Открытость суда Анапы

Вчера общественники Анапы были приглашены на открытый судебный процесс. Предмет обсуждения – бездействие судебного пристава г.Анапа (сознательно отступаем  от официального наименования столь значимой для города службы).

  Слушание дела было назначено на 14.00 часов. Соответственно вся необходимые «допроцессуальные»  мероприятия, такие как, отметка истца у секретаря, «записочно – пропускной» режим для входящих в здание Анапского городского суда, должны были быть проведены, как мы понимаем, до 14.00. Поэтому мы приехали пораньше.

  До 14.00 никаких действий со стороны работников суда не происходило. Стрелки часов уверенно двинулись в третий час: часы висят над стеклянной витриной канцелярии.

    В 14.10 открываются входные двери в здание Анапского городского суда, и входит ОН – судья Анапского городского суда П.М.Ковальчук, который назначил слушание на 14.00 и письменно уведомлен, что его ожидает не только заявитель, но и неравнодушная общественность.    На его лице было изображено такое удовольствие!

  Мы предположили, что уважение к людям  и чувство некоторой неловкости за причиненные неудобства за разбазаривание чужого времени, не входит в планы этого судьи…   

  При регистрации, в очередной раз, выслушиваем «словесную лаву» недовольства судебных приставов, которые занимаются обеспечением порядка в здании суда, что начальство Анапского городского суда такие визиты, мягко сказать, раздражают, что мы создаем сложности, кого-то назвали анархистом. Именно эти сотрудники, не понятно по каким причинам, позволяют себе подобные ярко неуважительные монологи в наш адрес.

  Процесс начался после 14.25. т.к. в это время мы решили отключить мобильные телефоны, а часы находятся именно в них. 

  Слушание отложили, т.к. судебный пристав не явился.

  Когда судья вышел из зала судебного заседания, люди возмущались. Что опять ничего не слышно и не понятно, что говорит судья! И это после письменного заявления Л.Головковой, которое она зачитала на предварительном слушании дела, где она является ответчиком. Данное письменное заявление судья Ковальчук прокомментировал «это некорректно».  

  Для кого судья Ковальчук проводил судебное слушание, для себя? Для чего наступать опять на те же грабли, если Л.Головкова в своем письменном заявлении ссылалась на отзывы участников предыдущих процессов.  Т.е. данная ситуация имеет исключительно объективный характер.

  Решение единогласное: очередная жалоба в ККС (Квалификационную Коллегию Судей).

        

Общественность Анапы

 

20 Декабря 2013
Поделиться:

Комментарии

Надежда , 20 Декабря 2013
И вот совсем другая ситуация когда человек не может получить свои кровные с 2008года а суд и приставы бездействуют, а вот на улицу его выкинули очень быстро аж 11 приставов приехало. Наверно ждут может надоест Орлову по судам ходить, может сердце не выдержит от такого циничного издевательства, да всякое может быть и опять повезет деньги отдавать не надо.
Аноним , 20 Декабря 2013
А гдЭ Светлана- Енот? Хай пополоскает енту тЭмку))))) Похоже, что Анатолию Ивановичу молоко за вредность общения со "Светланой-Енотом" выдавать нужно!)))))
Светлана , 20 Декабря 2013
Теперь я Бэтмен )))! "Бэтмен противостоит группе злодеев, среди которых... В отличие от большинства супергероев, Бэтмен не обладает сверхспособностями, а использует свой интеллект, навыки боевых искусств, шпионажа, познания в науке и технике, а также несгибаемую волю, способность внушать страх и запугивать своих врагов". так-то)))
Аноним , 20 Декабря 2013
Пусть светлана предоставит справку от психиатора.
Аноним , 20 Декабря 2013
Да Бэтмен легко потешатся и делать шоу на чужом горе. Орлову не до смеха.
ДАРО , 20 Декабря 2013
Хотя судебная система Российской Федерации и г-к Анапы в частиности независмы ни от кого, а судьи выносят решения на основании своего внутреннего убеждения после изучения и оценки всех доказательств, общественный контроль за этой незвисимой системой, на мой взгляд, сегодня быть должен. Тревожно обстоят дела и с тем, как проводятся судебные заседания, ведь очень часто встает вопрос именно о нарушении норм процессуального права судом во время проведения судебного процесса и этот бич характерен для каждого из судов Анапы. В связи с этим на самые важные и резонансные дела конечно хорошо бы направлять и общественников для простого присутствия, которое сразу же ставит суд в рамки закона, поскольку посторонний всегда как-то насторживает, а потому лучше бы процесс не нарушать... общественный контроль может вызвать и не менее общественный резонанс по самым громким делам, если явно видно, что процесс пошел по "накатанным" заранее рельсам.Наконец-то судебные акты будут размещаться вовремя, а информация по гражданским делам также вовремя обновляться. От всего этого простые граждане города Анапы только выиграют. Потому вопрос: кто желает присоединиться к Участникам Движения и заняться этим проектом "Общественный контроль за судами".
ХХХ , 20 Декабря 2013
ДАРО. Это тебе Светлана пишет тексты? Или пишет вместо тебя? Отвкчать, за написанное, ты будешь...
аноним , 20 Декабря 2013
Боже мой, еще один обиженный "общественник" Орлов туда же в кучу к Кузнецову, ряды множатся ,в Анапе придурков много все на этот сайт.
Николай , 20 Декабря 2013
Обиженный это ты аноним, обиженный жизнью. А вот насчет придурков очень грубо, по себе людей не судят. Подтвердить не можешь остается одно оскорблять. Удел ущербных)))
ДАРО , 20 Декабря 2013
Там где закон соблюдается, а не попирается, контроль не нужен. В нашем городе направлений для общественной работы хоть отбавляй. Потому и было предложено этот проект запустить. Он позволит мониторить ситуацию в судах при гражданском и уголовном судопроизводстве, а также сразу пресекать грубые нарушения прав и законных интересов участников процессов. Понятное дело, что на все процессы никто не стремится попасть, но на самые значимые надо участво....
Аноним , 20 Декабря 2013
Позвоните ДАРО. Пусть почитает, что под его ником тут пишется...
Аноним , 20 Декабря 2013
А, что у Бэтмана нет досье на Орлова, тут же все "мошенники"." Мошенники" это те люди которые не отдают свое или просят вернуть свое.
Аноним , 20 Декабря 2013
Подожди. Свелана получит оплату и информацию и просто размажет нас цитатами из документов о негодяе Орлове.
Хочу знать , 20 Декабря 2013
Поведайте где суть?
ДАРО , 20 Декабря 2013
Но почему же отечественное правосудие столь часто дает сбои? Причина здесь одна. Это отсутствии общественного контроля. И не только над судебной системой, но и над государством в целом. И существует ли российское общество как субъект?
