От портрета на доске до "положения о доске"

"анапа-про": История  индивидуальной  борьбы Головковой Л.И. с несправедливым, как считала Л.И., использованием  места на городской «доске почета» закончилась таки большой пользой для города. Администрация разработала новое «положение о доске почета»

История вопроса:

ДЕЖАВЮ. ПРО ГЛАЗА, МОЧУ И БОЖЬЮ РОСУ - 2

«Хотя я всегда говорил и могу повторить еще раз: я считаю, что любой гражданин Российской Федерации вправе выражать свое мнение, бороться за него любыми доступными, законными средствами», - заявил Путин на встрече со своими доверенными лицами 10.12.2012 г.

 

Наверное, все помнят, как год тому назад, неожиданно ко дню города на доске почета появился портрет Дмитрия Ионова. Я обратилась к нашему мэру С.Н.Сергееву с вопросом, за что вчерашнего студента поместили на доску почета? И в ответ стала получать идиотские отписки Костенко О.В. про замененные лампочки и провода. Потом были судебные процессы, в которых Дмитрий Ионов пытался за свою честь и достоинство получить с меня 600 тысяч рублей, но суд был иного мнения о чести и достоинстве генерального директора Ионова.

И вот дежавю. Не прошло и года с триумфального восхождения и с не менее тиумфального слетания Дмитрия Ионова с доски почета, как он снова в «героях». На день медицинского работника ему вручают грамоту, в которой выражается благодарность нашего мэра С.Н.Сергеева за активное участие в подготовке мероприятий, посвященных открытию курортного сезона 2014 г.

Я обратилась к нашему мэру с письмом, в котором просила объяснить мне конкретно за какие «подвиги» он благодарит Ионова Д.Ю.? Ответ был краткий и размытый – за отличную подготовку здравницы к курортному сезону.

Я повторно обратилась к мэру с тем же вопросом, указав на то, что первый корпус санатория, выходящий на набережную Малой Бухты, находится в убогом состоянии, облупившаяся краска, ржавые решётки и погнутые ограждения никак не тянут на «отличную подготовку к сезону».

Как Вы догадываетесь, началась обычная чиновничья волокита, а говоря попросту чиновники «включили дурака».

Я написала письмо губернатору, в котором просила его обязать своего протеже (мэра Сергеева) ответить мне по существу поставленных вопросов.

20.08.2014 г. Я получила ответ на своё последнее письмо за подписью зама главы Костенко О.В. – прекрасный образец чиновничьего словоблудия. Привожу ответ О.В.Костенко полностью с комментариями по абзацам.

«Администрацией муниципального образования город-курорт Анапа рассмотрено Ваше обращение по вопросу обоснованности вручения благодарности главы муниципального образования город-курорт Анапа генеральному директору ЗАО «Санаторий «Русь» Ионову Д.Ю.»

Вот теперь уважаемые читатели, внимательно наблюдайте как О.В.Костенко, манипулируя пустыми, не относящимися к теме данными и фразами, пытается создать видимость серьёзного ответа. «Кручу-верчу, обмануть хочу…»

«По результатам рассмотрения информирую, что ЗАО «Санаторий «Русь» является одним из крупнейших санаториев курорта, имеющий 600 койко/мест. Количество сотрудников составляет: 368 человек в летний период и 260 человек в период межсезонья.»

В этом абзаце О.В.Костенко сообщает мне, что результатом рассмотрения были не мои вопросы, а справочные данные по санаторию «Русь». Я не спрашивала мэра Сергеева сколько в санатории койко-мест и сколько работников. Я знаю про «Санаторий «Русь» гораздо больше, чем все чиновники из Тихорецка вместе взятые. И самое главное, в чем тут заслуга Д.Ионова? «Санаторий «Русь» и до Димочки был на 600 койко-мест, а точнее на 720 койко-мест. И работало в нем такое же количество тружеников. В чём тут заслуга Д.Ионова? Всё это было до него, когда он ещё даже не родился. Но О.В.Костенко нужно что то писать, как ему кажется «умное», вот он и пишет всё подряд.

Читаем дальше: «Под руководством генерального директора Д.Ю.Ионова санаторий «Русь» стабильно развивается. Благодаря его грамотной маркетинговой политике обеспечивается круглогодичная работа и сохранение рабочих мест.»

Гражданин Костенко! Это не ответ по существу, а словесный онанизм. Так и хочется процитировать Остапа Бендера из книги «Золотой теленок» «Хорошо излагает, зараза! Учитесь, Киса!» Д.Медведев тоже назвал Сердюкова «эффективным менеджером», но мы-то все знаем, как следует называть бывшего министра обороны.

«Санаторий «Русь» всегда был круглогодичным и в этом была заслуга даже не бывшего ген.директора П.К.Ионова, а всего коллектива. Нынешнему ген.директору Д.Ионову нужно сейчас только не развалить то, что создано до него усилиями многих людей. Дивиденды за 2013 г. на одну акцию уменьшились в 2,5 раза по сравнению с прежним руководством. Д.Ионову в 2013 году вынесено административное наказание за неуплату налогов. На планёрке у мэра 1 апреля 2013 г. было сказано, что «Санаторий «Русь» надо ежемесячно проверять, т.к. он тянет администрацию вниз по налогам. К курортному сезону 2014 г. Д.Ионов не смог подготовить даже свой первый корпус (об этом ниже). Вот это всё Костенко называет «грамотным маркетингом»??? Что же тогда безграмотный маркетинг?

