Поройтесь в тыкве - голове! Конфликт казаков Анапы со школой

Мне прислали много ссылок про образовательную активность РКО Анапы

Просили разобраться.

Заглянул… Как всегда, набросились на заточенную палку…

Но есть и перспективное что-то для анализа.

 

Честно сказать, разбираться в том, как  «собачатся» комментаторы  под  пустопорожними  блогами   сайтов Анапы, нет никакого интереса.

Лючия, написавшая блог на основе комментариев к другому блогу, конечно, потрудилась, но итог – продукт мне не открылся.

Но  «темное сознание»  этого «мутного места» - единственное, что может иметь в качестве материала каждый желающий как-то рационализировать «город вне достоверности» - Анапу.

Начнем с простого.

1. Комментаторы говорят о наезде на школу № 6 и желании районного атамана В. Плотникова уволить директора Тропину. Операция осуществляется  якобы с помощью казаков – разбойников наставников.

2. Лючия утверждает, что школа № 6 – одна из ведущих в городе. Насколько мне известно от руководителей других школ города, статус «автономного учреждения» 6-й школе был присвоен прошлым руководством социального направления администрации МО и управления образования, мягко скажем, в определенных – «чисто анапских целях» трансформации бюджетных средств в иные.

3. Уволить директора (по-хорошему) надо было давно, когда  достоянием всей страны стал ее мат и сломанный девушке –наблюдателю палец во время выбором мэра. Плюс в этой же школе на выборах в ЗСК социальный работник заявила наблюдателю – матери школьника: Подписывай протокол, сука, если не хочешь, чтобы из твоего сына сделали наркомана.

4. Но для Анапы такая брутальность – дискурс повседневности, а не повод для постановки вопроса о проф. пригодности.

5. Комментаторы утверждают, что и  начальник управления Фефелова Н.Н. давно собирается уволить директора школы № 6. А женщина на месте Гузенко Л.М., якобы ничем не может Тропиной помочь…

Да-а-а…громадный ресурс брошен на женщину-директора. Знаю, что у атамана Плотникова есть опыт увольнения директора школы…успешный. И не знаю, поможет ли Тропиной на этот раз уже использованный прием – рассказать, какие шахер-махер творит с образовательным бюджетом управление (она использовала этот прием на закате карьеры Байдикова).

Но я  сегодня целиком на стороне директора Тропиной!

На этом -  простом уровне Анапе следует остановиться. Остановиться, чтобы разобраться.

Нет. Полезли комментаторы объяснять - прикрывать чисто анапский коммунально-коммерческий конфликт метафизикой воспитания, казачьих классов и патриотизма в современной России.

1. Воспитание – историческая проблема образования и культуры России. Как нам удалось выяснить и обосновать в своем исследовании 10-и веков отечественного образования, в христианской Руси воспитание оставалось языческим, в имперский период европеизации – неевропейским, а патриархальным, в советский период  - мягко говоря, не совсем советским.

2. Так что, говорить в  рамках несостоявшегося во всех отношениях «постсоветского проекта»  о  возрожденном  казачестве и какой-то образовательной вертикали по-казачьи –  только себя обманывать.

3. Да, существует педагогический феномен на Кубани – «казачьи классы». Осмыслено  - до докторской диссертации такой формой воспитания занимается  мой друг – проф. Лукаш С.А. из Армавира. Я в свое время – на «Живой Кубани» (Она что? Уже мертвая – не открывается?)  полемизировал с противниками этнокультурного воспитания в крае.  Если не полемику, то суть  можно  посмотреть здесь -  «Казачьи классы на Кубани» становятся предметом конфликта?

 

4. Для меня разговор этот не досужий, так как мы были первым небольшим коллективом в стране, который  разработал  идею и концепцию казачьего образования для «возрождающейся России». 1995 год! Благодаря моим связям в министерстве и в казачестве (хенералы Ратиевы и проч.), документ быстро распространился. Мне стали звонить энтузизисты «возродить» со всех концов страны.

Особо усердствовал московский атаман Мартынов. Однако лучше у него с рынками в столице получалось… Слушая всё, что мне звонилО, я понял – ничего не получиЦЦа (еще в 90-у). Но, видите, полковник Лукаш С.Н. довел дело до какого-то логического конца, что и дает Далуде основания говорить о феномене «казачьих классов», как о чем-то реальном. А реальность такова – обыкновенные учительницы ведут такие классы, а «казачий дух» несет им приходящий иногда казак-наставник. В результате всё выходит, как в 6-й школе Анапы.

5. Возможно, нюансов добавляет история с учительницей этой школы, которая собиралась набрать «казачий класс», но из-за конфликта с директором уволилась. Драматичную историю свою поведала мне сама М.Ж., которая раздумывала – давать ли рассказ на сайт, и решила – не давать. Так и уволилась. Я ей советовал обратиться за поддержкой  к. казакам. Неужели через полтора-два года до казаков дошла жалоба?

6. Лучия пишет, «тема серьезная» или «важная». Согласен только в одном смысле – и тема, и ее обсуждение демонстрируют  глубокий антропологический кризис  на территории курорта. А все эти сопли, вроде поста инфантильного «альбатроса» (казаки против праздника с тыквами на головах) – ничего серьезного. Только попытка придать идеологический окрас коммунально – коммерческому конфликту.

7. А что серьезно? Воспитание процесс интимный – семейный. Неужели кто-то думает, что деградирующие казенные учреждения могут решать серьезные воспитательные задачи. Никогда. Даже четко выстроенной (на предъявляемых образцах идеальной взрослости – в каждый возрастной период) советской системе воспитания в школах и вузах ничего путнего не удалось.

Здесь уместно обратиться к человеку, десятилетиями разрабатывающему национальную идею России – Игорю Чубайсу:

Вот это – серьезная проблема!

ЗЫ: Комментатор темы  под ником «гость» - на пути к понимаю этой проблемы. Остальное все, включая, Лучию – в молоко.

 

Анатолий Кузнецов

 

ЗЫ: Блог Лючии дан в комментах

аж два раза




 

6 Января 2015
Поделиться:

Комментарии

А2 , 6 Января 2015

Современное казачество России: «ряженая сотня» или опора для народа

19 февраля 2013

Есть в мире уникальная категория людей, которая явно не ровно дышит к облачению в мундиры, увешивании груди орденами, медалями и прочими знаками доблести. Есть и другая категория: люди, которые более чем достойны и мундиров, и наград, однако предпочитающие куда большую скромность в своем облачении и упоминании чинов и регалий. При этом в России за последнее время успела оформиться, скажем так, общественная группа, среди представителей которой есть и одни, и другие. Речь о современном российском казачестве, если в этом плане вообще имеет смысл такое разделение как «современное казачество» и «казачество несовременное».

