Обращение КС к Власти

 

Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу

ул. Ильинка, д. 23. 103132, Москва, Россия

от Координационного совета общественных объединений

и местных отделений политических партий, жителей города-курорта Анапа.

Контактное лицо – Костенецкий Валерий Викторович,

353440. Краснодарский край, г. Анапа, ул. Трудящихся,

д. 2/1, кв. 21, тлф. 8 918 4392992

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

 

22 февраля 2012 года в Анапе в результате заказного покушения на жизнь ранен казачий полковник, вице-атаман Городского казачьего общества Николай Дмитриевич Нестеренко, а водитель убит.

У общественности города нет сомнений, что покушение на жизнь Н.Д. Нестеренко связано с его активной общественной деятельностью по спасению курорта Анапа от превращения его в криминальный город. Николай Нестеренко вместе с казачеством Анапы ведет борьбу с захватом под застройку общественных земель - дюн на Анапской пересыпи, сквера Аванесова, Ореховой рощи, других парков, скверов и зеленых зон Анапы. В конце прошлого года и в этом году Нестеренко принимал активное участие в борьбе с арендаторами, которые вели незаконную засыпку реки Анапка ради многомиллионного коммерческого проекта.

Произошедшее покушение не только попытка устранить активного борца с незаконным захватом земель, а криминалу показать силу и навязать свою власть, но и попытка запугать общественность перед предстоящими 24 марта 2013 года выборами главы МО г.-к. Анапа.

В последние годы социальная обстановка в нашем городе усугубляется и становится катастрофической, а «слава» бандитской Анапы вышла далеко за пределы Края. Вместо всероссийского курорта детского и семейного отдыха, город превращается в место противозаконного дележа приморской земли, коррупции и криминала. Уже подряд четвертый глава города не доработал своего срока. Действующая сейчас в городе администрация практически исключила общественность из сферы принятия решений по основным вопросам жизни курорта. Город имеет значительный дефицит бюджета. А тем временем общественные земли, пляжи, зеленые зоны за копейки оказываются в частных руках, доступ граждан к ним становится закрытым, или они арендуются предпринимателями и становятся только местом наживы, а не организации отдыха россиян. Усугубляют обстановку действия городского суда, который в нарушение федерального законодательства, один за одним узаконивает, разрушающие инфраструктуру города, коммерческие и многоквартирные жилые постройки-«самострои», которые никак не вписываются в задачу развития курорта и имеют целью только обогащение застройщика. Правоохранительные органы не реагируют на массовые обращения общественности в связи с экологическими и градостроительными нарушениями.

Все это ведет к дальнейшей деградации детского курорта и социальной напряженности в городе. В целях спасения нашего города, курорта федерального значения

МЫ требуем:

незамедлительно создать федеральную комиссию по проверке законности действий администрации и правоохранительных органов г.-к. Анапа в природоохранной сфере, в сфере землеотведения и землепользования и направить ее для работы в Анапу.

 

Принято на заседании Координационного совета г.-к. Анапа 23.02.2013г.

24 Февраля 2013
Поделиться:

Комментарии

казак Анапы , 24 Февраля 2013
"а водитель убит...".В тени вице,полковника, борца за все хорошее против всего плохого много-много должно сказать жителям Анапы если не адресату по крайней мере.
Добрый , 24 Февраля 2013

Русский человек , как идеал добра, носитель милосердия,

Почти всегда ему присуще сострадание и широкая душа,

Так издавна сложилось, что миссия его для созидания ,

Мне кажется, что мысль , душа его это хранитель мироздания

Быть может и в убогости "жития" есть ключ для понимания ,

Я вижу много деструктивных сил для качеств сих "стирания"

Не поддавайтесь, слушайте себя , мое вам заклинание.......

Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Вы исходите из идеальных, литературных представлений о "русском человеке". Все гораздо не так)) Правда о национальной культуре (а культуры все - национальны) судить надо по ее вершинам, а не падениям. Также и о ее человеке - прототипе культуры.
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013

Три вопроса должен задавать читатель к любому тексту:

1.Что сказано. Это о содержании. Здесь оно бесспорно. И практически под всем содержанием я - "подписываюсь".

2. Кто говорит?

3. Для чего говорит? Какое действие совершает текстом?

Вопросы 2 и 3 я бы обсудил для прояснения позиций.

Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013

На "живой Кубани" появился бложик анонима из Анапы - "Казак Анапы"

http://kazak-anapy.livekuban.ru/blog/501058

В последнее время, в связи с предстоящими выборами главы города, активировалась (причем очень буйно) определенная часть населения города.

Вроде бы так и должно быть, но так да не так. Вместо того, чтобы все свои силы и стремления направить на благо Анапчан (как эти граждане декларируют в своих речах и комментариях на страницах интернет ресурсов), они все свои усилия направили на эскалацию напряженности в городе, на разжигание межнационального конфликта.

