С. В. Бурлуцкий — городской атаман?

Сегодня узнал, что С.В. Бурлуцкий стал атаманом городского казачьего общества. Пока, правда и.о. Безусловно, это событие из ряда вон. Об этом и порассуждаем.

 

Но начнем с вопросов о предшественниках. С. Базель ушел из атаманов недавно, и был назначен (выбран) другой человек. Почему так мало прослужил? Или выбрали по ошибке не того?

 

С. Базель, можно сказать, помог мне написать в свое время самую популярную статью на сайте сегодня. Прислал на почту, мол фигню пишешь, ничего не знаешь/понимаешь. Вот и пришлось написать ему публичный ответ. И смотри — какая судьба ...пророческая у небольшого текста.  ЗСК. Антропология политической идентичности. Зиринов С.А.

 

Не знаю, просматривал ли атаман раздел «про-казаков», в котором многими публикациями и «перепечатками» я горжусь. Они «ЗА» казаков и «ДЛЯ» казаков. Но на одну статью из СВ откликнулся вопросом: «Что вам, потомкам Троцкого казаки должны сделать, чтобы вы были довольны?» (примерно). Я понял, что уважаемый человек С.Базель не... Да ладно. А статья вот эта 21 мая 1864 года закончилась Кавказская война

 

 

На место пришел другой человек, но на короткое время. Я знаю и обстоятельства короткой карьеры, но не буду о них писать — частности не так важны. Важнее общее, принципиальное.

 

Проблема казачества, которую здесь можно выделить из многих и в том, что и долгое реестровое проектирование его на Кубани не завершилось четкой идентификацией, как на полюсе самого казачества (его самосознания), так и на полюсе общественного восприятия (что еще сложнее). Казачество как бы зависло между реальной силой и маргинальной группой. В кадровой политике уж точно.

 

Векторы напряженности в отношениях районных и городских обществ в разных МО имеются разные. В Анапе, конечно, не так остро выглядят, как в Крымске с отвратительной историей «Безуглый- Виниченко». До подобного не доходило. Но ироничный риторический вопрос: «А есть ли у нас городское казачье общество?» - я слышал от «районных не раз.

 

И вот теперь атаманом городского общества может стать бывший кандидат в мэры Анапы С.В. Бурлуцкий. Человек заметный не только участием в выборах. Как его «судебную активность» по защите городских парков ни пытались анонимные комментаторы представить корыстью предпринимателя, общественная полезность его деятельности неоспорима.

 

О Бурлуцком С.В. Я узнал из комментария на сайте - Бурлуцкий Сергей Викторович , 7 Сентября 2012

Местные чиновники и чиновники краевой администрации уже давно сплелись в горячем коррупционном экстазе. Власть на территории Краснодарского края узурпирована мошенниками, ворьём и жульём. Именно этой криминальной прослойкой общества и представлена власть в регионе.

 

Для тех, кто хочет представить этого человека по тексту и видеоролику ссылка - Бурлуцкий С.В. об Анапе

 

Заканчивая могу сказать, что новая общественная роль Бурлуцкого — событие для городского и районного казачьих обществ.

 

Анатолий Кузнецов

 

 

 

9 Июля 2013
Поделиться:

Комментарии

Аноним , 9 Июля 2013
А что скажет Сергей Андреевич? Из СИЗО.
Светлана , 9 Июля 2013
Думаю, стоит поздравить Сергея с этой должностью. А Нестеренко (или Плотников?) значит ушел на покой?
Валерий , 9 Июля 2013
Не значит - каждый из перечисленных на своем месте..речь о должности атамана городского казачьего общества (не кошевого и не районного атамана)..к слову, должность пока свободна, судя по "и.о."...
Аноним , 9 Июля 2013
Сколько же их этих атаманов, наверное и жалование получают, поди и наши с вами налоги на их содержание идут?
Эдуард , 10 Июля 2013
А сколько уважаемый Вы налогов на казачество заплатили? ради интереса.
Аноним , 10 Июля 2013
А сколько Вы десятины на нужды РПЦ заплатили?
Аноним , 10 Июля 2013
Налоги платим в бюджет, а вот прихлебатели получают оттуда и довольно много.Сколько дорог можно построить на эти деньги? Много!
СОТНИК , 9 Июля 2013
ЛЮБО, АТАМАН!!!
Аноним , 9 Июля 2013
Как может житель района быть городским атаманом? Разве так по уставу?
Нестеренко И.Д. , 9 Июля 2013
Надежный. Твердостью и уверенностью в службе полезен обществу будет. Бурлуцкому С.В. - "ЛЮБО!"
Аноним , 10 Июля 2013
А чего же братана своего не поставил во главе?
Аноним , 11 Июля 2013
После 60-ти лет атаманом не "ставят". К сожалению.
Аноним , 9 Июля 2013
А Сергеев где прописан? Уже в Анапе? Так завтра и Бурлуцкий перепропишется. Если это принципиально, но не думаю.
Енот , 10 Июля 2013
"Казаков не жалейте. На них много народной крови, они всегдашние враги рабочих. Пусть уезжают в свои края, где у них земли и семьи, или пусть сидят безвыходно в своих казармах. Там вы их не трогайте. Но как только выйдут на улицу — конные или пешие, вооруженные или безоружные — смотрите на них, как на злейших врагов, и уничтожайте их без пощады." В.И. Ленин
В.И.Енот? Из норы тяв-тяв?
Сати , 10 Июля 2013
К чему вы это написали? Решили вспомнить 24.01.1919 год-геноцида казаков на государственном уровне, где идеологами, вдохновителями и организаторами геноцида казаков были Свердлов, Ленин, Троцкий? Только на Дону погибло до миллиона ни в чем неповинных людей, расстреливали, убивали, насиловали, грабили... напомнить кто? Погибли лучшие из лучших, а что осталось судите сами... С нынешними, стоящими и обдирающими народ на шлагбаумах, прошу не путать!
Аноним , 10 Июля 2013
И тут ........(часть коммента купирована - А.К) вылезла! Где с тебя деньги брали, где? Хватит врать!
Аноним , 10 Июля 2013
На Утрише веревочку вдоль обочины видел и казак с плеткой гуляет, кто позолотит ручку, тот за веревочку и проезжает. Вот тебе ... и тут ... и там))
Енот , 10 Июля 2013
К тому, что прежде, чем что-то устраивать, надо иметь хоть минимальную логику и последовательность мысли. Либо уберите памятник Ленину в центре, переименуйте одноимённую улицу, либо казаков тово. Тут явные идеологические противоречия, понимаете, нет, колхозные идиоты?
Аноним , 11 Июля 2013
А Енот Троллевич Трепло совхозным будет? Супер-Идиотом.
Обсуждаются частности, как всегда. Да, есть и экономическая маргинальность казаков. Думаю, и она задана извне, как один из инструментов управления. Экономически несамостоятельное (несостоятельное) казачество, которому как кость разрешают что-то перекрывать/охранять ставит его в зону критики для оппонентов. Что мы и видим в комментах. С другой стороны, "веревочки натянуть" власть же МО разрешила. Значит, дают на хлеб заработать. Где здесь субъективная (казачья) сторона - сторона собственных недостатков казаков - большой вопрос.
Светлана , 12 Июля 2013