Отношение к современным казакам в России не менее противоречиво, чем роль самих казаков в развитии государства и общества. Одни называют этих людей, претендующих на статус отдельного сословия, ряжеными и псевдопатриотами, другие видят в казаках зачатки возрождения основ нравственности и культуры той России, которую мы когда-то потеряли. Однако современное казачество – целое явление, которому, как и любому другому, явлению сложно дать однозначную оценку, да и всех внешних потугах однозначная оценка будет очевидно однобокой и потому бессмысленной. А потому постараемся взглянуть на представителей современного казачества с разных сторон. Цель одна: попытаться прояснить ситуацию с тем, что же собой в реальности представляют люди, называющие себя казаками.

Далее см. здесь: http://topwar.ru/24386-sovremennoe-kazachestvo-rossii-ryazhenaya-sotnya-ili-opora-dlya-naroda.html

Аноним , 6 Января 2015
11:34 pm - Император Донские казаки присягнули на верность Российской империи и назвали Владимира Путина своим императором. Такое заявление сделал атаман Всевеликого войска донского Николай Козицын. http://avmalgin.livejournal.com/ ОТСЮДА : Возникает вопрос о не совсем понятных заявлениях Н.Козицина и императорских «замашках» некоторых персон ( не будем переходить на личности).
гость , 6 Января 2015

На обсуждаемой территории только А.И.Кузнецов может себе позволить писать так четко, конкретно и объективно. Мы все это видим, думаем, но смелости не хватает, да и знаний.

В блоге на АнапаТудей мы старались быть деликатными, давая шанс на внутренний рост зараждающемуся виду - казачеству. И прежде всего дать попытку по новому выйти из создавшейся критической точки. Ведь не получиться стоять на месте, движение будет. Только в какую сторону: деградация или прозрение.

В блоге пишем, давайте кргулый стол, в новом формате, без привычной помпезной, до боли рутинной торжественности, по семейному. Действительно наставничество подразумевает - семейность. Послушаем, что делают казаки, послушаем родителей. Двигателем должно стать сердце, природа, естество.

И опять очередное разочарование. Управление образования, как обглоданную кость, бросает какой-то междусобойчик в массы. Ребята, ну изжил себя этот метод: раздражает, тошнит! Ну неужели такая полная безнадега в головах?

"Новость из управления образования:

19 декабря 2014 года управлением образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа совместно с Анапским районным казачьим обществом был проведен семинар «О совместных мерах Анапского РКО и управления образования по улучшению обучения и воспитания учащихся казачьих классов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Анапа в 2014-2015 учебном году».

В работе семинара приняли участие Костенко О.В., заместитель главы администрации МО г-к Анапа, Микитюк Н.В., исполняющий обязанности начальника управления образования, Безуглый И.В., атаман Таманского отдела ККВ, казачий полковник, Плотников В.А., атаман Анапского РКО и другие.

В семинаре участвовали классные руководители 24 классов, директора и заместители директоров образовательных учреждений города-курорта Анапа: МАОУ СОШ №6, МБОУ СОШ №12,МАОУ СОШ №15, МБОУ СОШ №18, МБОУ ООШ №21, МБОУ ООШ №24, МБОУ ООШ №31.

На мероприятии состоялся конструктивный разговор о проблемах обучения и воспитания учащихся в казачьих классах, единогласно принята резолюция, которая определяет дальнейшую работу классных руководителей и директоров школ с казачьими классами".

Где этот конструктивный разговор от 19.12.2014 года?

Если в комментах на АНАПАТУДЕЙ, понятно, что лицо осведомленное пишет: "Плотников все равно уволит Тропину, есть кандидатура".

Не знаю, г-н Костенко, от Вас хочется видеть и слышать других конструктивных разговоров!!!!

Безуглый И.В., атаман Таманского отдела ККВ - Только эти ФИО ставят большой жирный крест на благих начинаниях казаков...Не только в Крымске, но ...всего отдела.
Валерий , 6 Января 2015
Хорошее дело - разговоры ведут о воспитании в школах города (в том числе), а атамана АГКО не приглашают...пока такой раздрай среди руководства казачества будет, то и в воспитании смены будут проблемы

На мероприятии состоялся конструктивный разговор о проблемах обучения и воспитания учащихся в казачьих классах, единогласно принята резолюция, которая определяет дальнейшую работу классных руководителей и директоров школ с казачьими классами".

Пока казаки из своей среды не выделят парней - классных руководителей( и предметников - от математики до истории)- все разговоры о "казачьих классах" - иллюзия!

Валерий , 6 Января 2015
Насчет "интимного процесса" воспитания - когда-то проводили исследования влияния среды на подрастающее поколение, так вот по оценкам этих экспертов 30% в воспитании относится к семье, а 70% к "улице" и генетической предрасположенности..собственно, школа вкупе - это та же "улица"..так что, не такой уж это и интимный (на 70 %) процесс..) а что касается казачьих классов, так вообще не вижу проблем - те родители, которые хотят более глубокого нравственного воспитания, воспитания в более жесткой дисциплине могут воспользоваться такой возможностью и отдать детей для учебы в такие классы. Понятно, что российское казачество пребывают на некотором идеологическом распутье - вольные они, городовые или, вообще, реконструкция.. пока взрослые дяди будут идентифицироваться детей можно без всякого вреда учить и воспитывать на богатейшей славной истории казачества ..и все дела..))

...Только семья. Если речь о воспитании, а не влиянии. Но поскольку советский проект был построен на целенаправленном разрушении семьи, то другие агенты (школа и улица) стали доминировать. Но это же не о воспитании вовсе, а о социализации.

Я участвовал в процессе создания "казачьего образования" на его старте. Казачья школа ст. Гниловской в Ростове...при Храме. Так все хорошо начиналось...Под эгидой администрации города - молодежного комитета, который возглавлял Вас. Вас. Лукьянов....И получился пшик в итоге. Как и с православной гимназий, которую также концептуализировал я ....Город передал Епархии ДС закрывшейся обувной фабрики имени Урицкого. Тоже - пшик. Не один батюшка Ролсмтовский туда детей своих не отдал. Потому что...эти "православные педагоги" (прости их, Господи)....ушибленные на всю голову женщины...

.....

С казачьими классами еще...хуже.

Институт, который себе кума не даст 20-25 лет, какое нравственное воспитание может обеспечить?!

Но! Неформальное казачье воспитание - я наблюдал на Шермициях в РО (смотрите сайт - Шермиции)...

Когда приезжают семьями: родители с казачатами со всей страны (и Кубани, в том числе!)

А мертвая рука реестрового казачества...есть мертвая рука. И ничего больше.

VII НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ – ШЕРМИЦИИ

Your text to link...

