Мэр Анапы как основной «держатель ситуации» в городе

Начну с тезауруса, а то читатели жалуются иногда (не могут сходу въехать, что такое «политическая антропология», например. Хотя странно, ведь ЗСК. Антропология политической идентичности. Зиринов С.А. набрала 14 500 просмотров.

Мы же о новой политической идентичности Сергеева С.П. (в качестве объекта проекта проектирования).  В определенном смысле, я осуществляю второй «заход» (такой у меня приход, по просьбе О.В. Костенко) к построению образа мэра Анапы в таком ключе - Мэр города как самостоятельная политическая фигура . Тогда, 13 февраля 2013 года

Я заканчивал пост так:

«У меня нет цели - расписать в деталях, из чего можно конструировать образ мэра нового типа, это делают специально обученные люди за немалые деньги (за что им только платят!), поэтому, заканчивая,  скажу главное:

- современный мэр города должен выглядеть самостоятельным политиком, расширяя рамки понятия «региональной команды». Шатания вертикали таковы, что самым устойчивым ее основанием скоро могут стать отдельные ее фрагменты (города), через которые «вертикаль власти» в Крае (да и в РФ в целом) будет восстанавливаться в новом качестве»

А сегодня обещал начать с толкования понятия «держатель ситуации», и никак не начну.

 

1. Понятием «держатели ситуации» пользуются разработчики технологии «сессий стратегического сценирования», направленных на преобразование сложных социальных объектов. Подробно здесь -

Город-курорт Анапа не просто сложный, но кризисно сложный, требующий новых управленческих подходов. Ситуация на территории определяется влиянием различных групп, которые по сути наличный кризис и организовали. Влиятельные группы, преследующие собственные групповые интересы и являются «держателями ситуации» в целом, а рассмотренные по отдельности они являются «частичными держателями ситуации» в городе.

Я также являюсь «частичным держателем ситуации» в Анапе, так как захватил интеллектуально – рефлексивное  пространство … не только потому, что оно было абсолютно незанятым, но и потому, имею для этого необходимый и достаточный ресурс. И, конечно, ресурс организаторский, так как без авторов материалов, содержательных комментаторов «анапа-про» не смог бы освоить даже пустое – незанятое  интеллектуально и критическое  пространство.

Недаром же такое внимание к сайту и ко мне («второму центру власти» - по опруделению ССП)

 

2. Про «держателей ситуации» все понятно? Продолжим. Надо ли здесь снова перечислять «держателей» и их грехи перед курортом? Все они хорошо известны Анапчанам, а нашем сайте описаны во всех ракурсах. Проделки их, конечно, можно описывать бесконечно – фантазий  у «отжимателей» курорта полно - Анапа. Мэр Сергеев как эвакуатор коррупции.

Подчеркну лишь два самых опасных фактора: а) в отжиме участвую на равных (а то и больше – за счет административного ресурса) государственные структуры и бизнес-этно-группы, что усугубляет кризис конфликтностью, и б) курорт (курортность) на сегодня уже прочно подменена коммерческим шалманом, что потребует  сверх- усилий от новой (если на таковое будет политическая воля) управления.

Замечу, что мне не ответили на вопрос – собирается ли ССП работать мэром дальше? –  или будет в декабре текущего года (как говорят в администрации) заменен на даму из края (опять же по слухам из коридоров белого дома Анапы). Но дали понять, что желательно поработать над brendpersonality Сергеева Сергея Павловича.

Что я и делаю  постами последних дней. И, по-моему, не хило. Естественно, ничего искусственного (предусмотренный каламбур) я не буду делать, кроме проектных предложений – органичных занимаемой ССП позиции и отвечающих потребностям кризисной территории. Многие предложения прошли строгую общественную экспертизу на сайте, поэтому «за них не стыдно».

3. Из чего может конструировать brendpersonality действующего мэра Анапы? Если коротко, из новой управленческой программы, в которую обязательно должно войти объяснение ошибок (их причин) управления прошлого периода и, собственно,  презентация новых усилий по всем аспектам территориального управления.

Представляя «верховную власть» в городе, обзаведясь союзническим парламентом  (Анапа. Выборы в горсовет. Версии и слухи.), мэр потенциально имеет все шансы стать основным держателем ситуации, модератором дискуссий между остальными претендентами владеть территорией курорта.

Данный законом РФ ресурс позволит «обрубить» горизонтальные связи с другими держателями ситуации, которые (предположительно) сложились в прошлый период (и по причине невнятной управленческой позиции ССП, в том числе).

Меры обновленного мэра Анапы могут стать непопулярными (мягко говоря)  у некоторых из «держателей ситуации». Допустим, если мэр по вертикали федерального ведомства обоснованно попросит о люстрации руководителей структур, участвовавших (так или иначе) в криминальном погроме г.-к Анапа. Или, скажем,  инициирует ревизию прошлых «шахер-махеров» с  участками курортной земли – «отдавай-ка, родимую взад!».

В ситуации недовольства мэр может опереться на свой главный ресурс – поддержку граждан – избирателей. В данном случае его поддержат все, кто был «против» на выборах и считает его «вброшенным мэром».

