"Лежим в такой огромной луже..."

                                                                                                                                                            

о чем-то думать
слишком поздно
Тебе я чую нужен воздух
Лежим в такой огромной луже...
 

Предложения общественности и администрации г.-к. Анапа.

Положение территории таково, что понятия «критическое», «кризисное» в общепринятых определениях (данных понятий) реальность не ухватывают и должны быть раскрыты в онтологических картинах, созданных на основе рефлексивного анализа.

Как ни уклоняйся (многим хочется), но такие реальные картины предложил пока только «анапа-про». При любом анализе других возможных авторов...никто из желающих «смотреть правде в глаза»  уже не наработает значимых онтологических картин.

Никакими «циклами масштабных мероприятий» (это странное словосочетание из официальной информации о праздновании Дня Победы в нашем контексте к священному дню не относится) действительность не закамуфлируешь. Можно поздравлять журналистов Анапы с профессиональным праздником,  ни журналистики, ни единого информационного пространства, ни формирующих «необходимое власти» общественное сознание СМИ от этого жеста (мероприятия) не возникнет. Чего нет того нет. И без специальных проектных усилий не будет.

Город это партнерство разных групп, объединенных целями сохранения и развития территории – жизненной среды.

                                                               

Распутать пучок проблем, который и возник из-за утраты ориентиров и общих целей не под силу администрации – и наличной, и администрации как идеи, как принципа. Это легко понять, наблюдая хорошо освещаемое экспертами с разных точек зрения положение в стране в целом. Если мощная рефлексия над «невыносимой немощью государства» внушает надежду на выход из кризисного лабиринта, то региональный уровень существует без должного осмысления, а местный и вовсе – без понимания.

Попроси любого руководителя любого МО нарисовать схему «своего города» или «табло своего сознания», в котором представлен город как объект управления – получишь сплошные «неуды». Именно в этой управленческой бессознательности и появляются криминальные субъекты, навязывающие свои схемы населению.

Образование (школьное и вузовское) не берет на себя роль головы, функций мыслительного аппарата. Что в таком случае можно ожидать от органов в переносном и прямом – институциональном смысле? Результаты нам всем хорошо известны.

Анапа ожидает краевого чиновника для подъема авторитета городской администрации, возвращения положительной репутации…В Анапе новый «первый зам».

Я хорошо знаю Костенко Олега Владимировича со дня Крымской трагедии. Почта не исчерпывается сотней писем (возможно, двумя), и «километрами» телефонных переговоров с смс-ками. Разумеется, исключительно делового характера: аналитики, консультаций, обсуждений, предложений и др.  Все это содержание  взаимного (партнерского) характера, обмена.

Безусловно, с элементом соперничества, ведь мы знаем шутку методологов – «программируй или программируемым будешь».

В одном из последних разговоров О.В. сказал – понимает, что «является элементом» (дословно) моего проекта («Вашего проекта» - дословно).

Тогда я не ответил О. В. Отвечу здесь для общей пользы и для реализации целей поста. В любой ситуации частного или общественного характера можно выделить позиции организатора и участников. Если есть коммуникации на двоих, один будет стремиться выступать во властном дискурсе. Это нормально.

Нормально только в том случае, если «организатор» не манипулирует «участниками», а выводит их в позицию «со-участников», выращивает будущих организаторов. Так вот, перенесем эту схему "непонимания-понимания-взаимопонимания" с  полюса  индивидуальных отношений  "Костенко-Кузнецов" на полюс городских отношений "Власть - общество".

Или мы стремимся "сделать" друг друга (переиграть), или мы со-трудничаем во имя....

Не буду озвучивать планы (видения) О.В. своей роли в Анапе. Они вызывают уважение. Но есть одно ограничение – один «сервитус», как мы писали несколько раз. Servitus Анапus админстратus

 

Как индивидуальность (управленческая индивидуальность) будущий неформальный лидер городской администрации не имеет границ (ограничений), но как «человек системы» он работает во внешней рамке краевого стиля управления, который мне представляется исчерпанным – бесперспективным.

Как это противоречие преодолеть чтобы отмыть Анапу от иденто-имиджа  «кущевки»? А возможно и весь Краснодарский край от устойчивого имиджа «кущевского края».

Мои соображения таковы:

1.Костенко О.В. должен выговорить у краевого центра для Анапы статус «свободной управленческой зоны».

2. А анапские оппы должны преобразоваться в «общественное правительство».

Если кому нужны будут разъяснения с проектной документацией, то…как мы всегда шутим с О.В…..100 тыс. С каждой стороны, разумеется.

Анатолий Кузнецов

 

 

7 Мая 2013
Поделиться:

Комментарии

Валерий , 7 Мая 2013
Когда практика сбиваться в кучи, ходить митинги, ломать вражеские заборы становится в политике преобладающей — это означает, что что-то в МО идёт не так, потому что по идее марши, пикеты, сборы подписей и прочая демонстрация неуважения к практической деятельности власти — это крайняя мера, приберегаемая на тот случай, когда достучаться до власти по обычным каналам (публичная политика, работа представительной оппозиции, выборы, СМИ и т. п.) не получается. Отдадим должное - разносчиком этой политической болячки в некотором роде был и сайт Анапа-про. Он же и предлагает новый формат общения власть-народ..за народом дело не станет, во всяком случае, представители общественных организаций и политических партий, судя по их практическим действиям, готовы к такому нереволюционному повороту событий...дело за властью - готова она закопать топор войны с местным населением или не готова..хотелось бы получить какой-нить сигнал, что они готовы к переговорам..))) ну а уж кого население выберет этим самым "общественным правительством" - это следующий этап жизни нашего города...
Аноним , 7 Мая 2013
Все это потому, что ваши желания идут в разрез с интересами других граждан, но если последние оформляют бумаги и строят (создают), то вы нагло ломаете (разрушаете) созданное чужими руками.
эта тема уже закрыта про "строят, создают". Никого убедить не получится. "Других горожан", кроме самих варваров не найдется, чтобы повестись на эту мантру.
Валерий , 7 Мая 2013
Согласен с оратором..)) с одной поправкой: в Анапе главная ценность - это море, воздух, солнце, зелень (деревья-травка) и возможность все это получить в природных условиях, отдохнув и оздоровившись... оставив в покое природу или превратив ее в места отдыха мы имеем привлекательность курорта, миллиардные инвестиции от туристов и десятки тысяч рабочих мест. Захватив парк, некто ушлый имеет десятки отдыхающих себе в гостиницу (или арендаторов) и сотни тысяч-миллионы рублей прибыли ... простая экономика... А то, что создают эти упыри на общественных землях и реках (всякие бетонные уродцы) - это полная херня..такого в любом месте страны полно, люди сюда едут по другой причине... так что желания большинства конечно идут в разрез с интересами единиц..)))
в Анапе главная ценность - это море, воздух, солнце, Не согласен. Ценность то, что бесценно, чему нет цены. В Анапе это средства производства рентной (паразитарной) экономики. Поэтому все и уничтожается без оглядки. На ценности...молятся. Ценности переживаются....
Аноним , 7 Мая 2013
Ох как же я согласен с тобой. Но только в одном. Захватив и ушлый. Захватив землю и создав рынки, некто ушлый, ничего не построив, не вложивший ни копейки денег, ну а дальше по твоему тексту. Тебя такой расклад утраивает? Почему "потерпевшему" все его выверты сходили и сходят с рук? Не потому ли, что коллеги его "зонтика" сейчас прессуют депутата? так что желания большинства конечно идут в разрез с интересами единиц..))) Хорошо о себе с сотоварищи написал. Правдиво.
Валерий , 7 Мая 2013
Про депутата Зиринова уже тошнит разговаривать...ты совсем дурррак? Кто б его прессовал, если б не его идиотская затея с расстрелом мирных граждан?...(( Всё - ты надоел своей тупостью, тренируйся на кошках, мне на тебя время не хочется больше тратить...
Да, тема бессодержательна абсолютно.
Валерий , 7 Мая 2013
Не, ну когда рассказывают, какие есть у нас молодцы, что понастроили объекты на пляжах и в парках и как важно застроить наш город бетоном-кирпичом становится нехорошо от таких перспектив...нам главное природу сохранить - это деньги и будущих поколений...но это практически невозможно объяснить тем, кто щас покосом тут занимается...

невозможно)

Надо донести (через образование, прежде всего) простые вещи:

1. Есть два модуса существования - "быть кем-то" и "иметь что-то". Это проблема выбора, потому что совместить их невозможно.

2. Есть две стратегии жизни этноса - короткая и длинная. Короткая - отжать территорию и свалить в другую. Длинная - заботиться о воспроизводстве среды обитания.

Валерий , 8 Мая 2013
При отсутствии контроля и снизу (народа), и сверху (начальства), к тому же абсолютном вакууме на месте совести - всегда побеждает короткая стратегия...))
Аноним , 8 Мая 2013
Вот Кузнецов и назвал ответственного, с кого надо будет спрашивать за происходящее в городе.
Валерий , 8 Мая 2013
15-го мая в 11.00 около Храма св. Владимира по ул. Ленина (пересечение с ул. Омелькова) пройдет совещание Координационного совета общественных объединений и политических партий г. Анапа и начнется сбор подписей анапчан под обращением к главе МО г.-к. Анапа С.П. Сергееву в связи с незаконным строительством ларьков
Во...мля! Придется звонить в Нижний Тагил:)
Валерий , 8 Мая 2013
Ага...)) не помешают ребята, если подъедут...
Аноним , 8 Мая 2013
Лужа в заголовке намек на Галциди?
В первую очередь на Земфиру:)
Респект , 8 Мая 2013
Как говорится в подобных случаях, "присели" на Ваш сайт.Вы даете понимание города и слова для этого понимания так,что иногда кажется - мы и сами так думаем и знаем об этом. С Праздником! Спасибо Вам.
Спасибо! И Вас с Победой!
Аноним , 9 Мая 2013
Это отдых после непосильного труда на галерах!
Аноним , 9 Мая 2013
Лежим, причем не только Анапа.
А в это же время совсем недалеко, в планетном исчислении, рядом:они вот смогли
http://www.snob.ru/profile/10497/blog/60261 На фоне Китая как-то блекнут оправдания наших властей насчет «проблем с народом», исторической предопределенности, наследия, как говорили, мрачных времен. И уж совсем комично выглядят рассуждения об «евразийстве», «особом пути», «восточности» и прочей мути, которая при ближайшем рассмотрении призвана выполнить только одну роль — хоть как-то прикрыть собственную некомпетентность, безответственность и страх потери личной власти. ОТВЕТ - кто виноват, правда пока нет - ЧТО ДЕЛАТЬ)))
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Архив материалов