В Анапе либо культур-мультур, либо Утриш - мутриш

Пикет на Утрише или призыв к властям

http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/264/

Сегодня Анапа(в лице жителей), хоть и не массово, но отстаивала интересы не только свои, но и всех россиян. В 11 часов люди собрались на ул. Горького, где начался сбор против незаконных строек.

Там же на месте было записано видеообращение атамана АГКО к президенту страны, которое будет направлено в соответствующие кабинеты. 

Затем на автобусах желающие переместились непосредственно к злополучной стройке, которая взбудоражила уже большое количество людей.

По приезду на/в Утриш увидел вот такую картину 

сотрудники полиции выполняли свои обязанности по охране общественного порядка 

первым на глаза попался вот такой вот плакат "Нет судебному беспределу!"

буквально через пару минут их стало больше

анапчане без лозунгов, вполне спокойно выражали своё мнение по отношению к этой стройке

Эти-же ребята на фоне уже возведенной металлоконструкции (реконструированного кафе, которое было здесь еще 10 лет взад - со слов представителя застройщика)

собралось порядка 150 человек - в один кадр все не поместились

 даже собаки поддержали правильные высказывания

молодежь тоже присутствовала и выступала за защиту леса - Кстати со слов жителей, застройщик пообещал детям построить детскую площадку... обещал... в лесу... жители в полном недоумении. Зачем детям в лесу площадка?

молодые мамочки привезли своих малышей, похоже им захотелось привить им с детства борьбу за природу.

А далее на фото человек, который благодарил "строителей" за 80-ти кубовый септик на берегу моря, хотя признал что строить на берегу нехорошо.

Анапские журналисты, да и краевые очень внимательно выслушали представителя судебных приставов Анапы. Он ясно дал понять - как только были наложены обеспечительные меры по иску прокурора на эту стройку, они выполнили свою работу и постараются проследить, чтобы никто не смог нарушить "предписание"

Он мне напомнил следователя Колю из к/ф "Глухарь" ))

журналистам был продемонстрирован исполнительный лист 

На Утриш приехали экологи отстаивающие его уже много лет. Был среди них и Андрей Рудомаха. Присутствовали Ермолаев и С.Панькова.

а в сторонке стояли охранник этого самостроя вместе с представителями застройщика, которые постоянно что-то снимали на камеру(ну как и я)) )

А это уже обращение к местным чиновникам- думаю очень правильное

 

P.S ( анапа-про)

5 Апреля 2014
Поделиться:

Комментарии

Странное дело, странное. Разрешительная документация практически готова. Администрация МО и остальные местные структуры никакого шума поднять без отмашки краевого центра. Однозначно.

В чем же дело? Одни говорят, что через этот разрешенный, обставленный пресс-службой администрации и прокурорским окриком (заметим, только по одному аспекту - природоохранному)"протест" имеет целью отстранение судьи. Отсюда и содержание плакатов.

Я думаю, что без краевой крыши, никакой судья такого строительства не затевал бы. Возможно, крыша недовольной осталась и хочет получить дополнительно....Но в любом случае, дело выглядит весьма искусственным.

