Общественность Анапы о суде

Позиция редакции сайта Анапа-про. Сайт является  виртуальным собранием горожан, предоставляет возможность изложить

свою позицию, высказать собственное мнение отдельным гражданам и общественным объединениям.

 

 

                                                                                       Президенту РФ

                                                                                       Путину В.В.

                                                                                       Председателю Верховного суда

                                                                                       Лебедев В.М.

 

Заявление

           С тех пор, как председателем Анапского городского суда был господин Корчагин, судьи этого суда разучились вести судебные заседания и принимать законные решения.

           Коррупция в этом суде зашкаливает. Заказные решения превуалируют.

           Судьи Ковальчук П.М., Михин Б.А., Мазур Н.В.,Грошкова В.В., Кравцова Е.Н., Кашкаров С.В., Фомин А.В. не достойны высокого звания народного судьи.

           Единственный судья этого суда Карпенко Ольга Николаевна достойна быть народным судьей.

           Мы требуем от президента Путина В.В. и председателя Верховного суда Лебедева В.М. разобраться с Анапским городским судом.

           Мы просим отправить в отставку Фомина А.В., Ковальчука П.М., Михина Б.А., Мазур Н.В., Кравцову В.В., Кашкарова С.В. за коррумпированность в Анапском городском суде.

 

                                                                         Руководитель Общественного  

                                                                         объединения по борьбе с коррупцией

                                                                         в г-к. Анапа.

                                                                         Чижиков А.М. 

                                                               

Представители объединения:

 

Головкова Л.И., Мандрыко А.А., Орлов Ю.Н., Сыркина И.И., Сыркин А.В., Егишьян С.И., Баушина И.В., Николаева И.В., Скрыпина В.А.

 

Председателю краевого суда

Чернову А.Д.

От Чижикова Анатолия Максимовича

г.Анапа, ул.Ленина, 157 кв. 107

8-918-458-37-99


 

Заявление

Считаю, что в Анапском городском суде коррумпированность зашкаливает на самой высокой отметке, что таких преступных судов больше нет, что это наследство нам досталось от Корчагина.

Считаю, что Горшкова В.В. не достойно занимает место судьи. Он является близкой подругой ныне арестованного краевого депутата Зиринова.

Почему она продолжает работать?

Вокруг Анапского городского суда продолжает процветать организованная преступная группировка адвоката Обласова.

Судьи Анапского городского суда, как зачарованные мошенником Обласовым, исполняют любые самые бредовые заявления. Председатель Анапского городского суда вдохновляет своих судей на преступные решения.

Например:

В отношении адвоката Обласова Возбуждено уголовное дело №389953.

Цитирую:

1. «Возбудить уголовное дело по факту хищения имущества принадлежащего ЧижиковуА.М., по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 УК РФ».

2. «Возбудить уголовное дело в отношении адвоката Обласова Александра Валентиновича, в деяниях которого усматриваются признаки преступления предусмотренного ч.4 ст.159 УК РФ»

Подпись руководителя следственного управления В.О. Бугаенко 07 июня 2012 года

Обласов А.В. подал заявление в суд по ст.125 о незаконном возбуждении уголовного дела №389953.

Всем было понятно и очевидно, что уголовное дело возбуждено на законных основаниях.

Однако судья Кравцова Е.Н. вынесла постановление о незаконном возбуждении уголовного дела.

Краевой суд это постановление отменил и отправил дело на новое рассмотрение.

Теперь судья Мазур Н.В.(лучшая подруга Обласова), хотя я требовал её отвода, вынесла постановление о незаконном возбуждении уголовного дела.

Краевой суд это постановление отменил и отправил дело на новое рассмотрение.

Судья Грошкова В.В. несмотря на то, что совершено ясно, что Краевой суд прав. Несмотря на то, что я(потерпевший), следователь Синяпко М.В., прокурор Лаптев А.Ю. доказывали законность уголовного дела. Не смотря на то, что я требовал отвода судьи, вынесла постановление о незаконно возбужденном уголовном деле.

При этом, хочу особо отметить, что судья Грошкова ту же минуту выдала нам готовые постановление на нескольких листах с печатями. Это когда же она его готовила? Считаю, что это постановление готовил Обласов у себя дома, как и все остальные(Он их хорошо стал готовить после того как отработал секретарем в суде).

Теперь вопрос?

Могли бы три разных судьи по одному и тому же совершено ясному вопросу вынести три незаконных постановления без указания председателя суда Фомина А.В.?

Обращаю внимание и на такой вопиющий случай:

Судья Мазур вынесла постановление о незаконном возбуждении уголовного дела 19.12.2012 года. Потом были отчёты, потом были каникулы. Получить во время постановление мы не могли, так как оно вышло в свет только 16.01.2013 года. 16.01.2013 года судья Мазур отправила постановления прокурора для вынесения прокурорского представления.

И в тот же день 16.01.2013 года следователь Сахно А.Д. вынес постановление о прекращении уголовного дела на основании вышедшего в законную силу постановления о незаконном возбуждении уголовного дела.

Вопрос конкретный:

Когда и каким образом оказалось это проставление судьи Мазур Н.В. у следователем Сахно А.Д. со штампом и подписано судьи Мазур «вступило в законную силу», и следователь Сахно 16.01.2013 года подписал готовое постановление о прекращении уголовного дела за отсутствием состава преступления.

Вся эта «химия» уже есть уголовное преступление по сговору: судья Мазур, обвиняемый адвокат Обласов и следователь Сахно. И что? Всё преступление было сделано без ведома председателя суда Фомина А.В.?

Кто в эти сказки поверит?

Мне конечно удалось отменить постановление следователя Сахно. И я буду добиваться возбуждения уголовного дела по этому случаю, но страшно становится от того, что творят эти преступления ответственные государственные люди: суды Анапского городского суда, адвокаты, следователи с ведома председателя городского суда.

Ещё такой эпизод из судебной практики Анапского городского суда:

Уголовным делом №389953 доказано: Адвокат Обласов А.В. со своими сообщниками похитил у Чижикова А.М. магазин «Гвоздь»и подарил его своему племяннику Панасюку И.В..

Чижиков А.М. добровольно не хотел предавать свой магазин «Гвоздь» и его насильственным образом отобрали у Чижикова приставы. На это понадобилось не которое время.

Обвиняемый Обласов от имени своего родного племянника Панасюка подал в суд иск о взыскании с Чижикова 840 т. руб. за незаконное обогащение.

Судья Грошкова не смотря на то, что я ей заявил отвод, не смотря на то, что магазин «Гвоздь» по требованию следствия судом арестован и признан вещ. доком и приобщен к уголовному делу. Несмотря на то, что стоимость экспертизой завышена в семь раз, приняла 28.02.2013 года решение и взыскала с Чижикова А.М. и Чижиковой И.Ю. солидарно 842 тыс. рублей хочу отметить, что гражданка Чижикова И.Ю. к этому дела никакого отношения не имеет и заявляла об этом в судебном заседании. Но Грошкова слушала только Обласова.

06 июня 2013 года апелляционная инстанция решение Анапского городского суда от 28.02.2013 года отменила и приняла новое решение по делу:

«Отказать Пансюк И.В. в удовлетворении исковых требований к Чижикову А.М., Чижиковой И.Ю. о взыскании неосновательного обогащения 816098 рублей, судебных расходов».

Однако у адвоката(обвиняемого) Обласова А.В. в Краевом суде имеется родственник, который всегда помогает проталкивать там его заявления.

И вот в результате такого родства:

06.02.2014 года появилось новое апелляционное определение:

«Решение Анапского суда от 28.02.2013 года – оставить без изменения».

Получаются игры в «кошки мышки», не суд а «барахолка».

ПРОШУ:

Прошу Председателя Краевого суда освободить ри занимаемых кресел председателя Анапского городского суда Фомина А.В., судей Грошкова В.В., Ковальчука П.М., Михина Б.А., Мазур Н.В., Кравцову Е.Н., Кашкарова С.В.

Только судья Карпенко О.Н. достойна занимаемого места.


