Анапе не дали отпраздновать победу в Ростовском суде

1. Что ищут у братьев Нестеренко?

Правоохранительные органы (в данном случае ОБЭП) должны понимать, что не только активные действия, но даже косые взгляды в сторону Нестеренко Н. Д. и И.Д., победившая в Ростовском суде Анапа будет воспринимать только так – «ответка прилетела» от клана Зириновых. И неважно, как на самом деле дело обстоит. И что такое «на самом деле» в условиях матричной Анапы? Архитектура криминальной Матрицы курорта является над – и меж – институциональной. Как показало следствие по ОПГ Зиринова, органы и суд входили в ее инфраструктуру.

Объективным в данной ситуации будет являться только мнение городского большинства.   В доказательство приведу два примера:

1. Стремление защиты Зиринова представить пострадавшего Нестеренко Н. Д. «криминальным авторитетом», заслуживающим расправы 22.02.13.

Анна Ставицкая раскачивает Анапу

 2. Использование текстовых  трансляций из Ростовского суда для закрепления базового конфликта в Анапе.

Обсуждение суда над Зириновым - Катализатор базового конфликта Анапы

Но в любом случае…выбрано не лучшее время для выяснения «возможных экономических правонарушений» у братьев Нестеренко.

 

 ЗЫ: обыски проходят и у Н. Д.

И в городском штабе казаков

 

Анатолий Кузнецов

 

 

 

2. Что такое «момент истины», Игорь Дмитриевич?

Их цель Николай Дмитриевич. Сейчас он мне позвонил. Его арестовали по постановлению Финоженко. Наступает момент истины. (НИД 14 октября 2016 в 18:54) 


http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2110/#comment_148943

Помните анонс «страшного фильма»  о краевом суде, который А. Караулов обещал показать сразу по всем федеральном каналам?

И где кино? А вот несколько передач о честном бизнесмене Зиринове «Момент истины» показал…

Понятно, что Вы знаете больше, чем смогли написать. Вчера аноним дал информацию о Ст. 159 ч. 4: Мошенничество, а другие говорили о земельном участке в Сукко. Также известно, что «выемка» документов состоялась в отделе++++++++++++++ и, вроде бы, по этому же – «земельному делу».

Но по незначительным  экономическим преступлениям не берут под стражу. Это же не 8-9 миллиардом полковника Захарченко.

Значит, все тяжелее. В смысле статьи подозрения.

Когда были произведены аресты «зириновцев», я писал, что недостаток информации от пресс-служб силовых структур, способствует распространению слухов, в том числе и опасных в плане социальной стабильности.

Сегодня такая же информационная «недоработка» опасна вдвойне:

У Нестеренко Н.Д. нет в Анапе устойчивой репутации бандита-убийцы, как это было с  тогда депутатом ЗСК Зириновым С.А.

-  А (при всей неоднозначности образа кошевого атамана) преобладает имидж защитника людей и города от бандитов. И после вынесения приговора имидж этот укрепился и возрос.

В  контексте актуального общественного мнения силовой антураж предъявления обвинения (предположительно тяжелого) является объективно вредным – травмирует бОльшую часть населения Анапы.

Не обязательно овладеть -  Методологией изучения коллективной травмы, чтобы это понимать!

Вернемся к интерпретации применения силового сценария (13.10. 16) анапским большинством.

- Большинству силовой сценарий кажется чрезвычайным – чрезмерным (о процессуальных нарушениях и говорить не будем);

Большинство связывает происходящее с итогами Ростовского суда. Здесь целый веер предположений. Но достаточно и базового тезиса.

-  Большинство понимает демонстративную операцию в качестве сигнала: «Не радуйтесь, все по-прежнему».

Люди ожидали противоположного. Мнение о противоположном заключалось в том, что изоляция костяка ОПГ Анапы «развяжет руки» силовикам, чтобы дотянуться до периферии криминальной Анапы и запустить процесс социально - экономического (да и политического) оздоровления стратегической территории.

Не берусь гадать, в какое поведение казаков Анапы и всех настроенных анти - зириновски выльется коллективная психотравма, достаточно констатировать, что спровоцирован опасный процесс в сложноустроенном городском сообществе.

Здесь и остановлюсь.

Анатолий Кузнецов

PS: Пресс-служба ..исправилась))

Задержан казачий атаман Нестеренко, организовавший нападение на Навального в Анапе

Заместитель атамана городского казачьего общества Анапы Николай Нестеренко задержан по подозрению в мошенничестве с участком земли в курортном местечке Сукко.

