Что случилось в Анапе?

 

 

Тем, кто хочет увидеть в моем тексте «горячую новость», срочно в глобальную песочницу!

 

Глобальная песочница на острове дураков. Часть 1

Глобальная песочница на острове дураков. Часть 2

Немногочисленным оставшимся, если они  хотят понять, что в Анапе ЭТО могло случиться – сюда.

Анапа - территория абсурда  Ночью выложил, и город получил новое  подтверждение.

Надо сказать, лучшим названием для поста у меня в голове крутится пьеса Э. Олби «Что случилось в зоопарке». Больше подходит и точнее ухватывает устроение г.-к. Анапа.

Но продолжим! Заинтересованные читатели  могут начинать думать вместе со мной о трагедии (так я понимаю случившееся, прежде всего) и ее не только выборных последствиях.

1. Новость.На директора Казачьего рынка Анапы совершено покушение, убит водитель.  В Анапе около 8:00 было совершено покушение на директора Казачьего рынка Николая Нестеренко. В ходе вооруженного нападения был убит водитель бизнесмена, а сам Николай Нестеренко получил два пулевых ранения. Отдел МВД по городу Анапа пока не дает комментариев по данному происшествию, на данный момент изучаются все обстоятельства дела. Следственная группа работает в районе пересечения улиц Ленина и Омелькова. Фото anapa-news.com:http://anapa-pro.com/img/uploads/436.jpghttp://anapa-pro.com/img/uploads/437.jpg

2.Производство из новости гипер-события средствами СМИ. Кандидат в мэры Анапы ранен в результате покушения, его водитель убит. Читать далее:  Кандидат в мэры Анапы ранен в результате покушения, его водитель убит "rapsinews.ru" Что-то подобное заполнило информационное пространство всей страны, но началось с Краевых ресурсов, жестко контролируемых властью. Почему?

Пресс-секретарь руководителя СК Края  Иван Сенгеров высказался весьма неопределенно, чем дал повод к громким заголовкам на ведущих краевых ресурсах. Администрация голову ломает, отвечая на вопрос – не намеренная эта провокация ответственного работника СК Края. Я не нахожу никаких аргументов в пользу этой версии. Близкий к Анапе Иван Сенгеров намеренно это сделать не мог. Он дорожит работой и репутацией.

Тем не менее, искажение новости о событии началось с заявление СК Края.  Совершено покушение на возможного кандидата в мэры Анапы "Lenta.ru"

3. Далее пресс-служба администрации Анапы, как могла, исправляла эту ситуацию, отвечая на вопросы информационных агентств «от Мурманска до Камчатки». Но все ротки не накинешь платки. Следом за опровержениями появляются интерпретации. Смотрите:

В Нестеренко могли стрелять из-за его борьбы с незаконными постройкам. "yuga.ru"

Жизни раненого атамана Анапского казачьего войска ничего не угрожает "izvestia.ru"

Покушение на жизнь атамана Анапского казачьего войска Николая Нестеренко могло быть организовано из-за его активной борьбы против застройки природоохранных зон региона. "newsru.com"

— Нестеренко боролся против инициатив некоторых инвесторов и ряда крупных компаний по возведению на заповедных территориях Краснодарского края жилья и коммерческих построек, — рассказали «Известиям» в силовых структурах. — В частности, он выступал против возведения в одной из природоохранных зон Анапы большой гостиницы. "izvestia.ru"

Покушение на Нестеренко произошло утром 22 февраля. Атаман сел в автомобиль Toyota Camry, поданный его водителем Виктором Жуком во двор многоэтажного дома. В этот момент по машине со значительного расстояния произвели несколько выстрелов из оружия калибра 7,62 мм — предположительно из автомата Калашникова. От полученных травм Жук скончался, а Нестеренко был доставлен в больницу. В данный момент его жизни ничего не угрожает. По факту происшествия Следственный комитет по Краснодарскому краю возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК РФ «Убийство». Чтобы по горячим следам найти киллера, полиция объявила в Анапе план «Вулкан».

Следствие рассматривает две версии покушения на Нестеренко — его коммерческая и общественная деятельность. По данным некоторых СМИ, Нестеренко является собственником одного из крупнейших рынков Анапы — казачьего.
Читайте далее: В Нестеренко могли стрелять из-за его борьбы с незаконными постройками "izvestia.ru"

4. Идет следствие. Не нам предлагать версии для специалистов, но вскрыть возможные слои использования трагедии в ситуации выборов заинтересованы и администрации (Края и Анапы), и команды всех кандидатов. Более того, скажу цинично – как использовать случившиеся думают все заинтересованные в том или ином исходе выборов. Здесь читателю можно обратиться с причинному предмету –  пред- и выборному раскладу в городе. Лучше нас его никто не описывает. Смотрите разделы нашего сайта «про город» и «про диспут».

5. Отвечу на необходимый вопрос  - связан ли пострадавший директор рынка Н. Нестеренко  с выборами мэра Анапы? Связан! Являясь разносторонним общественным деятелем, он входит в общественную организацию «Анапа – наш общий Дом». Об этой организации мы немало писали, с выборами не в связи, а гораздо раньше. Ищите на сайте. Так вот, контролируемые братьями Нестеренко организации КС и Дом выдвинули своего кандидата Бурлуцкого С.В.. Выдвинулся господин Бурлуцкий от «Гражданской платформы» М. Прохорова. Партийная принадлежность кандидата достаточна случайна – по типу «есть кандидат, ищем партию выдвижения».

Мое отношение ко всем кандидатам, включая и.о. мэра Сергеева С.П. хорошо известно горожанам. К «кандидату от города» у меня, вроде, особо теплое отношение. Мне даже пришлось для разъяснения своей позиции написать текст «Анапа-про ангажирован Гражданской платформой?».

