Кто уклоняется от социального партнерства? Общественность или администрация?

От редакции "анапа-про". Под блогом, который меня попросили подробно рассмотреть (что я и сделал - 
Гость 10 ноября 2014 в 10:03 #

такие темы обманки - для отвлечения от злободневных проблем. Властям лучше когда муссируются такие вот дешовки. Зачем им темы в которых раскрываются процветающие в городе воровство, коррупция и криминал. И Люся, которую здесь и поставили для того, чтобы отвлекать внимание от насущных городских проблем и для пресечения попыток критиковать власть, будет писать о чем угодно. Она и про Бога вспомнит, и про нечистого, главное чтобы не лезли с критикой и разоблачениями. И вообще, хочу вам всем сказать о том, что сайт давно негласно модерируется одним из замов главы администрации МО г.-к. Анапа. Гражданскому, поначалу, даже предлагали перейти на работу в Белый дом, однако впоследствии, для более качественного мониторинга настроений жителей г. Анапы работники администрации решили не афишировать свое участие в проекте Гражданского anapatoday.com. Тем не менее, айпишники жителей благополучно сливаются тем, кто ими по роду своей деятельности интересуется.

 

И вспомнил начало лета 2012. Сайту нашему было всего месяца три...  Что изменилось с тех пор? У кого больше содержания? У чиновников? Или у общественности?

Сотрудничество с администрацией. ч. 1

Во вторник – среду собираюсь встретиться с Кофтуном Андреем Андреевичем. Для «смотрящих»  за этими контактами публикую тезисы платформы сотрудничества.

Мы считаем, что сотрудничество с администрацией началось с момента первого обращения к Гузенко Л.М. с предложениями по социокультурному менеджменту - развитию территории.

Сотрудничество (как  эксперимент в научном исследовании – не обязательно должен подтвердить гипотезу, но это не отменяет ценности полученных данных)  это тема, процесс, проблема (наконец), которые образуют непростой путь к результату.

Сам результат не обязательно будет реализацией задуманного, потому что проект величина подвижная. По правилам социального проектирования осуществляется в виде  непрерывного сочетания «позиционирования» и «объективации».  То есть предъявляется (внедряется)  в «объективных обстоятельствах».

1.     Наше проектное предложение конкурентно по отношению к администрации, поскольку «развитие территории» является прерогативой власти.

2.     Любая инициатива по развитию  территории оформляется и исходит из управленческой позиции. То есть мы работаем из управленческой позиции, поэтому конкуренция возникает на поле, занятом администрацией города.

3.     Вся риторика о «социальном партнерстве», «сплоченности гражданских структур» (какое нелепое слово) – блеф, перманентная операция прикрытия власти. Власть с существующей платформой (в масштабах страны) – абсолютно закрытая популяция с публичными менеджерами и тайными командирами. В последних выступлениях Глеб Павловский (человек абсолютного знания системы управления в РФ) и Президента назвал – «факсимиле, печать»).

В провинции (регионах) эта раздвоенность может уживаться в одном губерском лице и осуществляться одной командой. Достаточно посмотреть материал по сегодняшней Кущевке в  «Известиях» (а это не «Новая газета», не «Ъ»…)

4.     Коллизия нашей конкуренции гораздо проще, так как осуществляется в компактной – практически домашней – обстановке. В маленьком городе, где не просто возможна, а неизбежна хотя бы имитация разговора. Слово Диалог я не употребляю как совершенно неподходящее. Диалог может начаться с открытого предъявления ценностей и позиции. Здесь больше преимуществ (если вспомнить, что мы говорим о конкуренции)  у нас, так как наши позиция и ценности декларируются открыто. Администрация вынуждена «выдавать одно за другое», причем, в разной пропорции по конкретным вопросам, но принципа это не отменяет.

5.     В качестве иллюстрации п.4 приведу пример с важнейшей социальной сферой – Образованием и господином  Байдиковым Д.А. Мы открыто предлагаем его отставку и замену на «нашего человека» («нашего» - означает профессионального).  Кажется администрации, атакуемой КС-ом и Домом – 2, выгодна такая рокировка. Она подаст сигнал всему городу о начале подлинных перемен в совершенно запущенной (я не о формальных показателях в отчетах в Краевое министерство). Потом, Образование не такая уж финансовоемкая сфера (если подозревать коррупционные интересы городской власти), чтобы «не отдать»  ее в профессиональную разработку в обмен на снятие нарастающей социальной напряженности.