Далее читаем: «Территория санатория благоустроена и освещена. Разбиты клумбы и цветники, имеются малые архитектурные формы, детская площадка».

Гражданин Костенко! Сообщаю лично для Вас (все остальные жители Анапы это давным-давно знают), территория Санатория «Русь» благоустроена и освещена лет 50 тому назад, за долго до рождения Дмитрия Ионова и даже за долго до того, как туда пришел его дед Ионов П.К. В те же далёкие времена были разбиты клумбы и цветники. По поводу малых архитектурных форм и детской площадки, Вам следует взглянуть на этот «шедевр» восьмидесятых годов. Бетонные разрушающиеся конструкции зверюшек, отделанные кусочками битого кафеля. Ограждение разваливается, из конструкций зверья торчит ржавая арматура. Отдельные блоки декоративного ограждения угрожающе нависают над площадкой. И детская площадка, сваренная из труб в прошлом веке. Эти объекты уже давно являются предметом насмешек отдыхающих. Это убожество - позор нашего курорта. Но! С каким восторженным пафосом Костенко описываете этот позор. Сразу видно, что Костенко даже не представляет о чём пишет. За это выговор надо объявлять, а не благодарность мэра! А Вам мэр Сергеев не стыдно подписывать такие постановления? Сходите и посмотрите на эти «малые архитектурные формы».

Читаем дальше: «Генеральный директор Д.Ю. Ионов имеет активную жизненную позицию и вместе с коллективом санатория всегда принимает участие в городских мероприятиях, в том числе и празднике «Открытие курортного сезона».

Вот это Костенко о чём? Активная жизненная позиция это что такое? Это Костенко о неуёмном стремление Дмитрия Ионова любыми способами заполучить народное признание заслуг, которых нет? Так это у него от деда. А вот обратите внимание на это сентиментальное уточнение Костенко «и вместе с коллективом санатория всегда принимает участие в городских мероприятиях…». В чем тут подвиг Дмитрия Ионова? В том, что принимает участие или в том, что вместе с коллективом? Костенко, наверное, думает, что далеко не каждый анапчанин готов к такому подвигу. Все мы жители Анапы и гости города принимаем участие в городских мероприятиях. Так награждайте нас всех грамотами за это. Написал бы просто «награждаем за то что Дмитрий Ионов МОЛОДЕЦ», как генерала Бурдуна из фильма «День выборов». Удивительно, что Костенко про смену лампочек в этот раз не написал.

Читаем далее: «За активное участие в подготовке мероприятий, посвященных открытию курортного сезона 2014 года, Д.Ю. Ионов награжден благодарностью главы муниципального образования город-курорт Анапа на основании постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17.06.2014 года №2528.»

Вот и самое главное. Вроде бы отвечал Костенко, отвечал, а в итоге пустой напёрсток. Награда есть, а дел, за которые наградили, нету. Что же это за такая активность и участие? Почему это вдруг Костенко стал так трепетно относиться к Дмитрию Ионову? Каждый праздник норовит его в наградной список включить. Чем юный генеральный директор заслужил такую благосклонность чиновников?

И последний абзац, очень интересный: «По вопросу о внешнем виде фасада здания информирую, что фасад здания санатория «Русь» находится в удовлетворительном состоянии, о чем свидетельствуют фотографии, сделанные специалистами управления по санаторно-курортному комплексу и туризму 12 августа 2014 года.»

Вот в этом О.В.Костенко прав, фасад здания санатория «Русь» находится в удовлетворительном состоянии, т.е. на троечку. Отличный повод для благодарности мэра! Дмитрий Ионов так активно участвовал в мероприятиях города, что фасад своего родного корпуса на набережной не смог подготовить к курортному сезону. А в предыдущем ответе (от 16.07.2014 г. №2522/14-01.04-06) О.В.Костенко писал: «Дополнительно сообщаю, что руководителю ЗАО «Санаторий «Русь» Д.Ю.Ионову рекомендовано привести внешний вид фасада здания санатория в надлежащий вид». Получается, что Костенко понимал и понимает, что корпус на Набережной в ужасном состоянии, но решил, передёргивая фотографии, выгородить Дмитрия Ионова.

К письму приложены три фотографии. На одной фотографии запечатлён корпус №7 по улице Таманской – речь об этом корпусе и не шла. На оставшихся двух - фрагменты центральной части корпуса №1 на Набережной. Даже на этих, черно-белых фотографиях распечатанных на принтере, хорошо видны и листы крашенного шифера на ограждении балконов, и облезшая краска, и ржавая решетка первого этажа, и погнутые перила на балконе. На фотографиях не видны неухоженные газоны с мусором под балконами, пять вазонов перед входом с прошлогодней травой. Сам Костенко всего этого не видел и даже фотографии не рассматривал, это он для меня такие «доказательства» приготовил. «Кручу-верчу, обмануть хочу…»

Таким образом, на мой вопрос: за что?, до сих пор не дали ответа по существу ни мэр С.Н.Сергеев, ни его зам. О.В.Костенко. Точно так же они не дали ответ, за что Д.Ионов был помещён на Городскую Доску Почета. Вот такие у нас руководители города: не знают, как объяснить свои действия. Сказать правду им нельзя (должностное преступление). Вот и выковыривают из своего носа нечто и размазывают по бумаге. Именно так В.В.Путин высказался о подобных специалистах?