Валерий , 6 Января 2015
Семья - важная составляющая, но не я придумал эти цифры..имея под руками деградирующее общество считать, что автономно в семье можно воспитать Человека - наивное заблуждение..))
Семья (даже разрушенная - советская и постсоветская, еще более разрушенная)- основная составляющая. Я работал в школе, хоть и 4 года - сразу видно, с 1-го класса, из какой семьи ребенок. Так и вузе (лет 25) - сразу видно, из какой семьи выпускник средней школы пришел.
Валерий , 6 Января 2015
А гены? Гены этой семьи входят в те 70%, о которых говорят ученые..а то, что ты менторским тоном в течении первых лет жизни доносишь до отпрыска - это совсем не весь воспитательный небосклон, не надо заблуждаться..
безусловно...и их тоже видно...))) Не менторским тоном, а образом жизни семьи..она и воспитывает, создавая пи-та-тель-ную среду - вос-пи-та-ние
Аноним , 6 Января 2015

Валера, на твое "те родители, которые хотят более глубокого нравственного воспитания, воспитания в более жесткой дисциплине могут воспользоваться такой возможностью и отдать детей для учебы в такие классы", я тебя немного разочарую((((

В школе №6 к празднику 9 Мая проходит смотр песни и строя. В прошлом году выставили и казачий класс. Честно, было ожидание от данного класса, чего-то слаженного, отработанного, синхронного... Было... было... было...

Так где был этот наставник -казак?

А в другом классе, просто папа, подполковник в запасе, просто пришел, просто позанимался в детьми, просто помог учителю. Ладные, статные, осанистые дети показали то, чему по-семейному, от сердца, по призванию поделился собственными умением и знаниями с детьми ОТЕЦ. А то, что у детей получается,они то и любят. Собственное умение окрыляет. Просто папа - просто пришел и просто подарил детям маленькие крылышки доброго успеха))))

Валерий , 6 Января 2015
Понятно..( ретроспектива не очень, но в перспективе - это НВП, конная подготовка, рукопашный бой, походы с уроками выживания, соревнования по казачьему многоборью..само-собой - Закон Божий и углубленное изучение точных дисциплин и истории...что бы попасть в казачий класс, нужно пройти отбор (хотя вроде отбор в средние учебные заведения не разрешен). Тогда, на мой взгляд, будет толк и смысл от таких классов

На шермиции (одни из последних) даже Дмитрий Рогозин приезжал... А толку?

В реестровом казачестве воспроизводство рядоВ построено на других принципах - не на воспитании казака.

Валерий , 6 Января 2015
Какое государство, такие и реестровые казаки... они не могут быть идейно или нравственно лучше работодателя по определению..вот и имеем непонятно что и сбоку бантик
Аноним , 6 Января 2015
о каких констуктивных разговорах от 19.12.2014 года можно отчитываться, если в 05.01.2015 года зомбированный гость продолжает в трубу БУ-БУ-БУ-БУ? Скопирован коммент: "Гость, не сомневаюсь только в одном, что Плотников поможет Тропиной уйти из школы. Тем более, там есть кому взять бразды правления. И думаю, что у разумного нового руководства будет очень много дел по воспитанию и пониманию, что есть казачество для Кубани и России".

И думаю, что у разумного нового руководства будет очень много дел по воспитанию и пониманию, что есть казачество для Кубани и России".

Этого, к сожалению нет и самого казачества. Вы Громова (бывшего почитайте)

Посмотрите на Казицина...Особенно, в так называемой "новороссии"...

Гиркин, хоть сам на всю голову...(по словам же его начальника бывшего "премьера" ДНР - Бородая) больной, но этому персонажу давал адекватные оценки.

19 12 14 , 7 Января 2015

Михаил Делягин об экономической ситуации 19 12 14

Удаление атамана. Командующий казачьего войска покинул Донбасс

Your text to link...

1 декабря 2014

аноним , 6 Января 2015
Б.Окуждава: "Каждый пишет... как он дышит" позволю себе еще один коммент с АНАПАТУДЕЙ: "Между тем и одному атаману и другому , и казачеству в целом, кости здесь перемыли тщательно, добротно, всё грязное белье благополучно вывалили наружу, тщательно перебрали, и бросили в стирку=) На том и закончим". Объектом не было и быть не может чье-то "грязное бельишко". вдумайтесь объект совершенно иной. "На том и покончим"? Да это может стать хорошим заделом для роста. Начинать надо с себя.
кости здесь перемыли тщательно На этом и остановятся, и к этому вернутся при случае. Такое "колесо обозрения" места, где живут эти люди. Нужен астероид - встряска....для тех, кто выживет. Кажется, он (астероид)уже в РФ...
Валерий , 6 Января 2015
Как в "Иронии судьбы" героиня Б. Брыльской сказала " Я учу детей думать"..сейчас учить думать детей - это значит учить критически осмысливать реальность, а кому и нафига такое надо..дети и взрослые должны принимать как данность существующее положение вещей, к чему и призывает телевизор - главный воспитатель и организатор...вот и прикинь - казачьи классы по идее должны воспитывать сильную самостоятельную развитую личность с патриотическим уклоном, разве это не опасность для нашего олихархического капитализма?
ВСЕ УМК (учебно-методические комплексы) развивающего обучения (начальной школы) летом 2014 были исключены из списков министерства образования РФ. Занков, Петерсон и т.д. Вот и...учить критически осмысливать реальность
Валерий , 6 Января 2015
Они правильно оценивают угрозы своему благосостоянию. А все эти рассказки про всяко-разных внешних врагов для баранов..)

Информационная война в 2014 году вышла на новый уровень. Сегодня благодаря интернету можно разоблачить любой фейк за считаные минуты, причем ни специальным образованием, ни должностью обладать не обязательно — сделать это может любой школьник. Тем не менее большинству удобнее поверить фальшивке, сожалеет наш читатель и вспоминает случай с «пишущей машинкой Киллиана».

Your text to link...

бумеранг , 6 Января 2015
Да!Сколько в коллекции великов? и фсе не то.Может веломобиль? Фсе равно,для полета на луну ,не годится. У собаки блоги - это данность,вот! Телевизор так вообще не хочеться включать- это тоже данность? Так скажи мне правда чья?
аноним , 6 Января 2015

Блог Лючии, удаленный с АНАПАТУДЕЙ по просьбе казаков?

Выставлен на АНАПАИНФО.

Не надо прятать чирии (назревшие городские проблемы), они болят и их надо лечить. Осталось выбрать методы))))

"Детей учить- не шашкой махать!

Вопросы формирования патриотического сознания учащихся в современной школе заслуживают самого пристального внимания, так как, речь идет о ценностных ориентирах нашего общества, а по большому счету – о национальной безопасности страны, истоки которой кроются в воспитании, гражданском становлении подрастающего поколения, формировании у него готовности к достойному служению Отечеству.

«Заниматься патриотическим воспитанием, - убежден Владимир Путин, - могут только умные люди. И делать это нужно талантливо. Ничего идеологизированного здесь быть не должно. А должно быть то, что нас всех объединяет, вне зависимости от политических взглядов. Мы хотим жить хорошо, хотим, чтобы наши дети жили хорошо, и Отечество было у нас крепкое».