6.     Причина такой стойкости администрации в принципиальном отличии наших «управленческих стратегий». Мы выступаем за реализацию стратегии опоры на историко-культурное наследие территории в качестве пути формирования современной  инновационной туристической зоны. Администрация стоит на традиции актуального коммерческого освоения курортной территории. Здесь наш управленческий изоморфизм  не просто заканчивается, а фиксируется в качестве параллельных кластеров.

Параллельные лини не пересекаются? Возможно. Но параллельные изоморфные сетки – вполне.

Об этом в следующий раз.

 

Анатолий Кузнецов

 

16 Июня 2012

 

Сотрудничество с администрацией. ч. 2

Во вторник – среду собираюсь встретиться с Кофтуном Андреем Андреевичем. Для «смотрящих»  за этими контактами публикую тезисы платформы сотрудничества.

Как вы помните, в первой части было сказано о конкуренции двух проектов: «роллетизации» и «эстетизации» (музеефикации) курортной территории.

1. Объективно. Первая реализуется администрацией в силу зависимости от альянсов с местным и краевым бизнесом, а также с рекреационными интересами влиятельных персон федерального уровня. Итог такой стратегии также очевиден – подпиливается сук, с которого капают прибыли – фактической гибелью курортной зоны.

Промежуточный итог состоит в сегодняшнем системном кризисе (социальном, экологическом, межнациональной конфликтности, конфронтации власти и городского сообщества) территории и управления ею.

2. Стратегия нашего проекта перспективна. Она есть движение в Будущее через актуализацию культурно - исторического наследия (Прошлого). То есть, это  фактически культурная стратегия – обращенная к вечности. Как у Б. Пастернака: «новое рождается не в отмену старого, как об этом принято думать, а, напротив, в восхищенном повторении образца». Политические системы, экономики погибают, а культура даже в остаточном виде – единственная, способная порождать новые формы жизни,  субстанция вечна.

3. Политическая и общественная оппозиция в городе, даже прибегая к экологической аргументации, самоопределяется и осуществляет свою активность в рамках стратегии коммерческого освоения курортной территории. В этом ее слабость. Ее притязании не осуществимы и на политическом поле, которое крупным образом можно описать в виде имитационных выборов, тогда как «реалполитик» осуществляется через систему договоренностей власти и бизнеса.

 

4. В таком контексте наши «анапа-про» и городской  проекты (как  автономные изоморфные сетки) могут партнерствовать, оставаясь еще бОльшими конкурентами, чем городская оппозиция и городская власть (поскольку существуют в рамках одной стратегии).

5. Каким может быть это партнерство? Выход из системного кризиса – наша общая ценность. Для власти это ценность самосохранения в первую очередь, во вторую – продление жизни эксплуатируемой территории. Мы можем предложить антикризисный менеджмент в виде конкретных программ и социальных практик в обмен на частичную перемену акцентов властной стратегии. Так, в реализации проекта «Ожившие улицы Анапы» мы видим, прежде всего, культурную и образовательную ценность, а власть может рассматривать его эффект в коммерческих итогах. Но эти различия в восприятии никак не повлияют на результат.

6. Надеюсь, перед встречей Андрей Андреевич вспомнит и другие наши конкретные предложения, которые перечислять здесь не к месту. Я говорю многое совершенно открыто, но далеко не все.

7. Наконец, самым  «безопасным» для власти и не приносящим нам репутационных потерь является системный интеллектуальный консалтинг  администрации, ее отделов и конкретных персон. Вспомнил, как предупреждал меня господин Козленко А.Г. о том, что сотрудничество с властью может так «испачкать», что «последующая команда» не захочет с нами сотрудничать. Такая позиция и говорит, как раз о том, что «оппозиция» и власть пребывают в системе сходных представлений о жизни.