До 8.00 утра сегодняшнего дня предвыборный расклад был более или менее ясен. Бурлуцкого С.В. «пропустил» ТИК. Но теперь….

6. Последовательно изложу версии использования «покушения и убийства (водитель же погиб)» в контексте выборов. Начну со связки Нестеренко-Бурлуцкий.

Здесь следует ожидать разворачивания сюжета «героизации жертвы» и кандидата, связанного с «Домом». Это не только в интересах «пиара» кандидата, но и в интересах, если хотите, безопасности Нестеренко (можно говорить о братьях) и их бизнеса в дальнейшем – после выборов. Почему? Сюжеты, которые организовывал в Анапе Н. Нестеренко выглядят, как борьба за законность и справедливость, борьба с произволом администрации бывшего мэра – Евсиковой Татьяны Ивановны. «ЕТИ – уходи» - долговременная акция по сбору подписей за отставку мэра. Правда, говорят, что судьба ЕТИ была решена в Крае еще до Крымского потопа, и оппозиционеры использовали инсайдерскую информацию о практически отставленном мэре.

«Второй фронт» - борьба с незаконным строительством, а точнее – с экспансией «владетельной бизнес – группы», активность которой ассоциируются  с депутатом ЗСК Зириновым С.А. Как видно, из комментариев членов организации «Наш Дом», такую конфронтацию организация не скрывала. От себя добавлю, что проблема существует и никто, кроме «казаков» Нестренко ее не поднимает. Отдельный вопрос «про казаков» Анапы, но здесь мы его разбирать не будем.

7. Все другие кандидаты ("дежурные") , смотрите информацию ЦИК Края:могут использовать событие для «шумового эффекта». Мол, смотрите, какая Анапа запущенная, криминальная территория. Ставленники власти (предыдущие мэры) не только не справляются, а соучаствуют в этом темнике!

8. Власть. Это уже интереснее. Самое интересное – точнее. У меня есть и версии, и советы для нее. Излагать я здесь их не буду, но скажу – свои версии и советы я изложил по разным адресам, которые посчитал нужными.

Важнее вот что…

Будущему мэру Анапы случившееся (а оно – проявление закономерности) дает полные, поддержанные общественностью права на осуществление жесткого управления территорией. Если хотите, «карательные операции» и «зачистки» всякого рода. Они жизненно необходимы для сохранения межнационального мира и остановки (с последующим преодолением) системного кризиса территории. Как я написал в «территории абсурда», кризис системный – от управленческого до антропологического, откуда и деградация курорта.

Об этом у нас написано много. За год своей деятельности мы описали город в деталях.

Фото очевидцев:

 

Крайний слева, заматамана Николай Нестеренко, который утром был ранен при обстреле служебного автомобиля(покинул больницу).

 

 

 


Бурлуцкий Сергей Викторович ( Кандидат в мэры г.Анапа от политической партии "Гражданская платформа")

Кузнецов Анатолий

 

22 Февраля 2013
Поделиться:

Комментарии

Валерий , 22 Февраля 2013
Гадать, кто заказчик и кто исполнитель дело следствия...но точно, что остальным участникам процесса, результатом которого стал расстрел среди бела дня людей, надо выходить из тени и говорить нормальным человеческим языком с обществом..в первую очередь, это касается Сергеева - готов он наводить порядок и рисковать или не готов..если не готов, то что этот человек здесь делает?..если готов, то чего молчит и ничего вразумительного не говорит? Дело-то так-то уже серьезное, уже люди погибают, что еще должно случится, что бы власть услышала общественность, которая достаточно долго предупреждает власть о напряженной обстановке в городе, а та все делает вид, что ничего не слышит и только насылает на предупреждающих и борящихся с беспределом своими силами полицию, отдел "Э", работников администрации... Щас то хоть поняли, господа, что все серьезно или снова голову в песок? ..или все верите в чудеса и что наш анапский беспредел с захватом общественной земли сам рассосется?
Кузнецов Анатолий , 22 Февраля 2013
Всем, кто по принадлежности к "быдл-классу" опять обвинить в пиаре Нестеренко или Бурлуцкого, равно как и наоборот, считающим, что я "опускаю" Нестеренко-Бурлуцкого....- ваши комменты публиковаться не будут
Аноним , 22 Февраля 2013
То есть им можно будет .... на всех, а против них слова не скажи? Так А.И.? Берем пример с Анапа Инфо?
Кузнецов Анатолий , 22 Февраля 2013
Вы не поняли. Я говорю о содержательных комментариях. Выражении любой позиции нормальным языком. Без коммуналки. Чтобы автор представал человеком с позицией и с головой.
быдл-класс , 22 Февраля 2013
Зачем же нас так обижаете? Нам уже и мнение высказать нельзя? Не ожидали от Вас, не ожидали... так же, как и то, что Вы посетителей своего сайта быдл-классом считаете((( А если не получается "без коммуналки"? Не всем же быть докторами наук, и что же нам теперь, на Анапа.инфо убираться?
Не публикуйте , 22 Февраля 2013
А фото-то зачем опубликовали? Бурлуцкого на фоне... Или без всякого смысла? Ни вира, ни майна? Может лучше абсолютно нулевой вариант - без этого фото? Там ведь безвинно погибший человек лежит на земле. Ему-то всеровно, но как-то не по-людски это. Если не "быдл-класс" развлекать, конечно. Да и не представляю, что бы Бурлуцкий посчитал это фото приемлимым для себя, даже не в смысле пиара какого-то. Я там тоже был, но не то, что бы себя фотографировать, но и окрестности и мысли такой не было.
Валерий , 23 Февраля 2013
Чего туда приехал Бурлуцкий мне вот понятно - он был на месте покушения на своего хорошего товарища, соратника и казака..а вот чего на этом месте не было главы исполнительной власти - мне не понятно...(((
Казак ККВ , 23 Февраля 2013
А что ему там делать? Сфотографироваться? Или поймать душегубцев в винограднике? Так уже убежали. Да и формально у нас сейчас этого "главы исполнительной власти" нет: в отпуске. А если бы появился, то сразу бы завыли о пиаре на крови. Да и от топтания начальников на месте преступления как раз не на пользу делу: всё внимание на них и их мудрые указания, а не на фиксирование следов преступления. А вот то, что до сих пор ни "губернатор" (важный казак в президиумах), ни и.о.главы в отпуске (полковник милиции) не высказали публично своего мнения по факту резонансного и вызывающего преступления, вызывает, мягко выражаясь, удивление. Н.Д.Нестеренко, во-первых, казачий полковник (чин получил от Президента России), а потом всё остальное, которое пытаются теперь выставить на передний план.Посмотрим, кто и как явится завтра на похороны. Там и нужно будет фотографировать народ кубанский и вождей, которые с ним, а не сами по себе.
Валерий , 24 Февраля 2013
Казак ККВ, а политики (если они, конечно - политики, а не марионетки) не для решения техничеких вопросов приезжают на места трагедий или, например, военных действий. Ни помочь, ни проконтролировать ход работ или боев они не могут. Они там только для того, что бы дать сигнал обществу о важности событий, показать, что эти события для них приоритет щас и население может быть спокойным - первое лицо в курсе и держит тему под личным контролем - вот чего не увидели жители города. Зато многократно бы повторен тезис, что покушение - результат коммерческой деятельности - такой сигнал обществу был дан, мол не думайте плохого, это только мелкие разборки...А Бурлуцкий, видимо, воспринял покушение, как личную трагедию и не мог не приехать...
Аноним , 22 Февраля 2013
Так и должно было закончиться противоборство из-за Анапки, не зря директор ВАНа Ушкалов так спокойно разгуливал тогда с ружьем,ему же все разрешено в этом городе. Но людей отстреливать уже запредельная наглость. Если власть пропустит этот беспредел,то дальше убой начнется.
ЭТО ТОЧНО , 22 Февраля 2013
Ушкалову нужно прижать ушки и прикинуться белым пушистым зайчиком теперь, а то вообразил себя бультерьером хозяйским. И на Мищенко (фундамент на Стаханова) косят, но он-то точно не причем, просто так неудачно совпало (или кто-то выжидал этого совпадения?). Но и ему теперь не позавидуешь: долго будет доказывать, что не верблюд-заказчик.А то возьмут и сделают таковым. Для "повышения раскрываемости", например.
Кузнецов Анатолий , 22 Февраля 2013

Настоятельно рекомендую изучить этот текст. Сложно! Но надо напрячься!

Власть как эпистемическая машина. Горе тому, у кого её нет…

yuriy_gromyko

February 17th, 15:33

В своё время взаимодействуя с Сергеем Кургиняном (до развала СССР), я выдвинул теоретическую гипотезу о своеобразном типе существовании Горбачева в поле политических коммуникаций как денежной единицы, которая обеспечивает функцию взаимодействия и обмена между политическими товарами – концептами, кредо политиков, оценками ситуации, производимыми представителями краёв политического спектра. Политические товары сталкиваются рожками, как сукно и сюртук в «Капитале» Маркса, но приходят во взаимодействие при обмене каждого из них на Горбачёва-доллар.

Наличие Горбачёва делало возможным взаимодействие между Егором Кузьмичом Лигачёвым и Борисом Николаевичем Ельциным вкупе с Собчаком. Если Горбачёва убрать, представители политических краёв начинали резко атаковать друг друга, и между ними не могло быть никакого взаимодействия и тем более взаимопонимания. То есть Горбачёв выступал в виде денежного эталона, позволяющего обменивать в едином коммуникативном пространстве идеи Лигачёва на утверждения Ельцина. Понимание Горбачёва и сама его коммуникативная фигура делала возможным этот коммуникативный обмен.

Затем я даже назвал это редуцированной формой процесса проблематизации, которая являлась основой организационно-деятельностных игр, изобретенных Г.П.Щедровицким. На игре, на основе постановки неразрешимых проблем, создаётся новое знание, и вырабатываются новые средства мышления. Одна из техник проблематизации предполагает формирование коммуникативного конфликта сталкивающихся позиций, который на себе удерживает организатор проблемной ситуации. Организатор проблемной ситуации создаёт условия для взаимопонимания сталкивающихся в коммуникации позиций. Результатом организации проблемной ситуации является постановка проблемы и выработка нового знания. За введение данной мысли я был затем раскритикован С.В.Поповым. Он обвинил меня в формальной онтологизации представлений об ОДИ при переносе этих представлений на политический материал.

Каково же было мое радостное удивление при прочтении четвёртого тома миросистемного анализа Иммануэля Валлестайна (World-System IV. CentristLiberalismTriumphant, 1789–1914. ImmanuelWallerstein. UNIVERSITYOFCALIFORNIAPRESS, Berkeley Los Angeles London), когда в его описании главенствующей триумфальной центристко-либералисткой позиции я увидел элементы своего анализа на другом материале! Основная мысль И.Валлерстана заключалась в том, что захват всего поля власти центристским либералом как триумфальной позицией последних 200 лет определяется метакоммуникативной стратегией. Эта стратегия заключается в том, чтобы удерживать через себя противодействие консерваторов, защитников собственности и сложившейся системы власти, и радикалов, сторонников социалистического коммунистического переустройства. Первым центристско-либеральная позиция объясняет необходимость уступок, иначе будет гражданская война, резня, и лишится можно будет всего. Вторым центристский либерал назидательно объясняет необходимость дозированных пошаговых изменений, если они хотят получить хоть что-то.

