Мэр Сергеев. Два года в клетке со львами?

 

Прочитав  комментарии, вернемся к  нашим  … львам.

Почему  я считаю уместной associare с  «Путин не прилетел на саммит, а вошел в клетку со львами», как указано в анонсе статьи? Очень просто. Руководители в РФ (сознательно либо интуитивно) подражают национальному лидеру, его характерным проявлениям. Помните, при Брежневе те, кто рангом пониже старались даже «шамкать», как  Леонид Ильич? А во время Путина пример-то положительный!

Обращу внимание всех и начну с комментария Валерия, на мой взгляд, точного и в основе своей не оскорбительного для мэра Сергеева (если обращать внимание не на слова, а на суть): «Наивные жители ждали, что приедет дрессировщик, а по факту приехал служитель ...а в клетке у него одно дело - кормить львов получше и убирать за ними, тогда и ему безопасно..».

Примерно из такого понимания я исходил в - Легко ли Сергееву быть мэром прибрежной Кущевки?

 

Из сотни своих советов Сергееву я поднял один от 12 декабря 2012: Но главное, предпринял бы несколько властных жестов: 1. Поставил бы на место городские бизнес-группы. 2. Изменил бы политику силовых структур и суда. 3. Наглядно показал бы городской общественности, что мэр…народный. Отсюда - Вновь актуальной становится мэрская тема в Анапе

 

Возражения у «Прохожего» (думаю, это Игорь Дмитриевич Нестеренко) есть?

Сергеев  стал мэром Анапы в самой сложной за последние лет 20 ситуации, когда лопнул пузырь криминальной стабильности территории. Лопнул, но правила и привычка  агентов влияния (они же группы влияния, они же – «частичные держатели ситуации») жить в соответствии с «зириновским раскладом» осталась.

Более того, образовавшийся вдруг властный вакуум обострил территориальную конкуренцию – как конкретно (материально) борьбу за нажитое в Анапе  депутатом ЗСК (детский парк, например), так и символическое владение курортом – «кто в доме хозяин».

Думаю, такого «переплета» Сергеев не просто не ожидал, но и  не мог быть к нему готов. По определению – не мог.

Давайте вернемся к «властным жестам», необходимым на старте (как я их понимал 2 года назад):

3. Наглядно показал бы городской общественности, что мэр…народный

Кажется, общественность устами того же Валерия К. (на залитых бетоном дюнах), сделала Сергееву предложение, от которого ему не следовало отказываться. Скажу больше, и сегодня я слышу от «чижиковцев» и других групповых оппонентов  администрации о готовности поддержать любые «властные жесты», направленные на установление «законности и порядка».

Но на момент своего мэрского старта Сергеев больше (что естественно) ориентировался на признание основных групп влияния. Группы эти в моих советах были обозначены так:

1. Поставил бы на место городские бизнес-группы. 2. Изменил бы политику силовых структур и суда.

Вот вам и …львы! А клетка сама Анапа – жесткая, агрессивная, привыкшая жить по «зириновским правилам».

И львы, и клетка, оказали Сергееву медвежью услугу (сколько у нас звериных ассоциаций!), нейтрализовав общественность во время выборной кампании, показывая – «вот твои настоящие оппоненты!», хотя реальными оппонентами муниципального управления (равно российского государства, равно Президента Путина В.В.) являются группы 1 и 2.

Поспорьте со мной! Докажите, что хотя бы одна из общественных групп Анапы «подрывает основы конституционного строя России».

А вот со многими решениями судов (например, по земле) Анапы можно поспорить! Я знаю, сколько исков администрация подавала (и пока безуспешно) по прошлым – явно несправедливым эпизодам передачи общего в нечистые  частные руки.

Здесь я остановлюсь, чтобы сказать о главном. Россия  очередной раз переживает кризис и стоит перед новым историческим выбором. Михаил Задорнов (отнюдь не юморист) прогнозирует: Михаил Задорнов: «Социальное напряжение мы увидим к весне 2015 года»

В подобные исторические моменты власть в России опирается на народ...

Таким намеком ))) я и закончу.

