Меняющийся архитектурный облик вашего города. Каков он и довольны ли им вы?

 



Это не просто очередные свежие фотографии с южной Анапы. Взгляните внимательнее на задний план по правому флангу. Видите черный жилой дом из стекла и бетона? Исторический центр города, старая набережная, и тут такое... Местные жители ностальгируют по некогда стоявшему здесь ДК "Курортный" и по прилегающей территории. Ничто не вечно, как говорится.
Вообще, несмотря на большие инвестиции, Анапы с малой высоты птичьего полета выглядит не слишком уж впечатлительно
Единой застройкой здесь и не пахнет


Не поймешь даже, что на фотографиях. Такие картинки можно встретить в любом городе. А населенный пункт, тем более если он является федеральным курортом, должен быть узнаваем






Но Анапа - это еще не худший вариант. Взять все тот же Саратов, где вместо исторических дореволюционных домов строят 25-этажки в самом центре города... Но это тема для отдельного поста

А как обстоят дела с архитектурными изменениями в ваших городах? Все плохо? Или же все очень плохо? Делитесь впечатлениями и фотографиями

Благодарю за содействие в подготовке материала maria1806

Испорченный облик Анапы



Сегодня я покажу вам несколько показательных картинок из южной Анапы. Этот город-курорт, как известно, является одним из наиболее динамично-развивающимся населенным пунктом в стране. Если приезжать с частотой один раз в 4-5 месяцев, некоторые места можно просто не узнать. О большем интервале посещений и говорить не приходится... В Анапе и Краснодарском крае вообще есть куча архитектурных бюро, на бумаге есть ген.план развития курорта, но никому нет до этого дела. Посмотрите, что получается. Некоторые места мало чем отличаются от каких-нибудь камбоджийских трущоб... Разве что во дворах вместо грязи и естественных отходов хамеры с кайенами стоят. Только мозгов и культуры от этого явно ни у кого не прибавится

Добрую часть города составляет частный сектор. В Анапе мало интересных домов. Дворов у людей практически нет, а участок (вместе с постройкой) в 4 сотки считается небывалой роскошью


Как можно разрешать строить подобное на фасадной части одной из центральных улиц федерального курорта?


Плотность высокая




Постоянно появляются какие-то многоквартирные здания. О парковках никто здесь и не задумывается. В городе с населением в 80 тысяч постоянных жителей по центральной улице Крымской два квартала можно ехать 20 минут








Ну а это и вовсе финал всей анапской архитектуры. Скажите, как так можно не любить свой город? Хотя свой он здесь только лишь для местных жителей, которые весь этот беспредел никогда не остановят...


Типичная картина для сегодняшней Анапы

 

16 Июня 2013
Поделиться:

Комментарии

Маша , 16 Июня 2013
Отличный блог. По фото сразу видно что это лучший "европейский курорт".
Аноним , 16 Июня 2013
а что вы хотели ? это владения депутата-головореза.
Аноним , 16 Июня 2013
А "Маркизу" - то сегодня снесли...
Аноним , 16 Июня 2013
Ненавижу Зиринова. За "Золотую бухту". И Антипина за желтую 12 (!!!) этажную хрущебу рядом. Почему в кадр не попала?
Енот , 16 Июня 2013
Мне, когда этот комплекс вижу, сразу анекдот вспоминается, что "нормальные пацаны покупают барабаны". А так - нормальная архитектура, тем более для недавней деревни, не всё сразу, наверное. Чо с Европой-то сравнивать? По сравнению с остальной Россией очень даже ничего ужасного.
Аноним , 16 Июня 2013
Не правда... "Зол.бухта" - это абсолютные ужас и зло! Адекватное выражение менталитета и душевного состояния Зиринова. И, к сожалению, на долгие годы памятник этому мраку.
Енот , 16 Июня 2013
Причём тут Зиринов? Он что - архитектор? Кто подписывал проект? Таких зириновых тысячи, каждый хочет как ему нравится. На то и существует отдел архитектуры.
Аноним , 16 Июня 2013
Ага... Абсолютно ни при чём, конечно. Он и сам 22.02.13 тоже не стрелял. Тоже ни при чём? Странный вы, Енот... Больше на Крота похожи. Там и оставайтесь.
Енот , 16 Июня 2013
Вы интересно рассуждаете: наёмный "киллер" не виноват? Он только работу делал? Архитектор - душечка, потому что не мог отказать ближнему? Все белые и пушистые, потому что их соблазнили? Астафьев очень хорошо про это сказал: "что ж это за народ такой, что каждый придёт и нагнёт его."
Аноним , 17 Июня 2013
А по-вашему тот кто киллеру платил вообще ни при чем, совсем. Ангел. И тот кто архитекторам-киллерам платил тоже? Ну, крото-енотам виднее. Так и живем.
Валерий , 16 Июня 2013
Остальная Россия не тулит себе статус "курорт", т.е. "местность, освоенная и используемая особо охраняемая природная территория, располагающая природными лечебными ресурсами и необходимыми условиями для их применения с лечебно-профилактическим целями профилактики заболеваний и оздоровления, и необходимыми для этого зданиями и сооружениями, включая объекты инфраструктуры". А у нас много сейчас чего для курорта делается? По моему ни-че-го...((
Енот , 16 Июня 2013
Не понял: в курортную зону входит вся территория Анапы или только определённая часть, т.е. "местность..."? Раньше в частных домах сортиры воняли на всю округу, и никто с этим не боролся. А для курорта делается - меня ночью на центральном пляже менты выловили и предупредили, чтоб вещи на берегу не оставлял, иначе сопрут. Так и купался - с мобилой в зубах.
Валерий , 16 Июня 2013
Весь город - курорт...В Уставе города вся эта "местность" курорта указана.. в ст. 4
Аноним , 16 Июня 2013
Ну, тогда не знаю. Или денег недодают, или воруют. С другой стороны, в условиях десятивластия разве можно что сделать? Пришёл бандит - подпиши, иначе сам понимаешь.. Пришёл генерал, артист, чекист, нефтяник, газовик.. Вон как лукойловец охрану уволил, а ведь мог бы и администрацию в полном составе. Коррупция в стране реальная - либо в неё вписываться, либо уезжать.
Аноним , 16 Июня 2013
А попробовать порядок навести, не вариант? Коррупция, это мы сами.
Енот , 16 Июня 2013
Чтобы изменить порядок, надо сломать систему. Но систему сломать не возможно, потому что это - стена. Сознательно пишу "изменить", потому что существующий порядок - не безвластие, а целенаправленно проводимая политика. Вы правы, что "коррупция, это мы сами". Мы часть этой системы и все наши искренние "потуги" направляются умелым режиссёром в нужное ему русло. Бесполезно играть в шахматы с профессионалом. Единственный путь - не участвовать ни в чём или уезжать.
Сергей Кислов , 17 Июня 2013
Игра идет с жуликами, так корректнее. Но когда то надо начинать их ставить на место.
Аноним , 16 Июня 2013
Кофтун тоже говорит: они сами приносили, они - коррупция, а я их жертва. Да?
Аноним , 16 Июня 2013
согласен с тобой (Алексей)
Аноним , 16 Июня 2013
Пока городом правят недальновидные мудаки, пусть лучше будут старые хатки. А как придут люди любящие свою страну и свой город, думающие об экологии и красоте тогда и можно начинать нормальное освоение Анапы.
Валерий , 16 Июня 2013
Задача горожан состоит в том, чтобы недальновидные мудаки не сумели (не успели) нанести непоправимый ущерб природе и городу... что-б осталось, что восстанавливать потом...)))
Аноним , 16 Июня 2013
Не сумели? Не успели? Веришь?
Валерий , 16 Июня 2013
Не все так плохо...верю, что горожане и после этих сумеют восстановить Анапу как город и как курорт...местный совет бы еще надо рабочий, а не то, что щас - непонятно кто, а вернее - что..(((
Неравнодушный , 16 Июня 2013
Архитектура в городе отсутствует напроч, нелогичная хаотичная застройка уничтожила Анапу ни то что как курорт а как город пригодный к жизни. По поводу архитектуры как органа власти нехочется вовсе говорить. Все понимают как это согласовывалось. Виной здесь не коррупция а безнаказонность и как следствие безответственность. Анапа символ современной России этот город зеркало в котором отразились все проблемы нашего общества, тебя и меня. Призвать бы к ответу этих "архитекторов".
Аноним , 16 Июня 2013
Понятно, что безнаказанность. Только коррупция наказывает в лесопосадке, а закон - увольнением с работы или условной судимостью. И то, и то - реально. Выбирают меньшее из зол, т.е. безнаказанность. Часто выгоднее взять или спереть достаточно денег и отсидеть лет пять. Чем изображать героя, которого никто не оценит. Сколько таких правдорубов было уничтожено? Народ их вспоминает? Да народу насрать, кто денег даст больше, того и уважают.
Готманян , 16 Июня 2013
А в городе на самом деле стало чище!!! И кафэшки уютней!!! Сегодня замечательно посидели с женой на 1100 в кафэшке лесное в парке 30 лет победы!!! Пока только позитив!!! Возможно потому что сезон есче не начался!!!
Аноним , 17 Июня 2013
А жена плохо готовит? На 1100 , наверное, раза в три больше наготовила бы. Сравнить только цены на мясо на рынке и на готовый шашлык. Плюс риск что-то не то съесть. Или не того.
Аноним , 17 Июня 2013
Сотник Урбонистика помноженная на вакханалию убивает Анапу. зверинов себе и подельникам черный саркофаг построил на Высоком берегу - ну и мерзость. Лутше бы новый бассейн и спортзал построил(это его депутатский долг), потому-что в тот который рядом стоит страшно заходить,внутри духота,вентиляции нет-бедные дети! "Маленький город можно сделать непригодым для жизни-бесчеловечным очень быстро." Вот Ярчайший тому пример. А.И.Кузнецов сто раз прав в этом,НАМ НАШ город нужно беречь и защищать!
Аноним , 19 Июня 2013
А мне всё ровно каким цветом чужой дом! Гробы (золотая бухта) конечно мерзость особенно с вертолёта жаль фотоаппарата небыло.....
Елена , 20 Июня 2013
Бедная ...бедная ..наша Анапа..(((смотреть больно....
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Архив материалов