Хозяину Анапы уточнили заказ

Завершены дела предполагаемых сообщников депутата

Как стало известно "Ъ", главное следственное управление (ГСУ) СКР завершило расследование уголовных дел в отношении предполагаемых сообщников Сергея Зиринова — зампреда комитета по вопросам культуры и информационной политики законодательного собрания Краснодарского края, которого называли теневым хозяином Анапы. Они полностью признали свою вину в совершенном по заказу депутата покушении на казачьего атамана и будут осуждены в особом порядке.

Уголовные дела в отношении Андрея Мирошникова и Дмитрия Сапожникова, обвиняемых ГСУ СКР в покушении на кошевого атамана анапского казачьего общества Николая Нестеренко и убийстве его водителя (ст. 30 и 105 УК), выделены в отдельное производство, расследование по ним завершено, и в ближайшее время прокурором будет решен вопрос об утверждении обвинительных заключений. По информации источников "Ъ", Мирошников и Сапожников полностью признали свою вину и заключили досудебные соглашения о сотрудничестве с прокурором, в рамках которых помогли следствию изобличить своих подельников, в том числе Сергея Зиринова. Сам депутат вину не признает.

Как ранее сообщал "Ъ", 22 февраля 2013 года в Анапе была обстреляна машина атамана Николая Нестеренко, в результате чего он был ранен, а его водитель Виктор Жук погиб. Следствие считает причиной покушения конфликт между казаками и окружением господина Зиринова: активисты общества препятствовали застройке русла реки Анапки. Используя служебные возможности начальника городского уголовного розыска Игоря Нехаенко, депутат организовал прослушку телефона атамана Нестеренко, в результате чего у него возникло подозрение, что атаман готовит покушение на его жизнь. После этого Сергей Зиринов, как утверждает обвинение, разработал план убийства атамана и первым привлек к организации преступления Дмитрия Сапожникова, которого знал как профессионального стрелка. В подготовке покушения принимали участие Андрей Мирошников и Анастас Тильгеров, которые следили за потенциальной жертвой, и еще несколько человек из окружения Сергея Зиринова, готовивших оружие, телефоны и транспорт.

В день покушения один из подельников, Амар Сулоев, привез Дмитрия Сапожникова на автомобиле к дому, где живет Николай Нестеренко. Когда господин Нестеренко подошел к своему автомобилю, исполнитель Сапожников произвел в него несколько выстрелов из автомата специального бесшумного "Вал", после чего злоумышленники с места происшествия скрылись.

Андрей Мирошников и Дмитрий Сапожников также обвиняются в причастности к убийству директора анапского санатория "Малая бухта" Виталия Садовничего и его жены Ольги Иванкиной, пропавших в 2002 году, а также предпринимателя из Новороссийска Салмана Набиева, застреленного в 2004 году.

Один из защитников Сергея Зиринова, Анатолий Резников, в разговоре с "Ъ" высказал мнение, что вынесенные в особом порядке приговоры в отношении Мирошникова и Сапожникова не будут иметь преюдициального значения. "Суд (над депутатом.— "Ъ") должен проходить с участием всех заинтересованных сторон, будут допрошены свидетели и исследованы все доказательства,— сказал защитник.— В такой ситуации сложно прогнозировать исход процесса, даже если оба обвиняемых полностью признают вину".

Анна Ъ-Перова, Краснодар

http://www.kommersant.ru/doc/2447597?isSearch=True

 

8 Апреля 2014
Поделиться:

Комментарии

Енот Полоскун , 8 Апреля 2014
Никого не оправдывая, хотелось бы обратить внимание на чисто технический вопрос. Если убили водителя, то и стреляли именно в водителя. Если цель была - пассажир, то, в крайнем случае, всё равно бы добили. Промахнуться на столько - это вряд ли, это полный непрофессионализм - явный. Если первый выстрел в водителя был по плану, тогда это в любом случае «спугнёт» пассажира - даже инстиктивно. Следовательно, прицельно уже в пассажира трудно попасть. Пришлось бы в любом случае подходить к машине и стрелять в упор. Мой вывод такой: заказ - это убийство водителя. Енот (в шкуре следователя).
невыносимо быть в шкуре быка(с)
Аноним , 8 Апреля 2014
Много шкурок сменил Енот, но эта была на 100% не его. Хотя из носа что-то выковырял и с потолка добавил.
Енот Полоскун , 8 Апреля 2014
И вот зачем ты это написал? Смысл? У тебя руки опережают мозг? Отрежь себе руки и убей сибя ап стену.
НИД , 8 Апреля 2014
Водитель оказался на линии первого выстрела когда наклонился вперед заводить машину.
Енот Полоскун , 8 Апреля 2014
С такого угла в пассажира не стреляют, да ещё и со стороны водителя, это сказка для полных дебилов. Ещё бы добавили «как вдруг». Стрелял профессионал-снайпер и свою задачу он выполнил. У таких никаких «вдруг» не бывает.
Валерий , 8 Апреля 2014
Родной, а ты от кого про "профессионала-снайпера" услышал? если не секрет расскажи про этот источник...и еще - когда Усояна убивали, то на самом деле хотели в девушку-официантку попасть? Ведь у них "вдруг" не бывает..))
Аноним , 8 Апреля 2014
Слушай, замполит, во-первых, я тебе не родной, а, во-вторых, в Усояна стреляли в тот момент, когда официантка помешать не могла. В водителя стрелял снайпер-профессионал, потому что, если бы это был любитель, то не было бы никакой необходимости рисковать, используя дальнобойное оружие. Тебе самому не напоминает подобная ситуация цирк? Зачем в такой ситуации нужен снайпер? У пассажира есть телохранители? Или он вооружён? Что мешает просто подойти к машине? Или ты считаешь за идиота заказчика? Задача была выполнена полностью от и до.
Без баллистики. Какой смысл "щадить" главную цель, если в результате убийство (все равно)? Пугают по колесам, по корпусу пустой машины...
Енот Полоскун , 9 Апреля 2014
Какой смысл щадить командира, если погибают солдаты? Риторический вопрос. В данном случае хорошо просматриваются уши не простого убийства или запугивания (как Вы точно подметили), но провокации. Сторонняя провокация имеет своей целью создание общественного мнения и привлечение особого внимания правоохранительных структур. Ибо в нашей культуре, если нет трупа, вряд ли кого удивишь. «Громкости» не добиться стрельбой по колёсам. Чай, Россия - не Европа.
Людмила , 10 Апреля 2014
Полностью согласна. В этом деле много нестыковок. Хотели бы убить атамана, завалили бы однозначно. А так - это на публику, заказ. Снайпер бы не промахнулся, даже хреновый. Добил бы обязательно. Кстати, атаман - владелец рынка?
Валерий , 9 Апреля 2014
Неродной, ты не обижайся, но стрелок такой же снайпер, как Вал - дальнобойное оружие..)) что душегуб - это да, но громкое слово "снайпер" к нему не подходит, так же как и 400 м не подходят для понятия дальнобойный (вот 1200 м - другое дело)... У нас с тобой нет одного понятийного аппарата, поэтому и такая разница во впечатлениях от этой трагедии...И что гадать, когда следствие все уже расставило на свои места, осталось только обнародовать на суде..

