Дмитрий Слабода: И снова в центре внимания Анапка

ДМИТРИЙ СЛАБОДА

И снова в центре внимания Анапка

Я уже писал о ситуации на речке Анапке

Так вот сегодня было продолжение истории.

Мне позвонили в 11.30 и сказали, что на Анапке снова ведутся работы, приезжай посмотришь..

Когда я подъехал увидел картину вот такую:

металл явно предназначенный для дальнейшей установки забора, лежал на тротуаре и неподалеку шло бурное обсуждение происходящего

Стояли казаки, общественники и охранники ЧОП "ВАН" и те самые люди которые были на первой стычке 200.11.12 .

Через несколько минут на месте появился начальник градостроительной инспекции, который в междусобойчике заявил, что невозможно предпринять какие либо меры пока договор аренды не будет разорван(аннулирован).Также было сообщено, что о ситуации доложили Сергееву. Требование им выписали вот такое:

Вот только смысл этого требования??? пока сам не пойму... Татьяна Ивановна и Боюр уже обещали...

Далее приехали наряды полиции и ГИБДД на сей раз полицию вызвали представители ВАН (Великий Армянский Народ - так кажется переводится) оказалось, что у работяги который варил сей забор сегодня, казачий патруль изъял сварочный аппарат, т.к. он использовался в противоправных целях(объяснить кто и зачем ему приказал выполнять эти сварочные работы он так и не смог) но за этот "аппарат" вступились и ВАНовцы и представители Ашотика Асланяна.

Вот этот "секурити" встал перед оперативным автомобилем казачьего патруля и не давал ему выехать с территории отсыпки. Смелый видимо. Вобщем они требовали чтобы им этот аппарат вернули, казаки сказали, что вернем его в штабе после того как полиция разберется в законности проводимых работ(я так понял).

Споров было много, и я так думаю, что если-бы не полиция, то до драки дело бы дошло очень быстро.

 

10 Января 2013
Поделиться:

Комментарии

Анапа. Очередной забор пал. А "городской режим"?

Новости – магическая вещь. Хлеб журналистов. Рейтинг СМИ. На сайте какого-то радио видел слоган: «Мы делаем новости!». Для многих мечта – стать ньюсмейкером, зажить в информационном пространстве и наслаждаться «минутами славы».

Поводом для «новости» чаще всего становится зрелищный эпизод реальной жизни. Народ реагирует на картинки, лучше брутальные.

Почти такая вышла здесь - Алё, Анапа? - пи, пи,пи... Алё, администрация? - пи, пи, пи...

Название материала не отражает суть события (удивительно спокойные поборники забора) сидят на фото в зале городской администрации, и кажется, равнодушно слушают доклад – «Не виноватая я».

СпросИте, к чему ирония?

Отвечу, проведя вивисекцию типичной для Анапы операции, ее исполнителей и всех остальных участников. Этой процедурой вскрывается множество смыслов, абсолютно отсутствующих в перепощенных нами текстах.

1. Казаки. Казаки выглядят в сюжете вольными и даже, как исторически сложилось, немного разбойниками. На самом деле, они же (те, которые «общества») встроены в вертикаль власти по самого Далуду, вице-губернатора. В вертикали этой меня смущает одно – почему замом мэра не является районный, например, атаман, «курирует» казачество человек в штатском.

Нестроений в хозяйстве казачьего генерала много. На примере историй Безуглого И.В. это хорошо видно. А это – просто организационно-управленческий казус, который я расшифрую так – на самом верху символическая фигура из казачества, ниже и ниже (ах, хорошо) – административный контроль над атаманами и казаками. Недаром и в закон заложена юридическая недоделанность.

Вот, и приходится городскому обществу казаков «разбойничать» на своей территории – «Кубань - казачий край!», «Анапа – казачий город!».

А нормально-гармонично было так, что казаки через своего атамана- зама главы профилактировали и пресекали бы «сомнительные действия» чиновников, незаконные сделки.

Не пришлось бы городу наблюдать акции, одна из которых представлена в фото и видео. Охранник. Полиция. Администрация.

А вдруг охранник «безбашенный», и выстрелит? Не случайно ведь второе виде (по первой ссылке) с охранником удалено?! Значит, опасность эскалации власть чувствует.

Так что при всем притом, что я на стороне казаков в данном конкретном случае, но считаю – неоперативное реагирование на финише, а стратегический контроль над территорией, политой кровью предков, их миссия.

Этого и добивайтесь от вашего генерала и руководителей МО.

И еще. Статусный казак в ролике говорит о «сквере Аванесова». Органичнее бы из его уст звучало о «сквере генерала Пеленко».