 

__________________Чижиков А.М.


 

 

Прочитала на сайте заявление Чижикова А.М. на имя председателя Краснодарского краевого суда Чернова А.Д. и ходу сказать, что Чижиков А.М. прав.

          Очень часто судьи принимают решения не по закону. Я это на себе испытала.

          Меня незаконно уволил с работы бывший генеральный директор ЗАО «Санаторий Русь» Ионов П.К. – дед нынешнего директора Ионова Д.Ю.

          Незаконность моего увольнения признали Анапская межрайонная и краевая прокуратура, Крайсофпроф и ФНПР, краевая и федеральная инспекция по труду.
          Однако судьи Мазур Н.В. и Кашкаров С.В. отказали мне в восстановлении на работе. Кассационная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда отменила решение Анапского городского суда, как незаконное.

          Председательствующая в судебном заседании судья О.Н. Назаренко сказала, что работодатель Ионов П.К. грубо нарушил трудовое законодательство и суд обязан восстановить справедливость.

          В судебном процессе участвовала прокурор краевой прокуратуры Н.В. Браилко. Она выступала в защиту моих прав, нарушенных Ионовым П.К. Суд согласился с её убедительными доводами.

         Я вела аудиозапись судебного заседания. С 3 минуты 58 секунды по 4 минуту 04 секунды аудиозаписи судья оглашает определение об отмене решения Анапского городского суда полностью и направление дела в Анапский городской суд на новое рассмотрение.

        На сайте Краснодарского краевого суда в разделе «Судебное делопроизводство» через неделю появились данные о прошедшем заседании и решение кассационной инстанции – «решение (осн. требов.)отменено полностью с направлением дела на новое рассмотрение».

        В Анапском городском суде мне очень долго не выдавали это определение и выдали только после моей жалобы в Краевой суд на имя председателя суда Чернова А.Д.

        В полученном кассационном определении я прочла: «Решение Анапского городского суда оставить без изменения, а кассационную жалобу Головкой Л.И. и кассационное представление прокурора Колесниковой Г.И. без удовлетворения». Копия была заверена подписью судьи Кашкарова С.В., секретаря и печатью Анапского городского суда.

Кашкаров С.В. выдал мне подложное кассационное определение, где на 3-х листах излагалось, что Ионов П.К. умница, правильно меня уволил, а судья Кашкаров С.В. вообще молодец: он «изучил» дело, «обосновал», «доказал» и «принял» правильное решение и его надо оставить без изменения. И резолютивная, и мотивировочная части кассационного определения были подложными.

          Я написала возмущенное письмо председателю судебной коллегии по гражданским делам Маняку Н.И. и получила ответ, что копию принятого решения я могу получить в Анапском городском суде.

         Такой бредовый ответ я получала от него неоднократно до тех пор, пока я не обратилась в ФСБ РФ, в следственный комитет РФ(к Бастрыкину А.И.),  в Генеральную прокуратуру РФ, в Совет судей РФ, к Председателю Верховного суда РФ, в Государственную Думу, в антикоррупционный комитет, к Президенту РФ.

          После этого в краевом суде «забегали». Судья Назаренко О.Н. – председательствующая на судебном заседании, позвонила мне домой и попросила срочно приехать в суд, она якобы хочет поговорить со мной о том, что произошло срешением. По телефону она якобы не может об этом говорить. Она хочет видеть моё лицо и всё объяснить. Я отказалась приехать. Через день она снова позвонила и снова попросила приехать и хотя бы написать заявление об исправлении какой-то ошибки и описки в решении. Я отказалась. Затем Маняк Н.И. прислал мне телеграмму, в которой приглашал меня на судебное заседание. Я поехала.

          На заседании суда О.Н. Назаренко снова просила меня написать заявление об исправлении какой-то опечатки. Я отказалась. Как оказалось, всё кассационное определение, которое мне выдал Кашкаров С.В. на 3-х листах, является опиской и её надо исправить. И вот теперь эти же судьи без моего заявления вновь(повторно) рассмотрели дело и своё первоначальное решение, вступившее в законную силу, отменили и и приняли второе решение, вступившее в законную силу, отменили и приняли второе решение по одному и тому же делу, но диаметрально противоположное. Теперь на 3-х листа мотивировочной части они написали, что Ионов нарушил ТК РФ, уволил меня незаконно, а судья Кашкаров С.В. «не изучил все обстоятельства дела», «не исследовал», «не доказал», «не обосновал» и т.д. и что Кашкаров С.В. принял незаконное решение и его надо отменить.

          Представитель Бастрыкина А.И. на личном приёме сказал мне: «За многие года своей работы я ещё не встречал, чтобы заново написанное решение называли «опиской». Это подлог, а подлог-это преступление».

           После заседания суда О.Н. Назаренко попросила меня остаться и наедине очень просила никуда не писать о подлоге, просила дать ей слово. Свою просьбу она повторила трижды. При всём уважении к ней, я не дала ей слово. Я писала и буду писать, пока не найдут преступников.

          Недавно я в очередной раз написала жалобу на прокурора края Корженек Л.Г. в Генпрокуратуру о невыдаче мне копии кассационного определения.

         Судей, совершивших подлог, прикрывает краевая прокуратура. Я многократно обращалась к Корженек Л.Г. разобраться с подлогом.

         В течение почти 3-х лет краевая прокуратура не высылает мне копию определения, которое она получила из краевого суда. Сравнив кассационное определение, находящееся в прокуратуре, с тем, что мне выдал Кашкаров С.В., можно определить, кто и в каком суде совершил подлог кассационного определения.

         Люди, занимающиеся вопросами действующего законодательства и процессуального права, сказали, что такие кульбиты(цирковые трюки) с кассационным определением стоили Ионову П.К. очень дорого. Он приложил невероятные «усилия» и принёс неимоверное количество «благодарностей» на всех уровнях судебных инстанций.

 

11 августа 2014 года                                       Головкова Л.И.

11 Августа 2014
Поделиться:

Комментарии

общественность , 11 Августа 2014

Сегодня 11.08.14г., в 9 часов 30 минут должно было состоятся судебное заседание по исковому заявлению Обласова А.В. к Чижикову А.М. о защите чести и достоинства. Но похоже, что Обласов в чести больше не нуждается , так как он опять на заседание суда не явился. При этом, он прислал заявление, которым попросил суд, приостановить поиски его чести и достоинства до окончания уголовного дела в надежде наверное уладить всё со следствием . Полагаю, его заявление – « ход конём». Обласов понял, что в суде чести и достоинства в сложившейся ситуации ему найти не удастся. А нужно ли искать то, чего нет, не проще ли их просто иметь? Будем надеется, что следствие останется на высоте как и суд, а Обласов поймет что утраченную честь и достоинство найти гораздо сложнее, чем потерять.

АНТИАНОНИМ 2014 , 11 Августа 2014
Здравствуйте Анатолий Иванович ! Инфа лично Вам.
Кузнецов Анатолий , 11 Августа 2014
))) спасибо!
Ирина , 11 Августа 2014

Ковальчук в 2008 году вынес мне приговор с реальным лишением свободы на 5лет без расписки присудил мне 3 мл.рублей, при действующем договоре , при гражданско правовых отношениях с Дыбля, зять которой являлся близким с Зверинвым и ему был обещен мой земельный участок. А в 2014году судья Ковальчук за иск 3 мл. рублей отдал Дыбля на 9 мл.рублей моего единственного жилья лишив меня и мою семью. всего земельного участка и дома. Полагаю, что это все беззаконие было возможно т.к. меня сажал сам Зверинов с ЛеВАдаа. Чужой жизни им было не жалко. Он должен ответить за эту связь порочащую честь Судьи РФ и предающий нашего Президента, который им доверил такую Высочайшею и ответственную роль в нашем Государстве. Но Зверинов им дороже Президента нашей страны Путина В.В.

