Из кого же будет очередь подыграть Сергееву С.П.?

 

Этот вопрос меня слегка занимает. Я бы хотел взять интервью у каждого из кандидатов. С Егишьяном С.И. мы договорились и, кстати, по его инициативе.

Одним из тезисов, которым будущий кандидат в мэры хочет поделиться, скажу я в качестве анонса, это опровержение слухов о том, что он «зириновец». В моей типологии, по которой потенциальные кандидаты узнали себя, Сергей Иванович относится к кандидатам- романтикам. Поскольку чистых типов в реальности не бывает, то частично он прихватывает характеристику кандидата, описанную в п.3

Признаюсь, что с Кривошапкина В.Н. я «списывал» кандидата №8. Так и получилось – он себя узнал.

Кандидат-камикадзе это один из «бурлуцких».

Господин Тюрин – не считается, поскольку – партия приказала. А партия, известно какая. Поэтому я написал, что «тюриных» будет столько, сколько надо организаторам выборов.

http://anapa-pro.com/category/9/article/1899  -   О высокой конкурентности выборов мэра Анапы

 

Вообще процедура эта не для приличных людей, исключая человека системы – реального кандидата Сергеева С.П., который, как пишут СМИ уже ВСТАЛ во главе курорта.

Сергея Ивановича могу успокоить тем, что я тоже, по слухам «оппозиционных» общественных организаций, работаю на Зиринова С.А., использую хитрые ходы-прикрытия. А Егишьяну уж с его фамилией вообще никак не отвертеться.

Обо мне не волнуйтесь, я опубликую «приходники» от Зиринова С.А., Верстунина В.П. и других спонсоров ресурса, как только переведу деньги на зарубежные счета. А  деньги, которые мне перечисляет администрация Анапы, начиная с Кофтуна А.А., за всесторонний консалтинг и программы развития территории, составляют текущие расходы семьи.

Но вернемся к кандидатам. Я считаю по-прежнему, что чистого (альтернативного) кандидата от города не будет. «Как бы» - возможен, но не более. Город еще не созрел для…

Если я ошибаюсь, и он появится, тоже хотелось бы с ним побеседовать, чтобы понять, как «анапа-про» может его поддержать. А поддержать, как многие понимают, мы можем эффективно, являясь на сегодня единственной свободной информационной площадкой со своей позицией и достаточной степенью влияния.

Как же, сохраняя свое лицо и улучшая образ, мы будем освещать выборы?

Примерно так, как начали – «всем мало не покажется».

И что важно, производя нехилую рефлексию над всеми кандидатами, самой процедурой выборов и применяемыми технологиями, мы выступаем не в качестве СМИ и не в жанре журналистики, донося какую-то «правду».

Мы играем, никому не подыгрывая, свою игру, которую я описал давно в постах – «сотрудничество с администрацией» (кажется, их 3-4). Коротко это можно сформулировать так – «принуждение к сотрудничеству» с целью развития.

В этом смысле, нас больше интересует не ситуация выборов, а работа будущей администрации, когда улягутся псевдо-выборные страсти и пройдет демонстративная возгонка «управленческой активности».

Уже сегодня можно уверенно говорить о том, что вокруг ресурса формируется (естественным путем) будущая «неполитическая партия развития города», где – «что ни казак, то – атаман», или ОПГ (общественно-политическая группа) РАЗВИТИЯ.

И здесь мы уже выиграли будущие (и не только ближайшие) выборы!

Анатолий Кузнецов

23 Января 2013
Поделиться:

Комментарии

ПРОСТО ТАК:)
Дембель , 23 Января 2013
Егишьян - креатура армянской диаспоры и администрации города. Эдакий завуалированный подходец к избирателю, который, просматривая списки кандидатов, неизбежно отдаст свой голос за Сергеева по принципу: из двух зол выбирают меньшее. По этому же принципу, Егишьян устраивает и самого и.о. поскольку у армянской диаспоры, с Сергеевым, уже наладились отличные и продуктивные взаимоотношения.

О С.И., скажем, Ваша версия.

