Танцуй, Анапа! Как на самом деле обстоят дела в сфере дополнительного образования

Кто же «делает» сегодня культуру Анапы?

    Уж если ВРИО губернатора В.Кондратьев требует полной прозрачности в бюджетных отраслях, начнем «оголяться» с «культурных» личностей.  

   Сделаем попытку непредвзято проанализировать одну из «культурных отраслей» нашего городка и понять, почему происходят такие кадровые ошибки  в данной отрасли.

  В 2013 году  заместитель главы города Анапа по социальным вопросам Л.М.Гузенко принимает решение назначить директором Детской школы искусств №1 г. Анапа (далее ДШИ №1)  действующего руководителя спортивно-танцевального клуба «Империя танца» - Е.В.Опарина (хотя он с подачи Гузенко искренне надеялся на должность начальника управления культуры г-к.Анапа).

  Для Опарина это был, несомненно, социальный лифт. Своим амбициям отказать он не мог.

  Как кадровое решение – это показывало, что Гузенко вообще не владеет ситуацией в  данном виде деятельности.  «Империя танца» - это спорт! Опарин – действующий тренер коммерческого спортивного проекта, расположенного в «Городском театре» каждый час которого расписан и стоит 600 рублей с пары детей.  И этот созданный им проект, приносящий ему прибыль, он никогда не покинет, именно, как тренер. Так о какой полной творческой отдаче этого человека для ДШИ №1 могла идти речь с самого начала?  Получился директор ДШИ №1 по совместительству?

  Жак Фреско сказал, что очень тяжело быть честным в денежной среде. Опарин и не пытался быть корректным в данной ситуации. Его обычная фраза в должности директора и находясь в здании ДШИ №1 «Сейчас придут МОИ дети», т.е. дети из коммерческого проекта «Империи танца».

  Рабочий день директора ДШИ №1 Е.В.Опарина – спортивные танцы с детьми из коммерческого проекта «Империи танца» в муниципальной ДШИ №1 с почасовой оплатой 600 рублей.  Этой неприкрытой вседозволенности поражались все.

  Однако, Опарин взял часы и в ДШИ №1 в качестве хореографа по специальности «историко-бытовой танец», по факту вел спортивно-бальные танцы. Мнение и детей, и родителей он сделал все, чтобы дети не ходили на эти занятия: он ни разу не занимался с детьми положенные по расписанию полтора часа, максимум минут 40-50, пренебрегая присутствием родителей.  Дети ждут его в раздевалках, родители на лавочках, а Опарин сидит в кабинете директора и тянет время урока, затем следует театральный выход из кабинета: «Как, вы еще в раздевалках?» На занятиях демонстративно зевал, не отрывал глаз от часов.  Чтобы окончательно отвадить детей от своих уроков, стал заставлять детей писать, сидя на полу, в непредусмотренном для письма кабинете №15, что такое «ча-ча-ча», «самба», «румба».    И это на уроках «историко-бытового танца» в муниципальной ДШИ №1.

    На сценическую практику по субботам, согласно, школьному расписанию ДШИ №1, Е.В.Опарин ни разу не пригласил детей.  

  Он просто украл у детей ДШИ №1 эти часы!  Он не выполнил муниципального задания!

    Полное игнорирование Опариным  как директором и как педагогом и муниципального заказа мо гк Анапа на дополнительное образование в ДШИ и нарушение трудового распорядка.

П. 4.12. Устава ДШИ №1 сообщает, что Педагогические работники Школы обязаны:

- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.

  Так интересно было наблюдать, как Опарин и зав.хореографическим отделением ДШИ №1 весь год изображали «борьбу» за детей с М.Е.Бабенко. У самих все выходные по часам были расписаны в «Городском театре» с детьми из коммерческого проекта  «Империя танца», паркетная гимнастика, латина, классика,  а ходили и жаловались, что им  кто-то не дает детей. Мы – то знали, по какой причине они не ведут сценическую практику в ДШИ №1.  Есть разница или один час и 600-900 рублей получил наличными от родителей,  или безденежная сценическая практика с детьми ДШИ №1.

  Директор ДШИ №1 Опарин осведомил родителей, что народный танец вымирает, он никому не интересен.  

  Но нам казалось, что детская школа искусств – это хранитель культуры нашего народа, она воспитывает граждан для своей страны. Образование – это успешное будущее. Человек - это отражение культуры.  Что отражает Е.В.Опарин, чью культуру?

  Все смешалось в этом королевстве!

  В интернете на Анапамама интересная страница   спортивно-танцевальный клуб «Империя танца» адрес: г.Анапа, ул.Ленина, 20 (адрес ДШИ №1) , педагог с телефоном 8988-3433037 (номер Опарина) и комментарий АниАни от 18.09.2014, 00:26:

« Империя танцев переехала на Ленина 20, вт и чт как обычно 17.30».    

  Интересы детей ДШИ №1 ущемлены. О каком выполнении муниципального задания может идти речь?  Ленина, 20 – это территория коммерческого проекта тренера Е.В.Опарина.

  В этот раз повезли детей ДШИ №1 на зональный хореографический конкурс в г. Геленджик. Так один ребенок даже не знал мелодию, под которую танцует сольный кусок. А когда репетировать, когда готовится к конкурсам, самое главное где, все занято «Империей танца».      

  Согласно Уставу ДШИ №1:

  «6.7.  Школа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Отраслевого органа  и назначением имущества».

   «Школа несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Школа и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях».

  В каб. №15, где проходят уроки по хореографии детям в тело впивались заносы из старого пола. Хореографы нашли выход: всегда были наготове аптечка и йод. Это при том, что Опарин накупил новую мебель к себе в кабинет, но не учел первоочередной потребности школы, как образовательного учреждения: безопасная среда для учащихся.  

  В Уставе ДШИ №1 закреплено: «4.16. Ответственность за создание в Школе необходимых условий для учебы, труда и отдыха учащихся и работников несет директор Школы в соответствии с действующим законодательством,  настоящим уставом и трудовым договором».

  Затем собрали деньги с родителей и в кабинете №15 положили линолеум!  Если раньше дети занимались и боялись в очередной раз поймать занозу, теперь бояться упасть на скольком линолеуме.

   К детям ДШИ №1 на занятия по расписанию запускали детей из коммерческой структуры «Империи танцев» на паркетную гимнастику. Дети, как кильки в бочке. Родители возмущены.  А потом в коридоре сбор денег с родителей детей из «Империи танцев» за посещение паркетной гимнастики в ДШИ №1 – 100 рублей с ребенка.

   Говорить о соблюдении трудовой дисциплины и об опозданиях хореографов бесполезно. Гонтарь Ю.А. всю первую четверть, так же как Опарин вела занятия по 40-50 минут у 4 класса, вместо положенных по расписанию полутора часов.  Со слов,  родителей продолжает опаздывать и по сей день.

    С чего начался такой вот  весь коммерческий, злоупотребляющий служебным положением Е.В.Опарин для города Анапа?

  Находим в интернете официальную информацию, что Управлением федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю  03.10.2011 года произведена следующая регистрация:

 Полное наименование организации        Автономная некоммерческая организация "Танцевально-спортивный клуб "Империя танца"

Регион          Краснодарский край

Адрес          353454, Краснодарский край, г Анапа, б-р Евскина, д 5, корп 1, к 41

Президент компании    Опарин Евгений Викторович

Контактные телефоны  8988-3433037

Смотрим далее:

Коллективы муниципального бюджетного учреждения культуры «Городской театр»

  Образцовый художественный ансамбль спортивного бального танца «Империя танца»           

Опарин Евгений Викторович            

Исполнение спортивно-бальных танцев европейской и латино-американской программы для детей. Обучение и участие в концертных программах.

   В каких документах МБУК «Городской театр» закреплены коммерческие расценки коммерческой деятельности «Империи танца» Опарина - 600 рублей за один час индивидуальных занятий, что является основным источником дохода его деятельности?  

  Каким образом произошло, что Автономная некоммерческая организация "Танцевально-спортивный клуб "Империя танца" Е.В.Опарина, настолько откровенно- коммерческая находится под боком у управления культуры г. Анапа и в «Городском театре», и в ДШИ №1?

  Кто позволяет Опарину превышать должностные полномочия, нарушать трудовой распорядок, не исполнять муниципальные задания, на выделенные из бюджета денежные средства?

  Управление имущественных отношений мо гк Анапа знает, каким образом используется муниципальное имущество ДШИ №1? У Опарина бизнес, а местный бюджет оплачивает расходы на содержание муниципального имущества?