Я думаю, что ни у кого правильность и актуальность этих слов не вызывает сомнения. Но что происходит на деле?

«Это все словесная база, а теперь давайте перейдем к делам, подвигам казаков-наставников на новой неизведанной целине - работа с детьми. Прежде всего, казаки идут на территорию детства, где впечатление производят один раз и на всю жизнь. Дети живут категориями Верю - Не верю. Настоящее – Лживое. И у детей нет полутонов. Живут наши дети сердцем.»

Неказистый (на мой взгляд) блог Альбатроса на философскую тему сегодня взорвался комментариями другой направленности.

Со слов анонимного гостя, поднявшего проблему нравственного воспитания юных казачат, и отношения к этому важному процессу Анапского районного казачьего общества, «прежним блогом о казаках-наставниках, г-н Альбатрос, просто публично расписался в кризисе данных казаков. Прочитав этот блог, у читателя возник первый вопрос: "Что они там такого делают, что их туда не пускают?" Как, если человек несет и сеет в сердцах детей добро НЕ ПУСКАЮТ НА ПОРОГ ШКОЛЫ???????

Так странно прозвучал ответ одного из родителей: "Да они достали уже?!"

Этот ответ вызвал ТАКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!

Мы только, что с детьми просмотрели патриотический фильм "Поддубный".

Вот герой - наставник-казак для подрастающего поколения юных казаков!!!!

Настоящий, искренний, честный!!! Что с этой горой физической силы случилось, какая была реакция этого сильнейшего организма на подлость и ложь противника-француза?! ДА, Поддубный превратился в состояние овоща и спасла его ЛЮБОВЬ!!!

А Вы какой пример подаете, идете не территорию детства с ВОЙНОЙ!!!

Посеян конфликт. Но кто его взрастил? Директор школы? Казаки? Давайте разбираться вместе!

Казакам-наставникам на данном поприще срочно необходима реабилитация в своей деятельность перед родителями, детьми. Срочно необходим круглый стол. Потому что, сама идея наставничества хорошая. Страна наша патриархальная!!! Детям нужны герои!!! Так станьте ими: качественными, интеллектуальными, достойными, а не мелочными и конфликтными!!!»

Мне бы не хотелось делать поспешные выводы, поскольку я не знаю предыстории конфликта между казачьим обществом и руководством школы №6. Но хотелось бы услышать четкую позицию обоих сторон по обсуждаемому вопросу. Ведь решается не судьба руководителя школы, а судьба наших детей! Снести шашкой голову директора легко, а воспитать человека большой труд, уж я то знаю)!

P.S. Блог создан на основе комметариев взятых отсюда: http://www.anapatoday.com/blogs/by-post-id/497 "

Посеян конфликт. Но кто его взрастил? Директор школы? Казаки? Давайте разбираться вместе!

Никогда таким колхозом не разберешься.

аноним , 6 Января 2015
Валере. У Кшиштафа Занусси есть в интервью с Познером совет, как детям выживать в подобных ситуациях, испытано им на собственном опыте. "Математика, физика, химия - науки точные, говорил ему отец и учителям ты можешь верить. А история, литература - слушай, делай выводы, но не верь. правду скажу тебя я - твой отец. Но то, что сказал тебе отец, в школе говорить не надо")))) Не дословно слова Занусси, но смысл старательно передан)))) Хотя и точная наука, как архитектура, тоже политична)))
Валерий , 6 Января 2015
Мы никуда не денемся в перспективе от развития нормального критически мыслящего поколения, только такие люди смогут заниматься не распределением, а производством материальных ценностей, чем Россия уже давно не занимается..другого пути нет..встраивание в международную цепочку получения прибавочной стоимости - единственный путь развития, а не стагнации и деградации..основной текущий вопрос - выстоит ли экономика и финансовая система до того счастливого дня, когда наше общество пойдет на поправку..

Д. Быков удивляется своим студентам (правда, МГИМО)...откуда у них столько свободы, стремления понять и знаний)))

И.."Общество пойдет на поправку" не потому, что экономика выстоит и финансовая система, а, напротив, если выздоровеет общество (прежде всего, власть), экономика начнет подниматься.

Сейчас власть и экономика существуют исключительно для обогащения менеджеров того и другого звена.

Россия на игле

Наркозависимых в стране около шести процентов населения, а это — прямая угроза национальной безопасности. По данным Наркоконтроля, за 2014 год изъято около 35 тонн наркотических веществ. Хитрее и агрессивнее стали наркодилеры...

Your text to link...

Уверен, что казаки Анапы знают, кто организует и поддерживает наркотрафик во время курортного сезона.

Но... это вам не тетку по огороженному школьному двору гонять)))

анапчанин , 6 Января 2015
"Вы хотите, чтобы меня убили?" - ответит вам любой атаман, от Плотникова до Безуглого.

Кстати, о позиции администрации в данном конфликте, раз уд Вы вспомнили афоризм))

1.Мы имеем информацию, что директору школы фактически отказано в поддержке. Источник сообщил нам, что зам. главы по социальной политике Гузенко Л.М. объяснила директору, что нет у нее управы на казаков...

2. О чем это свидетельствует?

Позиции администрации объективно слабы. Я говорю не о репутации, а о законах, которые определяют статус, формат и возможности местного самоуправления.

Рамки закона делают положение администрации слабым, а по многим вопросам - ничтожным.

Поэтому зря общественность все валит на главу и администрацию..

Как поддержать - нет.

А как решать свои вопросы, так и общественная организация - "казаки" могут оказаться ...сильнее..

А что говорить о суде?

Прокуратуре и т.д.

А уж о тех, кто "поставил и уберет"... ваще - туши свет.

аноним , 6 Января 2015

Даже на обещающие повысить уровень воспитательной и педагогической подготовки, трехдневные лекции едут только 50 казаков-наставников из 884. Официальная информация дана казаками:

"С казачатами занимаются 884 наставника, что на 97 человек больше, чем в прошлом году. Но общение с детьми — это не такое простое дело, нужно иметь определенную базу знаний, владеть историческими фактами. Поэтому правление войска уже пятый год организует семинар для наставников, где в течение трех дней с ними занимаются историки, психологи, педагоги казачьих классов и методисты краевого департамента по делам казачества и военнослужащих. Пройдут «круглые столы», открытые уроки, лекции, экскурсии в Краснодарском краевом музее имени Фелицына".

ОДНАКО,

"В здании института Краснодарского регионального института агробизнеса шумно. «Ученики», а их в этом году приехало 50, готовятся к первому уроку. Радует, что ряды наставников заметно помолодели. В классы к детворе приходят и вчерашние выпускники кадетских казачьих корпусов. Несмотря на то что многие из них имеют свою постоянную работу, подходят казаки к своей воспитательной миссии ответственно".

