В Анапе судье (?) устроили субботник

(Ролики от Димы Слабоды http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/257/ )

Дружное, организованное коллективное осуждение экологически опасного объекта на Утрише (здесь, как с Украиной – можно и «на» и «в»).

Организованность, наряду с избирательностью не придает протестному мероприятию  ни системной принципиальности, ни принципиальной системности. По береговой лини курорта множество более очевидных нарушений природоохранного и строительного (скажем так) законодательства, куда общественность носом тычет администрацию. И что? И ничего!

 

Экологические аргументы в Анапе используются  вместе с законом, как дышло. В данном случае значимыми оказываются 3 + 2 дерева, а в других 5 и 10  срезанных под ухналь дюн не приводят в право- и природо- охранительный раж никого. А здесь, как в Крыму почти – всеобщий подъем.

 

Побудил меня к писанине такой комментарий:И теперь, если проанализировать ситуацию по стройке на Утрише, рассматриваемую и разбираемую людьми на анапских сайтах, можно сделать вывод о том, что еще вчера утром Стародубцев был самым плохим человеком в анапском районе и его строительная деятельность не находила оправдания причем у всех без исключения, а сегодня уже народ думает о том, что возможно то он не такой и монстр, что может не один то и он виноват, если еще и виноват!?Мнения то разделились и даже перевес пошел в обратную сторону. А стоило только закинуть пару аргументов в его защиту! Прикольно, да? Поправьте, если я не прав.

 

Такой комментарий по сути  задает исчерпывающую проблематизацию  субботнего события на Утрише – «субботника».

Помню, в прошлом году несколько раз мы давали материалы про Стародубцева – застройщика, в том числе, на пляже Сукко и Утриша (ролик, где гостарбайтер закапывает мусор прямо на пляже). Особого отклика не вызвал и дом на Шевченко, и пляжная экспансия судьи.

А сейчас – полный субботник!

Прямых – формальных свидетельств принадлежности объекта судье нет, но все плакаты только о нем. Но направлены «на них» - на суды Анапы, на судей вкупе. В этом отдельная проблема, проблема чрезвычайно низкого (со знаком минус) авторитета важнейшего государственного института. «Авторитета» заслуженного на 200%.

Но основная интрига в том, что администрация МО впервые фактически поощрила наезд на суд, который сама зачастую использует в качестве инструмента для решения вопросов.

Один комментатор упрекнул меня, что несколько постов о самострое  бывшего судьи Анапы в Сукко были убраны с сайта. Еще раз. Авторы попросили меня убрать материалы после того, как госпожа Яровая сказала им (ранее подмахнув квалификацию стройки Лантуха в Сукко):

«Администрации не надо ссориться с судом». Так передали мне авторы материалов. Действительно – совсем не надо.

Ведь в разрешенных плакатах явная дискредитация государственного института, что ставит в администрацию в положение отдельной ответственности «за подрыв». Конечно, формально можно прикрыться общественной самодеятельностью, но только для тех, кто обманываться рад.

А что же тогда здесь? Какая подоплека субботника по Стародубцеву?

На всех сайтах, как мне сказали, появился один комментарий практически одновременно, по форме – выдержка из обращения к губернатору Ткачеву. Он (и у меня под двумя постами опубликован) о конфликте личных интересов властных персон, и вызвал, как мне сказали, самый большой отклик.

Я же до этого комментария написал:Странное дело, странное. Разрешительная документация практически готова. Администрация МО и остальные местные структуры никакого шума поднять без отмашки краевого центра не могут. Однозначно.

В чем же дело? Одни говорят, что через этот разрешенный, обставленный пресс-службой администрации и прокурорским окриком (заметим, только по одному аспекту - природоохранному)"протест" имеет целью отстранение судьи. Отсюда и содержание плакатов.

Я думаю, что без краевой крыши, никакой судья такого строительства не затевал бы. Возможно, крыша недовольной осталась и хочет получить дополнительно....Но в любом случае, дело выглядит весьма искусственным.

Именно из-за явного присутствия подоплеки субботника разыгрались групповые фантазии – «ну, началось наведение порядка! Надо же с чего-то начинать!»

Ничего подобного не началось и не начнется. Однозначно.