Об отношениях до меня (из силовых структур) дошли другие версии...

Такое время сейчас - пора гаданий:)

Я же думаю, что формат отношений с владетельной бизнес-группой города

определяет не мэр Анапы.

Борисыч , 23 Января 2013
Да ну...за Егищьяна, за этого ..., нормальные люди голосовать не будут...
я бы сказал так - нормальные люди вообще голосовать не будут:)
Аноним , 23 Января 2013
Силовые структуры - такие же заинтересованные участники выборной кампании, и мутить воду они умеют хорошо. По поводу формата отношений с владетельной бизнес-группой города: Формат отношений должен определять мэр. Сергеев - не мэр, поэтому и не определяет.
Резко.
Самуил , 23 Января 2013
Сергеев с треском проиграет выборы.
с чего это бы?
Валерий , 23 Января 2013
Если поставить вопрос по другому - а с чего, собственно, он их дожен выиграть? Вот мне интерсно, какие исходные данные для победы? Вбросы и приписки не считаем - уже мобилизуется достаточное количество пришлых наблюдателей и членов избирательных комиссий с совещательным голосом, что в случае фальсификаций поднимится такой вой, что не руководить, а только по судам все пять лет придется ходить...)) да и обиженные жители не простят грубых подтасовок...28-го, кстати, состоится суд по Старостину - там тоже еще не все закончено по его делу. Так что говорим только о честных данных, а не о криминальной составляющей выборов. И?
Кроме? Народ - голосующий за реального (как им кажется) кандидата.
Критик , 23 Января 2013

Устами младенца глаголет истина.

Детские сочинения (5-10 классы):

"Если бы я была мэром, то открыла бы парки и скверы, где можно было бы гулять, кататься на роликах и скейтах. В существующих парках мало бесплатных качелей, каруселей, специальных городков для велосипедистов с удобными горками. Не помешали бы городу и несколько новых уютных больниц, в таких больницах люди будут легче переносить разлуку с домом. Неплохо было бы вообще отремонтировать наши больницы и поликлиники как следует, потому что в основном у них ужасное состояние. В нашем городе за последние годы появилось много новых красивых домов. Это здорово! Но и о старых зданиях забывать нельзя, ведь в них живут люди. Многие дома выглядят просто ужасно: штукатурка облупилась, некоторые части так и норовят упасть кому-нибудь на голову. Если бы я была мэром, то постоянно уделяла бы внимание вопросам строительства и ремонта зданий.

"Каким должен быть глава города? Мне кажется, он должен быть умным и добрым, любящим свой город, а ещё он должен быть ответственным, уметь держать своё слово. Глава должен стремиться сделать свою работу на 5 с плюсом. Если бы я был главой города, то отремонтировал бы старые дома и дороги, построил бы детские площадки, придумал бы программы для молодых семей, чтобы у каждой было своё жильё.

"Человек, ставший мэром, должен стараться сделать всё для процветания города, благополучия его жителей, а также он должен выполнять различные поручения, например, губернатора или правительства. Нельзя сразу разрешить все проблемы людей, но можно выявить главные из них и постараться найти их решения. Одна из проблем города - плохие дороги. В городе сейчас ведётся ремонт дорог, но это делается медленно и не везде. Причём в некоторых местах разумнее полностью реконструировать дорогу, а не заделывать каждый раз “дыры” в асфальте.Промышленный город, проблем с экологией не избежать. Но ситуация ещё усугубляется свалками на окраинах города. Они образовались потому, что люди, возвращающиеся домой с дач или отдыха на природе, не хотят везти с собой мусор и выбрасывают его по пути. Я издала бы указ: очистить свалки, мусор отправить на перерабатывающие заводы, а на этих местах поставить контейнеры. Можно много рассуждать, как решить те или иные проблемы, намного сложнее осуществить в реальности. Именно поэтому важно выбрать в качестве мэра человека, при котором наш город будет преуспевать, а горожане смогут жить в нём счастливо.