Да, сегодня было совершено преступление. Стреляли в ЛЮДЕЙ. Не казака или как пытаются представить его соратники зам атамана и его водителя, а просто в людей. При этом почему то сознательно умалчивается и всячески обходится место работы данного человека. ДИРЕКТОР РЫНКА. Почему то всем его друзьям хочется представить дело таким образом, будто это политически ангажированное преступление, а не обычные бизнес разборки. И почему бы так поступать? Пиар на горе людском? По меньшей мере кощунственно, по большей-омерзительно.

При всем при этом, человек, который состоит в общественной организации с названием, указанным в заглавии (АНОД), получив травму за идеи, декларируемые этим самым обществом, не удосужился ни единого упоминания о себе на страницах их сайта или комментария от членов данной организации на других сайтах или прочих площадках средств массовой информации. НИЧЕГО! Как будто и нет такого человека в их рядах. И не было (хотя в списках указан).

Вот тут и настала пора задуматься, а что они имели в виду под названием своей организации? Что это только ИХ Дом? Типа, это наша корова и мы ее сами доим, другим не дадим? Конечно, если внимательно посмотреть, кто является участниками данного общества и на что распространяются их личные интересы, то можно с уверенностью предположить, что любой человек для них, обычный расходный материал, который не стоит даже слова ободрения или сожаления. О цветах, памятнике или венке уже не пишу.

Вот здесь АНОД не всегда "положительный" предпринята попытка приоткрыть некоторые шторы и завесы, окутывающие скромные персоны данных участников.

Я ответил беспомощному пропагандеру:)

Кузнецов Анатолий. Я сделал некоторые усилия, чтобы понять, что ты хочешь сказать. Так - я специалист по анализу текстов. А что другим читателям делать? Не оснащенным инструментом понимания и анализа?

Вот ты пишешь " Не казака или как пытаются представить его соратники зам атамана и его водителя, а просто в людей". Понятно. Но ты все равно ошибаешься. И с формальной точки зрения - он зам атамана. И не надо капслоком ДИРЕКТОР РЫНКА. Тоньше, тоньше работай....

И добавлю. Если человек хочет быть внятным и кого-то убедить - надо начинать с четкого выговаривания Имени своего.