Но продолжение в виде затухающих кругов на воде будет…Свои ссорятся - только милуются

Анатолий Кузнецов

 

 

6 Апреля 2014
Поделиться:

Комментарии

Енот Полоскун , 6 Апреля 2014
Тут ещё, Анатолий, ясно просматриваются уши имиджмейкера. План по сносу самостроев, о котором так яростно кричала Администрация - полностью провален. Всё остальное меняется не в лучшую сторону. Кроме болтовни, результат отрицательный. Период кадровых перестановок вроде бы закончился, а воз и ныне там. Остро возникает необходимость найти «козла отпущения». Точнее, материализовать те самые яйца, что мешают тому самому танцору. Наступает новый политический этап - столь естественный для русского народа вопрос «Кто виноват?». Ну, не Администрация же?
Существенное дополнение. Спасибо. Высоцкого - http://www.youtube.com/watch?v=SStVqnPlRnk поставлю в пост. Список самостроев был, помню, не короткий))) Действительно, концептуально-стратегического подхода у управлению территорией не получилось, социо-культурный менеджмент, продвигающий Анапу к "европейскому уровню", не удался. Об этом говорят все в Анапе. Но, поскольку, европейское сегодня не в моде, возможно, "русский стандарт" обыденной жизни и управления со всеми известными атрибутами возведут (ГД) в эталон. И все устаканится в самодостаточности, а то в самодовольстве.
Аноним , 6 Апреля 2014
Анатолий, тут никакие научные рассуждения не уместны. Достаточно обратить внимание на то, что 70% автомобилей в Анапе ездят не только без ближнего света, но даже без габаритов. Это как порванные колготки на женщине, которые она даже не скрывает. О чём вообще в таком случае можно рассуждать? К слову сказать, имея приятеля-гаишника в нормальном звании, когда он ехал со мной в машине, даже и помыслить не мог выключить ближний свет, хотя далеко не сторонник дневного света фар. Такого пофигистически-лицемерного отношения к своим НЕОБХОДИМЫМ служебным обязанностям, как в Краснодарском крае, нет, наверное, больше нигде. Зато больше болтовни и пустых лозунгов тоже, наверное, нет нигде. Зы. Как поэзия и бардовская песня, мне больше вот это по душе www.youtube.com/watch?v=MHK-HqqNJGs
Рассуждения нужны (научных здесь нет),т.к. без понимания оснований (причин) сложившейся ситуации, ничего не изменится...Если кто-то захочет изменений. Но по большому счету Анапа такая, какой она нужна и нравится ее истеблишменту.
Аноним , 6 Апреля 2014
Да уж, споры на всех сайтах закрепляют "авторитет" суда по черному. Запущенный процесс вредит репутации власти в целом и по отдельным ее структурам. Мы можем говорить о кризисе власти в Анапе, и он похлеще будет того, что при ЕТИ!"
Валерий , 6 Апреля 2014
Надо учесть, что Утриш - заказник со статусом федеральной известности, а эмоциональная составляющая его уничтожения не сравнима с теми же действиями на Высоком берегу или в сквере около РГСУ. Этот знаковый объект очень мал и уникален - арабам же не приходит в голову немножко разрушить основание пирамид и построить там отель, а нам нечто подобное пришло...тут мы впереди планеты всей...Если власть сольет протест, не использует все законные основания для сноса, то ей тогда придется постоянно оправдываться за такое "управление" вверенной территорий..
Ты знаешь, Валерий Утриш будут обустраивать рекреационной застройкой. И вопрос не в "быть или не быть", а кто БЫТЬ))) Насчет "оправдываться" можно песней - "уже оправдываться поздно")) Один из акцентов поста в том, что власть допустила недопустимое, разрешив (допустив) плакаты не против конкретного лица, а против государственного института. Это за гранью фола.
Валерий , 6 Апреля 2014
Рекреационной - сколько угодно, а вот теми бетонными сооружениями, которые способствуют разрушению пляж - это лишнее...)) Власть ничего не разрешает в данном случае - это у нас такой закон...т.е. она не фильтрует речи на митингах, ни редактирует плакаты на пикетах - если есть нарушение Закона, то действует полиция...полиция не увидела нарушение в лозунгах пикета...Например стоял человек с плакатом "Судью на "мыло", а рядом футбольный мяч, чтобы все поняли, что человек не доволен футбольным судейством в стране..а ты про что подумал, что считаешь произошедшее за гранью фола? это только потому, что люди против судейского беспредела? так и сами уважаемые анапские судьи против него..или ты думаешь, что они за беспредел?
Да ну! Акценты смещены из темы экологического произвола в сторону произвола суда...а она не увидела))) ТЗ было другое. А вообще такие плакаты уместны у здания суда....Или там было выездное заседание под председательством Стародубцева?)))) Человек - молодец, но там матча футбольного не было. Был пинг-понг по-темному.
Валерий , 6 Апреля 2014
Плакаты были там, где в результате, как посчитали собравшиеся, заведомо неправосудных решений суда, общая земля заказника незаконно отошла к частным лицам, и на этом месте еще более незаконно стало строится неразрешенное здание...поэтому не у суда собрались, а на Утрише..