Анапские наставники там отличились?)))))

Несмотря на то что многие из них имеют свою постоянную работу, подходят казаки к своей воспитательной миссии ответственно.

это не такое простое дело, нужно иметь определенную базу знаний, владеть историческими фактами.

Это не просто смешное бла-бла-бла. Это опасное бла-бла-бла.

гость , 6 Января 2015

А вообще где-то результаты конструктивного разговора в письменной форме отражены? это по поводу этих высказываний: "На мероприятии состоялся конструктивный разговор о проблемах обучения и воспитания учащихся в казачьих классах, единогласно принята резолюция, которая определяет дальнейшую работу классных руководителей и директоров школ с казачьими классами"

Если элементарных основ деятельности казаков-наставников нет((((

А вообще где-то результаты конструктивного разговора в письменной форме отражены?

Пожалуй, самый главный вопрос задан!

Где содержание?!

Где концепция?

Где описание методов? И методики?

Где,наконец, результаты?!

аноним , 6 Января 2015
Ведь по большому счету все "междусобойчики" с одним и тем же набором персон, одним и тем же набором слов, залитые одним и тем же эмоциональным соусом или то, что от него осталось, в рутине этих посиделок, заканчиваются такими скупыми отчетами в местных СМИ - КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗГОВОР СОСТОЯЛСЯ. Хотя, само предложение как РРРРРРычит, такие многообещающие РРРРРРР. А содержание этого разговора, чтобы оценить его наполненность и целостность, видимо даже не вторично(((((
аноним , 6 Января 2015
Анатолий Иванович, что там у Гражданского происходит? Второй блог удален? ))))))) Один из них о казаках-наставниках?))))) Почему казаки выбирают удалить блог, а не озвучить список добрых дел?)))) Такое бегство из информационного поля не выход из ситуации))))
??? Я смотрю сайт Д.Г. только по его или кого-то другого рекомендации. Второй - это какой? Второй раз один и тот же) Лючии? Не хотят люди "репу почесать", порыться в тыкве - голове))) Страусы анапские)))
ПРОчитавший это , 6 Января 2015
«Заниматься патриотическим воспитанием, - убежден Владимир Путин, - могут только умные люди. И делать это нужно талантливо. Ничего идеологизированного здесь быть не должно. А должно быть то, что нас всех объединяет, вне зависимости от политических взглядов. Мы хотим жить хорошо, хотим, чтобы наши дети жили хорошо, и Отечество было у нас крепкое».

Я думаю, что ни у кого правильность и актуальность этих слов не вызывает сомнения. Но что происходит на деле?

«Это все словесная база, а теперь давайте перейдем к делам, подвигам казаков-наставников на новой неизведанной целине - работа с детьми. Прежде всего, казаки идут на территорию детства, где впечатление производят один раз и на всю жизнь. Дети живут категориями Верю - Не верю. Настоящее – Лживое. И у детей нет полутонов. Живут наши дети сердцем.»

Неказистый (на мой взгляд) блог Альбатроса на философскую тему сегодня взорвался комментариями другой направленности.

Со слов анонимного гостя, поднявшего проблему нравственного воспитания юных казачат, и отношения к этому важному процессу Анапского районного казачьего общества, «прежним блогом о казаках-наставниках http://www.anapatoday.com/blogs/by-post-id/487/ , г-н Альбатрос, просто публично расписался в кризисе данных казаков. Прочитав этот блог, у читателя возник первый вопрос: "Что они там такого делают, что их туда не пускают?" Как, если человек несет и сеет в сердцах детей добро НЕ ПУСКАЮТ НА ПОРОГ ШКОЛЫ???????

Так странно прозвучал ответ одного из родителей: "Да они достали уже?!"

Этот ответ вызвал ТАКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!

Мы только, что с детьми просмотрели патриотический фильм "Поддубный".

Вот герой - наставник-казак для подрастающего поколения юных казаков!!!!

Настоящий, искренний, честный!!! Что с этой горой физической силы случилось, какая была реакция этого сильнейшего организма на подлость и ложь противника-француза?! ДА, Поддубный превратился в состояние овоща и спасла его ЛЮБОВЬ!!!

А Вы какой пример подаете, идете не территорию детства с ВОЙНОЙ!!!

Посеян конфликт. Но кто его взрастил? Директор школы? Казаки? Давайте разбираться вместе!

Казакам-наставникам на данном поприще срочно необходима реабилитация в своей деятельность перед родителями, детьми. Срочно необходим круглый стол. Потому что, сама идея наставничества хорошая. Страна наша патриархальная!!! Детям нужны герои!!! Так станьте ими: качественными, интеллектуальными, достойными, а не мелочными и конфликтными!!!»

Мне бы не хотелось делать поспешные выводы, поскольку я не знаю предыстории конфликта между казачьим обществом и руководством школы №6. Но хотелось бы услышать четкую позицию обоих сторон по обсуждаемому вопросу. Ведь решается не судьба руководителя школы, а судьба наших детей! Снести шашкой голову директора легко, а воспитать человека большой труд, уж я то знаю)!
Это блог Лючии. Он опубликован уже выше в комментариях.

ТАК МЫ ПИСАЛИ О КАЗАЧЬЕМ ВОСПИТАНИИ В 1995 (!) ГОДУ!

Национальное обезличение зашло столь далеко, что и призванные воспитывать (профессионалы) растеряются, поставь перед ними подобную задачу: «Надо сделать так, чтобы все прекрасные предметы, впервые пробуждающие дух ребенка, вызывающие в нем умиление, восхищение, преклонение, чувство красоты, чувство чести, любознательность, велико­душие, жажду подвига, волю к качеству были национальными, у нас в России — национально-русскими; чтобы де­ти думали русскими словами; чтобы они почуяли в себе кровь и дух своих предков и приняли бы любовью и волею всю историю, судьбу, путь и призвание своего народа, чтобы их душа отзывалась трепетом и умилением на дела и слова русских святых, героев, гениев и вождей» [99].

Непременную растерянность эту можно объяснить дву­мя взаимосвязанными обстоятельствами: во-первых, мы, взрослые (и профессиональные воспитатели, в том числе), не имеем в себе подобного духовного содержания, а во-вто­рых, специфика деятельности воспитания состоит в присое­динении человека к идеалам и духовным ценностям, кото­рые, только став личностным смыслом, способны руководить его поведением и, значит, не могут передаваться (в отличие от обучения) в знаниевых формах на «классных часах» и других «мероприятиях», пусть и с названием «Традиции и обычаи на Дону».