Аноним , 24 Февраля 2013
Валера Костенецкий(КС) - МОЛОДЕЦ! Хотя за Бурлуцкого голосовать не буду.
Аноним , 24 Февраля 2013
У меня к этому кандидату тоже неоднозначное мнение, но за кого голосовать тогда? Вот он список кандидатов передо мной, за кого?.............(часть комментария удалена - А.К.) Проголосую за Бурлуцкого.
Аноним , 24 Февраля 2013
Опять выбираем сердцем? Ну-ну... А разве выборы грядут? Может выборами и назвали, но это ведь только формальное завершение процедуры назначения Сергеева. Ну, провалите вы её и что? Провалили, когда-то Боюра, избрали, с дуру, Астапа, снял Ткачев, назначили Цуканова, сняли, назначили Пахомова, удачно, ушел с повышением, назначили Таню, сняли... Может тогда нужно было бы Боюра оставить? Наказного атамана АРКО (А.И. и не знает, наверное) на тот момент и на время "выборов". Как бы съэкономили... На всем. Опять демократический эксперимент с Бурлуцким умышляете? Ну-ну...
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Я знаю А.И.:)
кекс , 26 Февраля 2013
А тебе не кажется, что краеая власть, понимая, что справиться с возникшими в Анапе проблемами она в силу своей коррумпированности и круговой поруки не сможет, но, понимая, что развязывать этот узел все таки придется, как вариант рассматривает победу Бурлуцкого на выборах, за которым, по слухам стоят федералы? Может от того и такая вялая предвыборная возня со стороны Сергеева?
Счетовод , 24 Февраля 2013
"Почему то всем его друзьям хочется представить дело таким образом, будто это политически ангажированное преступление, а не обычные бизнес разборки." Да потому, что если бизнес у него "копеечный", то не нанимают киллеров за "тысячи". Это простая бухгалтерия. Для умных, конечно. А вот за "политикой" просчитываются десятки миллионов. Чьих-то. Понятно?
Валерий , 24 Февраля 2013
Если кто еще недопонял - Анапа вышла за пределы обычных человеческих взаимоотношений. "Зверь", который находится среди нас и до 22 февраля воспринимался как большое неудобство для горожан, но с которым можно договариваться и понуждать соблюдать Закон, попробовал человечину и теперь все поменялось - он уже вряд ли остановится в своем желании уничтожать тех, кто ему препятствует, и те, кто отстаивает общие земли, должны понимать, что реально рискуют жизнью..."Лев (шакал, вернее) прыгнул", если кто помнит Гурова.
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Валерий. После такого рационального текста письма ты перешел на яркую образность. Я понимаю, похороны невинно погибшего, эмоции. Я вот думаю, что преступление совершено - против диаспоры. Разве такого быть не может?
казак ККВ , 24 Февраля 2013
Может. И скорее, по большому счету, оно так и есть. А кто виноват в этом? Не диаспора ли? Опять же по большому счету, конечно. И кто диаспору подмять хочет этим? Казаки? Абсурд. Казаки с простым народом не первый год только в глухой обороне и никих захватнических помыслов у них на своей земле нет. Казаки и простой народ (в т.ч. и труженники из диаспор) хотят мирно жить и трудиться на себя на своей земле. Кто против этого? Вот и ответ. В общем. А частности установит следствие. И не надо забывать, что хоронили сегодня казака, а другого казака чуть не похоронили. В диаспоре, слава Богу, все целы, кажется. Но время серьезного переосмысления пришло. И для диаспоры, в первую очередь. И для казаков. И государству есть над чем подумать. Заказчики преступления просчитались, так как стравить, ослабить, захватить и переделить у них не получится. Никогда. Кто бы они ни были. И как коварно и подло ни поступали.
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
вот именно "идет следствие". И...есть такое универсальное понятие - "третья сила"...и т.д
Аноним , 24 Февраля 2013
Казак ККВ -акстись, оглянись по сторонам, может в Гостагае или Уташе что-то и не поделено, в в городе уже все!!! Свободных мест НЭМА!!!
Аноним , 24 Февраля 2013
Как то точно не допонял. Установленный факт - Анапа была, есть и будет, и ни куда не выходила... А пределы обычных человеческих отношений у каждого свои. Ну а ваши разборки примерять ко всем сразу, да еще и запугивать как то нехорошо. Нас, кроме нагловатого КС (15 чел), в Анапе более 140 тыс. И присваивать от нашего имени право что то отстаивать или препятствовать чему либо в принципе несправедливо. Соберите референдум, собирайте подписи, а уж потом глагольте. Против ЕТИ много подписалось? То то же. Скромность никому еще не мешала. Предлагаю создать АнтиКС, который будет бороться с произволом КС.
Антианоним , 24 Февраля 2013
В АнтиКС войдут, конечто же, все те, кто занимается в городе строительным беспределом, кто захватывает общедоступные земли, кто привык вылизывать анус у представителей крупного бизнеса и властных структур, кому коррупция и бандитизм ближе, чем закон и порядок? Так что ж ты так скромничаешь, называя эту новоявленную "общественную" структуру непонятным словом "АнтиКС"? Назовитесь проще - БАНДА. Это слово лучше будет выражать вашу объективную сущность.