А разрешительная документация - это в первую очередь экспертиза, проект и само разрешение от администрации...как они могут быть готовы для Утриша? Каждый подписавший такой документ автоматически становится преступником.. Эта стройка может быть только самостроем с последующей легализацией в суде..
А я что? Суд не изучил и не описал что-ли? Я вот твердо решил никогда ни за что не оказаться в этом суде. У меня этот случай запланирован индивидуальный "майдан" в виде типшара! За такие плакаты в любом ином (неразрешенном) случае всех бы свинтили! Ты не согласен?
Похожий , 8 Апреля 2014
Валера видел какие класные очки у пацана с клипа я тебе про такие очки же рассказывал
Аноним , 6 Апреля 2014
Как классно и ясно написано. Спасибо, Анатолий Иванович.
Как правило) Вовку так нравились мои тексты..."Все четко, по полочкам" - говорил он на каждый пост. Еще один поклонник сайта - Костенко О.В. Да, и сам все читал...., как мне говорили названные господа.
Аноним , 6 Апреля 2014
Если бы они тебя сразу посылали, было бы лучше. Быстрее бы свалил из города.
"из города"? Это громко сказано. "Свалил". Что-то изменилось? "в городе". Грязная лужа. И сайт прежний.
Аноним , 6 Апреля 2014
Казаки на видео смотрятся крайне неубедительно.
Аноним , 6 Апреля 2014
Казаки рады быть использованными завсегда
Аноним , 6 Апреля 2014
Я рад что моя мысль была понята и воодушевила на данную статью и уж не обижайтесь за Лантуха, просто удачная аналогия ( там и там судья, там и там самострой) подобралась и объективно разные реакции контролируют их органов. Но все таки возможно мысль понята частично. Помимо избирательного подхода к применению административного ресурса в отношении самовольного строительства, я также по итогам полутора дней пережевывания данной ситуации хотел обратить внимание как изменилось мнение людей, как несложно это делать и что застройщик вполне мог бы сам защищаться при желании и Как все таки слаба администрация при использовании ресурса (плюс СМИ)раз не смогла удержать мнение людей. возможно переборщили с чисткой кадров, грамотных не осталось.
"Как все таки слаба администрация при использовании ресурса (плюс СМИ)раз не смогла удержать мнение людей. возможно переборщили с чисткой кадров, грамотных не осталось". Я подобное в другом ракурсе сказал в комменте одном: если борются с конкретным судьей, то не так это делается...Получилось как с той вдовой))))

И еще. Кроме природы и ее бедственного положения, есть антропология, антропологический материал - население территории. Так вот, антропологический кризис куда опаснее, а он уже состоялся!

Разве, кроме злорадства под многими постами об обманутых дольщиках застройщиками=жуликами, вы много видели сочувствия?

Разве статьи о всяких обманах, горестях, избиениях,болезнях и несчастьях находили сочувственный отклик? НЕТ! НЕТ! И НЕТ!

А в этом человеческом кризисе корень всех других зол!