Николай Нестеренко (слева)

 kpcdn.net

 

Кошевой атаман Николай Нестеренко был задержан накануне в Кисловодске, где находился на отдыхе, и доставлен в Краснодар. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения, сообщает Интерфакс.

По неофициальной информации источника, уголовное дело в отношении казака возбуждено по ч.4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) 12 октября 2016 года вторым отделом по расследованию особо важных дел следственного управления СКР по Краснодарскому краю.

Предполагается, что Нестеренко в 2013-2015 годах путем обмана незаконно оформил в собственность участок земли площадью более 2,2 тыс. кв. метров на территории курортного поселка Сукко под Анапой. В результате муниципальному образованию был причинен ущерб на сумму более 1,5 млн рублей.

Кошевой анапский атаман Николай Нестеренко - по совместительству владелец анапского рынка. Широкой общественности он стал известен после того, как в феврале 2013 года на него было совершено покушение. Позднее выяснилось, что по версии следствия, к покушению причастен бывший депутат ЗСК Сергей Зиринов. 

В мае этого года возле анапского аэропорта Нестеренко и его соратники напали на Алексея Навального и его сторонников. Они облили членов ФБК молоком. Одному из активистов ФБК,Артему Торчинскому, казаки разбили висок, молодой человек был доставлен в больницу.

http://www.yugopolis.ru/news/zaderzhan-kazachij-ataman-nesterenko-organizovavshij-napadenie-na-naval-nogo-v-anape-97087

 

3. Как «поражающее откровенностью» интервью Овчинского помогает понять происходящее?

http://crimerussia.ru/organizedcrime/general-mayor-mvd-vladimir-ovchinskiy-mafiya-pronikla-vo-vse-gosstruktury-rf/

Прочитали?

Выделим, так сказать,  региональный аспект в интервью:

- Сейчас же происходит некое "огосударствление мафии» - мафиозные структуры фактически стали замещать реальное руководство», - говорит доктор юридических наук.

-   Российская мафия вольготно чувствует себя даже в легальных сферах бизнеса… Пример превращения убийц в «эффективных менеджеров» - банда Цапков в кубанской станице Кущевской.

 

-  ОПГ можно привлечь к ответственности, но сломать клан Фемиде не под силу. Оболочка клана, состоящая из представителей интеллигенции (врачей, экономистов, учителей), считает преступное ядро авангардом и готова его защищать. «Так было, кстати, в Кущевской. Банда, захватившая всю станицу, - это тоже своеобразный клан. В данном случае Цапки составляли ядро регионального уровня», - отмечает эксперт.

 

Таким образом, авторитетный криминолог выделяет в России особо криминальную зону – Краснодарский край, на примере которого показывает особенности российского криминала: клановый характер, сложный состав ОПГ (региональное ядро и местную периферию).

Поскольку такое криминальное положение сложилось под пристальным «оком государевым», а то и с  активным участием правоохранительных органов, то любой случай  выведения человека в следственно – судебное пространство (А Нестеренко Н.Д. нельзя назвать «любым человеком», по-любому) вызывает много вопросов и возражений.

О возражениях и вопросах, возникших у граждан Анапы, и продолжим.

Ознакомившись с содержанием постановлений о «производстве выимки» и «возбуждения», могу отчасти присоединиться к вопросам:

- если администрация и  суд, криво решили, то Нестеренко получается совсем не первый в списке «нарушителей».

- если это сложно организованный, закамуфлированный под решение суда, рейдерский захват (а Овчинский пишет: «у российского криминала есть и свои «национальные особенности». Например, нигде в мире не получил широкого распространения такой вид преступлений, как рейдерство»), состоявшийся в 2013 – 2015 гг, то посему оперативники так неоперативны?

Или почему они не займутся рейдерством «по большому»?

Как отбирают наделы кубанских земледельцев

http://www.svoboda.org/a/28054526.html

 

И наконец,

- какова причина такой массовки, силового кордебалета в таком полугражданском  деле (ч.4.ст.159 недавно уточнялась)? Психологическое давление? Акция устрашения?

Как сказала вчера Екатерина Шульман, в России особую популярность приобретает торговля страхами…

- почему правоохранители не могут обойтись без грубейших процессуальных действий в своей деятельности?

- почему в шкафах служителей закона почти обязательно находятся  полуживые/полумертвые бабушки? И давно (09.01.2013 Очередная детективная история с участием анапских следователей : фальсификация уголовного дела, невиновный за решеткой, убитая оказалась живой, а следователь, распутавший этот клубок, уволен из следственных органов) - http://ngkub.ru/rassledovaniya/detektiv-s-detektivom

Получается, известный криминолог, генерал-майор МВД Владимир Семенович Овчинский в своем откровенном интервью оставляет таки нам простор для самых …нехороших предположений.

