Головкова Л.И. о предварительном слушании в суде Анапы

Анапа-про. Поскольку сообщение общественников вызвало активный отклик читателей, мы попросили Л.И. Головкову 

дать пояснения "от первого лица", которые и публикуем сегодня.

 

 

Анапа. Суд в "прямом эфире" – предварительное заседание

В целом предварительное судебное заседание прошло спокойно и по-деловому. Судья вёл себя достойно. Выслушивал, поправлял, давал разъяснения. Некоторые присутствующие на заседании были удивлены таким корректным поведением судьи.

Очень интересно сформулировал вопросы к экспертам представитель истца. Цитирование по диктофонной записи дословно:

«Вопросы для того, чтобы если экспертиза не подтвердит, что данные высказывания являются провоцирующими, создающими общественное мнение на стороне. Если экспертиза этого не подтвердит, я буду советоваться со своим доверителем о том, чтобы отозвать свой иск. Отказаться от экспертизы. Поэтому я очень прошу Вас назначить экспертизу с такими вопросами: являются ли оскорбительными выражения, опубликованные в интернете (оригиналы я предоставлю потому, что я в суд только копии давал) Оригиналы я предоставлю, у меня есть. И являются ли они оскорбительными, унижающими честь и достоинство лица, занимающего определённую должность, и являются ли они специально, искусственно созданными для того, чтобы создать в обществе негативное отношение и негативное мнение об этом лице.» - конец цитаты.

На мое ходатайство о предоставлении помещения для присутствия наблюдателей и ведения видеозаписи судья ответил как-то уклончиво «… да, аудиозапись разрешаю». Хотя я и не просила его разрешить мне вести аудиозапись, а только извещала всех присутствующих о том, что я буду вести аудиозапись. Но посмотрим протокол предварительного заседания, как он там это отразит и какое решение примет.

По ходатайству о личном присутствии истца судья разъяснил, что будет рассматривать его, но у истца есть право участвовать в процессе через представителя. Будем смотреть протокол заседания.

Ходатайство о вызове свидетеля Костенко и о запросе всех документов о занесении на доску почета судя по комментариям судьи, не будет удовлетворено. Мне не понятно, как эксперты будут оценивать значение фраз, если мои письма целиком построены на комментариях писем администрации.

Ходатайство о внятном и четком ведении дела судья прокомментировал так: «Это Ваше ходатайство неправильное. Это некорректная форма». Очень любопытная формулировка «некорректная форма». Но посмотрим, как это ляжет в определении.

Судебное заседание продолжилось в 15-00. Представитель истца прибежал, размахивая распечаткой статьи «Предварительное слушание по иску Д.Ионова к Л.Головковой» которая, к тому времени, уже появилась на сайте. Он утверждал, что это доказательство моей вины и требовал приобщить статью к материалам дела. Судья дал ему разъяснения и отправил его в канцелярию.

Завтра отнесу в суд копию моего диплома об окончании Филологического факультета Камчатского государственного педагогического института.

Благодарю всех, кто пришел поддержать меня на суде. Благодарю всех, кто поддерживает меня на страницах сайта. Благодарю Кузнецова Анатолия Ивановича за возможность высказаться и быть услышанной. Большое спасибо вам друзья.

С уважением Л.И.Головкова

11 Декабря 2013
Поделиться:

Комментарии

Аноним , 11 Декабря 2013
С нетерпением ждем лингвистической экспертизы. Сам истец с двумя высшими образованиями не в состоянии понять смыслового содержания текста. Я подозреваю что и слова "честь и достоинство" а также "деловая репутация" в его словаре имеют какое то другое значение.
Аноним , 11 Декабря 2013
А про третье, юридическое образование забыли? Вы оскорбили его (ну там честь, дастоинство и далее...) таким невниманием к уровню его образованности.
Аноним , 11 Декабря 2013
Так он еще и юрист?Извините!
Рита , 11 Декабря 2013
Три высших образования в его возрасте? Боже! какая закомплексованная личность.
Кузнецов Анатолий , 11 Декабря 2013

По поводу тональности комментариев к прошлым материалам.

Вчера решил разобраться в сути конфликта "Бунтман - Дзядко" на Эхе. Первый, на мой взгляд, туманно-вежливо Тихона пожурил. Тот резко написал заявление, ушел с Эха.

Но о комментариях.

Your text to link...

Your text to link...

Такой разнос справа и слева) И мамам, и папам достается.