Аноним , 20 Декабря 2013
ДАРО... Это ты????????????
Феникс , 20 Декабря 2013
Интересно судья Ковальчук заберет жилье у старшего пристава за долги. Он же как Бэтман все сделает для того кому должны, он еще тот борец за справедливость.
Феникс , 20 Декабря 2013
Интересно судья Ковальчук заберет жилье у старшего пристава за долги. Он же как Бэтман все сделает для того кому должны, он еще тот борец за справедливость.
Аноним , 20 Декабря 2013
Световая лампочка накаливания - значение имени Светлана (для всех рожденных в СССР). Иногда внезапно перегорают, - рвется нить рассуждений (вольфрамовая). Господа! Посмотрите словарь - суд это то, что сделано вместе. Если вести себя спокойно в судебном заседании, вы обязательно все услышите и выскажетесь сами (если вы участники процесса). Эмоции совершенно неуместны. Вы же не кричите на Гражданский процессуальный кодекс если там нет нормы соответствующей вашему процессуальному положению. По существу заявленных требований и претензий...
Светлана , 20 Декабря 2013
"Иногда внезапно перегорают", и тогда народ блуждает во тьме рассуждений, тревожно переглядываясь друг с другом, вопрошает где? А гдЭ СВЕТоваяЛАмпочкаНАкаливания )))
Аноним , 20 Декабря 2013
Давай дальше про лампочки...
Аноним , 20 Декабря 2013
Светоч ты наш! Иди в суд просвещай! или... хотя опять не опуликуют. Ну ты поняла.
Светлана , 20 Декабря 2013
Не поняла
Аноним , 20 Декабря 2013
Да ну?.... Все ты поняла.
Светлана , 20 Декабря 2013
Да нет же! Все словари перерыла а слова "опуликуют" не нашла).
Аноним , 20 Декабря 2013
это единстенное твоё утишение.
Светлана , 20 Декабря 2013
Вот взял бы да и утешил )!
Аноним , 20 Декабря 2013
Так ведь тебе не до того. Вся в борьбе за попранные права администрации и суда. Да и потом, это будет уже второе утешение.
Светлана , 20 Декабря 2013
По закону жанра положено три ))!
Аноним , 21 Декабря 2013
Нет Светлана, не путай. Это совсем другой жанр и как Бэтман ты там не катишь.
Аноним , 20 Декабря 2013
Опаньки! Это чего такое???????
Аноним , 21 Декабря 2013
Чего? чего? Жанр!!!!!
аноним , 20 Декабря 2013
Скажите, а кто выбирал этих общественников, которые решили осуществлять контроль и давать оценки , только по тем делам которые выгодны им и при том освещая одну сторону проблемы и не затрагивая суть, я тоже общественность, но не давал своих полномочий на выражение своего мнения этой общественностью. И оставьте в покое Светлану, хоть один грамотный и здравый комментарий от нее, а то все Чижиков и Чижиков. Кузнецову прежде чем публиковать его комментарии надо взять справку у психиатра, а то чего бы не вышло, Чижикову все будет нипочем, а отвечать то будет Кузнецов и пойдет потом в суд который так усиленно пытается обгадить.
Кузнецов Анатолий , 20 Декабря 2013
ни потом, никогда я ни в какой суд не пойду. Это ваша тусовка. Не моя!
Аноним , 20 Декабря 2013
Вот кто выбирал Светлану? Вот это вопрос. Вернее кто нанимал?
ДАРО , 20 Декабря 2013
Контроль со стороны общества за деятельностью государства, как одного из типов гражданского участия, является основой демократического политического устройства, а его закрепленность в эффективно действующих институтах свидетельствует о высоком уровне развития демократической политической системы.Общественный контроль за деятельностью государства – это не дань моде, а жизненная необходимость для стабильного развития любой демократической страны, а опасность его устранения.
Аноним , 20 Декабря 2013
Даро. Ты хоть знаешь, что ты тут пишешь? Вернее, что за тебя тут пишут?
Инок , 20 Декабря 2013
Да. Все кто занет товарища ДАРО просто валяются над ЕГО постами.
Аноним , 20 Декабря 2013
Завтра скажу ему, что бы почитал что он тут "пишет".
Аноним , 20 Декабря 2013
О каком крике идет речь. Судья Ковальчук систематически, на судебных заседаниях что то шепчет и бурчит себе под нос. Видно, что этой лепет ной речи он долго учился. Эта засекреченность судебных заседаний пережитки старого времени так как технический прогресс позволяет записывать и это. А вот равенство сторон в судебном процессе нарушаются так как, человек в суде волнуется, переживает, а этот шёпот сбивает с мысли,что то не дослышал или не правильно понял, не с тем согласился и другие казусы.