Анатолий Кузнецов

 

 

16 Октября 2016
Поделиться:

Комментарии

Аноним , 16 Октября 2016
Возможно явка спасет жизнь...
Крайние новости , 16 Октября 2016
Суд продлил задержание кошевого атамана Нестеренко на два месяца – источник: https://www.yuga.ru/news/405162/
Читатель , 16 Октября 2016
Читатель,впервые изучающий информацию данной публикации,может быть не знает ничего об интервью генерал-майора МВД Овчинского В.С. и в этой связи, в последнем абзаце, по моему мнению, необходимо дать г/ссылку.
На сайте «АТ» размещён информационный материал в блоге «АНАПА-ПРО» : Блоги / Как «поражающее откровенностью» интервью Овчинского помогает понять происходящее? http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2118/ Интересный момент. Ещё вчера, к данной публикации, имело место быть несколько высказываний комментаторов. Но сегодня эти комменты «ПРИКАЗАЛИ ДОЛГО ЖИТЬ» и имеет место «строгое указание» : «Комментирование данной записи закрыто». Вот ведь удивительнийший финт админа. Возникает вопрос : « Почему все комменты не пришлись по душе админу. Что все комменты носили экстремистский характер ?». НЕ КОММЕНТАТОР ресурса «АТ».
Кузнецов Анатолий , 16 Октября 2016
Нет. Я убрал блог, чтобы удалить комментарии и вновь опубликовал, закрыв комментарии.
В таком случае приношу 1000 извинений админу сайта "АТ"за то, что несправедливо обвинил его в удалении комментов.
Кузнецов Анатолий , 16 Октября 2016
Ничего, Он и без этого заслужил)))
Сатирик , 16 Октября 2016
На Тудее как обычно сплошной срач, что-то обсуждать конкретное невозможно. С одной стороны Нестеренко может быть и виноват в содеянном, но другой вопрос в том,что подобных решений в Анапских судах сотни как минимум, почем ударили именно по нему? Однозначно есть чья-то заинтересованность. Такое впечатление, что момент был выбран для перевода стрелок на Зиринова.
Сатирик , 16 Октября 2016
Комментарий с Югополиса.ру к новости о задержании Нестеренко: "некс ВЧЕРА, 19:22 Спасибо СК по Краснодарсому краю, ну наконец занялись этими атаманами, а за нападение на семью человека а тем более ребенка и если СК докажет , нужно сажать и надолго , таких "казачков " и мне вообще не понять кто они ,что делают вообще ,революция кончилась еще в 17 году , странно все это" Вот яркий пример понимание народом происходящего)) Оказывается казаки видимо ассоциируются исключительно с революцией.
Кузнецов Анатолий , 16 Октября 2016
скорее, с ее подавлением)))
Аноним , 16 Октября 2016
Человек с нагайкой,чем он лучше человека в кожанке с маузером ?
Аноним , 16 Октября 2016

Коль скоро в делах "анапской кущёвки" задействованы механизмы коррупции, в этой связи размещаю,по моему мнению, интересный информационный материал :

Формула коррупции

«Формула коррупции», выведенная Р. Клитгаардом, проста:

«Коррупция = Монополия + Свобода действий — Подотчетность».

Наиболее часто встречающие формы коррупции

Нелегальные сделки за рубежом;

Контрабанда;

Приватизация государственной (публичной) собственности;

Кража и воровство;

Растрата;

Фальсификация и подделка;

Сокрытие доходов;

Злоупотребление общественными средствами;

Запугивание;

Незаслуженное освобождение от уплаты налогов или от наказания;

Обман и мошенничество;

Ввод в заблуждение;

Шантаж;

Искажение правосудия;

Подтасовка улик;

Незаконное задержание;

Тайный сговор;

Неисполнение служебного долга;

Паразитизм;

Взяточничество и подкуп;

Вымогательство;

Нелегальное налогообложение;

Откат;

Подкуп на выборах;

Покупка голосов;

Подтасовка результатов выборов;

Злоупотребление внутренними сведениями (организации) и конфиденциальной информацией;

Неавторизованная продажа государственной должности, госсобственности и гослицензий;

Использование в личных целях регламентом; госзакупками и запасами, контрактами и займами;

Спекуляция;

Давление на малый бизнес;

Поддержка маклерства;

Конфликт интересов;

Принятие незаконных подарков, уплат, «быстрых денег», развлечений, угощений;