На этом фоне удивительно, как в брутальной АнапИ болезненно воспринимают анонимные комментарии...вполне приличные (для полноты картины "избранные" даем). Все иные не проходят в эфир.

Алиса , 11 Декабря 2013
Это знаете из серии : " На зеркало неча пенять...."
Игорь , 11 Декабря 2013
Л.И.Головкава. У вас очень правильная и взвешенная позиция и юридическая и политическая. Успехов Вам.
ДАРО , 11 Декабря 2013
Людмила Ивановна все Анапчани и общ. поддерживают Вас!!! Все только и обсуждают вашу активность на работе, на прогулке, дома. Огромная благодарность за Ваш нелёгкий труд и доблестную смелость писать всю правду о том что происходит в Анапе, даже когда это не удобно властям. Мы все поддерживаем Вас!!!!!
Аноним , 11 Декабря 2013
Кто это "все"??? Я не поддерживаю госпожу Г. и многие другие тоже.
Аноним , 11 Декабря 2013
Правильно! Пусть Дормидонт Юрьевич весин на доске почета. Заплаужил.
Аноним , 11 Декабря 2013
Ионовы тоже не поддерживают Головкову. Чего тут непонятного.
Феникс , 11 Декабря 2013
Не надо отвлекаться от основной работы секретаря и вступать в дебаты с общественностью. Вы ни когда к их числу причислены не будете, вам чужды людские проблемы ваше заведение вне общества вы над ним тем больнее падать.
аноним , 11 Декабря 2013

Чем та статья, которой размахивал представитель Д.Ю.Ионова докузывет вину Головкой?

Тем, что его представитель пришел без доверенности? Так это проблемы Ионова и его представителя.И они не были готовы, что это вынесут на общественный суд?! Уже и ранее говорили: "Это Вам не заочные, скрытые, тайные судебные процессы, где можно спрятаться за решениями суда!" Общественный суд это нечто иное: объективное! У Ионова сейчас два процесса: один судебный - по его инициативе и второй - общественный, по инициативе Л.И.Головковой. Д.Ю.Ионов сам пожелал продолжения этой истории.

То, что существует культура нощения одежды, внешнего вида согласно месту, поводу и времени: спорт, вечерний прием, деловые встречи, судебное заседание, Вы про это не знали? Возможно теперь будут сделаны четкие рекомендации сотрудницам суда: где они работают, с чем их позиционируют, когда они находятся в процессе, какую серьезно-значимую функцию они выполняют. Не хочется отвлекаться на разноцветные шарики и атласные ленточки!

Но если еще и это будет обсуждаться в процессе - сделаем максимальный общественный резонанс по всей стране: внешний вид сотрудницы Анапского городского суда (если для того, что бы секретарь Анапского городского суда одевалась "к месту", необходимо еще указывать публично и на эти нюансы) пойдем дальше, выше... Фомину видимо необходим и этот гудеж!

Аноним , 11 Декабря 2013
О, эта пресловутая "розовая кофточка"! Какого импотента-общественника она возбудила?
Аноним , 11 Декабря 2013
В.Скопинцева.Он прямо говорит о своих проблемах.
Инок , 11 Декабря 2013
Как это чем? Прочти внимательно - "они оскорбительными, унижающими честь и достоинство лица, занимающего определённую должность,

Понял? "лица, занимающего определенную должность" не всякого там быдлоа, а только лиц занимающих определённую должность!

И вот самое главное: "...они специально, искусственно созданными для того, чтобы создать в обществе негативное отношение и негативное мнение об этом лице."