"Мэр города должен слышать людей и понимать их - это важное качество управляющего целым городом. Он должен быть своего рода большим ухом и глазом . В качестве мэра я привлекала бы больше молодёжи к участию в жизни города. Я решила бы много проблем: это экология, качество дорог, недостаток оборудования, необразованность многих людей в крупных организациях, нехватка некоторых служб, например, пожарной или аварийной. Жизнь города с выбором понимающего мэра пойдёт на улучшение.

"Если бы я была мэром, то решала бы вопросы с теми, кто занимается торговлей. В городе огромное количество пивных точек. В этих заведениях и около них собираются нетрезвые личности. Громко говорят, ругаются, дерутся, а вокруг дети, которые видят всё это безобразие. Часто торговые точки открывают в жилых домах, и бедные жители вынуждены целыми днями и даже ночами слушать этот шум и гам. Нужно эти точки убрать за город или уменьшить их количество. Если бы я была мэром, то побыстрее решила бы вопросы с ремонтом зданий, которые вернули детским садам, потому что в городе такие очереди в садики, что дети могут попасть туда только в шесть лет, когда им уже в школу пора.

"Если бы я стала мэром, то не делала бы из нашего города “королевство” и не строила “замки”, я только немного бы его украсила. Я хотела бы, чтобы в городе было больше красивых парков, достопримечательностей, фонтанов. Если бы я была мэром, то выделила бы деньги на строительство аквапарка. В школьных дворах поставила бы городки, где ребята после уроков смогли бы качаться на качелях, заниматься спортом, весело проводить время. Я сделала бы наш любимый город лучше, чтобы он нравился людям и чтобы в нём хотелось жить.

"Если бы я был мэром, то уделял бы большое внимание спортивной жизни города. Нужно увеличить количество спортивных секций, кружков, клубов. Сделать их доступными для посещения, а по возможности вообще бесплатными. Не каждая семья может позволить посещение ребёнком секции, где высокая оплата, а спортивных талантов в городе хватает.

"Если бы я была главой города , то в первую очередь перенесла бы заводы за пределы города, так как чистый воздух - залог здоровья. Доброй традицией было бы посвящение одного дня в месяц определённому празднику: День семьи, День молодёжи, День пожилого человека, День отличника и, конечно же, День хомячка ( у меня их 14). Самое главное, чтобы никто не был забыт, чтобы все ощущали себя нужными и полезными гражданами своего города.

"В наше время из города уезжает много молодых людей. Нужно заинтересовывать нашу молодёжь оставаться в городе. Если бы я была мэром, то претворяла бы в жизнь программы, по которым молодым людям, отлично закончившим вузы, предоставлялась бы работа по специальности и квартиры в любом районе города.

"Если бы я была мэром, то установила бы в школах тренажёрные залы, бассейны, большие спортивные площадки, душевые кабинки. Забота о здоровье подрастающего поколения - главная задача любого общества. Я увеличила бы зарплату учителям, ведь они столько делают для нас. Хорошим ученикам платила бы стипендию. А в школьные столовые пригласила бы лучших поваров, чтобы дети ели только вкусную и качественную еду.

"Если бы я была главой города, то организовала бы больше мест для отдыха, больше стадионов, спортивных площадок. А ещё мне хотелось бы построить хороший дом отдыха на реке Томи, чтобы людям не надо было ехать отдыхать за тридевять земель - ведь можно замечательно отдохнуть и дома.

"Если б я был мэром,

Я бы был для всех примером.

Всем бы людям помогал,

Никогда бы я не лгал.

Я б для города родного

Ничего не делал злого,

Стал бы город мой любимый

Чистым, светлым и красивым.

Много б я домов построил

И бездомных бы пристроил,

Чтоб они не мёрзли зиму,

Я купил бы им квартиры.

Всех бездомных бы животных

Я б в приют определил,

Чтоб им люди помогали

и к себе их забирали.

Все дворы бы я украсил

И скамейки бы покрасил.

Посадил деревьев много

во дворах и на дорогах.

И от зелени такой

стал бы город неземной.