    Такие вот кадровые ошибки, несомненно, отражаются на мнении горожан по поводу управленческой деятельности главы города.  Такое вот использование Опариным своего должностного положения в угоду личным меркантильных желаниям бросают черные тени на определенный круг чиновничьих лиц…

 

P. S.Реакция Опарина на замечания, что работа в школе выстроена в ущерб детям ДШИ №1  – истерические вопли на родительницу: «Не лезьте в мою работу! Занимайтесь своими делами!»

 

  А разве воспитывать своего ребенка, заботиться о качественном образовании, проявлять интерес к учебному процессу – это не наиглавнейшее дело родителей?  

Мама.

 

P/S.   Отвечу маме и директору школы... "Вмешиваться" в образовательный процесс означает - действовать в соответсвии с законом об образовании. А.К.

6 Мая 2015
Поделиться:

Комментарии

гость , 6 Мая 2015
А кто курирует деятельность ДШИ №1 от управления культуры?
Ия , 22 Мая 2015
"Скромник" Опарин Е.В ещё цветочки Педагог по эстрадному вокалу Остапенко Е В берёт 700 рублей за 35-40 минут индивидуальных занятий не зарегистрировавшись как частный предприниматель и не оплачивая государству налоги Эта ставка больше чем у доктора наук в МГУ и работает тоже в стенах ДШИ 1 Это уже двойное нарушения Законодательства
Лютый Муниципал , 9 Сентября 2015
Да вообще ужас! Жила бы на свою зарплату в 5 000руб,что не живёться!
аноним , 6 Мая 2015
прокуратура по Опарину плачет горькими слезами
родитель , 6 Мая 2015
Он же наглый как танк
анна , 6 Мая 2015
хочешь делать деньги на танцах - зарабатывай! Никто не против, но делай в рамках закона, не борзей! Но Опарин же лезет в бюджетные сферы. не уходит в свободное коммерческое плавание. Наглец
гость , 6 Мая 2015
работники школы говорят, что ДШИ, как сфера дополнительного образования, ему до одного места, если не танцует с "империей", то пьет чай с тортиками
Вера , 6 Мая 2015
еще Опарин замечательный психолог. Наберет детей 6-9 лет и везет на соревнования, где сам судит, все возвращаются с первыми местами. Родители счастливы - возить и оплачивать соревнования, где дети занимают превые места. Такой лохотрон. Опарину заработок. Однажды поехали туда, где он не судит. Ой!!!! А первых то мест не дали. Поражаешься родителям, которые не видят очевидного
читатель , 6 Мая 2015
Сайт в интернете ДШИ №1 - мертвый. Хотел посмотреть программу по какой обучают детей - нет. Некоторые данные закончены в 2010 году и не обновлялись. По некоторым блогам в 2013 года, в 2012 году последние записи. О таком беспределе в сфере культуры читаю впервые. огорчен. Зашел на страницы специализаций. У хореографии вообще ничего по теме.
О дополнительном образовании замечательный роман А. Иванова "Блудо и МУДО")). Точнее, о людях, которые там работают....
гость , 23 Мая 2015
в 2013 году уехал человек который вёл этот журнал и всё закончилось
гость , 23 Мая 2015
в 2013 году уехал человек который вёл этот журнал и всё закончилось
гость , 6 Мая 2015
Да, это важно везет толпу из 20 детей. все одной номинации - массовый танец и каждый из них первое место. Знали бы они, как надо танцевать, чтобы получить первое место на "Хрустальной Нике" или на "береге талантов". но... родители слепы, лишь бы на бумаге 1 место...
родители , 6 Мая 2015
Спасибо, что написали. Все видят, осуждают. Конечно пость работает в "империи танцев", зачем ему мучать ДШИ №1 и себя. Пусть занимается любимым делом коммерческим проектом "Империя танца". вспомните как он нервно первый год курил и курил под деревом около школы искусств. В глазах кальулятор работал, убытки считал
Николай , 6 Мая 2015
напишите ВРИО Губера Кондратьеву
Ольга , 6 Мая 2015
Ну неужели он не мог на историко-бытовых танцах проявить профессионализм? Дети ДШИ №1 занимались народными танцами, Так влюби детей в вальс Штрауса, Чайковского. За год обучения можно было сделать такой душевный танец. Не захотел. не занимался. Ведь он сам был на мастер-классе Косова - хореографа международного уровня. Как Косов учил детей любить музыку, каждую ноту. Никаких инновационных видений педагогического процесса. Устал уже от своей жадности к деньгам.
гость , 7 Мая 2015
А сколько детей из империи танца просто числяться в ДШИ №1. Те, которым нужна только корочка. На занятия не ходят, но оплачивают. Причем их зачислили не в первый класс. Бардак полнейший!
Родитель , 7 Мая 2015
Обсуждать людей это удел слабого человека. Я как родитель у которого ребенок занимается 4 года в этом коллективе, могу сказать, что Е.В. Опарин профессионал своего дела и занимается всегда с отдачей.
Чернова Л.А. , 7 Мая 2015
Это человеческая зависть, что хореограф может стать директором. Завидовать и обсуждать это удел слабых людей. По бойтесь Бога. Не судите и не судимы будите.
Гость , 7 Мая 2015
Позор тому кто пишет такие статьи. Это говорит о том, что автор этой статьи обиженный человек со своими проблемами. Нужно помочь таким
При полном отсутствии образования (основного), что можно ожидать от дополнительного? Оно "дополнение" к чему? )))
юрист , 7 Мая 2015
Как сторонний читатель могу сообщить, что автор данного блога, человек, всесторонне образованный и исследовавший данный проблемный момент школы искусств полно и объективно. Опарина еще никто не судит. В данном блоге изложены факты со ссылками на нормативные акты, официальные данные, комментарии на сайтах Анапы. Слишком очевидны: превышение должностных полномочий, незаконная предпринимательская деятельность, нецелевое использование муниципального имущества. И за это могут действительно осудить!
Я вообще не увидел в тексте того, что принято называть "переходом на личности"...
гость , 7 Мая 2015
Во-первых, Опарин не хореограф, а тренер по спортивно-бальным танцам (и это существенно!) Во-вторых, займитесь самообразованием, зайдите на официальный сайт детской школы искусств №1 и там выложены нормативные акты, на основании которых должна осуществляется деятельность даннной школы. Школа искусств - это не территориия бизнеса, это территория выполнения муниицпального задания, оплаченного из бюджета мо гк Анапа. Кстати, ни по одной специальности не выложена программа обучения, хотя именно эта информация должна быть доведена до общественности. Давайте вести обсуждение по фактам и в соответствии с действующим законодательством. Не то, во что превратил муниципальную школу бизнесмен Е.В.Опарин, а как должно быть согласно нормам закрепленным в Уставе школы и прочих законодательных актах. Разница огромнейшая...
"Это человеческая зависть, что хореограф может стать директоро". О чем Вы? Не надо заблуждаться. Давайте будем честными, Господа! Опарин директором детской школы искусств и не стал. Как был тренером коммерческого спортивного проекта, так им и остался. Как можно было на уроки в хореографические классы детей школы искусств нагонять детей из "Империи танцев"? Нарушать все мыслимые и немыслимые санитарные нормы? Не скрываясь собирать деньги за проведенные уроки в коридоре школы с родителей из "Империи танцев". Недовольны были все и родители из "Империи танцев" и родители детей ДШИ №1. Дополнительное образование в ДШИ №1 ЧЕТКО РЕГЛАМЕНТИРОВАНО, четкая программа, четкие нормы, как в общеобразовательной школе! Так и о чем речь в данном блоге, что если г-н Опарин такой замечательный тренер по спортивным танцам, так и пусть занимается своим любимым коммерческим делом.
аноним , 7 Мая 2015
Анатолий Иванович, хотя бы в общеобразовательной школе педагоги элементарно соблюдают трудовой распорядок. Есть начало рабочего дня, есть расписание уроков, которое соблюдается. А здесь и такими элементарными вещами пренебрегают! Когда хотят, тогда и приходят!
А толку? Скажу я))
цитата , 7 Мая 2015
Хочется еще раз повторить Н.Ускова (Сноб): «Нация дееспособна, когда она культурно продуктивна. Великие не потворствуют посредственностям, не превозносят ничтожеств, не боготворят льстецов, не продвигают трусов..."
Надежда , 7 Мая 2015
А.И., еще проблема в том, что педагоги "закатывают" детей под "откатанный" станок. Зачем напрягаться, если это конвейер? Только единицы способны к развивающему образовательному процессу вместе с детьми. Как можно было влюбить детей в историко-бытовой танец показывает Михаил Казиник (искусствовед) выложено в ютубе: "Казиник наряжает новогоднюю елку". Но до Казиника надо созреть, открыть сердце, соединить привычное в нестандартное (креативность), услышать каждой клеточкой каждую музыкальную ноту. Образование - это столкновение с великими личностями.
гость , 7 Мая 2015
Бывший директор ДШИ №1 Романец А.И. никогда бы себе не позволил орать в истерике на женщину, мать, в присутствии несовершеннолетнего ученика школы искуств, с перекошенным лицом от злости.