Аноним , 11 Августа 2014
Председатель краевого суда не может лишить должности судью, его назначает и отрешает от должности лично Президент РФ своим указом. Теряете время, ожидая решения или ответа. В нашем случае (Анапа) каждый день приносит кому то несчастью...
Аноним , 11 Августа 2014
Председатель краевого суда, конечно не снимает судий но ходатайствовать о снятие может.
анапчанин , 11 Августа 2014
Хочу отметить культуру обсуждений комментаторами любых тем на вашем сайте! Поблагодарить за просвещение по многим вопросам важным для все людей. Мусор не пропускаете или не валят к вам?
Кузнецов Анатолий , 11 Августа 2014
"мусор" бывает, конечно. Но большинство поняли - мусоросборники по другим адресам. "Культуру" и просвещение задаем намеренно, потому что у нас ставятся и обсуждаются "предельные вопросы" о Жизни и Смерти, которую сеет беззаконие институтов, призванных соблюдать Закон.
Кузнецов Анатолий , 11 Августа 2014

Мне многие сказали - зачем так много Чижикова? Еще раз повторю. Чижиков на примере своих судов ставит общий - важный для всех вопрос: Когда же наступит Верховенство права и утвердится правосудие?

Слушайте Тамару Морщакову и станете подкованными))) в ситуациях использования "правовых институтов" в целях уничтожения Жизни - вашей и общества! (Т. Морщакова)

Аноним , 11 Августа 2014
Мне кажется, что Зиринов и его международная приступная группировка включает и судей. Так выходит они все на подрыв Государства работают. Их заказчик случайно не Обама???
Кузнецов Анатолий , 11 Августа 2014

1. Начнем с ко....- с Обамы. Два аргумента: "То есть здесь нужно понимать, с кем нам выгоднее в стратегическом смысле. Конечно, с Европой и с США нам выгоднее, имея такого огромного и важного соседа, как Китай". (Н. Усков - Особое мнение. Сегодня.

И второй. Помню, в 2008 или в 2009 читал обновленную программу ЕР. В ней говорилось: США и Россия - члены совета директоров корпорации, управляющей миром.

2. Суд Анапы, безусловно, и в кадровом отношении, и в плане многих решений сложился под фигуру хозяина Анапы. Поэтому...Вам не кажется)))

Память , 11 Августа 2014
Хотелось бы посмотреть ролик Бурлуцкого как судья Михин по своим личным законам парк в частные руки отдал...
Горожани , 11 Августа 2014
Неужели этот ролик не видели в ФСБ России. После ухода Зиринова надо и судейский корпус Анапы обновить.
Анапчанин , 12 Августа 2014
Все службы которые замалчивают такую информацию и не принимают должных мер реагирования, такие же преступники как судья Мухин, который до сих пор служит Зверинову.
Со слов Феофана , 12 Августа 2014

Организованная преступная группа, базировавшаяся в Анапе, хранила свое оружие и боеприпасы во Франции, в Булонском лесу.

На прошлой неделе на официальном сайте Следственного комитета России появилась информация о ходе расследования преступлений банды, которая более 10 лет безнаказанно орудовала на территории Краснодарского края.

В настоящее время двое бандитов осуждены краевым судом на длительные сроки лишения свободы. Еще несколько анапчан взяты под стражу и вместе с адвокатами знакомятся с обвинительным заключением.

По версии следователей, организованная преступная группа специализировалась на отъеме бизнеса. Предпринимателей, отказавшихся от сотрудничества с гангстерами, бандиты расстреливали.

Задержанный сотрудниками ФСБ киллер подробно рассказал о преступной деятельности, в том числе и о своих зарубежных «командировках». По заданию командования профессиональный убийца дважды летал в Париж, чтобы ликвидировать кубанского предпринимателя. Бизнесмен, которого прессинговали бандиты, уехал за границу, но предпринимателя нашли и в Париже.

Однако выполнить заказ киллер не смог. Он закопал оружие в парижском парке – Булонском лесу – и вернулся в Анапу.

Проверяя заявление бандита, главное следственное управление СКР направило запрос французским спецслужбам. В Булонском лесу откопали оружие и боеприпасы.

Французские силовики отправили свои находки российским коллегам. Груз доставлен в Москву и в качестве вещественного доказательства приобщен к материалам многотомного уголовного дела.

Горожанин , 12 Августа 2014
а что фамилии Анапских судий в УД Зипинова не мелькали, как же Корчагин и его Корчагинцы.... они ведь до сих пор в мантиях вершат беспредел
Горожанин , 11 Августа 2014
А сколько в по решению Анапского суда ушло земельных участков без торгов за даром. Полагаю был большой откат в карман дарителя ....
Подарки , 12 Августа 2014

Без торгов почти даром ушел земельный участок по решению Анапского суда маме Лева Адамяна. РЕШЕНИЕ СУДЬИ ГРОШКОВОЙ : Жалобу Адамян Ж.М. на действия органа местного самоуправления удовлетворить. Признать незаконным отказ Администрации МО г-к Анапа в предоставлении Адамян Ж.М. земельного участка, площадью 1000 кв.м., расположенного по адресу: г.-к Анапа с. Супсех, ул. Фрунзе, <адрес>. Обязать Администрацию МО г-к Анапа принять решение о предоставлении Адамян Ж.М. в аренду на срок 25 лет земельный участок земельный участок площадью 1000 кв.м., с кадастровым номером №, расположенного по адресу: г.-к Анапа с. Супсех, ул. Фрунзе, <адрес>. Обязать Администрации МО г-к Анапа направить Адамян Ж.М. проект договора аренды на срок 25 лет земельного участка с кадастровым номером №, площадьюЮОО кв.м., расположенного по адресу: г.-к Анапа с. Супсех, ул. Фрунзе, <адрес>. Хорошо так богатеть..

Общественность , 11 Августа 2014
А самые ударные строители в Анапе кто??? Строят все лето не смотря на сезон, круглосуточно, им и согласований ни каких не надо, через суд все узаконят...
ЛДПР , 12 Августа 2014
Владимир Вольфович Ж. :всё будет решать президент. Третья Мировая ВОЙНА на пороге и мы жители нашего города Анапы должны защитить НАШУ землю от захвата. А то получается ,что война! ,а земля то вся чьято ,что защищать ?
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014
«СОКОЛЫ» ЖИРИНОВСКОГО ЛЕТЯТ В ПЕНЗУ. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ http://www.echo.msk.ru/blog/ritty/1378218-echo/
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014
Вы же не предлагали мне это опубликовать?
Аноним , 12 Августа 2014
Обласов учись у К...... (купировано - А.К.) - сидит, ушки прижал, и как буд то не про него пишут. И честь и достоинство напрочь кастрированы. Видимо так в судьи посвящают. Ужас! нас судят преступники!
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014
Настоятельно рекомендую без фамилий и обвинений.
сыщик , 12 Августа 2014
А.И. Хотел Вам сказать, каков следственный результат визита к Вам опера Э. Добыто веское основание для приостановки (равно) продления следствия по Вашему делу, не больше.
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014

Спасибо. Но "дело", скажем так, продлеваю и прекращаю только я. Для другой стороны это формулируется по-моему так - "следствие прекращено по причине смерти подозреваемого" (или примерно так).

Мне доктор вчера говорит. Товарищ из Анапы сказал - приехал бы уже, штраф заплатил, и все бы закончилось.

- А что такой большой штраф?

- Мне безразлично насколько большой штраф.

Недопустимой я считаю БОЛЬШУЮ ложь этой истории!

сыщик , 12 Августа 2014
Вы в больнице?
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014
Уже нет. Я написал заявление "по семейным обстоятельствам...". Но мне продиктовали, как положено - "категорически отказываюсь....об ответственности предупрежден...отделение покидаю в сопровождении родственников...". Оказывается, надо в истории писать только так, своей рукой.
АНТИАНОНИМ 2014 , 12 Августа 2014
А.И. : "Вы же не предлагали мне это опубликовать?". Если возможно, то прошу опубликовать .
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014

Нет, конечно. И Вы должны понимать)))

Дискуссия о положении права в стране со ссылками на ту же Т. Морщакову (даже судью Новикова из Сочи) или на конкретные примеры анапчан...на грани, но допустима. Но ссылки на ...запальчивых публицистов или "смелых" адвокатов московских...в провинции (кущевской) сочтут экстремизмом - терроризмом.

Свежий пример. На днях было указано на репост объективной статьи из центральной прессы об "окружении донецка..."...как на материал, за который придется отвечать))) Прикидываете, какое мракобесие?

