Ночная драка в Анапе

Вряд ли вы найдете в городских новостях информацию об этой нерядовой истории.

Ночью 3-го декабря на углу Ленина – Шевченко сотрудник «ово» - вневедомственной охраны Кирилл Даниленко с подельниками, как мне рассказали, на почве личной неприязни крепко избили молодого человека.

Пострадавший не мог сам добраться до больницы и позвонил своим друзьям с просьбой о помощи. Избившие парня люди оставили его, но как оказалось ненадолго.

Обратите внимание, пострадавший  позвонил не «подкрепление вызвать», а помочь добраться до больницы. Из разных мест города к нему подъехали двое друзей. Отвезли пострадавшего в травмпункт городской больницы.

Когда молодые люди ожидали доктора в приемном отделении, налетчики ворвались в больницу и стали добивать свою жертву уже  вместе с его попутчиками.

Медперсонал вызвал наряд полиции. Прибывшие правоохранители предложили «мировую» на месте и в отделении. Вроде, «зачем парню жизнь портить», «выпейте вместе – помиритесь». Но  основной аргумент полицейских – «заявления вам ничего не дадут».

Первый потерпевший от претензий по совету полицейских отказался.

Двое других решили «подумать»…

Видимо, очень довольный исходом разбирательства Кирилл Даниленко, позже позвонил одному из потерпевших в травмпунке: «Выгляни в окно, посмотри на свою машину!»

При осмотре оказалось – разбиты водительское стекло и задние фонари, порезаны все 4-е шины.

Мне интересно, «даст что-то» наше сообщение о происшествии и весьма странном (не по чину) участии правоохранителей?

Или замнем до «очередного убийства в Анапе»?

 

 

4 Декабря 2013
Поделиться:

Комментарии

Лариса , 4 Декабря 2013
Не напишут потерпевшие заявление в правоохранительные органы, не верят у нас люди ни милиции, ни прокуратуре, ни судам. Вот такое правовое государство. Мой любимый фильм Гараж, где герой Гафта говорит с такой иронией: " Что, что, а право-то вы имеете". Я по своему трактую это высказывание: " Право у нас ИМЕЮТ!" и не просто имеют, а в извращенной форме. Так и потерпевшие имеют право написать, только вот что это даст. Сотрудник охраны напишет встречное заявление и вполне возможно, что потерпевшие превратятся в виновников драки. Вот такая правовая казуистика.
Аноним , 4 Декабря 2013
Разве не стали полицейские очевидцами уголовного преступления? Парадокс ситуации в желании полицейских сокрыть преступление. Это уже привело в "легкому" рецидиву в виде погрома машины.
Аноним , 4 Декабря 2013
У нас в Анапе? точно, ничего не даст.И главное, почему все так? Да потому что сами правоохранители не верят в свои же службы, отделы, министерства.Уж если госдумцы дерутся и пистАлеты падают, то провинциальным охранникам-то? Суд линча еще бы возобновили. Не нравится сосед с ремонтом -бабах ему тротил под дверь.Другой сосед машину на "твое "место поставил - хлобысь ему стекла битой. А уж если ЛИЧНАЯ неприязнь,что кушать не можешь, так уж тут точно можно по-всякому, ну не на дерево петлю, конечно, ну кулаками, с сотоварищами, травматикой или каким холодным оружием, да мало ли, средств у правоохранников? Только не через суд. Потому что сами там работают или рядом и не по наслышке знают, что закон что дышло, куда повернул туда и вышло. Да, подленькие каакие -то мужиченки. Ну личня неприязнь. Иди вызови, один на один. Так нет.Надо шоблу созвать, чтоб уж наверняка и побольнее. Один-то трусоват? Гнать надо таких из охраны. Безнаказанность плодит преступников. И был бы хороший, но когда никто не видит (не накажет), можно и покуражиться.
Кубаноид , 4 Декабря 2013
Хотелось бы выслушать версию Кирилла Даниленко со товарищи
Кузнецов Анатолий , 4 Декабря 2013
О том, как предлагал потерпевшей стороне 300 тыс.:) (так мне сказали)
Аноним , 25 Декабря 2013
Я смотрю тебе вечно что-то кто-то говорит! Статьи ни о чем, ни фактов, ни доказательств. Кто-то где-то перднул в другом конце города, а ты услышал, решил тут написать. Да да, именно ты, назвать на Вы даже не заслуживаешь. Человек который постоянно копается в чужом говне, сам не лучше, иначе бы тебе не доставляло удовольствия обсирать всех подряд. За собой лучше следи. А то приехал и решил таким образом прославиться. Не боишься по городу то ходить, всю жизнь тут живу и знаю как таких здесь не любят, могут и кирпич на голову уронить и знать не будешь кто, потому что дерьмом обливаешь всех без исключения! В каждой дырке затычка.
Кубаноид , 4 Декабря 2013
Почва личной неприязни - весьма расплывчатая почва. Это может быть женщина или не отданный долг, или в наше интернетное время, какая-нибудь подлянка в соцсетях, да мало ли что... Вряд ли такую безобразную драку затеяли только из-за косого взгляда, нет? Парень, потерпевший, зачем-то делает два звонка друзьям, когда гораздо проще сделать один звонок в скорую. После приезда подкрепления, драка благополучно продолжилась уже в больнице. Вохровец сначала курочит машину, а потом предлагает 300 000. Или сначала предлагает деньги, а потом курочит машину? Несуразица какая-то. Приехавший наряд пытается помирить стороны. Вряд ли рядовой сотрудник вневедомственной охраны такая большая шишка, что ему все выходки сойдут с рук. Скорее всего фраза «заявления вам ничего не дадут» означает, что виноваты обе стороны и взаимные претензии и заявления все равно будут разрешены до суда. Это была бы рядовая драка (если драку вообще можно так назвать) если бы представитель одной из сторон не был сотрудником органов, чего вообще не должно быть в принципе, что должно быть нонсенсом в нормальном здоровом обществе. Печально только, что если бы этот вохровец был с другой стороны, то никто бы вообще не стал разбираться в призошедшем, по принципу: дал менту в морду (пардон, напал на представителя правоохранительных органов) - получите срок, голубчик. ИМХО