Наша школа проваливается в пропасть. Кто знает результаты ЕГЭ по математике прошлого года? Средний результат - 2. В марте в России была проведена тотальная контрольная работа. Писали 50 тыс детей в 55 регионах (или 55 тыс детей в 50 регионах). Результаты - катастрофичны! 28% двоек в 7 классах.

Это при том, что учебник математики Вилинкина и др. учитывает по максимуму деградацию детей, то есть является примитивнейшим.

О воспитании и говорить не приходится. Дети с начальной школы общаются матерком.

аноним , 7 Мая 2015
Так надо и все опаринские "мертвые души" в ДШИ №1 вывести на чистую воду. Дети, которые зачислены в школу, оплачивают занятия, но их не посещают. Опарин им пообещал дипломы об окончании ДШИ №1. Предприимчивый, до опупения!

В городе, где напрочь отсутствует образовательная среда, нет никаких оснований ожидать образовательных островков в любом образовательном сегменте.

Мне еще Кофтун А.А. говорил: Анапа портит всех...и врачей, и учителей....Доллары в глазах у всех.

А он - Клфтун А.А. не глупый. И Анапу знал хорошо.

гость , 7 Мая 2015
Мы ушли от Опарина без сожаления. Никакой растяжки детям не дает. Дети деревянные. Разве можно быть в спортивно-бальных танцах и не иметь элементраной растяжки. Занятие проведет минут 40, а деньги берет, как будто целый час занимался индивидуально. Или вообще на индивидуальных занятиях деньги-то берет по 600 рублей, а с сдетьми занимается его 11-летний сын. Андрей (еще один тренер "Империи танца") вообще на индивидуальных занятиях с чужими родителями лясы точит. Ты платишь 600 рублей за час, чтобюы Андрей за твои деньги языком чесал.
гость , 7 Мая 2015
кстати, мне всегда был интерсен способ оплаты индивидуальных занятий в городском театре (такса 600 рублей за час). Строго наличными, никаких квитанций Опарин не выдал ни разу. А хотя читаю, что его преприятие в налоговой зарегитсрировано как некоммерческое. Попался видимо.
Так Опарин и в 6 классе в прошлом году занятия не проводил, установленные расписанием. Абсолютно согласна, что он все сделал, чтобы дети не ходили. Обворовал детей, точно! Веселова говорила: "терпите, в следующем году он уроков не возьмет. Не рубите сук, на котором сидите. Он же директор, накажет" Вот и терпели...
родитель , 7 Мая 2015
Да гнать его надо взашей из школы искусств и пусть Мурашова возьмет ДИРЕКТОРА школы, а не такого хитрющего бизнесмена!
У меня есть предложение: всех значимых лиц, начиная с депутатов, надо завезти в Анапу с Сингапура... И Анапа ..выстрелит)))
Я поддерживаю маму, которая провела анализ деятельности Опарина в качестве директора школы. Ну, он же действительно нагловатый, чего скрывать. Считаю, что родителям детей, посещающих занятия "империи танца" тоже необходимо разобраться во всех хитростях оплаты за общие и индивидуальные уроки. прелагаю сходить к директору городского театра Залесской, зайти к начальнику управления культурой Мельниковой и уточнить насколько законно Опарин брал деньги за уроки: 1. Ежемесячный платеж 1000 рублей. (со слов Опарина это только 2 групповых занятия в неделю, хотя сначала были 3 занятия в неделю); 2. Попечительский сбор в начале года (на что идут эти деньги?). Теперь о дополнительной оплате: - 600 рублей с пары за индивидуальные занятия, причем ребенок обязан посещать и латину и стандарт. Итого 1200 руб. в неделю. Можно больше, меньше низя) - 100 рублей паркетная гимнастика групповое занятие у Веселовой Н.М. - по 300 рублей с ребенка индивидуальное занятие паркетной гимнастикой у Веселовой Н.М. (индивидуально до 3 чел. на занятии). Так надо спросить у Залесской может в 1000 рублей уже все включено: паркетная гимнастика, групповые и индивидуальные занятия по стандарту и латине. все-таки городской театр - это тоже бюджетное учреждение, где у Опарина, Андрея, Руслана имеются ставки,они получают заработную плату.
Продолжу. Я считаю, что если ты взвалил на свои плечи ответственную должность, тем более педагогическую в области культуры, как говорится "назвался груздем - полезай в кузовок". Почему я, как родитель, должна читать о его недобросовестном отношении к своим трудовым обязанностям в ДШИ №1? Мне вообще не нравятся занятия, которые "империя танца" проводит в ДШИ №1: зал маленький, пол скользкий, как там танцевать стандарт. Действительно, если Опарин организовал спортивно-бальный бизнесс, получает достаточные материальные средства от родителей за проведение индивидуальных уроков, организуй и место проведения занятий, не ущемляя ничьих законных интересов. Он действительно спутал частный бизнес и муниципальные интересы школы искусств. У нас у всех достаточно к нему претензий, прежде всего оказывается гортеатр предоставляет ему помещения для "Обучения и участия в концертных программах". А на что упор у Опарина: индивидуальные уроки и соревнования? Понимате, если упор будет на обучение и участие в концертных программах - это совершенно иная форма обучения, это надо ставить танцы, ставить мимику нашим детям, и танцы предполагаются не на уровне спортивных движений, а постановочные с развитием событий и сюжета. От такого градуса работы наши дети только выиграют. Но для такого уровня работы Опарину надо напрягаться, творчески расти. И мы родители, я думаю, пообщавшись с Залесской и Мельниковой, расставим все точки над "и". Пусть работает не как хочется, а как это должно быть, как предусмотрено программой бюджетного учреждения - гор.театра
читатель , 8 Мая 2015
Скопировал из предыдущих Ваших статей: "Как сказала вчера Ирина Хакамада в «Культурной революции» (кто смотрит эту передачу, поднимите руки), посвященной гаджетам, люди делятся на две категории: «разумных» - кто приспосабливается к жизни и «неразумных» - кто жизнь приспосабливает к своим представлениям. Так вот, проблему жизни в «остальном» могут видеть только «неразумные». Остальным (большинству) и в «остальном» хорошо. Давайте рассмотрим, как и чем «остальное» прикрывается в реальной жизни, на примере образования. «Неразумные» понимают, что никакого образования у нас нет – «Дефолт российского образования на примере Москвы» http://www.youtube.com/watch?v=utqOprMBcB8 А «разумные» проводят и участвуют в подобных мероприятиях прикрытия «остального» - http://www.anapa-official.ru/news/2015/03/11219/"
родитель , 8 Мая 2015