Аноним , 5 Апреля 2014
Согласен, если появляется телевидение с пресс-секретарем администрации, акция не просто разрешенная, а пропагандистская.
Аноним , 5 Апреля 2014
Ещё в Анапе был Кузнецов-Хуйнецов. Был. И почти весь вышел. В город Б. Где и загинается.
Не сЦы! Ты ваще мёртворожденный!
Аноним , 5 Апреля 2014
Тупой вборос от старыхдубов? Утопающий утянет всех? "Мы, законные представители Еременко Геннадия Александровича, в связи с последними событиями на Утрише, долго терпели, но дальше так продолжаться не может! Хотим изложить факты, которые мы думаем заинтересуют губернатора Краснодарского края Александра Николаевича Ткачева, прокурора Краснодарского края. Год назад в г.к. Анапа произошла сделка между Еременко Геннадем Александровичем и супругой мэра города-курорта Анапа Сергеевой о продаже дома по адресу :Краснодарский край, г. Анапа ул. Краснозеленых 64. Фактическая цена дома-18млн рублей. По настоятельной просьбе семьи мэра Сергеева Сергея Павловича Геннадий Александрович сделал скидку в размере 6 млн рублей и продал дом за 12 млн рублей. но на этом наш уважаемый Сергей Павлович не остановился и опять же попросил Еременко Г.А. сделать договор продажи на 6 млн рублей, чтобы уменьшить налоговый вычет. ( Прилагаем договор купли продажи от)Геннадий Александрович надеялся, как предприниматель с большим стажем, что останется в дружеских отношениях с семьей Сергеева С.П. Еременко Г.А на протяжении 10 лет осуществлял свою предпринимательскую деятельность в Анапском районе, пос. Утриш по ул. Набережной 1Б. По данному адресу находилось кафе, которое с годами просто разрушалось. В этом году Еременко Г.А . обратившись к мэру с устной просьбой о реконструкции кафе, строительстве туалета и приведению в порядок территории, получил согласие, но к сожалению, не успел это оформить документально. Через некоторое время, когда уже началась реконструкция, Еременко была донесена информация от мэра Сергеева С. П., что ему нужна часть собственности на Утрише или иначе «ему не дадут работать». И сейчас Еременко Г.А. ощутил на себе всю тяжесть административного давления со стороны казачества, полиции, прокуратуры и необъективных средств массовой информации. Просим немедленного вмешательства в ситуацию!!!"
Как бы ни было на самом деле, главное произнесено, написано и зафиксировано - "в судах Анапы беспредел!"
Лесничий , 5 Апреля 2014
А я верю в комментарий Анонима! Вполне реальная история! Театральное представление для людей с учетом проблематики курорта (незаконное строительство). Попытка передел сфер влияния. И я нисколько не защищаю эту стройку, просто давайте объективно - это единственная строка на берегу??? А в сми выкинули только эту! Давайте пройдем по дюнам? почему бы не наехать на краевых, федеральных и других чиновников? что за избирательность? Основные действующие персонажи-администрация, прокуратура и уже судебные приставы. Что объединяет руководителей этих учреждений???
избирательность это общий принцип системы "для своих"
Отмашка с краевого уровня дана. Ждали до окончания олимпиады. Но потом условие от верховного - или край будет очищен или снимут верхушку. Вот и пошло дело. Вы тут как спите. Вроде не было Крыма. Неужели думаете, что Крым сам собой нарисовался? Все просчитано было на годы вперед. У П. аналитический отдел экстра-класса. Выбран момент - ни раньше , ни позже. Даже Сердюков сыграл свою роль. Он создал впечатление , что армия развалилась окончательно. И когда в это поверили за бугром и рванули , по сути, на Россию. Тут вам и кукиш. А теперь пошла зачистка.
пипец мышлению))) Желудок работает? Жить можно...
Аноним , 5 Апреля 2014
Гоша ты идиот склонный к конспиралогии. Весь этот бардак называешь дальновидным расчетом.
Аноним , 5 Апреля 2014
Так вон оно што, Иваныч! А то я смотрю молчит звезда экологии о дюнах! Выходит, экологический козырь вытаскивают только в нужных кому-то случаях?
Аноним , 5 Апреля 2014
Тенденциозность и организованность борьбы за Утриш очень заметна.
Аноним , 5 Апреля 2014
Застройщики в районе были "под крылышком" районного суда. А нынче все бегите оформлять разрешения на строительство, а иначе...Ох, хотят видимо какой-то многоквартирник образцово-показательно...да и не один...
Аноним , 5 Апреля 2014
Никто не задавался вопросом о том как возник там этот участок? Кто принимает участие в формировании земельных участков на территории Анапы и в установлении разрежённого использования? И какой должен последовать ответ? Администрация и кадастровая палата! О боже, как администрация? Она первая стала на защиту утриша! И сразу столько мыслей как следствие! Так что экология это шоу!
Аноним , 5 Апреля 2014
Все, все приурочено, приторочено и общественность и приставы с постановлением! Ну Анапа, и театр нах не нужен!
мия мама , 5 Апреля 2014

Плакат постфактум. Все проснулись и действуют сообща!