Связи с организованной преступностью;

Операции на черном рынке;

Назначение на посты по знакомству;

«Крышевание»;

Нелегальное наблюдение.

http://sudanet.ru/node/1525

ПРОХОДЯЩИЙ

Сатирик , 16 Октября 2016
В принципе все верно, но можно проще, под коррупцию подпадает практически любое преступление, связанное с использованием для его совершения или сокрытия властного ресурса.
Кузнецов Анатолий , 16 Октября 2016
коррупция в переводе - порча. Когда в основе порча, то кто, куда , откуда "бабки" - уже не важно.
Проходящий , 16 Октября 2016
Когда начинаешь исследовать информационные материалы, размещённые в Глобальной сети Интернет, непринуждённо приходишь к мысли: « Почему коррупция такой « непобедимый монстр»? Склонен полагать, что корни «россиянской коррупции» уходят в глубину истории нашего многострадального Отечества. Рекомендую ознакомиться с данной публикацией : Коррупция в России в 1825-1917 годах Борис Романов ИЗВЛЕЧЕНИЕ «Обратите внимание, что контроль за РАСХОДАМИ чиновников и членов их семей был введен в РИ еще в правление Александра II, причём все сведения о расходах и имуществе чиновников и членов их семей публиковались ежегодно в открытой печати, в специальных брошюрах». http://www.proza.ru/2011/06/05/8 Полагаю, что было бы неплохо разместить данную публикацию в полном объёме здесь, на сайте «АНАПА-PRO».
Аноним , 16 Октября 2016
В предыдущем комменте не указано: бутлегерство -создание банка на вырученные деньги-хищническое кредитование(в кризис)-половина населения в рабстве...
Аноним , 16 Октября 2016
Коррупция - как способ выжить когда иностранная мафия с 90-х годов скупает в твоей стране всё за копейки.
Аноним , 16 Октября 2016
Коррупция как неписанное правило элиты для сохранения власти над территорией и целостности территории, при условии создания законодательства государства под диктовку крупных транснациональных корпораций.
Аноним , 16 Октября 2016
Якудза в Японии - яркий пример. Коррупция как способ управления серой экономикой. У медали всегда две стороны.
Аноним , 16 Октября 2016
Уважаемый Анатолий ! Посмотрите, какая обширная тема. Напрашивается открыть отдельную ветку "ПРО-КОРРУПЦИЮ".
Кузнецов Анатолий , 16 Октября 2016
)))) Так весь сайт об этом - о порче)))
Аноним , 16 Октября 2016
Дык может вот так :-(
Аноним , 16 Октября 2016
Коррупция как индикатор степени внешнего давления и вмешательства в дела государства, развивается в тоталитаризм и под тем же давлением ведет к смене руководства на более уступчивое (экономическими мерами а потом насильственно), потом на новый круг...
Аноним , 16 Октября 2016
Принуждение к соблюдению прав человека как способ экономического давления (то коммуницируют то не коммуницируют)Ну так здесь про них всё поняли- прямо разочарование...
Кузнецов Анатолий , 16 Октября 2016
не понял
Аноним , 16 Октября 2016
Понять,полюбить-победить))))
Аноним , 16 Октября 2016
Нужен текст определения Краснодарского краевого суда от 02.04.2014 дело 33-12164/2013-если только в этом обвиняют...
Аноним , 16 Октября 2016
Нет дело 33-7783 за 2014 год
Спикер Володин приходит на заседание Госдумы: «Здравствуйте, я Володин». ГОСДЕПЫ ХОРОМ : «А мы все тут володины!».
Сатирик , 17 Октября 2016
Вы с Тудея?)
Аноним , 17 Октября 2016
Уважаемый САТИРИК ! Мимоходом забежал, что бы сбросить данную инфу.
Виктор Иванович , 17 Октября 2016

У меня следующая версия:

Происходит зачистка города силовиками. Бизнес-структуры, которые находятся в некоторых руках анапчан - никак не могли возникнуть без нарушения закона, а именно: мошенничества, превышения полномочий, подделка документов, взяточничество и т.д. Здесь явно криминал. Как зарождалось казачество в Анапе - только ленивый не знает. Активные продвинутые господа использовали националистический дух молодых парней, которые прошли афган, карабах, чечню, чтобы с их помощью захватить определенные объекты курорта. "Старики" помнят курьезы, когда менты и казаки устраивали засады бандитам, но по-случайности в эти засады попадали менты. Казаки привозили их к себе и держали под замком. Приезжал тогдашний начальник милиции и забирал ментов. Только вот стволы у ментов оказывались утерянными.... Как делили бизнес казаки между армянами, греками - помнит каждый кто был свидетелем "ледовых побоищ" на центральном рынке Анапы и на стометровке в Сукко. Кто шел в бой? Пацаны! Кто-то из них стал хозяином чего-то? Все досталось продвинутым активистам. Битвы были, как в крутых боевиках: забивали стрелку, приезжали и начиналось мясо. Потом вроде все успокоилось, объекты бизнеса были поделены. В Анапе произошел раздел: армяне, казаки, греки, "русские", татары... В 2013 г. все стало меняться. В чем-то я согласен с Овчинским В.С., в чем-то нет. По моей версии - это силовики внедрились в криминальные структуры и где-то их возглавили, а где-то состояли в должности "консильери". Наступал определенный момент и бандитов привлекали к ответственности как для наглядности, а некоторых устраняли, за отсутствием надобности... Кто-то не согласиться, то я считаю, что казачество нет, а есть иллюзия казачества. Есть группа считающих себя потомками казаков - мы создадим для них общество, ...пусть нагайками машут и леса от пожаров стерегут. Мало, пусть понятыми с ментами ходят... Весь казачий бизнес принадлежит определенной группе людей, а казаки - охрана этой группы. Вывод: правильно, пусть возбуждают уголовные дела против всех главарей, может тогда что-то изменится в лучшую сторону.

Кузнецов Анатолий , 17 Октября 2016

очень интересно.

Хотелось бы поподробнее.

Виктор Иванович , 17 Октября 2016
Анатолий, мне тоже интересно... "Казачество - такое, какое оно есть сегодня - государство, т.е. власть, не устраивает. С 1990 года возрождение стихийное. В 21-м веке казачество с его "навозным" патриотизмом - анахронизм; общины, традиции - средневековое мракобесие. "Упёртое казачество" современному государству европейского уровня просто вредно. Мы создадим новое казачество - из чего угодно, без так называемых казачьих потомков, тянущих нас назад к феодализму" генерал Г.Н. Трошев
Кузнецов Анатолий , 17 Октября 2016

погиб Трошев...Это же другая эпоха совсем.

С тех пор все трансформировалось-выродилось, и

сегодня власть (государство) форматирует казачество под свои настоящие нужды.

Виктор Иванович , 18 Октября 2016
Смысл в другом. Лидеры казачьего движения остались. Они никуда не ушли. Они также продолжают загребать. Что когда-то создали на криминале, именуют бизнес. Никто из них не выродился. Вы правы: власть формирует казачество по свои настоящие нужды. Такие ка Нестеренко власти не нужны.
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016
Так, а Безуглого еще легче устранить. Уж настоящий уг... полковник)))
Виктор Иванович , 18 Октября 2016
Нестеренко и Безуглый это два разных элемента, которые вообще не с чем сравнить. Придет время, я полагаю его заменят...
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016
Не понял, "заметят", как кого?
Виктор Иванович , 18 Октября 2016
заменят на на того, кто не будет настоящий уг... полковником
Сатирик , 18 Октября 2016
Во многом согласен с В.И., потому как не верю в распространяемую версию о мести Зиринова. Может быть даже Зириновские могли из мести инфу подкинуть на Нестеренко, но истинные цели и задачи совсем другие. Как в конце 90-х силовики специально стравливали крупные группировки для их взаимного ослабления.
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016

То есть, Вы тоже не верите (полностью) Овчинскому...

Дело не в мести Зиринова конкретно.

Матрица получила дырку в теле, когда Зиринов вышел за рамки своих задач: политик, бизнесмен..

Дырку она получила (так или иначе) по причине существования Нестеренко (какой он есть)...

Надо не то...чтобы отомстить ему конкретно, а убрать, чтоб опять не стал вдруг на пути...

Силовик здесь чистый инструмент.

А то СК края есть дела до 22 соток, когда вся территория в рейдерских захватах, незаконных присвоениях и т.д.