4 августа 2014 года, меня пригласили к мэру на личный приём вместе с представителями общественности и я встретилась в С.Н.Сергеевым. Приём длился 1 (одну) минуту. Оказалось, что мэр мои обращения не читал и понятия не имел о тех вопросах, на которые должен был дать мне ответы. Вот эти вопросы.

·         Кто из администрации города продвигал кандидатуру Д.Ионова на доску почета?

·         Кто включил в списки награждаемых ко дню медика Д.Ионова?

·         За что Д.Ионову объявили благодарность ко дню медицинского работника?

С.Н.Сергеев пообещал разобраться и дать письменный ответ. Буду ждать ответа С.Н.Сергеева на вопросы, заданные на личном приёме. Очень любопытно будет посмотреть на «работу» «профессионалов».

 

Головкова Л.И

(пост в работе)

24 Августа 2014
Поделиться:

Комментарии

Кузнецов Анатолий , 24 Августа 2014

Администрация г-к Анапа приняла новое Положение о Доске почёта С.П. Сергеев подписал 23 июля 2014 года № 3165.

Читатели сайта Анапа-Про хорошо помнят публикации целого ряда статей под общим названием «Почём доска почёта в Анапе?»

http://anapa-pro.com/category/9/article/6961/

Краткая предистория.

Работники ЗАО «Санаторий Русь» были крайне удивлены, когда увидели на городской Доске почёта портрет своего руководителя Д. Ионова, вчерашнего студента, всего лишь год работающего в должности гендиректора.

Акционеры попросили меня обратиться к мэру С.П. Сергееву с вопросом объяснить данный феномен. Я написала обращение, а некоторые акционеры решили отправить ещё и коллективное обращение.

ссылка

Ответ, который мы получили был ещё более феноменальный. Костенко О.В. на 3-х листах излагал все хозяйственные работы, которые были выполнены в санатории «Русь» в зимний период. Особенно нас впечатлили «заслуги» Д. Ионова, что в «Руси» заменены э/лампочки, проведена линия э/проводки(200 м), закуплено медицинское оборудование и т.д. Но более важная его «заслуга», что санаторий перечислил 20000 рублей объединению «Анапа-наш общий дом», а совету ветеранов(Гапонов) – 70000 рублей.

Ссылка

Мы были возмущены таким абсурдным ответом и снова написали обращение мэру. Ответ Костенко О.В. был таким же, слово в слово. Он нас принимал за дураков.

Мы снова написали Сергееву С.П. возмущенное письмо. В результате -портрет Д. Ионова был снят с Доски почёта.

Д. Ионов оскорбился и обратился в суд с иском почему-то ко мне, а не к Костенко О.В. и Сергееву С.П., которые его портрет сначала повесили, а затем сняли с Доски почёта.

Все суды Ионов проиграл. В судебных заседаниях было доказано, что Д. Ионов на Доске почёта оказался незаслуженно, а администрация г-к Анапа грубо нарушила нормы Положения о Доске почёта от 17 апреля 2007 года №128.

Теперь мы стали требовать, чтобы был привлечён к ответственности чиновник, который внёс Д. Ионова в список для занесения на Доску почёта и подсунул мэру, новому человеку в городе, на подпись. Налицо был факт, когда беспринципность власти г-к Анапа создаёт условия для коррупции и вседозволенности. Подменяя законы понятиями, воспитывает коррупционеров из молодых людей, которые уже давно поняли, что сегодня можно всё купить. У нас уже есть яркий пример тому: депутат ЗКС, единорос Зиринов С.А. Его тоже администрация награждала, выдвигала, присваивала необоснованные звания. И снова продолжает эту политику.

Десять месяцев мы требуем назвать имя этого чиновника, чтобы весь город знал о его злоупотреблении властью, но администрация прикрывает его.

По данному вопросу меня пригласили на личный прием мэра 4 августа 2014 года. Я пошла на этот приём с представителями общественного объединения. Приём длился 1 минуту, включая знакомства с мэром. С.П. Сергеев был не готов к беседе и ничего не мог мне сказать, потому что мои обращения он не читал и не разбирался. Мэр пообещал разобраться и ответить нам письменно. Ждём. Ответ разместим на сайте.

Чтобы спасти честь своего мундира и красиво выйти из сложившейся ситуации С.П. Сергеев подписал Постановление от 23 июля 2014 года №3165 о новом Положении о Доске почёта, которое якобы устраняет недостатки старого положения и из-за чего, видимо, и вышел казус с портретом Д. Ионова.

Ссылка

Это Положение регламентирует отношения администрации и общественности города. В основе нового Положения-принципы предыдущего от 2007 года. Только теперь Положение более конкретное и значительно больше по объёму. Много места отведено перечню необходимых документов, которые должен предоставить кандидат, а главное – правильное их оформление.