Абсолютно солидарен с АК - версия полная идиотизма - сказать, что попугали или предупредили...
Енот Полоскун , 9 Апреля 2014
Замполит, во-первых, чтобы говорить о непрофессионализме стрелка, надо знать его цель. Не то, что ты предполагаешь в своей голове по своим раскладам и поняниям, а истинное задание стрелка. В данном случае, мы видим труп с одного выстрела. Надо иметь очень отвлечённые фантазии, чтобы так бескомпромиссно утверждать, что профессионально убитый человек - лишь «шальная пуля». Надеюсь, согласен? Во-вторых, мы не знаем из какого оружия был убит человек - разглашение материалов следствия до суда - это преступление. Тем более, если дело касается ФСБ, ты никогда не узнаешь настоящих подробностей таких материалов. «Вал» или «СВД» или, или.. Потому что раскрытие в прессе таких «мелочей» позволяет преступникам, находящимся на свободе заранее строить свои версии защиты. Это как карты показать перед игрой.
Аноним , 9 Апреля 2014
Пора Енота вязать: он знает ПРАВДУ о преступлении века - покушении на анапского таксиста, организованного одной мафиозной структурой с использованием снайперской винтовки "Вал". Видать не таксист это был, а крестный отец, но вот никто об этом даже и не догадывался. Живут же на свете такие дебилы, как этот зверек енот.
Енот Полоскун , 9 Апреля 2014
Ну, дебил, в таком случае, получается Зиринов. Это ж надо, хотя бы, достать винтовку «Вал», стать «теневым хозяином Анапы» итд итп. Чтоб так бездарно проколоться. Чтоб как обкуренному отморозку устраивать стрельбу на улицах. Чтоб всем вам сразу стало ясно, кто стоит за убийством. Наверное, этот пацан очень хотел отсидеть, только этого не хватало для авторитета. Так ведь, пацаны?
Валерий , 9 Апреля 2014
Свой вывод ты можешь подкрепить вот этим видео - ЕДИНСТВЕННЫЙ в природе прием по личным вопросам НА КАМЕРУ депутат с.а. зиринов провел в момент покушения... изложенные события не несут никакого информационного повода, не имеют никакой общественной значимости - один ходок просит для себя землю, другой тоже для себя работу...и ты считаешь, что этот сюжет продуманными действиями серьезного человека? Это же голимое палево.

http://www.youtube.com/watch?v=RGC7cXFp-Ro
Енот Полоскун , 9 Апреля 2014
По-моему, совсем не важно, что ты считаешь, и что я считаю. Даже, если 146% будут считать как я, то на результат это никак не повлияет. Поражает другое - с каким подобострастием вы всегда «считаете» только так, как надо считать. Своей головой уже давно не думаете.
Он не дебил в полном смысле этого слова, он - преступник, который старательно строил властное прикрытие свое основной, так скажем, деятельности. Последняя история из серии настоящих его дел показала, что он полностью был уверен в том, что официальная версия его личности полностью камуфлирует преступную сущность. Но просчитался. Оперативники Дымовскому на вопрос - А что ж так тупо было организовано: - отвечали: Он просто оборзел.
Енот Полоскун , 9 Апреля 2014
Очень примечательный ответ российского оперативника. Оборзел или ещё не оборзел - так вот всё просто. И зачем тогда университеты кончать?
Для осмысления (и объяснения) нашего криминала этих категорий достаточно. Было бы иначе, преступность бы значительно сократилась. А так ...общее ментальное поле)))
Енот Полоскун , 9 Апреля 2014
Ну, исходя из того, что «Кузнецов совсем оборзел», выходит, можно писать от Вашего имени всё , что угодно?
Не так. Списать на меня можно что угодно. Вот, недавно анапская блатота пыталась сшить еще одно УД.
Валерий , 10 Апреля 2014
Вот я ничего и не утверждаю в отличие от тебя, а ты пытаешься противопоставить какие-то невнятные идеи той версии, которую 24.02.2013 года обнародовала общественность

Почитай - может что-нибудь и поймешь из прочитанного, причем, никто тогда не вынуждал людей принять какой-нибудь официальный вариант версии покушения, так что твои слова про "не думают своей головой" - пустое, бо написанное - полная самодеятельность..)) http://anapa-pro.com/category/9/article/2543