Стали б люди собираться

На него полюбоваться.

http://www.city-n.ru/view/161748.html

Валерий , 23 Января 2013
Ну так реальных, как кажется какой-либо из частей нашего зрелого электората, несколько - Егишьян, Кривошапкин, директор Триада-Ф от ЛДПР, Тюрин, который у вас имя нарицательное. Все они кандидаты...так что обязывает людей голосовать за С.П. Сергеева?..что вы его ставите без состоявшейся еще борьбы на безусловно первое место...вот мне это все же интересно...)))
директор Триада-Ф от ЛДПР? как ФИО Все мы немного тюрины:) Кривошапкину, если он собирается дальше присутствовать в политическом поле города, я бы не рекомендовал пристраиваться к очереди)
Валерий , 23 Января 2013
Что действительно интересна его фамилия? по мне пусть он так и останется - директором Триада-Ф...какая разница - кто он? Какой-то мужчина, осваивающий средства ЛДПР... Мы все немножко на работе - эт точно...уже давно спутали политику с работой, с некими дейсивиями по зарабатыванию денег...

средства ЛДПР от ЕР)))

Фрагментировать электорат?

С нулевыми шансами выиграть

Валерий , 23 Января 2013
Скажем себе сами честно - город и курорт в банкротстве и до этого состояния его довела администрация, состоящая из ставленников Краснодара. У кого есть возражения, я готов открыто на Анапа-про или любой другой площадке поспорить на эту тему. Нам сейчас не "крепкий хозяйственник" нужен, а кризисный управляющий...если кому не достает аргументов - тоже их приведу...)) Я о другом, с чего Сергеев выигрывает на 100 %? ..откуда у него такая большая вероятность, её состовляющие? Она же не с потолка взята и по теории вероятности её можно запросто посчитать..только исходники нужны...вот мне все еще интерено, что это за исходные данные, по которым такое приемущество у СПС..)))
Напиши большую статью. ее будут обсуждать
Валерий , 23 Января 2013
У меня не хватает терпения на большую...у меня только маленький вопрос - как так случилось, что неизвестный никому в наших краях человек стал фаворитом гонки? Даже Путина Г. Павловский полгода раскручивал, а тут раз - и в дамках...мне чисто с профессиональной точки зрения хочется узнать, что повлияло на мнение большинства из обсуждающих эту тему?

на этом уровне вертикали нет политики, здесь назначение и исполнение.

Стимул - реакция.

Никакой рефлексии, только рефлексы:)

Аноним , 24 Января 2013

Все просто) Анапа не такая большая, как Россия))) и сознание, уровень образованности у горожан в целом проще, молодежь стремится в Краснодар, Ростов, СПБ, Москву...

Народ в целом занят своим делом ("отжиманием курорта"), в какой-то степени это понятно, крупных предприятий нет, только туризм и смежные отрасли обслуживания, тем более туризм сезонный...

Кризисный управленец нужен однозначно, который будет развивать город, как решая насущные проблемы, так и на перспективу...

Сеюминутные получения прибылей для города уже не резон, пора о будущем подумать, город залитый в бетон, не есть хорошо, город без деревьев, без пляжей, дюн, адекватного плана города и застройки, рано или поздно превратится в мертвый...

Тут много есть над чем подумать, разумеется и команда специалистов нужна и много чего...

Скажем прямо никто не тянет на кризисного управленца из всех предложенных кандидатов выше...

Валерий , 23 Января 2013
Не, это только отрывочное поверхностное отражение части общей картины. Ведь действующие лица должны быть все же подчинены каким-то глобальным процессам и законам, например, действуют в соотвествии с "теорией элит" - ведь откуда-то взялось и уже четвертый раз подряд нам предоставляется как данность свыше то, что общество поделено на «благородных мужей» (правящую элиту из Краснодара или по ее указу) и «низких людей» (простолюдинов из Анапы, которые, если им предоставить свободу или сломают что-нить или сами убьются) ..Конфуций, мать его так...)))

Мне иногда кажется, что и Краевое правление искренне верит в свою положительную управленческую миссию и ее результаты.

Не смотря, так сказать, на результаты...