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Почему у оппонентов находятся контраргументы? Потому что...1.Способы деятельности и поле "битвы" - одно. Вот и выходит: КС на анти, как банда на банду. 2. Для того, чтобы этого не происходило, контраргументы летели мимо...скажу мягко...одному из КС надо продемонстрировать абсолютно инновационные методы продвижения своих ценностей и целей. Показать, что у КС+ есть эпистемическая машина (как оружие другого поколения). Вывести "противника" на другое поле. А так...Вот для меня, по большому счету, все противоборствующие в городе силы трудно отличимы!
Валерий , 24 Февраля 2013
А ты сверь их действия с действующим законодательством и поймешь, кто на какой стороне...все просто..))))
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Бесполезно. Это - не поле.
Валерий , 24 Февраля 2013
Включи личные нравственные критерии..))))
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
они у меня выключаются только во сне вместе с мозгом)
Аноним , 24 Февраля 2013
"мягко...одному из КС надо продемонстрировать абсолютно инновационные методы продвижения своих ценностей"- и обратиться в "Кузнецов-Консалтинг".Консультации у методологов бесплатные?! Пока!!!
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Точно. Бесплатные пока. Но прайс корректируется в сторону удорожания услуг! Особенно по GR!
Валерий , 24 Февраля 2013
Ты про этот произвол, который, я так понимаю - отсутствие законности и справедливости? Не знаю ничего, что бы указывало на эти существенные нарушения Закона, морали и правильных понятий со стороны КС... возможно я это забыл или не заметил - поправь, назови конкретный случай, обращение, любое действие, которое свидетельствует о такой негативной и деструктивной роли КС... Но, конечно, ты прав - брать на себя ответственность говорить от лица всего города, тем более, обращаться к Президенту - это перебор...Внесу завтра твое предложение на обсуждение совета - НАЧАТЬ СБОР ПОДПИСЕЙ ГРАЖДАН ГОРОДА ПОД ОБРАЩЕНИЕМ К ПРЕЗИДЕНТУ...))) Спасибо за добрый и полезный совет!..)))
Аноним , 24 Февраля 2013
Где и когда подписать?
Валерий , 24 Февраля 2013
Ну так решить же надо, вот соберутся люди, подумают - нужно ли - и тогда объявят место и время начала подписания обращения...)))
Аноним , 24 Февраля 2013
Демократия, бля... Говорил Черчиль.
Валерий , 24 Февраля 2013
Да, ругал ее, и правильно... но в данном конкретном случае - надо ж это дело организовать...место, время, действующие силы и средства, возможные провокации - в прошлый раз уже волонтер посидел в тюрьме за то, что на него напали.. а что они в этот раз придумают? ну и с учетом, что на улицах уже стреляют, опять-таки - теперь надо и об охране подумать...
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Валера, вот опять - тот же репертуар (набор средств)
Валерий , 24 Февраля 2013
Зато честно по отношению к гражданам города - если поддержка будет, то и посылать надо, а если всем и так хорошо, то и прав предыдущий оратор - не надо "ваши разборки примерять ко всем сразу"..)))) Набор тот, который народу власть оставила - все публичные мероприятия не согласовывались, на свои они не пускали - автоматчиков натравливали...что остается? - жаловаться наверх.. КС-то причем, что им так интереснее с народом разговаривать - через посредников в виде федеральной власти?
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
То есть письмо к выборам не имеет отношения? И льет воду на мельницу явного лидера - Сергеева?
Валерий , 24 Февраля 2013
Обращение только в связи с расстрелом, к выборам никакого отношения нет, хотя выборы и упоминаются (не был в офисе, когда этот пункт кем-то был предложен, поэтому и не могу сказать чья конкретно это идея) - можно проследить по тексту, что обращение не по выборам и не имеет к агитации отношения...
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
а в этой связи разве не идет следствие?
Валерий , 24 Февраля 2013
Следствие - это результат беспредела, узаконенного в Анапе и следствие не будет рассматривать порочные взаимоотношения между народом-бизнесом-властью..а без серьезной комиссии мы никуда дальше не пойдем... что б было понятнее - нужна разборка и разводящим должно выступить государство, так как наши - беспредельные люди, как оказалось...
Аноним , 24 Февраля 2013
Лёва Адамян живет в каждом таком постописателе? Страшно...
Валерий , 24 Февраля 2013
А причем тут диаспора? Кто-то вообще видел национальность стрелка или заказчика? Вчера весь день эту тему дергали, как будто хоть что-то на нее указывает... Есть криминал, которому противостоит казачество...и больше ничего существенного нет.. И эмоции тоже не причем - не до всех, как мне кажется, дошло, что ситуация экстраординарная, если уже мирных жителей отстреливают среди бела дня, не таясь..запредельная уверенность в своей безопасности...(((