т.е. на доску почета он залез НЕ специально, а обсуждают его за это СПЕЦИАЛЬНО! Он на доску залез и хотел, чтобы ни кто на это не обращал внимание. Понял? Хотя я и сам ни чего не понял. Ну суд разберётся.
Надежда , 11 Декабря 2013
Л.И.Головко Вы очень смелая, умная женщина, умеющая достойно отстаивать свою жизненную позицию мы с Вами.
аноним , 11 Декабря 2013
Вообще-то в суд ходят не для возбуждения! вопрос не к цвету кофточки, а к бутафории на ней... существует служебная одежда, дресс код: светлый верх, темный вид! Корпоративная оджеда. На природе, в кругу семьи - гуляй в чем угодно!!! При наличии порядка в анапском городском суде - не было бы поводов для существоания такого количества статей. Вынуждены многоразово обсуждать естественные вещи, которых вообще не должно быть в природе. Ведь никтот не доказывет, что море красного цвета. Хотя в нашем городе бы наверное доказали...
Наталья Петровна , 12 Декабря 2013
Знаете, на фото Ионов симпатичный молодой парень,но как всегда говорили не все золото что блестит.Сейчас у нас что ни отпрыск богатого семейства все гений ,и по 3 института успевают закончить к 25 годам,и директорами стать ,только при этом людьми никак ни становятся,а потом вдруг обижаются, в суд подают. P.S.для "смешно" защитник Вы наш ,в армии то служили ?
смешно , 12 Декабря 2013
Да как положено - 1 год, после окончания университета с красным дипломом.
Наталья Петровна , 12 Декабря 2013
Вопрос снят.
Аноним , 12 Декабря 2013
А Дюсик?
Красная Шапочка , 13 Декабря 2013
Дюсик в армии не служил. Писали уже где то. Отмазали по зрению, вот теперь до 27 лет в очках и будет ходить - великий слепой. Гомер, Паниковский, Дюсик.
Аноним , 12 Декабря 2013
Писать (служил год) не мешки ворочать. Тошнит от этого праведника.
смешно , 13 Декабря 2013
могу предоставить скрин своего военного билета, если Вам это поможет.
Аноним , 13 Декабря 2013
Это тебе не поможет
Аноним , 14 Декабря 2013
А ведь смешно лжет. И я могу доказать
СОТНИК , 13 Декабря 2013
Дормидонт ионович со связкой дипломов - это печальный результат родовой деградации.
Аноним , 14 Декабря 2013
А почему не продолжение родовой традиции. Дед обложился всеми видами дипловов, медалек и званий докаких мог дотянуться.
смешно , 13 Декабря 2013
Уважаемый Анатолий Кузнецов (извините пожалуйста, что без отчества, я просто его не знаю, не сочтите за наглость), прошу вас не опубликовывать указанный комментарий, поскольку я хочу обратиться лично к Вам. Я буду продолжать не лестно относиться к присутствующим здесь людям, не потому что я такой защитник системы и прочего, скажу больше мне абсолютна наплевать на все вышеприведенные споры. Моей целью было и будет лишь, показать, что возможно выражать свои мысли протеста, не только оскорблениями и унижениями, но и культурной речью, приводя доводы и аргументы. И пока на вашем сайте будут неандертальцы, я буду защищать всех кого они оскорбляют.
Кузнецов Анатолий , 13 Декабря 2013
Все ваши комментарии, кроме 2-х с некоторыми аллюзиями)) публикуются под всеми постами. Разве не так?
смешно , 13 Декабря 2013
не это была гипербола, чтоб человек понял, как не приятно, когда мнение общества отличается от действительности.
Кузнецов Анатолий , 13 Декабря 2013
Действительность? Психологи на вопрос: Где существует личность? Отвечают: Во вкладах в других людей. Это единственная реальность любой личности.
смешно , 13 Декабря 2013
знаете, почему вы не опубликовываете указанные комментарии, потому что у вас не ответа на этот вопрос
Аноним , 14 Декабря 2013
Господи, Анатолий, да опубликуйте Вы эти откровения смешно. А то мы тут от страха все поумираем. Понятно же, что это будут какие то пафосные банальности.
СМЕРШ , 13 Декабря 2013
найди сайт о культуре речи и культуре общения и занимайся там своим любимым делом. тут обсуждают реальные жизненные проблемы и людям наплевать какими словами ты донесешь до общества свое мнение и суть. Твои замечания выглядят тут нелепо. Ты защищаешь подонков только по тому, что о них нелестно и резко отозвались. ты предлагаешь обсуждать не поступки людей, а правильно строить политкорректные фразы. Это и есть подмена понятий. В лучшем случае ты идеалист в розовых очках, в худшем заказной политтехнолог призванный сбить накал страстей и заболтать тему.
смешно , 13 Декабря 2013
Обязательно найду. А по поводу общения и выражения своих мыслей скажу так, я запомнил ваш ник, и теперь каждый раз буду называть Вас "ослом" "идиотом", ибо Вам без разницы как я буду доносить информацию, главное чтоб я ее донес
Светлана , 13 Декабря 2013
Девиз этого сайта: "Всё, что Вы скажете, может и будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас". А про неандертальцев, это Вы самую точку)!
Аноним , 13 Декабря 2013
чуть чуть не понял про девиз.
Кузнецов Анатолий , 13 Декабря 2013
Светлана. Надо закрыть комментарии?
Светлана , 13 Декабря 2013
Как Вам угодно.
Кузнецов Анатолий , 13 Декабря 2013
Вы знаете, с тех пор, как на сайт стало приходить больше материалов от анапчан, он мне нравится больше)) 1. Мне не надо писать. 2. Материалы и обсуждения дают "народную" картину курорта, что больше относится к предмету исторической психологии, чем всякие интеллектуальные анализы)
Светлана , 13 Декабря 2013
ну и где же мой анонимный комментарий? Или он не укладывается в "народную картину"? Какую бы картину Вы, Анатолий Иванович здесь не писали, шедевра не получается! Все эти материалы - кость собакам. Мельчаете...
Кузнецов Анатолий , 13 Декабря 2013
Ну...мы не писали, скорее - читали...вместе с Вами. И изучали общественное мнение.
Светлана , 13 Декабря 2013
Да, хорошее было время, но сейчас, увы, я Вас не понимаю...
Кузнецов Анатолий , 13 Декабря 2013
Я говорю исключительно о настоящем времени. Не важен повод - важно, что впервые суд в Анапе абсолютно прозрачный. Это прецедент исключительно положительный.
Электорат , 14 Декабря 2013
Вы понимает о чем она сейчас написала? Она считает , что своими коментами она формирует "народную картину"! это какой то засланец Белого Дома. Анатолий Дайте эти её коменты. Мы их прокоментируем так, что ей новопасит не поможет.
Кузнецов Анатолий , 14 Декабря 2013
Светлана - нормальный человек. Комментарий был анонимный от "Светланы". Ничего оскорбительного не содержал. Я убил его, думая, что под Светлану кто-то "косит")). Вся история.
Аноним , 14 Декабря 2013
"...где же мой анонимный комментарий..." имеется в виду неопубликованные коментарии "смешно?
СМЕРШ , 14 Декабря 2013
"... я запомнил ваш ник, и теперь каждый раз буду... "