«Нас не догонят…»

Об этом позже

Анатолий Кузнецов

16 Июня 2012

Сотрудничество с администрацией. ч. 3

 

Во вторник – среду собираюсь встретиться с Кофтуном Андреем Андреевичем. Для «смотрящих»  за этими контактами публикую тезисы платформы сотрудничества.

 

Постараюсь доформулировать в 3-ей части "платформу сотрудничества" с администрацией.

1. Знаю, многих интересует вопрос, ожидаем ли мы «бабла» от администрации.

На содержание ресурса – нет. Он существует, и будет развиваться на семейные деньги. Считайте это нашей инвестицией в развитие города. И дайте список бескорыстных благотворителей – интересно познакомиться.

Не скрою, что нам  (именно) предложили финансовую поддержку по линии городских СМИ. Я вспомнил, у родственников в одной «хохлячей» деревне Ростовской области соседку дразнили  «Мария Дэшэва», видимо, за заслуги молодости.

В этом смиысле, пусть "дэшэвой" будет другая сторона. Как на акцию "Древо" жизни выдавали Родиону аж 8 тыс рублей, спрашивая, "а пять Вам не хватит?". Не волнуйтесь, на Вашу очевидную и нескрываемую бедность сын потратил своих тыщи три- четыре.

2. Что касается расходов на проекты, так это совсем другой коленкор. Допустим, «ожившие улицы» в полном объеме – громадные суммы в рамках одного или нескольких инвестиционных проектов Краевого и Федерального масштаба.

3. И все остальное: социальный дизайн здравоохранения, школьный образовательный проект, замена образовательного бизнеса филиалов  на настоящий городской университет – проектная работа, которая, конечно, должна быть оплачена.

4. Есть проект, который мне несколько жалко передавать безвозмездно «неблагодарной администрации». Это молодежная партия городского развития – «русско-греко-армянская». О ее необходимости мы писали несколько раз. Такая социально – политическая практика крайне важна на территории, где нарастаем конфликтность на национальной почве. Это не прием нейтрализации, технология постоянного  Диалога и продуктивного позиционирования этнокультурных сообществ территории.

Почему жалко? Смотрите п.5

5. Почему жалко? Потому что «партия развития» (безотносительно к возрастной группе) может стать собственным ресурсом проекта Анапа – развития, нашего ресурса. Создать ее, как два пальца об асфальт в ситуации обострения общественного недовольства в городе и нарастания нашего влияния на общественное мнение. Но все-таки мир в городе для меня важнее собственных политических амбиций.

6. О политических амбициях вообще. У меня со всех сторон спрашивают: за кого мы? Ну, как дети прямо. Спрашивают: как мы самоопределимся в избирательной кампании? Отвечаю – никак. Я не участвую в ФДП – фиктивно-демонстративных процессах (даже не голосую).

Но, безусловно, мы будем участвовать из культурного пространства в избирательной кампании. Можем из ценностных соображений «зачистить» любую фигуру кандидата.

7. Проект Анапа – развитие уже реализуется. Через ресурс «анапа-про» он представлен в максимально открытом пространстве для потенциальных интересантов: политиков и инвесторам. В том, что он является «продаваемым»  с нарастающей капитализацией, у нас нет сомнений. Он может быть востребован и на Краевом, и на Федеральном уровнях.

 

8. Если вернуть к первоначальным тезисам о конкуренции проектов в управленческом пространстве, то шансов выиграть соревнование у нас объективно больше. История и репутация городской администрации – работает против нее. Структура вынужденно остается закрытой. Наша история – обращена в Будущее, репутационных потерь мы не имеем. И являемся предельно открытой структурой. При этом, владеем технологиями общественных изменений, думаю, более эффективными, чем активные политические партии территории.  

Нужен ли он администрации Анапы – вопрос.

Будет  ясно, если администрация пойдет на ченч: Байдиков – Сторожев.

От встречи с Кофтуном А.А. будет зависеть дальнейшее позиционирование и объективация нашего проекта.

У администрации - ресурс, у нас - креативный потенциал.