2. Администрация. В документе на фото видно, что договор аренды подписан чиновницей, которую уволили по «делу Астахова». Не знаю, в следственной разработке ли эта госпожа или «вольноотпущена», но в любом случае, в ходе разбирательств должны были быть проверены все документы с ее подписью, все одобренные ею и подельником – начальником сделки. Или у нас все чисто конкретно – по двум квартирам на 7,8 млн. рублей?

Насколько профессиональна команда Татьяны Ивановны, если мэр не знала о варварском (иначе не скажешь) отношении к экосистеме Анапки и недопустимом строительстве?

Не означает ли сей факт, что администрация не санирована с увольнением ряда чиновников, а «городские режимы» (альянсы) поныне сильнее ее?

Конечно, прогрессом можно считать, что с поборниками справедливости посчитали возможным разговаривать открыто, запустив группу в здание администрации. Но не «зо страху» ли это произошло?

3. И последнее. Обращая внимание на фамилию «арендатора» - застройщика, губителя природа и авантюриста, я вспоминаю историю с тренажерами у «Маяка», описанную в «Анапа вне достоверности».

И здесь встает самый важный и самый болезненный вопрос об экспансивном поведении армянской бизнес - группы города. Я абсолютно не стесняюсь/боюсь его обсуждать, так как не отношу его к спекулятивным разговорам о толерантности при обсуждении темы национальных стратегий в новой России. Да, и считаю себя специалистом в вопросе межнациональных отношений, корректно обсуждающим эту острую для всей страны проблему.

Сегодня не буду углубляться, а отошлю читателей к двум ранним публикациям:

Как это будет по-армянски?

Егишьян Сергей Иванович. Из позиции хозяина города.

В последней есть такие слова:

Сергей Иванович горячий сторонник «литургии» (общего дела), он видит множество вариантов вовлечения всех горожан в созидательную работу, которой сегодня нет.

Коренной армянин, он понимает необходимость симфонии в национальных отношениях и видит в «армянском казачестве» (подобно Армавиру) не просто консолидацию с коренными русскими, но и очищение от скверны алчности, которой соблазнился «его народ». Поднимем глаза по тексту: «Имелись среди них и мастера боевых искусств» (Е. Островский)

И в качестве доказательства и признания факта существования проблемы безответственной экспансии армянской бизнес – группы, вспомню один из разговоров с Кофтуном А.А.

Когда мы заговорили о роли 2-х депутатов ЗСК от Анапы, А.А. мне сказал:

- Наш (Зиринов С.А.) сам зарабатывает и дает своим заработать, а ваш (Верстунин В.П.) и сам кое - как зарабатывает и своих кидает.

Так что о «наших» и «ваших» говорит не только весь город, но и ответственные персоны.

Возможно, как мне написал Сергей Базель под этим постом - ЗСК. Антропология политической идентичности. Зиринов С.А., я повторил то, что все знают…

На активность одних и других можно посмотреть с точки зрения методологии этнокультурных стратегий (коротких и длинных. О них есть публикации в разделе про казаков). Коренные жители по определению, по связи с землей проживания

исповедуют "длинные стратегии", дорожа территорией своего исторического обитания. Как к казакам ни относись, но они таковы - оборонители своей земли.

Пришедшие рассматривают территорию в качестве ресурса актуальных интересов - "коротких стратегий".

Анатолий Кузнецов

22 Ноября 2012

Реальный , 10 Января 2013
А может нах ее - речку Анапку? В речку Сукко выходит до 50 труб канальи из гостиниц. Все в море! Анапка не такая что-ли? такая самая. Вонь одна осталась
радикально)) Не просто - реально.
Критик , 10 Января 2013

Критик , 10 Января 2013

Специально для Валерия) и для ВСЕХ)

1. Все увиденное напоминает тонкие PR ходы - для человека думающего эти поездки кажутся пустой тратой времени, такой человек представляет, что менеджер города (глава) происходит от слова "руководить", в которое, в свою очередь, входит понятие организации...Никакой организации, конечно, в этих действиях не видно, влияния на системные процессы в городе они практическине оказывают..НО - для человека "простого" (основной части выборщиков, которые придут на следующее голосование) такие поездки и указания чиновникам начать бороться с корупцией и даже создать какой-то там серьезный уполномоченный отдел по борьбе с ней - это совершенно четкий сигнал, что в городе ноне появился ХОЗЯИН и ему можно доверить свою жизнь и жизнь курорта, т.е. избрать мэром... пока все правильно построено на мой взгляд - зачем работать на ту часть населения, которая, хоть настроена критически, но один хер, на выборы не придет?..)))) Представьте, что ролики - видео тренинг Сергеева С.П.

