А судей как?

Литературное - «а судьи кто?» со времен «Горя от ума» дополнилось множеством исторических коннотаций, отчего поставленный Грибоедовым вопрос становился все  острее и острее. В поисках ответа мы перебираем варианты из лучших в мировой культуре:

«В суде стоят истцы дрожа. Судья сидит на возвышенье, А рядом волны мятежа Растут и сеют разрушенье. Но там, где все горды развратом, Понятия перемешав, Там правый будет виноватым, А виноватый будет прав. Не стало ничего святого». (И. Гете. Фауст)

Чтобы выйти из круга вечных отечественных вопросов, я ставлю свой: «А судей как?».

Как описать суд и судей конкретного колоритного (в плане криминальности) города – курорта Анапа, удерживая   известные общие (от Тамары Морщаковой) и региональные (от судьи Новикова) черты системы и наполняющего ее антропологического материала а-ля Корчагин, никого при этом не задев?

В качестве ответа на вопрос (А судей как?) я задумал  текст, прочитав письма уважаемого председателя городского суда Анапы Чижикову А.М.

1. Воспользуемся методом контекстного описания. Подозреваю конкуренцию киношников, желающих снять «станицу» про Анапу по горячим следам – сразу после суда над теневым хозяином Анапы (реальным мэром при нескольких номинальных).

С кем в первую очередь стремится наладить отношения любой хозяин города? Не с депутатами же горсовета, мир и согласие с ними – бесплатное приложение к должности. Конечно, с силовыми структурами и их руководителями и, конечно же, не напрямую для того, что вскрылось в Анапе. Нехаенко и т.д. Решать многообразные управленческие задачи куда проще, если   использовать силовую компоненту. Об этом известно всем, а в нашей стране это – тренд.

Многие задачи могут быть успешно разрешены, если решение утверждено судом. Часто суд, судебное решение является единственным способом достижения управленцем цели.

После того, что мы узнали от экспертов (смотрите ролики), незачем  и нам «своими словами»  рассуждать о «независимости» судей, «мотивированных решениях» и т.д. Об этом знают все обыватели, а сами судьи, тем более.

Взаимодействие хозяина города с городским судом Анапы может в будущем сериале стать одной из интересных сюжетных линий. Название для этого блока сериал у анапчан давно готово – «Суд 059». Можно без фамилий, но, правда, и фамилии уже назвали подельники Зиринова в суде.

2. Метод вопрошания.

Территория криминальная по самые бигуди, а одна структура кристально чистая и безупречно честная. Такое возможно? Посмотрим. Проведенное нашим сайтом (прежде всего, пострадавшими анапчанами) глубокое исследование и подробное описание деятельности дорожно-правовых служб Анапы показывает, насколько релевантными являются общая криминальность территории и сущность более или менее значимой структуры, на этой территории процующей.

Можно ли из соответствия ГАИ/ГИБДД/ДПС Анапы и общей криминальности территории курорта выводить закономерность, распространяющуюся  на все институты? Не просто можно, а необходимо!

Разве суды Анапы, их руководители  участвуют в формировании атмосферы тотального беззакония на территории?

Если нет, тогда это что?:

Анапа. Экологически опасный судья

В Анапе либо культур-мультур, либо Утриш - мутриш

В Анапе судье (?) устроили субботник

Анапа. Судебной этикой по Стародубцеву

Жир и шкварки утришской истории судьи Стародубцева

На Анапу чудом пролилась прокурорская благодать

 

3. Вопрос в лоб.

Если ты (человек, либо институт)  – весь из себя принципиальный законник – оказываешься среди (людей или институтов), творящих беззаконие … как ты должен поступить?

На мой взгляд, «судейские» (как представители третьей власти в стране) должны были сообщить о незаконных деяниях «хозяина города» по своим каналам.

4. Яркая иллюстрация. История Сыркиной Ирины и ее семьи показывает, что не только Зиринов, но и его окружение пользовались услугами судей для решения корыстных вопросов.

5. Резюмирующий пункт. К сожалению, из всего комплекса криминального поведения депутата ЗСК следствием выделен только конкретный – уголовный (убойный) сюжет, тогда как вся территория, опутанная паучьей сетью, со всеми структурами (способствующими, сотрудничающими и наблюдающими) должна стать объектом глубокого расследования с последующими кадровыми решениями.

Понятно, что Чижиков А.М. не имеет статуса «батьки», чтобы  «перетрахивать» суд, защищенный законом. Понятно, что позиция Чижикова А.М. слаба тем, что он оперирует только фактами «дрожащего истца» (И. Гете. Фауст).

Но эта слабость и неоднократные «мотивированные ответы» господина председателя на «необоснованные нападки»  Чижикова  на конкретных судей ничего не меняют в монументальной (буквально) картине криминальности территории, которую кому-то все равно придется переписать наново.

 

Анатолий Кузнецов

Читайте:   

 

 

 

 

26 Октября 2014
Поделиться:

Комментарии

Аноним , 27 Октября 2014
АНЕКДОТ ОТ ТРЕГУБЫЧА : Идёт суд над взяточником. - Обвиняемый, если вы честно признаетесь, где спрятали украденные деньги, суд существенно смягчит вам наказание. - Господин судья, но это же чистейшей воды вымогательство.
Анапчанка , 27 Октября 2014
Уважаемый Анатолий Максимович! Спасибо Вам, что Вы сохранили сайт АНАПА ПРО для народа, не продали его администрации. Только здесь мы можем рассказать о беспределе и беззаконии, которое творят судьи, полиция, администрация, рассказать о жуликах Анапы.
Анапанка , 27 Октября 2014
Чижиковцы молодцы! Они добились, что с Доски почёта не только сняли портрет Д.Ионова- внучка Анапского прихватезёра, но и принудили Сергеева С.П. принять новое Положение о Доске почёта, заранее напечатать его в газете" Анапское Черноморье" ( за 9 августа) фамилии новых кандидатов на Д/почёта, полностью обновить доску и поменять портреты на ней. Чижиковцы " достали" Костенко- главного раздатчика почестей жуликам и коррупционерам. МО-ЛОД-ЦЫ ЧИ-ЖИ-КОВ-ЦЫ!
Анапсчанка , 27 Октября 2014
Слышала, что по коллективному обращению Чижиковцев к Президенту РФ Путину В.В. идёт проверка. Максимыч, обязательно расскажи на сайте о её результатах. Неужели что-то начиняет меняться и нашу коррупционную власть, полицию, судей скоро заставят отвечать за содеянное? Хочется верить в это! Поскорее бы!!!
Аноним , 27 Октября 2014
Максимыч! Когда Фомин будет тебя привлекать к уголовной ответственности за то, что ты пишешь о судьях правду, мы все придём в судебное заседание и расскажем, как против многих из нас его судьи принимали неправомерные ( преступные) решения. Фомин это знал. Его судьи оставили нас без работы, без жилья, разорили бизнес, незаконно, пользуясь властью отобрали землю. Мы докажем это. Мы с тобой Максимыч!
Александр Сыркин , 27 Октября 2014