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Существует множество сюжетов и альянсов в сложившемся "городском режиме", а то, что казачество в достаточной степени маргинализовано порождает множество вопросов к генералу Далуде. И организационно-законодательная база не достроена, и сама идентичность современного казачества является больше заданностью, чем данностью.
Валерий , 24 Февраля 2013
Чё?..))))
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
вотож))) Головой работать надо
Аноним , 24 Февраля 2013
Так это же там шарико-подшипники надо иметь, а не извилины!И не надо меня, по вашему обыкновению, посылать куда-то. Дайте вами написанное внуку почитать: пусть перескажет своими словами.Он же образованней и умнее многих, кто здесь трется.
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Расскажу про младшего Ермолая (Ермака)- 4.5: - Папа, нам срочно нужна ракета! Следить за космосом! А то он выплюнет всю энергию через черную дыру. - Бабушка! Если все и земля и что на ней появилось ради Бога, то что он делает теперь? - Присматривает за нами. - Но ты помнишь, я потерял носок...мы его искали по всей комнате - так и не нашли, но и Бога же мы не видели.
Аноним , 24 Февраля 2013
"а то, что казачество в достаточной степени маргинализовано порождает множество вопросов к генералу Далуде". Не в достаточной степени--- а полностью!11 Разговор в Храме(стоят пару-тройку казаков,из начальствующих-рядовых никого)- Праздник Святой Троицы-Батюшка Силуан проходит перед службой кадит Иконы,доходит до "атаманов",останавливается- спрашивает:" Вы что только на Троицу приходите что-ли?". Ответ,потупив лица:" Да нет- еще на Пасху!!!".Анатолий Иванович- а Вы говорите "в Достаточной степени!!!". Это ст.Анапская- там куда ни плюнь- в казака попадешь!!! Где Дух Казачий???
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
это - боль! Но у казачества с Церковью были исторически непростые особые отношения - в разные периоды)
Аноним , 24 Февраля 2013
Ой, извините,пож-та, кого обидел! Ничего не придумал,сам картину наблюдаю 15 лет в Храме(только в нем)!
Аноним , 24 Февраля 2013
И конечно, Царствие Небесное Рабу Божьему Виктору!Давайте за него все вместе молиться перед Всевышним!!!
Валерий , 24 Февраля 2013
Молиться "перед Всевышнем" - это у мусульман встречается такое.. а у православных молитва (кому) Богу... изучай традиции, а потом приходи троллить...тролленок-недоучка..(( Вера - дело сугубо личное и тулить сюда службу и обязаности ходить в церковь не надо..тем более, что ты все врешь...
Аноним , 25 Февраля 2013
Валерию--- если сами не знаете,то спросите у любого Православного Священника,и он Вам скажет, что у Бога есть много Имен-- и Бог,и Саваоф,и Всевышний и т.д.Так что недоучка---это Вы! Изучайте Святое Писание!А не просто выдирайте оттуда по случаю цитаты,как Вы здесь это постоянно делаете. И вообще,Анатолий Иванович--- у Вас не возникало желания забанить этого Валерия!Ведь смотрите,чуть чужое мнение расходиться с Его Мнением--- сразу идут оскорбления(троленок-недоучка) и т.д.На других ресурсах-его бы уже давно удалили вежливо!
Аноним , 25 Февраля 2013
Дорвется такой Валерий да власти и так же будет на простых людей кидаться? Так чем тогда Он от того же Пахомова-хама отличается,большой вопрос!!!
Валерий , 25 Февраля 2013
Если не понятно, скажу проще - православные молятся не перед кем - Богом, а кому - Богу.. т.е.Богу свои молитвы адресуют.... но у мусульман встречается такое выражение "молится перед Всевышнем", да и употребление "Всевышний" свойственно больше мусульманам... Что касется названия "тролленок", так это всегшо лишь статус в инете, определяющий задачу нахождения на портале..шутник такой, иначе говоря...И еще - ябедничать нехорошо..((
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Челобитная Царю-батюшке. Можно понимать как слабость городской группы, которая как бы понимает обстояние:) дел в городе и вроде видит пути разрешения проблем. Мы знаем, что и в царских палатах концов не найти....
Валерий , 24 Февраля 2013
Никто не предлагает того, как сделать, что б власть немного задумалась, что она рулит курортом федерального значения. Именно это "Как делать" вводит всех в ступор..порассуждать, как должно быть все могут и каждый прав, а технику, технологию никто что-т не предлагает...(( вот сами жители, что приходит на ум и делают - в частности, жалуются Батьке...))
Красноармеец Сухов , 24 Февраля 2013
"Белое солнце Анапы", из сценария. "Саид, ты почему здесь? В Анапе же стреляют." "Я не Саид, я Сергеев. Мне за Анапу не обидно."
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013