У банка ВТБ 24 есть реклама с участием замечательного актера Машкова, точно про Опарина: "Есть такие, которые смотрят на людей и видят только деньги..." Не наша задача его менять. Анализировать его денежные приоритеты. В трудовом договоре, должностной инструкции, уставе четко обозначены границы его деятельности. А то, что делалось с явным нарушением закона - пусть несет ответственность!
Гость , 18 Мая 2015
Абсолютно согласны с Вами!Ушли из империи еще в 12 году.До сих пор "висим"в списках,не можем перейти в др.клуб из-за этой "палки в колесе".Ни себе,не людям....Простите,по..рическое отношение даже к тем,кто готов заниматься.На занятиях нужно подсказывать,чему еще детей научить.Будто мы тренеры.А уж чтобы попасть на индивидуалку,еще за ним побегать надо.А если решить какой-то серьезный вопрос,вроде ухода из клуба,только и видишь,как убегает курить и орёт на весь коридор:"Мне некогда,не занимайте моё рабочее время!"Работник КУЛЬТУРЫ!(Потерпевшие).Гнать из Анапы таких надо,а то вообще всё имеющееся развалится.
Майя , 8 Мая 2015
Обязательно напишите в надзорные инстанции. По закону на публикации в интернете можно не отвечать и мер не принимать. а на официальное обращение со всеми фактами по 59-ФЗ - ответить придется и провести проверку по факту злоупотребления должностым положением, нарушения трудового распорядка, неисполнения муниципального задания. Опарин находтся в системе государственного дополнительго образования, он обязан следовать четкому регламенту образовательного процесса. Ничего себе целый год не вел у детей уроки по историко-бытовому танцу! Общественность города подключите, они вас поддержут, пусть проведут общественную экспертизу изложенных фактов, потом направят в министерство культуры края, если в Анапе загрывают глаза на систематические злостные нарушения Опарина, краю такие "дельцы" не нужны.
родитель , 8 Мая 2015
Прочитав статьи, вижу только плюсы ее публикации. Давайте определимся, что есть "империя танца"? Опарин нам и нашим детям говорит, что дети "империи танца" - спортсмены. Данные танцы - это спорт. Значит нам должны дать помещения под занятия спортом. И мы возим детей на СОРЕВНОВАНИЯ!!! На улице Омелькова есть огромный спортивный зал. Пусть передадут этот коллектив в управление по спорту и предоставят нам шикарные новые помещения в только, что построенном спортивном комплексе на улице Омелькова. Пусть определятся в рамках закона с ежемесячной оплатой (чтобы оплачивать через банкоматы на счет организации), программой образования и все будет прозрачно и ясно, и, наверное, не так дорого, и как сейчас незаконно.
родитель , 8 Мая 2015
Под «бальными танцами» в настоящее время подразумевают словосочетания «спортивные танцы» (СБТ, «спортивные бальные танцы») и «танцевальный спорт». Это отображено в названиях различных танцевальных организаций, например: «Московская федерация спортивного танца» или «Московская федерация танцевального спорта». Во всем танцевальном мире соревнования по спортивным танцам делятся на 2 программы: европейскую (Standard, Modern или Ballroom), латиноамериканскую (Latin) или их иногда называют десяткой танцев. В европейскую программу входят: медленный вальс, квикстеп, венский вальс, танго, медленный фокстрот. В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, джайв, румба и пасодобль.
родитель , 8 Мая 2015
Вот, что пишет педагог дополнительного образования г.Москва М.Ю.Соколов в исследовательской работе: "Проблематика спортивного бального танца" - "Цель данного раздела вовсе не в том, чтобы показать как вреден профессиональный спорт, а в том, чтобы продемонстрировать необходимость осознанного, тщательно взвешенного решения родителей о занятиях детей профессиональным спортом, так как несет в себе очень большую ответственность за все области жизни ребенка". Поэтому, если мы хотим получать только плюсы от занятий в "империи танца" необходимо срочно ставить вопрос, чтобы для наших детей администрацией города в лице зама по социалке Мурашовой, была разработана муниципальная программа по дополнительному образования (спорт) - спортивно-бальных танцев, чтобы эти занятие были на пользу нашим детям. Пусть Опарину дадут муниципальное задание все будет прозрачно, ситуации с денежными поборами прекратяться. Если будет разработано муниципальное задание будет и паркетная гимнастика, и растяжка, и наши дети будут в резерве Краснодарского края на Олимпийские игры за счет бюджетных средств. Уж если чирий назрел - надо вырезать!
папа , 8 Мая 2015
Почитал и такой вопрос возник. Управление по культуре тоже находится в гортеатре, на одном этаже с империей танца в шаговой доступности. Логический вопрос: "управление культуры под руководством Мельниковой или не хера не работает, или в доле от прибыльных индивидуальных занятий?..."
гость , 8 Мая 2015
читал предыдущую статью о самостроях - страдают люди, семьи. Мое четкое мнение, что виноваты структура власти, что позволяют незаконное строительство. Читаю эту статью - дополнительное образование детей, муниципальное задание за счет бюджетных средст, нецелевое использование муниципального имущества... А где контроль со стороны властных структур города Анапа? столько лет "цветет" бизнес Опарина в гортеатре, теперь еще ДШИ №1 захватил, уроки по расписанию не проводил. Он что эти годы на луне что ли был?!!!!
гость , 8 Мая 2015
А почему бы муниципальному контролю "не заехать на огонек"? Почему бы управлению имущественных отношлений не сЪинициировать проверку использования муниципальных помещений и движимого имущества, выставить олату за два года аренды помещений ДШИ №1 коммерческим проектом "Империя танца"? Прокуратуре не задать вопросы по данным длящимся нарущениям?
родитель , 8 Мая 2015
евгений викторович, ну пора уже заканчивать залихвацкий бизнес "а-ля 90-х годов", пора переходить к цивилизованному построению отношений в детском спорте. Несомненно под контролем администрации города.
родитель , 8 Мая 2015
евгений викторович, ну пора уже заканчивать залихвацкий бизнес "а-ля 90-х годов", пора переходить к цивилизованному построению отношений в детском спорте. Несомненно под контролем администрации города.
родитель , 8 Мая 2015
евгений викторович, ну пора уже заканчивать залихвацкий бизнес "а-ля 90-х годов", пора переходить к цивилизованному построению отношений в детском спорте. Несомненно под контролем администрации города.
родитель , 8 Мая 2015
евгений викторович, ну пора уже заканчивать залихвацкий бизнес "а-ля 90-х годов", пора переходить к цивилизованному построению отношений в детском спорте. Несомненно под контролем администрации города.