Анатолий Иванович! В апреле 2014 года я обратился в Совет Судей Краснодарского края . В своём обращении я указал судебные решения по которым земельные участки без торгов передавались в собственность, в том числе и в собственность Адамян, что как всем известно является, как бы не совсем законно. Я просил Совет Судей разобраться по указанным мною решениям Анапского суда, на что получил ответ от председателей Совета Судей В.Ф. Кисляк. В ответе В.Ф. Кисляк дал предписание- распоряжение председателю Анапского городского суда А.В. Фомину , представляющее собой перечень пошаговых действий для исполнения А.В. Фоминым. Казалось бы , что может быть проще, работать по написанному, но Фомин А.В. мне даже не ответил, не говоря уж о том, что бы истребовать с меня оригинал моего обращения как это указано в предписании В.Ф. Кисляка. При таком положении дела, не трудно догадаться что сделано А . В. Фоминым в отношении предписаний по судьям им возглавляемого суда. И пусть после этого, хоть кто- ни будь меня убедит в том, что А.В. Фомин сидит "на своём месте" и что он как и обозначенные мною судьи не должны быть подвергнуты люстрации, которой после ареста Зиринова, как бы подверглась прокуратура и следственные органы Анапы.

Горожанка , 27 Октября 2014
Я тоже пострадала от неправосудных ( преступных) решений анапских судей. Судьи Мазур и Кравцова лишили меня работы в угоду моему работодателю - жулику. Судья Михин в угоду этому же жулику по показаниям лжесвидетелей, по поддельным документам, предоставленным в суд моим работодателем, присудил мне выплатить огромную сумму этому жулику за то, что я якобы оскорбила его честь и достоинство. Таких качеств и даже совести у моего работодателя, Анапского князька, никогда не было и нет. Для анапских судей один закон- деньги. Но есть ещё Закон Бумеранга, он работает. Все они получат за наши слёзы, боль и унижения, как говорится в Библии, до седьмого поколения. Мой князёк уже получает и ещё получит. Да будет так!
Кузнецов Анатолий , 27 Октября 2014

Вслед за обращением "чижиковцев" к Президенту (оно будет сегодня опубликовано) этот пост в виде письма со ссылкой отправлен на кремлин.ру

Комментарии ваши будут видны работнику АП. Будьте особенно внимательны при написании.

Президенту РФ

Путину В.В.

От Общественного объединения по

противодействию коррупции

в г-к. Анапа

Жалоба

На Управление Верховного суда РФ по организованному

Обеспечению рассмотрения обращений.

Уважаемый гарант Конституции РФ Владимир Владимирович Путин!

Я, Чижиков Анатолий Максимович, многократно писал заявления на судей Анапского городского суда в Квалификационную коллегию Краснодарского краевого суда за преступления, творимые судьями, говорил, что они связаны с криминальнымИ элементами г.Анапы и должны быть привлечены к ответственности.

Вместо того, чтобы проверить суть по моим заявлениям, квалификационная коллегия Краснодарского краевого суда все мои заявления направляла председателю Анапского городского суда Фомину А.В., на кого я и жаловался.

Ни Фомин, никто другой никогда ничего не проверял, а присылал в ответ стандартные отписки типа, цитирую: «Каких-либо нарушений в действиях судей Анапского городского суда Краснодарского края установлено не было. Заявителю Чижикову А.М. многократно направлялись мотивированные письменные ответы на его жалобы.»

Таких отписок у меня собралось ни один десяток.

Тогда я решил обратиться к председателю Верховного суда Лебедеву В.М. с просьбой принять соответствующие меры к квалификационной коллегии краевого суда, к судьям Анапского городского суда, к его председателю Фомину А.В.

Однако, Управлением Верховного суда по организованному обеспечению рассмотрения обращений моё обращение оставлено без рассмотрения, в нарушение Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» №59-ФЗ.

Если Верховным судом нарушаются законы страны, то рядовым судьям сам Бог велел.

Владимир Владимирович! Главные виновники коррупции в Краснодарском крае и особенно в г. Анапе, судьи.

Вот посмотрите, что получается:

Всем уже давно известно, что криминальный авторитет, депутат ЗСК, единоросс Зиринов С.А. творил беспредел в течение 10 лет с участием судей Анапского городского суда. Теперь уже все знают, что судьи Анапы были тесно связаны с бандитом, были его покровителями.

Они даже ездили на машинах, которые подарил им Зиринов С.А., на их машинах были такие же номера, как и у Зиринова С.А. Мы знаем, что Фомина А.В. председателем Анапского городского суда поставил Зиринов С.А. за определённые услуги.

Зиринов С.А. под арестом уже второй год, но судьи, которые были с ним связаны и принимали неправосудные решения по его указанию, все на своих местах. Видимо, ждут, когда появится новый «хозяин» Анапы, например правопреемник Зиринова С.А. Адамян Л.Г.

Владимир Владимирович, почему до сих пор не проведено ни одного служебного расследования ни по одному судье? Почему не проведена перестановка и замена кадров в суде г-к. Анапа?

Анапчане возмущены, что все судьи «Зириновцы» остались на своих местах. Люди больше не верят в справедливость, в торжество Российских законов, которые как ни странно, сегодня направлены против простых граждан, а жуликов, воров и преступников защищают. Почему до сих пор сидит в своём кресле председатель Анапского городского суда Фомин А.В.?

Мы понимаем, что председатель Верховного Суда РФ Лебедев В.М. не может провести люстрацию Анапского городского суда в силу того, что Зиринов С.А. был его другом. Ему, видимо, как-то неудобно это сделать. Ведь мы все знаем, что Лебедев В.М. отдыхал у Зиринова в Анапе, видели, как перекрывались в это время пляжи, выставлялась усиленная зириновская охрана. Мы видели и знаем больше, чем вы, и воспринимаем это, как должное, потому что каждый гражданин вправе сам решать, где ему отдыхать. А судьи Анапы и Зиринов С.А. пользовались добрыми отношениями Лебедева В.М. к ним и за его спиной творили беспредел, подводили его.

Владимир Владимирович, Вы совсем недавно встречались с Лебедевым В.М.. Мы увидели, что Вы ему доверяете, надеетесь на него. Он доложил, что многих судей уже заменил. Почему же до сих пор в Анапском суде сидят «Зириновцы»? Помогите ему провести люстрацию.