Данная позиция является коммуникативным принуждением к взаимодействию, в ходе которого не осуществляется проблематизация и не создаётся в самом поле коммуникации новое знание. Но для обеспечения своего превосходства, как показывает Валерстайн, центристско-либералистская позиция запустила специальную эпистемическую программу – создание четырёх дисциплин – великий квадривиум – которыми проникнута вся мудрость западных университетов: история с точки зрения либералистской историософии, экономикс, социология, и «политикэл сайэнс». Для колониального господства были созданы ещё две дисциплины: для захвата народов, не включённых исходно в поле мировых религий и собственной государственности – социальная антропология; для народов, включенных в поле мировых религий и имевших свою оригинальную государственность – ориентализм. Реализация данной эпистемической программы обеспечивает и формирование определённой антропологии тех, кто реализует либералистские взгляды по всему миру.

Очень важно из моего анализа форм коммуникации Горбачёва, что по методу коммуникативных взаимодействий Горбачёв сразу же выступил как центристский либерал, положивший начало прихода к власти центристского либерализма в России.

Становится понятно, что сегодня в нашей стране, а Валлерстайн утверждает, что и во всём мире после гибели социалистического проекта, центристкий либерализм не может быть организующей коммуникацию позицией. Потерялся один край. Занять позицию, удерживающую коммуникативное поле, может только проспективно-ориентированное сознание, предлагающее нестандартную радикальную позицию действия. Поскольку либерализм – как утверждение и продолжение привычного, особенно в нашей стране это всегда с опозданием минимум на десять лет –это монетаристско-либеральная жвачка форсайтингов, как способ усмотреть в будущем прошлое,то есть сбить оптику восприятия будущего. Но и резкое неприятие либерализма с позиции восстановления СССР – тоже невозможно – это апеллирование к фантомам и фантомным болям.

Из подобного взгляда на коммуникативную структурацию политического поля возникает чёткое утверждение, что необходимо складывать проблематизационную эпистемическую машинку по замыканию друг на друга для отрицания и выработки нового знания противостоящие друг другу либералистскую позицию и позицию мобилизационного проекта. Но сталкивать надо не людей, стравливая их друг с другом, а стоящие за ними концепции для выработки нового знания о границе сложившегося миропорядка. Для этого у лица принимающего решения должна специальная эпистемическая машина из коммуникации разных противодействующих позиций с возможностью предложения нестандартного проектного действия. Если такая эпистемичекая машина не создаётся, то лицу принимающему решение не позавидуешь – коммуникативные столкновения носителей разных интересов – (например, приватизировать или не приватизировать инфраструктурные отрасли – позиция монетариста-либерала – и позиция госкапитализма) носят исключительно коммунальный и системно-клановый характер. Этих сталкивающихся надо всё время силовым образом «разруливать». (Ключевой же вопрос заключается в том, для чего приватизировать или не приватизировать инфраструктурные отрасли, в рамках какого мирового проектного действия). Можно предположить, что укрепление реальной власти зависит от создания подобной эпистемической машины проблематизации, обеспечивающей выработку нового знания для осуществления нестандартного проектного действия.

Аноним , 22 Февраля 2013
Интересно сколько проживёт Бурлуцкий если в качестве мэра начнёт жестко наводить порядок? Город запущен до нельзя, здесь прямое президентское правление в пору вводить и карательные санкции против устоявшихся криминальных бизнесструктур.
Кузнецов Анатолий , 22 Февраля 2013
Бурлуцкий проживет долго:), так как выборы он не выиграет.
Аноним , 22 Февраля 2013
Вот тут у нас полное согласие
Дюдель , 22 Февраля 2013
Не говорите раньше времени "гоп".
Аноним , 22 Февраля 2013
Я раньше тоже так думал, теперь не уверен. Если людей убедят проголосовать ногами, варианта , что кто-нибудь из общественников обойдёт Сергеева исключать нельзя. Особенно в свете происходящих в Анапе событий.
Кузнецов Анатолий , 22 Февраля 2013

Еще раз. Я никак не связываю трагедию с выборами. И Бурлуцкого с Нестеренко напрямую.

Понятно, что то, что называют в СМИ и в версии следствия "общественной деятельностью" можно интерпретировать как бизнес-интерес оформленный в общественную активность.

Любую бизнес-группу в Анапе возьми, ее адекватнее рассматривать в модели "стакана".

Верхний слой - официальная жизнь (дневная)

Средний - взвесь ( между дневной и ночной, так образно скажем, жизнью)

Твердый осадок - истинные мотивы и интересы со средствами их продвигать.

Надстройка всегда вторична, а базис первичен, поэтому политика всегда будет только продолжением экономических интересов ...
Аноним , 22 Февраля 2013
Мне ..... на Вашу политику! Рада что Николай Нестеренко остался жив, огромные соболезнования семье Жук(не знаю имени), но это какой то ужас,9утра, стрельба во дворе многоквартирных домов,где куча людей едут домой и из дома,где мамочки ведут своих детей на всевозможные секции... Какими надо быть отморозками,ужас!Спасибо тебе Боженька,что муж мой приехал позже и на плаванье моему сыну к обеду...Храни и Вас Бог
Кузнецов Анатолий , 22 Февраля 2013
почему я за вами должен смывать унитаз?
Валерий , 22 Февраля 2013
Это такой фразеологический оборот... не суди строго...
Добрый , 22 Февраля 2013

Южный малый наш курортный городок,

Для курортников, конечно, это райский уголок,

А для жителей, этот курорт,как производственный станок.