Основная роль в выдвижении кандидатов отводится трудовым коллективам. Любой коллектив имеет право выдвинуть своего руководителя, пройдя бюрократическую машину. Однако, в Положении не закреплена ответственность коллектива за дачу ложной информации о кандидате. Никто: ни председатель профкома, ни зав. кадрами, ни председатель собрания коллектива не несёт за это ответственность. Это большой недостаток Положения. В связи с этим, новое Положение ничего не меняет. На доске почёта вновь могут появиться и вчерашние студенты, и преступники, которых после будут ночью «сдирать» с доски как уже было.

Не несёт ответственность за ложную информацию о заслугах кандидата и наградная комиссия администрации. Её роль сводиться к проверке правильности оформления документов на кандидата. Ну а контроль за выполнением данного Постановления осуществляет всё тот же Костенко О.В., так что снова можно ожидать на Доске почёта «героев» за вкрученные лампочки.

Доска почёта – это, в первую очередь, одна из форм общественного признания заслуг кандидата перед городом, горожанами, а не только перед коллективом. Если только перед коллективом, то пусть развешивают фотографии директора по всему санаторию и восхищаются им.

Администрация приняла Положение кулуарно, не привлекая общественность города для обсуждения, внесения поправок, дополнений, изменений.

Наше общественное объединение будет обращаться к мэру с предложением внести в Положение отдельным пунктом об ответственности конкретного лица( чиновника администрации) и конкретного лица рекомендателя (коллектива) за достоверность информации о заслугах кандидата.

Мы также будем просить опубликовать в СМИ фамилии и занимаемые должности членов комиссии по наградам, так как именно эта комиссия принимает окончательное решение. На заседании этой комиссии должен обязательно присутствовать представитель рекомендателя и представлять своего кандидата при рассмотрение его кандидатуры.

Если же говорить в общем о новом Положении, то оно значительно лучше старого, более конкретное, учитывает всестороннюю деятельность кандидата. Надо отдать должное Н. Петуниной, Положение составлено грамотно, профессионально.

Головкова Л.И.,

>Чижиков А.М., Мандрыко А.А., Орлов Ю.Н

Аноним , 25 Августа 2014
Походу Головкову должен был удовлетворить ответ - За красивые глаза. Любой другой не проходит.
Аноним , 24 Августа 2014
Костенко прилип к Ионову, нашёл хорошую «кормушку» спонсорскую в «Руси». Дед Ионова тоже многих кормил, а они его прикрывали.
Кузнецов Анатолий , 24 Августа 2014
цензура
Работник Санатория , 24 Августа 2014
Слышал, что Костенко записал Ионова в депутаты вместо Зиринова или Адамяна. Там такие нужны.
Аноним , 24 Августа 2014
Костенко мог записать в депутаты Ионова. Потом ВОПРОС от Головковой. Потом Ионов напишет завяление по собственному желанию и подаёт в суд на Головкову. Грабли.
Аноним , 24 Августа 2014
Сочувствую мэру Сергееву, что у него такой заместитель. Может поэтому Ткачёв "задвинул" Костенко в Анапу из краевой администрации?
Аноним , 24 Августа 2014
Там, в краевой администрации, таких Костенков и выращивают. Это его к нам на рассаду прислали. В мэры будут рекомендовать. Лично Ткачев. Вы же все верите слову ......?
Аноним , 24 Августа 2014
"задвинул"!!! это ты брат хватил. Правильно говорить ВЫДВИНУЛ В АНАПУ. ....... теперь задвинешь.
Сотрудник Санатория , 24 Августа 2014
Уважаемый заместитель Костенко! Не смешите народ. За вкрученные лампочки, фонарные столбы, разбитых слонов и верблюдов Брежневских времён(малые архитектурные формы), за участие Ионова в празднике, (он что, стихи там читал или плясал, а может быть пел?), Вы вешаете его портрет на Доску почёта, затем снимаете, а потом вручаете благодарность мэра. Лучше уж вручите ему медаль за наши низкие зарплаты и дивиденды, за то, что санаторий постоянно в кредитах. Что касается цветов, то мы сами их сажаем и ухаживаем за ними.
Аноним , 24 Августа 2014
Вы прочтите заголовок статьи "Про глаза, мочу и божью росу". Костеко все Ваши увещевания и пристжения как божья роса. Он же чиновник, а не человек.
Анапчанин , 24 Августа 2014
Уважаемоя Людмила И.Вы правы, на доске Почёта должны быть достойные жители города! Дима И. не один такой, Зинченко Игорь протеже бывшего работника администрации Ерохина (Костенко О.тоже в этом "деле" )на аукционе покупает несколько торговых точек ,а потом подпрекрытием администрации выставляет торговых точек столько ,сколько он (Зинченко) хочет.И вот за это ,что менуя торги не плотя в казну города курорта ( Э)ЕТИ вешают на доску.
Прохожий , 25 Августа 2014
АИ вы же обещали что под ельник не будет шифровать ся ? А он опять анапчанит!
Аноним , 24 Августа 2014
Костенко и Сергеев огласите весь список пожалуста.

Сколько стоит Доска почета?

Сколько Почетный гражданин?

Скольок Грамота?

ну и т.д. по списку продаваемых вами городских заслуг

Да! и ещё! Сколько стоит депутатское кресло?
Кузнецов Анатолий , 24 Августа 2014
Цензура.
Кузнецов Анатолий , 24 Августа 2014
Прошу комментаторов - без фамилий. И конкретных выпадов.
Аноним , 24 Августа 2014
Хорошо без фамилий.