Город как взаимосвязь групп обязательно откликнется созданием социокультурных инициатив, интеллектуальных движений и программ от имени тех, кто должен по определению порождать такие продукты, но и поставит производителей сегодняшнего шалмана в условия необходимости предлагать на курортном рынке сопоставимые продукты (в рамках новой концепции  развития курорта). Конфликтность, в том числе, на «национальной почве», можно преодолеть не повторяющимися «стояниями у камней Анапы», а накрывающим куполом управленческого мегапроекта, консолидирующего конфликтующие сегодня группы.

Удачи мэру Сергееву!

 

Анатолий Кузнецов

 

Вы можете помочь проекту "анап-про", пожертвовав любую сумму 

на карту СБ РФ 63900207 9007333823 (Кузнецова Татьяна Ивановна)

 

 

 

27 Сентября 2014
Поделиться:

Комментарии

друг-методолог , 28 Сентября 2014

Мне кажется, надо проработать параграф, заключающий некоторую методолого-терминологическую ошибку:

у тебя написано:"Из чего может конструировать brendpersonality действующего мэра Анапы? Если коротко, из новой управленческой программы, в которую обязательно должно войти объяснение ошибок (их причин) управления прошлого периода и, собственно, презентация новых усилий по всем аспектам территориального управления..."

на мой взгляд, деятельность конструирования - это неправильно заявленная основная деятельность здесь, поскольку конструирование предполагает "монтировку" из готовых частей... ты же его критиковал, что в его деятельности не было ничего "пригодного"... так ведь?... поэтому конструирование не поможет...или надо сказать, что на более поздней фазе, когда будет проделана работа прожектирования, и на ее основе программирования и соц.-культурного проектирования как части программ, то можно будет произвести ревизию "прошлого" - того что и как делалось, в результате такой ревизии - выбросить и утилизовать непригодное и отобрать под новые программы для будущего использования что-то, если в чем-то тот опыт прошлого ( методы и инструментарий) окажутся / покажутся полезны...

Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014
Верно, из "готовых частей"...Как и верно, что за тотальной критикой можно не рассмотреть положительное, которое было...хотя бы в интенциях. Когда я говорю "новой управленческой программы", я понимаю (но пропускаю для читателя детализацию), что она будет из чего-то вырастать...
друг-методолог , 28 Сентября 2014

Усомневаю твой главный тезис про вертикаль власти, когда "город" может оказаться единственной устойчивой единицей власти... но понравилось, как ты пишешь про расширение рамок ... (фразу по стилю надо точнее сформулировать и переписать весь параграф) - .... я бы так написала - что надо выходить ЗА рамки понятия "региональность" в масштабах прожектов, программ и проектов - и именно в этом залоге успешность- мыслить масштабно, а действовать локально... и новый брендинг мэра - именно в задании программ такого типа

усомнила, поскольку это же линия "назначения" сверху вниз и мы не поддерживаем орг-полит. сепаратизм... а тот же самый тезис - или пояснить или подчеркнуть, что это в отношении содержания, когда мэр СМОЖЕТ реально предложить и реализовать НОВОЕ содержание, на которое вышестоящая власть сможет СОДЕРЖАТЕЛЬНО опереться...

при вакууме реально НОВОГО и СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО "наверху"

Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014

про расширение рамок ...- это выдержка из прошлогоднего текста (по ссылке). Тогда я так думал)))

Но примерно твое - надо выходить ЗА рамки понятия "региональность" в масштабах прожектов, программ и проектов - и именно в этом залоге успешность- мыслить масштабно, а действовать локально... и новый брендинг мэра - именно в задании программ такого типа - подразумевал.

Про второй тезис не согласен, так как в иных формулировках я и говорю, что устойчивость вертикали обеспечивается самой нижней точкой - на местах. И, конечно, через содержание, а не ... мускулы власти....Какая особенная власть-то внизу?

Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014

Для читателей поясню. Комментарии от "друга-методолога" написаны http://anapa-pro.com/profile/44/blog

Your text to link...

,если добытчик в 18 лет становится не трудоспособным,о чем речь.Хотя многие создают,не смотря ни на что,но это уже как судьба.А если учесть время перемен,и думать, как самому не положить зубы на полку,тогда как быть.Но это личное и зачем это вам.
Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014
Куда вставлять?
ответ , 28 Сентября 2014
Ваше право.
гость , 28 Сентября 2014
Вы понимаете, у Сергеева должно быть желание идти навстречу положительным переменам. В голове должен сработать тумблер. А без желания - хоть "кол на голове чеши". Просто - действуй в рамках закона. или есть -или нет!
Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014
По позиции и ценностям верно. Но! Что есть закон у нас? "Действуй в рамках закона"... В конкретных историях (кому землю дать в аренду, кого на доску почета повесить) - да, этого хватает. Но без целостного видения настоящего и будущего территории результата такой мэр=законник никакого не добьется.
Катерина , 28 Сентября 2014

Хороший brend personality мэра - "основной держатель ситуации" в городе. В каком-то смысле такого держателя мы видели в лице Пахомова, но с существенным отличием. А. Пахомов сумел стать дирижёром сложившейся на то время,использую Вашу терминологию, криминально - коррупционной ситуации. И сам широко пользовался услугами втянутых в схему государственных служб и структур для решения управленческих задач, какими они Пахомову представлялись.

Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014

Как ...ложилась плитка на Анапу

Your text to link...