Вы можете очистить наш суд своей волей. Вы назначаете судей, доверяя им высшее правосудие страны, Вы можете и отстранить их, если они запятнали свои мантии. В нашем суде эти мантии очень запятнали почти все судьи, но особенно Фомин А.В., Ковальчук П.М. и Михин Б.А., Мазур В.Н. Отправьте их хотя бы на пенсию (они уже достигли пенсионного возраста), и тогда люди увидят, что у нас всё-таки есть справедливость, есть Президент страны. Да и другие судьи, может быть, «напрягутся» и станут, наконец-то, народными. Сейчас общественность Анапы готовит митинг, проводит сбор подписей под обращением к Вам. Мы будем требовать, чтобы воры и жулики вернули анапчанам, народу(отдыхающим) всё, что они забрали с помощью судей Анапского горсуда, то, что является зонами общественного пользования, то, что забрал у нас Зиринов с помощью «своих» судей: парк имени 30-летия Победы, детский парк, парк Дома Культуры «Курортный», пляжи и многое другое. Помогите нам, Владимир Владимирович. На губернатора края Ткачёва А.Н. уже давно нет никакой надежды. Анапа, как курорт, ему не нужна. Он застроил всю Анапу высотками и продолжает застраивать жильём на продажу. Весь наш курорт в бетоне и высотках, скоро к нам перестанут ездить на отдых. Спасите наш курорт, Владимир Владимирович.

В апреле месяце 2014 года мы посылали Вам видео обращение атамана Бурлуцкого С.В., материалы митинга и пикета на Утрише, где председатель районного суда Стародубцев возводит прямо у кромки моря незаконный самострой. Никакого ответа от Вас мы не получили, видимо, Ваши подчиненные не доложили Вам об этом. Самострой продолжается. Отдал ему эту землю своим решением судья Михин. Мы требовали его отставки. Но, УВЫ! Судьи в нашей стране стоят над законом, над президентом РФ.

Просим Вас:

1. Провести люстрацию в Анапском городском суде в связи с делом

Зиринова С.А.

2. Привлечь к ответственности Управление Верховного суда РФ по организованному обеспечению рассмотрению обращений, за нарушение Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» №59-ФЗ.

3. Просим прислать ответ на домашний адрес руководителя общественного объединения по противодействию коррупции Чижикову Анантолию Максимовичу 353440 г.Анапа, ул. Ленина, д.157 кв.107 или на его электронную почту shop-gvozd@mail.ru .

Руководитель общественного объединения по противодействию коррупции в г-к. Анапа. Чижиков А.М.

Представители общественного объединения по борьбе с коррупцией:

Головкова Л.И., Орлов Ю.Н., Сыркин И.И., Сыркин А.В., Егишьян С.И., Николаева И.В., Баушина И.В., Мандрыко А.А., Шхалахова С.Г.

25.10.2014

P.S.

Владимир Владимирович, Чижиков А.М. хочет доказать наглядно, как председатель Анапского городского суда выполняет возложенные Вами и Конституцией РФ на него обязанности.

15.09.2014, 25.09.2014 и 16.10.2014 мне Фомин А.В. отправил очередные ответы проверок на мои заявления, которые я посылал в квалификационную коллегию Краснодарского краевого суда, а ему поручил проверить их председатель совета судей Краснодарского края Кисляк В.Ф.

В одном из ответов Фомин А.В. стал меня шантажировать, цитирую: «Одновременно разъясняю заявителю Чижикову А.М., что уголовным законом РФ (ст. 128.1, ст. 319 УК РФ)предусмотрена уголовная ответственность за клевету и оскорбление представителя власти»

Клевету я никогда не писал. Я пишу только чистую правду, моя совесть вранья не позволяет.

Прошу, пришлите комиссию и проверьте, если я не прав-наказывайте, если я прав выгоняйте виновных.

Ответы Фомина А.В. Чижикову А.М. я посылаю, как приложение.

Приложение:

1. Ответ Фомина А.В. 15.09.2014 – 1 лист.

2. Ответ Фомина А.В. 25.09.2014 – 1 лист.

3. Ответ Фомина А.В. 16.10.2014 – 1 лист

4. Ответ Федеральной службы в области охраны культурного наследия – 3листа.

С Уважением Чижиков А.М.

Аноним , 27 Октября 2014
Чижиков до сих пор не понял, что это ЗАО "Анапский Городской коммерческий суд"
Кузнецов Анатолий , 27 Октября 2014
цензура!
Аноним , 27 Октября 2014
Чижиковцы! Займитесь теперь доской Почётных граждан Анапы. Там тоже жулики, которые всю жизнь просидели, а некоторые и до сих пор сидят(престарелые руководители) в тёплых креслах, работали на свой карман, обдирали людей, обогащались, а теперь стали почётными гражданами города.
Аноним , 27 Октября 2014
А кто и за что присудил Пахомову почётного гражданина? Он что, коренной анапчанин?
Аноним , 27 Октября 2014
Присвоил ему это звание Сергеев С.П. за то, что он распродал анапские земли.
Аноним , 27 Октября 2014
Так Танька ЕТИ почётнее: она отдала Сердюкову Утриш и санаторий Эллада. Её тоже надо на Доску Почёта или дать орден Героя руда Кубани.
Аноним , 27 Октября 2014
Сергеев тоже будет почётный анапчанин, когда сбежит в Тихорецк.
Кузнецов Анатолий , 27 Октября 2014
цензура!
Аноним , 27 Октября 2014
А почему Адамяна и Кочетова там нет? Ионова-деда жулика снять, а Адамяна повесить.
АНТИАНОНИМ 2014 , 27 Октября 2014

13:27 21/10/2014

МОСКВА, 21 окт - РАПСИ. Полпред президента РФ в Госдуме Гарри Минх подтвердил, что поправки президента РФ в закон "О прокуратуре РФ" восстанавливают общий надзор прокуратуры за Следственным комитетом РФ, сообщило агентство Интерфакс.

В рамках обсуждения в первом чтении соответствующих поправок замглавы думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн ("Единая Россия") спросил Минха: "Правильно ли мы понимаем, что этот закон устраняет существующую сегодня правовую неопределенность, восстанавливает справедливость, и функции общего надзора со стороны прокуратуры теперь будут осуществляться и в отношении Следственного комитета? Таким образом, существующий сегодня дисбаланс, когда один конкретный орган не подпадает под общий надзор, то есть надзор за исполнением законодательства со стороны прокуратуры, устраняется?" Полпред президента в ответ заявил: "Отвечу кратко - да".

Законопроектом уточняется часть формулировки, касающейся осуществления прокуратурой РФ надзора за исполнением законов "федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти". Перечень названных структур глава государства предлагает заменить формулировкой "федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом РФ".