Вот, допустим, публикуя я допущенного на все каналы ТВ русского американца Злобина Николая

Your text to link...

так...в Анапе тебя и шпиёном могут объявить)))

АНТИАНОНИМ 2014 , 12 Августа 2014
Понял . Спасибо. Но, вместе с тем,(цитата):"Мне многие сказали - зачем так много Чижикова? Еще раз повторю. Чижиков на примере своих судов ставит общий - важный для всех вопрос: Когда же наступит Верховенство права и утвердится правосудие?". Убеждён, КОГДА ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ГРАЖДАНЕ ПОЙМУТ, ЧТО ТОЛЬКО ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ (подчеркнём, единственным !) ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РФ ( Ч.1 СТ.3 КРФ), И ОБРЕТУТ В СЕБЕ СПОСОБНОСТЬ НЕ ДОПУСКАТЬ , САМОПРОВОЗГЛАШЕНЦАМ СЧИТАТЬ СЕБЯ КАК ВЛАСТЬ, ТОГДА И В РОССИИ НАСТУПИТ ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА И УТВЕРДИТСЯ ПРАВОСУДИЕ . Иными словами осуществиться принцип, закреплённый в ч.1 ст.19 КРФ :"ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД ЗАКОНОМ И СУДОМ " !.
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014
Я выше дополнил ответ Вам. И мы все знаем, насколько мы равны, а некоторые ровнее)))
Чиполино , 12 Августа 2014
Отца Чиполлино — старого Чиполлоне сажают в тюрьму за то, что он нечаянно наступил на ногу принцу Лимону. Чиполлино обещает освободить отца из тюрьмы, для чего уходит из дома и путешествует по стране, где правят принц Лимон и графини Вишни. Он вступает в конфликт с синьором Помидором — управляющим графинь, приобретает новых друзей, с помощью которых в конечном счете одерживает верх над синьором Помидором, принцем и графинями.
Прохожий , 12 Августа 2014
Никогда!!!
АНТИАНОНИМ 2014 , 12 Августа 2014
Да всё я прекрасно понимаю . Ведь возможно, что в скором времени мы будем довольствоваться "кострированным иннетом" .
АНТИАНОНИМ 2014 , 12 Августа 2014
Хотел бы напомнить о периоде, когда в СССР осуществлён был запрет на владение радиоприёмником . http://news.tut.by/kaleidoscope/169390.html ИЗВЛЕЧЕНИЕ : «Портативные радиоприемники появилсь в СССР во времена хрушевской оттепели 60х годов. Тому было две причины - изобретение полупроводников-транзисторов, вследствие чего габариты и энергопотребление радиоприемников удалось уменьшить до портативных размеров. Второй причиной появления портативных приемников стала либерализация общественной жизни. При Сталине, например, владение радиоприемниками в быту было запрещено из-за наличия так называемых "вражеских голосов" - зарубежных радиостанций антисоветской направленности. Самодельщиков-радиолюбителей и людей, пользовавшихся трофейными радиоприемниками, слушавших такие станции, зачастую сажали в тюрьму. В сталинское время практически единственным средством массовой информации (кроме газет и очень нераспространенных ламповых приемников) были проводные радиоточки. До 1961 года стационарные радиоприемники нужно было регистрировать в милиции и платить абонентскую плату - 36 рублей в год за ламповый приемник, 12 рублей в год - за детекторный. Предметом мечтаний советского человека 60-х годов был радиоприемник ВЭФ/Спидола, называвшийся в просторечии "транзистором", имевший помимо длинных и средних еще и короткие волны, через которые можно было услышать зарубежные станции. Стоил такой приемник около одной месячной зарплаты совслужащего. Более скромный вариант предлагался в виде карманного приемника на средние и длинные волны, стоил от трети до половины зарплаты. Радиоприемник был популярным подарком на свадьбу, юбилей, в качестве трудового поощрения от парторганизации или трудового коллектива. Часто встречаются приемники с дарственными надписями на корпусе».
россиянин , 12 Августа 2014
В те времена часто можно было услышать такое говорят ,хотя говорят что и кур доят ? . Был парень неплохой да дурак,а мог бы еще и жить.
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014
Был парень неплохой да дурак Это про СССР? Точно, мог бы...
россиянин , 12 Августа 2014
СССР никак не мог быть парнем ему шел восмой десяток.
АЛЕКС , 12 Августа 2014
СЕ СЕ СЕ Р, это уже безвозвратное прошлое. А сегодня, пока когорта Корчагинских судей при должностях, ни каких перемен или новшеств в Анапском суде ждать не приходится. Вот толи дело, в Ставропольском крае, после того как Корчагина метлой под зад нагнали, председателем краевого суда назначили Питерского судью, а тот за собой ещё парочку судей подтянул и по отзывам общественности Ставрополя - картинка кардинально изменилась. В судах стали решать вопросы по Закону, а не по Анапски. Поэтому Чижиков прав на все 100, Корчагинская братия должна уйти в отставку во главе с Фоминым.
россиянин , 16 Августа 2014
Это ответ на коммент АНТИАНОНИМА2014 о "кострированном иннете" В СССР языки никто не купировал.
россиянин , 12 Августа 2014
Анатолий Иванович. Почему Вы не пропускаете ? Я же не хамлю а культурно отвечаю.СССР скончался от старческого маразма и лжи,а смерть его только констатировали,или не так?
АНТИАНОНИМ 2014 , 12 Августа 2014

Уважаемый Анатолий Иванович !

Не хотелось Вам придавать работы, но... .

Коль скоро тема затронута о далёком, далёком СССР, то не могли бы опубликовать публикацию о борьбе с коррупцией в СССР.

Полагаю, что нагляднее всего в этой тематике будет "дело директора Московского

гастранома "ЕЛИСЕЕВСКИЙ".

http://pravo.ru/process/view/25722/

ИЗВЛЕЧЕНИЕ : «Сегодня мы живем по другим, российским законам, пришедшим на смену советским. Но, по-прежнему, за многими громкими уголовными делами угадываются подчас политические мотивы – борьба за власть, соперничество "кланов" и могущественных силовых структур за близость "к телу", устранение соперников и "показательная порка" олигархов с помощью судов…».

Чижиков А.М. , 12 Августа 2014

Президенту Российской Федерации

В.В. Путину

Председателю правительства

Д.А. Медведеву

Председателю Верховного суда

В.М. Лебедеву

Председателю ГД

С.Е. Нарышкину

Генеральному прокурору

Ю.Я. Чайка

Председателю СКРФ

А.И. Бастрыкину

Заявление

Инициативная группа общественного объединения пострадавших от произвола Анапского городского суда обращается к

Вам с просьбой: Обратите, пожалуйста, внимание на Анапский

городской суд, где засела шайка жуликов-судей, которые грабят

нас простых тружеников, обогащаются преступным путем.

В наглую срослись с мошенниками и преступниками разных

мастей, производят захват собственности у населения Анапы.

Насильственным путем отбирают у граждан квартиры, дома, магазины, склады, земельные участки, машины, деньги. Увольняют

людей с работы, узаконивают самострои и незаконное строительство.

Просим Вас, хоть кто-нибудь, разберитесь с следующими судьями Анапского городского суда:

Фомин А.В, Михин Б.А, Ковальчук П.М., Мазур Н.В., Кравцова Е.Н.,

Грошкова В.В., Кашкаров С.В..

Эти судьи, назначенные на должность бывшим председателем суда

Корчагиным и бывшим депутатом ЗСК Краснодарского края Зириновым

( ныне находящимся под следствием ), действовали по установке, которую дали Корчагин и Зиринов « ни одного решения без денег не принимать! ». И выполняя наказ, на 90% процентов принимают заказные решения, а в отношении подписавшихся на 100 % приняты незаконные заказные решения.

Возле Анапского городского суда кормятся шайки мошенников, таких

как преступная группировка адвоката Обласова А.В. и другие.

Судьи Анапского городского суда разлагают государственную дисциплину россиян, своим беззаконием подрывают государственные

устои, мы теряем веру в наши правящие круги страны, мы вынуждены идти на крайние меры. Протестное настроение народа из-за таких как, Фомин, Ковальчук, Михин, Мазур, Грошкова, Кашкаров, Кравцова многократно возрастает.