Сатирик , 18 Октября 2016
Анатолий, вы сами противоречите своей теории. Вы обманываете либо себя, либо читателей, будьте объективны. Знаю что вызову на себя тонны помоев и не только, но напишу как есть. Я относился достаточно положительно к деятельности ННД в последние годы и если уж сажать наших держателей ситуации, то есть гораздо более достойные кандидатуры. В то же время почти все замараны и по сути Нестеренко такой же представитель Матрицы, только замаран не так сильно. Он вовсе не ангел, хотя я тоже считаю, что его чересчур жестко прессуют и он не не первоочередная кандидатура, но нам неизвестны все мотивы. Возможно связано с тем, что планируется переформатирование казачества в более управляемую структуру ну и т.п. Вы наверное не знаете всех историй прошлых лет. В гораздо более беспредельные годы с ННД никто не мог справиться, ни криминальным, ни силовым ресурсом, хотя на кону были серьезные вопросы. Выглядит более чем странно, что в более продажные годы ННД не смогли закрыть с помощью силовиков, а сейчас вот без проблем. Да тот же Зиринов не настолько глуп, раз он пошел на попытку ликвидации, значит не мог решить вопрос по другому. С чего бы сейчас в тюрьме он обрел такую возможность?
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016

Никаких противоречий. Силовики работают с и (на) более сильными, крупными держателями ситуации, но не в плане закрыть..., а помогают. Общий бизнес, так сказать.

Виктор Иванович , 18 Октября 2016
Силовики работают так: забрать и передать другому.
Сатирик , 18 Октября 2016
я добавил в свой коммент выше. Конечно работают с более крупными держателями и такими держателями являются в том числе наш гарант и иже с ним(в положительном смысле).
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016
понял...
Аноним , 19 Октября 2016
А если система не управляется, то по "теории хаоса"))) с приговором изменились исходные условия (вероятность такого события - была близка к нулю еще 21.02.2013г.). Выводы: если внешние признаки системы (наблюдаемые) были истинными (кто конкретно виновник всего плохого), то без посторонних усилий она разрушится - утратит возможность действовать по прежнему алгоритму (признаки: последующие события, вероятность наступления которых была очень низкой - задержание ННД), скорость разрушения определяется по частоте возникновения "невероятных событий". Если признаки были не истинными "за занавесом гогочут" - у кукольника будет работа...
Виктор Иванович , 18 Октября 2016
Я согласен с Вами. Я не зря привел изречение генерала Трошева. Переформатирование казачества идет полным ходом. Почему Анапа? Да потому что работа идет по всему краю. Вчера работали в Кущевки, сегодня в Анапе, завтра в Армавире и т.д. Краснодарский край - это лакомый кусок для криминального мира. Поэтому всплывают все события разных лет. Заметьте - Плотников был депутатом в г. Анапа - не прошел. Зиринов - всем понятно... Иванюшкин - посмотрим чем дело закончится... Нестеренко - арест на 2 месяца. Обычно так делают, чтобы следы не запутал и не убежал. Скоро за Верстунина возьмутся...
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016

Переформатирование во что? А Далуда тогда..., куда пойдет?

Плотников вообще не в ряду. Он лояльный всем и всему...

Верстунин давно с казачеством не ассоциируется.

Сатирик , 18 Октября 2016
Сейчас одной лояльности недостаточно, Путин работает по принципу "окон овертона", постепенно сдвигая рамки дозволенного и желательного. Да и лояльность многих нынешних "элитеров" условная и лицемерная. Вот пример Бельянинова, разве его лояльность не на высоте была? гасить его не стали из-за старых заслуг, но показали его в таком свете на всю страну, чтобы не возникли иллюзии возможностей.
Виктор Иванович , 18 Октября 2016
Анатолий, Вы же знаете лучше любого, что Верстунин, как раз и ассоциируется, он как с 1991 г. был так и остался. ...только в соседнем кабинете. Плотников в сторону не шагнет, без совета с Верстуниным. Могу ошибаться. Далуда - это уже переформатирование.
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016
Если Д. - уже новый кадр, то переформатирование идет очень медленно.
Виктор Иванович , 18 Октября 2016
К сожалению, это не национальная гвардия!
Сатирик , 18 Октября 2016
Какая интересная дискуссия, не хватает только "Из рюмочной"))
Аноним , 18 Октября 2016
Нужно свистнуть 3 раза (2длинных и один корокий) и "из рюмочной" будут тута!
Сатирик , 18 Октября 2016
Плотников правая рука Верстунина. А вот насчет Долуды - думаю он временный персонаж на первый этап. Касательно медленных изменений, так это все процессы в стране и раньше меня это несколько смущало. Но теперь я вижу в этом и плюсы, не делая резких движений гарант умудряется плавно делать коррекцию. Иногда настолько плавно, что заинтересованные в обратном очень поздно замечают процесс, который уже становится необратимым.
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016

Ох! Не хотел, но придется сказать.

1. О казачестве. В тучные годы Ткачев создал красивую политическую игрушку.Бюджет позволял. Естественный процесс возрождения (в рамках общего тренда подъема национального сознания российских периферий) казачества требовал и атаманов типа Громова.