Такого рода конкретизации затрагивает три статьи действующего закона, которые связаны с прокурорским надзором за соблюдением Конституции РФ, "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства".

Сам Минх, представляя законопроект, сосредоточился в основном на поправках, касающихся кадров прокуроров, поскольку законопроектом регламентируются вопросы, связанные с назначением заместителей генерального прокурора, прокуроров субъектов РФ, а также городов и районов.

http://rapsinews.ru/judicial_news/20141021/272413356.html#ixzz3HMUtQkPH

АНТИАНОНИМ 2014 , 27 Октября 2014

Данная публикация размещена в Рунете в конце 2013 года, но вопросы, затронутые здесь актуальны и сегодня .

О судебной и не только системе в России

03.11.2013

Человеческое общество имеет сложную структуру. В человеческом обществе не все человеки в равной мере являются личностью. Человек – это биосоциальное существо. Личность — это человек воспитанный, образованный, критически мыслящий (интеллектуальный).

В зависимости от того, в какой мере человек воспитан, образован и способен критически мыслить, в такой мере он и является личностью. Если у человека отсутствует воспитание, образование и способность критического, правильного, объективного мышления, то это даже не человек, это био в человеческом образе, то есть животное. Эти животные в своём поведении руководствуются принципом паразитизма и повинуется одним животным инстинктам. И таких животных в человеческом обществе довольно много. Эти животные ездят с нами в одном общественном транспорте, ходят по тем же самым тротуарам.

Но речь не о них.

В среде личностей много других категорий, групп, классов. По данным российских учёных медиков в России около 66% граждан имеют психические и парапсихические отклонения от нормы, то есть психически ненормальные, психически больные!

Это больные с временными психическими отклонениями от нормы, с неврозами и психозами и больные с практически неизлечимыми заболеваниями, в основном, такими как шизофрения и эпилепсия протекающими в вялой неявной форме, старческий маразм, постинсультные нарушения мозгового кровообращения. И все они фактически участвуют в выборах, работают на ответственных государственных должностях, являясь вертикалью власти, управляют большими социальными группами населения.

Почему у водителя автотранспорта требуют справку об отсутствии у него психических заболеваний? Потому, что его действия по управлению транспортом могут быть социально опасными. Сегодня получается так, что действия психически больных чиновников и судей в том числе, с явными нарушениями элементарной логики, мышления, интеллекта, управляющих большими социальными группами людей и социальными процессами в государстве не могут быть опасными для общества!

Правильно ли это?

Судьи, так же как и сапёры, так же как и хирурги, которые определяют дальнейшую судьбу людей, а зачастую их жизнь или смерть, не имеют права на ошибку. Каждый из них решает не просто судьбу одной личности, в лице одной личности судья выносит свой субъективный приговор только лишь на основании своих внутренних убеждений целым большим группам, социальным классам. Ведь каждая личность в той или иной мере выражает интересы той социальной группы, класса к которой она принадлежит. Затем по аналогии подобные судебные решения просто штампуются. Ошибся, тогда отвечай своей судьбой, своей должностью, своей карьерой, своей жизнью. Око за око, зуб за зуб! Древнейший иудейский принцип.

Судьи, прокуроры, да и все другие представители так называемой правоохранительной системы, а точнее правоохранительной системы прав чиновничества, относятся к касте неприкасаемых, неподсудных. Сегодня нормальный рядовой гражданин по нынешнему законодательству России не может возбудить уголовное дело против гражданина нарушившего его права и свободы, за исключением факта изнасилования, которое и доказать бывает невозможно.

Это одна из причин беспредела и безнаказанности чиновничества. Право возбуждения уголовного дела целиком и полностью прерогатива прокуратур, отражающих интересы правящего класса, правящего олигархата. Если и возбуждается уголовное дело против представителя класса чиновничества или правоохренительной системы, то это, как правило, является результатом их внутренних разборок, кто-то кому-то, по тем или иным причинам стал неугоден.

В гражданских делах, в гражданском судопроизводстве на объективное судебное разбирательство и справедливое решение судьи можно надеяться, если истец и ответчик равны по социальному положению. Можно надеяться и то не всегда, решающими факторами в судебных делах всегда являлись и являются сегодня личные связи и взятки. Взятка должна быть большая, существенно больше чем их зарплата. Кстати средняя месячная зарплата судьи первой инстанции давно уже перевалила за сто тысяч рублей.

В народе говорят, с сильным не борись, с богатым не судись.

Нормальному, здоровому разуму непостижимо, но ведь эта вертикаль власти через средства массового оболванивания смогла внедрить в массовое сознание формулу-установку, тактику поведения граждан в суде: выиграть судебное дело! Люди объективно хотят найти истину, установить социальную справедливость, а им предлагают выиграть её в суде! Это что за игры такие в правоохранительной системе? — А название этим играм: коррупция и мздоимство, власть чтоб пожить всласть.

Только всеобщая выборность судей и суд присяжных могут в какой-то мере изменить ситуацию в судебной системе к лучшему.

Валерий Дмитриев (Гражданин России)

http://advokat-ko.ru/2013/11/o-sudebnoy-sisteme-2/

АНТИАНОНИМ 2014 , 27 Октября 2014

КС подтвердил правомерность запрета повторных кассационных жалоб в ВС

РИА Новости. Алексей Даничев

17:43 27/10/2014

С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 окт – РАПСИ, Кирилл Чулков. Конституционный суд РФ (КС) определил, что запрет на повторную подачу кассационных жалоб в Президиум Верховного суда без новых существенных оснований не нарушает прав граждан на судебную защиту, говорится в определении, опубликованном в понедельник на сайте КС.

КС отказал в рассмотрении жалобы бывшего замглавы отдела информационных технологий инспекции Федеральной налоговой службы по Тамбову Андрея Ляшкова. В здании Октябрьского райсуда Тамбова 6 июня 2012 года обвиняемый в мошенничестве Ляшков ударил ножом председательствующего судью, а также другого судью. За это нападение Ляшкова осудили на 13 лет лишения свободы.

Ляшкову не удалось оспорить приговор даже в Верховном суде (ВС). В передаче жалобы в Президиум ВС Ляшкову также было отказано на уровне постановления судьи. Добиваясь рассмотрения в Президиуме, Ляшков направил новую жалобу, содержащую, по его утверждению, ранее не исследовавшиеся в суде надзорной инстанции доводы. Но жалоба была возвращена Ляшкову без рассмотрения со ссылкой на статью 401.17 УПК РФ, как запрещающую вносить повторные или новые жалобы, как в кассационном, так и, как решил ВС, в надзорном производстве.