Просим принять меры к откровенным жуликам в судейских мантиях.

Чижиков А.М., Головкова Л.И., Мандрыко А.А., Баушина И.В., Николаева И.В., Егишьян С.И., Сыркина И.И., Сыркин А.В., Сиридченко Л.А., Скрыпина В.А., Орлов Ю.Н.

россиянин , 12 Августа 2014
Если это гордыня,то все понятно.
Россиянка , 12 Августа 2014
Это вы про какую гордыню???? Если про отношения судебной власти к подданным то да "утром вспомнишь про народ и икра не лазит в глотку и компот не льется в рот "
россиянин , 13 Августа 2014
Это не порядок расстановки комментов,действительно может ввести в заблуждение,и изменить суть,это адресовано А.И.в связи с долгой задержке о которой он сообщается ниже.
Кузнецов Анатолий , 13 Августа 2014
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОММЕНТОВ НИКАК НЕ НАРУШАЕТСЯ! КАК ПРИШЛИ, ТАК И ПУБЛИКУЮТСЯ, НИКАКОЙ РАССТАНОВКИ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
россиянин , 13 Августа 2014
Да,но при задержке если автор пишет с незначительным интервалом несколько комментов всеравно получается каша и тем самым непорядок в расстановке, может не только изменить суть но и оскорбить и унизить,может от сюда возникнуть недоразумение и хамство.Хотя унижение и хамство я считаю вообще не должно проходить.
Цветик , 12 Августа 2014
Россиянин - Светик так как вы Анапчанка вы еще в полной мере убедитесь в подлинности нашего кривосудия и не дай бог если вас лет на пять пожалеют, тогда вы действительно поймете, что это гордыня.
Россиянка , 14 Августа 2014
Светлячок-Россиянин, мы попросим Ковальчука засадить тебя на 5 лет, как Сыркину и тогда увидим твою гордыню.
россиянин , 15 Августа 2014
Россиянке Светланке общественнице поясняю : В Православии гордыня- это один из семи грехов которые ведут к смерти душу,попросту - смертный грех.

На первых судебных заседаниях Обласов А.В. чувствовал себя очень уверено. Он позиционировал, как адвокат Анапского городского суда, а не как гражданин Обласов-истец. Первое, что он потребовал от суда, так это не пускать общественность на открытые заседания, так как они после суда размещают в интернете материалы судебных заседаний и позорят его. Суд ему отказал в этой просьбе. Обласов позволял себе сидя отвечать на вопросы суда и ответчика, хотя Чижиков на его вопросы отвечал стоя. Правда, в какой-то момент, истец цинично заявил Чижикову: «Я Вам разрешаю сидя отвечать на мои вопросы», что возмутило присутствующих в зале.

Обласов постоянно пытался ввести суд в заблуждение, увести в сторону углубленного исследования степени его причастности к тем или иным противоправным действиям, совершенных группой лиц, названных в публикациях Чижикова, хотя прекрасно знал, что это задача следственных органов, а не суда. Задача же суда в рамках защиты чести и достоинства истца доказать, что сведения, изложенные в публикациях Чижикова, соответствуют действительности.

Однако, после выступления Головковой Л.И. – доверенного лица Чижикова А.М., которая доказала, что все сведения в публикациях ответчика соответствуют действительности, подтвердив это официальными документами, после пояснений самого Чижикова А.М. самоуверенность Обласова А.В. мигом улетучилась. Видимо, поэтому он не явился на последнее заседание 11 августа 2014 года, где должно было оглашаться решение суда. В очередной раз он струсил. Суд отложен на неопределенное время, скорее всего, до окончания следствия по уголовным делам.

Наше общественное объединение будет следить за ходом расследования, и придавать гласности на сайте Анапа-Про

Поведение Обласова от вседозволенности, сам суд распустил Обласова, Был бы Обласов такой надменный, циничный и т.д.. а порой забывал где находится и в первую очередь он унижает не Чижикова, а унижает он Суд и себя лично.
Ирина , 13 Августа 2014
Что бы возбудить УД по действительному факту приступных деяний Обласова, Чижикову неоднократно пришлось посетить самого Бастрыкина. А теперь складывается такое впечатление, что это расследование специально затягивают, ждут вариант закрыть УД. Да Бог, что бы это было не так, но уж больно долго РАССЛЕДУЮТ, быстрее киллеров Зиринова осудили)))))
Общественник , 12 Августа 2014

Обласову не нужно было начинать суды о защите своей чести. Сегодня ему нечего защищать. Его действия следственные органы квалифицируют, как мошенничество. Чижиков А.М. назвал его так, как написано в Постановлении СУ СК РФ по КК. Эти постановления Головкова Л.И. предоставила суду для обозрения. Она также сказала, что согласно ст. 152 ГК РФ (о защите чести, достоинства и деловой репутации) не могут рассматриваться, как несоответствующие действительности сведения, содержащиеся в постановлениях предварительного следствия и иных официальных документах. Я думаю, что всем соискателям чести надо хорошо изучить ст. 152 ГК РФ, прежде чем морочить голову суду и себе, и не выставляться на посмешище. Обласов получил то, чего так долго добивался.

Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014

Прошу не обижаться за задержку публикации комментариев.

Я же несколько нездоров)))

Например, кроме гипертонии не первой стадии

у меня стенокардия напряжения предельно высокой степени риска

с преимущественным поражением сердца...

ИБС и кое что еще....

Кстати, все эти диагнозы имеются в материалах дела в виде истребованных из учреждений

истории болезни.

И причиной утраты здоровья является абсолютно фальшивое УД, что я и называю настоящей смертной казнью. Без всякого преувеличения.

АНТИАНОНИМ 2014 , 12 Августа 2014
А.И. "И причиной утраты здоровья является абсолютно фальшивое УД, что я и называю настоящей смертной казнью. Без всякого преувеличения". Уважаемый Анатолий Иванович ! А до обвинительного заключения ещё далеко или ...?
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014
Ровно до смерти))
россиянин , 12 Августа 2014
Все это происходит не в ПМК,не на овощной базе,и даже не в отдельно взятом колхозе,а в коридорах высшей власти курортного города,и по времени очевидно довольно таки старое образование,хотя меры менялись довольно таки часто но ничего не изменилось а напротив.Видно в подсознании люди сами уже хотят погибели,конца света или войны.
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014
а в коридорах высшей власти курортного городаОпределение - "высшей власти" - не совсем уместно.О том, почему Анапа не изменилась....я, по-моему, хорошо написал.
россиянин , 12 Августа 2014
Да согласен,но я имел в виду тех кто должен этим заниматься.Крепитесь.
россиянин , 15 Августа 2014
После всего этого ожидали что все должно заработать,как швейцарские часы.Но увы,очевидно же.
россиянин , 15 Августа 2014
Хочу пояснить имелось в виду ЕТИ и ее команда,и в правоохранительном институте это как его там кажется Нехаенко и те с кем он делал свои черные дела.
россиянин , 12 Августа 2014
И уже создалось такое впечатление,что вся эта писанина в стол,что никто из власть имущих этого не читает.Типа как писали тов.Сталину.
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014

из власть имущих этого не читает

Как говорил мне Славик Вовк - рабочий день в администрации Анапы начинается с чтения сайта анапа-про