Анатолий Кузнецов

 

 

 

 

16 Ноября 2014
Поделиться:

Комментарии

Аноним , 16 Ноября 2014
А вот то, что уже напринимала сама власть и какие это имеет последствия, наши граждане могут увидеть прямо сейчас. Речь о местном самоуправлении, которое, по идее, люди должны строить так, как им удобнее, но которое федеральный Центр уже десяток лет подвергает одной реформе за другой. На прошлой неделе появились новые свидетельства тому, что большинство преобразований, происходящих на муниципальном уровне, имеет политическую подоплеку, а то и вовсе является следствием борьбы различных кланов. Например, не успел суд приговорить бывшего мэра Астрахани к тюремному сроку за взяточничество, что в перспективе открывало дорогу оппозиции к победе на предстоящих досрочных выборах, как тут же у регионального центра был изменен устав. И вместо прямого избрания городского главы была утверждена схема с назначаемым сити-менеджером. Таким образом, можно предположить, что как только дело еще одного арестованного мэра, правда, оппозиционного – ярославского Евгения Урлашова, – получит развитие и на повестку встанут досрочные выборы, так сразу же и в этом городе прямое избрание градоначальника будет отменено. Впрочем, и в тех муниципалитетах, где схема с сити-менеджером дискуссии вроде не вызывает, возникают конфликты по поводу конкретных личностей, планирующихся на этот пост. Например, в подмосковном Ликино-Дулеве «Единая Россия» неожиданно получила лишь половину мест в горсовете. Вторая часть досталась партии «Родина», которая намекнула, что готова к переговорам по персоналиям. Однако районные власти посчитали такие заявления наглостью и решили просто смахнуть фигуры с доски. Депутаты от партии власти сложили полномочия, чтобы можно было пойти на новые выборы, оппозиционеры пишут жалобы и иски. А жители городка остались один на один с временной администрацией, на которую они никакого влияния не имеют.
АЛЕКС , 16 Ноября 2014
потому что на ужин - тараканчики и жучки. У нас в России это не едят!
Но мы про "тараканов и жучков" Анапы...
анапчанин , 16 Ноября 2014
Все чешут репу. Кого же львами назовут?
Да ну! Но хочу сказать - известные люди на картинке - заставке, которые в первую же неделю Сергеева в Анапе предложили ему стать "народным мэром" - точно не ...львы.
Валерий , 17 Ноября 2014
Наивные жители ждали, что приедет дрессировщик, а по факту приехал служитель ...а в клетке у него одно дело - кормить львов получше и убирать за ними, тогда и ему безопасно..
И такая версия имеет право на существование, поскольку озвучена, и вообще...
Прохожий , 17 Ноября 2014
Опять помпезное название?
Назвать пост - отдельное мастерство. Славик Вовк всегда это это отмечал))) Наряду с - "все, как всегда, разложили по полочкам".
Мне под эти комментом написали: "А кто такой Славик Вовк? Тоже лев?" (удалил, случайно, удаляя спам). Отвечаю. Славик Вовк (в данном - моем случае являлся экспертом моих текстов - и по должности, и по специальности своей.
Прхожий , 17 Ноября 2014
Валер очки сними
бдитель , 17 Ноября 2014
А львы то кто? Не зиринофф ли, который сам по приходу Сергеева в клетку прыгнул. Или вы имеете ввиду адамяна.... Так тут только дело времени... Посадка в поезд производится в порядке очередности и согласно купленных билетов.
Тарас , 17 Ноября 2014
во во...одному закрыли рот мэбэльным цехом, другому шоб не гавкал отдали спортплощадку, третий и так не сильно беспокоил дрессировщика, четвертая ваще пропала мабуть тоже меркантильно заинтересовали. Так где же львы?
чупакабра , 17 Ноября 2014
И кто, простите за любопытство, подарил ему мебельный цех? И там он со всеми работниками расплатился? Слышали, что задолжал многим и крупно. Ведь и под статью можно так попасть. Так что этот цех ещё как посмотреть... Как сыр в мышеловке. Вку-усный!
ТАК!!! КОММУНАЛКА НЕ ЗДЕСЬ!!!
Аноним , 18 Ноября 2014
Да, что-то слышал об этих задолженностях, ну а как вы хотели? Нужно ж Валерке было че нить и себе прикупить, не все ж на зарплату раздавать? Скажите спасибо, что хоть что-то заплатил, его самого, вон, недобросовестный застройщик кинул на кваотиру и чо? Никто ж не сидит?))Это у нас в Анапе местный межнациональный спорт такой, кто кого кинет так, чтобы у него все было и ему за это ничего не было))
Валерий , 17 Ноября 2014
"Кормить" - продолжать давать разрешения на все эти безумные стройки, не обжаловать, по видимому, заведомо направосудные решения..."убирать" - пытаться подчистить вылезшие на поверхность их делишки, например, как с бюветом на И.Голубца...если я не прав, пусть расскажут в чем - в администрации же должны быть люди, обеспечивающие информационную безопасность, так вот им и работа - дезавуировать то, что наговорено в статье и в комментариях...а будут обзываться, так только подтвердят свою некчемность и правоту поста.
в администрации же должны быть люди, обеспечивающие информационную безопасность Если этот те "люди", о которых я знаю, то они как раз - источник опасности, не только информационной)))
Аноним , 18 Ноября 2014
Источник опасности? Ну если только для тебя лично. И кстати, за информационную безопасность в администрации отвечает Погодин Евгений. Его ты не знаешь.
"Ты" и "для тебя" - это к Евгению Погодину. Каким рабочим понятием информационной безопасности пользуется администрация? И этот отдел? Уверен, что как и в остальном, онтология весьма расплывчата. А опасность - для администрации, прежде всего.
Dima , 17 Ноября 2014
Освоение Утриша с конституционным судейским размахом!
житель Анапы , 17 Ноября 2014
Нет у Сергеева реальнызх рычагов, чтобы управлять ситуацией в городе. Он пользуется тем авторитетом, который ему приписали + личные связи с краевыми чиновниками. Анапчане все меньше поддерживают его. Если во время предвыборной компании и пару месяцев прсле выборов, делалось все для авторитета, то сейчас это выжимание и отжимание.
выжимание и отжимание это традиция Анапы, с которой мэр пока не справился...
чупакабра , 17 Ноября 2014
А он вообще хотел справиться? Ведь самая популярная кормушка для административных работников.
казак , 17 Ноября 2014