Читатели! Вы губернатору, в его рекомендуемых в мэры Анапы, верите?
Аноним , 24 Августа 2014
Дмитрий Ионов прямо-таки светский лев. уже год как не сходит со страниц сайта.
Аноним , 24 Августа 2014
Просто ПОЗОР какой-то... Без фамилий пишущих, награждающих и награждаемых...
Аноним , 24 Августа 2014
А что тут не понятно. ....... Ждем когда нам ............будут расхваливать и зуб за него обещать. (основная часть коммента купирована - А.И.)
Аноним , 24 Августа 2014
Почему купирован? Ни одной фамили, ниодной должности. речь идет о неких подонка.
Кузнецов Анатолий , 24 Августа 2014
подонка Из-за этого слова.
анапа , 24 Августа 2014
Почему,такое слово может применить не совсем здоровый пожилой человек к своему отпрыску,например основание "клевета".
Кузнецов Анатолий , 24 Августа 2014
К своему "отпрыску" Тарас Бульба применил более ... , как мы знаем))
анапа , 24 Августа 2014
То было другое время.
Кузнецов Анатолий , 24 Августа 2014
Время культуры - вечность!
анапа , 24 Августа 2014
Во все времена была и культура и безкультурье
Кузнецов Анатолий , 24 Августа 2014
Мы вроде о Тарасе Бульбе - о культуре.
Аноним , 24 Августа 2014
Хорошо, пусть будет так: А что тут не понятно. Один недобросовестный гражданин, пользуясь своим служебным положением, за вознаграждение поместил другого недобросовестного гражданина на доску почета. Ждем когда нам третий недобросовестный гражданин , пользуясь административным ресурсом и должностным положением будет предлагать очередного мэра, будут расхваливать и зуб за него давать. А вы, анапчане, будете верить этим недобросовесным гражданам? Тягомотина. Без "подонка", получилось в 4 раза длиннее. С применением мата, я бы это в одной фразе всем понятной изложил.
Кузнецов Анатолий , 24 Августа 2014
Но приличнее
анапа , 24 Августа 2014
Здесь речь идет ни в коем случае не о политике,а просто пример из личного архива,как может быть применено точно именно это слово и кем,и на каком основании.
анапа , 25 Августа 2014
Хочу пояснить,то что описывается здесь мной,конкретно ни к кому отношения не имеет,и к Ионовым в том числе.
Егор , 24 Августа 2014
Дмитрий Ионов похоже мазохист, а Костенко похоже садист. Вот такая парочка нас веселит.
Кузнецов Анатолий , 24 Августа 2014
Да, ты посмотри! Можно обойтись без этого? Вы же дезавуируете текст Головковой Л.И.
анапа , 25 Августа 2014
Получается - это характеристика.Но не правильная. Это таже лошадь а на практике не везет.
анапа , 25 Августа 2014
Наверное не мало найдется тех,кто не согласится на 100% с мнением:Человек хороший работник,не был замечен в пьянке,к своей семье относится хорошо,исправно платит налоги.(а кто знает какие его ценности,кто его герои ?).К тому же примеров много,особенно в последнее время.
Фома , 25 Августа 2014
А может они просто ВОРЫ????
Аноним , 26 Августа 2014
Они профессиональные ВОРЫ на службе у государства.
Аноним , 25 Августа 2014
Судя по состоянию санатория «Русь» можно предположить, что причина такого нерачительного, потребительского отношения Ионова к своей собственности, желания высосать с санатория все соки не вкладывая ничего и искусственное погружение в долги, некогда процветавшего профсоюзного санатория "Русь" это патологический страх, а вдруг заберут, в связи с этим желание отжать все возможно даже в обход закона. Поэтому и нужны покровители в администрации города. Не зря народная мудрость гласит " как пришло так и уйдет " - Ведь принадлежащие акции всему коллективу очень сомнительно перекочевали к деду Д.Ионова. Люди отработавшие с дедом длительный срок до сих пор чувствуют себя обманутыми. Почему же так получилось??, что Государственный профсоюзный санаторий "Русь" стал принадлежать семье Ионовых????? ,
Обратите внимание как тактично поступает Головкова. Она сталкивается в очередной глупой выходкой нашей администрации и без лишнего шума просит пояснить ей за что наградили Ионова. Те ей пишут в ответ бред сивой кобылы. Она ещё раз пишет и разъясняет чиновникам, что так отвечать нельзя, что это глупо. Те не унимаются и ещё круче (глупей) ответ стряпают. И тогда она помещает эти ответы на сайте и шлет их Губернатору. Наши чиновники выглядят как полные идиоты. Но наши чиновники ни чему не учатся. На самом деле - дежавю. Точно по русской народной поговорке "Ссы в глаза божья роса". История с доской почета повторяется в мельчайших деталях. Вот так же они и городом управляют и всем остальным.
Кузнецов Анатолий , 25 Августа 2014

Когда я вспоминаю и анализирую периоды "гражданской активности" в Анапе, которые я застал и наблюдал. Волна "ЭТИ" сошла. Казалось бы, покушение и убийство, разоблачение банды.. должны были консолидировать активную часть населения территории, породить настоящих горожан (= людей ответственных). Однако все произошло ровно наоборот. "Гражданский" активизм сошел на нет, рассосался... Нет его в Анапе. Последним жестом - лебединой песней "общественников" был театрально - поставочный митинг-наезд на районного судью. После которого жалится администрация, что суды с тех пор принимает решения "не в пользу"... . Так ото ж. Надо бестолковкой работать...и исключительно в правовом поле.