россиянин , 15 Августа 2014
Опять хочу пояснить: Выше говорится не о себе лично,а об Общественности.
россиянин , 12 Августа 2014
Оооооооо-я тогда ваще молчу,очем речь?
гость , 12 Августа 2014
Разговаривал со Славой тел.8918412.... Кузя ты всё придумываеш. Бурлачку Ю. ком не пропустил Вольфович тебе за это спасибо не скажет
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014
Ой! Тебе аноним...выдумывать как с горы... Он - Славик Вовк еще говорил: Вы не представляете, как Вас все боятся))) А шефу твоему пора лечиться.
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014
ЛДПР , 11 Августа 2014РедактироватьОпубликоватьУдалить В Кубанском ЗСК не одного представителя партии ЛДПР нет. Владимир В.Ж.поддерживает гаранта и мы члены партии всегда как один за президента .Но Бурлачко пред.краевой изб.ком. выступая в г.к. Анапа в гор. Театре:всё за ЛДПР не голосуют. Из 100 депутатов ЗСК не одного члена партии ЛДПР (Старостин с Громыкой Сергеем выполнили ,а за Зиринова проголосовало 39 тысяч с гаком .Ксведенью на этих участках на выборах президента, голосов было гораздо меньше за президента чем за Зиринова).
россиянин , 13 Августа 2014
И это говорит не то что о многом,а обо всем по сути Анапа уже была зириноград,да и что изменилось ? Секты бывают разные в том числе и не религиозные А.Дворкин.Воровская секта по понятиям воспитывает в человеке в первую очередь малодушие,там где есть малодушие,там массами можно управлять малыми силами там люди разъединены замкнуты и беспомощны,отсюда с распадом СССР началась стремительная криминализация,коррупция это тоже их главные ценности.Что изменилось ? По сути мы поменяли коммунистические идеи,на воровские по понятиям и как были сектантами так и остались,такого больше нет нигде.
россиянин , 15 Августа 2014
ИМХО.
россиянин , 16 Августа 2014
Советую прочесть А.Дворкин О СЕКТАХ.
Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014

От этот чтоЛЯ? Так он висит под роликом Жирика. Я туда не заглядываю даже. Обратил внимание - в какой рубрике ролик размещен? Ото ж...

И тебе с этим - ЛДПР , 12 Августа 2014РедактироватьОпубликоватьУдалить

Кузя ,что ты смахиваеш комы ?Пожалуюсь на тебя Чижикову лично.

Туда же! В медицину!

Кузнецов Анатолий , 12 Августа 2014

Господин Егорушкин ("гость"). Если Вы хотите решать свои застарелые проблемы через комментарии на сайте анапа-про, то прошу Вас сюда больше не писать. Под "застарелыми проблемами" надо понимать страстное желание выбраться, наконец, в депутаты городского уровня.

"Кузя" - ЗАРУБИТЕ - у вас дома.

Но никак не здесь!

Я делал усилия, чтобы поддержать (смягчая) наезды на О.В. Костенко. Так вот, если он формирует список городских депутатов, то я настоятельно советую ему - под любым предлогом не допускать к выборам никакую Ю.Бурлачку (имя собирательное)

ДОСВИДОС!

АЛЕКС , 13 Августа 2014
Анатолий Иванович у меня лично к вам, как редактору вопрос! Что случилось? Почему такая важная тема об Анапском суде и скомпрометировавших себя судьях прекратила обсуждаться? Почему в данной теме, где пострадавших хоть пруд пруди, мы обсуждаем всё, что угодно: от роликов ЛДПР до развала СССР, кроме поднятой авторами статей наболевшей у многих темы. Обсуждение роликов ЛДПР или развал СССР, тремя -четырьмя кометами вы понимаете тему не раскроют и не исчерпают, а данную нужную и больную тему замаливают, уводят от неё. Если такие темы существуют, то они должны обсуждаться в отдельных темах.
Кузнецов Анатолий , 13 Августа 2014

Это разве ко мне?

Обсуждайте, комментируйте. Где многочисленные пострадавшие?

А Егорушкин захотел это обсуждать. Он же ЛДПР. Болит - говорит.

Адамончик , 13 Августа 2014
А.И. ! ПРОШУ будьте внимательнее к провокаторам уводящим от обсуждения темы, они это делают специально, очки зарабатывают, да бы заполучить дешёвое снисхождение судей.

Обласов А.В. уверовал в свою безнаказанность и вседозволенность.

Под покровительством судей Анапского городского суда и своего родственника в краевом суде его группа действовала по хорошо отлаженной схеме отъёма имущества у беззащитных горожан, в том числе, и стариков: подложные телеграммы по ложным адресам, судебные заседания без ответчиков, подложные договоры, соглашения, подложные решения судов, переоформление и перепродажа отнятой недвижимости на подставных лиц и т.д.

В судебном заседании Обласов А.В. заявил, что это не он изготавливал фальшивые документы, хотя не отрицал, что у него по решению судьи Мазур Н.В. был проведен обыск и изъят компьютер, где находились фальшивые документы по всем фактам, изложенным в публикации Чижикова А.М. на сайте Анапа-Про. Можно согласиться, что это не Обласов изготавливал подлоги, если его компьютер находился на улице, и кто хотел, тот и печатал фальшивые судебные решения. Все эти документы находятся в уголовном деле в следственном управлении СК РФ по КК.

На суде Обласов А.В. утверждал, что на момент публикации статей Чижикова А.М. на сайте уголовное дело было прекращено. Да, действительно было прекращено в результате хитрых манипуляций судьи Мазур Н.В. и Обласова А.В., где нужно говорить не о чести его, а о коррупционной составляющей. Решение Мазур Н.В. было незаконное и сразу же отменено Краснодарским краевым судом по кассационному представлению помощника Анапского межрайоного прокурора Лаптева А.Ю. На сегодняшний день следствие продолжается, собрано 9 томов материала.

В судебном заседании я, как представитель Чижикова А.М., убедительно доказала, что все сведения о неправомерных действиях Обласова А.В., изложенных в статьях ответчика, соответствуют действительности. По каждому факту суду были предоставлены документы. Чижиков А.М. также дал пояснение. Таким образом, у истца нет оснований предъявлять требования к ответчику по ч.1 ст. 152 ГР РФ(защита чести, достоинства и деловой репутации).

Чижиков А.М., разместив свои публикации в сети интернета, реализовал данное ему право придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны властей и независимо от государственных границ. Это право ему дано ст.10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и ст. 29 Конституции РФ.

Чижиков А.М. опубликовал свою статью с намерением привлечь внимание жителей г-к Анапа к тому, что невозможно добиться справедливости, защитить свои права в нашем городе, и в первую очередь, в Анапском городском суде. Он не ставил целью причинить вред другим, он только назвал проблему и хотел, чтобы его услышало гражданское общество г-к Анапа.

Удивляет, что адвокат Обласов А.В. слабо ориентируется в ст. 152 ГК РФ, ст. 29 Конституции РФ, он не имеет понятия о Постановлении Конституционного суда РФ от 09 июля 2013 года №18-П, где говорится, что в силу пункта 2 части 3 статьи 17 федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» лицо, оказывающее услуги по хранению информации и обеспечению доступа к ней, не несёт гражданско-правовой ответственности за распространение информации, если оно (лицо) не могло знать о законности такого распространения. Приведенное регулирование соотносится с правом каждого распространять информацию любым законным способом, который признаётся и защищается Конституцией РФ(ст.29 ч.4), конвенцией о защите прав человека и основных свобод(ст.10), международным пактом о гражданских и политических правах, а также применительно к распространению информации через сеть «Интернет» - в ряде других международно-правовых актах.

Я посоветовала адвокату Обласову А.В. ознакомиться с этим документом, а также со ст.44 Закона РФ о СМИ, и тогда он поймёт, что всё его требования к главному редактору сайта Анапа-Про А.И. Кузнецова безосновательны.

В судебном заседании Обласов А.В. заявил ходатайство о проведении лингвистической экспертизы текста статьи Чижикова А.М. «Кое что об адвокате». Из ходатайства видно, что он понятия не имеет, что такое психолого-лингвистическая экспертиза. Так например, он пишет, читаем: «… Допущенные в статье выражения подлежат проверке с точки зрения лингвистики на соответствие действительности, а именно такие как: «В отношении Обласова возбуждено 2 уголовных дела по ст. 159 ч.4 это тяжкое преступление»».

Да, действительно тяжкое, но причём здесь лингвистика? Как эксперты будут устанавливать, что эти два уголовных дела возбуждены? Запрашивать 9 томов у Мотузка из Анапского следственного отдела и изучать дела на соответствие действительности? И ведь это пишет практикующий адвокат(юрист), он не знает, что соответствие действительности устанавливает суд на основании доказательств ответчика, а не лингвисты. Эксперты напишут в своём заключении, что это утверждение Чижикова и всё.