Все, здесь знают, кто чем дышит , уж давно

Группировки рулят,а не государство , тото и оно,

Только хитро они действуют ,через власть, - умно,

Кто то под личиной депутатов , действует уже давно ,

Кто то "Центры, создает под эгидой "про добро",

Если, кто то попытается ,здесь правду отстоять,

Будут жечь машины, или по другому их пугать,

Здесь не шутят , здесь привычней пострелять ,

Цель одна , чтоб народ Анапский запугать.

А еще , хотел бы я, предположить, порассуждать

Цель сегодня , вектор выборам, совсем иной придать.

Что то, все не просто, не могу я все понять?

Кто, позволил новость федеральную подать?

Что в Анапе, кандидата в мэры , стали устранять,

Не похоже, на крутую нашу, краевую власть,

Что она сама, будет способом таким , себя "сливать"?

Кто то, я предположу, "месседж"способом таким стал посылать:

Ну о смысле "меседжа" я предпочел бы умолчать........

Волька , 22 Февраля 2013
В новостях федерального телеканала "Россия 1" это происшествие озвучили. Странно...Нестеренко явно не федерального уровня фигура, здесь что-то другое.
Кузнецов Анатолий , 22 Февраля 2013
здесь не "фигура", а факт-новость.
Санек , 22 Февраля 2013
У водителя ребенок остался, 5 лет
казак ККВ , 22 Февраля 2013
Нестеренко Н.Д. - не федерального уровня фигура, и даже не краевого, но резонанс будет большой потому, что стреляли в него, но целили в очень многих и многое. Если это конечно не просто исполнение личных угроз какого-то ретивого русско-язычного неврастеника с ружьем с берегов реки Анапки. Казаками, простыми казаками, но не каждым из засидевшихся в штабах и президиумах атаманом, включая и атамана ККВ Долуду, эти выстрелы воспринимаются, как выстрелы в каждого казака. А для одного казака, В.В.Жука, они стали роковыми. Царствие ему небесное! И только случайно и по нерасторопности киллеров (а они явно пытались убить, а не припугнуть) этот день не стал последним, слава Богу, и для Н.Д.Нестеренко. Так победим! С нами Бог! Слава Кубани! Слава Героям! Вечная память павшим...
Аноним , 22 Февраля 2013
Вы Анатолий не правы. Таких новостей по России матушке - вагон и маленькая тележка, и потом, я бы не удивился, если бы эту новость озвучили в какой либо специализированной программе, например в "Дежурной части" или ещё где, а в официальных федеральных новостях, в программе "Вести" - это как то странно.
Валерий , 22 Февраля 2013
Ну что тут непонятного - первая ошибочная информация была "покушение на кандидата в мэры.." - вот и тема для топов новостей...потом опровергли и новость стала вторым планом...
Волька , 22 Февраля 2013
Очень жаль Василича...светлая ему память...
надя , 22 Февраля 2013
очередная зачистка в Анапе?
((( , 23 Февраля 2013
Нет, Надя, это человека убили, а второго ранили.
Аноним , 31 Марта 2013
человека убили (его жаль, так же оказался пешкой в игре высших мира сего), а НЕДОчеловека ранили, ну или он сам сделал вид, что ранился. Потому, что если бы действительно стереляли и ранили, он бы вечерком спокойненько домой не отправился и с утрица-то не встречался также спокойненько с людишками разными.
Валерий , 22 Февраля 2013
Вот такое воззвание Паньковой Светланы:"В Анапе ранен Николай Дмитриевич Нестеренко, а водитель его убит. Это знаковое событие для Анапы. Хотя в качестве главной версии выдвигают его коммерческую деятельность (он директор казачьего рынка), но я думаю, что его пытались убить из-за его общественной активности по спасению курорта Анапа от превращения в криминальный притон. Именно казаки были самой действенной силой, которая в последние годы останавливала застройки парков и скверов, уничтожение дюн, реки Анапки и Чембурских плавней, загрязнения Черного моря. Сколько было порушено заборов вокруг алчного, незаконного строительства... Думаю, что это главный аргумент, что Анапа превращается из безопасного курорта в бандитский город. Это объявление войны русскому населению Анапы.Это попытка диаспор показать свою силу и навязать свою власть. Но они просчитались. Все, что их ждет - это разорение и тюрьма. Очень скоро они потеряют все свои депутатские и другие неприкосновенности. Дело зашло слишком далеко. Слава бандитской Анапы вышла на просторы Интернета. Город превращается темными силами в полный отстой для быдла. Можно убить честных людей, которые хотят процветания своей малой родине, но нельзя из дерьма сделать конфетку. А темные силы способны все превращать только в полное дерьмо."