Анатолий Кузнецов

 

 

17 Июня 2012

ЗЫ: Что из архива ни открою своего, гордость распирает)))

11 Ноября 2014
Поделиться:

Комментарии

зоопарк , 11 Ноября 2014
Лев собрал всех зверей и говорит: - Сегодня будем есть самого трусливого. Заяц выбегает и орет: - Кабана в обиду не дам!
Валерий , 11 Ноября 2014
Когда носитель власти пытается договариваться с самой властью - это некорректная постановка проблемы, да и вообще какая-то полная фигня ..))
Не понял...
Валерий , 11 Ноября 2014
Власть дана людям, чтобы обеспечивать комфортное существование остального населения - это такая теория ..на практике - власть - это такой клан, с которым населению лучше бы договориться или хоть попробовать попросить власть вести себя по-людски...не всегда получается, к сожалению..)
Вспомнил, как предупреждал меня господин Козленко А.Г. о том, что сотрудничество с властью может так «испачкать», что «последующая команда» не захочет с нами сотрудничать. Такая позиция и говорит, как раз о том, что «оппозиция» и власть пребывают в системе сходных представлений о жизни.
анапчанин , 11 Ноября 2014
Валера прав. Если у власти задача такая, как написано в комментарии "Гражданскому, поначалу, даже предлагали перейти на работу в Белый дом, однако впоследствии, для более качественного мониторинга настроений жителей г. Анапы работники администрации решили не афишировать свое участие в проекте Гражданского anapatoday.com.",то дела плохи у всего города вместе и по отдельности у Белого дома и населения. Не проще ли: "а поговорить"?
Когда вместо открытого, продуктивного диалога "власть - общество" ведется анонимный обстрел - критика, то ответная реакция - выследить и понять, кто бросается какашками. Но! Устроить этот "открытый, продуктивный" может и должна, конечно, власть!
анапчанин , 11 Ноября 2014
В каких принятых или не принятых формах?
??? В человеческих) О формах можно спросить у Lucia
Аноним , 11 Ноября 2014
Очень интересная и весьма правдоподобная мысль комментатора! Кроме того - когда последний раз делались статьи в которых обсуждалась работа "на благо города" администрации? Ведь отсутствие таких материалов на лицо!? Или работа администрации стала совершенной? А в связи с тем что работа Костенко как зама вообще была отрицательной, то ему объективно нужно же как то реабилитироваться! Возможны и подобные грязные способы но они лишь показывают его слабость в работе как управленца.

1.Кроме того - когда последний раз делались статьи в которых обсуждалась работа "на благо города" администрации? НАПРИМЕР?

2. А в связи с тем что работа Костенко как зама вообще была отрицательной, то ему объективно нужно же как то реабилитироваться!

Как-то...дался всем О.В.. То ЛДПР, то Вам..Или вы и есть ЛДПР?

Валерий , 11 Ноября 2014
Когда население (не маргиналы, а горожане как общность) считает власть своей, то какое кидание грязью может быть в самого себя?... если подразумевать под властью небольшую часть населения, у которой есть "возможность и способность ради своей выгоды навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению" - это да, тут мы преуспели.. а если наша власть - это "политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса" - то тут мы не то что движемся в этом направлении, мы старательно не афишируем такую постановку вопроса..(
Аноним , 11 Ноября 2014
Вот вот и я том же! Не он ли принимал участие в возбуждении уд!? Работа же его вообще ни о чем ! Что ж вы его пытаетесь ото двинуть от критики!? Что случилось?
"ото двинуть" - похоже на лдпр)Почему? Критикуйте "на здоровье")
Аноним , 11 Ноября 2014
Ото двинуть - это по причине самостоятельной корректировке текста планшетом ! Глуповатая ирония!
ну...извини. Что касается, критики - с анализом деятельности так больше, чем у меня, нет нигде.
Аноним , 11 Ноября 2014
Полностью согласен! Вот только раньше да это обсуждалось, а вот сейчас часто другие темы для обсуждения, что вроде "как лучше главе вывести город из кризиса". Вот поэтому мне и стал интересен обсуждаемый комментарий.
Аноним , 11 Ноября 2014
Полностью согласен! Вот только раньше да это обсуждалось, а вот сейчас часто другие темы для обсуждения, что вроде "как лучше главе вывести город из кризиса". Вот поэтому мне и стал интересен обсуждаемый комментарий.
Аноним , 11 Ноября 2014
Так а почему возмущение в части - дался всем ОВ?
Аноним , 11 Ноября 2014
Например преступное попустительства при строительстве магазинов на углу Астраханской и Лермонтова, да перечислять подвигов администрации можно много, которые раньше частенько афишировались на сайте! А сейчас что случилось? Работа стала идеальной?:-))
Вспомнив начало своих предложений по социокультурному менеджменту (а адресованных СПС было гораздо больше, чем ЕТИ), я хотел подчеркнуть, что меняются администрации, а проблемы не меняются...только нарастают...Кто-то, возможно, СПС с О.В. ...положат этому конец.
Валерий , 11 Ноября 2014
Сделать то, что ты задумал, а именно - из говна, у которого вообще нет такой задачи, конфетку - по настоящему сложная проблема