Кузнецов Анатолий , 20 Декабря 2013
Скажите, а кто выбирал этих общественников Вот - типичное "совковое" мышление. При всей нелюбви к этому определению - иного нет. Общественники - общественные активисты, граждане не выбираются, а САМООПРДЕЛЯЮТСЯ в качестве таковых. Потому и "общественники".
Светлана , 20 Декабря 2013
Не согласна! В Анапе есть более тридцати общественных организаций. Они САМООРГАНИЗУЮТСЯ, и регистрируются как НКО. От какого общества тутошние граждане? "Трудовые резервы" или "рыболовы-любители"? А эта безликая толпа, стыдящаяся назвать свои имена, на самом деле мешает работе. Вот как это следует делать: Регистрация и деятельность Общественной организации урегулирована следующими нормативными актами: - Гражданским кодексом Российской Федерации, - Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», - Федеральным Законом от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», - Административным регламентом исполнения Министерством Юстиции Российской Федерации государственной функции по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций (утвержден приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 96, - Приказами Министерства Юстиции Российской Федерации. Документы, необходимые для регистрации Общественной организации: 1. Заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов по форме РН0001 в двух экземплярах. Подпись заявителя на одном экземпляре заявления должна быть заверена нотариально. 2. Сведения об учредителях в двух экземплярах. 3. Устав Общественной организации в трех экземплярах. 4. Решение о создании Общественной организации и об утверждении её Устава с указанием состава избранных органов управления (в двух экземплярах). Решение оформляется в виде протокола Общего собрания членов Общественной организации. 5. Сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа Общественной организации, по которому осуществляется связь с общественной организацией (в двух экземплярах). К сведениям об адресе могут быть отнесены договор аренды помещения, свидетельство о праве собственности на помещение, гарантийное письмо о предоставлении помещения и др. 6. Квитанция об уплате государственной пошлины (подлинник). Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещаются на веб-сайтах Управлений Министерства Юстиции РФ по региону, где будет проходить регистрация Общественной организации. В настоящее время размер государственной пошлины для регистрации Общественной организации составляет 4000 рублей. Государственная пошлина оплачивается через любой банк безналичным расчетом. Устав Общественной организации должен содержать: - наименование Общественной организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму, - место нахождения Общественной организации, - порядок управления деятельностью, - предмет и цели деятельности, - сведения о филиалах и представительствах (если Общественная организация имеет статус Межрегиональной), - права и обязанности членов, условия и порядок приема в члены и выхода из нее, - источники формирования имущества, - порядок внесения изменений в учредительные документы, - порядок использования имущества в случае ликвидации- иные положения, предусмотренные федеральными законами. Заявление о регистрации Общественной организации подается в региональное отделение Министерства Юстиции Российской Федерации. Законодательно установленный срок регистрации Общественной организации – один месяц. Однако на практике этот срок может оказаться значительно больше. Так-то).
Аноним , 20 Декабря 2013
Бэтмана понесло...
Светлана , 20 Декабря 2013
Читай, урюк, и "общественникам" передай, чтобы в следующий раз свои реквизиты напечатали, я им мат. помощь перечислю). Так-то).
Аноним , 20 Декабря 2013
Хорошо. Это читали все.
Аноним , 21 Декабря 2013
Оставь себе свое бабло, айфончик новый купишь.
Кузнецов Анатолий , 20 Декабря 2013