Кузнецов Анатолий , 25 Августа 2014

И Головкова Л.И., (которую я не видел ни разу) оказалась не просто активисткой (сутяжницей, как мне ее пытались представить), человеком, способным артикулировать свою позицию на самом высоком профессиональном (не только филологическом, но и юридическом) уровне.

И конечно, Чижиков А.М. - просто живой "Ворошиловский стрелок", герой фильма С. Говорухина.

Аноним , 25 Августа 2014
Ионов (дед) который Пертр Кириллович, вместе с начмедом Хвостовой Т.Ю. вообще пытались представить Головкову сумашедшей. Я видела копию этого письма - редкий образец человеческой подлости. А Людмила Ивановна умный. честный и чистый человек. Дай ей Бог здоровья и сил бороться с этой нечистью.
Кузнецов Анатолий , 25 Августа 2014
Есть текст? Мы его дадим.
анапа , 25 Августа 2014
Если верующий не простит.То его вера теряет смысл.А клевета уже похоже возымела массовый характер.Господь судья.
Кузнецов Анатолий , 25 Августа 2014
Не для суда и прощения, а ради общественного блага.
анапа , 25 Августа 2014
Какой я должен дать ответ?Что от многих я слышу хамство в свой адрес,или откровенный намек,даже Вы тому свидетель.А то что пишет анапа к Головковой ни какого отношения не имеет.Еще раз хочу напомнить,так помечают чужих.
Кузнецов Анатолий , 25 Августа 2014
Что-то я не понял...ничего)))
Общественность , 25 Августа 2014
У нас в обществе порядочных, интеллигентных людей всегда стараются выставить в дурном свете т.к. соответствовать не могут. Таким вот Ионовцам, которым надо обогатится любым путем, даже за счет своих сотрудников, а тут Л.И.Головко, которая ему противостояла конечно для него лучший способ выставить её сумасшедшей. Людмила Ивановна с чувством собственного достоинства, смелая, образованная и интеллигентная женщина.
анапа , 25 Августа 2014
Я понимаю это так где-то сказали о бо мне что я плохой парень,а некто это понял по своему,и вот все процес пошел,сначало хамство,дальше больше,я же писал не хочу вдаваться в подробности,так как цель была общее а не личное.Я скажу я тоже не ангел,но это мои грехи,и мне за них отвечать,нет мне ни кто конкретно не угрожал итд ,есть один человек который мне говорил слышал тебя или убьют или посадят.Уже с 10 года около меня маячат те о ком я писал,к тому же я их вижу вместе с тем кто мне это говорил.Выхожу на балкон 6 января этого года,стоит этот человек и тупо смотрит на мой дом.Это не страх поверте,но ужасно неприятно.
Кузнецов Анатолий , 25 Августа 2014
Ну, с Вашей историей ...без пол литра не разберешься))) А "посадят-убъют", правда, специфический Анапский сюжет.
Аноним , 25 Августа 2014
Дайте "анапе" аминазина. Может отпустит человека. Видите как его корёжит. Мучается сердечный. Кузнецов, не издевайтесь над человеком, забаньте.
Горожанин , 25 Августа 2014
Периодически посещаю пляж в районе санатория " Русь " и поневоле бросается неопрятное состояние как самого корпуса, так и территории. Особенно бросается убогий вид " Руси" с моря. Только и слышишь от отдыхающих, что ощущение совка в худшем смысле их не покидает. В той же Турции их оближут за более меньшие деньги и лоск отелей и улиц, сам говорит за себя - ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ МЫ ВАМ РАДЫ И ВСЕГДА ЖДЕМ!!!! А "Русь" даже не побелили(((((
Аноним , 26 Августа 2014
Посмотрите сколько "специалистов" администрации трудились над ответом Сергеева!!!!! Сенченко и Галас готовили, Костенко подписывал а Сергеев не читал!!!! Молодцы. Ударники чиновничьего труда! Костенко в суд подай на Головкову как Димон.
Егор , 26 Августа 2014
Почитал подлиник ответа Костенко. Тоже конечно не плохо, но про лампочки димкины было круче.

фильм "День выборов" генерал Бурдун:

"Скоро выборы! Голосовать можно за кого угодно. Но зачем за кого угодно, когда у нас есть свой, можно сказать, потомственный военный, внучатый племянник заживо репрессированных маршалов Блюхера и Тухачевского Игорь Владимирович Цаплин… Короче, если хоть в одном бюллетне будет проголосовано за кого-нибудь другого, я вам устрою такой диппёрпл — по самое не хочу, вот."
анапа , 26 Августа 2014
Хочу напомнить,обратить внимание общественность:Что некими неизвестными дворовыми докторами,ставятся диагнозы гражданам не имеющих к ним абсолютно ни какого отношения: СУМАСШЕДШИЙ,АЛКАШ - это основные,популярные так сказать в местечковой ментальности. Так помечают " ЧУЖИХ ".(это ужасно портит жизнь)
Кузнецов Анатолий , 26 Августа 2014
(это ужасно портит жизнь) Вы можете описать свою историю мне на почту , мы ее опубликуем.
анапа , 26 Августа 2014
Хочу напомнить что диагноз в праве поставить только МЕД.УЧРЕЖДЕНИЕ .ЛЮБОЙ ИЗ МНОЙ ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕННЫХ.(Описывать ворошить старое не очень-то приятно согласитесь,да еще дело в том,что некоторых уже нет в живых).
Кузнецов Анатолий , 26 Августа 2014
Вы не правы! Надо пресечь убийственную анапскую традицию.
анапа , 26 Августа 2014
Согласен только не публично.
Кузнецов Анатолий , 26 Августа 2014
пишите. я из Вашего материала сделаю статью об этой убийственной традиции.
анапа , 26 Августа 2014
Боюсь у меня не хватит таланта все это описать,сопоставить,соединить и проанализировать.
Кузнецов Анатолий , 26 Августа 2014
Дайте факты - фактуру. Этого хватит. Словом, сделайте, что сможете.
анапа , 26 Августа 2014
А самому идти на крест?Только на чей?Почему нет общественности как таковой вообще? Она не боится,она фактически уже не верит в Васю Обломова.
Ветеран , 26 Августа 2014
Дмитрий Ионов! Ты идёшь дедовым путём: рвешься к славе. Зачем? Твой дед завоевал такую «славу» в городе, что отмываться от неё будут и твои внуки. Анапа- город маленький, все всё знают и помнят. Плохое «наследство» тебе досталось от деда. В нём боль и слёзы обманутых и униженных людей. Вся Анапа знает, что твой дед обманным путём забрал у акционеров акции за копейки и передал тебе контрольный пакет наших акций. Все знают, что за счёт санатория он построил личную гостиницу, и до сих пор вы содержите её за счёт «Руси», знают, что за деньги акционеров дед приобрёл незаслуженные награды и звания. Он «обдирал» нас, чтобы сколотить состояние и передать его тебе. Так что, Дмитрий, успокойся и не выпячивайся. По делам вашим, да будет вам!!! И дай Вам, Бог!!!
Врач , 26 Августа 2014
П.К. Ионов (дед Д. Ионова) считал психбольными всех, кто имел чувство собственного достоинства и не позволял Ионовым вытирать об себя ноги. Даже об отдыхающих, высказывающих недовольство обслуживанием в «Руси», говорил, что они «с пулей в голове». Ионовы считают себя в городе «избранными», «элитой», а все остальные – быдло и их рабы. Головкова Л.Т. – это личность. В коллективе её всегда уважали и доверяли её и сейчас уважают и поддерживают её борьбу с чиновничьим беспределом. Ионовым это не нравилось, и они любыми способами хотели её уничтожить, но ничего не вышло. Со всеми Ионовскими интригами против неё она разбиралась до мелочей, а после выворачивала Ионова на изнанку так, что он был не рад своим интригам и извивался, как уж на сковородке. Ионов – дед до сих пор боится Людмилу Ивановну, потому что она знает весь его грязный путь к «славе» и вмиг может разрушить этот глиняный колосс. И тогда все увидят: «А король-то голый!!!» Да ещё потребует чтобы Сергеев и деда убрал с Доски почётных граждан г-к Анапа, как убрал внука с Доски почёта. И это будет правильно.
Аноним , 26 Августа 2014
Обана! Гражданский вместо Светланы на защиту чиновников встал. Подхватил так сказать выпавшее знамя!
Егор , 26 Августа 2014
Получается, что краевая администрация нагло врёт, что в ходе личного приема Головковой даны разъяснения по интересующим её и нас всех вопросам?
Аноним , 26 Августа 2014
Граждански! читай внимательно статью Головковой.

цитата:

"4 августа 2014 года, меня пригласили к мэру на личный приём вместе с представителями общественности и я встретилась в С.Н.Сергеевым. Приём длился 1 (одну) минуту. Оказалось, что мэр мои обращения не читал и понятия не имел о тех вопросах, на которые должен был дать мне ответы. Вот эти вопросы.

· Кто из администрации города продвигал кандидатуру Д.Ионова на доску почета?

· Кто включил в списки награждаемых ко дню медика Д.Ионова?

· За что Д.Ионову объявили благодарность ко дню медицинского работника?

С.Н.Сергеев пообещал разобраться и дать письменный ответ. Буду ждать ответа С.Н.Сергеева на вопросы, заданные на личном приёме. Очень любопытно будет посмотреть на «работу» «профессионалов»."