Аноним , 5 Апреля 2014
Но ведь могут, когда захотят:)
Да, ситуация неоднозначная...С одной стороны, всем хочется выщимить судью. Это понятно и оправдано, но с другой стороны...нельзя не признать, что есть, есть...известная малому числу организаторов действа подоплека этого дела. На торжество справедливости походит слегка, отдаленно, потому что справедливость и законность должна устанавливаться тотально - системно. Такого нет...судя по многочисленным аналогичным стройкам. Начало? Думаю, и конец.
Аноним , 5 Апреля 2014
Да согласен, судья не подарок и плохого о нем можно сказать больше чем хорошего, если есть конечно хорошее! Но давайте объективно анализировать ситуацию! Экологов у нас выталкивают только когда надо! Золотую бухту освещали в СМИ, которая по строилась ну наверное в 100 метрах от уреза воды? Где были экологи, общественность, администрация? А там наверное комплекс этажей 12 и площадью, еще поискать подобные надо! Можно пройтись по песочку от Анапы в сторону витязево и глянуть на то строительство. Что ж там скандальчик не учинили с каким нибудь краевым или федеральным чиновником!? И долго ли у нас прожила идея борьбы с многоквартирным незаконным строительством? Все как стояло так и стоит! Так что давайте адекватно оценивать ситуацию! Для строительства по земельному кодексу земельные участки формирует орган местного самоуправления и разрешенное использование устанавливает администрация! На кадастровый учет ставит кадастровая палата и предоставляет земельный участок опять же администрация! Что нарушил Стародубцев? Строит без разрешения? Да согласен, но давайте посмотрим на витязево!? Даже комментировать не буду, но туда СМИ не нагоняют и людей под контрольных администрации! И в соответствии с земельным кодексом земельный участок должен использоваться в соответствии с назначением иначе изъятие, что и делается! Так что давайте ка наверное посадим Стародутбцева в тюрьму пусть подумает... Кто то захотел себя пропиарить и заодно передел сфер влияния, вот затейники.
А может такая же...солидарность власти и общества проявится и на других объектах))
Аноним , 6 Апреля 2014
Зачем писать что может проявится какая то солидарность власти и общества, если сами понимаете что это не так!? Вполне аналогичный пример - судья Лантух в Сукко! Сравним? Один судья и другой судья, стройка незаконная и у одного и у другого. И что? Где пикеты, СМИ, скандальчик? Снесли сараюшку? Чем все закончилось? Вас администрация попросила убрать все статьи, что бы не нагнетать конфликт между структурами. Так что более правильно говорить не о солидарности а о психологии толпы, когда специально обученные люди используя определенные факторы при необходимости формируют у людей (толпы) либо отрицательное либо положительное мнение в отношении конкретных событий! В отношении Украины уже и не скрывают что подобная работа велась длительное время, поэтому и масштабы говорят сами за себя... Еще в институтах студентам говорят, что СМИ это четвертая ветвь власти, и мнение людей в частности складывается из того, что они черпают в СМИ. Если в читаемых СМИ каждый день по несколько раз трубить что Стародубцев плохой то конечно люди в это проверят, но только те кто эти СМИ смотрят или читают. Почему мы не говорим о том, что ресторан форт утриш наносит вред экологии, давайте его закроем???
Вас администрация попросила убрать все статьи Не так. Меня попросили люди -авторы этих статей. Отказать не мог. Экологии наносит весь город. Когда-то С.Панькова писала статью - Город пожирает курорт (или убивает). Вот, выбрали ...самый кровожадный объект))) Про Украину - не понял. Я придерживаюсь точки зрения такой: В Украине совершилась буржуазная революция, народ восстал против бандитской власти, а дальше либо ...революция пожрет своих детей, либо сформируется политическая нация.
Аноним , 6 Апреля 2014
Да все вы прекрасно понимаете, да и написал я достаточно доступно.
Про солидарность у меня чистая ирония. Про Украину я написал "достаточно доступно".
Аноним , 6 Апреля 2014
И кстати по поводу того что статью убрали, я вас цитировал, только фамилию заменил словом администрация. Путаетесь в показаниях... Вы все чаще стали показывать свою зависимость в частности от органов власти
Не смешно даже. Я несколько раз сказал - администрация попросила авторов убрать статьи, они попросили меня. Все! Говорить о моей "зависимости" - сайт не читать!
Аноним , 6 Апреля 2014
Ну хоть про солидарность договорились.
Аноним , 6 Апреля 2014
Только вот этого стройка судьи в Сукко не стала законной. Или администрация не призвана бороться с любыми само строями?)))
Дальнейшую судьбу стройки и конфликта авторов статей с Лантухом я не знаю.
Аноним , 6 Апреля 2014
А БИЗНЕС председателя районного суда у нас уже в законе? Ах, жена... А если развод, то всё совместнонажитое ведь пополам делить придется. И то что жена набизнечала, надо понимать без ведома и поддержки мужа. Сыновья... А вдруг с сыном что-то непоправимое? Отец и мать не наследники?
Аноним , 6 Апреля 2014
БИЗНЕС председателя районного суда у нас уже в законе? Получается уже не в законе.
Вот добралась до судьи система, которой он служил, поддерживал, пользовался...
Возможно противоположная применение экологов