ФРАГМЕНТ:

Королёва: Главой Анатолием Николаевичем Пахомовым весь город распределен, вся территория распределена, на начальников управления. Это определено по характеру контроля за благоустройством улиц. Возложил, он эти обязанности официально свои полномочием на начальников управления. За улицу Черноморскую и Ивана-Голубца наше управление здравоохранения отвечает за санитарное состояние улицы. Если санитарное состояние не удовлетворительное с Юрия Анастасьевича Васильева, начальника управления здравоохранения, снимается премия. В прошлом году, по санитарному состоянию с меня снималась премия. Потому, что где-то глава увидел фантик, а где-то глава увидел бумажку. Это санитарное состояние. Благоустройство улицы Черноморская распоряжением главы определено и закреплено за всеми начальниками управления. По благоустройству улицы Черноморской закреплено наше управления здравоохранения. И за благоустройство улицы отвечает Юрий Анастасьевич Васильев. Благоустройство улицы было начато в прошлом году. В прошлом году за счет средств предпринимателей, магазинов и частных гостиниц мы начали таки асфальтировать эту улицу. Можете встречаться по улице, я вам щас скажу. Игетханян – мазазин 30 тысяч; «Таверна», в прошлом году 40, в этом 35; Лолита Бедросовна, гостиница «Алые Паруса», в прошлом году 50, в этом году 25; парикмахерская «Арт-Стиль» в прошлом году 40 сделали около себя; магазин «У Василия» 35 в прошлом году, 35 и в этом году по благоустройству улицы сделали около себя. Т.е., начато благоустройство улицы. Ответственным подрядчиком за эту улицу является Ляхтин Дмитрий Иваныч, который строит у нас хирургический корпус. Возлажение обязанностей было на Дмитрия Иваныча, это в распоряжении главы. У нас официальное приложение распоряжения, где написано, Черноморская – Васильев, Ляхтин и архитектор Ним (плохо было выговорено). Архитектор нам нарисовал, как нужно выкладывать плиточку, а Ляхтин её выкладывал. Мы привлекали наших, значит, руководителей частных торговых учреждений, магазинов, предпринемателей, парикмахерских и гостиниц. Всё. В прошлом году мы выложили, по-моему, 2 или 3 квартала. Далее мы идем по кварталам. Нам также продолжают на благоустройство улицы перечислять спонсорские средства на благоустройство, наши руководители магазинов и предприятий этой же улицы Черноморской в прошлом году, они сдавали и в этом году. А в этом году, поскольку у нас это в прошлом году, ну, они уже раз поучаствовали, в этом году тоже поучаствовали. В этом году Анатолий Николаевич был разговор о том, что могут поучаствовать в благоустройстве и те лица, которые у нас официально сдают под найм жилье, увеличив этим самым и приток отдыхающих к своему дому, повысив это и цену собственного дома, они могут поучаствовать именно в благоустройстве улицы. Пожалуйста, мы с вашей мамой встречались только по телефону, хотели с ней познакомиться, ей некогда было, мы с ней обговаривали это по телефону, вот. И вот было официальное приглашение на планёрочку главы, она не пришла. Вы поймите, официальное приглашение на планерку к Анатолию Никол…, что у вас там пищит? Записываете? Записывайте, ради бога (ехидно и нагло). (занервничала, заикнулась и какой-то несусветный бред сказанула…) Я понимаю, у вас пойму силией во нашем на нашем фитеатре надо сносить так вы скока…

Скалько: Для начала, мой телефон не имеет такой функции, если вы об этом говорите.

Королёва: (говорит на повышенных тонах) Вот вы понимаете, вы какие-то люди, вот честное слово, вам объясняешь, рассказываешь, вам по второму кругу рассказывали… Вы знаете, я вообще врач-педиатр, у меня …(что-то непонятное сказанула)… по поводу вас. Вы что запоминаете? У вас памяти нет что-ли?

Аноним , 28 Сентября 2014
А говорил не нанял тебя Сергеев! Мертвого не поднять!
Аноним , 28 Сентября 2014
Согласен, "нанял", это очевидно. Отсутствие каких либо четких принципов на лицо! Сергеев явно не справляется с городом, со своими функциями! Этому мэру не место в нашем городе! И зачем пытаться изменить у людей отрицательное мнение о человеке, которое он заработал своими делами и поступками!? Не разумно, и явно попахивает наймом...
Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014

Ха-ха! А не "попахивает" внимательно читать мои тексты?

Вот, Ваше анонимное - "Этому мэру не место в нашем городе!" - попахивает тявканьем из подворотни.

Выходите завтра на одиночный пикет к началу рабочего дня к администрации.

Напишите и подпишите петицию о делах и поступках, несовместимых с занимаемой должностью!

А у меня - полное, так скажем, алиби от подобных обвинений:

Ну что, Палыч? Морской причал «Пора прощаться» — прокричал? ч.3.

Ну что, Палыч? Морской причал «Пора прощаться» — прокричал? ч. 2

Ну что, Палыч? Морской причал «Пора прощаться» — прокричал?

А что у Вас?

Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014

А теперь по существу. Кризис управления в Анапе налицо, как и кризис внутри самой администрации. Но. Мы это видели...перевидели. Так 28 апреля 2012 года я писал:

Кризис власти в Анапе.

....Мой прогноз по развитию кризиса управления Анапой.

- Неизбежен выход на Краевой, а то и Федеральный уровень

- Определяющей будет позиция губернатора Ткачева А.Н. (решится ли он сдать администрацию г-к.? Если «да», то в розницу или оптом?)