Коротко говоря, воспитание есть всегда трансляция об­раза жизни через возрождение духовной личности учителя в ученике [100]. Если воспитатель сам не живет такой жизнью, не олицетворяет собой идеалов и норм, о кото­рых стремится поведать ученикам, неуместно и говорить о наличии воспитательного процесса. Здесь, на наш взгляд, и кроется основная организационная проблема воспитания сегодня, разрешение которой мы видим в применении мето­да проектирования, интегрирующего науку и практику, поз­воляющего построить цели, содержание, методы и орга­низационные формы воспитания на основе реконструкции утраченной культурной традиции. Только тогда воспи­тательный процесс получит определенную культурную на­правленность и выразительность.

Your text to link...

УЧИТЕСЬ, НАСТАВНИКИ!

А. Первая идея связана с духовным характером выпуск­ника лицея, заключающим в себе необходимые моменты духовного национального самосознания (нравственно-религиозного, умственного, художественного, хозяйственно-поли­тического), чтобы такой человек был способен найти древ­нюю священную глубину своего духа, из которой творилось историческое величие России, и из нее заново начать сози­дание своей страны и культуры.

Увидеть в этом высшее предназначение — означает об­рести духовный характер, который позволит всюду — и в личной жизни, и в общественной, и в профессиональной, и в политике — обрести «высшую, божественно-предметную не­обходимость, которую человек призван испытать и увидеть, и, увидев, полюбить, и, полюбив, осмыслить, и, осмыслив, осуществить; и в этом осуществлении построить свое лич­ное бытие национальной культуры» [102].

Именно в сохранении живой, актуальной связи с культурой, с духовным опы­том прошлого кроется возможность для современного соци­альности избежать ужасов былого экспериментирования, когда были запрещены любые формы духовного, рефлексив­но-мыслительного, аналитического отношения к происходя­щему в обществе.

Идее возрождения культуры казачества имманентно присуща ориентация на глубинное «воспитание» в человеке истоков духовности, которая и при наличии «социальной па­мяти» о геноциде по отношению к себе должна предотвра­тить тенденцию «сведения счетов», обратить традиционную оборонительно-охранительную миссию казачества на лик­видацию процессов внутреннего распада и разложения. То есть образ жизни казачества, как «пограничной общности», в современной социокультурной ситуации приобретает но­вый смысл, когда «граница» пролегает теперь между честью и бесчестием, доблестью и вероломством, совестью и бес­стыдством, правосознанием и произволом анархии, патрио­тизмом и продажностью, уважением к собственности и хо­зяйственным бесправием.

Духовный характер выпускника казачьего лицея послу­жит основой личностной состоятельности, когда человек ока­жется способным свою жизнедеятельность выстраивать как духовное бытие, полнота и здоровая жизненность которого обеспечиваются процессами труда, творчества, свободы, кра­соты, истины, и любви к своей семье, казачьему братству, как к своему Дому, к Отечеству. Все это оказывается воз­можным, когда человек усвоит «первую науку: чтить само­го себя» (А. Пушкин).

Таким образом, охрана Отечества понимается нами не как пустой лозунг политических амбиций, а как некоторая модель «русской матрешки», образованной из концентриче­ских кругов разных уровней вложения, где «сердцем» яв­ляется человек-личность («Что ни казак — то атаман!»), всем своим смыслом жизни устремленный к достижению реального блага своей земли, казачьего круга, своего Оте­чества (см. рис. 15).

Духовный характер и духовное бытие казачьего брат­ства определяют и характер взаимоотношений внутри ка­зачьего Дома как этнокультурной общности, который стро­ится на принципах истины, добра и красоты. Только для такого человека, как «состоявшейся личности», возможна реализация целей профессионального образования.

Your text to link...

Аноним , 6 Января 2015
Хе! Ну Люся блин, дает)! http://www.anapa.info/blogs/3777/post_publicitycossack/

БЛОГИ

Lucia пишет: → Гласность по-казачьи

Сегодня на Анапа-Тудей появился новый блог под названием "Герой нашего времени".

Речь в нем шла, во-первых, обо мне. Но я скромна, и пересказывать, что там было написано не буду. Во второй части блога шла речь о казаках и их заслугах перед обществом. Ну там, награды всякие, грамоты... В третьей части предлагалось поговорить об известном депутате городской думы.

К сожалению (а может и к счастью), блог в скором времени убрали, но я все же успела написать там свой комментарий. Вот он:

«Ребята, дорогие вы мои, ну это полный кирдык, писец и порнография! Это деградация казачества в отдельно взятом городе – по-иному не скажешь. Ну почему вы так себя не уважаете??? Ну не можете сами сформировать свой имидж – найдите профессионала, в конце концов. Наймите Кузнецова что-ли, – он вас умоет, причешет, в одежу красивую нарядит. Ну что Вы ей-богу все на самотек пускаете? Кто это пишет? Есть подозрения, что это тот самый Слон, который не боится Мосек. В чем смысл этого натужного поста? Бочка дегтя – «прачка» Lucia? Ложка меда – две грамоты? А за что? – А «многолетняя активная общественная деятельность»! О как, получи фашист гранату! Ну, знаете ли, такой грамотой можно каждую бабку возле подъезда наградить и всё будет заслуженно! Вам вчера задали четкий вопрос: покажите свою работу по патриотическому воспитанию? А вы что в ответ? - Вчера удалили актуальный блог. Сегодня бабайку Леву зачем-то вспомнили. Автор так прямо и пишет: «одному атаману и другому, и казачеству в целом, кости здесь перемыли тщательно, добротно, всё грязное белье благополучно вывалили наружу, тщательно перебрали, и бросили в стирку. На том и закончим. В этом блоге, предлагаю обсудить других, узнаваемых в городе людей». Вот вы знаете, какие у меня на эти слова всплывают ассоциации? Нечто похожее на вопль героини комедии Гайдая «Бриллиантовая рука»: «не виноватая я – он сам пришел»!!!

Во что вы превратили казачество? Чем для реестрового казака является его деятельность? У меня складывается впечатление, что чем угодно, только не службой Родине! Доколе вы будете так себя унижать? Мне стыдно за вас, ребята!

P.S . Если бы не было Л. Адамяна его надо было срочно выдумать, чтобы в преддверии (или по прошествии) какого-либо скандала с участием казаков, можно было достать его из чуланчика, стряхнуть осевшие пылинки, и выставить в качестве пугала от докучливых ворон».

...По прошествии небольшого количества времени, настала очередь удалить из членов благородного клуба посетителей Анапа-Тудей и меня. Когда я в очередной раз попыталась зайти на сайт, меня ждало там такое объявление: «Запрещено! Вы не имеете доступа к / на этом сервере». Из достоверных источников я знаю, что Анапа-Тудей подконтролен городскому казачьему обществу…

Вчера директор-женщина не смогла получить ответа на свои вопросы у казаков, сегодня я. Неужели казаки-мужчины боятся женщин? Неужели наше слово сильнее их нагайки? Неужели в чуланчике казаков полно своих скелетов? Похоже, да.