Новый танцевальный скандал в России

Прокуратура Краснодарского края проверяет видеоролик, где курсанты танцуют тверк на танке Т-34. Свое расследование проводит Новороссийский кадетский казачий корпус, передает ТАСС. Администрация учебного заведения утверждает, что запись была сделана еще 4 года назад, когда кадеты готовились к участию в краевом конкурсе КВН. Задачей участников танца – по словам директора – показать в шутливой форме, что служить в армии не так тяжело. Курсанты с этой видеозаписи уже закончили учебу и заверяют, что никуда ролик не выкладывали. В корпусе называют его появление в интернете провокацией. Ранее суд Новороссийска приговорил к различным срокам ареста трех девушек, которые танцевали на фоне мемориала "Малая земля". Большой резонанс приобрела история с танцем воспитанниц студии в Оренбурге, в котором Следственный комитет усмотрел "развратные действия".

Ага)) Надо поднять все танцы до 1917 года. Можно такого нарыть, что... )))
Ольга , 9 Мая 2015
Ну не надо говорить про Гонтарь Ю.А. она не опаздывает на занятия. И вообще, она очень хороший педагог, мастер своего дела. У нее отличные постановки! Кто ее знает как человека и как преподавателя, те ею очень довольны
М2 , 11 Мая 2015
Бальные конкурсы к которым прикосается "Г" Опарин пахнут не хорошо.... сбор денег за участие , оплата входа зрителей ( родителей) происходит во преки и с нарушениями касовой дисциплны, билеты- листочки напичатанные на скорую руку на принтере , а то и без них. коллектив " Империя танца" это 3 ставки балетмейстерам выделенные в рамках выполнения муницыпального задания...наверное мёртвые души.я пржил 12 лет в риспублике Саха, но такого не видил.Жаль что мои внуки занимаются в Империи. Столько мы молчали. Удивительно что отдел культуры молчит и покрывает такой "Спорт ".....
НННН , 12 Мая 2015
Уважаемый М2! Прежде чем писать на общественный портал, рекомендую поучить грамматику, а то ваша "рИспублика" мозолит глаза, а спряжение глаголов ("не видИл"), корень "кос" "кас" и другое наводит на мысль, что вам и самим бы не мешало посетить начальные классы общеобразовательной школы.
Лариса , 12 Мая 2015
Спортивные- бальные танцы- это кландайк для тренеров. В ДК "Родина" клуб " Альянс". 1000 руб. в месяц групповые занятия, индивидуальные 600 с пары. 400-500 с сольников. Никогда не выдали ни одной квитанции. Ежегодные попечительские поборы. Все молчат, наверное всех такое положение дел устраивает. Условия для занятий ужасные, нет даже раздевалки, дети переодеваются к коридоре, в холле, кто где найдет место. Очень мало в городе спортивных секций. В спортивных школах не хватает мест всем желающим, мало представлено видов спорта. Вот и отдают родители детей в такие заведения, где все делается незаконно. Кто нибудь видел договор на оказание услуг по дополнительному образованию заключенному c родителями учащихся и клубом "Альянс" или " Империей танца"?
Родитель , 14 Мая 2015
Не занимайтесь индивидуально,вас же никто не заставляет. Учитель по математике занимаясь с вами, предоставляет вам квитанцию?
Родитель , 14 Мая 2015
Вот интересно. Значит не один год родители платят плохому педагогу деньги, причем регулярно. Доверяют своих детей. Да еще и приводят на индивидуальные уроки, за которые тоже платят. Очнитесь !!!! Если платят, значит нравится !!! По другому не бывает. Более того. Именно в такой ситуации каждый родитель может потребовать результат. Более того. За свои деньги еще и может выбрать педагога. Все чего вы здесь добьетесь это уничтожить человека и коллектив. И прошу заметить, отличный коллектив родителей, детей и педагогов.
Родитель , 18 Мая 2015
Простите,а в этом коллективе разве много педагогов,чтобы можно было выбирать за свои деньги?И уверены ли Вы,что у каждого из них ЕСТЬ СООТВЕТСВУЮЩАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ на право преподавания СБТ,хореографии?
Читатель , 14 Мая 2015
Знаете что, господа, я таких статей могу вам наклипать в день по несколько штук на каждого: как на должностное лицо, на частного предпренимателя, на общественного деятеля, политика и т.д. Существуют законные способы предъявления претензий и жалоб в честно работающие государственные структуры, где абсолютно каждый из нас либо в досудебном либо в судебном порядке может добится справедливости. Ваша попытка криминализировать руководителя коллектива, используя средства массовой информации и связи для проталкивания в эти сми подобных статей напоминает базар провинциального городка. В нашей стране пока еще действует презумпция невиновности. Поэтому будьте так любезны, если вас все вышеперечисленные факты нарушения закона возмущают, исполните свой гражданский долг и обратитесь в соответствующие правоохранительные органы. А они уж там решат кто прав, а кто виноват. И хватит устраивать балаган недовольных.
Евгения , 14 Мая 2015
Я-мама ребенка из "коммерческого проекта", как автор статьи с завидным постоянством называет наш коллектив. Видимо, дабы сие словосочетание плотно засело в умах читателей. Надеюсь, что взгляд изнутри на ситуацию будет интересен. Сразу оговорюсь, что меня мало интересует, насколько добросовестно Евгений Викторович выполнят свои обязанности, будучи директором школы искусств по отношению к "не его детям" и их родителям. Мой сын - один из тех детей, которые посещают "Империю танца" и школу искусств. Да, меня привлекла возможность получения т.н. корочки, но мой ребенок посещает все предусмотренные расписанием занятия. Кто-то из наших детей не посещает? Ну что ж, жирный минус их родителям. Обывателей волнуют мертвые души? Да тряханите любой ВУЗ, чего вы привязались к школе искусств. Радейте за своих отпрысков, народ. А то, как занимаются НАШИ дети, вас не касается, не сочтите за грубость. По поводу того, что сколько стоит. 1000 рублей в месяц за 4,5 часа в неделю - это 55,5 рублей в час! Ребята, да это все равно что даром. И мне не нужна квитанция. Ее наличие не повлияет на качество получаемой услуги. Считаете, что индивидуальные занятия дороги? Не водите. Информация о принудительности индивидуальных занятий не соответствует действительности. Хочется обратить внимание непосвященных на то, что 600 рублей взимается с пары. Т.е. каждый родитель оплачивает по 300 рублей. Ничуть не дороже, чем английский или математика. Хочется обратиться к родителям нашего коллектива, которые здесь анонимно жалуются. Было крайне неприятно видеть ваши комментарии. Не выносите сор из избы. Уж и без вашей помощи ославили Империю танца. Есть проблемы? Решайте в индивидуальном порядке или выступайте на родительских собраниях. Не решаетесь? Давайте просто обсудим их в кафе за чашкой чая пока ждем наших детей. Задача этой статьи - бросить тень на репутацию Опарина, видимо, дорогу кому-то перешел. Не думаю, что целесообразно этому способствовать. Хотя бы потому, что когда у вас спросят, кто учил вашего ребенка танцевать, вы назовете его фамилию.
Родитель , 15 Мая 2015

Мой ребенок тоже занимается СБТ. И мне не нужен договор на оказание услуг и квитанций. Для меня важен результат, который показывает мой ребенок. Если бы результат меня не устраивал, я бы просто поменяла клуб или тренера. Я знаю, что наш Клуб является членом Союза танцевального спорта Краснодарского края, тот в свою очередь членом СТС России, который аккредитован Министерством Спорта России по виду Танцевальный спорт. У ребенка есть Квалификационная книжка, в которую вносится вся информация по танцору и его спортивным результатам. Руководитель клуба постоянно выставляет детей на соревнования, и поверьте - это большой плюс. Вы сами можете глядя на результаты конкурса понять, есть ли прогресс у ребенка или его нет.

Ежемесячная плата в Анапе - это копейки. В других городах и регионах сумма в разы выше. Стоимость индивидуальных занятий зависит от профессионального уровня тренера - 600 рублей с пары за 1 час (300 с чел)- это нормально, за урок английского языка с репетитором (45мин)я плачу столько же.

Насильно брать индивидуальные уроки Вас не могут - это личное дело каждого родителя. Не нравится меняйте вид танцев, клуб, тренеров, ДШИ - это Ваше право, зачем поливать грязью людей таким образом. Видно Опарин Е.В. "перешел кому-то дорогу" - такой мой вывод после ознакомление с этой статьей. Мы не занимаемся у него, но я знаю, что он хороший хореограф и ставит замечательные шоу-номера для дуэтов и ансамблей СБТ, которые получают призовые места не только по Краснодарскому краю, но и по России.

читатель , 15 Мая 2015

Прочитал 3 последних комментария. Стало грустно... Это и есть матрица Анапы. Минтелитет провинциального южного городка, обожженного солнцем... Уважаемые Родители коллектива "Империи танцев", ведь прежде всего этой статьей Вам предложен положительный вектор развития ваших замечательных детей!!! Откройте глаза!!! Сбросьте привычные для вас шаблоны!!! Вы - образцовый ансамбль, т.е. ваши дети в хореографии. НО ... ваши танцы в действительности - это спорт!!! И исключительно в ваших интерсах "продвигать" своих любимых чад!!! Сейчас вы можете на уровне государства (муниципалитета) разработать программу развития ваших детей, получать корочки об окончании ни как "мертвые души", а как реальные заинтересованные стороны процесса обученния на бюджетной основе. Но это очередной этап развития родителей. ведь надо наладить диалоговые мосты с руководителем проекта, властными структурами. Поверьте, что в админитсрации вашей иниицативе будут рады!!! Это как яйцо Фаберже М.Казиника. Яйца - это не только привычная шаблонная еда!!!

В споре рождается истина. Благодаря последних комментам возникло желание написать вторую часть данной статьи под названием "Родительский конформизм": причины и следствие его развития.

Очень жаль, что вами не понято, что обсуждают Опарина не как педагога, а как организатора образовательного процесса, нарушающего муниципальное задание.

Вы можете себе позволить придти на работу, опоздав на 30-40 минут?

Вы можете на своем рабочем месте не выполнить поручение руководителя, оговоренное в трудовом договоре?

Вы можете на рабочем месте осуществлять иную предпринимательскую деятельность в ущерб месту работы?

Нравится вам Опарин, как тренер, так он и должен осуществлять предпринимательскую деятельность в том месте, где он не нарушает исполнение муниципального заказа!

Любишь спортивные танцы - занимайся любимым делом, с благодарными родителями.

Но ты не имеешь право нарушать права иных детей, используя служебное положение.

Все так просто и очевидно...

Ждите "Родительский конформизм".

родитель , 15 Мая 2015

Почему же Вы, родители детей "Имеперии танца", привели своих детей в ДШИ №1, если ваши дети НИКОГДА не занимались ни классическим танцем, ни народным танцем сразу в 4 класс? Вы можете понять, что так как вы любите своих детей и стремитесь к их всестороннему благу, родители детей ДШИ №1 тоже любят своих детей. И у нас нет завышенных требований. Наши требования элементарны и обоснованны: В 4 классе должна даваться детям программа 4-го класса по народному и классическому танцу, а не в угоду детям Опарина из "империи танца", которых надо дотянуть до детей ДШИ №1.

Уважаемые Родители и Педагоги, мы все участники образовательного процесса, давайте будем воспитывать своих детей, не нарушая интересов других детей. Ведь дети хороши, где бы они не учились в ДШИ №1 или в "империи танца".

Понимаете, что дети ДШИ №1 даже не могли готовиться к конкурсам - все лучшее время занимались дети "империи танца".

Если бы Опарин организовал процесс развития детей из "Империи танца", как добропорядочный налогоплательщик, предприниматель, не оккупировал ДШИ №1 - ТАНЦУЙТЕ В СВОЕ И ДЕТСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. РАСТИТЕ СВОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЭГОИЗМ, РЕАЛИЗУЙТЕ СВОИ МЕЧТЫ!!! Но в рамках требований и предписаний законов РФ!!! УДАЧИ!!!