Стремление казаков к власти понимаю, но зачем власти сильное казачество?
Аноним , 10 Июля 2013
Радует, что руководить казачеством стали приходить умные люди. Неоспоримо одно- назначение знаковое.
казак из АГКО , 10 Июля 2013
Знаковое. Но со знаком определимся позже. Надеюсь на плюс. А лучше, что бы большой плюс был. Енотовидных , сатиумных и прочих ананиморазных "доброжелателей" казачества это уже не радует, кажется. И это очень хорошо. Любо!
Сати , 10 Июля 2013
Вот здесь вы очееень ошибаетесь. Если умный человек, то объяснит вам, что казаки это не только поборы, шлагбаумы, рынки... а нам то как будет ЛЮБО видеть и слышать умных и воспитанных казаков, вместо ряженых рвачей с протянутой рукой. Удачи вам с новым атаманом (правда и.о.))!
Сати , 10 Июля 2013
Вот здесь вы очееень ошибаетесь. Если умный человек, то объяснит вам, что казаки это не только поборы, шлагбаумы, рынки... а нам то как будет ЛЮБО видеть и слышать умных и воспитанных казаков, вместо ряженых рвачей с протянутой рукой. Удачи вам с новым атаманом (правда и.о.))!
Аноним , 10 Июля 2013
Нам тоже ваших и.о.армян без снайперских винтовок, торговых шалманов, чачи, самостроев и прочего всего будет ЛЮБО видеть. Где-нибудь за Кавказским хребтом. Ну, и "Золотую бухту" тоже с собой заберите. По чемоданам рассуйте. Поместится, если в каждый чемодан по-немножку.
Светлана , 12 Июля 2013
а чего это вы народное добро разбазариваете )? Нам эти бухты-мухты самим на что-нибудь сгодятся )!
Аноним , 12 Июля 2013
Такое гов...добро нам не надо...
Светлана , 13 Июля 2013
Россия - щедрая душа )))?
Наблюдатель , 10 Июля 2013
К фото на заставке... Говносайт Анапа-Свежие Новости нам радостно сообщает: "Социальные проекты инициированные в свое время Сергеем Зириновым продолжают реализовываться." Какое счастье... Это кого ещё они собираются убить по указанию из СИЗО от ириновского зятя? Может Войтенко знает? А Перевертова? Не нового ли городского атамана? Помнится он Зиринову уж очень не нравился. Вплоть до визита (неудачного для визитеров) к нему с битами. И "дела" против него какие-то дружественные Зиринову органы в органах возбуждали. Впрочем, тоже без особого успеха. Что об этом нам напишет пером казакаанапысидорова сайт Анапа-Ньюс? Ждем-с бурного потока дурнопахнущих "свежих новостей".
Аноним , 10 Июля 2013
казаканапасидоров прижух и ньюс анапский тоже. последние даже поменяли расположение сервака.
Аноним , 10 Июля 2013
Ничего, всплывет. Такое не тонет так сразу.
Аноним , 13 Июля 2013
Да-а-а... Всплывает. Из правдо_рубки зловонной кучей. Прошу к столу, т.е. на говно.инфо.
Аноним , 11 Июля 2013
И теперь районные с городскими обьединятся будут, или опять врозь. Бурлуцкий - человек Плотникова, или что не так? Кто знает или слыхал че!
Аноним , 12 Июля 2013
Бурлуцкий казак и Плотников казак думаю договорятся.
Аноним , 13 Июля 2013
Поделят стоянки, шлагбаумы,рынки.
Аноним , 13 Июля 2013
Поделят как? По братски, или пополам?:))
Аноним , 13 Июля 2013
Бурлуцкий ещё и.о.атамана? Или уже Козлов? Вот Сати обрадуется: "Атаман Козлов (Ах,как звучит: атаман козлов! Как звучит! Для Сати, ЕбаНОТА и прочих сатанутых), разрешите представиться, господин казачий генерал!"
Аноним , 14 Июля 2013
Да...Бурлуцкий и.о. атамана...а Козлов - он и в Африке - Козлов.
СОТНИК , 14 Июля 2013
"Дам я им имена поганые. По именам и делам их мерзким, узнаете их. В овечьи шкуры будут рядится, а в нутри у них суть волчья."
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Анапа contra

Архив материалов