По мнению заявителя, формально нормативного запрета на повторные жалобы в надзорном производстве нет. В кассационном производстве запрет установлен оспариваемой нормой, и Президиум ВС, отказывая в приеме к рассмотрению повторной жалобы, применил оспариваемую норму по аналогии.

«Конституционный суд в своем решении не стал давать оценок действиям Верховного суда, а рассмотрел проблему шире, указав, что для пересмотра в порядке надзора судебных решений, вступивших в силу, важны лишь существенные основания. Судебное решение, подлежащее обжалованию в порядке надзора, может быть изменено или отменено, если в ходе предыдущего разбирательства были допущены существенные нарушения уголовного и (или) уголовно-процессуального законов, повлиявшие на исход дела», - сказали в пресс-службе КС РАПСИ.

Таким образом, КС решил, что оспариваемая норма «не препятствует выявлению и устранению судебных ошибок, свидетельствующих о неправосудности принятого судом решения, как в порядке надзора, так и в иных предусмотренных уголовно-процессуальным законом процедурах», отмечается в определении КС.

Читать далее: http://rapsinews.ru/judicial_news/20141027/272469035.html#ixzz3HMfRRdXK

казак , 27 Октября 2014
Идентичность 059 судейских и ВАНа. И этим многое если не все сказано!!!
Аноним , 28 Октября 2014
Да запарили вы Анапу обкакивать, таким темпом точно никто к вам ездить не будет, потом будете плакать!
Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014

Хто такие "вы"? Как работает твое перевернутое сознание? Негатив, создаваемый авторами разнообразных криминальных проявлений - действительно опасен в плане подрыва имиджа курорта. Достаточно только посмотреть, сколько негативных впечатлений получают гости курорта от дорожных служб! Также и все остальное!

А вот рассказать об этом негативе (включая проблемы, описанные в данной статье) и означает заботу о репутации курорта. Такая забота не может не быть борьбой с негативом во всех сферах жизни!

Светлана , 28 Октября 2014
Неплохо бы добавить к жалобе на имя президента и "послужной список" "добрых" дел (разумеется, судебных) Чижикова А.М. составленный Светлячком. Так сказать, для полноты картины. http://www.anapatoday.com/blogs/by-post-id/340/ P.S. Уважаемые комментаторы, помните, что вас читают на сайте президента, поэтому "будьте особенно внимательны при написании".
Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014
Непременно, Ваша, Светлана забота об Истине "в судебной инстанции" полезна всем. Из песни слов не выбросишь. Однако припев на своем месте и вместо куплета - песню изрядно искажает. Проблемы суда - отдельно. Проблемы Чижикова - отдельно. Кто мухи в чьем компоте тоже понятно.
Светлана , 28 Октября 2014
Конечно! Ради заботы об Истине можно было бы добавить сюда и угрозы Чижикова А.М. посыпавшиеся в адрес Светлячка после ее публикации. Но в Москве словам (и слезам) не верят. И все же, я уверена - Там сумеют отделить "мух от котлет".
Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014
А то. Но я бы просил Вас высказаться по содержанию моего текста. Потому как считаю Вас умным экспертом. Что касается "угроз", так это же речь идет о намерении Чижикова подать в суд (опять же - инстанция) за клевету? Это совсем другое - не угрозы. На угрозы в Анапе, как я знаю по своему делу - нет реакции. Все правоохранители отвечают "установить личность невозможно". А здесь вы - личности установленные))). Возможен диалог. По Вашему же списку, насколько я знаю, Чижиков получил сатисфакцию.
Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014

Уважаемые комментаторы. Комменты, содержащие оскорбления и уничижительные оценки персон - судей, работников администрации - мы, как вы должны запомнить, не размещаем. Критикуйте! Но....! И главное - предлагайте, как исправить ситуацию в ГАИ, судах Анапы и т.д. Помогайте администрации преодолеть сложившийся (до нее) криминальный дух.

Возьмем один из таких комментариев - "Позор Сергееву! Сезон с треском провалил! Нельзя так работать! С такой организацией работы служб в городе к нам никто ездить отдыхать не будет!"

Выразить мысль понятную почему-то хочется в просторечных выражениях.

Иначе не получается?

Прочитав первые два слова, чиновники на основное в комментарии уже не реагируют.

Вы вредите себе.

Потом, надо аргументировать. Что такое - провалил сезон? По пунктам.

Так было бы полезнее всем. И мэру тоже.

Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014
Светлана. Здесь организовал место для обсуждения с Вами проблемы судов Анапы. "Как Чижикова" Вы, понятно, а вот, "судей как?" - еще не знаю)))
Светлана , 28 Октября 2014
Анатолий Иванович, я не уверена что мои убеждения будут соответствовать замыслу статьи. Я продолжаю считать, что если жить по Божьей совести и в соответствии с Законами РФ, то не придется бегать по судам. Конечно, в жизни бывает всякое - могут и ограбить, и убить, и обмануть. Для защиты от всех бед есть законы, одинаковые, кстати, для всех. Но обвинять суд в продажности только потому, что чье-то субъективное понимание справедливости не совпадает с объективным решением суда... ну нехорошо это. Уважайте, граждане, законы своей страны, и законы будут защищать вас. Таково мое отношение к судам, и дай Бог, чтобы оно (мое отношение) таковым и осталось.... Не так я все говорю, не в тему, да? Но иначе сказать не могу - слава Богу - нечего.
Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014

Почему? Мнение же. Нормальное."Субъективное понимание справедливости" - убедительно представлено судьей Новиковым и профессором Морщаковой, как, кстати,как и "объективность" судебных решений.

О позиции Чижикова лучше сказать невозмжно:

Понятно, что Чижиков А.М. не имеет статуса «батьки», чтобы «перетрахивать» суд, защищенный законом. Понятно, что позиция Чижикова А.М. слаба тем, что он оперирует только фактами «дрожащего истца» (И. Гете. Фауст).

Но эта слабость и неоднократные «мотивированные ответы» господина председателя на «необоснованные нападки» Чижикова на конкретных судей ничего не меняют в монументальной (буквально) картине криминальности территории, которую кому-то все равно придется переписать наново.

анапчанин , 28 Октября 2014
А.И. Для Светланы наверно судья Новиков в роли Чижикова, а зам председателя Конституционного суда Тамара Морщакова вроде Сыркиной Ирины.
Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014

Уверен, что Светлана все правильно)) (как говорят) понимает. Главное, она понимает, что любой вопрос, всякую проблему территории мы вводим в пространство социокультурного менеджмента территории, урбанистики Анапы. Нас "базар-вокзал" о суде ли, ГАИ ли, как самоцель, не интересует! Сайт предлагает настоящие исследования различных сторон жиэни курорта.

Это вам не "продолжаю обходить редакции"))) (ничего личного к наивному романтизму автора) ....