Роберт Пен Уоррен "посетил" АнапуТы должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать" - Роберт Пен Уоррен Не раз я приводил эти слова (больше известные в качестве эпиграфа к роману Стругацких "Пикник на обочине") в текстах об Анапе. Уж очень много всякого-разного Зла укоренилось на курорте, при том, что все, кажется, хотят Добра... Во всяком случае, говорят об этом. Вчерашний блог Гражданского вызвал страсти - мордасти комментаторов (частично на грани Добра и Зла, отчасти за гранью). Your text to link...
Валерий , 11 Ноября 2014
Да-да..Пикник на обочине..."Здесь пахло дорогим табаком, парижскими духами, сверкающей натуральной кожей туго набитых бумажников, дорогими дамочками по пятьсот монет за ночь, массивными золотыми портсигарами — всей этой дешевкой, всей этой гнусной плесенью, которая наросла на Зоне, пила от Зоны, жрала, хапала, жирела от Зоны, и на все ей было наплевать, и в особенности ей было наплевать на то, что будет после, когда она нажрется, нахапает всласть.." при прочтении заменить слово Зона на, например, "город-курорт Анапа"..))
Безусловно, даже без этого замечания - при прочтении заменить слово Зона на, например, "город-курорт Анапа".

В порядке прогноза (и одновременно - консультации).

1. Администрация МО г-к Анапа должна срочно найти нехарактерные формы городского диалога, чтобы не войти в типичный цикл "ЕТИ! Уходи!".

2. Как я понимаю по состоянию общественного мнения (не надо его приписывать ограниченным - маргинальным группам) именно такой фазой беременна Анапа.

3. Общественное возбуждение начнется сразу же, как начнется главный суд. И надо сказать, даже не результат суда (справедливый/не справедливый), а сам факт его возбудит население курорта по всем наличным векторам напряжения.

4. Надо готовиться к этому. Могу дать советы - как. Но только за деньги)

Валерий , 11 Ноября 2014
Нынешний замес зависит только от одного фактора (кроме своего начальства) - насколько (или как долго) горожанам будет пофиг, что творится вокруг.. или пофиг тем, кто в какой-то момент в состоянии донести до населения, что промедление в спасении Анапы от катастрофы "смерти подобно"...) http://vilenin.eu/t34/pXXVI

..по моим представлениям - сколько угодно долго..
Глава столичной полиции Анатолий Якунин считает, что если нормы, регулирующие эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей не удовлетворяют общество, их необходимо менять.
Аноним , 12 Ноября 2014
Как жеж, ага. Не на этом ли сайте разложили эвакуацию в Анапе по полочкам? И где и чо?

МИХАИЛ ДЕЛЯГИН:

Власть в дураках

Россию погубит не Запад, а глупое, коррумпированное государство

....Разверните государство. Верните его на службу народу.

Разверните его к исполнению его обязанностей: от поощрения коррупции — к организации развития страны.

Пока еще это можно сделать мирно — не социальной катастрофой, а Уголовным кодексом.

Вот только читать его пока практически некому.

Вечный спор, должно ли государство быть сильным или слабым, уже набил оскомину: оно должно прежде всего быть умным — чтобы понимать, где проявлять силу, а где демонстрировать слабость.

Но быть умным, служа золотому тельцу, невозможно: не получается.

И значит, чтобы быть умным, нашему государству сначала надо стать честным.