Коллеги уводят от ответственности председателя райсуда из Анапы

Съездил сегодня на Утриш... посмотрел... Стройка продолжилась. А дело то вот в чем==>>

Ленинский районный суд Новороссийска отклонил иск администрации города-курорта Анапы о признании ничтожным договора купли-продажи и сносе самовольной постройки на пляже уникального черноморского поселка Большой Утриш.

Возможно, это никто бы и не заметил. Но дело это в крае получило резонансный характер. Местные жители прозвали эту стройку "судейской": здесь ни для кого не секрет, что затеяли ее члены семьи председателя Анапского районного суда Владимира Стародубцева, который собственноручным решением изъял участок земли из муниципальной собственности. Сначала он был оформлен на сельхозпредприятие, затем благополучно перешел в собственность сына и супруги Владимира Петровича, а уже в этом году, после разгоревшегося скандала, юридическим владельцем стал гражданин с другой фамилией. Но как выяснилось - тоже родственник председателя райсуда.

Обо всем этом мы рассказали в материале "Столик не обслуживается". Статья имела большой резонанс: прокурор после проведенной проверки направил в суд иск о запрете самостроя, а глава города Анапы - о его сносе. Заметили ее и в судейских коридорах.

Your text to link...

Нина , 17 Ноября 2014
А.И.вы пишите об исках администрации на несправедливые судебные решения по общественным землям, но не даете ни одного. Есть ли такие иски?
Lucia , 17 Ноября 2014
Это кого вы тут львом назвали? Валерку что-ли)? Да болонки мадам Помпадур и то страшнее выглядят, нежели эти... ну как их... котята с заставки )))

Вы не внимательны...1.Да ну! Но хочу сказать - известные люди на картинке - заставке, которые в первую же неделю Сергеева в Анапе предложили ему стать "народным мэром" - точно не ...львы.

2.И львы, и клетка, оказали Сергееву медвежью услугу (сколько у нас звериных ассоциаций!), нейтрализовав общественность во время выборной кампании, показывая – «вот твои настоящие оппоненты!», хотя реальными оппонентами муниципального управления (равно российского государства, равно Президента Путина В.В.) являются группы 1 и 2.