2. А я согласен с товарищем Анонимом ..))) Ореховая роща не причем..она больше подходит для отвелечения внимания, когда населению говрят типа - "Смотрите-ка, смотрите, вон там три птички на ветке, у одной в горле нож и в лапке скипетр, а поет она веселее остальных. Чем вы это объясняете, а?" ..и пока народ, задрав голову встматривается, чего ж там с птичкой не так - в смысле, с Ореховой рощей, они быстренько закапывают Анапку..кстати, кто знает, отрывать обратно речку уже дали команду? Когда я наблюдал в Абинске за выборами, то понял одну вещь - после Крымска вообще опасно шутить с речками...как раз Абинск не пострадал из-за того, что все русла были вовремя очищены и мэр был выбран с пересевом в 80% примерно..))...и наоборот - мэр Крымска и, самое трагичное, его жители по этой же причине пострадали...В Анапе засыпали русло реки..не полностью, потому что общественность, не смотря на угрозу помповым ружьем, все ж предотвратила этот вандализм...Как бы эти кадастры по воде и невнимательность к возможности наводнения не сыграли злую шутку на выборах(а в Анапе было такое, что пионеров возили на лодках в столовую из корпуса - так залило..да и на памяти многих недавних горожан тоже крупное подтопление на Пионерском, а что может быть сейчас, послу того, как русло уменьшилось больше, чем наполовину?).. имхо..(( ..или можно все оставить, как есть, и прокатит? Анапа. Не ЕТИ так ЭТИ

3. Авторитет и.о. главы Анапы не подействовал

Я так понимаю, "ХОЗЯИН" в городе, как был, так и остался...при таком подходе "Ореховой рощи" тоже не будет)))

Аноним , 10 Января 2013
Вопрос чем это всё может закончиться? Резнёй.
Цензура. Но раз уж слово произнесено, то скажу. Казаки- атаманы не раз говорили мне ровно этими словами
Не атаман , 12 Января 2013
А под протокол? Об атаманах. Не сдадите?
Irene , 10 Января 2013
Дракой или более жестким все это закончится, если мы с кем-то будем с помощью кулаков разбираться, а если будет указивка сверху, то завернут, цветочки приложат и тихой поступью на полусогнутых поднесут и скажут, что давно хотели, да стеснялись. Кресло грели, шоб не занял никто, нахрапистый. А будет воля опять же сверху, так и подвинутся, и построиться еще помогут. Вроде как "а я смотрю Вам жить негде, что ж не помочь, брат?" Другое дело, дойдет ли до нас эта господская воля. Или грома ждать.

сверху все!!!!!

Хуторянин , 10 Января 2013
Секьюрити причем? Есть персонажи, имеющее более непосредственное отношение. Их нужно знать в лицо:

Геннадий Геннадьевич Якимов. Заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Курирует вопросы внутренней и кадровой политики, взаимодействия с правоохранительными органами и общественными объединениями, материально-технического обеспечения администрации.

Аноним , 10 Января 2013
Вот не надо, он тут, как раз не причем! Хороший мужик и работу делает свою исправно))) Это все они виноваты..ну ЭТИ, которые в статье про ЕТИ)
Гражданский , 11 Января 2013
Хороший мужик...
Памятник Ленину , 12 Января 2013
Очень. Хороший. Мужик. "Вы зачем тут все собрались? Расходитесь!" Мамку же, Татьяну Ивановну, обижали собиранты-подписанты. Дособирались же таки... Суки!
Это не Г.Г. тема. Харитонов ближе
Валерий , 11 Января 2013
Вполне может статься, что действительно отличный человек...как говорил один очень известный торговец старинной мебелью - "Ничего лдичного, только бизнес!"...))))
Борис , 10 Января 2013

Странная это тяга -

Ручкой марать бумагу...

***

Чиновник чинит препоны,

А мы их опять ломаем,

А он их заново чинит,

Зачинщиков бьют ОМОНы.

Да здравствует всякое мая,

Где личностей бьют личины -

Мы знаем, за что страдаем,

А их повышают в чине!