Понятно, что будет много желающих поэксплуатировать межнациональную тему, бо уж слишком на поверхности участники всех противостояний на общественных землях, или сделать круглые глаза, что ничего такого в Анапе нет. Для того, что бы все же у нас был единый понятийный аппарт хателось бы сразу предложить вот что - под "диаспорой", "армянами" и т.п. эпитетами давайте все же понимать организованную преступную этническую группу, от которой городу больше всего досталось и в которую входит минимум из диаспоры и армян... так будет правильнее и точнее...и только полный у@бан может понимать под словами Паньковой призыв к разжиганию - в ее эмоциональном тексте речь идет о преступниках, а не о народе..у кого другое мнение - поправьте..))...
Кузнецов Анатолий , 22 Февраля 2013
Цензура!
Доктор Ватсон , 22 Февраля 2013
Про итальянцев в Чикаго когда-то писали тоже самое, наверное. История повторяется многократно. Ну, участие "диаспор" ещё не доказано, но что-то в этой версии преступления, конечно, есть. Но что и кто... Не кажется мне , что ответ будет однозначным и простым, но чисто "коммерческой" составляющей скорее точно не будет. И бытовая тоже исключается на 99,999%.
Черное Море , 22 Февраля 2013
Сергей Сергеев 11.12.2012г. : «Мне нечасто приходилось менять место работы, и везде были большие проблемы. Сейчас я принимаю хозяйство, которое досталось мне от очень сильного руководителя.» Сергей Сергеев 22.12.2013г. "Блин, Господи, куда я попал? Ну, спасибо, Александр Николаевич! Татьяна Ивановна, махнем назад, не глядя? Или отдам любому Бурлуцкому."
Валерий , 22 Февраля 2013
Ну и что? Ты наверное думаешь, что пошутил? А я вот искренне считаю, что это правда... или очень близко к правде - только абсолютно лишенный чувств и страхов человек не понимает в такой ситуации, во что ему приказали вляпаться.. Хотя чем черт не шутит - щас возьмет и с пламенной предвыборной речью выступит, пообещав выкорчевать весь криминал в Анапе - вот это будет классно!... но неожиданно...))
Аноним , 22 Февраля 2013
Ребята ,вы заигрались.Игры-во власть,выборы ,нажива (иначе не назвать,зарабатывание не подойдёт).Во всём и-нете ни единой страницы ,ни единого словечка о благоустройстве курорта.ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ РАБОТАТЬ? Вас обзывают кубаноидами.Неужели не противно.?А ведь это заслуженно.С какого перепуга Вы(анапчане)приписали себе в заслугу природные данные-климат,море.Вы ничего не производите ,да и зачем ,трудитесь обслуживая отдыхающих.Поработайте ,а не собирайте деньги .На самом слабеньком курорте за бугром нет таких грязных дорогостоящих лежаков,крохотных магазинчиков с засохшими продуктами,кафе без туалетов.На юге без цветов? Только не говорите о жалких цветочках у администрации,слонике,часах.Ореховая роща. А к чему сосны? А засохшие кусты роз,отцветшие бутоны-нужно ухаживать,работать.Не смотрите злобно на отдыхающих,они дают возможность заработать.НЕ БРЕЗГУЙТЕ,ЗАРАБАТЫВАЙТЕ и приезжайте к москалям ,питерцам идите в театры ,музеи ,а мы будем завидовать Вам!
единомышленники , 23 Февраля 2013
совершенно верно... видимо, кубаноид забыл о показательных расстрелах по побережью во времена ю.в. андропова за пересортицу и просроченные продукты питания,которыми без страха и совести пичкают сейчас многострадальных доверчивых жителей. видимо, пора вернуться контролерам в малиново-синей,а, возможно,и в черо-белой форме
Аноним , 23 Февраля 2013
Работать и зарабатывать нужно цивилизованно, п не так, как это происходить в Анапе, когда несколько этнических ублюдков захватили практически всё побережье и сдают предпринимателям за огромные деньги эти территории. Да не абы как сдают, не оформляют договора аренды как положено, в договорах прописывают мизерные суммы, остальную, значительную часть выручки требуют отдать им наликом, потому, что арендодатели бандиты и обязаны отстёгивать в бандитский общак, потому, что арендодателям нужно положить в клювик начальнику полиции, налоговой инспекции, прокуратуре и ФСБ. И никому не интересно удачным ли будет сезон, вполне может получиться, что в конце сезона предприниматель будет в долгах как в шелках. Нужно убирать всю эту нечисть из Анапы, предприниматели должны работать с государством а не с бандитами. Только кто этим будет заниматься? Ваш Сергеев? Не смешите...
ВАСЯ , 31 Марта 2013
А почему только "этнические ублюдки" сдают территорию летом за огромные деньги? Вы что за бред несете? Вы по всему побережью проедьте Анапскому, везьде деньги огромные. А в одном месте даже за год вперед требуют!!! И этот русский чувак при этом!! пару лет назад ездили искали места на летнюю торговлю. Так что знаем, плавали. И не надо только на одного валить, вы каждый в себе разберитесь сначала. И вообще: не нравится не торуй! Иди на стройку работай! В Геленджике такие же цены., там тоже наша диаспора добралась? ;)
Казак ККВ , 23 Февраля 2013
Вот где хлопцы из крупнейшего медиа-холдинга Анапы забрехались. Такое впечатление, что из Москвы пишут. И ,видимо, пляжно-золотым писакам очень хочется выглядеть хорошо осведомленными и компетентными. http://anapa-news.com/index.php/news/83-anapa/1720-kazaki-anapy-zhdut-rezultaty-ofitsialnogo-rassledovaniya И правление АГКО у них совет старейшин. И фото штаба АРКО вместо штаба АГКО влепили. А уж про коммерческий след в этом преступлении на заседании правления и вообще не говорилось, как и мало было сказано вообще о причинах, так как казаков больше волнует сам факт и интересует ход следствия и его результаты. И охрану выставили задолго до заседания правления. И, наверное, если бы были серьезные основания опасаться за жизнь казачьего полковника (чин этот только Президентом России присваивается) Нестеренко Н.Д., то охрана была бы давно, но поводов для этого не было. Но преступники посчитали иначе. Казаки уверены, что и заказчики и убийцы об этом ещё очень и очень пожалеют.
Валерий , 23 Февраля 2013
Очень настойчиво при полном отсутствии каких-либо реальных данных о мотивах покушения разными источниками проводится мысль, что это все из-за коммерческрой деятельности...к чему бы такое рвение?
Аноним , 23 Февраля 2013
А что бы покопаться в сундуках пострадавшего: это гораздо интереснее и прибыльней, чем всяких политических террористов ловить.
Аноним , 23 Февраля 2013
Похороны В.В.Жука завтра, в воскресенье, в 12-00 в ст.Гостагаевской.
Кириленко Павел , 23 Февраля 2013