Светлана, я понимаю желание государства заорганизовать...

Но!

"Объем господдержки российских НКО в 2013 году по сравнению с прошлым годом увеличился почти вдвое, подсчитали эксперты. Однако интерес россиян к деятельности некоммерческих организаций по-прежнему находится на очень низком уровне. Такие выводы представлены Общественной палатой РФ в пятницу в ежегодном докладе о состоянии гражданского общества".

«Ловушка» для НКО сработала

Общественная палата представила ежегодный доклад о состоянии гражданского общества в России и о финансировании НКО в 2013 году

Светлана , 20 Декабря 2013
Мне сегодня понравился ДАРО, дельные мысли говорит. Видимо понял, что самодеятельность уже не катит).
Аноним , 20 Декабря 2013
Света нравиться сама себе это нарцисизм. психическое заболевание. ДАРО ни таких слов незанет ни таких падежей. Прокол.
Светлана , 20 Декабря 2013
Если завтра на этом сайте появится еще одна Светлана, будет ли это означать, что она мыслит как я?
Аноним , 20 Декабря 2013
Заготовку вбрасываешь?
Аноним , 20 Декабря 2013
Ты одна у нас такая.
Аноним , 20 Декабря 2013
Не не! Не спутаем!
Аноним , 20 Декабря 2013
А эти САМООПРЕДЕЛИВШИЕСЯ имеют моральное или иное право от имени нас всех что то писать или говорить? Их кто-то делегировал? Наделял полномочиями? Чаще всего такие вот "обличители" и являются истинными негодяями и подлецами, от имени общественности решающие свои шкурные личные вопросы.
Аноним , 21 Декабря 2013
Каждый из этих Обществеников получил мандат персонально из суда - Именем Российской Федерации. И когда тебе выдадут твой мандат, вот тогда и задашь свои вопросы. А мы внимательно послушаем те твои вопросы которые появятся у тебя.
Светлана , 21 Декабря 2013
Ой, какой(ая) важный(ая))). Это ты про единовременный пропуск (в обмен на паспорт) и шмон на вертушке? Так теперича даже в цирк без билета не пускают )))!
Аноним , 21 Декабря 2013
Это я про решение суда, про справку об освобождении, про исполнительный лист. Твое ёрничание очень глупо выглядит.
Приезжая , 21 Декабря 2013
Они не от имени В А С выступают , а от имени С Е Б Я !Им ваше делегирование абсолютно не нужно! Они защищают не ваши, а свои человеческие ценности - справедливость , честь , достоинство ! И слава Богу , что есть такие люди , которые могут поддержать в трудную минуту.
Аноним , 22 Декабря 2013
Это точно, в нашем случае общественники таковыми и являются.
Кузнецов Анатолий , 20 Декабря 2013

Еще раз в качестве методологического ориентира, чтобы не было пустой перепалки:

Из каких оснований необходимо исходить гражданам в спорах?

1.Генерал-майор ФСБ в отставке Алексей Кандауров: «Коррупция стала основой, на которой держится власть»

Это из сегодняшней публикации, но на сомом деле, это известно всем.

2. Власть - состоит из институтов. Суд - один из них. Правоохранительная система, медицина, образование построены на коррупции.

3. Никакого исключительного места, где все иначе - нет в географии РФ. А уж край - совершенно особая в этом отношении зона.

Но и в зоне этой имеются особые места, которые можно условно пометить "кущевками" с порядковыми номерами.

4. Анапа выделяется и на фоне Краснодарского края своей системной криминальностью.

5. Положив в основу любого спора эти простые тезисы, можно до чего-то договориться. Иначе - базар,вокзал.

Аноним , 20 Декабря 2013
Так Светлане и нужен базар. Просто заболтать тему.

Отрабатывает.
Светлана , 20 Декабря 2013
Эх, знать бы по какому уголовному делу проходил Орлов, тогда бы и поговорили. Без подробностей этот пост весьма бессодержателен, и описывает обычную производственную рутину. СкуШно)!
Аноним , 20 Декабря 2013
Слава богу понял, что здесь не цирк. Веселись на своем рабочем месте в настоящем цирке. Ты просто клоун Света)))))
Цирковой критик , 20 Декабря 2013
Ну, можно сказать, что и клоун. Но правильней Бэтман.
сегодня , 20 Декабря 2013