Альтернатива тут даже не революция и не майдан. Альтернатива — полная деградация и исчезновение самой русской цивилизации.

Потому что глупые живут, пока умный не проголодается.

Your text to link...

анапчанка , 12 Ноября 2014
А.И.,когда маразм крепчает по всей вертикали, Вы верите в изменения в Анапе?
Как сказать? На обозримых просторах курорта можно сделать конкретно больше, чем на безбрежных страны) При желании... Вы могли заметить, что каждый очередной месседж городской власти я подкрепляю (усиливаю)федеральными публикациями. Так сегодня: Власть в дураках. Россию погубит не Запад, а глупое, коррумпированное государство от М.Делягина и Григорий Явлинский: «Продолжение сегодняшнего курса — это путь в тупик»На краю отрыва

Несколько задетый комментариями, я позвонил Костенко О.В., потому что тема крайне важная.

Я задал вопросы о формах существующих сотрудничества администрации и общественности.

Примерное содержание ответов О.В. такое:

На территории примерно 160 тыс. жителей, и в каждом округе есть возможность обратиться в местные органы власти, к депутатам...существуют ТОС-ы и другие формы самоуправления и самоорганизации граждан.

Что касается администрации, то мы находимся в постоянном диалоге со всеми общественными объединениями и индивидуальными активистами. Это и личные встречи со мной - никому не отказано в личном приеме....На заседаниях консультативного совета, где каждый из них может высказаться и внести свои предложения... Но, представьте, что предложений практически нет. Я уважаю существующие в стране формы демократии.

Примерно...так сформулировал О.В.

местный , 12 Ноября 2014
Можно предложить собраться для неформального общения и сбора предложений особо активных. Они же особо недовольные, а большинство из 160 тысяч погрязли в между соседских разборках и обывательских заботах.

Так, процент креативных (активных) и не превышает 1,5%. Остальное население - электорат) А вот, как сделать - Как сделать из «пассажира» горожанина

Урбанист Святослав Мурунов — о новых принципах развития городов

"Мы хотели выяснить, какая же цель у этой системы. Мы провели анализ всех действий власти: что строилось, что говорилось, что происходило. Если кратко сказать, задача сегодняшней власти в городах — это выборы, вечные выборы. Это та система, которая вообще не заинтересована в каких-либо радикальных изменениях города. То есть все, что происходит в городе, сделано для того, чтобы как можно дольше этот статус-кво сохранялся, чтобы как можно дольше эта структура не менялась".

Your text to link...

Да, и в чем вопрос поста? Кто динамит ДИАЛОГ необходимый: городская власть или общественность? А не кто плохой, кто хороший, кто всех лучше)))
Аноним , 12 Ноября 2014
Анатолий Иванович! Ваше интервью с О.В. Костенко неудачное. О каких ТОС-ах говорит Костенко? Они все прикормлены администрацией. Знаю одну ТОС-ку из соседнего дома. Она постоянно за свою активность получает деньги, подарки, администрация приглашает её на корпоративы за деньги налогоплательщиков. Такие же ТОС-овцы и у депутата Севрюковой. Она их бесплатно лечит за счёт отдыхающих, вручает подарки, накрывает столы и т.д. Такой же у нас ещё один общественник, бессменный председатель Совета ветеранов г-к. Анапа, он даже на доске Почётных граждан Анапы и имеет за это 15 тысяч рублей к своей военной пенсии. Пусть Костенко загримируется и выйдет в народ, поговорит и узнает, что против команды Сергеева больше анапчан, чем было против ЕТИ.
1.Ну, это не интервью, конечно. Два вопроса по теме поста. 2.против команды Сергеева больше анапчан, чем было против ЕТИ. - этот вопрос надо изучать известными методами. 3. Самое основное - возможно ли в Анапе представить единение администрации не только с ТОС-ами, но с "рассерженными горожанами"?
Аноним , 12 Ноября 2014
Я не знаю, какую должность занимает Костенко, но судя по тому, что Вы по его указанию убираете с сайта тексты, видимо, он идеолог Сергеева. Так вот пусть и занимается этим, а не сайтом. Идёт в массы, изучает мнение анапчан и соответственно с мнением принимает меры.
по его указанию О.В. не Роскомнадзор, и по иншему я не убираю тексты.
АНТИАНОНИМ 2014 , 12 Ноября 2014

А НЕ ОЖИДАЮТ ЛИ ТАКИЕ ПОВОРОТЫ СОБЫТИЙ АНАПУ ?