сплошь и рядом , 8 Апреля 2014

ПОЛИЦЕЙСКИЕ ПРЕСЕКЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ ЭТНИЧЕСКОЙ ГРУППИРОВКИ В МОСКВЕ

08 апреля 2014 | 16:30

Задержаны два десятка участников, в том числе, двое лидеров ОПГ, - сообщает РИА Новости со ссылкой на столичный главк полиции. В ходе задержания были использованы силы авиационного отряда спецназа. А для того, чтобы остановить автомобиль с подозреваемыми, полицейским пришлось стрелять. Задержанным предъявлены обвинения по статьям "разбой", "грабёж", "вымогательство", "незаконное хранение оружия".

К какой именно этнической группировке они принадлежали, не уточняется.

Человек , 8 Апреля 2014
Первые ласточки, Уотсон, первые ласточки. Очень любопытный композитор - защитник представлен на арене цирка с конями. "Всемогущий в крае адвокат" - это, Уотсон, не мелочь по Анапе у Чижиковых тырить. Браво! Учёного, Уотсон, защищают профессионалы. Я спокоен за его будущее - оно в надёжных чистых руках с холодной головой и горячим сердцем. Це руки нечого не вркали (с) "Сам адвокат Резников А.Н. хорошо известен у нас в крае вот чем. Его вхождение в самые высокие кабинеты объясняются тем, что в начале 90-х годов он был помощником прокурора Краснодарского края. За реально совершенное тяжкое преступление, он получил 9 лет строгого режима и отбыл в лагере 7,5 лет срока. Важно – умел «ценить» людей в руководстве силовых структур и судейском аппарате региона и в Краснодаре. По выходу из тюрьмы такие люди быстро находят своих коллег прокуроров, знакомых, однокурсников, которые к этому времени высоко поднялись по служебной лестнице. Имея еще одно, тюремное «образование» и необходимые связи, Резников А.Н. стал активным адвокатом и участником различных дел в крае, и на юге России". (пруф: http://u-f.ru/Article/korruptsiya/640704 ). А теперь, Уотсон, следите за руками ( пруф: http://www.rg.ru/2014/02/17/sdelka.html ) "Законодатели могут пересмотреть правила совершения так называемой сделки с правосудием: правоведы стали бить тревогу, что она нередко используется не по назначению. С ее помощью обвиняемые подчас зарабатывают для себя снижения наказания, оговаривая невиновных". Я ставлю пенни, Уотсон, что Сетило Юриспруденции из Краснодарского края сможет доказать, что наш Учёный и государственный деятель - жертва оговора или даже заговора. И до приговора, во след первым ласточкам, с таким защитником может не долететь.
Аноним , 11 Апреля 2014
Заслуженный правозащитник, бля... По ласточкам они там стреляли. Хозяину за завтрак. И стреляли ли вообще? Счас Енот Подлизун докажет, как дважды два - три,что нет. Его же Енота там не было, значится, ничего и не было. С вещами на выход!
Заговор , 8 Апреля 2014
Скоро выйдет под залог и поручительство золотой наш депутат. УРА!
Аноним , 9 Апреля 2014
"Ты не радуйся, змея, скоро выпустят меня"
Аноним , 9 Апреля 2014
если выпустят то в Анапе начнется.
Аноним , 9 Апреля 2014
В Анапе ОНО и не закончилось с его арестом.
Это точно. Если в Анапе правоохранительные органы не просто допустили, а потворствовали криминальному хозяину территории, как и местная и краевая власть, то появление и существование таких авторитетов - является нормой.
Аноним , 9 Апреля 2014
В обмен на судью выйдет..
Несколько комментов были удалены случайно во время уборки спама. Хотите, можете повторить. Сорри.
счетовод , 10 Апреля 2014