Однако и Громову не вполне удалось разделить здоровую и конъюнктурную линию превращения социальной активности вдруг "вспомнивших историческое родство". Уже при Громове процесс стихийного возрождения был возглавлен конъюнктурщиками, и многие романтики возрождения разочаровались и вышли из тренда.

При Далуде окончательно сформировался корпус атаманов - бизнесменов, как и сам он.

Губернатору Ткачеву достаточно было картинки: парадов и т.д. + собственных громких заявлений (размахиваний) своим казачеством по делу и без дела.

Сегодня ситуация совсем иная.

Федеральный центр опасается беднеющих регионов (Кубань в числе почти банкротов), где может начаться и быстро развиться процесс ...нелояльности.

Казачество хотят ввести в рамки НацГвардии. Но встает вопрос: Подходит ли такое (сложившееся) казачество и его атаманская верхушка для новой роли.

Роль эта состоит, как и у нацгвардии, в силовом обеспечении социальной стабильности. Так назовем.

На мой взгляд, ни общее "самомнение" казаков о себе, сложившееся совсем в других условиях, ни атаманская вольница (коммерческая) не подходят для этой роли.

Думаю, казачество будут переформатировать по образу и подобию "внутренних войск", полиции, омона.

Собственно, и Сатирик считает, что "Возможно связано с тем, что планируется переформатирование казачества в более управляемую структуру ну и т.п. "

Сатирик , 18 Октября 2016
С вашим комментом полностью согласен. Казачество на данный момент представляет из себя больше "вольницу", "гуляй поле". Кстати в ДНР казачьи отряды как раз и проявили себя не в лучшем свете, показали низкий уровень управляемости, дисциплины и стойкости. "Вольница" в тяжелый момент не только не поможет, но и создаст проблемы.
Аноним , 18 Октября 2016
Казачество в ДНР ? Дык - это совершенно отдельная тема.
Аноним , 18 Октября 2016
Все. Теперь вас распнут)
Аноним , 18 Октября 2016
Но иллюзорная справедливость - витрина иллюзорной законности. Несправедливо арестовывать пожилого человека (да еще после покушения на его жизнь).
Сатирик , 18 Октября 2016
Про арест пожилого человека, уже почти старика, я полностью согласен. Но собственно основной предмет обсуждения был другой - почему и с чьей подачи произошел арест и УД.
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016

2. Не думаю, что "процесс пошел" (я о зачистке бизнес-казаков) на примере Нестеренко Н.Д. именно в Анапе и именно так, потому что это "так" было бы (и является по факту) огромной ошибкой.

Мне кажется, что в данном случае разработчики операции "ННД",наоборот, совершили большую ошибку, забыв, что он принадлежит к влиятельной социальной группе - казакам.

....

Сатирик , 18 Октября 2016
А во всех районах, где есть деньги, бизнес-атаманы при делах и соответственно пользуются поддержкой казаков, иначе их бы уже подвинули давно. У властей выбора нет. Но все это хотя и обоснованная, но только версия, возможно причин несколько.
Аноним , 18 Октября 2016
Соблюдение иллюзии законности и иллюзии справедливости -залог успеха любых более-менее масштабных операций (может застопорится на идеологии)
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016

3. Безусловно, операция "Навальный- молоко" не могла быть самодеятельностью Бурлуцкого - Нестеренко. Она была заказана, допускаю, по ведомству генпрокурора. Но Анапским исполнителям надо было хорошо подумать, так как объективно получилось - отвратительно и ударило по авторитету казаков.

Аноним , 18 Октября 2016
Что Навальный искал в Анапе? Может была предложена более безобразная акция...
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016
Чистый транзит. И назовите его "безобразные" акции? Это фотографии раскошенных вилл в стремительно беднеющей стране?
Аноним , 18 Октября 2016
В отношении Навального акция)) Исполнено -как получилось...
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016
Самая большая проблема казаков Кубани в том, что они не сумели предложить многонациональному населению краю объединяющей привлекательной идеи. По Анапе это видно ярко.
Сатирик , 18 Октября 2016
Подтверждаю) вместо развития стали просто эксплуатировать полученные преференции. И даже друг другу не помогут(это видно по молчанию Плотникова и др.), преференции неохота терять.
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016
На тудее дали ссылку на эту мою статью Your text to link...
Аноним , 18 Октября 2016
А.К.! А кому там предлагать различные идеи . Контингент не того уровня, что бы уметь мыслить в рамках формата реального времени.
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016

)) Вот Вам несколько примеров обсуждения проблем казачества (свежих)

Your text to link...

Your text to link...