Валерий , 17 Ноября 2014
А.К., какая-то недобрая Люся сегодня, а ты говоришь "полемизировать"...её бы успокоить немного, привести в состояние равновесия, чтобы потом разговаривать...если есть, о чем, правда..Вот ты как-то на удивление находишь поле общения..)

Вот ты как-то на удивление находишь поле общения..)

Ну, ты же про Родиона смотрел? Поиск компромисса - в семье же он приобрел.

Я вот и сотрудникам Э говорил на первой встрече-беседе-провокации: Неужели вам не понятно, что я, как старик Проханов...буду поддерживать падающее государство...)) Но они, отрабатывали, как понятно, свое задание от ...львов))

Но, честно сказать, от Lucia я бы хотел получить отзыв о статье в целом, а не о тебе))) Больно умной она мне представляется...
Lucia , 17 Ноября 2014
Ой, Анатолий Иваныч, слишком высокие требования Вы ко мне предъявляете ))). Боюсь не оправдать Ваши ожидания).
Дык...я же знаю Ваш потенциал) Ну, конечно, минус коммуналка. И Валерий - умный и принципиальный человек. Лицо "оппозиции" можно сказать. Во всяком случае - пресс-секретарь ее.
Lucia , 17 Ноября 2014
Хорошо, что слово оппозиция Вы заключили в кавычки, то подумала бы, что всерьез так считаете).
Как я - в кавычках или без. Не так важно. Важнее, чтобы администрация увидела, сделала из нее (оппозиции) союзника.
друг Люси , 17 Ноября 2014
Привет Монмаранси от Тузика
анапчанка , 17 Ноября 2014

Самый главный лев уже сидит в клетке, из которой он никогда не выйдет, а другой лев пока еще на свободе.С приходом Сергеева или сам по себе прокололся, но у этого льва земли пол анапской и положение лоббистское вполне.

Не тот ли это "лев", что сидит во главе стола, а Кочетов по правую руку? Мне на сек показали такую фотографию. Я подумал, не отражает ли композиция реальный расклад сил в Анапе?
местный , 17 Ноября 2014
Пока зириновцы на свободе гуляют мэру не справиться с беззаконием!
И мэру Сергееву, и любому другому...
бдитедь , 17 Ноября 2014
А львы то кто? Не зиринофф ли, который сам по приходу Сергеева в клетку прыгнул. Или вы имеете ввиду адамяна.... Так тут только дело времени... Посадка в поезд производится в порядке очередности и согласно купленных билетов.
Анапчанин , 17 Ноября 2014
После назначения Сергеева мэром Анапы льва запрятали в клетку, но он оставил после себя львёнка...который пока рулит....так как землицы Анапской и сладенькой недвижимости осталось очень много. Практически мэру нечем рулить "Король голый"
Я слышал от анапчан, что на почве деления наследства зиринова активизировались другие депутаты бизнес-группы.
После долгих лет правления зириновщины надо проводить люстрацию во всех структурах власти и начать с депутатов...
Депутатов поменять легко, так как списки "законодателей" формирует исполнительная власть. А вот люстрацию в институтах федерального подчинения можно организовать (а она необходима просто для санации территории) можно только "по многочисленным просьбам трудящихся" в головные организации.
Lucia , 17 Ноября 2014
Уважаемый Анатолий Иванович! Не могу написать отзыв о Вашей статье в целом, так как еще не получила инструкций от куратора.
! Думал удалить этот фейк, но оставил...
Lucia , 17 Ноября 2014
... и спасение от этой фейковости (или фейкуевости?) вижу только в авторизации)))? Если я верно понимаю Ваш посыл, то надо этой (в хорошем смысле) общественности что-то начинать делать? Не случайно же вы поставили именно эту картинку на заставку. Такой вывод я сделала из серии Ваших предыдущих статей... По поводу тезисов самой статьи - они априори были невыполнимы, даже несмотря на чисто человеческое понимание мэром всех нюансов антрополигической ситуации во вверенной ему территории. Как вы думаете ликвидация устранение Зиринова от со-управления городом помогла Сергееву или нет? Мое клм - нет!

1. Прошу пройти регистрацию. Я никого не пропускаю по запросам с момента возбуждения УД. Но, если человек преодолевает анонимность свою, то - да.

2. Мое тоже - Нет.