Такое?))В Анапу целится астероид карающий?

Your text to link...

Кэт , 6 Апреля 2014
Строители - судьи должны уйти на отдых!! А то не успеют насладиться результатами своего нелегкого труда))))
кстати , 6 Апреля 2014

Кстати пришлось и обращение граждан к Президенту! И ответ уже пришел!

Уважаемый Владимир Владимирович!

Олимпийский комплекс под вашим контролем построили в короткие сроки, обе олимпиады выиграли с блеском, Крым и Севастополь возвратили молниеносно. Спасибо Вам от россиян за это. Ваш рейтинг зашкаливает.

Но вот другие дела в нашей стране хромают.

У нас полный разгул преступности.

Коррупция процветает и не видно как с ней ведётся борьба.

Начинается коррупция в судах.

Городской суд г.Анапа – это «осиное гнездо».

Там нет судьи, которому можно доверить дело. Судьи работают только за деньги – это видно по принимаемым решениям. Городской суд окружен жульём, которые с этого живут припеваючи.

Началось это у нас с тех пор, когда председателем суда был Корчагин.

Ни одно преступление по захвату земельных участков, производств, жилых домов, квартир, магазинов, складов, денег… не обходиться без судей.

Всю преступность в Анапском городском суде возглавляет, направляет, вдохновляет и контролирует председатель городского суда Фомин.

У нас масса примеров преступлений, совершённых судьями, но мы сейчас не будем вас утомлять и перечислять их бесконечное количество.

У нас к вам просьба Владимир Владимирович!

Пришлите в Анапу два-три специалиста, мы им всё опишем, покажем, докажем: только пусть они проверят Анапский городской суд и все их махинации.

Инициативная группа по борьбе с коррупцией в г.Анапе:

Чижиков А.М., Головкова Л.И., Орлов Ю.Н., Мандрыко А.А., Баушина И.В., Сыркина И.И., Егишьян С.И., Дадашев О.Р..