Об этом и речь. Губернатор сюда своих людей в мэры привозит и нахваливает, а как отвечать за их делишки, так за статьи закона прячется. Про ЕТИ напомнить?
Штирлиц , 26 Августа 2014
Гражданский паёк белодомовский отрабатывает?
Аноним , 26 Августа 2014
Очень любопытно, а откуда у гоподина Гражданского это письмо? Костенко выдал? или свыше?
Инга , 26 Августа 2014
Это письмо Гражданскому Светлана передала. У нее всегда все нужные документы под рукой оказываются.
Гражданский , 26 Августа 2014
Оу-оу-оу - поберегите коней)))) неужто никто не догадался и не подумал, что я просто по просьбе разместил сей файл? Ау товарищи! Я если и пойду работать в администрацию, то специально в блогах об этом расскажу. А пока я на вольных хлебах. И ничью сторону в этом вопросе я не отстаиваю. ПРОСТО ПОМОГ ВЫЛОЖИТЬ ФАЙЛ!
Кузнецов Анатолий , 26 Августа 2014
Я попросил Дмитрия выложить документ.
Аноним , 27 Августа 2014
Значит Головкова и Краевой администрации клизму сделает за Сергеева и его правую руку (это без сексуального подтекста).
Инга , 27 Августа 2014
Из-за одного генеральненького директоришки такой рзнос всем.
анапа , 27 Августа 2014
Нет! дамочка Отечество в опасности.
врач , 27 Августа 2014
Если у человека диагноз"общее заболевание"организм в целом не здоровый,тут наивно полагать,что вырвать или вставить зубы,и все будет в порядке.
Головкова Л.И , 27 Августа 2014
Губернатору Краснодарского края

Ткачеву Александру Николаевичу

350014 г. Краснодар, ул. Красная, 35

Головковой Людмилы Ивановны

353451 г. Анапа, 12 мкр, д.10, кв. 40

Уважаемый Александр Николаевич!

Мы получили ответ на наше коллективное обращение к Вам от 29.06.2014 года (поступило в администрацию края, согласно уведомления, 07.07.2014 года).

Ответ за подписью Пигарева А.Д. – это очередная классическая отписка. Точно такую же, слово в слово, мы получили от 17.06.2014 года №34-1237/14-09. Он вновь подчеркивает, что Вы, Александр Николаевич, не уполномочены спрашивать с мэров за их работу и их действия. Прекрасно! Но, как мы видим, уполномочены назначать наших(Ваших) мэров. О каждом из них Вы ответственно заявляли, что именно он(она) (Цуканов, Пахомов, Евсикова), тот руководитель, который нужен Анапе.

Мы соглашались с Вами, доверяя Вам. То же самое Вы говорили и о С.П. Сергееве, вот Ваши слова: «Сергей Сергеев тот руководитель, который нужен сегодня Анапе», или: «Назначить в Анапу Сергеева – моя инициатива и ещё:» «Рад, что это Сергеев». Только вот для Анапы и анапчан радости от Ваших мэров мало.

А теперь скажите, пожалуйста, уважаемый Александр Николаевич, кто в нашей стране и, в частности, в вверенном Вам крае вправе спросить с мэра за его работу и его действия? Только не говорите, что прокуратура. Она, особенно Анапская, даже если налицо факт преступления, даёт им возможность сбежать за границу, якобы, для лечения, а потом они здоровенькие возвращаются на работу к Вам в администрацию.

Хочу остановиться на последующем абзаце ответа Пигарева А.Д.: «… По сообщению администрации муниципального образования город-курорт Анапа 4 августа 2014 года Вы были приглашены на личный приём главы муниципального образования город-курорт Анапа. В ходе личного приёма Вам даны разъяснения по интересующим Вас вопросам».

Администрация г-к Анапа дала Вам неверную, если не сказать, от лукавого, информацию. Советуем Пигарёву А.Д. перепроверять всё, что даёт администрация г-к Анапа, чтобы не попадать в глупое положение.

Да, я была приглашена на личный приём мэра. Пошла на этот приём с представителями общественного объединения по противодействию коррупции. В отличии от Пигарёва А.Д., который утверждает, что я «получила ответы на интересующие вопросы», мы увидели совершенно другое: мэр впервые услышал от меня те вопросы, на которые я прошу его ответить в течение 10 месяцев в моих обращениях к нему. Оказывается, он эти обращения не читал, поэтому не мог мне ничего сказать по существу. А когда на его реплику: «Я Вас слушаю, я сказала: «Это я Вас слушаю», Вы меня пригласили на беседу», - разговор закончился. Мэр сказал, что разберётся и даст мне ответ письменно. Исходя из тех абсурдных и глупейших ответов, которые давал нам Костенко О.В. в своих письмах, думаем, что ответ будет не умнее, чем ответ Вашего Пигарёва А.Д.

Поэтому просим Вас лично ответить, кто виноват в том, что вчерашний студент, не имеющий ни трудовых, ни общественно-политических заслуг перед горожанами, попал на Доску почёта, которая является одной из форм общественного признания заслуг и уважения той или иной личности? Д. Ионов не виноват. Ему предложили, он не отказался: скромностью не страдает. А тут ещё и дедушка, «почётный гражданин», подсуетился, используя свои связи, и пользуясь тем, что Сергеев С.П. новый человек и не знает «заслуг» анапских князьков. Виноват кто-то из чиновников администрации. Кто? Костенко? Поляков? Он тогда ещё работал в анапской администрации, теперь у Вас, в краевой администрации.

В г-к Анапа усиленно ходят слухи, что скоро вместо Сергеева С.П. мэром будет Г. Золина. Вы её тоже будете так же рекомендовать, что она именно «тот руководитель, который сегодня нужен Анапе» и то Вы рады? Только теперь мы Вам не поверим и не разделим Вашу радость, потому что прекрасно знаем Г. Золину.

С уважением Головкова Л.И.

Представители общественности г-к Анапа:

Чижиков А.М., Орлов Ю.Н., Николаева И.В., Сыркин А.В., Сыркина И.И., Мандрыко А.А.

Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Архив материалов