Или такую фазу из статьи Чижикова истец просит экспертов проверить на соответствие действительности, читаем: «… Обласов с кладбища дал телеграмму в суд от имени умершего Школяренко…» Ну и как, по-мнению адвоката Обласова А.В., эксперты должны проверить на соответствие действительности? Запросить администрацию Анапского кладбища, действительно ли Обласов посылал с кладбища телеграмму? Бред какой-то. Эксперты скажут, что в Анапе события похлеще, чем у Н.В. Гоголя в «Вечерах на хуторе близ Диканьки», а в заключении напишут, что Чижиков использовал образное выражение. Кстати, замечательное: яркое и красочное. И вот такие у адвоката все вопросы к экспертам. Но шедевром я бы назвала такой: «… Какие особенности имеет текст публикации Чижикова А.М. «Кое что об адвокате», а именно психологические, жанровые, стилистические?»

Психологические понятно: автор использует один метод для психологического воздействия на чувства, мысли и психологическое состояние истца – это однозначные и ясные утверждения об отрицательных поступках Обласова А.В. Этим же методом автор пользуется для формирования негативного эмоционального отношения к истцу у читателей.

Стиль изложения(стилистические) деловой и стиль художественной литературы. Лексика – нейтральная.

А вот и шедевр! Определить жанр статьи. Зачем? Обласов А.В. не знает, что такое жанр. Это разновидность художественного произведения. Статья Чижикова А.М. не является художественным произведением: это не роман, не поэма, не баллада, не сказка, не былина. Эксперты вообще не определяют жанр. Они посмеются над этим вопросом адвоката.

Думаю, если Обласов А.В. будет и дальше подавать иски на Чижикова А.М., заявления в ОМВД г-к. Анапа, то Чижиков А.М. действительно напишет балладу об адвокате Обласове и поэму об Анаспком городском суде, ну а я напишу былину об Ионове П.К. «Учёный из Глубинки». Полагаю, они этого «достойны»!!!

Все, кто присутствовал на судебных заседаниях по искам Обласова А.В. и Сенова О.В. к Чижикову А.М., отчётливо увидели, что «победы» и «подвиги» этих «героев» по отъёму имущества у горожан стали возможны благодаря тому, что этих ловкачей поддерживают, направляют и поощряют судьи Анапского городского суда и родственничек Обласова А.В. в Краснодарском краевом суде.

Говорить о их юридической грамотности и профессионализме не приходится. Эти качества компенсируют их наглость, алчность, напористость, хитрость, самоуверенность.

Сами по себе эти личности ничего не стоят без судей.

Наше общественное объединение будет добиваться, чтобы Обласова А.В. лишили права заниматься адвокатской деятельностью в суде. Пусть открывает частную свою контору и посмотрим, кто к нему придёт и сколько принесёт.

Пострадавшая , 13 Августа 2014
При Анапском городском суде ошиваются только такие бездари, как Сенов и Обласов. Точно такой же безграмотный юрист в санатории «Русь» Корниенко. Была на одном суде с его участием. Он даже говорить не умеет. Суды выигрывает только тогда, когда Ионов за них платит большие деньги. Такой же безграмотный юрист был в санатории «Надежда». Остап его уже выгнал. Теперь он даёт частные юридические консультации, только вот беда, клиентов нет: слава бежит впереди нас.
Головкова Л.И. , 13 Августа 2014
Обласов А.В. действительно унижает суд и судей. Чего только стоили его вопросы к Чижикову А.М. на суде: «В чём Вы обвиняете Мазур Н.В.?» «В чём Вы обвиняете Михина Б.А.?» У присутствующих было ощущение, что они находятся не в зале судебного заседания, где председательствует судья Карпенко О.Н., а в кабинете «прокурора» Обласова А.В. Эти вопросы прозвучали в высшей степени некорректно, если не сказать больше, по отношению к судьям Мазур Н.В. и Михину Б.А. Ну что ж, Обласов А.В. «воспитанник» Анапского городского суда, он его олицетворение.
Общественница , 13 Августа 2014
Анатолий Ив.! Светлячок, теперь она россиянин, подняла очень важную тему: руководители, ответственные лица в администрации, в суде и т.д. не читают наши обращения, в том числе и на сайте, поэтому и меры не принимают. Давайте эту тему обсудим отдельно. Пусть Светлана даст материал, конкретные факты и имена руководителей. Мы с удовольствием обсудим и дадим свои комментарии. А пока, её комментарии голословны, уводят разговор
россиянин , 13 Августа 2014
Общественница я тебе не Светлана во первых,чувствуется Фенька в твоей речи,пусть тебе Светлана и даст материал и конкретные факты и имена руководителей,которые например крышуют самострои,а общественники их наверное охраняют ? А от неугодных и назойливых они думаете избавляются как ? наряд полиции вызывают ? А узаконивает их кто ? Будь здорова общественница обсуждать эти вопросы будешь в другом месте.
Горожанин , 13 Августа 2014
Правильно а пока мы обсуждаем тему о Анапских судах, пусть Светлячок набирается опыта ей скоро придётся на практики столкнутся с судами Анапы. Слышала, что на неё готовят иск за клевету.
россиянин , 15 Августа 2014
ГОРОЖАНИНУ! ЗАЯВЛЯЮЩЕМУ О СЕБЕ В ЖЕНСКОМ РОДЕ-"СЛЫШАЛА" что на нее готовят иск за клевету ??? ПУСТЬ РАСКАЖЕТ где ОНА это слышала!
россиянин , 15 Августа 2014
Хочу обратить внимание Общественность еще раз. " КЛЕВЕТА " - ЭТО НАЧАЛЬСТВЕННАЯ САНКЦИЯ НА ХАМСТВО И ПРОИЗВОЛ ".Чьи это ценности ? Комментировать я думаю излишне.
россиянин , 15 Августа 2014
Поясняю: Клевета человека может сделать изгоем,зачастую это оружие против неугодных.
Адвокат , 15 Августа 2014
Видимо Горожанин - Общественница не в курсе того, что не могут рассматриваться как не соответствующие действительности (т.е. клевета) сведения, содержащиеся в судебных решениях и приговорах, постановлениях органов предварительного следствия и других процессуальных документах ))). Чудики, одним словом).
Ирина , 13 Августа 2014
Пострадавших действительно много и судятся они очень долго, многие теряют свое здоровья из - за страшной несправедливости суда. У многих опускаются руки т.к. они лишаются последнего. У многих из них нет возможности иметь компьютер и юридической грамотности себя защищать, а средств на адвокатов нет. Кто из пострадавших духом покрепче их убирают и тут средств много УД, и прочие прессинги в плоть до физического устранения. Хорошо когда СУД решает в пользу истца с первого судебного заседания и даже без присутствия истца и ты по такому решению суда становишься собственником земельного участка или тебе вводят в эксплуатацию само строи и т.д., но это доступно только для своих...
Кузнецов Анатолий , 13 Августа 2014
Боятся! В основном - боятся. Страх - доминирующая атмосфера в Анапе! Мне описал свою историю пострадавший в Анапе из Беларуси. Просил не публиковать!
немалодушный , 13 Августа 2014
В основном здесь идет обсуждение не столько личного а наболевшего,уже достал этот беспредел дальше некуда,кого бояться ? верующему человеку.Иное дело не очень приятно,когда ходишь и не знаешь своих врагов в лицо.Согласитесь.
анапчанин , 13 Августа 2014
Я просто опишу один из случаев произошедших со мной 12 лет тому назад. Кратко:Анапа район южного рынка ул.Краснодарская день я иду по улице,мне на встречу бегут два человека, я без задней мысли ничего и не подозревал.Поровнявшись первый без слов сбивает меня с ног,я пытаюсь подняться,второй в это время меня бъет чем-то тяжелым в висок,я теряю сознание,в скорой когда зашивали врач спросил,что случилось,я ответил упал,он мне говорит ещебы сантиметр и ты бы болше не поднялся никогда.
Заказчик Обама , 13 Августа 2014
Весь парадокс заключается в том, что кому боятся нечего тот и пострадает от Анапского правосудия. Потому что если ты по каким либо причинам попал в поле зрения правосудия тебя будут судить судьи и защищать адвокаты пока у тебя не закончатся деньги а потом..... ты пуст...Это уже своего рода политика которая ведет к обнищанию и деградации личности.
Горожанин , 13 Августа 2014
Можно еще раз разместить решения наших Анапских судей которые явно говорят, что они направлены на подрыв нашего Государства которому не дают стать велики и свободны от казнокрадов и прочей нечисти, но они итак бес конца мелькают в наших статьях и комментариях. Кстати хорошо, что у меня решения судов сохранены, а то почему-то пропал актоскоп.
Чижиков А.М. , 14 Августа 2014
Слушай Обласов! Я тебя теперь никогда в покое не оставлю. Я раскопаю все преступления, которые ты успел совершить за свой короткий век. Скажи, что за объект у тебя по ул. Черноморская, №17? Как этот магазин тебе достался? Снова через решение суда? Кто такой Макаревич? Кто такой Волкотруб? Что, будем новое уголовное дело заводить?
Общественность , 14 Августа 2014