Я уже усра-ся. боевиков насмотрелся. Как это там кто то назвал - социальный инфантелизм?
Светлана , 13 Декабря 2013
А.И., под это дело и человека не жалко задавить??? Все Ваши попытки развернуть дискуссию в сторону "системы" не увенчались успехом. Может в этом случае, действительно мудро было бы закрыть комментирование, но Вы упорно продолжаете пропускать грязные, уничижительные реплики. Я тоже несколько раз позволила себе "грубые" комменты в отношении Вас, но они не прошли "цензуру"... Почему? Я против любого издевательства над личностью! Тем более публичного! Меня разочаровывает, что Вы попускаете (если не сказать поощряете) такое "народное" линчевание. Здесь часто слышны эпитеты "быдло", "холопы", "смерды". Эта площадка для них? Или о них? Во всяком случае, себя я к ним не отношу, поэтому низко кланяюсь, и, как говорится, не поминайте лихом. И не уговаривайте - я не вернусь ))). P.S. Да, кстати, очень коробит и смешит одновременно когда один человек пишет под разными никами ). Ваши анонимные комменты я уже научилась различать. Ну вот, теперь кажись все сказала ).
Инга , 13 Декабря 2013
Очень любопытный пост. Даже в прощальной записке пытается переформатировать социальное восприятие действительности.
Кузнецов Анатолий , 13 Декабря 2013
Анапа брутальна. Сравните с Сочи - небо и земля. Но баталии в словесном поле все же лучше - убийств. И возможно, их профилактика.
Аноним , 14 Декабря 2013
Это ты, Анатолий Виноват, что Светлана не прошла этот уровень. Почему не подигрывал Светлане? Подлец!!!!
Аноним , 13 Декабря 2013
Проблема в том, что Светлана хочет быть в центре внимания, а сама с этой ролью не справляется. отсюда когнитивный дисонанс - истерика, битье посуды и т.д. ну и под завязку классическое "И не уговаривайте - я не вернусь".