Лариса , 15 Мая 2015

Прочитала статью и на душе неприятный осадок. Выходит анонимная, я подчеркиваю, анонимная статья, и все вопят: «Бей его, бей, распни его!!!» Уже развернули бурную деятельность, требуют принятия мер, вплоть до привлечения к ответственности. Осталось только нанять осведомителей и следить за его домом… Люди, да что с вами? У нас что, 37-ой год возвращается? Обвиняют человека во всех проблемах танцевального спорта России, в проблемах российского образования.

Анапа - маленький город, и большинство из нас знает, кто является автором данной статьи и причин, побудившим ее устроить травлю Опарину Е.В. К сожалению, ей это удалось. Бог с ней. Попытка непредвзято проанализировать одну из «культурных отраслей» нашего города оказалась… слишком предвзятой. Задайтесь вопросом, кому выгодно устроить показательный процесс над Опариным, и тогда станет ясно, кто является заказчиком этого Аноним – шоу!

Хотелось бы отметить:

Тот факт, что он совмещал «коммерческий» проект в муниципальном учреждении, действительно достоин осуждения.

В бытность его директором в ДШИ № 1 был проведен ремонт. Будьте, пожалуйста, объективны, раньше от школы «попахивало советским реализмом». И занозы в ногах и попах учеников – не его вина. Что же раньше все дружно молчали на протяжении стольких лет?

Никогда Евгений Викторович «истерически не вопил» в нашем присутствии, а если вы его довели до такого, то обратитесь к психологу.

Никогда нас насильно не «вынуждали» ходить на индивидуальные занятия, он всегда говорил, что «это ваше право».

Никогда нас насильно не «собирали» на соревнования, это зависит от желаний и возможностей родителей.

Я открою вам один секрет: «Индивидуальные дополнительные занятия во всем мире ОПЛАЧИВАЮТСЯ!!!»

Осуждать человека только за то, что он любит деньги, глупо. Покажите мне того, кто к ним равнодушен. Осуждать человека только за то, что он берет деньги за свой труд – еще глупее.

Дети любят его, как человека, и уважают его, как тренера. Дети любят танцы и с удовольствием ходят на его занятия, а это для родителей – самое главное.

Напоследок, хотелось бы спросить: А Судьи кто? Так ли вы все безгрешны?

P.S. Хороша демократия по-русски! Как только ты высказываешь противоположную точку зрения, сразу тебя обвиняют в конформизме или фобии.

Светлана , 15 Мая 2015
Уважаемые!!!!! Я согласна с родительницей,о том, что,если вы родители,чем то не довольны - надо говорить в открытую и на собраниях в первую очередь!!! А то будто....из подтишка...!!!!!
гость , 15 Мая 2015

Я вообще не вижу повода истерить благодарным родителям из "Империи танца". Продолжайте заниматься, кто вам мешает? Но только на самостоятельной терриории, не на муниципальной. Коммерческому проекту - коммерческие территории. Ваша какая проблема? Пусть Опарин снимает помещение и занимайтесь! Привыкли "нахаляву"? Хватит отбирать время у наших детей! обоснованная истерика должна быть у родителей ДШИ №1. Моя дочь два года отходила в ДШИ №1. Какой результат за два года? "Козлята" для детского сада? И причитания Н.М.Веселовой: "Хоть что-то показать, а то нас после скандалов с Бабенко выкинут с Опариным, что мы ничего не делаем...! Вот какой стимул для работы в ДШИ №1

Наталья , 15 Мая 2015
Читаю "оправдательные" комменты. Например вот этот "Вот интересно. Значит не один год родители платят плохому педагогу деньги, причем регулярно. Доверяют своих детей. Да еще и приводят на индивидуальные уроки, за которые тоже платят. Очнитесь !!!! Если платят, значит нравится !!!" - такая медвежья разоблачительная услуга Опарину. родители, окститесь, и в гортеатре и в ДШИ №1 Опарин не имел права брать денег, ОН ВЫПОЛНЯЛ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, уже оплаченный из бюджета города.
Николай , 15 Мая 2015

Пишу чиновникам! Уважаемые сотрудники белого дома г.Анапа. Вот так назрело и прорвало, что спортивно-бальные танцы в городе Анапа - процесс стихийный, неконтролируемый и в плане финансовой деятельности тренеров в том числе. Пока вы не возьмете под свой строгий контроль этот вид СПОРТА, именно СПОРТА (читайте комменты родителей - они состоят в СПОРТИВНЫХ федерациях) порядка и прозрачности не будет. А вообще - это золотой клондайк. Дети из данного спорта нуждаются в дипломах государственного образца и на этом, такие как Опарин "обделывают" делишки. Назрело, прорвало - в правовом поле, берите ситуацию под муниципальный контроль. Только от вас зависит будущее этого вида спорта. Как я понял "Опариным" прозрачность не нужна. Он на всем готов "ковать" бабло

Пипец , 15 Мая 2015
Годами ходят к Опарину и ни один из родителей не поднял вопрос, что спортивно-бальные танцы СПОРТ, без надлежащего документально-правового сопровождения.
Родитель , 15 Мая 2015
вот уж не лукавьте, пожалуйста : "Родитель , 14 Мая 2015 Не занимайтесь индивидуально,вас же никто не заставляет". Что Опарин дает на занятиях за 1000 рублей? Да ни - че - го!!! Он все делает, чтобы дети записывались на индивидуальные занятия. Его фраза на собрании "Обязательно два разва в неделю занимайтесь индивидуально! Один раз- латина, Другой - Стандарт!!! Опарин, еще тот делец. Пусть снимает помещения и дальше занимается с детьми. проблема-то в чем?
Все ясно! , 15 Мая 2015
В интернете на Анапамама интересная страница спортивно-танцевальный клуб «Империя танца» адрес: г.Анапа, ул.Ленина, 20 (адрес ДШИ №1) , педагог с телефоном 8988-3433037 (номер Опарина) и комментарий АниАни от 18.09.2014, 00:26: « Империя танцев переехала на Ленина 20, вт и чт как обычно 17.30». КАКИЕ ЕЩЕ ВОПРОСЫ? ИМПЕРИЯ ТАНЦА ПЕРЕЕХАЛА НА УЛ,ЛЕНИНА, 20. А куда подевалась ДШИ №1?! КУДА?????
Реакция , 15 Мая 2015

Вышла новая статья:

"Танцуй, Анапа! Город, как нравственная пустыня

Я, являюсь постоянным читателем «АнапаПро». Данный текст - моя реакция на последние актуальные статьи данного интернет - ресурса.

С первых строчек напечатаю, что, на мой взгляд, в своей безнравственности Анапа получает очень даже гармоничное развитие. Глаз зацепил откровенно-циничный комментарий в статье «Танцуй, Анапа! Или как на самом деле обстоят дела в сфере дополнительного образования» мамы ребенка из «Империи танца» Евгении:

«Я-мама ребенка из "коммерческого проекта", как автор статьи с завидным постоянством называет наш коллектив… Сразу оговорюсь, что меня мало интересует, насколько добросовестно Евгений Викторович выполнят свои обязанности, будучи директором школы искусств по отношению к "не его детям" и их родителям…

Это так созвучно с большинством процессов, которые производят те, кого, сразу оговорюсь, мало интересует, что они явно нарушают права неограниченного круга лиц:

Застройщиков Анапы, сразу оговорюсь, мало интересует, что они строят коммерческие объекты на Анапских дюнах, губят уникальную биологическую среду и закрывают проходы к морю, потому, что сразу оговорюсь, их мало интересует, что «не их дети» не имеют свободного доступа к морю…

Застройщиков Анапы, сразу оговорюсь, мало интересует, что они строят огромные многоэтажные дома без проектно-разрешительной документации, потому, что в этом преступном доме будут жить «не их дети»…

Федеральный судья Анапского городского суда Ковальчук осудил И.И.Сыркину на 5 лет реального срока без письменных доказательств, потому, что сразу оговорюсь, его мало интересует, т.к. «не его дети» остались на долгие 5 лет без МАМЫ…

Да и столько таких ситуаций, при которых взрослые дяди и тёти, которых сразу оговорюсь, мало интересует, являются причиной того, что «не их дети» страдают от их не самых лестных поступков…

Когда экономическое и социальное развитие города идет по принципу «сразу оговорюсь, меня мало интересует», то образование никогда не получит иного вектора развития. А если мы, родители, живем по принципу сразу оговорюсь, меня мало интересует, каких мы воспитаем детей? Таких же, себе подобных, «сразу оговорюсь, меня мало интересует!!!