Аноним , 18 Октября 2016
ОТСЮДА : Атаманское хобби http://icfsp.ru/strategicheskie-novosti/atamanskiy-tupik-kazachego-vozrozhdeniya/ «Количество казачьих атаманов в России сегодня стремительно приближается к количеству самих казаков. Дошло до того, что официально, войсковым атаманом становится, например, председатель ООО «Уссурийское Казачье Войско». В составе «войска» два человека – папа и сын. Но это не важно, юридический статус казачьего войска и печать есть – можно казаковать». Ну-с ! И какое резюме-с !
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016
....что ни казак,то атаман)))
Сатирик , 18 Октября 2016
Я не из казачьей семьи, но когда я в детстве давал слабину отец говорил поговорки, в том числе - Держись казак,атаманом будешь)
Аноним , 18 Октября 2016
Вот и я о том же. Атаманами всем хоца быть !
Аноним , 18 Октября 2016
Нужны специалисты по продвижению примерно на уровне кремлевских (первого лица), другой уровень уже не воспринимается. Нужны победы в суде по резонансным делам (общественным) не личностным, а то противостояние опять будет на улице...
Виктор Иванович , 18 Октября 2016
Для создание боевой структуры из казаков потребуется около 20 лет непрерывной и напряженной работы в этом направлении. Создание единого идеологического поля, а также издание формирование правой базы.
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016
Такого лага у Р. нет)))
Сатирик , 18 Октября 2016
Нужна не столько боевая структура, сколько организационная, идеологическая, воспитательная и даже организационно-хозяйственная. Вот например исконным делом казаков было фермерство(раньше оно называлось по другому). Ну и покажите поддержку казачеством развития фермерства в нашем районе.
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016

Даст ли волю казакам новый губернатор Кубани

Новый губернатор Кубани унаследовал во многих отношениях не простой регион. Подсчитывать «спасибо» предшественнику не берусь, а повод поговорить о кубанском казачестве есть. И повод значительный - 319-я годовщина образования Кубанского казачьего войска.

Историческая преемственность, безусловно, условна.

............

Your text to link...

Аноним , 18 Октября 2016
"Дважды в одну воду не войти".
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016
Но он сказал, теперь главное - утверждение казачьего образа жизни в регионе)))
Аноним , 18 Октября 2016
Казачий образ жизни ? Интересненько . Как он себе это представляет ?
Кузнецов Анатолий , 18 Октября 2016
думаю, никак....риторика)
Аноним , 18 Октября 2016
Вот и я о том же .
Виктор Иванович , 18 Октября 2016
Победы в суде? В суде, который контролируется властью.
Аноним , 18 Октября 2016
Мне показалось, что "КРУГ ЗАМКНУЛСЯ".
Аноним , 18 Октября 2016
Начать чисто с эстетического - парадная форма выглядит как музейные экспонаты. Было главное, что определяло казачество: освоение новых территорий, первичное обустройство на новой земле- строительство острогов, организация сборов в пользу казны с жителей новых территорий (сейчас бы сказали создание и укрепление единого правового поля)
Аноним , 18 Октября 2016
Казаки были очень сметливые (выжить в чистом поле или в тайге где не ступала нога человека), работящие, владели ремеслами (ну не отдельно же с собой ремесленников тащить в новый острог) крепкие здоровьем(особенно кто Сибирь пошел осваивать) дружные, а может дисциплинированные за счет принятых видов наказаний (от взаимопомощи зависела жизнь - выжили) - (остроги - Красноярск, Новосибирск, Томск и.т.д.)обжились взяли в жены местных..Прямо какая-то взрывчатая смесь манголо-татар и византийских умельцев))))))))
Аноним , 18 Октября 2016
Отличительные черты живой ум, сноровка и в результате - просто убийственная непокорность (по этим признакам отбирались и отправлялись самореализовываться)
Виктор Иванович , 18 Октября 2016
1. Древняя история казачества, авт.Е.П. Савельев; 2 Морская история казачества, авт. Смирнов А.А. - предлагаю изучить настоящие работы по казачеству и можем обсуждать казаков.
Аноним , 19 Октября 2016
Развивали военную науку Великой Монгольской империи
Гражданская , 21 Октября 2016
Как же нет у Нестеренко устойчивой репутации бандита? Давно есть и вполне заслуженно, люди сомневались, но чередой событий с непосредственным участием кошевого, плохая репутация окончательно закрепилась за ним. Считаю неуместным переводить стрелы на Зиринова или кого-нибудь ещё, дабы навести тень на плетень.
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Город - урод Анапа

Архив материалов