- Возможная санация администрации приведет к необходимости анализа способов, техник и результатов влияния отдельных бизнес - групп на положение, сложившееся в городе. И соответствующих оргвыводов.

- Последний вопрос непременно приобретет коннотации национального вопроса, поскольку по факту речь идет о лоббировании интересов этнических бизнес - групп. В городе бытует легенда о поддержке одной из бизнес-групп города Федеральным чиновников высочайшего уровня. Об этом знают и говорят все рядовые анапчане, объясняя включение в судопроизводства в легализацию незаконных застроек. При проверке московскими товарищами из трех букв легенда подтвердилась лишь частично и с несколько иными акцентами. Необходимо видеть разницу между коммерческими интересами боевого генерала Казанцева, который попал на политическое поле, как кур вор щи, и ему сорвало днище. Чиновник одного из высших органов государственной власти - совсем иное дело".

Впрочем, поживем – увидим.
Аноним , 28 Сентября 2014
И что сбылось из прогнозов 2012 года?
Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014

Практически всё!

Зъил-то бы он зъил, да хто ж ему даст... Анапу?

Your text to link...

Поделюсь принципиальными соображениями.

1. Если краевая администрация решает вопрос о замене команды «белого дома» Анапы, то, разумеется, не альтернативная анапская команда получит власть в городе. Мудрость краевого управления не допустит выхода значимого места из-под контроля. Все будет в рамках традиции власти РФ, о которой я написал: управление страной осуществляется больше через договоренности влиятельных групп и лиц… в своем блоге http://anapa-pro.com/post/53/

2. И если мы увидим/услышим знакомые фамилии актуальных оппозиционеров, это будет свидетельствовать о новых договоренностях в рамках традиции.

3. Не поменяется и устоявшийся натюрмот городских режимов, который мы описываем как соревнование национальных бизнес-групп: более консолидированной и влиятельной армянской, консолидированной и легко мобилизуемой на отстаивание своих интересов греческой. И «русской» - не консолидированной, не способной сформулировать внятную платформу доминирующей повестки для типичных местных альянсов: бизнес – власть, бизнес – бизнес.

4. Ситуация формирования новых договоренностей (скорее, передоговоренностей), переналаживания отношений с краевыми и федеральными агентами влияния на территории может оказаться благоприятной для укрепления позиций казачества. Причем, под «казачеством» я понимаю не просто формально существующее, а более широкое социальное поле, обихаживаемое реестровой организацией. Такое укрепление, на мой взгляд, может сбалансировать остающуюся конфликтность основных бизнес-групп территории. К помощи казаков прибегают и греки, и армяне, и совсем не факт, сто «казаки» в конфликтах выступают на стороне рыхлой «русской» бизнес-гроуппы.

5. В такой ситуации возникает шанс принять участие в формировании повестки для «образованцев». Мое политическое чутье подсказывает, что местная интеллигенция, фактически включенная нелегальный сегмент российского образования, шансом не воспользуется, но малочисленная группа политизированных интеллектуалов Анапы получит больше влияния.

6. Главное. В случае замены команды управления г.-к. Анапы не возникнет самого управления, способного не просто регулировать, балансируя между интересами и противоречиями сложившихся агентов территориального влияния, а устранить причины конфликтов.

7. Изложенное выше показывает, что возможное применение традиционного для РФ лечения кризиса управления – замена команды - является лечением симптомов, а не причин болезни.

Анатолий Кузнецов

26 Мая 2012

Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014
Сегодняшнее положение Сергеева в городе является благоприятным для рывка (так скажем). Никаких иных претендентов на то, чтобы стать основным владельцем ситуации в городе нет и не будет, пока краевое начальство не заменит действующего на другого. Допустим,как говорят, Сергеева на Золину.
казак , 28 Сентября 2014
Насмешил аноним. Это у Кузнецова нет принципов!!! "Отсутствие каких либо четких принципов на лицо!".
Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014
Каждый имеет право пукнуть))) Как говорила моя бабушка Анфиса: "Сонная жопа - барыня". А здесь речь идет о сне разума.
Валерий , 28 Сентября 2014
У мэра полно дел и без вот этих шахер-махеров, что ты описываешь, поскольку он человек губернаторской команды. А губернатор четко год назад поставил задачу поднять привлекательность курорта путем создания условий всесезонности, винного туризма и достопримечательностей, вот он и должен по идее этим заниматься..а все остальное - это бонусы к главной работе...поэтому деловые качества мэра надо оценивать по тем действиям, которые он предпринял по выполнению задач губернатора, поставленных год назад... и если не было команды побороть действующую мафию и люстрировать руководителей структур, он и не будет этим заниматься...

...Хотя я-то лично считаю, что на самом деле главная задача - обеспечить беспрепятсвенное строительство Горгиппии и других подобных объектов, входящих в сферу интересов Края...
Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014
Горгиппия это полный просчет края и инвестора. Задания края поверхностные, просто примерная риторика про курорт, его привлекательность.
Валерий , 28 Сентября 2014
8 млрд рублей навара - это вполне официальные цифры - какой же это просчет? ..а курорт не причем, речь о реализации стройматериалов, завод которых купил уже давно Кубань-кредит и реализации квадратных метров по 35 000 рублей за метр...где еще они бы нашли такой ломоть земли за так, чтобы такую тему замутить? ..а мы же добрые - "чё вам надо? Кемскую волость - да забирайте, нам не жалко".. они и забрали и своего смотрящего поставили - курорту хана, зато в офигительном наваре исполнители..эта ж тема еще при ЕТИ началась
Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014

Примерно такой)))

Кубань не имеет эффективной «проектности». ч. 3

Кубань не имеет эффективной «проектности». Ч. 2

Кубань не имеет эффективной «проектности». ч. 1

На олимпийском Сочи тоже наварились, а толку? Детройт.