P.S. Как тут не вспомнишь знаменитую английскую пословицу: «Не воспитывайте детей, воспитывайте себя!»

Постоянный Читатель"

читатель , 15 Мая 2015
Никто не требует: «Бей его, бей, распни его!!!» для Опарина. Опарин, уйдите с мунииципальных проектов, не мешайте выполнять муниицпальное задание, оплаченное из бюджета!!! Занимайтесь любимым коммерческим делом со своими детьми и благодарными родителями. Не ущемляйте интересы других детей, не своих, как оказалось...
Читатель , 15 Мая 2015
????????????????
художник , 15 Мая 2015
поведение опарина и его защитников напоминает историю картины П.Пикассо "Герника". Однажды нацистский офицер, увидев на столе фотографию "Герники", спросил: "Это вы сделали?". "Нет" - ответил художник - "это сделали вы".
Ирина , 15 Мая 2015
#еще Опарин замечательный психолог. Наберет детей 6-9 лет и везет на соревнования, где сам судит, все возвращаются с первыми местами. Родители счастливы - возить и оплачивать соревнования, где дети занимают превые места. Такой лохотрон. Опарину заработок. Однажды поехали туда, где он не судит. Ой!!!! А первых то мест не дали. Поражаешься родителям, которые не видят очевидного" Уважаемая Вера, если вы не знаете то, Опарин судит только спорт высших достижений, и он на соревнованиях не один судья их там много или вы думаете, мы родители "Империи танцев" покупаем всех судей, чтобы наши дети занимали первые места??? Обсуждаете проблему незаконного использования школы искусств, так не надо наших детей приписывать и занижать их способности. А по поводу оплаты за занятия, так в Гортеатре нет ни одного коллектива где бесплатно бы занимались с детьми бальными танцами. А есть такие коллективы где ещё и больше берут. И на всех турнирах за вход с родителей берут деньги, а взамен дают не понятные бумажки, вроде билетов. Так что не надо выставлять Опарина,что только он гребёт деньги.
предложение , 18 Мая 2015
Переезжайте с комментами в следующий блог "Танцуй, Анапа! Город, как нравственная пустыня." Родители из "Империи танца" напрочь утопили Опарина в своих попытках придать его деятельность хотя бы не столь насыщенный ЧЕРНЫЙ свет. Сами того не понимая. Это и есть родительский конформизм. Он от не знания образовательных программ, действующего законодательства, нежелания повышать свои гражданские позиции, от привычной несвободы, стереотипного мышления и проч.проч. Сегодня понедельник - начни перемены к лучшему с себя!!!! Прочь шаблоны!!!
Аноним , 18 Мая 2015
Женя Опарин связан тесно с Ангарской мафией - Новые русские приехавшие в Анапу в подмогу местной братве ,которая орудует в Анапе и его приезд из Ангарска в Анапу был только и направлен на его повышение ещё при Казаковой О.О. и его будут двигать, пока не лопнут, и никому нет дела не до ваших детей, не до культуры в целом, главное пробить Женьку к кормушке!Ему сейчас всё можно и коммерцией заниматься и по головам идти! Его поддержат все ОПГ Анапы, так как они его продвинут и хотят поставить начальником Управления Культуры после того как уберут Марину и тут то к кормушке подползут все, и не только Кофтун...По-видимо-му Марина мало делиться с ним -ещё чего-то не хватает, но по-моему, им главное, по чаще менять руководителей, чтобы всё время кормиться, а на предыдущих вешать все всои грехи, а главное цель убрать госудаственность!Доить и доить бюджет!
Гость , 18 Мая 2015
Прямо развеселили с Ангарской мафией!)))У господина Опарина мозгов не хватило и трудолюбия,чтобы сохранить шикарный коллектив,который имел место быть в самом начале "Империи",а для мафии такие не годятся....А уж про нового русского-)))))))))))К слову,в истории,все империи,существовавшие когда-либо - пали...Вобщем,Малахов отдыхает!)))
гость , 28 Июля 2015
Вот так насмешили про Ангарскую то мафию!!! Смеяться некому!!! Где Ангарская мафия и где Опарин! Да и не 90 на дворе, проснитесь!!! Опарин всегда был трусом и приспособленцем, непорядочным в отношении людей считавших его своим другом.И эта непорядочность распространялась не только на друзей, но и на самых близких родственников. Говорю об этом, как человек знавший Евгения со времен детства, юности, вплоть до позорного отъезда из Ангарска. Что касаемо его Ангарского коллектива танца, так и тут он выезжал за счет тренеров Ирины в средней группе, и Анны Васильевной в младшей. Порядочностью в финансовом плане Евгений Викторович не отличался и будучи руководителем "Эдельвейса". Все те же поборы, удержание регистрационных книжек, распределением призовых мест на соревнованиях... Для детей более старшего возраста он безусловно был лидером.Для девочек как более старший, на тот момент более молодой и привлекательный мужчина. Для юношей, как такой рубаха парень. Но это лишь потому, что они не вникают во все перипетии отношений,в силу своего возраста. Так что о порядочности этого человека может судить только здравомыслящий человек. И никак не истеричная мамаша, боготворящая своего бездарного танцора, который со слов Евгения Викторовича, благодаря индивидуальным занятиям, станет знаменитым. И еще раз об Ангарской мафии (ржу не могу))) )! Евгений Викторович из тех людей, который в темное время суток носа из укрытия не покажет. Так что таких, не берут в космонавты )))))))))))
Аноним , 18 Мая 2015
Отдохнули в выходные и опять понеслось г..но по трубам!
гость , 24 Мая 2015
Очень жаль что из-за таких как Опарин Е В и Остапенко Е В(Пиррожкова) брошена тень на весь педагогический коллектив школы искусств Школа замечательная Люди в ней замечательные просто надо Управлению культуры убрать позорящих город людей из ДШИ 1 и всё встанет на свои места Хапугам и алкоголикам как Остапенко НЕТ места в учреждении культуры Подробную информацию про творящиеся действия в ДШИ 1 я отправлю в Управление культуры Краснодарского края и Министерство культуры РФ в том случае если наше управление культуры не примет надлежащих мер и не избавит детей от "плесени" Не поймите мои слова как угрозу ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ТЕРПЕТЬ
Люди добрые и не добрые, обращаюсь ко всем!!!! Очень низко считать доходы чужих, в Анапе каждый второй зарабатывает скажем так " левые" деньги как может помимо основного дохода. Опарина Евгения Викторовича знаю лично, хороший даже замечательный тренер, для своих подопечных делает очень много как тренер!!!! И как кто то выше писал что "......Опарин Е.В истирично при ученике кричал на родительницу......" не поверю, вранье, наговоры на человека, в данной ситуации оговорить не добрым словом Опарина Е.В. Опарин Е.В - замечательный тренер, хороший добрый справедливый коммуникабельный уравновешенный человек!!!!! Друзья, смотреть нужно в свой огород и искать сорняк в своем огороде!!!!!
гость , 24 Мая 2015
Хочется вмешаться в полемику Да действительно под руководством Опарина Е В школа хуже не стала Остались традиции тенденции Но !!! Я согласно с той родительницей которая пишет про педагога по эстрадному вокалу Как можно приходить на занятия с детьми со СТОЙКИМ перегаром от вчерашнего застолья Как можно создавать ученикам и родителям условия чтобы вынудить заниматься индивидуально Здесь пишут о том ,что если не хотите чтобы дети занимались за большие деньги индивидуально Не занимайтесь В вокале у Остапенко Е В так не получается Она создаёт такие условия что для того чтобы ребёнок участвовал в конкурсах и концертах ему(этому ребёнку) занятий в школе не достаточно Только индивидуалка даёт возможность достойного обучения Хочется спросить у других педагогов Так ли это ??? А если бы у Остапенко Е В не было второй работы в ДК Молодежный дети просто обучающиеся в ДШИ 1 по классу эстрадного вокала вообще остались бы недоучками ??Вопросов много Ответов на них пока НЕТ Я с большим удовольствием подпишусь под тем письмом, которое хочет отправить в Министерство культуры РФ предыдущий родитель, в том случае если к Остапенко ЕВ не примет меры наше Управление культуры
То что Опарин Е В ест тортики -это не страшно Вот когда преподаватель приходит на работу со стойким запахом вчерашнего застолья и у ребенка от этого кружится голова в крошечном кабинете с закрытыми окнами Вот где кошмар Кому мы доверяем своих детей ? После таких частейших вечеринок преподаватель приходит на занятия ни чёсанная ни крашенная ни какая Ей не до чего Вот то уровень культу !!!!! Подписываюсь под каждым словом предыдущего гостя собирающегося писать в МК РФ если местное управление культуры не примет меры
ирина , 26 Мая 2015