Для Енота Трепача, Пальцесосателя и Террориста-Теоретика: почему так сложилось у Зиринова. Тупость (как оказалось); борзость (в частности и в целом); случайность (несколько при совершении преступления: Нестеренко резко сел в первую машину, а не пошел ко второй, женщина пересекла сектор огня, применяли не бронебойные, ослабленные, патроны); работа ФСБ (уже вели и держали); отсутствие Деда Хасана ("старший" уберег бы, наверное, от такого глупого шага или бы порешал иначе), цейтнот (кто-то требовал решить быстро и кардинально); очевидный существенный удар по авторитету (сквер Аванесова, река Анапка) перед очень авторитетными товарищами во власти и бизнесе и необходимость серьезно "реабилитироваться" (в том числе и выбор способа совершения преступления:цена вопроса при заказе от 3 000 000 руб. , но пожадничал на своих "специалистах").
Енот Полоскун , 10 Апреля 2014
Вашу мантру про «тупость» и «борзость» я уже слышал. В Анапе, оказывается, чтобы иметь влияние, быть высокопоставленным членом партии власти, нужно быть тупым и наглым. Ну, пускай будет так. Я не услышал ни одного вразумительного ответа на простой вопрос: зачем нужно было применять дальнобойное оружие против безоружного человека без охраны. Общедоступного и ничего не опасающегося? Ставлю вопрос конкретнее: зачем вообще понадобилось ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие? После его применения - куча улик остаётся, такими боевыми образцами на вооружении ФСБ занимается, достать - цепочка следов купли-продажи. Зиринов «настолько оборзел», что бросил вызов ФСБ? Вместо «бытовухи» решил натравить на себя спецслужбы? Вы сами-то понимаете границы «борзости»? Может, он хотел ещё и Путина свергнуть, уверившись в своём всевластии?
Аноним , 10 Апреля 2014
Ответ тот же: тупость и борзость... А в твою оригинальную версию покушения на страшного и ужасного таксиста твои "умные" вопросы хоть как-то вписываются?
Енот Полоскун , 11 Апреля 2014
Конечно, вписываются. Потому что моя версия - провокация. Личность и профессия оказавшегося рядом человека не имели абсолютно никакого значения. Важен был лишь сам факт убийства и покушения на убийство. Потому что, как писал выше, одно лишь покушение без трупа «громким» на станет. Наёмник «сработал» самостоятельно, а Зиринова поставили уже перед свершившимся фактом. Для него это стало полной неожиданностью. А ещё большей неприятностью, что делом занялась ФСБ. Всё логично, он заметался в поисках заказчика подставы, рванул в Эмираты, но вернулся.. Или вернули. Его «слили» ещё задолго до спектакля - а уж по какой причине - личные преступления, передел сфер влияния или как компромат на более высокую фигуру... - поди разберись. Но почерк сценария провокации очень узнаваем - шаблон стандартный.
Аноним , 11 Апреля 2014
Тебе бы начальник книжки писать. Твоя девичья фамилия не Донцова, случайно? А как насчет участия инопланетян? Есть версия?
Валерий , 11 Апреля 2014
Енот, повторю вопрос с учетом того, что в жизни не бывает случайных совпадений - как получилось, что на момент покушения были запланированы съемки, как видно по сюжету, без всякого инфоповода, вот этого http://www.youtube.com/watch?v=RGC7cXFp-Ro..

Тоже подстава и слив, а на видео не сережа, а человек на него похожий?

И про способ покушения - ты считаешь, что подойти к человеку и тыкнуть ножичком с гарантированным летальным исходом - это пара пустяков, а город у нас наводнен киллерами с хирургическими навыками? Ты пересмотрел, видать, кино про Стива Сигала...))

Моя версия такая - все ты прекрасно понимаешь, но решил поприкалываться в роли тонкого тролля..считай, что у тебя это отчасти получилось
Аноним , 10 Апреля 2014
А. Кузнецов. Где мой вчерашний комментарий? Незаинтересованный.
Надо читать, а не только писать: Несколько комментов были удалены случайно во время уборки спама. Хотите, можете повторить. Сорри.
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Архив материалов