В целом, ситуация в Сочи похожа на масштабную авантюру. На ум приходит исторический анекдот в изложении Сергея Довлатова: «Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его: «Что, в двух словах, происходит на родине?»Карамзину и двух слов не понадобилось. «Воруют», — ответил Карамзин...».

К слову, не так давно у мэра города Анатолия Пахомова прошло совещание, на котором присутствовали представители городских металлобаз. Обсуждали вопросы, связанные с хищением люков и кабелей. Согласно статистике, в день в городе воруют от 30 до 50 крышек люков, несмотря на штраф, который для физических лиц составляет порядка 5 000 рублей, для юридических – до 40 000 рублей.

Мэр возмущен: «В городе десятки металлобаз, откуда в Сочи столько металла? Мы не успеваем люки закупать, а это бюджетные деньги. За последние пару десятков дней украдено 800 штук!» Между тем новый чугунный люк с обрамлением стоит около 5 000 рублей, такова же цена скупки чугунного лома – за тонну. Ситуация напомнила властям «лихие 90-е».

Валерий , 28 Сентября 2014
А.К., да речь вообще о территории не идет, речь только о личном обогащении - если эти векторы совпадают, то повезло территории, если нет, ну что ж поделаешь - такова жизнь..с Анапой по второму варианту происходит..

..государство, где не работают законы и принцип общей целесообразности и полезности, власти начинают шевелиться в законном направлении только из боязни, что поругают сверху или от боязни шума ..вот последний пример http://irek-murtazin.livejournal.com/1283280.html

какой вариант подойдет для Анапы? думаю второй, потому что все, что делается, делается, скорее всего, санкционированно
Аноним , 28 Сентября 2014
"Город-курорт Анапа не просто сложный, но кризисно сложный, требующий новых управленческих подходов." Это же надо такое придумать! А Вы попробуйте Анапу с Новороссийском сравнить! И сразу поймёте какой город сложнее и на сколько СПС не мэр. Писать об СПС можно сколько угодно, желать ему успехов тоже, но если человек не может, да ещё и не хочет, то любую деревеньку можно считать не просто сложной, но кризисно сложной, требующей новых управленческих подходов. При сравнении приведённых городов становится очевидным, что для того чтобы Анапа стала гордостью России нужно заставить СПС работать, как работает мэр Новороссийска.
Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014
мэр Новороссийска? Всегда слышал от местной интеллигенции (журналистов) противоположное. Не пойму, зачем вводить сравнения, если мы занимаемся проектированием Анапы. Давайте через Батайский семафор не заходить в местную проблематику. Это ничего не дает.
анапчанка , 28 Сентября 2014
В Анапе Бузина, а в Новороссийске дядька
Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014
Ага)) Нету времени докопаться до сути, переходим камасутре.
Кузнецов Анатолий , 28 Сентября 2014

любую деревеньку можно считать не просто сложной, но кризисно сложной, требующей новых управленческих подходов

Абсолютно верно!

Время второй половины 1950-х и первой половины 1960-х, когда Никита Хрущев возглавлял КПСС, либералы постоянно называют «оттепелью».

Такое название не соответствует реальной жизни. Правильнее назвать «время скрытой диверсии».

Именно во времена правления Хрущева на русское крестьянство подули леденящие душу ветра и накрыл студеный холод, сковывающий жизнь крестьян.

Именно в период правления Хрущева русскому крестьянству был нанесен ВТОРОЙ удар, действие которого не остановлено до сих пор.

Этот невидимый на первый взгляд ВТОРОЙ удар нанес рваные и глубокие раны жизни русского крестьянства, которые оказались сильнее и глубже ПЕРВОГО удара от «раскулачивания».

Раны от этого удара по жизни крестьян не зажили и кровоточат до сих пор.

Подготовка ВТОРОГО удара по крестьянству началась в 1950-х, а его смертельно разящий этап пришелся на начало 1960-х.

Именно тогда в Новосибирском Академгородке в рамках Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения АН СССР под руководством академика Аганбегяна была создана команда из молодых экономистов для разработки концепции ликвидации «неперспективных деревень».

Один из самых рьяных ликвидаторов - Татьяна Заславская. На волне ликвидации «неперспективности деревень» она получила докторскую степень, затем звание «академика».

Суть концепции «неперспективности» состоит в том, что в сотнях тысяч русских деревень было предложено не строить ничего того, что нужно для жизни: ни школ, ни магазинов, не проводить к ним дороги, электричество и телефонную связь.

А что делать с «неперспективными жителями»?..

Их предлагалось переселить в «перспективные», укрупнённые поселения.

Эту реформу «неперспективных деревень» поддержали высшие партийные деятели КПСС и правительства СССР в Москве.

Ведь по оценке «экономистов» в масштабах страны получалась огромная экономия средств.

И началась ликвидация «неперспективных».