Кузнецов Анатолий , 4 Декабря 2013
Я знаю много подробностей, но здесь изложил только канву и некоторые факты.
Кубаноид , 4 Декабря 2013
тогда сдаюсь :)
Кузнецов Анатолий , 4 Декабря 2013
да....все мы сдались...и давно)))
Аноним , 4 Декабря 2013
Ага... Все сдались. И вы тоже."... изложил только канву и некоторые факты." И чем вы лучше?Если не хуже.
Кузнецов Анатолий , 4 Декабря 2013
не по делу выступление.
готманян , 4 Декабря 2013
много желания, хорошего юриста, и есче раз желание!!! и не сдаваться!!! и сядут как миленькие!!! и собирайте все док ты и справки и отказы!!! пригодятся !!! зло надо наказывать!!!
готманян , 4 Декабря 2013
хотя хотелось бы знать за что получил??? может за дело!!!
Кузнецов Анатолий , 4 Декабря 2013
В любом случае, с вызовом полиции история должна была попасть в правовое поле, а не рамсы по-пацански.
готманян , 4 Декабря 2013
согласен!!!
Аноним , 5 Декабря 2013
уточните какое у нас на дворе иго? вернее, чье)))? а то мы чувствуем на шею давит, а кто? не видно)))
Аноним , 5 Декабря 2013
А шо? и тут золотой пистолет "выпал"?
Аноним , 4 Декабря 2013
Роль полиции в данном случае можно назвать профилактикой УД вместо профилактики преступлений.
Замнем на будущее , 4 Декабря 2013
Если бы драку на улицах города 1 апреля 2012 года не замяли правохранители, депутаты и администрация, возможно, деяния Зиринова были бы раскрыто до убийства Жука. Помните что было 1 апреля. Откровенное избиение "русской пробежки" под прицелом видеокамер!!!
Аноним , 5 Декабря 2013
А кто заминал? Левон Адамян. Миротворец наш. Лучший друг Зиринова. Хорошо хоть не посадил пострадавших. А мог бы. А из нападавших никого на Доске почета нет?
Кузнецов Анатолий , 5 Декабря 2013
Не мне, но отвечу. Драку заминал - совбез при администрации.
Аноним , 5 Декабря 2013
Шо за бес?
Аноним , 5 Декабря 2013
Мало им еще всыпали.
чукча с аляски , 5 Декабря 2013
.как сказал один умный человек: когда надо принимать сложное решение и ты стоишь перед выбором и вашим, и нашим, ПОСТУПАЙ строго по закону. По плохому ли хорошему, но существующему в данный момент в государстве.Когда петух в ж--у клюнет, твои покровители сдадут тебя, как редиску, попадешь между молотом и наковальней. А так, иных уж нет. а те? далече...кто был выше? кто главнее? кто обещал покровительство? и где они? зато ты закон не нарушил, к тебе претензий нет.
мент , 5 Декабря 2013
Так и выращиваются Нихаенки в недрах органов. То с рук сошло, там побеспредельничал и готово.
Аноним , 5 Декабря 2013
Закроют Кирюху или прикроют как своего?
Марина , 5 Декабря 2013
И,правда,подозрительное поведение потерпевшего:все прекрасно знают,как жестко сейчас с полицейскими, руководство долго не церемонится,сразу рапорт об увольнении на стол и все...весь разговор.Это знают все.Был бы прав потерпевший,сразу бы позвонил и в милицию,и в скорую(если сам не мог добраться),а потом уже друзьям,чтоб до "места обитания"довезли.А насчет того, что "полицейские ворвались в приемное отделение"-вообще полный бред!Да и что этот Кирилл Даниленко в форме был? при исполнении?пьян?тупо писать такие вещи,не владея достоверной информацией.Небось,"окружение" "потерпевшего", как и сам он,такими статейками и пиарят свой скудный быт, нарываясь на кулак...Бред полный!
Кузнецов Анатолий , 5 Декабря 2013
"жестко сейчас с полицейскими, руководство долго не церемонится,сразу рапорт об увольнении на стол и все...весь разговор". Откуда у Вас такие романтические представления?
Аноним , 5 Декабря 2013
Марина, вызванный наряд застал полицейского при красноречивом "исполнении". Что еще надо для разбирательства по закону? Машину сегодня полностью восстановили. Наверно из чувства собственной ПРАВОТЫ? Уговаривать потерпевших делу хода не давать даже из края приехали.
Аноним , 5 Декабря 2013
Начальников дУбошира спасают: сейчас их раньше него могут уволить, если из искры возгорится пламя.
Кузнецов Анатолий , 5 Декабря 2013
Ой, успокойтесь) Все нормально.
стоматолог , 5 Декабря 2013
Эмаль с зубика не скололась в ходе потасовки у Даниленко?