У кого какие соображения о смысле картинки-заставки?

Аноним , 24 Февраля 2013
Где-то... А-а-а-а! Наша Раша! Там два тупоголовых по Анапе гуляют. Один из диаспоры, а один с родины метеорита, кажется. А что АнапаПРО уже в Камеди-Клабе? Во бабла нарубите!
Аноним , 24 Февраля 2013
Догадался. Это письмо пионера Сережи Сергеева другу детства в Тихорецк. Не-а?
Аноним , 24 Февраля 2013
Вот бычара-позорный! С моими телками... А меня на скотобойню погнали.
Аноним , 24 Февраля 2013
"Мы помним как ПРО начиналось..." Кузнецов - первая встреча с Анапой. Зачем было что-то менять в жизненной позиции и положении тела...
Аноним , 24 Февраля 2013
А фото? Телки себя узнают?
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Объясняю для особо креативных... Анапа - может сколько угодно по-тупому пиариться как "все в шоколаде", но правда ее догонит.... А с чего начиналась анапа-про?
Аноним , 24 Февраля 2013
Да, как всегда... Морду местные за телок набили. Теперь получают в ответ.
Аноним , 24 Февраля 2013
Анапа разделена: 1)русские - это казаки со своими атаманами; армяни - глава депутат ЗСК, греки - Димоевы..... Есть интересная статья: "Дед Хасан и Краснодарский край" - она о многом расскажет. Хочу заметить, в ней мало русских, точнее казаков.http://www.yuga.ru/articles/society/6537.html
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Они юга и автор мелко плавали по сравнению с нашими анализами)) А это греки - Димоевы ваще смешно!
Налоговик , 24 Февраля 2013
Чужие считаю по работе. Кто написал о "копеечном" бизнесе общественного деятеля Нестеренко? 100 000 баксов в месяц копейки чтоль?
Валерий , 24 Февраля 2013
Ты намекаешь, что наследники стрелка наняли? Или какая мысль тут преследуется, когда говорят, бизнес его виноват в покушении? Мне вот не понятна выгода заказчика, ну если только он сам не наследует рынок..
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Валера, думаю не стоит это обсуждать, как и считать чужие деньги
Валерий , 24 Февраля 2013
Очень активно продвигается разными людьми и публикациями на сайтах одна мысль - во всем виноват его бизнес. 1. Хочется понять, как бизнес может быть виноват, суть, так сказать, его вины, потому что я понимаю, что не знаю простой вещи - если у тебя есть бизнес то тебя должны убить с помощью нанятного для этого киллера. 2. Для каких целей этот тезис так усердно продвигать, когда вообще еще ничего не ясно - идет же следствие, а вдруг они найдут убийцу и заказчика?(шучу)... Это же наводит на нездоровые мысли читателей - вот я и хочу сказать - говорите чуть тише, не привлекайте лишнего внимания, а то такое впечатление, что очень многие пытаются по какому-то следу пустить общественное мнение...аккуратнее надо и тоньше т.е., что б не раздажать народ натяжками...
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
общественное мнение и следствие - две вещи не сопоставимых.
Валерий , 24 Февраля 2013
Ну тогда откажись от роли человека, формирующего общественное мнение, если не желаешь обсуждать тему, так волнующую сегодня многих в городе... как наша власть - просто и незатратно.. молчи и ничего не говори.. никто и плохого тогда в ответ не скажет ничего..))
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Валера, ты меня строишь чтоля))))?
Валерий , 24 Февраля 2013
Общаюсь..))
Аноним , 24 Февраля 2013
Так казаку, даже с Дона, встать в строй не зазорно. Тем более, что офицер выше званием строит. Хоть и не казачий офицер.
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
Я же сказал! Ни в каких оловянных деревянных солдатиков я не играю.
Ха , 24 Февраля 2013
Работа надоела? Последнее сокращение пережил (а)? Теперь можно трепаться? 100 тыс.? Ха! Это с точки зрения зарплаты много и то если зарплата не в Газпроме. А с точки зрения среднего и крупного бизнеса - нищета провинциальная. Даже если 100 тыс. - это прибыль, а не доходы валовые. Счас уже и взяток таких нет, кажется. В Москве в ФНС точно. И машину завидливую даже не купить. Так что не смеши. Копеечные, копеечные... А один Аквапарк в день в сезон скока приносит?Ну, уж если чужие считаешь... А?
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
чужие деньги не считаем, я же просил
Аноним , 24 Февраля 2013
1. ООО «Санаторий «Вита» 2. ООО «Детский санаторий «Вита» 3. ООО «Всероссийский центр оздоровления «Жемчужина» 4. ООО «Санаторный комплекс «Жемчужина» 5. Детское лечебно-оздоровительное и образовательное учреждение круглогодичного действия «Санаторий »Жемчужина Анапы» 6. ООО «Детский лечебно-оздоровительный и образовательный санаторий круглогодичного действия «Детская республика «Жемчужина Анапы» 7. ООО Детский санаторно-оздоровительный комплекс «Жемчужина России» 8. Детское лечебно-профилактическое учреждение «Санаторий «Жемчужина» 9. ООО Детский санаторно-оздоровительный центр «Славянка» 10. ЗАО «Пансионат «Анапчанка» 11. ООО «Санаторий "Анапчанка» 12. ООО Детский санаторий «Посейдон» 13. ЗАО «Санаторий «Малая бухта» 14. ООО ЧОО «Викинг» 15. ООО «Курортснаб» 16. Бизнец центр по ул. Крымской, 216 (где ранее находился Анапакурортпроект) Греки после девяностых, сидят в тени и отмывают общак покойного Деда Хасана. Вы не обладаете никакой информацией об Анапе.
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
смешно! Читайте сайт - архивы!
Аноним , 24 Февраля 2013
А в чем смысл "Смешно" мне не ясно! Я делюсь инфо, а Вам смешно! .....)
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
да не о Вас. Я просто знаю больше)) мягко говоря
Аноним , 24 Февраля 2013
Из Масквы пишете?"16. Бизнец центр по ул. Крымской, 216 (где ранее находился Анапакурортпроект)". Это называлось кафе "Белая акация" и "Хачапурная".
Аноним , 24 Февраля 2013
К примеру?! Что Вы думаете по поводу покушения на Нестеренко?! Какой мотив данных событий?!
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
не стоит здесь излагать досужие версии)
Валерий , 24 Февраля 2013