Ужасы курортного городка

Город-курорт Горячий Ключ завален мусором из-за банкроства МУПа

Кубанский город-курорт Горячий Ключ оказался погребен в мусоре после банкротства вывозившего отходы муниципального предприятия. За три недели рядом с мусорными контейнерами образовались горы из отходов, которые портят воздух и вид санаторного городка. Власти были вынуждены объявить неофициальный режим ЧС.

В кубанском курортном городке Горячий Ключ неофициально введен режим ЧС из-за обилия мусора на улицах. Вывозившее бытовые отходы муниципальное предприятие «Чистый город» обанкротилось, полностью прекратив работу еще 15 октября.

Житель Горячего Ключа Антон Шапорев рассказал «Газете.Ru», что перебои с вывозом мусора начались около трех месяцев назад. «Но в последние дни фирма, занимавшаяся вывозом мусора, совершенно бездействовала.

Одновременно по городу и всем подъездам развесили объявления, что крупные бытовые отходы нельзя выносить на помойку.

Представьте — стоят два переполненных контейнера, а рядом в три или четыре раза больше мусора — не крупных бытовых отходов, не каких-то пластиковых окон или старых диванов, а обычного мусора», — возмущается Антон.

По его словам, в городке много собак и кошек, которые роются на помойках и быстро растаскивают рвущиеся пакеты по улицам.

Пенсионерка Надежда Стефаненко пожаловалась, что проблемы с мусором изменили город-курорт в худшую сторону. Если раньше Горячий Ключ был красивым и зеленым, «как у хорошей хозяйки дом», то теперь мусорные площадки лучше обходить за квартал из-за нечистот и зловония.

«Стало грязно недели две назад, а последние четыре дня вообще лежит целая гора. Когда выходила прогуляться с ребенком, приходилось обходить эту отвратительную картину», — рассказывает женщина.

Городские власти спешно ищут выход. «Будем работать в режиме ЧС», — заявил на совещании глава города Николай Шварцман.

Хотя, уточнили в пресс-службе муниципалитета, официально режим не вводился.

«В ситуации, ведущей к банкротству, арбитражный суд назначил конкурсного управляющего. Несмотря на обещания, что техника будет продолжать работать, в середине прошлого месяца МУП «Чистый город» перестало обслуживать территорию», — пояснили «Газете.Ru» в администрации Горячего Ключа.

Среди причин банкротства «Чистого города» названа задолженность населения по вывозу мусора, которая выросла до 4 млн руб. В государственной инспекции труда по Краснодарскому краю «Газете.Ru» сообщили, что через районную прокуратуру получено обращение от сотрудников предприятия, с которыми не рассчитались и по зарплате.

Мэрия столкнулась с серьезной проблемой: пока не завершился конкурс на нового муниципального подрядчика, власти не могли забрать у МУПа уборочные машины.

С 7 ноября все три горячеключевских мусоровоза работают в две смены — их передали бюджетному учреждению «Ремонтно-эксплуатационная служба».

«Службы активизируются. Ситуация должна нормализоваться в ближайшее время», — обещают в пресс-службе Горячего Ключа.

В мэрии говорят, что действительно пришлось развесить на подъездах и в людных местах объявления о штрафах за вынос крупногабаритных отходов: выбросил диван или холодильник — заплати 3 тыс. руб. Но это, признаются чиновники, больше острастка для жителей.