Д. МУРАТОВ: Судейское сообщество стало антигероем года, в Москве это особенно чувствуется. Политически ангажированные решения, невозможность заявления ходатайств. Буду говорить про нас, про то, что произошло у меня на глазах. Мы печатаем материал, подготовленный совместно с «Диссернет», то же самое The New Times сделал, о том, что в кандидатской диссертации судьи Московского городского суда из 130 страниц диссертации – половина заимствования, половина прямых заимствований. Мы печатаем эти заимствования, суд выносит нам обвинительный приговор, по которому мы должны заплатить штраф и напечатать опровержение. Мы еще раз печатаем и говорим: смотрите, вот текст его научного руководителя, а вот его текст, это два идентичных текста, совпадающие дословно. Какая, к чертовой матери, может быть научная ценность? Судья не удовлетворяет ни одного ходатайства, кроме того, что сама, по-моему давясь от хохота, читает тексты одного и второго этих добрых людей. И всё – и мы, и The New Times осуждены. Что происходит с Болотной, мы прекрасно видим. Отметаются ходатайства, не изменяется мера пресечения. Эти люди не совершили преступление против человечности. Значит, до приговора суда они вполне могли находиться в других условиях: под домашним арестом, с этими несчастными браслетами. Нет, суды работают как пыточный механизм, а не механизм справедливости.

сегодня , 20 Декабря 2013

Д. МУРАТОВ: Я боялся спутать, кто из них больше отметился. Мне кажется, что в следующем году - тем более в следующем году выборы в Мосгордуму, у нас достаточно активный общественный сезон в стране - судейское сообщество должно подвергнуться серьезной гражданской критике. Оно должно стать открытым, оно должно отвечать за свои решения, а не так, чтобы бывшие технические секретари судов, которые объявляли «Встать, суд идет», «Сесть, суд ушел», чтобы они становились председателями и оттачивали свою власть на людях, думая, что защищают государственный интерес. Их государственный интерес - защищать закон. А они всё время пытаются угадать, а выгодно они сейчас сделают любимой власти или нет.

Кузнецов Анатолий , 20 Декабря 2013

Кто-то стрелки на меня пытается перевести:)

А мне принадлежат лишь позитивные заголовки: 1. Сегодня Анапа аплодировала судье Мазур 2.Открытость суда Анапы

Ша за люди.......)))?

Светлана , 20 Декабря 2013
Так это Вы)???????)
Кузнецов Анатолий , 20 Декабря 2013
Заголовки мои. Да. И методологические рекомендации Вам. А Вы не прислушиваетесь.
Светлана , 20 Декабря 2013
Ну я ж не диссертацию по юриспруденции защищаю ) Да и не люблю я директивы)... Все искренне, все от души, авось где-то истина и проскочит.
Аноним , 20 Декабря 2013
Светлана ряльно рулит от души от сердца.
Кузнецов Анатолий , 20 Декабря 2013
Да, она в ударе.
Аноним , 20 Декабря 2013
Анатолий, Вы язык нашего общества. Вот они и пытаюся вырвать его. Вы делаете очень важное и хорошее дело. И долго буду тем любезен я народу,

Что чувства добрые я лирой пробуждал,

Что в мой жестокий век восславил я Свободу

И милость к падшим призывал.

Большое Вам спасибо.
Кузнецов Анатолий , 20 Декабря 2013
Я просто...развлекаюсь перед смертью)))
Светлана , 20 Декабря 2013
Постскриптум оставите)?
Кузнецов Анатолий , 20 Декабря 2013
Все прощальные тексты заготовлены.
Светлана , 20 Декабря 2013
Боюсь, нет, надеюсь, Вас ждет большой облом )))
Аноним , 21 Декабря 2013
Видимо для Светланы тема не имеет значения.
Николай , 20 Декабря 2013
Слава богу наше гражданская общество мудрует и понимает если сам себе не поможешь ни кто не поможет. Надо ходить в суды на судебные процессы поддерживая друг друга и обязательно продолжать запись судебных заседаний. Суд народный открытый и гласностью судебных процессов мы поможем обществу и государству.
мимо проходил , 20 Декабря 2013
Совершенно правильно "судейское сообщество должно подвергнуться серьезной гражданской критике". А критика она такая разная. Не извините, вы были не правы. Низкий вам поклон.
Вы что тут совсем постов Светланы не читаете что ли? Ну как можно быть такими тупыми? Вам же ясно сказано, что нужно просто честно жить и тогда судьи будут Вас честно судить и администрация будет честно решать все проблемы. Ну что тут не понятного!!!!!!!