Если власть молчит, как рыба, народ сам начинает излагать версии - идеология не имеет пустых мест, это же букварь... А что мы видим? - на сегодняшние похороны власть не придумала ничего умнее, как наслать два КамАЗа ОМОНа, кучу ментов, отдел "Э" и т.п. спецработников, котрые смотрели, подглядыали, подслушивали и вели себя так, как будто они в тылу врага на секретном задании... Это вместо одного Сергеева, котрый должен был, на мой совершенно личный взгляд, сказать - "Убийца будет найден и страшно наказан" и выразить соболезнование, что при его управлении городом (отпуск не считается) совершено заказное убийство...
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
есть же тайна следственных органов, при чем здесь власть?
Валерий , 24 Февраля 2013
Я думаю, что власть тоже так думает - "Ну стреляют в людей по утрам в нашем городе, но причем здесь я? Я ж вообще по другому поводу и за другим сюда приехала...и уж точно не успокаивать общественное мнение и давать повод думать, что я (власть) контролирую ситуацию - у меня и без вас дел по гороло..мне школы разные, учреждения надо объезжать и агитировать за себя....." Ты сам-то понимаешь, что если уполномоченные органы не могут защитить население, если они продолжают вести себя так, как будто мы - враги, то тогда общество само себя должно защищать от бандитов... Посыл, что власть в городе не в руках бандитов кто должен дать? Следствие или Сергеев?
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
думать и строить предположения могут все. Только зачем здесь.
Валерий , 24 Февраля 2013
Не, ну давай на Анапа-инфо пойдем, там продолжим, если тут неудобно..)))
Валерий , 24 Февраля 2013
Если знаешь, чего молчишь? К слову, и галечный пляж уже можно в придачу к списку записать в активы..
Кузнецов Анатолий , 24 Февраля 2013
?. Валера, не все же здесь...
Аноним , 25 Февраля 2013
Ни один из кандидатов (в т.ч. и Сергеев) не может в своем нынешнем статусе сказать, что "Убийца будет найден и страшно наказан". Подумать, иметь желание - не более. Это работа спецов. Пустая болтовня и демагогия не к месту. А чтобы понять, что обязана и имеет право делать местная власть, прочтите внимательно ст.16 131-ФЗ (вопросы местного значения).
Кузнецов Анатолий , 25 Февраля 2013
Сделать политические заявления о том, что Зло будет наказано и на территории будет установлен правопорядок? Никакой закон не запрещает. "Убийца пойман и наказан" - это для следствия и суда. "Установление правопорядка" - это для политика и управленца. И по обязанности также!
Аноним , 25 Февраля 2013
Совершенно верно А.И., согласен. Но политическое заявление - дело действующих политиков, а если исходит от кандидатов - получаются посулы.
Валерий , 25 Февраля 2013
Да он может и дальше молчать и делать вид, что ничего не произошло... я ж только с точки зрения влияния на электорат - мое убеждение, что глава не должен был мимо ушей пропустить такой вызов обществу ...не говорю местной "власти", потому что я лично считаю ее виновной в такой запущенной ситуации, что сами люди должны были отставивать свою землю, а "власть" ее активно продавала..вот в итоге простые люди и нарвались на пулю ..((
Аноним , 25 Февраля 2013
"... глава не должен был мимо ушей пропустить..." Это о Михаиле Ивановиче Боюре, который исполняет обязанности главы муниципалитета? Я знаю Боюра, так он это не только мимо ушей не пропустил, но и через свое сердце пронес!
Кузнецов Анатолий , 25 Февраля 2013
О! "Тихо пришел Боюр":)
очевидец , 25 Февраля 2013
Что-то среди 1000 кубанских казаков я гостагаевского казака Боюра не заметил на похоронах гостагаевского казака В.В.Жука. Видно М.И. и на свои похороны (дай ему Бог долгих лет жизни) не ждет казаков. Или расчитывает , что всех их переживет? Впрочем, и депутата ЗСК казака из Средней Азии Верстунина там тоже не было. А вот депутат ЗСК Зиринов присутствовал, в качестве наблюдателя со стороны.
Кузнецов Анатолий , 25 Февраля 2013
Удивительно. А вот господин Зиринов С.А. просто (не наблюдателем со стороны) приехал почтить память погибшего, насколько я знаю - возложил цветы.
Дэнди , 26 Февраля 2013
А может ему, Боюру, как высокопоставленному чиновнику городской администрации, не допускать эти негативные являения: засыпка пляжа у Малой бухты, отсыпка русла реки Анапка, захват общедоступных земель, стройка на дюнах? Зто ж он так неосмотрительно молчит, когда это все происходит, и проносит, проносит всё через свое сердце? Так ить никакого сердца не хватит. Пожалел бы себя Михал Иваныч, да на пенсию, с почетом и уважением?
Валерий , 25 Февраля 2013
Казачеству сделан вызов, как вчера было сказано на похоронах. Возможно, свою позицию в борьбе с беспределом и приоритеты в выборах мэра в ближайшее время обозначат и Верстунин, и ГКО, и РКО...))) - не будем забывать, что у нас один кандидат-казак Сергей Викторович Бурлуцкий... свои своих же точно должны поддержать - это же по человечьи... Или кто как думает по этому поводу? Неужели не поддержат своего? Тогда хотя бы скажут, что не поддерживают и причину назовут?
Аноним , 25 Февраля 2013
Бурлуцкий казак? Я вас умоляю...
Аноним , 26 Февраля 2013
Бурлуцкий настоящий казак не чета многим ряженым горлопанам не афиширует свою правоборческую деятельность которой он занимается под прицелом тех же выродков которые покушались на Николая Нестеренко.
Аноним , 25 Февраля 2013
А в каком он казачьем обществе состоит? В ст. Анапская? А какое казачье общество его благословило на кандидатство? Какие наказы дали на случай избрания? На предвыборную кампанию. Или достаточно, что атаман Прохоров выдвинул? У него золотой запас есть, конечно.
Аноним , 25 Февраля 2013
Валерий--- чувствуете,Вас сейчас потомственные казаки(в пятом поколении или косящие под оных) заклюют???
Валерий , 26 Февраля 2013
Пусть сначала свой фамильный герб предъявят и биографические боевые данные своей славной фамилии и посмотрим, кто более имеет право называться потомственным казаком...хоть я и не претендую собственно и никогда этого не заявлял...мне хватает, что сам знаю какой я фамилии...