анапчанин , 28 Октября 2014
Потому Света и съехала с базара по быстрому.
не светлана , 28 Октября 2014
а что если грабят и обманывают суды, они же судьи? Дай Бог что бы тебя Светлана это коснулось!!!!!!!
Прохожий , 28 Октября 2014
АИ а проблемы то нету . Проблемы с нами с жалкими людишками все пишем и сквернослвим уваж людей отрываем от важных дел . Плевать они хотели и плевать будут их судей одна мама рожает также как и докторов и ментов . Россия несчастная страна она вечно изобретает велосипед ложку лопату хотя все уже изобретено ,в России есть только один способ чтото изменить но он настолько кровававый что одуматься страшно
Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014
намекаемый)) способ известен. Но разве он к чему-то путному приводил?
Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014

Светлана! Ну, о чем - о какой объективности и справедливости можно говорить, когда в национальном достоянии такие скрепы???

Сотрудник «Газпрома» объявил голодовку против коррупции в компании

Начальник одного из подразделений монополии уверен, что подчиненные Миллера «распилили» около 700 млн рублей

Народ , 28 Октября 2014
Светлячок! Вы можете писать что-ни будь поумнее, кроме Ваших нравоучений? Попробует! Анатолий Иванович вон как Вас расхваливает не подводите его. Только не надо писать выдержки из первоисточников или статьи и документы из интернета. Удачи Вам!
Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014
Ой! Я как на минном поле))) С этим - Анатолий Иванович вон как Вас расхваливает - я думаю, Светлана не согласится))
Нужник , 28 Октября 2014
Светлана- Светлячок ! Когда все те, кого Вы защищаете, воры и жулики, (Ионов, Обласов,Сенов, Адамян, Дыбля и др.) будут жить по законам РФ, "никто не будет бегать по судам " как Вы выразились. Что касается Чижикова, то, по - моему, Вы к нему не равнодушны. Судя по Вашем постам, Вы хорошо знаете друг друга. Сочувствую Вам. Максимыч крепкий орешек, настоящий "Ворошиловский стрелок". Все Анапчяне на него равняются и поддерживают его.
Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014
О! Это лучше уже - Совет да Любовь!)))
АНТИАНОНИМ 2014 , 28 Октября 2014
Вся полемика о судьях, их беспределе будет осуществляться постоянно. Ставим вопрос: «Почему ?». Ответ размещён в ст. 83 Конституции РФ ( КРФ). Президент Российской Федерации : п. е) представляет СФ кандидатуры для назначения на должности судей КС РФ, ВС РФ и т.д. назначает судей др. федеральных судов . Далее возвращаемся к ч.1 ст. 11 КРФ, ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ В РФ осуществляют ПРЕЗИДЕНТ РФ и т.д. СУДЫ РФ . Не кажется ли странным всем гражданам России, в том числе и уважаемым посетителям ресурса «АНАПА- ПРО», что согласно положений, закреплённых в вышеуказанных статьях КРФ, ОДНА ВЛАСТЬ НАЗНАЧАЕТ ДРУГУЮ ВЛАСТЬ ?. Какие юридические последствия вытекают из данного казуса, полагаю комментировать нет необходимости.
Кузнецов Анатолий , 28 Октября 2014
Анализ институтов - отдельная тема. Для целей Анапы - ее оздоровления важнее анализ антропологии, наполняющий институт суда. Чтобы избежать своего рассуждения об институте в целом, я дал ролики экспертов - инсайдеров. Против их оценок...не попрешь)))
АНТИАНОНИМ 2014 , 28 Октября 2014

Что касается анализа анропологической составляющей, то без анализа темы паразитизма в человеческом обществе обойтись невозможно .

Но не представляется возможным данную тематику рассматривать отдельно от темы становления и развития институтов государста.

Необходимо рассматривать всё в совокупности .

И все же, для ознакомления, привожу небольшое извлечение из одной публикации .

ОСОБЕННОСТИ ПАРАЗИТОВ

(авт. Петр Зорин)

( извлечение).

12). Одной из особенностей социального паразитизма является взгляд паразита на свою жертву «сверху вниз». А чтобы этот взгляд был оправдан, паразит стремится всячески опорочить, а если есть возможность, то и деформировать психологически свою жертву до неузнаваемости. Что дает ему право, как он считает, паразитировать ему на жертве. При этом он может даже возмущаться, если жертва не хочет быть жертвой.

13). Другой гранью социального паразитизма является стремление паразитов к разделению или разобщению своей жертвы, так как разделенная жертва, оказывает меньшее сопротивление паразиту. К таким жертвам может относиться какой-либо народ или же целое государство.

Другой особенностью паразитизма является стремление сделать жертву виноватой перед паразитом. Состояние виноватости обезоруживает жертву, и она теряет способность защищаться от паразита.

14). У паразитов на социальном плане есть очень важная особенность – они делают все, чтобы в их клан не попали те, которые переродились из жертв в паразиты. Сопротивлению изначальных паразитов есть объяснение – они не хотят с кем-то еще делиться «пирогом, на котором они паразитируют». Поэтому новоиспеченным паразитам грозит судьба оказаться жертвой «паразитов в законе».

Прочитав об особенностях паразитизма и симптомах, которые возникают у жертвы паразитов, можно оглянуться и посмотреть на современную ситуацию в своем народе и в мире в целом. Это важно, так как дает возможность определить не находится ли современный мир под влиянием паразитов и не меняется ли наша собственная личность под влиянием этих мимикрирующих под человечество паразитов.

На самом деле паразитизм в человеческой цивилизации распространен значительно шире. Например, дети могут паразитировать на родителях, превращая их в рабов, обеспечивающих их существование. При этом они «не мытьем, так катанием» стараются выжать из родителей для себя максимально возможные блага. И все это может не зависеть от возраста ребенка, который, возможно, уже давно стал взрослым, но продолжает паразитировать на уже ослабевших родителях. Глава какого-либо производства может паразитировать на своих сотрудниках, выплачивая им по минимуму на их содержание, а все остальное присваивать для своих нужд. Государство может паразитировать на своих согражданах, используя их по своему усмотрению, и всячески подавляя их попытки утвердиться в этом государстве, как равноправных граждан. Обычно, обогащаются за счет народа своего государства его псевдоэлита, у которой нет другой заботы кроме собственного обогащения. Есть еще множество других способов паразитизма, которые являются проявлением античеловечности, принадлежащей темному полюсу реальности этого мира.

http://soznanie.spb.su/articles/500

АНТИАНОНИМ 2014 , 29 Октября 2014
Анекдот в тему о социальном паразитизме. Еще в 2000 году появился такой анекдот. Идет совещание в Кремле. Председательствующий говорит: — Друзья, все мы уже стали богатыми, все у нас есть: и миллионы, и виллы, и яхты. Пора бы уже и о людях подумать. — Да-да, — говорит секретарь совещания. — Я как раз тут проект закона подготовил. Душ по 200–300 нас устроит?
Кузнецов Анатолий , 29 Октября 2014

Переписку Чижикова А.М. с городским судом и дискуссию комментаторов следует рассмотреть через дихотомию "институт - его сотрудники" (или человеческий материал, антропология, как мы чаще говорим).