1.К делу № 2-2979/2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 ноября 2010 года Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего: Ермолова Г.Н.,

при секретаре: Зайцевой О.С., при участии: заявителя Адамян Ж.М., представителя Администрации МО г.-к. Анапа Лычагиной М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе заявителя Адамян Ж.М. на действия органа местного самоуправления, суд УСТАНОВИЛ:

Адамян Ж.М. обратилась в суд с жалобой на действия органа местного самоуправления. В судебном заседании требования поддержал, указывая, что заявитель обратился в Администрацию МО г.-к. Анапа с заявлением о предоставлении в собственность или в аренду сроком на 25 лет земельного участка общей площадью 1000 кв.м. с кадастровым номером №, расположенного по адресу: г.-к Анапа с. Супсех, ул. Фрунзе, <адрес>.

Однако управление имущественных отношений администрации МО г-к Анапа отказала в предоставлении земельного собственность или в аренду сроком на 25 лет вышеуказанного земельного участка в связи с тем, что предоставление земельного участка должно осуществляться на торгах.

Заявитель считают, что своими действиями администрация МО г-к Анапа нарушат права в реализации законного права на приобретение в собственность или в аренду земельного участка.

Представитель администрации М.О. г-к Анапа Лычагина М.В. действующий в суде по доверенности со всеми правами, предусмотренными ст. 54 ГПК РФ, считает жалобу Адамян Ж.М. не основанной на законе и подлежащей отклонению.

Выслушав представителя заявителя, представителя заявителя, представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела, суд находит жалобу Адамян Ж.М. подлежащей удовлетворению……………...

РЕШИЛ:

Жалобу Адамян Ж.М. на действия органа местного самоуправления удовлетворить.

Признать незаконным отказ Администрации МО г-к Анапа в предоставлении Адамян Ж.М. земельного участка, площадью 1000 кв. м., расположенного по адресу: г.-к Анапа с. Супсех, ул. Фрунзе, <адрес>.

Обязать Администрацию МО г-к Анапа принять решение о предоставлении Адамян Ж.М. в аренду на срок 25 лет земельный участок земельный участок площадью 1000 кв. м., с кадастровым номером №, расположенного по адресу: г.-к Анапа с. Супсех, ул. Фрунзе, <адрес>. Обязать Администрации МО г-к Анапа направить Адамян Ж.М. проект договора аренды на срок 25 лет земельного участка с кадастровым номером №, площадью ЮОО кв. м., расположенного по адресу: г.-к Анапа с. Супсех, ул. Фрунзе, <адрес>.

Решение может быть обжалование течение 10 дней в Краснодарский краевой суд.

Председательствующий: / подпись/

Общественность Анапы считает, что данная информация о предоставление земельных участков должна быть доступна всем, а в данном случае мы полагаем, что земельные участки достались людям посредством Анапского городского суда без торгов /и с уходом от налогов/ ПОЛУЧИЛИ:

№п.п. №дела истец площадь. судья примечание

1. дело № 2-2979/2011 Адамян Ж.М. 10 соток Ермолов

2. дело 2-500/2011 Севостьянова А. Я - 5,5 соток Ковальчук

3. дело № 2-2942/2012 Ерёменко - 19, 5 соток Ковальчук

4. дело № 2-1156/11 Прокопенко - 105 соток Ковальчук

5. дело № 2-1155/11 Прокопенко - 60 соток Ковальчук

6. дело № 2 - 1311\2011 Доценко - 7.0 соток Михин

7. дело № 2 - 1328\2011 Беляев - 4.5 сотки Михин

8. дело 2 - 1327 \ 2011 Брянцевой - 8,5 сотки Михин

9. дело 2 - 1326 \ 2011 Молчановой - 13, 5 сотки Михин

10. Дело №2-3123/2012г Нурджанян - 23 сотки Мазур

11. Дело №2-3157/2012г Разваляева - 10 соток Мазур

ИТОГО : и это только примерно 281,5 сотки - это далеко не всё, почти все эти решения выносились в отсутствии истца!!!! Это только вершина айсберга, которая стала известна лишь благодаря информации, полученной с сайта « АКТОСКОП» и то просмотрена малая часть решений в расцвет Зириновской эпохи. По предположению общественности г-к Анапа данные решения судей является не чем иным, как хищением денежных средств из бюджета, государственной казны, а то есть у народа. Сколько же еще таких судебных решений увода земельных участков , требуется проверка, предполагаем, что цифры будут ошеломительными и это не все, через суды узакониваются и само строи даже у самих судей. Полагаю, что в деле 2-2314/12 ответчица Мазур Н.В., есть ни кто иной, как Федеральный судья Анапского городского суда, к которой, её коллега судья Ковальчук П.М. не может быть объективным и узаконивает своим решением пятиэтажный само строй.

НЕКОТОРЫЕ УЗАКОНЕННЫЕ АНАПСКИМ ГОРСУДОМ САМОСТРОИ

№п.п. № дела Истец Судья Примечание

1. 2-2314/12 администрация Ковальчук П.М. в сносе само строя отказано, . . МО Анапа к право собственности признано , . . . МАЗУР Н. В._________________________________________________

2. 2-2442/12 « Кубаньморсервис» Ковальчук П.М. В иске отказал, т.е. признал . . право собственности за . депутатом г. Анапа Блоха В.В.

3. 2-77/11 Администрация МО Анапа Ковальчук П.М. в сносе самовольной . . к Ходос постройки отказано

4. 2-3144/2012 Ордян Мазур Н.В. признала право . . . к администрации МО Анапа собственности на сам острой.

5. 2-462/2011 Администрация к Мазур Н.В. отказано в сносе . . . . . Афауновой М.В. самовольного строения____

6. 2-456/2011 Дурнева В.Н. Мазур Н.В. признано право . . . к администрации с регистрацией

7. 2- 1838/2011 Янушогло Ф.Е. Михин Б.А. признано право на . . . . к администрации сам острой с его регистрацией

8. Дело №2-3169/2011г. Адамян Л.Г Грошкова В.В. Р Е Ш И Л А :

Признать незаконным отказ Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города-курорта Анапа №17-07.1696 от 30 августа 2011 года в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

Обязать администрацию муниципального образования город-курорт Анапа выдать разрешение на ввод в эксплуатацию зала торжеств по обслуживанию населения литер «А» площадью 1608,6 кв.м. по адресу: г.-к. Анапа, с. Супсех, ул. Советская, <адрес> - полагаю, что право аренды данного земельного участка площадь 1350 кв.м. под строительство коммерческого объекта было предоставлено Администрацией города - депутату Адамяну Л.Г. , БЕЗ ТОРГОВ.

В данное судебное заседание заявитель Адамян Л.Г. не явился, направил в адрес суда заявление, в котором просил рассмотреть настоящее дело в его отсутствие, одновременно указал, что на заявленных требованиях настаивает в полном объеме по изложенным в заявлении основаниям. Видимо Адамян Л.Г. был уверен в удовлетворение своих требовний.

Понятно, что это далеко не полный перечень…………..

Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Анапа contra

Архив материалов