Оттуда и проблемы, наверное, у нашего нонешнего "казачества", что нет исторической связи со своими героическими предками, которые своих не сдавали..(((( 4-й день пошел с расстрела и ни одного внятного заявления или мнения, что б понятно было всем, что казаков не сломить и не запугать... ну разве что кроме вот этого "на заседании Совета старейшин большинство казаков склонилось к версии покушения, связанной прежде всего с коммерческой деятельностью Николая Нестеренко, а не его общественным поприщем" http://anapa-news.com/index.php/news/83-anapa/1720-kazaki-anapy-zhdut-rezultaty-ofitsialnogo-rassledovaniya.
Казак ККВ , 26 Февраля 2013
Валера!Ты должно быть достаточно осведомленный человек, что бы не повторять эти глупости от СМИ "Золотого пляжа" о "совете старейшин" и про "большинство казаков склонилось".Было заседание Правления АГКО.Про "коммерческую" деятельность вообще не говорили. Версия одна - "политическая", хотя за ней может быть чья-то коммерция, но не Н.Д.Нестеренко.Конкретные действия последуют только после установления заказчиков.Да и похоронить Жука В.В. было нужно. Контроль за следствием и давление на власти будут каждодневными. Если результатов следствия не будет в ближайшее время, то в Анапе будет проведен общий сбор казаков Таманского отдела, а может и Войска. Сегодня опять заседание правления АГКО.
Валерий , 26 Февраля 2013
Не больше, чем все осведомлен я...и понятно, что это не просто глупость, это глупая деза, которая только привлекает недоуменное внимание к этому малопосещеамому ресурсу - и вопрос только один "А на хера это было сказано? С какой такой целью?"...
Аноним , 26 Февраля 2013
Бурлуцкий - казак Кубанского казачьего войска.
Аноним , 25 Февраля 2013
Валерий видимо то же казак?
Валерий , 26 Февраля 2013
Предки на Кубань с Запорожской Сечи по приказу Екатерины II пришли после 1775 года, когда она эту Сечь разогнала, мягко говоря..за самоуправство и грабежи, вродь как..))...Жили в Славянске, потом в Кущевской, где я и родился...Как-то так..)) Мой дядька собрал родословную, книгу написал...вышел на дальних предков - еще тех, что шляхтичами были.. http://bioga.ru/Kostenetskie-21590.html
Аноним , 26 Февраля 2013
Бурлуцкий казак, а Валера из Кущевки... Все стало на свои места...
Аноним , 26 Февраля 2013
Предки причастны к самоуправству и грабежам? Я правильно понял?
Кузнецов Анатолий , 26 Февраля 2013
Вам сказали о мотиве уничтожения Сечи царицей
Валерий , 26 Февраля 2013
Вполне возможно, раз были казаками Сечи Запорожской...ну так люди-то в ней собраны были не простые...но скорее, что наговаривали на них..(( И вот где-т к 1783 году они и обосновались на Кубани..как и все предки тех, кто сейчас зовется казаками Кубанского казачьего войска. А что тебя удивляет в этой истории? Что все кубанцы - потомки Запорожкой Сечи? Не удивляйся - та оно и есть..)))) ну и на всякий случай для информации - были и перебежчики к туракам, так вот здешние казаки - не их потомки, а тех героев, что с турками бились..))
Аноним , 27 Февраля 2013
Ну, не все, строго говоря... В Гостагаевскую переселяли и цыган, которых предварительно в Азовское казачье войско записали. Откуда есть и пошли Боюры, которых раньше иначе , как "цыгами" станичники и не называли. Такая вот интересная история бывает. А А.И. знал? Ну, конечно...
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Город - урод Анапа

Архив материалов