1.У сотрудников есть желание (и право) идентифицировать (маркировать) себя через присутствие в том или ином институте. Приписывая себе исторические (и прописанные в уставе, миссии) его параметры.

2. Институт также нуждается в том, чтобы населяющие его временные (все умрут, а суд, например, останется)работники не дискредитировали институт (например, суд) своим поведением, а, напротив, укрепляли его историческую миссию.

3. На деле же (реально) эти отношения (институт - его сотрудники) представляют собой проблему в каждом отрезке времени.

4. И проблему эту невозможно разрешить, процитировав статью конституции или кодексов. Так проблему можно только замылить, попытаться уйти от ее решения.

5. Возникшее противоречие в дихотомии "институт - его сотрудники (например, суд) поддается описанию только через непосредственный рефлексивный анализ ситуации, а не букв положений и инструкций.

Полностью согласны с антианонимом , что такие, как Зириновы, Адамяны, Обласовы, Ионовы, Сеновы, Дыбли, действительно паразитируют и жируют на беззащитных и бесправных гражданах. Для них не существует законов страны, они живут по своим паразитическим законам.

Только вот антианоним забыл сказать, что все эти «паразиты» очень трусливы, они боятся, чтобы их «тёмные дела» не были выставлены на свет божий. Мы не думаем, что сегодня спокойно спит, скажем, Адамян, зная, что после суда над Зириновым, займутся им, и ему придётся за весь «паразитизм» ответить по законам РФ, а не по понятиям, или Обласов, зная, что итоги расследования по его мошенничеству скоро будут переданы в су, или Ионов-дед, зная, что в любой момент глиняный коллос его «славы» может вмиг рассыпаться, как песок и все узнают, как он обманул свой родной коллектив, с которым проработал бок о бок 36 лет, коллектив, который своим трудом превратил пансионат «Малая бухта» в ведущий санаторий на курорте.

Он обманным путём выманил у работников санатория акции, мотивируя тем, что Правительство скоро ликвидирует акционирование и наши акции станут ненужными бумажками, и мы их просто порвём и выбросим. И вот теперь коллектив работает для того, чтобы семья Ионовых по этим «ненужным бумажкам» каждый год получала миллионы дивидендов, а акционеры получают по 500-700 рублей, проработав в «Руси» по 36 лет. Вот это и есть «паразитизм». Народное, государственное забрали себе. Да ещё рвутся на доску почёта и в герои. Пусть Ионов-дедушка расскажет и то, как продал за спиной коллектива объект, принадлежащий санаторию «Русь», площадью 670 кв. м. на берегу моря всего за 100 тысяч рублей своему внуку Д. Ионову, когда тот был ещё студентом 2-го курса мед. института. Для этого хитрый дед создал на территории санатория афёрное ООО «Русь», учредителем которого и единственным руководителем его является его внук Д. Ионов. Никакой финансово-экономической деятельностью ООО «Русь» никогда не занималось и не занимается. Теперь Д. Ионов ген. Директор ЗАО «Санаторий Русь» и директор ООО «Русь», да ещё и ИП своей собственной гостиницы «Гостевой дом». Отдыхающие спрашивают: «Мы ехали в ЗАО «Санаторий Русь», а почему в документах написано: ИП Ионов?»

Вот дедушка пусть и ответит на все эти вопросы в том числе, как он стал «писателем» если даже не знает, как это делается, как стал героем труда Кубани, просидев всю жизнь в кресле, не построив ни одного объекта для города, как Машуков В.Д. или Чижиков А.М., не ходил в кирзовых сапогах по колено в бетоне и цементе, как они, не пахал от зари до зари на полях и виноградниках Кубани, не выдал на город ни тонны угля и т.д., а Герой. Да ещё в придачу и почётный гражданин Анапы.

Чижиковцы! Спасибо вам, что вы боретесь с «паразитизмом» власть имущих и вытаскиваете на обозрение «героев» Анапы. Что касается судей, то если бы не было паразитов со взятками, не было бы и неправосудных решений.

Кузнецов Анатолий , 29 Октября 2014
Очень хотел бы, чтобы Светлана прокомментировала этот замечательный текст....
Светлана , 29 Октября 2014
Вы думаете Владимиру Владимировичу будут интересны личные "терки" Головковой и семьи Ионовых?). Хотя фраза из предпоследнего абзаца про то, как "дедушка" "не выдал на город ни тонны угля" заставит любого сжаться в кулак от праведного гнева))), да уж.
Кузнецов Анатолий , 29 Октября 2014
Думаю, "терки" интересны тем, кто видит общую - общественно-значимую ситуацию в замочную скважину.
Светлана , 29 Октября 2014
А я так не думаю, поэтому и не пишу ничего.
Кузнецов Анатолий , 29 Октября 2014
понятное дело. Напишите, что думаете про активистов и "оппозицию" в Анапе.
Светлана , 29 Октября 2014
Лица покажете)? Ну если только клинико-психологический срез)...
Кузнецов Анатолий , 29 Октября 2014
Я там Вам ответил. Но здесь добавлю, что никакими личными терками темную прихватизацию не прикроешь.
Правильно пишете !!!! Живем двойными стандартами под лозунгам ДАЁШЬ ЗЕМЛИЦУ АНАПСКИМ ДИПУТАТОМ БЕСПЛАТНО. Недавно на Анапа ПРО прозвучало, что Адамян за 21 тысячу рублей купил участок 8 соток в первой курортной зоне и это не единичный случай....
Знаю что говорю , 29 Октября 2014
Лишь в одном можно возразить"не прогнувшейся под паразитами" это в том что " если бы не было паразитов со взятками, не было бы и неправосудных решений." А я считаю , что если бы существовали рычаги ответственности за не правосудные решения или суровое наказание типа" кастрации", а на худой конец хотя бы вновь , была вменена выборность судей, как это раньше было , то творили бы судьи гораздо меньше беззакония. Быть судьёй было бы быть уважительно для всех, а не только для трущихся возле них паразитов.
Кузнецов Анатолий , 30 Октября 2014
Светлана. "не выдал в город....", как Вы должны понять - опечатка. Я ее могу исправить за одну сек, так как имею возможность редактировать и анонимные комментарии. Но не буду, потому что именно эта придирка на фоне абсолютного понимания Вами, для чего автор использует ряд фразеологизмов о настоящих трудовых подвигах...показывает нам всем, как Вам хочется свести проблему большую к мелочам.
Светлана , 31 Октября 2014
По Головковой логике врачи теперь должны и в забое уголь рубить)? Если уж и использовать "фразеологические обороты", то в тему, а не от балды писать что попало!
Кузнецов Анатолий , 31 Октября 2014
Просто...должны трудом снискать почет)))
Александр Сыркин , 30 Октября 2014