Аноним , 28 Сентября 2014
Любой человек может начать с понедельника жить по-новому, и мэр тоже человек!
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014
Этому человеку надо прочитать Белова, Распутина и других писателей, которых пренебрежительно называли "деревенщиками", чтобы понять,насколько СЛОЖНЫЙ ОБЪЕКТ русская деревня и ...трагический!
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014

Чтобы закончить тему "любой деревеньки".

Жизнь уступает смерти, когда место (деревня ли, город ли, страна ли) перестает создавать

художественную картину мира, когда теряется эстетическое (самого бескорыстного) измерения. происходящего.

Кстати, с этой точки, через эту призму я смотрю на Россию и Украину в сегодняшнем конфликте...

Оставлю без резюме... В целях безопасности.

друг-методолог , 29 Сентября 2014

насчет позиционного самоопределения мэра при разработке новых программ развития территории... "держатель ситуации" - это реактивная позиция, то есть реакция, реагирование в ответ действие внешних сил... на начальной стадии или подходах к программированию, это понятно, но до той поры, пока деятельностная позиция по типу будет оставаться реактивной, прорыва в ситуации не будет и быть не может... в этом смысле "держатель ситуации" позиция проигрышная с самого начала... как в старом анекдоте - не за то цыган цыганенка бил, что играл, а за то, что отыгрывался..." Принципиально позиция по типу должна быть креативно-опережающая - назвать можно как угодно, дело не в терминологии, а в сути... как корабль вы назовете, так-туда и поплывет... Поэтому - не "держатель ситуации", а "создатель ситуации"... в том смысле, что когда будет хватать сил и ресурсов различных типов не просто пытаться разгрести последствия хаоса и беспредела, а именно задавать ситуацию своими действиями ( на основе стратегических программ развития города), тогда и дело сдвинется... и один из краеугольных камней в основании таких разработок - ответ на вопрос - а какие ресурсы нужны и где, как их раздобыть, создать, занять и прочее...

пардон, исправить опечатку надо "в ответ НА действие"

Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014
Пока определения "держатель ситуации" и "создатель ситуации" - не конфликтуют в моих рассуждениях. По факту и в технологии сессий стратегического сценирования - "держатели". Но за счет чего стать "основным"? Только за счет создания и навязывания (пусть так будет) другим "частичным" ...новой ситуации.
друг-методолог , 29 Сентября 2014

По процессам надо прописать, значит... "держатель ситуации" - указывает на процессы функционирования и воспроизводства функционирования как основные... а в ситуациях кризиса функционирование заведомо не работает, по понятию того, что есть кризис и проблемная ситуация... Поэтому по смыслу и по процессам получается, что нужен "Создатель-Удержатель", при этом мы понимаем, что "проблемная ситуация" может быть только у того, кто имеет позиционно-деятельностное самоопределение...и тут надо дальше глубоко разбираться и прописывать - опять-таки, начиная с процессов - что означает онтологически и орг-деятельностно, отвечая на вопросы "что нужно делать?" и "с помощью чего ? (методы и инструменты)" - это когда команда разработчиков таких программ говорит и НАМЕРЕВАЕТСЯ "создавать ситуацию развития", производить "навязывание ситуации развития"... И за счет чего, сохраняя принцип свободного позтционно-деятельностного самоопределения, может оказаться возможным сценарий такого "навязывания", а ближе к сути - осуществлять "инстциацию" социо-культурного самоопределения и пере-самоопределения...

Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014

1. "Держатель ситуации" - условная позиция (есть и другие держатели) при вхождении в режим проектирования. ССС предполагает на первом этапе рассмотрение того, о чем ты пишешь - "кризис и проблемная ситуация... Поэтому по смыслу и по процессам получается, что нужен "Создатель-Удержатель", при этом мы понимаем, что "проблемная ситуация" может быть только у того, кто имеет позиционно-деятельностное самоопределение".

2.На втором этапе все держатели определяются в - "что нужно делать?" и "с помощью чего ? (методы и инструменты)" - это когда команда разработчиков таких программ говорит и НАМЕРЕВАЕТСЯ "создавать ситуацию развития", производить "навязывание ситуации развития"...

3.А дальше происходит формирования основного держателя ситуации через занятие ИМ позиции "создателя ситуации" - "за счет чего, сохраняя принцип свободного позиционно-деятельностного самоопределения, может оказаться возможным сценарий такого "навязывания", а ближе к сути - осуществлять "инстциацию" социо-культурного самоопределения и пере-самоопределения..."

Аноним , 29 Сентября 2014
Сергеев не управляет ситуацией, просто плывет по течению,предоставив действовать, управлять и определять политическую составляющую социума своим замам. Такая же позиция в срезе управления курортом была у ЕТИ (знать ничего не знаю, рулите как хотите, только мани вовремя приносите) просто удивляет такая преемственность управления, неужели судьба предшественницы ничему так ничему и не научила СеСеПа? Или это такой общекубанский тренд управления муниципалитетами? Интересно, СеСеПа так же как и ЕТИ залезет под стол при виде московских оперативников или выйдет из кабинета с гордо подмоченными штанами?
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014
Или это такой общекубанский тренд управления муниципалитетами? О трендах больше всех знает Костенко О.В., так как все кубанские МО курировал. А "Московские оперативники", как я знаю, при ЕТИ - острая инсценировка в общем плане захвата администрации Зириновым.
Аноним , 29 Сентября 2014
Чушь собачья. Это Зиринов потом придумал, что это якобы он был инициатором сего действа, типа какой он крутой перец. А проверка намечалась серьезная, и для её отмены губернатор обращался лично к секретарю совета безопасности Патрушеву. Тот, в свою очередь, если помните, в срочном порядке провел заседание своего ведомства в администрации МО г.-к. Анапа. (Казалось бы при чем здесь Анапа, ему что, негде заседания проводить?) В таких условиях оперативникам стало не до проверки, и они тихо слиняли назад в Москву. Вот теперь и решайте кто крышует анапскую администрацию.
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014
если помните Самое смешное здесь. А остальное - принимается. Но у З. тоже ведь не хилая крыша.
Аноним , 29 Сентября 2014
усё, нема у него крыши)))
Аноним , 29 Сентября 2014
Продался сайт Сергееву, жаль.
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014