Полицейские ищут автомобиль, на котором скрылся подозреваемый в покушении на заместителя атамана Казачьего войска Анапы

Аноним , 23 Февраля 2013
Да... Риторику будущие следовали явно не изучают. Будем надеяться, что по криминальным дисциплинам у них пятерки были.Хотя уже есть сомнения.
Доктор Ватсон , 23 Февраля 2013
Профессионал, блин... "Между тем, ранее распространенная информация о том, что Николай Нестеренко является кандидатом на пост главы муниципального образования город-курорт Анапа недостоверна. Данная информация была получена исполняющим обязанности руководителя следственного отдела по городу-курорту Анапа в момент его нахождения на месте происшествия. При этом меры по проверке таких сведений им не принимались, и информация для публикации в СМИ была доложена в следственное управление по краю. В связи с предоставлением недостоверной и непроверенной информации, публикация которой повлекла за собой значительный общественный резонанс, исполняющий обязанности руководителя следственного отдела по городу-курорту Анапа СКР по краю привлечен к ответственности исполняющим обязанности руководителя следственного управления по краю." http://kuban.sledcom.ru/news/detail.php?news=53639
Критик , 23 Февраля 2013

Следственным управлением по краю опровергнута первоначальная информация о должностном положении потерпевшего, в отношении которого совершено покушение на убийство

22-02-2013 15:04

Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю продолжается расследование уголовного дела, возбужденного 22 февраля 2013 года по признакам преступлений, предусмотренных ч.1 ст.105 УК РФ (убийство) и ч.3 ст.30 п.«а» ч.2 ст.105 УК РФ (покушение на убийство двух лиц).

Как ранее сообщалось следствием, что утром 22 февраля 2013 года было совершено покушение на убийство заместителя атамана Анапского казачьего войска Николая Нестеренко, а также убийство его водителя Виктора Жука. В настоящее время следствием рассматриваются в качестве версий совершения убийства общественная и коммерческая деятельность одного из потерпевших.

Между тем, ранее распространенная информация о том, что Николай Нестеренко является кандидатом на пост главы муниципального образования город-курорт Анапа недостоверна. Данная информация была получена исполняющим обязанности руководителя следственного отдела по городу-курорту Анапа в момент его нахождения на месте происшествия. При этом меры по проверке таких сведений им не принимались, и информация для публикации в СМИ была доложена в следственное управление по краю.

В связи с предоставлением недостоверной и непроверенной информации, публикация которой повлекла за собой значительный общественный резонанс, исполняющий обязанности руководителя следственного отдела по городу-курорту Анапа СКР по краю привлечен к ответственности исполняющим обязанности руководителя следственного управления по краю.

http://kuban.sledcom.ru/news/detail.php?news=53639

Аноним , 23 Февраля 2013
Степень ответственности будет зависеть от того, сколько краевому начальнику из Москвы отвесят? А СМИ не думают подавать иски на возмещение ущерба их репутации? Впрочем, и дня не проходит, что бы СМИ сами не сработали по принципу сенсация-опровержение. Но следствие, кажется, по следу идет. Говорят, что вторую машину нашли. Где-то на юге. Хотелось бы, что бы душегубов выловили все же. (Может Сергеев лично поймает? Всё равно же в отпуске. Вот это будет пиар-ход!) А там и до заказчика близко.
Кузнецов Анатолий , 23 Февраля 2013
Цензура
Аноним , 28 Марта 2013
Полностью согласен!!!
βάλλειν , 23 Февраля 2013
Судя по входным и выходным отверстиям стрельба шла из положения лежа или стоя из колодца на уровне земли , из автомобиля так стрелять нельзя, входные на две трети от земли от верхней точки колеса заднего, а выходные уже на уровне верхней точки колеса, очевидно что стрельба велась с уровня земли, в противном случае траектории были бы или параллельны или сверху вниз, поэтому его и не подстрелили на крыльце, машина закрывала обзор. И никто бл..ь не соболезнует погибшему водителю и его семье в первых строчках своих эпохальных аналитических сообщений, так мусор , а не человека убили, жена и двое взрослых сыновей....
Казак , 23 Февраля 2013
Завтра посмотрите сколько прийдет соболезнующих на похороны. В тысячу не уложится будет точно.
Критик , 23 Февраля 2013

Анапа: Криминальный слой города доведен до абсурда.

Сегодня (22/03/2013) краевой СКР сообщил о том, что было совершено покушение на жизнь заместителя атамана городского казачьего общества по экономике и предпринимателя Николая Нестеренко. При этом есть факт убийства – застрелен водитель предпринимателя Виктор Жук.

Днем ранее руководитель информационно-аналитического ресурса «Анапа–Pro» Анатолий Кузнецов опубликовал экспертный материал «Анапа - территория абсурда», в котором рассказал о криминогенной ситуации в городе-курорте.

Он отмечает, что гражданские иски в судах Анапы перерастают в уголовные, а также проводит параллели между Сердюковым и Анапой, а также убийством липецкого депутата, где снова фигурирует город-курорт.

Как прокомментировал специально для «ВК Пресс» Анатолий Кузнецов, все происходящее в городе позволит и. о. главы Анапы Сергею Сергееву в случае прихода к власти в результате предстоящих выборов применить жесткие меры и вычистить территорию Анапы от криминалитета.