Аноним , 6 Апреля 2014
Письмо мы уже читали. Давайте тут ответ опубликуем!
Обратитесь к Чижикову. По-моему, ответ формальный - типа: направлено в край...Но не точно знаю.
Аноним , 6 Апреля 2014
Во общем с этой историей на утрише все понятно! Если есть желание и возможности можно одних сделать виноватыми, но если захотеть можно ситуацию перевернуть в сторону виновности нападающих! Но одно однозначно - жить, формировать, предоставлять земельные участки и строить на них надо в соответствии с действующим законодательством!
Этого не будет никогда, как и из этой акции следует. Во главе угла - интересы.
Еще раз посмотрел лозунги разрешенной протестной акции. "Судью на мыло", например. Все это (я не о людях - участниках, а о организаторов это "протеста") весьма амбивалентная с точки зрения дискредитации государственного института мероприятие. Все мы знаем, как защищен суд. Он неприкасаемый. Судью Новикова во множестве роликов у нас можно посмотреть.Все знают - суд институт, не выполняющий своих функций. Но! Когда "общественное" мнение точечно (по конкретному случаю, а не в принципе) легализуется мы имеем дело с дискредитацией государственного института. Вопрос. Могли бы люди под охраной полиции выйти с такими плакатами к городскому суду? Нет! Вежливые в Утрише полицейские свинтили бы их на раз. Если такой сценарий выбран для отстранения конкретного судьи, то это означает слабость позиции наезжающих на него (опять же , я не о людях, а об организаторах-разрешителях акции). На стол ВС выкладывается пака с доказательствами "несовместимости" с должностью и запускается процедура, предусмотренная законом. Судья в отставке. Что в итоге здесь? Положительного то, что власть (администрация, прокуратура, полиция) Анапы фактически разделила мнение горожан о своем суде - он ни в ...красную армию. Но, тем самым, себя поставила в весьма неловкое положение....
Аноним , 6 Апреля 2014
то есть? "общественное мнение" пригодилось для внутренних разборок?
Вроде того. Совет МО и др. "очнулись" и "наводят порядок" одноразово. Моют только унитаз в загаженном донельзя туалете.
Аноним , 6 Апреля 2014
И теперь, если проанализировать ситуацию по стройке на Утрише, рассматриваемую и разбираемую людьми на анапских сайтах, можно сделать вывод о том, что еще вчера утром Стародубцев был самым плохим человеком в анапском районе и его строительная деятельность не находила оправдания причем у всех без исключения, а сегодня уже народ думает о том, что возможно то он не такой и монстр, что может не один то и он виноват, если еще и виноват!?Мнения то разделились и даже перевес пошел в обратную сторону. А стоило только закинуть пару аргументов в его защиту! Прикольно, да? Поправьте, если я не прав.

1. Очень плохо, что председателя суда (как и у всех судей) нет необходимого авторитета.Или это невозможно в принципе?

2. Очень хорошо, что об этом заговорили открыто (и с разрешения, согласия) власти. Теперь все согласны, что суды Анапы ни к черту.

3. За это судье Стародубцеву - спасибо.

4. Отделяя мух от котлет, народ заметил организованный (искусственный) характер акции в защиту экологии Утриша.

Смотрите роли к другим экологом, по другому объекту.

5.Дело не оправдании Стародубцева, а в том, что власть спалилась на двойных стандартах, на избирательном подходе, отчего многие страдают и могут пострадать.

6. Крен в дисПУССИях на сайтах не в защиту судьи, а против действий власти.

Аноним , 7 Апреля 2014
Мое мнение - Сергеев через Злобина начинает отжимать Анапский бизнесс! Так будет еще не раз! Вопрос кому он (бизнесс) принадлежит - в зависимости от этого будут и пути давления! Ему (Сергееву) также равнодушно состояние экологии, и т.д. как и всем до него!
Аноним , 7 Апреля 2014
столько незаконных строек кругом и ничего не происходит!!! строят на дюнах и тишина!! а здесь - конец света! ЧИСТЕЙШАЙ ПОЛИТИКА! Фарс и больше - ничего! Закончится одним - в кулуарах договорятся и все сойдет на нет!
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Анапа contra

Архив материалов