0чень хочется ответить человеку, который начал травлю Е.В. Остапенко. Не зря этот "уважаемый" человек не поставил своей подписи под своими грязными инсенуациями, ведь иначе пришлось бы отвечать за клевету. Во-первых, у Елены Владимировны нет никаких проблем с алкаголем, в во-вторых, она никогда и никого не принуждала к индивидуальным занятиям. Напротив, некоторым родителям в индивидуальных занятиях было отказано из-за неадекватного поведения ребенка. Так что то,что мы видим сейчас на сайте- это банальная месть преподавателю, у которого закончилось терпение и нет желания из ребенка делать "звезду" за счет своего собственноо таланта, а не за счет способностей ученика. Когда ребенок унижает и бьет девочек,на занятиях исподтишка раздает пинки своим товарищам, портит мебель и муз. инструменты, у любого преподователя не будет желания заниматься с ним. А Елена Владимировна в каждого своего ученика вкладывает душу,не зря ее ребята имеют столько побед на самых престижных конкурсах. Невольно задаешь себе вопрос: а стоит ли профессионально готовить детей, если в городе Анапа это никому не нужно и высококвалефицированных педагогов можно безноказанно анонимно поливать грязью в интернете и даже ( представте себе !) посылать матерные(!!!) смс. И если говорить об уровне культуры,так авторам этих анонимок не мещало бы открыть учебник русского языка, а то от банальных орфографических ошибок уже в глазах рябит. Уважаемые родители! Обращаюсь к тем, кто еще не потерял совесть. Поймите, невозможно "ставить на место" преподователя, а потом ждать, что он будет "гореть" вашим ребенком. Очень странно видеть, как бабушка сначала устраивает скандал, а затем ждет, что с ее внуком будут нянчиться и дальше . Очнитесь! Мир строится на добрых отношениях, а не на клевете и сплетнях. В конце-концов, если Вас не устраивает преподаватель, Вы имеете право выбора! Перейдите к другому! Что, другой уже не устраивает? К хорошему быстро привыкаешь? Тогда научитесь строить отношения с педагогами и видеть недостойное поведение своих детей. А что касается нащего Управления культуры, то ему действительно неплохо бы заинтересоваться подобными "доброжелателями" и наконец стать на защиту высококвалифицированных преподавателей, которых в нашем городе, увы, и так крайне мало!

Alise , 27 Мая 2015
Жаль, что родители не все понимают, что дать дополнительное образование ребёнку-это их личное желание, бюджет не только не обязан предоставлять им это образование бесплатно, но и (в наше то время!)всё же предоставляет частичную компенсацию, оплата образования в ДШИ идёт не на коммерческой основе. Отсюда- минимальное количество уроков, необходимое для качественного усвоения образования. Открою вам секрет-если ваш ребёнок не гений, то этих уроков ничтожно мало для того, чтобы ученик достойно выглядел на конкурсах. Почему же это удивительно?Вас ведь не удивляет необходимость нанимать репетиторов по различным предметам в общеобразовательной школе, там та же история.Гнусно, позорно сначала пользоваться услугами высококвалифицированного преподавателя в качестве репетитора (что само по себе говорит о том, что ваш ребёнок не гений), а потом обвинять его в этом же. И деньгами вы не покупаете придворного учителя, а создаёте капитал будущего своего ребенка.Разговор, по сути, о доверии учителю. Очень обидно слышать низкие слова про преподавателя образованного, умеющего и любящего свою работу. Видно несколько комментариев, написанных одной злобствующей рукой, преследующей свои цели, заметьте, статья была совсем не о том сначала)
Уважаемые читатели данного материала ! К Вам обращаюсь я Елена Владимировна Остапенко преподаватель эстрадного вокала ДШИ 1 и дома культуры Молодежный Я хочу закончить эту переписку и поэтому публично извиняюсь перед тем человеком ,которого оклеветала и оскорбила в предыдущих высказываниях Это было не достойно с моей стороны и не справедливо по отношению к тому человеку о котором я писала Ещё раз прошу меня простить
Ирина , 17 Июля 2015
Да... уважаемые южане. Прочитала Ваши дрязги. Евгения Викторовича знаю больше 10 лет.Именно благодаря ему моя дочь на турнирах стала занимать 1 места.А ведь уходили и возвращались к нему.Мало того , что это профессионал высочайшего класса., так он и педагог с призванием к детям. Внимательнейший и деликатный человек, который всегда поможет.Первый его коллектив остался в Сибири и до сих пор его вспоминают добрым словом. А для моей дочери встреча с этим педагогом большая удача для становления ее как личности. Вы как будто о ком -то другом пишите.
гость , 30 Июля 2015
продублирую ответ на комментарий от 18 мая: Вот так насмешили про Ангарскую то мафию!!! Смеяться некому!!! Где Ангарская мафия и где Опарин! Да и не 90 на дворе, проснитесь!!! Опарин всегда был трусом и приспособленцем, непорядочным в отношении людей считавших его своим другом.И эта непорядочность распространялась не только на друзей, но и на самых близких родственников. Говорю об этом, как человек знавший Евгения со времен детства, юности, вплоть до позорного отъезда из Ангарска. Что касаемо его Ангарского коллектива танца, так и тут он выезжал за счет тренеров Ирины в средней группе, и Анны Васильевной в младшей. Порядочностью в финансовом плане Евгений Викторович не отличался и будучи руководителем "Эдельвейса". Все те же поборы, удержание регистрационных книжек, распределением призовых мест на соревнованиях... Для детей более старшего возраста он безусловно был лидером.Для девочек как более старший, на тот момент более молодой и привлекательный мужчина. Для юношей, как такой рубаха парень. Но это лишь потому, что они не вникают во все перипетии отношений,в силу своего возраста. Так что о порядочности этого человека может судить только здравомыслящий человек. И никак не истеричная мамаша, боготворящая своего бездарного танцора, который со слов Евгения Викторовича, благодаря индивидуальным занятиям, станет знаменитым. И еще раз об Ангарской мафии (ржу не могу))) )! Евгений Викторович из тех людей, который в темное время суток носа из укрытия не покажет. Так что таких, не берут в космонавты )))))))))))
МАРИНА , 25 Ноября 2015
Здравствуйте уважаемые анапчани, хочу поделиться с вами имеющейся у меня информацией о господине из г. Ангарска Оприне Евгении Викторовиче. Все о чем вы здесь пишите, это маска этого господина, истинное лицо вам не известно! Этот гражданин является по факту аферистом, закончивши в г. Улан –Уде хореографическое училище он внушает всем в г. Анапа, что является хореографом с высшим образованием, и, однако, всегда упоминает, что в 90-е годы он, почему то работал прокурором в г. Ангарске. Меня очень удивляет позиция местных властей? Опарин Е. Г. везде упоминает об имеющейся у него «крыши» или «волосатой руке» которая двигает его из здания администрации г.Анапы, я думаю,кто то не боится подорвать свой авторитет, мараясь об эту личность, из - за постоянных мелких подачек и презентов от Опарина Е. В. Но это не главное. Главное этот господин занимается преподавание у подрастающего поколения! Почему то никто в городе не обращает внимание на его аморальный образ жизни, разнузданность в сексуальном плане! В этой переписки был гость из г. Ангарска он не даст мне соврать, жена Опарина Е. В. несколько лет назад в г.Ангарсе являлась мамочкой, которая водила к нему на занятия сына, в процессе Опарин разрушил ее семью, она развелась с мужем и сбежал с Опариным Е. В. в г. Анапу, где его не кто еще не знали. Но теперь и здесь в маленьком пуританском городке о нем много, что известно. Известно о его нетривиальной ориентации, постоянными сексуальными контактами с лицами мужского пола: привожу вам ссылки его анкет, на сайтах знакомств г. Анапа мужчин нетривиальной ориентации, для удовлетворения своих сексуальных потребностей. К тому же Опарин приглашал мужчин прямо в свой личный кабинет в ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ! Неужели сотрудники школы искусств не замечали такие вещи ? ?? http://date.bluesystem.ru/anketa/1265406 http://love.gay.ru/mb1184989033?hit=7 я думаю, что непозволительно такого рода господам заниматься воспитанием наших детей и возглавлять детские учреждения !!!
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Архив материалов