Тебе чего-то другого, я смотрю, "жаль"

Вы можете помочь проекту "анап-про", пожертвовав любую сумму

на карту СБ РФ 63900207 9007333823 (Кузнецова Татьяна Ивановна)

анапчанин , 29 Сентября 2014
Такая "жаль" у кубаноидов в крови.
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014

Сегодня воспринимается как шутка. А дело было - 22 Июня 2013

...нечаянно нагрянет

Уважаемый Сергей Павлович!

Давно хочу спросить, кто у Вас имиджмейкер и политтехнолог? Я понимаю, что на уровне МО роли эти смазаны, но все равно как-то кем-то исполняются.

Кто-то создает городские новости с Вами и оформляет их в тексты. На мой взгляд, и новости с Вами и тексты вредят Вам, планомерно отстраивая образ мэра, которому Анапа скоро может сказать – «не любо!».

И не имеет значения, делают ли такое Ваши «советчики» от чистого сердца, из чистого заблуждения или злонамеренно. Я подозреваю второе, но повторяю это не так важно.

Из официальных текстов складывается такая картина. Вы и Ваша команда сидите в окопе, откуда совершаете вылазки-набеги на отдельные объекты территории.

Вот читаю один из последних текстов. «Мэр Анапы нагрянул в детский парк».

Я так понимаю, «детский парк» это пустырь за «Северным рынком» на реке Анапке с надгробьем цвета несвежего мяса двадцатилетней давности – «здесь будет детский парк» (или что-то в этом роде)?

Ну, и какой смысл Вам «устраивать рейд», чтобы увидеть там стихийный рынок и 20 бутылок неопознанного алкоголя?

«На вопрос представителей управления торговли, какие документы у вас есть, продавцы разводили руками». А почему управления торговли давно и планово не проверили эту известную даже мне дикую торговлю? Почему Вам пришлось мобилизовать специалистов?

Ваше дело – стратегия, а не тактика.

«Агрессии одного из торговцев подверглась сотрудница администрации, участвовавшая в рейде, и получила травму. Молодой человек ударил женщину кулаком в лицо, после чего скрылся в глубине парка. На место были вызваны наряды полиции, группа дознания и кинологи. Собраны материалы и оформлен протокол в связи с нападением на человека».

Ну вот, и женщина пострадала. Ни за что. Она же не оперативный работник?

Мне рассказывали, что А. Пахомов сам по физиономии получал. Это к тому, если Ваше окружение хочет поместить Вас в прокрустово ложе устаревшего имиджа бывшего мэра Анапы.

Я бы посоветовал Вам проверять цитаты Вашей прямой речи. Они или искажены, или объективно неудачны, тогда их надо редактировать в целях PR.

Посмотрим? «С этим беспределом бороться ежедневно! Если службы не справляются, тогда наводить порядок будем в ручном режиме. Хватит по кабинетам сидеть! С утра взяли с собой полицейского, прошли по парку, оформили протоколы на нарушителей – вот тогда будет действенность в работе, – потребовал глава курорта от своих подчиненных. – Чтобы постоянным местом работы стал Детский парк! Хотя называть его так даже язык не поворачивается…».

«Если службы не справляются…». Это о чем? Вам до сих пор не удалось создать эффективную команду? И Вы готовы признать это и смириться?

Именно такое бессилие читается в Ваших словах. «Тогда наводить порядок будем в ручном режиме». Здесь Вы просто утверждаете необходимость самого последнего, самого затратного и неэффективного способа управления.

Единственное, что мне показалось в тексте нормальным – Вы признали, что в Анапе нет детского парка. Это – стратегическое заявление. Вот и займитесь его созданием. А от подчиненных «требуйте» заявлений на увольнение, если им надо в налетах, рейдах показывать место и содержание работы.

Анатолий Кузнецов

22 Июня 2013

местный , 29 Сентября 2014
Вам проще бесплатно завалить СеСеПу, чем спасти его за деньги
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014
Да не вопрос)))
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014
Для вдумчивых читателей. Посмотрите, идут две лини обсуждения - содержательная и коммунальная (коммуналка). Так вот, вторая абсолютно недееспособна, так как не имеет содержания.
вдумчивый , 29 Сентября 2014
О каком содержании идет речь ?
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014
Вам в граммах или рублях?
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014

Человеку-вдумчивому (кто дал такое имя, не проверив черепную коробку?) хочется под...нуть на главной ценности Анапы - на бабле.

Содержание...оно либо есть, либо его нет. И никакими бабками его не заменишь, как показала история одного депутат ЗСК.