В 2008 году было вынесено решение Анапского суда по надуманным исковым требованиям Адамян Ж.М. , которое удовлетворило её требования в полном объеме, а так как кассация карай суда отменил решения Анапского суда вмешался друг Зиринова судья край суда Корчагин и сам вынес постановление, которым отменил кассацию и оставил решения Анапского суда в силе. И только 2014 году Анапский городской, отменил решение вынесено в угоду Адамян Ж.М. и направил дело на новое рассмотрение. И как только Адамян не старался оттянуть судебные заседания по болезни мамы, которая изъявила желания присутствовать лично, данное заседание состоялось и решение устоялось в край суде.

05 ноября 2014г. в 10 -00 часов в помещении Анапского городского суда состоится судебное заседание по встречному иску Сыркиной И.И. к Адамян Ж.М. о признании не целевым, использование земельного участка и устранении препятствий в пользовании. Приглашаются все желающие .

Ирина , 30 Октября 2014

Прошу нижеизложенное считать сообщением о преступлении.

1. Депутат Адамян Л.Г., который проживал в 2005г. на ул. Крепостной 45 и веже и всюду представлялся хозяином, а в последствии оказалось, что хозяйкой этой недвижимости является его мама, подделал подпись своей мамы, при согласовании с нами строительно- разрешительной документации. Дал нам в течение семи месяцев возможность строить новый дом в замен старого, а затем, в отсутствие у него законных правоустанавливающих документов ( другу Зиринова всё дозволено) втянул меня в судебные тяжбы , при наличии у меня всей разрешительной и проектной документации, в том числе как указано выше, согласования со смежниками. В следствие чего, моя семья с 2006г. вынуждена жить в ветхом маленьком и аварийном , 1917года постройки доме, который, учитывая сейсмически опасную зону может в любой момент сложится, на меня и мою семью .

Совершённые Адамяном Л.Г. действия ни как иначе, как преднамеренный террор и травля в отношении моей семьи, осуществляемые им при поддержке Зиринова, я назвать не могу. Адамян в своих исковых требованиях потребовал то, что ему и не надо было и на, что он права никакого не имел. Вынесенное ( понятно почему) в его пользу решение, он в дальнейшем его не исполнил и требуемые им 8,09 сотки он по решению Анапского городского суда от 22 февраля 2007г. в ЕГПР не зарегистрировал, а спустя 4 года, в 2011голу зарегистрировал 7,8 сотки, тем самым, Адамян признал ранее сложившиеся границы и подтвердил бессмысленность устроенных им судебных тяжб. Убеждена, что получить Адамяну Л.Г. это ненужное ему не законное решение помог Зиринов. Это решение , вынесенное в угоду Адамян Анапским судьей Мясниковым, было отменено кассационным определение край суда признав его не законным, но всем известный друг Зиринова Корчагин, в то время был судьей в край суде, своим решением даже не дал состояться судебному заседанию в Анапском суде после кассации. Корчагин лично отозвал дело и отменил кассацию в срочном порядке. Вскоре Корчагина назначали председателем Ставропольского суда куда он, полагаю, что за подобные заслуги, забрал с собой судью Мясникова . И вот теперь уже 2014год. Мы обратились в суд возобновить нам строительную документацию для чего просим суд отменить это решение по новым обстоятельствам. Суд удовлетворил наши требования. На что Адамян сказал: « пусть сносят и я им разрешил, пусть строить там …» Он до сих пор ведет себя так, как будто не он пришел в суд, а он сам, самый, что не наесть верховный судья. Для чего же сейчас ему нужно это решение суда, которое он не выполнил и уже не сможет исполнить по вышеуказанным причинам? Если он все же опасается возбуждения по указанным фактам ( фальсификация и мошенничество) на него уголовного дела, то оснований предостаточно и такое дорогое и совсем ему ненужное решение Анапского суда от 22 февраля 2007г. на это не влияет. Факт остается фактом подпись под согласованием на строительство за свою маму он подделал, получается что, депутат Адамян Л.Г. обманул и маму, и нашу семью. Мама подала на нас в суд и для нашей семьи фальсифицированное Адамяном Л.Г. согласование повлекло очень тяжкие последствия, нас лишили нового построенного в замен старого жилья. Официально заявляю, что на сегодняшний день моя семья вынуждена жить в аварийном доме, который несет реальную угрозу жизни всей семье и в этом виноват депутат Адамян Л.Г. Прошу привлечь его к уголовной ответственности за содеянный им терроризм в отношении меня и моей семьи. Полагаю, что к данному преступлению также причастна его мама. Копию направляю в следственный комитет и прокуратуру.

03 сентября 2014г / Сыркина И.И/

Только сегодня узнала, что по данному заявлению ведется проверка.... Может успеют, мы ещё живы...

Аноним , 30 Октября 2014
Светлана-Люся, вы правы, «тёрки», как Вы сказали, всегда были и будут между ворами, нарушителями Законов РФ, и честными людьми. Президент РФ за то, чтобы рядовые граждане разоблачали воров и жуликов.
Аноним , 30 Октября 2014
Светлана-Светлячок! Вы выглядите карикатурно, утверждая, что власть жуликов и воров – это правильная власть, а народ обворован и унижен потому, что сам народ нарушает законы. Это же бред. Валерий прав: Вам надо попить фенибут.
Анапчанин , 30 Октября 2014
Светлана Николаевна всё понимает, но ёрничает. Она прекрасно поняла и то, что фраза коммента: «дедушка» «не выдал на город ни тонны угля» - это опечатка. Все умные поняли правильно: «Ионов – дед не работал в забое, не выдавал уголь на гора, как Стаханов, а поди ж ты, герой». Тролль есть Тролль. Как я понял, у Светланы особые отношения с Ионовым-дедом, и она хочет, чтобы он как можно чаще мелькал на сайте…
Мы работали со Светланой Николаевной – Светлячком в детском лагере в «Руси» на одном отряде воспитателями в 2008 году. Я её хорошо знаю. Как-нибудь расскажу, почему у неё особая нелюбовь к Ионову-деду, почему она «раскручивает» на сайте и деда, и внука. Расскажу о её «психологическом эксперименте» с детьми. Ей действительно нужен фенибут и не только
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Город - урод Анапа

Архив материалов