Гражданский , 5 Декабря 2013
))))))))))) +99
Кузнецов Анатолий , 5 Декабря 2013
Как мне сообщил инсайдер из полиции Анапы Кирилл Д. "подписался" за старшего брата,у которого был давний конфлик с первично избитым, и глубоко сожалеет об этом
Аноним , 6 Декабря 2013
Ну Вы товарищи, лишь бы кости перемыть! Кирилла жалко до ужаса. Не Кирилл, а Кириллу назвали сумму 300 т.р. Я читаю Ваши комментарии и мне кажется, что не полицейские у нас, а убийцы прям таки какие-то. Ни кто этому типу машину разбивал, что-то совсем не понятно. Его же туда друзья привезли... Получается, что Д прикатил машину ))) и разгромил ее под окнами больницы?! БРЕД!!! Надеюсь, что правда и закон будут на стороне Кирилла Д!!!
Кузнецов Анатолий , 6 Декабря 2013
Кирилл уже восстановил машину. С чего бы это? И написано все ясно. Больница отдельно, машина под окнами дома - отдельно, после больницы, как я понял.
Аноним , 6 Декабря 2013
Хм...Правда уже ясна и она не на его стороне. Закон? У нас понятие растяжимое. По закону он должен быть задержанным приехавшим в больницу нарядом. По закону уже не получилось.
Аноним , 6 Декабря 2013
Все ясно и понятно. Если ты служишь в полиции и тебя будут бить или плевать тебе в лицо- терпи, ты же из полиции... Так и здесь получается. Подрались и Кирилл остался виноватым.А про потерпевшего, хотелось бы знать имя и фамилию этого супер-героя, а то как-то не честно, Даниленко - звезда, а главный виновник торжества в тени остался... Ой, совсем забыла, Кирилл же полицейский, это же сенсация!!! Можно лишний раз кости перемыть, и сказать, что все менты - козлы?!. А когда что-то случается все кричат - ПОМОГИТЕ,и звонят в ПОЛИЦИЮ и на помощь приезжают к ним полицейские, в том числе и Кирилл, они рискуют своей жизнью, у них практически у каждого есть семья, но они нам помогают,несмотря ни на что. И просто так в полицию не попасть, каждый работник проходит огромное количество тестов и проверок, определяют категорию риска работника. Если Кирилл там работает, значит у него все нормально с психикой. Я уверена, что первым начал мистер Х.
Аноним , 6 Декабря 2013
Нападавшие - Кирилл и его подельники. Все. Можно закрыть тему. "Если Кирилл там работает, значит у него все нормально с психикой" - ваще никуда!
Адвокат дъявола , 6 Декабря 2013
Господа, потрудитесь объяснить чем это вас так личная "ночная" жизнь Кирилла Даниленко заинтересовала и кто дал право осуждать и обсуждать его? Или вы хотите сказать, что никогда не дрались, отстаивая свою честь и морально-этические нормы? Согласен, кулаки последнее дело. Но, скажите тогда кто из вас не грешен?
Аноним , 6 Декабря 2013
Большинство тяжких преступлений совершается во время "личной ночной" жизни.И что?
Адвокат дъявола , 6 Декабря 2013
Тяжких преступлений??? Может еще скажите, что пострадавших было четверо и одного из них убили и закапали под прикрытием полиции? А каких преступлениях идет речь, где факты?
Аноним , 6 Декабря 2013
Ты плохой адвокат, потому что неадекват.
Адвокат дъявола , 6 Декабря 2013
Ты случайно не Паша Воля. Насмешил... Если нечего писать, лучше не пиши. Люди не лезьте в чужую жизнь, устроили тут суд, присяжные херовы!
Кузнецов Анатолий , 6 Декабря 2013
Вынужденно наблюдаю абсолютно бестолковый разговор.
Адвокат дъявола , 6 Декабря 2013
Уважаемый Автор, а кокой ход развития ожидал ты? Устроили цирк. Предлагаю закрыть эту тему. Нет? Так предложи решение проблемы или так и быдем здесь доводы писать. По делу давый?
Кузнецов Анатолий , 6 Декабря 2013
Да, пишите...в рамках приличий. пока никто никого не оскорблял.
Адвокат дъявола , 6 Декабря 2013
А я и не оскорбляю. Раскройте суть темы "Ночная драка в Анапе". Что хотели сказать людям этим постом? Я так понимаю вы блогер?
Кузнецов Анатолий , 6 Декабря 2013
все достаточно ясно
Адвокат дъявола , 6 Декабря 2013
Ок, закрыли тему.
Аноним , 6 Декабря 2013
Ха-ха-ха... И про полицию, которая не убивает и психов к себе не принимает, и про адвоката дьявола тоже, который писать не может.
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Анапа Сатирика

Архив материалов