И видимо, могут сказать - мы делали, что могли.

Действительно, что могли при наличном понимании и проч. интеллектуальных качеств.

Валерий , 23 Января 2013
История - кладбище элит, привилегированных меньшинств, которые борются, приходят к власти, пользуются этой властью, приходят в упадок и заменяются другими. Элиты имеют тенденцию к упадку, а «неэлиты» в свою очередь способны создать достойных преемников элитарным элементам. Ведь зачастую дети элиты могут не обладать всеми выдающимися качествами родителей. Необходимость постоянной замены и циркуляции элит обуславливается тем, что прежние элиты теряют энергию, ту, которая помогла им когда-то завоевать место под солнцем. Парето Вильфредо

Что-то мне подсказывает, что мы находимся в переходе от одной правящей элиты к другой...видимо, наталкивает на эту мысль крайне обострившиеся противоречия между активными частями анапского общества... и сколько бы СПС не уходил от этой проблемы, ему все-равно придется с ней столкнуться, тем более, в должности мэра...))

Мне рассказали сегодня очевидцы встречи с активом и адм. ст. Анапской

свое, а я понял свое...

До таких тонкостей не дойдет он.

Все "столкновения" будут интерпретироваться как бытовуха и решаться в рабочем порядке.

Такой набор средств у руководителей муниципального уровня.

"Стратегий" они ждут только сверху. А краевые (областные) от своего верха соответственно.

А что происходит на самом верху...Там ролик про Ливию выложен. Рогозин конкретно наехал на Медведева...Вот и столкновение, так называемых, элит (ок)

Думаки возвращают Путину право назначать губернаторов

23.01.2013

Госдума в среду приняла в первом чтении законопроект, позволяющий субъектам РФ самим определять порядок избрания губернатора - прямым голосованием населения или решением регионального парламента. «За» проголосовали 403 депутата, «против» — 10. Воздержавшихся не оказалось.

Авторами соответствующих поправок в закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" являются 12 депутатов Госдумы - представители всех ее фракций.

Законопроект, в частности, предлагает ввести норму о том, что российский регион может принять закон, в соответствии с которым губернатор будет избираться депутатами Заксобрания.

Если регион решит отказаться от прямых выборов, то политические партии, представленные в региональном и федеральном парламентах, получат право представить президенту России по три кандидата. Глава государства направит три из них на рассмотрение регионального парламента, который одного из президентских кандидатов изберет на пост главы региона.

При этом выдвигающие кандидатов партии должны будут сначала провести обязательные консультации с непарламентскими партиями.

Добрый , 24 Января 2013

Среди местных нам сказали

Управленцев нет, а может не искали?

Потому что в Краснодаре так сказали,

И чужого нам ИО взяли и прислали,

Может мы живем не здесь , а в Краснодаре?

Может только ,мы , у курорта отжимали,

Остальные все ,что до него бывали,

Со своей землей к нам приезжали?

Может есть стратегия , развития курорта?

Это ж для страны, как кровеносная аорта,

Не хотят ,а может некогда ,сегодня понимать,

В наш курорт необходимо много вкладывать.

Местный будет это поднимать, просить.....

А приезжий , чтобы потихоньку жить

Вынужден будет молчать , не голосить

Нечего сегодня, И О курорту предложить,

Есть задача , в качестве главы пожить,

Все что есть еще живое , попытаться сохранить,

Просто срок ему предложенный отбыть!

политтехнолог , 24 Января 2013
Из перечисленных в статье " О высокой конкурентности выборов мэра Анапы" характеристик, применительно к настоящим условиям, лекторату, безусловно будет ближе кандидат-камикадзе, которому при наличии собственного морального и политического капитала вовсе не обязательно иметь основательную финансовую составляющую. Каждый получает своё в рамках своей системы приоритетов. В этом смысле, как раз "бурлуцкие", на предстоящих выборах, пожалуй единственные из тех, кто способен составить реальную конкуренцию ставленнику правящей краевой элиты.
согласен. Как электорат узнает, что такой кандидат не один из тюриных)?
Политтехнолог , 24 Января 2013
Вопрос не ко мне, а, скорее к той организационной структуре, которая будет создана накануне выборов с целью проведения избирательной кампании данного кандидата.