Физическая активность, водные процедуры, смена занятий, новопасит
Кузнецов Анатолий , 13 Декабря 2013
не думаю так
Аноним , 13 Декабря 2013
В любом случае ей нужно отдышаться.
Аноним , 14 Декабря 2013
Загнанных лошадей пристреливаю. :-)
знающий , 14 Декабря 2013
И енота ели ,в горячем виде -очень вкусная охотничья еда. Это для умнейшей Светы.
Аноним , 14 Декабря 2013
"...и цыкнул зубом." Молодца!
Гражданский , 14 Декабря 2013
Об утверждении Положения "О звании Почетный гражданин муниципального образования город-курорт Анапа http://law7.ru/krasnodar/act4u/i477.htm

Может Анатоль Иваныча выдвинуть на звание?
Аноним , 14 Декабря 2013
А при чем тут Положения "О звании Почетный гражданин муниципального образования город-курорт Анапа"?

Д.Ионова просто поместили на доску почета "ПОЛОЖЕНИЕ О ДОСКЕ ПОЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА" от 17 апреля 2007 г. N 128

1. Доска почета муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Доска почета) создается как свидетельство признания трудовых заслуг и достижений граждан в общественной деятельности муниципального образования город-курорт Анапа.

Доска почета призвана сохранять и преумножать духовный потенциал настоящего и будущего поколения на примере жизни и деятельности его современников, результаты труда которых существенно влияют на улучшение социально-экономической обстановки в муниципальном образовании город-курорт Анапа, способствовать воспитанию гражданского патриотизма, трудолюбия, стремления своим талантом служить Отечеству.

2. На Доску почета заносятся жители муниципального образования город-курорт Анапа, внесшие большой личный вклад в его социально- экономическое развитие за рассматриваемый период, ведущие активную общественную деятельность, пользующиеся заслуженным авторитетом среди населения.
Аноним , 14 Декабря 2013
Выдвигай, Дима, выдвигай. И сам рядом повесься.
Аноним , 14 Декабря 2013
Ты часом адресом не ошибся?
М.Жванецкий

Сцена в метро

Девушка. Молодой человек, уступите место бабушке. Как вам не стыдно. Ей лет семьдесят. Садитесь, бабушка.

Бабушка. Не хочу я садиться. Чего вы за меня выступаете. Семьдесят, семьдесят, вам какое дело.

Хор. Чего действительно тут.

Девушка. Как вам не стыдно, бабушка, вы же меня ставите в неловкое положение. Садитесь - встань - садитесь!

Бабушка. Не хочу садиться. Пусть сидит, зачем ты затеваешь?

Хор. Чего рвешься? Чего маешься? Пусть сидит.

Девушка. Как вам не стыдно. Старушке семьдесят, больная, он молодой балбес. Ему стоять и стоять, а ей там что осталось. Садитесь - встань - садитесь.

Бабушка. Почему больная? Почему семьдесят? Сколько мне осталось?! Вам какое дело? Я прекрасно себя чувствую. Больная ты! Сидите!

Молодой человек. И за балбеса могу приварить.

Девушка. Как тебе не стыдно, почему ты сидишь. Садитесь - встань - садитесь!

Бабушка. Не сяду я, и все. Не сяду!

Хор. Ты откуда такая взялась? Ты где такая родилась?

Молодой человек. Не встану я, не встану.

(Поезд тормозит.)

Девушка. А вам, бабушка, должно быть стыдно. О вас заботятся, вам предлагают, а вы бессмысленно уперлись, как баран, дура, позор, подонки все!

Хор. Что она хочет? Кто она такая?

(Поезд разгоняется.)

Бабушка. Не сяду, не сяду я.

Девушка. Как вам не стыдно! Садитесь - встань - садитесь. Какой кошмар. Вы все ставите меня в неловкое положение.

Хор. Я бы тебя поставил. Ох, я бы тебя поставил именно в неловкое... Да народ кругом. Сиди, пацан, сиди!

(Поезд тормозит.)

Девушка. Мы же пишем, мы же боремся, мы призываем...

Хор. Сиди, пацан, сиди.

Молодой человек. Не встану я!

Бабушка. Не сяду я!

(Поезд разгоняется.)

Хор. Сиди, пацан, сиди.

И представляешь, все проехали свою остановку.

Кузнецов Анатолий , 14 Декабря 2013
думаю, хватит. Светлана выражала свою позицию нормальным языком.
Светлана , 14 Декабря 2013
Как говорит еще один умный писатель, рядом с нами живут люди на всех ступенях развития человека, и присутствие рядом высокоразвитого индивида не помогает низкоразвитому, а обижает его ))).
Аноним , 14 Декабря 2013
Ладно не обижайся.
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Город - урод Анапа

Архив материалов