Сублимировать свою гражданскую активность в виде заботы о будущем курорта вы можете, помогая проекту "анапа-про", пожертвовав любую сумму на карту СБ РФ 63900207 9007333823

Аноним , 17 Ноября 2014
А судьи помогают нашиму мэру?
А то! Уже помогли с Утришом...

Как вы думаете ликвидация устранение Зиринова от со-управления городом помогла Сергееву или нет? Мое клм - нет! - от Lucia.

Как можно понять, Сергеев ехал в достаточно стабильную ситуацию Анапы. И о роли Зиринова ему в крае, конечно, сказали. И, возможно, речь шла о тандеме...

Но! Случилось невероятное - краевая законодательная власть крупно облажалась (а перед этим было еще, кажется, 2 дела про казнокрадов в ЗСК), и Сергеев оказался, действительно в клетке со львами, дрессировщик которых ...неожиданно занемог...

Сергеев попал в условия, когда:

1. Краевые консультанты растерялись.

2. Местные "держатели ситуации" возбудились - обострили конкуренцию за влияние на Анапу.

3. Нового человека (Сергеева) , думаю, рвали на части, в качестве дополнительного ресурса

каждая из групп.

4. И так далее...

Lucia , 17 Ноября 2014

Метафору Вассермана о льве в клетке (применительно к событиям саммита АТЭС) моментально растащили на заголовки ушлые блогеры), поэтому имеет смысл процитировать ее еще раз: Главное в саммите АТЭС в Пекине – это демонстрация очень старой математической шутки: как поймать льва в пустыне? Ставим посредине пустыни клетку, забираемся в нее, производим инверсию пространства относительно клетки. Таким образом, лев оказывается в клетке, а мы снаружи. Великолепная метафора! Говорят, у Путина получилось загнать зверя в клетку. Но Сергеев не Путин и "оппозиция" Анапы отнюдь не львы... Или наоборот? Да, повисла пауза. Да, пришлось (?) разруливать ситуцию не только за ЕТИ, но и "за того парня". Да, поиск компромисса с обществом затянулся. Но перед мэром ставились другие задачи... Общественность тоже не сумела воспользоваться ситуацией. Ошибки нашей доморощеной общественности в том, что 1. она не сумела перейти из оппозиции (без кавычек) в оппонента, а продолжала катиться по инерционным рельсам "борьбы с ЕТИ"; 2. не сплотилась в деле спасения курорта, а скорее наоборт - рассыпалась на "чижиковцев", "нестеровцев", "северцев" и пр.; 3. я не вижу в Анапе неформального лидера, способного четко и внятно выражать мнение горожан (не в соц. сетях, разумеется). Поэтому. пожалуй соглашусь с Прохожим - "очень помпезное название". Про тезисы - они, увы, утопия... по крайней мере до тех пор, пока исполнительной власти законодательно не разрешат влиять на судебную (это я про "основы конституционного строя России"). Мое клм (как-бы личное мнение))))

1. При чем здесь А.В-н?

Игорь БУНИН, гендиректор Центра политических технологий: «Путин не прилетел на саммит, а вошел в клетку со львами.

2.Заголовок - отдельный жанр. Он должен быть броским, цеплять...

Надо сказать, содержание - которое вышло после заголовка - вполне ему соответствует.

3. Я согласен с общей оценкой - "оппозиции" и адм.

4. Но консолидировать городское сообщество (отойдем от слова - оппозиции)- задача власти, если помните многочисленные семинары с синими картинками.

5. Нет лидера?

Дело закрывается - и я приезжаю в Анапу!

Руки чешутся навести в Анапе тотальный порядок

Your text to link...