Вот Зеринов жил не честно и пожалуйста! Результат на лицо. А все остальные, пока суд не определит честные люди. Ну и конечно же, судь самые честные. Все просчто. Читайте Свету-ДАРО.
Аноним , 21 Декабря 2013
Если бы суды, чиновники и прочие гос. структуры не позволяли Зеринову жить не честно он бы жил честно. Он жил с ними их нечестной жизнью ровно столько сколько ему позволии суды и чиновники. А когда стал не нужен его посадили.
Аноним , 21 Декабря 2013
Шестерка он? Давно подозревал это.
Марина , 21 Декабря 2013

В спорах рождается истина.

Спасибо, Светлане! Она написала истинную правду - "Она сейчас далеко от Анапы". Она в космосе. Поэтому ее сказочные рекомендации, далеки от реальной действительности Анапы.Но тем не менее пытаяясь нас общественников переключить в иные сферы деятельности, пытаясь увести из судов, она подсказала столько полезности... (интересно с умыслом или без?).

Светлана, постараемся освещать нашу дальнейшую деятельность, рекомендованную Вами, со строгой ссылкой "запатентовано Светланой - Енотом", или "по подсказке Светланы-енота".

а то, что написали про судей, так это же чистая правда! Что обижаться? На самих себя? Разве может себе судья позволить такое поведение, какое было у судьи Михина на процессе Сыркиных. В его взгляде было все...

Или где сказано, что судья должен на процессах общаться сам с собой? Так как то, что он говорит, наверное не слышит даже он сам, а только шевелит губами?!

Светлана , 21 Декабря 2013
))) Так из космоса лучше видится). Да и Бог рядом - ежели чего, подскажет как надо. Он же у нас Верховный Судья. А вы думали лебедев)?
Инок , 21 Декабря 2013
О про Бога вспомнила. Он у Вас у всех Верховный судья и у чиновников и у судей, и у прокуроров и у ментов. Видим в церкве как поклоны бьете и в засос святыни целуете. Вот Вы регулярно Богу взятки и таскаете в церьковь. Думаете свечками, поклонами и пожертвованиями откупитесь? Это только вы своими куринными мозгами думаете, что Бог такой же вор как и вы только самый главный. Свечки ваши на ваш костер пойдут в аду.
игорь , 21 Декабря 2013
Что касается ДАРО. Вокруг этого человека люди. Он на виду. Ни от кого не прячется. И в этой ситуации он выступает мощным двигателем. спасибо ему. что сплачивает людей, формирует направления деятельности.
Аноним , 21 Декабря 2013
Ты кому игроке про ДАРО рассказываешь? Нам? Как раз тем кто рядом с ним? Вернее он рядом с нами. Не смеши и пиши больше таких глупостей. А с ДАРО будет беседа за то, что он позволяет писать глупости под своим именем и позорит общественность. Хотя ты такой же игроке как я Бэтмана.
ДАРО , 21 Декабря 2013
Мы объединились, чтобы стать главной помехой развития коррупции, которая продолжает разлагать нашу страну.Общественность не может малодушно наблюдать за тем, как разворовывают Россию! Россия нам как мат родная. Мы можем, а главное - хотим стать тем самым общественным инструментом, тем скальпелем, который вырежет коррупционные язвы из всех сфер нашей жизни.
Светлана , 21 Декабря 2013
А с ДАРО будет беседа за то, что он... позорит общественность... Ай да "общественники", ай да молодцы! Вот тебе, бабушка, и "открытость"! Я ж говорила, Анатолий Иванович, что где-то истина и проскочит)! No pasaran ДАРО, я с Вами)!
Кузнецов Анатолий , 21 Декабря 2013

Истина слишком БОЛЬШАЯ, чтобы "проскочить" в щелку. Если ОНА появляется (проявляется), то заполняет собой все. "Проскочить"

может некая правда по мелочам...Что такое "ДАРО" позволяет под своим именем? Даро, насколько я понимаю, Асим. Будучи анонимным пользователем - комментатором, он не может контролировать (позволять - не позволять что-то). Анонимность - поле для провокаций. К истине это не имеет отношения.