Мы выступим на стороне любого камикадзе:)

И не только на сайте, а реально - в качестве организаторов кампании

Марго , 24 Января 2013
Согласна с политтехнологом. Бурлуцкий - известная в городе личность. Если он будет участвовать в выборах, город, по большому счёту, будет выбирать между ним и Сергеевым.
Олег , 24 Января 2013

Феодальные традиции кубанских чиновников

Ознакомившись со списком кандидатов от партии власти, стремящихся купить занять депутатские места в городской Думе Краснодара на дополнительных выборах 10 марта 2013 года, невольно вспоминаешь уроки истории о феодальных традициях знати в далеком средневековье.

Так, например, кандидатом в депутаты от ЕР по Ярославскому одномандатному избирательному округу является Максим Бурлачко, 1988 года рождения, работающий помощником депутата Законодательного Собрания на постоянной основе. Его отец - председатель избирательной комиссии Краснодарского края Юрий Бурлачко. Наверное, избиратели до сих пор "благодарны" ему за умелое проведение выборов в ЗСК, которое состоит из 95% единороссов и 5% коммунистов. То, что Максима поддержат и в этот раз никто не сомневается. Не важно, что его, как говорят, никто не знает в округе, важно, как говорил, товарищ Сталин, "правильно подсчитать".

По Славянскому округу выдвинулся Алексей Красницкий, 1983 года рождения, работающий в ООО "Крафтер". Его отец - главный налоговик Кубани Виктор Красницкий.

Может быть, это просто совпадение, скажете вы. Но почему-то таких совпадений на Кубани становится все больше и больше. Взять, например, ЗСК. Там заседает зять Ткачева - Роман Баталов, сын Кондратенко, сын вице-губернатора Долуды. В Государственной Думе - брат губернатора Ткачева. На местном уровне - всеобщая феодализация.

Наше государство и Кубань в частности все больше и больше возвращается к феодальным традициям со своими князьями, сеньорами и вассалами, крепостными и наемниками. Все значимые должности закрепляются за родственниками князьков, простолюдины могут рассчитывать лишь на рабочие специальности. Пробиться куда-то нормальному человеку невозможно.

Клановость и кумовство подменяют профессионализм и порядочность. Выборы же превращаются в формальный институт.

В совокупности все эти связи и образуют феодальную систему управления, новую систему вассалитета, построенную на базе родственных отношений, коррупции, всеобщего покрывательства и распределении общественных благ только среди знати.

http://oleg-0.livekuban.ru/blog/496644
Семён Семёныч , 24 Января 2013
Правильный расклад.
Валерий , 24 Января 2013
Есть сложность для кандидата-камикадзе. Дело в том, что все все известные в Анапе партии уже выставили своих кандидатов - точно не знаю только про СР, потому что не узнавал еще (а связи чёт нет с обеда), но думаю и они будут биться за своего на этих выборах. Таким образом, остается собрать 0,5 % от числа избирателй Анапы, а это весьма тернистый путь...но по нему придется идти, если город собирается кого-то сам выставить..с другой стороны, это и логично - кандидат-камикадзе от города должен попасть в списки на выборы путем сбора подписей горожан, а не взяв путевку у какой-нить оппозиционной партии, тем самым, сразу оттолкнув от себя электорат из числа сторонников других партий. Будем ждать, что такой отважный во всех смыслах этого слова человек, наконец, появится на радость всем собравшимся на портале Анапа-про..)))

0 целых, 0 десятых им в урну))

к их "путевкам"

Аноним , 26 Января 2013
Мне из Тихорецка по секрету передали,что у них в городе у нынешнего И.о.главы Анапы Сергеева кликуха есть "ДОЛЯ"!!! Кто чо знает об этом???
Аноним , 26 Января 2013
Я ж говорил будет воровать много и охотно)
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Город - урод Анапа

Архив материалов