Валерий , 10 Января 2013
А не проще узать у своих людей в полиции, в отношении кого возбуждено УД в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, чем ни в чем неповинным чиновникам клеить это дело? поскольку прокурор вынес мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в отел МВД по г. Анапа для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства..уже почти месяц прошел после письма и еще больше после прокурорского постановления ...уж точно возбудили .. не ревизию же они назначили с финансовой проверкой - тогда можно было бы и месяц подождать..а так три дня, максимум - десять и вперед, к торжеству Закона..))
может, на чиновников и вынес?
, 11 Января 2013
Спасибо за размещение статьи(блога) в неизменном виде! По поводу произошедшего: хочется отметить, что в этот раз представители "благоустроителя" вели себя более адекватно(до оружия дело не дошло), было видно, что с их стороны была уверенность в победе в этом вопросе. Со стороны общественности и казаков тоже уверенность присутствовала. Сила в правде!
Валерий , 11 Января 2013
Даже не так важен субъект преступления, главное убедиться, что правоохранительная система работает, а не находится в чьих то частных руках. Вчера господа (просто Господи) полицейские были озабочены во время предотвращения продолжения экологического преступления возвратом сварочной станции преступникам, которые готовили это преступление. Даже собственными телами закрывали выезд казачьей оперативной машины, в которой якобы находилась преступная станция, не боясь нарушить закон о полиции...объясняли собравшимся, что на данный вид работ - засыпку реки - есть документы и всячески обосновывали, почему нельзя нарушать имущественные права владельца этих преступных кадастров...и хотя их действия и слова вообще никак не вязались с позавчерашним заявлением ДАМ об усилении ответственности в сфере охраны природы, их это не смутило...ХЗ, в каком правовом беспределе мы все живем и сколько такое шаткое положение продлится...вот уже и все местные отделения политических партий решили собраться и определиться, как же все-таки выбираться из этой жопы - будущего у нынешней системы отношений между властью и жителями нет..До жителей это уже дошло...осталось подождать пока власть начнет осматриваться по сторонам и реально воспринимать окружающую объективную реальность..))
"Субъектом преступления" - является не персонифицированный ПРИНЦИП жизни города, которому подчиняются все смертные....в погонах и без погон
Валерий , 11 Января 2013
Как это - не персонифицированный? Кто-то ж этот принцип воплощает в жизнь - конкретный персонаж или группа лиц по предварительному сговору... Если бы полиция все лето не гонялась за теми, кто выступал против уничтножения природы нашего курорта, а занялись бы раскрытием экологических преступлений, о котрый с завидной регулярностью сообщали в правоохранительные органы те, кого они гоняли - мы бы все знали фамилии этих преступников и жили бы в другой социальной, экономической и политической обстановке... Это вообще какой-то парадокс происходил этим летом - простые жители буквально умоляют админситрацию жить по Закону, а на них усмирение постоянно посылаются наряды милиции, ОМОН, даже цирк Максимус (кто не знает - именно их машина с огромными динамиками заглушала голос горожан, пришедших на встречу с лидером Яблоко, что бы обсудить экологическую ситуацию на курорте, причем вообще все происходило без политики, инетерсовала всех только охрана природы), а их порт-фолио регулярно занимался отдел "Э"..к слову, к последним вообще накопилось масса вопросов - они народные деньги на что тратят? Может забыли, что многонациональный народ России - носитель власти по Конституции, а препятствование законной деятельности законных организаций - это и есть экстремизм согласно ФЗ 148 от 27.07.2006 г.? Да и вспомнить им п 1. ст. 29 Конституции не мешает - "каждому гарантируется свобода мысли и слова". Ну, а за антиконституционную деятельность уже пора серьезно спрашивать, наверное...))))
раскрытием экологических преступлений Занимался Газарян:) Теперь в Эстонии продолжит))
Валерий , 11 Января 2013