ЦИТАТА:P.S . Если бы не было Л. Адамяна его надо было срочно выдумать, чтобы в преддверии (или по прошествии) какого-либо скандала с участием казаков, можно было достать его из чуланчика, стряхнуть осевшие пылинки, и выставить в качестве пугала от докучливых ворон».

Ой. Только давайте, Матрица отдельно, казаки отдельно. А то похоже на разжЫгание. Как большой специалист говорю.

Дима, ничего личного)))

Лючия:настала очередь удалить из членов благородного клуба посетителей Анапа-Тудей и меня. Когда я в очередной раз попыталась зайти на сайт, меня ждало там такое объявление: «Запрещено! Вы не имеете доступа к / на этом сервере».

Лючия, ото нечего по помойкам скитаться)))

Дима , 6 Января 2015
Пока мои Гости не научатся вести себя достойно и отвечать без оскорблений, АТ будет помойкой. Я не вижу в этом оскорбления - это факт(((
аноним , 6 Января 2015
Лючия, ну была же Елена Чоба! И вела за собой казаков в Первую Мировую. и заслуги мела перед Отечеством за участие в военных действиях))))
гость , 6 Января 2015

20.12.2014 года Альбатрос на АНАПАИНФО еще "наследил", душа у товарища развернулась)))))

"Str.albatros пишет: → Олег Костенко не исключил, что в отношении руководства школы № 6 могут быть приняты меры

19 декабря 2014 года В Юровке прошел семинар «О совместных мерах Анапского РКО и управления образования по улучшению обучения и воспитания учащихся казачьих классов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Анапа в 2014-2015 учебном году». Заместитель атамана Анапского РКО казачий полковник Кислицкий Анатолий Николаевич в своем докладе отметил, что успех обучения и воспитания обеспечен там, где создается «квартет» единомышленников в лице директора школы, атамана, классного руководителя и казака-наставника. Именно во взаимодействии этих должностных лиц создаются все условия развития личности воспитанников, творческих способностей, готовности служения Отечеству на гражданском и военном поприще.

Такой «квартет», по мнению Анатолия Николаевича, создался в 18-й, 17-й, 5-й школах. Но если кто-то из этой цепочки – директор, учитель, атаман, наставник – выпадает, ничего не получится. Подтверждение этому – отношение к казачьему классу директора школы № 6 И.С. Тропиной. Я слышал от участников семинара с трибуны и в кулуарах, что Ирина Станиславовна не просто не желает наладить работу класса, но и чинит этому препятствия. Началось с того, что родители были поставлены перед необходимостью покупать за свой счет парты для казачат! Не выполняется пункт договора между школой и Анапским РКО о функционировании казачьего класса в режиме продленного дня, поэтому ни священник, ни казак-наставник не может проводить занятия с детьми.

Но особое возмущение всего зала вызвало сообщение о том, что в школе № 6 был проведен «сатанинский праздник» Хеллоуин. И это несмотря на то, что губернатор Краснодарского края в прошлом году сказал, что это не наш праздник.

Заместитель главы города-курорта Анапа Олег Владимирович Костенко сказал, что он доведет информацию о проблеме с казачьим классом, возникшей в школе № 6 г-к Анапа, до главы города. «Может быть, будут приняты какие-то решения, но сначала надо изучить ситуацию», – сказал чиновник".

Анатолий Иванович, так это об этой встрече, которая вылилась в "конструктивный разговор" по мнению управления образования, где со слов того же Альбатроса казаки кричали "Уволить" Уволить" и "были слова покруче, но они сгоряча" и их даже Альбатрос не написал.

НИЧЕГОШЕНЬКИ КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗГОВОР по версии управления образования((((( во времена(((( во нравы(((((

1. "были слова покруче, но они сгоряча" Это мы могём. Этими словами лучше всего описывается воспитательный потенциал таких казаков.

2. Мне понравилась "образовательная доктрина" атамана Кислицкого. Надо обязательно проверить ее на педагогическую целесообразность.

3. Про "сатанинский" праздник особенно...Лет 20!!! казаки, как партизаны, молчали...терпели етот "хухувим"....Но! Час настал!

....Дам справку о традиции древних кельтов...

Хэ́ллоуи́н (англ. Halloween, All Hallows' Eve или All Saints' Eve)[6] — современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии[6][7][8]. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хэллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. С конца XX века, в ходе процесса глобализации, мода на атрибутику Хэллоуина возникла также в большинстве неанглоязычных стран Европы и в СНГ. Хэллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании, с недавнего времени — в России и других странах СНГ

гость , 6 Января 2015

Как только было прочитано про квартет Кислицкого, стало еще смешнее, видать товарищ в детстве и батюшку Крылова не читал)))) Вы в соем "квартете" не забыли ради чего весь этот сыр бор? Ради Ребенка, а где ему место в ваших исполнениях? А еще у Ребенка есть семья - ро-ди-те-ли!!!! А так позвольте освежить вашу память басней Крылова "Квартет" с детского сайта и комменты к этой пасне. Вот насмешил Кислицкий своим квартетом. Вот это к вам теперь, друзья, приклеиться навеки вечные, на все ваши исполнения)))))))

Басня Квартет читать

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка

Затеяли сыграть Квартет.

Достали нот, баса, альта, две скрипки

И сели на лужок под липки -

Пленять своим искусством свет.

Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!

Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.

Ты с басом, Мишенька, садись против альта,

Я, прима, сяду против вторы;

Тогда пойдет уж музыка не та:

У нас запляшут лес и горы!"

Расселись, начали Квартет;

Он все-таки на лад нейдет.

"Постойте ж, я сыскал секрет, -

Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,

Коль рядом сядем".

Послушались Осла: уселись чинно в ряд,

А все-таки Квартет нейдет на лад.

Вот пуще прежнего пошли у них разборы

И споры, кому и как сидеть.

Случилось Соловью на шум их прилететь.

Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:

"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,

Чтобы Квартет в порядок наш привесть:

И ноты есть у нас, и инструменты есть;

Скажи лишь, как нам сесть!" -

"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

И уши ваших понежней, -

Им отвечает Соловей. -

А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь".

Мораль басни Квартет

А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь.

Басня Квартет - анализ

Талант необходим во всех делах, как и призванье. Упорный труд и обучение, а не манера красиво себя преподносить, которая рушится в мгновенье. Не подумайте, что басня Квартет высмеивает только музыкантов-самоучек, концерты которых зачастую - смех да и только, произведение описывает людей, которые берутся не за свои дела, об этом им и говорит Соловей - мастер своего дела, что как бы вы друзья не садились, музыкантов из вас не выйдет. Хвастливые и самоуверенные люди считают, что за какое дело они не возьмутся - у них все сразу же получится, да ещё и в лучшем виде, однако есть такие дела, которые требуют не только кропотливого труда, о котором часто не задумываются этакие хвастуны, но и таланта.