Аноним , 6 Апреля 2014
Как сказал Сергеев, увольняя Ружечко - мне умные не нужны! И к чему пришли? С чем остались? Какие нибудь обещания людям воплотились в реальность? Очень много примеров того, что люди занимают должности без соответствующего образования и опыта работы. Вот и результаты соответствующие! Такая вот команда сложилась! Я считаю что в этой команде Костенко не имеет того авторитета, того результата, как в прошлый раз работы в Анапе.
Кем был (была) Руженко? Костенко ...не захотел....видимо)Правда, как я помню, он самоопределялся в служении шэфу. (так мне говорил). Вот, и дело на меня заказал, как я понимаю. А умные...они еще со школы не нужны....
Аноним , 6 Апреля 2014
Начальником квартирно-правовой службы
Ну...на этой позиции точно умные не нужны...
Аноним , 6 Апреля 2014
Однажды я услышал умную мысль с которой полностью согласен - из администрации нельзя просто так увольнять, это чревато (как возможно происходит сейчас), неугодных, но грамотных и владеющих "достаточной информацией" для того, чтобы обратить ее против администрации, целесообразней перевести в другую организацию, подконтрольную администрации с большей зарплатой. И с учетом того, что тем кому администрация "помогает" не составит труда взять человека на зарплату тысяч 50-60, это не проблема. И таких организаций в Анапе много. А после ухода команды их можно будет и уволить. А теперь с учетом произошедшей чистки кадров, ой как может тяжко прийтись администрации...
Мне Костенко говорил, что Сергеев в Тихорецке обещал никого не трогать, но через год поменял всех.И что? Ничего тяжкого... Любой человек в Анапе знает (без всяких 50 т.), что любое его "против ветра" и...он нигде не устроится!
Аноним , 6 Апреля 2014
Ну как сказать... Зачем куда то устраиваться? Можно заняться собственным бизнесом к примеру, вариантов может быть много. Вы вот уехали в другой город и от туда им жить мешаете)))
))) Разве мешаю? Помогаю, как и в Анапе. А с "бизнесменом" расправиться еще проще. У меня есть несколько историй...Люди боятся придать их публичности. Но...может, до типшара моего решаться. Мозги заворачиваются...от анапской повседневности)))
Аноним , 6 Апреля 2014
Костенко с гостиницей Егорова в Сукко сколько уже расправляется? Снес? А ведь там она стоит не без нарушения закона! Если легальный бизнес, с налогами все хорошо, в чем проблема? А все нападки если таковые в СМИ выбрасывать или контролирующие органы жалобами забросать и все будет хорошо.
Здесь, кстати, один из примеров - как администрации нужно дружить с судом, а не ссориться...если вернуться к теме поста.
Валерий , 6 Апреля 2014
Так было нарушение закона или нет определяет суд. К слову результаты государственной экспертизы, которые были предоставлены по этому дому не убедили нашу мэрию и она нашла средства для повторной экспертизы. Ее бы рвение на другие дела, когда дело касается сохранения курорта, а не мести за то, что в этом доме жили наблюдатели, которые вывернули матк...короче - вывернули наизнанку всю "работу" организаторов вбро..эээ - выборов... Так позорно засветиться, а потом ещё так убого мстить - это не красит никого...пора давно на мирные рельсы переводить работу с населением в Анапе - ничем хорошим противостояние местного населения и власти не кончится, если они его продолжат
Я Костенко говорил: "Выборы закончились. Человек безвредный. Зачем Вам это?" Он ответил, что не верит в "успокоился", и снесет все равно.
Валерий , 7 Апреля 2014
У человека снесут дом, в котором жили наблюдатели и сразу все успокоится? Какая-то странная логика..(( тогда только и начнется, как мне кажется..свободный человек тот, кому нечего терять, наверное ума-то хватает тем, кто принимает решения, чтобы не делать глупостей..))

А чтобы такого позорища больше не было в следующий раз надо не с "Красными шапочками" сотрудничать в выборную кампанию, а с населением города...