Хочется надеятся, что этот копи-паст не удалят администраторы сайта, как это обычно делается на анапа-инфо, откуда я его и взял: "Никакие действия казаков Кубанского казачьего войска, находящихся на государственной службе, кстати, ...в Анапе не нужны были бы, если бы кое-кто (и вы знаете, кто у нас "такие особенные") не борзел бы без предела: застроил курорт разливочными и закусочными ..., сносил дюны, застраивал углы, засыпал речку, пилил деревья, громоздил кучи ужасного стекла на берегу моря и т.д. и т.п. без конца и края. Кто дал полномочия на эти все безобразия и беззакония? Кто купил и перекупил на Кубани (и не только здесь) всех и вся? Казаки? Казаки только выражают и реализуют волю НАРОДА на прекращение оккупации Анапы этническим и чиновничьим беспределом, на восстановление элементарного ПОРЯДКА (как бы вам это лично и всем вместе не нравилось, но нужно понять, что это, по большому счету, и вам нужно), так как многочисленная, но прикормленная ..., власть этого сделать теперь не в состоянии. Этим казаки фактически спасают государство российское от развала, что Ткачевым А.Н. было признано при объявлении о создании казачьих дружин. Казакам война на своей земле не нужна. А кому она тогда нужна? Русским? Украинцам? Кому нужна кубанская земля так, что даже воду уже поделили, как землю? Кто посылает «охранников» с ружьями (и они стреляют, как когда-то у «Малой бухты») против безоружных людей охранять «свою» землю? Вы не знаете эти фамилии? Знаете. Так что не надо на казаков пенять... А кто такие казаки, вы спрашиваете? Да те, которые вашим, гонимым турками предкам, свою землю в "Гай-Кодзоре", например, когда-то в аренду отдали. Это было начало. А теперь вы спрашиваете: "это кто? это что? образ жизни, народ?". Память короткая? Или теперь это неважно на уже "вашей" земле Кубани? Ошибаетесь..." Проблема? Я считаю, что болшая проблема, которую власти пытаются не замечать, а она требут общественного обсуждения, а не замалчивания...Ведь все равно вылезет наружу, а в каком виде - зависит от позиции власти... может прорваться и смести все на своем пути, а может и мягко решиться в правовом поле...Вчера сстоялось очередное противостояние казаков и тех, кто уничтожает нашу среду обитания, на которой должны бы жить все вместе в мире и согласии. Нельзя вот так хамски относиться ни к людям, которые жили здесь испокон века, ни к земле их предков... Если власть не установит правила общежития в Анапе, то их установит "улица" ...сама...своими методами... возможно, отличными от правовых...((
Казаки только выражают и реализуют волю НАРОДАА могут ведь больше)))
Валерий , 11 Января 2013
В дополнение к сказанному - всем бы послушать одну философскую детскую песенку: "Я уже совсем большая И умею хорошо На пол прыгать с табуретки И садиться на горшок. Я уже совсем не детка: Куклам суп могу варить. Только мне не разрешают Слово "жопа" говорить! Стало с бабушкою плохо, Как сказала я при ней. Назвала меня дурёхой (А сама-то не умней!) А родители сказали: "Как же так, с таких-то лет!" А родители сказали, Что такого слова - нет Я у зеркала стояла Может, час, а может, два, Даже ноги загудели, Заболела голова. Вижу четко, вижу ясно, Ну какой же тут секрет! Ведь такого не бывает: Жопа есть, а СЛОВА нет..." Ну за то, что бы мы все выбрались из того, чего, как некоторым хочется казаться - нет!..))))
"выпускные кончатся минетом" - гр. "Звери"
Аноним , 11 Января 2013
Цензура))
Аноним , 11 Января 2013
можно представить себе такой механизм "отзыва" из власти, когда казаки или другие активные граждане не дают освоить купленные участки авторитетным пайщикам городской инфраструктуры, а те в свою очередь, идут к чиновникам, выдавшим карт-бланш на участки, и отзывают свои паи, или (если чиновник уже не может этот пай вернуть) "отзывают" самого чиновника куда-нибудь в самое тихое место. такой простой и эффективный механизм "политики снизу".
Казаки должны поставить себя так, чтобы не было повода для предлагаемой Вами "карусели"
Ага , 12 Января 2013
В какую позу? "Поставить себя". Или сразу крест на могилку казачества поставить? Тогда и эта "карусель" в обратную сторону никогда не завертется.
Тогда надо не прикидываться казаками
Казак , 12 Января 2013
Самокритично сказано.
под...ка не удалась. Я не прикидываюсь
Аноним , 13 Января 2013
Прикид не носишь? В штатском работаешь?
В позу - ставят! А становятся - В ПОЗИЦИЮ! ИЛИ ЗАНИМАЮТ ЕЕ
Светлана , 13 Января 2013
Разделяй и властвуй! Пока власти стравливают одних с другими - участники конфликта становятся слепыми и глухими. Диверсия. Что-то происходит требующее общего пристального внимания.
Злой , 13 Января 2013
А происходит то, что власть решила не вмешиваться в сложное противостояние в городе, думает, что и так рассосется. И никого она не стравливает, у нее другие заботы, как бы выборы выиграть. А возникшие проблемы - это проблемы местных жителей, причем тут Сергеев? Ему эти дела ни к чему, сами создали себе проблемы, сами и расхлебывайте, а у него и без нас дел полно
Ванес , 13 Января 2013
Пока его не дел не видно и не слышно, кроме, как желание построить оптово-розничный склад, а то вдруг проиграет выборы и получится 3 мес. работы в Анапе "вхолостую", надо успеть.
Ванес , 13 Января 2013
Пока его дел не видно и не слышно, кроме, как желание построить оптово-розничный склад, а то вдруг проиграет выборы и получится 3 мес. работы в Анапе "вхолостую", надо успеть.
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Анапа contra

Архив материалов