ИА "ВК Пресс".

Российский информационный портал «ВК Пресс» - СМИ в составе такого известного и крупного холдинга, как ЗАО «Вольная Кубань».

Валерий , 23 Февраля 2013
ВатерКлозет напомнило это название...ВК..да и содержание тоже..((
Кузнецов Анатолий , 23 Февраля 2013
Так, Валера))) Не гони!
Критик , 23 Февраля 2013

В целом, население страны, сомневается, стоит ли ехать в Анапу на море и отзывы о Крае тоже не самые лучшие.

Я все вспоминаю про бульдозер, тоже, кстати не местные рекомендовали надо все сравнять бульдозером и начинать все с нуля и не с этими людьми

Аноним , 23 Февраля 2013
Кюре , 23 Февраля 2013
Цой жив? А Айзеншпис?
Саша , 26 Февраля 2013
Зам. атамана по экономике - это круто и стильно. Очень гармонично сочетание слов "АТАМАН" и "ПО ЭКОНОМИКЕ". А кто был замом по экономике у Ермака Тимофеевича? Подскажите.
Аноним , 26 Февраля 2013
А у Александра Македонского?
Ныряльщик Саша , 28 Февраля 2013
Искренне, земля пухом погибшему, ну а истинный анализ деятельности Нестеренко никто не проводит, ведь борется он под эгидой казачества за свои интересы, таскает антиквариат за границу в таможенные дырки в своих интересах, расплачиваться с людьми словами "благодарю за службу", махинации с присоением бумаг рынка и воровство сейфов, в своих интересах, так нахрена такие атаманы, зачем их разворачивается как знамена борьбы за справедливости частоту. Рынок отданный казачеству для поддержки благосостояния служивых казаков, а витого Нестеренко в соих интересах, а казаки кричат " Любо". Вот это жизнь...
Обыватель , 20 Марта 2013
Совершенно верно.Полностью согласен с Ныряльщиком.Истинная причина деятельности этого "зам атамана"- личное обогащение.И Казачий рынок прихватизировал,и налоги с громадной аренды платит в разы или десятки раз меньше,да и порядки там навёл похлеще сталинских репрессий.Такие "казаки" только дискредетируют казачество.Так что его "деятельность" тоже бы надо проверить по полной программе.Да и казак невинный из-за него погиб,на его совести его смерть.Этот "серый кардинал" не одного атамана поменял,обделывая свои дела и прикрываясь казачеством.Хотя в любом случае убийство оправдывать нельзя А ему самое время о Боге подумать
как-то неприлично все в кучу собрано.
Обыватель , 21 Марта 2013
Кузнецову Анатолию: Ваш коммент анониму от 22.02.2013г."Вы не поняли.Я говорю о содержательных комментариях.Выражении любой позиции нормальным языком. Без коммуналки.Чтобы автор представал человеком с позицией и с головой". И далее мне на коммент от 19.03.2013г.:"как-то неприлично все в кучу собрано". Своё отношение к "объекту" обсуждения "Нестеренко" я постарался изложить кратко исключительно из уважения к собеседникам,ценя их время(если под "неприличностью" вы имели в виду форму изложения).Если же под "неприличностью" вы имели в виду содержание моего коммента,то отвечу,что "неприлично"вести себя как "Нестеренко"к анапчанам и другим гражданам России,а также позорить высокое звание казачества своими меркантильными интересами. Наши деды,прадеды,и отцы(донские,терские,кубанские и сунженские казаки на Кавказе) служили казачеству не щадя живота своего не ради обогащения.Считаю,что ООО"На Крепостной" должно снова принадлежать казачеству,а не "Нестеренко".И прибыль от его деятельности должна идти на сохранение культурных и исторических ценностей казачества.Прошу не забывать,что мы живём в правовом государстве,и соблюдением законности в должны заниматься правоохранительные органы,а казачество,как и любые другие общественные организации,может посильно способствовать этому.А разыгрывать карту: Нестеренко "возможный" кандидат в мэры Анапы,это уже слишком у кого-то разыгралось воображение.
Обыватель , 21 Марта 2013
Кузнецову Анатолию: Ваш коммент анониму от 22.02.2013г."Вы не поняли.Я говорю о содержательных комментариях.Выражении любой позиции нормальным языком. Без коммуналки.Чтобы автор представал человеком с позицией и с головой". И далее мне на коммент от 19.03.2013г.:"как-то неприлично все в кучу собрано". Своё отношение к "объекту" обсуждения "Нестеренко" я постарался изложить кратко исключительно из уважения к собеседникам,ценя их время(если под "неприличностью" вы имели в виду форму изложения).Если же под "неприличностью" вы имели в виду содержание моего коммента,то отвечу,что "неприлично"вести себя как "Нестеренко"к анапчанам и другим гражданам России,а также позорить высокое звание казачества своими меркантильными интересами. Наши деды,прадеды,и отцы(донские,терские,кубанские и сунженские казаки на Кавказе) служили казачеству не щадя живота своего не ради обогащения.Считаю,что ООО"На Крепостной" должно снова принадлежать казачеству,а не "Нестеренко".И прибыль от его деятельности должна идти на сохранение культурных и исторических ценностей казачества.Прошу не забывать,что мы живём в правовом государстве,и соблюдением законности в должны заниматься правоохранительные органы,а казачество,как и любые другие общественные организации,может посильно способствовать этому.А разыгрывать карту: Нестеренко "возможный" кандидат в мэры Анапы,это уже слишком у кого-то разыгралось воображение.
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Город - урод Анапа

Архив материалов