Да, организаторы избирательной к-нии СПС, ее куратор просто свинью подложили - испортили мэрство со старта.При этом Костенко верил, что через месяц все забудут, какими были выборы...На мой вопрос: Почему же. Ответил: По опыту...
Аноним , 6 Апреля 2014
Опыт работы Костенко с этой командой врятле положительно отразится на карьере! Хотя у нас часто бывает- это не я, я выполнял поручение....
Для карьеры в Анапе надо сделать что-то ярко-экстравагантное, Напр мер, обозвать школьниц "русскими проститутками"(с). Вот это будет по-нашему, по Анапски))) Или: Подписывай проток, сука, если не хочешь, чтобы из твоих детей сделали наркоманов!"
Еноту , 7 Апреля 2014
Про "уши имиджмейкера". Ты думаешь на разрушительных действиях можно построить положительный имидж администрации? Никакое типа наведение порядка на отдельно взятом земельном участке не может заменить позитивных программ развития. А где они? Нету их.
Отсутствие перспективных (позитивных) программ, поддержанных населением, побуждают общественность оценивать любую активность власти как положительную - "наконец-то что-то началось". Но "началось" может превратиться в процесс только в рамках перспективной программы, которой нет. Такие дела. Дела или причины в глубоком институциональном кризисе. Институты не просто не выполняют своих функций, а функционируют перпендикулярно предназначению. Поскольку в институтах работают люди, то можно констатировать антропологический кризис. И он не только в отсутствии профессионализма, а в отсутствии нравственных оснований деятельности.
От Енота , 7 Апреля 2014
Именно так уважаемый! ТОЛЬКО на «разрушительных» действиях Администрации в Анапе можно создать положительный имидж. На наказании коррупционеров и незаконных застройщиков. Именно эти «разрушительные действия» и были основой предвыборной программы. Или Вы этого не заметили? «Борьба с коррупцией» - это имидж-фишка не только мэра, но и партии, президента и губернатора. Просто коррупция в Анапе тождественна самостроям, в первую очередь. Если не трогать самострои - вряд ли кто поверит в реальные попытки искоренения коррупции.
вряд ли кто поверит в реальные попытки искоренения коррупции Это точно. Как же можно разрушить основу государственного строя и политической системы.
Аноним , 7 Апреля 2014
Приятно когда люди понимают, что вся возня началась не с целью защитить пляж и закон, а возможно потому что " один ребенок залез в песочницу к другому, и тот ему еще и свою игрушку не подарил"!
ДАРО , 7 Апреля 2014
Не зря не давно реформирование судебный систему стояло в повестке дня Кремля. О ее необходимости заявил недавно Герман Греф. Пока не известно точно, какие конкретно изменения будут внесены, но то, что эта реформа назрела, — факт, причем факт клинический. Без изменения судебной власти, ее базовых принципов, любые преобразования завязнут в ныне существующем правовом болоте. Судебная реформа может стать тем краеугольным камнем, на котором будет выстроено здание новой России.Участия граждан России в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, а в том числе наличия у граждан прав избирать и быть избранными в органы государственной власти (ст. 32 ч. ч. 1, 2).Конституции обязывает нас сделать вывод о том, что высший Закон России гарантирует независимость власти судебной от властей исполнительной и представительной финансированием судов и судей исключительно из федерального бюджета и правом каждого гражданина избирать судей и быть избранным в звание судьи.
Русак , 23 Апреля 2014
ДАРО, тебе 5-ть баллов за комментарий . Если в ближайшее время наш верх не займется судебной реформой нам будет жить все хуже и хуже. Именно в судах зарыта коррупция. Боюсь, что все закончится объединением двух судов и все, а хотелось бы полномасштабной чистки и ведь есть за что. Какой поп такой и приход, посмотрим кого поставят на два суда. Чернову продлили полномочия- это вообще как? Нет не будет изменений. Стародуба не утопят. Забыли еще упомянуть про 2 га по меже Лесных далей на Пионерском, это его. Судьи должны быть избираемые народным голосованием, это не панацея, потому что протолкнут кого надо, но может хоть как-то будут остерегаться в процессах оскорблять людей, унижать адвокатов, отжимать все что можно отжать.Говорят Лебедь больно значимый имеет завязки за рубежом, кто его тронет еще НАТО введет в страну.
Аноним , 7 Апреля 2014
Неожиданно интересный комментарий прочитал к такой же статье на одном из анапских сайтов - среди пикетирующих на утрише узнали несколько человек жителей Тихорецка! Забавно, правда? Им эта стройка как никому помешала! Ради нее такой путь проделали! Слушайте, ну это уже перебор, позор, слабость...
Валерий , 9 Апреля 2014
Очень много фотографий с этого пикета, вот будет хорошо, если конкретики добавить к этой новости про граждан их Тихорецка...
Россиян проблема коррупции волнует вдвое меньше, чем американцевYour text to link...
Александр , 8 Апреля 2014
Господа! А почему молчит депутатский корпус? Или нынешние депутаты не от народа и не народное достояние должны защищать и отстаивать? ИЛИ Они сегодня с теми, кто может позволить , а может и помочь им набивать карманы народной землицей, а мы им за отстаивание наших интересов (на всякий случай) ещё и деньги платим. Где наши всемогущие Адамяны и им подобные, очень хочу знать их позицию по данному вопросу, хочу определиться за кого и что голосовать на следующих выборах....
Аноним , 9 Апреля 2014
Просто нужен был новый комод - вот деревца и порубили, авось какое-нить сгодится, а не сгодятся ну и ладно...А то, что там люди кричат, так вокруг тополей насадим, тож самое будет (лет через десять)
Аноним , 10 Апреля 2014
А что, неплохо Саша защищает свою собственность! Правда зачем он отчество сменил и фамилию матери взял? Надо было честно сказать в камеру, что он и есть тот самый собственник участка Стародубцев Александр Владимирович, а рядом Сергей Владимирович, упрятанный под шапку и очки, в роли оператора :)
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Анапа contra

Архив материалов