вдумчивый , 29 Сентября 2014
Спасибо,но мне уже это не интересно, да и не к чему.
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014
"Проплывай стороной, тело вольное - рыбье" (с)
вдумчивый , 29 Сентября 2014
Это кажется Токарев поет такие песни.
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014
Не ленитесь гуглить. Токарев мелко плавал.
вдумчивый , 3 Октября 2014
Мелко плавал говорите очевидно,только мне стоило намекнуть на его рыбацкую,тут сразу же стал сигнализировать Касперский,намекать даже требовать приобрести коммерческую версию,пришлось тратиться а это не запланированные расходы,ему ведь не обьяснишь что из за скудности бюджета приходиться не читать а прочитывать все подряд все от корки до корки,даже между строк.А мне говорят вы очень странный человек!!! рыбалка платная,возможно но зачем стрелять по экрану,и говорить я жду трамвая?????"ДУРАКОВ НЕТ"-говорит ПЕТР МАМОНОВ.
Да, , 3 Октября 2014
на anapa-today есть продолжение песни"рыбацкая"кстати очень удачное произведение,во всяком случае мне понравилось.
анапчанка , 29 Сентября 2014
А.И.Скажите, сайт изменится от пиара мэра или также будут размещаться критические материалы от анапчан?
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014
О! ужас)Никакой PR-кампании мэра мы не планируем отдельно от проектно-программных работ. При этом, никакого заказа от Сергеева мы не получали. И публикации самые острые и остро-критические, подводящие меня под разные иски :))) так и будут размещаться.
Кузнецов Анатолий , 29 Сентября 2014

ПЯТЬ ОРИЕНТИРОВ ДЛЯ МЭРА АНАПЫ

Пять главных законов урбанистики

Урбанистика вовсе не так молода, как кажется. 50 с лишним лет назад легендарный канадский ученый и журналист Джейн Джекобс сформулировала пять законов городского развития, которые и сегодня могут нам помочь

В ближайшие 50 лет темпы урбанизации на планете будут рекордно высокими. Площадь новых городских пространств, которые появятся за это время, будет больше, чем площадь всех городов, построенных человечеством за всю его историю. Это может уничтожить планету или изменить лицо цивилизации, сделать ее умнее и бережливей.

Наука стремится внести свой вклад в наше будущее, десятки институтов в последние годы открывают центры по урбанистике и изучению городов. Они не только публикуют доклады, но и пытаются влиять на политику и власти городов развитых и развивающихся стран. С каждым днем новых исследований становится все больше, внутри юной науки появляются соперничающие течения, представители которых с трудом друг друга переваривают.

В CityLab вернулись к основам и вспомнили, чему учила один из первых урбанистов – канадка Джейн Джекобс, которая еще в 1961 году сформулировала пять законов городского развития. Она прославилась благодаря своей идее «организованной сложности»: Джекобс активно критиковала административный подход к городскому развитию и иерархические механизмы городского управления. Главное правило Джекобс: прежде чем проводить реформы или что-то строить, нужно понять, как организована жизнь в городе. Мешать ее естественному течению ни в коем случае нельзя.

Принцип 1. Развитие городов зависит от качества их сети

Чтобы экономика городов росла, им необходимы «сети» из близко расположенных объектов и предприятий, случайных встреч и совпадений, а также «внешних эффектов».

Успех и процветание таких городов, как Нью-Йорк, можно объяснить с помощью взаимодействия сети физических лиц, которые обменивались друг с другом знаниями и информацией о своих идеях и возможностях.

Часто такие взаимодействия случайны и происходят в общественных и полуобщественных пространствах. Это и есть городская сеть: кафе, общественные библиотеки, тротуары и так далее.

Принцип 2. Смысл существования городов – синергия и экономия ресурсов

Города приводят к снижению потребления энергии и ресурсов, а также выбросов парниковых газов на душу населения, по сравнению с другими видами поселений. Чем эффективней город и чем лучше развита его инфраструктура, тем он менее вреден для окружающей среды.

Принцип 3. Сила городской сети – в связности

Связность пространств должна быть одинаково высока по всему городу. Если отдельные районы или отдельные группы горожан окажутся выключены из городской жизни (транспортно, экономически или социально) город быстро потеряет конкурентоспособность.

Как говорила сама Джекобс, валюта городов – это малозначащие встречи на их улицах. И если эта валюта становится недоступна кому-то из горожан, будущего у такого поселения нет.

Принцип 4. Жители городов должны осозновать их ценность

Жители городов должны понимать значение и ценность места, где они живут. То есть города должны быть красивыми, в них должно быть много зелени, архитектурных форм и так далее, чтобы их ценность была очевидна. Правда, в музеи под небом, по мнению Джекобс, превращать их тоже не стоит.

Принцип 5. Жители должны контролировать городское пространство

Города развиваются быстрее и устойчивей, когда их жители получают некоторую степень контроля над объектами в пространстве. Каждому из нас нужно определенное количество общественного и личного пространства. Мы должны иметь право не только выйти на улицу или остаться дома, не только сделать ремонт на балконе, но и решать, какая дорога нам нужна, какая нет, где можно открыть супермаркет, а где он нам не нужен. Чем выше степень контроля жителей над городским пространством, тем устойчивее развивается город.

http://bg.ru/city/pjat_printsipov_urbanistiki_kotorye_pozvoljat_izbe-21897/

Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Архив материалов