Кого высмеивает Крылов в этой басне? Да всех болтунов, способных только на слова, а не на дело. Говорят и часто сравнивают героев басни с политическими деятелями, неспособными на конкретные действия или принятие важных решений, для которых требуются специальные знания и опыт. Такие устраивают дебаты и представления, а что толку? И только мудрый Соловей знает: для хорошей игры в команде нужен профессионализм.

Дети, опирающиеся на свой совсем небольшой жизненный опыт, быстренько разбираются, что к чему, потому что хвастовство в их возрасте особенно ярко выражено.

Первое и главное, что должны сделать казаки-наставники для детей - приобщить их к великой песенной традиции.

Если этого не умеют, делать им нечего!

Но отвернемся от образовательной коммунальной миссии казачества к основной - охране своей земли.

Конечно, стояние у камня, которому и я своими статьями предал не мало символизма, в целом симпатично...потому что как-то (чуть-чуть)напоминает охранную рояль.

Но... Я думаю, что казачество Кущевки, как его ни крутили - позорили на всех каналах ТВ России справедливым вопросами: Куда же вы, гады, смотрели? Где же вы, суки, были? Почему не остановили преступников на старте? - ничуть и никак не изменилось!

Казачество Анапы "возрождалось" параллельно становлению криминальной Матрицы на территории курорта. И последняя победила его прямыми выстрелами.

После такой истории. И после того, что расстрел ничегошеньки не изменил в самосознании, в образе бизнеса жизни...это нападение на детский праздник "хулявам" только подчеркивает несостоятельность - несостоявшесть охранной миссии, ее карикатурное исполнение.

Аноним , 7 Января 2015
Дык все вместе и выращивали вашу Матрицу!
Извините, скорее ...вашу)))

Добрый день! Хочу пожаловаться! Когда это закончится? Я работаю водителем в такси и у меня есть на это документы, последний год ДПСники придираются как до столба! Я понимаю, что они проводят рейды по всем водителям кроме «Такси 058» вынуждая идти работать в эту фирму, известно любому таксисту и маршрутчику в Анапе, что эту сферу и «такси 058» прикрывает Смирнов А.И начальник роты ДПС г. Анапы, так как фирму 058 держит его дочь и он помогает ей бороться с конкурентами таким образом, ведь родня все же! Но я отказываюсь работать там, где мне не нравится!!! Остается либо ждать, что образумится чиновник, либо писать куда выше!!! В 058 куча машин без документов работает и разных цветов и в ужасном состоянии, их видно по городу!!!
Иван (местный) , 7 Января 2015
Хлопче,плюнь ты на них,зачем тебе эта морока бумажная фицияльность,купи себе кобылу и занимайся извозом как тебе нравится.
По-моему, он с "морокой" согласен, не согласен с коррупцией и бандитизмом роты ДПС.
Иван (местный) , 7 Января 2015
Ну,хочешь-плачь,я буду за руку тебя держать. Что же это по щеке? Учишь меня,да только сердце с кем? Так скажи мне правда чья? В клочья душа, Но им Господь судья!
Меня ваще нет в этой ситуации.
Иван (местный) , 7 Января 2015
зря Вы так,чужой беды не бывает. Присоединяйтесь за компанию,будем плакать.
Как говорила моя теща, Вера Тихоновна из Кореновска: Срала, мазала, плакала, рассказывала))))
Иван (не местный) , 7 Января 2015
отож,баба не в бровь а в глаз!
"Есть ли тебе , что сказать солдату перед атакой? Ты остаешься плакать, он не вернется назад" (с)
Иван (не местный) , 8 Января 2015
этим все сказано!
родовой казак , 7 Января 2015
Народ доверчивый пошел. одним сказали - вы укры, те и рады .. вновь открывшимся обстоятельствам, другим - вы казаки
А2 , 7 Января 2015
Уважаемый Анатолий Иванович ! Неплохо бы опубликовать данный информационный материал отдельной публикацией. Такое забывать мы не вправе ! Светлана Шмелева / 04.09.14 109421просмотр Мертвая дорога Недавно Минкульт признал программу «Об увековечивании памяти жертв политических репрессий» нецелесообразной. Официальная историография снова говорит только о победах. Светлана Шмелева рассказывает о местах в Заполярье, где в 1947–53 годах заключенные прокладывали железную дорогу Чум — Салехард — Игарка: тысячи могил, бараки и руины великой стройки http://snob.ru/selected/entry/80553
анапчанин , 7 Января 2015
Говорят, в Израиле есть такая поговорка: если человек ничего не знает и ничего не умеет, он может учить детей. Напрашивается аналогия.
Ага...А у нас: все знают, как грипп лечить и детей воспитывать)))
Иван (не местный) , 7 Января 2015
Никогда, не надо говорить о себе плехо,а то подумаюць еще хуже.имхо
Это точно. О себе я думаю и говорю хорошо. И заслуженно.
Иван (не местный) , 7 Января 2015
Дай Бог Вам сил и здоровья,"так держать"!
Иван (не местный) , 7 Января 2015
Так держать! Ты,на старт выходя,будь смелей, Для победы себя не жалей! Ведь не зря же ты плыл в эту даль Где наверно тебя ждет медаль. Припев: Если трудно придется, Не дрожать! Ведь не даром поется: Так держать! Будут медали Олимпиады! Так держать!Так держать! У экранов не спит вся, страна, Ей победа твоя так нужна! И девчонка что встречь дома ждет, Свое сердце тебе в помощь шлет. Припев: Ты,на старт выходя будь смелей, Для победы себя не жалей! И душой,и мечтой мы с тобой. Слышишь наши сердца за собой? Припев:
Иван (не местный) , 7 Января 2015
С Рождеством Христовым!
Вас с Праздником!
Иван не местный) , 7 Января 2015
Спасибо.
бумеранг , 8 Января 2015
заточить, еще не значит, самому владеть в совершенстве!
Иван (не местный) , 8 Января 2015
Как говаривала одна из моих бабушек,Прасковья Авраамовна,куда важнее все уметь чем знать!
бумеранг , 9 Января 2015
у тех у кого фантазия буйная,и сам он шпагу настоящую никогда не видел ему можно заточить наверное и палку.Но втюрить ему нельзя.
инкогнито , 12 Января 2015
Есть пример жизни одного казака анапского.Имея семью и маленького ребенка вступил в незаконную связь с малолеткой.сам он не имеет даже среднепрфессионального образования,какой-то охранник. Но кичится тем,что он казак., ходит в форме. Всякое быдло идет в казаки,чтобы хоть как-то проявить свою самость. Это пример для подражания школьникам? Где нравственность,где традиции? Да и вообще,были ли они у казаков?
Аноним , 14 Апреля 2015
как можно кого-то осуждать(навешивать ярлыки) не разобравшись? Вы опросили учителей,наставников,учеников,директора? Нет? Зачем пишите из пальца высосанное? Не стыдно? Взрослые ведь люди...
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Архив материалов