Lucia , 17 Ноября 2014
По первому пукту: Онотоле В. написал свой анализ 12 ноября, http://vassermans.ru/stati/lev-v-kletke/ а И. Бунин 15 ноября http://www.mk.ru/politics/2014/11/16/sammit-g20-putin-voshel-v-kletku-so-lvami.html. Но это ведь не тема нашей дискуссии)? Пункты 2,3,4 тоже не вызывают бурю эмоций - со всем согласна. "Но пятый мой совсем не такой..." (песенка из репертуара "Вигры") - Вы это пообещали не только мне, так что держите слово! )))
п.5. У Вас же репутация - работника администрации, как я понял из коммента на сайте Гражданского, который я использовал для написания своего поста. Так вот, передайте Сергееву, что ..."второй центр власти" готов стать "центром развития территории". Шутка.
Lucia , 17 Ноября 2014
...из цикла "как рождалась легенда"? )))))
Lucia , 17 Ноября 2014
P.S. ...да и сами анапчане похоже так и не определились, каким хотят видеть город будущем, чего ж тогда ждать от мэра-гастарбайтера?
Онтологии, действительно фрагментарны..Но со-организация представлений возможна. Она достигается специальной технологией.
Аноним , 17 Ноября 2014
Lucia. Только не используйте методички Госдепа, ладно)?
)Это к Гиркину) У нас своя - сессия стратегического сценирования...
Lucia , 17 Ноября 2014
Настороженно: у кого это "у нас")? А то один тут махал "союзом меча и орала" )))
у нас с...Анапой (= с мэром Сергеевым)
Валерий , 17 Ноября 2014
А.К., ну ладно Люся не в курсе, но ты же знаешь, что оппозиции ни в кавычках, ни без них в городе нет и не предвидится...а те граждане, которым не лень периодически общаться с властью от лица местных жителей на то и называются общественностью, чтобы не быть организованными и ни в коем случае формально не отвечать за принятие решений, направленных на получение какого-то результата...

Роль общественности сводиться к индикации действий власти, которой этого должно быть достаточно для коррекции своих действий..и то, что администрации пофиг все эти сигналы снизу не вина неорганизованного населения, а "недоработки"(на самом деле целенаправленные действия в ущерб курорту) власти..

Глупо и невежественно требовать от общественности организованных оппозиционных действий...но Люсе простительно
Отлично:а ей этого должно быть достаточно для коррекции своих действий..и то, что администрации пофиг все эти сигналы снизу не вина неорганизованного населения, а "недоработки"(на самом деле целенаправленные действия в ущерб курорту) власти..
Lucia , 17 Ноября 2014
Да, этот на броневик не полезет, а будет усердно защищать границы... своего участка. Именно об этом я писала выше и Валерий лишь подтвердил мое имхо.
Валерий , 17 Ноября 2014
Если следовать умозаключениям Люси, то власть такая сидит, свесив ножки, смотрит на "оппозицию" и сетует на то, что эта общественность какая-то в городе не сплоченная, не возмущается хором и строем не ходит..отсюда и этот небольшой беспорядок, что получился в Анапе...
и думает...а не устроит ли она дополнительный беспорядок)))
Lucia , 17 Ноября 2014
Не знаю, кто как, но я разделяю понятия "оппозиция" и "общественность", но для Валеры похоже, все едино).
Да ну? Он же внятно объяснил
Lucia , 17 Ноября 2014
"...власть такая сидит, свесив ножки, смотрит на "оппозицию" и сетует на то, что эта общественность какая-то в городе не сплоченная..." Это Вы считаете внятным???
Валерий , 17 Ноября 2014
Люся, ну не балуйся - и сверху и чуть ниже всё подробно рассказано...я от себя написал, что общественность не оппозиция ни разу, а власти приписал путаницу "оппозиции" (поэтому в кавычках) и общественности, что так и есть на самом деле - путают...

даже не знаю как еще тебе два слова растолковать ... по буквам разве что..
Lucia , 17 Ноября 2014
Давай хоть здесь не будем скатываться до бытовухи.
Хорошее предложение
Валерий , 17 Ноября 2014
..))) я так думаю - это от злости у нее буквы перед глазами прыгают, что она так и не может прочитать, что ж я там накалякал...перейду в следующий раз на капс лок, если чё ...))
Lucia , 17 Ноября 2014
Та радуюсь я, Валерка, радуюсь - от того и буквы пляшут ))).
Валерий , 17 Ноября 2014
..да, думать ей (власти) сейчас приходится особенно интенсивно.. рубль катастрофически падает и надо срочно дополнительно придумывать, куда инвестировать скопленное - им самим, их друзьям, благодетелям, нужным людям, столпам общества, нормальным пацанам..короче, всему бомонду..а после ЕТИ и зириком тут вообще мало, что осталось...вот они сейчас в перенапряжении ..)
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Анапа contra

Архив материалов