«У нас же город-курорт, и он всегда славился своей чистотой. Наверное, поэтому то, что за последние пару недель скопился мусор, так бросилось в глаза», — рассказала «Газете.Ru» депутат городского совета, первый секретарь горкома КПРФ Ольга Шестибратова. По словам коммунистки, люди отнеслись к проблеме с пониманием. И уже пару дней как идет ликвидация куч, образовавшихся из отходов. «У меня во дворе мусор уже вывезли», — добавила Шестибратова.

www.gazeta.ru

http://zakrasnodar.su/regionalnews/uzhasyi-kurortnogo-gorodka_10747

«У нас же город-курорт, и он всегда славился своей чистотой. Наверное, поэтому то, что за последние пару недель скопился мусор, так бросилось в глаза», — рассказала «Газете.Ru» депутат городского совета, первый секретарь горкома КПРФ Ольга Шестибратова. - Депутаты везде одинаковые)))
Вы поняли, что сюжеты нового региона я не могу опубликовать? (под другими постами)
Вот, Егишьян С.И. прислала мне обращения свои Президенту и Колокольцеву...я их дам. "Отправить по адресам" - как просит С.И., я не буду. Тема настолько местная (про рынок Северный), что меня удивляет затянувшееся так ее решение. Дима Гражданский разместит...
казак , 12 Ноября 2014

А.И. Вы дали тему Гражданского важную, но в разделе про диспут мало кто из местных ее увидит.

И название у Вас хлесткое!

Анапа обречена на вым ... вырубание

Жители Анапской хотят знать о судьбе парка

Сегодня в 11.00 жители станицы Анапской прислали мне снимки сделанные в парке станицы. По их мнению там готовят площадку для установки торговых павильонов. Как известно, станица и так не богата на зеленые зоны, а парк уже давно является излюбленным местом отдыха особенно в праздничные и теплые дни.

Как утверждают жители на фото присутствует глава Анапской - Гончарук Олег Леонидович т.е. он в курсе происходящего.

Станичники просят ответить на вопрос: Торговые павильоны или благоустройство ожидает этот зеленый уголок?

- 12.00 - как оказалось разрешительных документов на спил деревьев, на момент самих работ, не было.

http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/442/#comments

АНТИАНОНИМ 2014 , 12 Ноября 2014
Депутат он и в Африке депутат . Это в принципе понятно, ОСОБЕННО ПОЧЕМУ БЫСТРО УБРАН МУСОР В ДВОРЕ, ГДЕ ОНА (депутат) ИМЕЕТ ЧЕСТЬ ПРОЖИВАТЬ. Но имеет место иная проблемка (ЦИТАТА) :"Среди причин банкротства «Чистого города» названа задолженность населения по вывозу мусора, которая выросла до 4 млн руб." и здесь статус "народного слуги" особого значения не возимеет.
Не верится прямо..Неужели так дорого платить за вывоз мусора, что люди предпочли засраться?
АНТИАНОНИМ 2014 , 12 Ноября 2014
Вот другой интересный момент . В Городском театре Анапы состоялись парламентские слушания по обсуждению проекта закона Краснодарского края «О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». В совещании приняли участие представители общественности семи муниципалитетов края: Абинского, Анапы, Геленджика, Новороссийска, Темрюка, Туапсе и Сочи. Интересно отметить, что (ЦИТАТА) : «Так директор геленджикского отеля «Александрия» Нина Вафаева предложила перевести предпринимателей, обслуживающих курортную сферу, на патенты. Чтобы не было соблазна уходить от уплаты налогов по окончанию курортного сезона». http://anapatoday.com/news/2013/11/402/ В этой связи вопрос : « Что предлагалось от мэрии Анапы, во избежании предпринимателей уйти от уплаты налогов ?».
Аноним , 13 Ноября 2014
Административные работники вместо того, чтобы наладить прямой диалог с представителями общественности предпочитают через ресурс Гражданского мониторить настроения масс? Это похоже на правду, ведь в прямом общении проявляется "человек" но не управленец, т.е., управленец теряет некую казеную ауру посредством которой слуга государев дистанцируется от гомосапиенса обычного, неплатежеспособного, а значит не интересного и бесперспективного. Поэтому замы м замы замов предпочитают подсматривать за пользователями в любезно предорставленную Гражданским замочную скважину. А Гражданскому по-аккуратнее надо быть в его продуктивной и негласной работе с представителями власти, ибо "гиены там огненные и пауки кусучие мерзучие и обманучие сплелись во взаимноуничтожающем экстазе". Так что не успеет наш Петерисович мявкнуть, как окажется под перекрестным огнем двух "обажающих" друг друга структур - чинов администрации МО и чинов казачьего городского общества.
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Архив материалов