Все. И суд, и его обсуждения, и поводы к обсуждению для меня - признаки глубоко кризиса территории и отдельно - кризиса антропологического. Сам кризис в качестве многообразного явления - предмет управления (должен быть таковым).

Но предметом управления кризисное состояние территории для новой администрации не стало.

Оздоровление всего и вся - не стало стратегией (а значит, и интересом новой администрации).

На примере "перемен" в управлении образования это особенно очевидно.

Светлана , 21 Декабря 2013
Я не о ДАРО, а о тех кого он "позорит"). Истина - это всегда междустрочие, это не является сразу - это откровение, а не открытость. Истина рождается из малого...
Аноним , 21 Декабря 2013
Конечно. Ты просто наемный политтехнолог. Мы уже знаем.
ДАРО , 21 Декабря 2013
Пришла пора беспощадно бить их по рукам! Мы против принятия поспешных решений, огульных обвинений и уж тем более, не собираемся никого судить - этим будут заниматься соответствующие органы. Но и умалчивать о фактах коррупции, "заминать" уголовные дела, закрывать глаза на произвол и чиновничий беспредел мы не позволим!!! Уверены, на нашу сторону встанут и простые граждане.
Аноним , 21 Декабря 2013
это что за телеграфные лозунги с ЕдРосовских сайтов? Тут даже человека не видно.
Аноним , 21 Декабря 2013
Учёные из Стэнфордского университета опубликовали в авторитетном журнале Neuron исследование, в котором доказывается связь определённого участка мозга – передней среднепоясной коры – с комплексной реакцией организма на надвигающиеся неприятности. Результаты работы важны для понимания строения и работы мозга. Но, помимо этого,исследование интересно самой сутью поставленного эксперимента. Точно направленный сигнал от имплантированного в мозг электрода «из ниоткуда» вызывал у испытуемых ощущение неотвратимой беды и одновременно решительное желание эту беду преодолеть. РИА Новости http://ria.ru/studies/20131220/985213715.html#ixzz2o5YaiqHT
Аноним , 21 Декабря 2013
Согласен. Очень похоже на поведение Светланы. Хаотичные кидания на всех и по любому поводу. Решительное желание пере говорить всех и во всем, и тема тут не важна.
Аноним , 21 Декабря 2013
Господи!!! За каких дураков нужно держать людей читающих это обсуждение, чтобы вот так примитивно писать прописные глупости под ником ДАРО?

И вообще мы тут уже дано не статью обсуждаем а Светлану. Все Ваши призывы о методологическом ориентире Анатолий ей по одному месту. Её колбасит как всем известного Александра Радионовича Бородача из "Нашей раши". Остается её только не поняв простить.
Кузнецов Анатолий , 21 Декабря 2013
Не пропустил больше 10 комментов. Дальше. По существу и не ругаться. А к особенным общественникам и правозащитникам - обращение: Пишите под своими именами, хотя бы, если без регистрации. Боретесь. Боритесь открыто, как, извините Головкова, Чижиков)))
Аноним , 21 Декабря 2013
НЕ всегда подписываюсь своим именем считаю кому надо тот знает. А пока такие провокаторы как Светлана и т.д. отрабатывают под псевдонимами не открывают свое лицо хочу быть с ними в равных условиях. И так последние время при обсуждение совершенно любой темы агенты постоянно перетягивают на личности, на дешевенькие приколы и т.д., попросту устраивают балаган.
Аноним , 21 Декабря 2013
Это вот этот комент из двух цифр "36" с ругательством?
Кузнецов Анатолий , 21 Декабря 2013
он порожняковый. и несколько раз появлялся в разных местах. Вот прикинь. У меня давление сегодня 170 на 110. а должен ...обслуживать анонимов, страдаующих ху....
Аноним , 21 Декабря 2013
эта цифра 36 в контексте сказала бы больше чем любой ник.
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Город - урод Анапа

Архив материалов