Несмотря на угрозы, ростовский журналист продолжает разоблачать ползучую арменизацию юга России

16.07.2013 - 21:41

Евгений Михайлов: «Мы, русские, выступаем не против армянского народа, а…»

Статья ростовского журналиста-аналитика Евгения Михайлова о ползучей арменизации юга России – «Кубанский Карабах» (http://vesti.az/news/164319), опубликованная в конце июня на портале «Южный Федеральный», а также наше с ним интервью (http://vesti.az/news/164354), вызвали огромный резонанс в Интернет-пространстве. Несмотря на то, что при написании статьи автор опирался исключительно на общедоступные факты и документы, ему, как не трудно догадаться, не удалось избежать стандартных обвинений армян в том, что он получил заказ из Баку. Не брезгуют армяне и прибегать к угрозам и оскорблениям в адрес Е. Михайлова на его страничке в социальной сети Фейсбук. Но, несмотря на все это, ростовский журналист продолжает изучать проблематику иммиграционного засилья, разоблачать ползучую арменизацию юга России. Сегодня мы предлагаем вниманию читателей новую статью Евгения Михайлова «Ползучая арменизация по заказу» (http://evgenij-mich.livejournal.com/).

«Изучив неадекватную реакцию армянского сообщества России на мою предыдущую статью, я пришёл к выводу, что нужно поглубже вникнуть в историю столь неоднозначных отношений между Россией и армянами. И дело даже не в том, что на меня найдется свой Тейлерян, который накажет за статьи, а в том, что хочется подчеркнуть: термин – «ползучая арменизация», не лишен оснований.

Армянская церковь как духовный пастырь и идейный вдохновитель всех армян

Не секрет, что Армянская церковь имеет сильный иммунитет неприкосновенности. Как только руководство какой-либо страны или политические деятели начинают говорить о направлениях работы Армянской церкви, которые не всегда касаются её религиозной деятельности, их сразу упрекают в отсутствии нравственности и нападках на духовный институт. Это происходит в странах с разными вероисповеданиями. Мусульманские страны опасаются делать выпады, чтобы не слыть врагами христианского мира. Понимая это, мировая армянская диаспора успешно выполняет руководство и взаимодействие своей, не всегда законной, деятельности через Армянскую церковь по всему миру. В том числе и на территории России. История подтверждает, что армянская диаспора успешно отвоевывает свои позиции в борьбе за (пока ненасильственный) захват земель на территории северного соседа.
Для дальнейшего изложения фактов воспользуемся источниками не только азербайджанского происхождения, хотя эта республика тоже будет использована как некий свидетель событий, подтверждающий противоречивые, замалчиваемые факты истории, т.к. является полноправным членом мирового сообщества, как и Армения.

Царская Россия и армянский сепаратизм

Начнем с того, что русские правители, еще со времен Екатерины, не раз применяли к «братскому православному народу» превентивные, так сказать, успокоительные, прививки. История взаимоотношений достаточно длинная, и поэтому внимательно посмотрим на последние 150 лет.

С конца 19-го и начала 20-го века крупнейшие мировые державы, в том числе и Россия, прилагали массу усилий для устранения с мировой арены слабеющей Османской Империи. В борьбе за проливы между Черным и Средиземным морями царская Россия, так же, как и западные державы, стала поддерживать армян, проживающих на её территории, в том числе и для разжигания в них национализма и сепаратизма. В итоге Османская Империя начала гонения, а в дальнейшем и истребление, как армянского населения, поддерживающего эти настроения, так и политические (террористические) организации армян, выполняющие эти задачи. Результатом этого с благословения русских, началось массовое переселение армян на территорию Кавказа, находящегося в границах Российской Империи. Но нужно понимать, что не в интересах Запада было усиление России. Соответственно среди армян, которые прибыли на Кавказ, было много проплаченных агентов разведки западных держав, вследствие чего на Кавказе руками армянских террористов стала разжигаться межнациональная вражда и межэтнические столкновения с соседними народами, большая часть из которых исповедовала мусульманство. Попутно их земли заселяли армяне. По началу, в силу единоверия, царское правительство не реагировало на жалобы местного населения. Но через некоторое время, опасаясь и реагируя на донесения охранки (о том, что Кавказ может стать Армянской республикой), решило начать расследование. Обнаружив, что боевики, оружие и деньги попадали на Кавказ через Армянскую церковь, они были, мягко сказать, удивлены. В результате этого были проведены проверки по всем армянским церковным приходам и были обнаружены схроны с оружием и боеприпасами, а также типографии, в которых печатались сепаратистские воззвания. Николай II издал указ о конфискации имущества Армянской церкви и о закрытии армянских школ на Кавказе. Вполне разумное решение для сохранения державы от раскола было воспринято как гонения на «многострадальный» армянский народ.

К слову сказать, один из видных армянских революционеров, усердно помогавший Западу в борьбе против Османской Империи, просил помощи в организации Армянской республики на территории России в качестве «платы» за свои услуги.
После царского указа армяне создали «Комитет самообороны» и объявили вооруженную борьбу с Царской Россией. Был открыт фактический террор в отношении русских чиновников, многие из которых погибли. Также был тяжело ранен наместник царя на Кавказе, истинный патриот, князь Голицын, вынужденный после выздоровления уехать в столицу.

В результате армянским террористам удалось спровоцировать массовую резню на Кавказе, из-за которой царизм сдался и пошёл на уступки, отменив указ о конфискации имущества АЦ и закрытии школ. На тот момент уже назревала первая революция в России и были другие, казавшиеся более глубокими, проблемы. Российская Империя получила «нож в спину» от братского армянского народа.
Резюмируя эту часть статьи, хотелось бы уточнить, что я не против армянского народа и его борьбы за «место под солнцем», но это должно быть не путем насильственных действий. Привожу выдержку из книги великого русского исследователя В.Л. Величко: «Армяне начали высасывать соки из местного населения Кавказа. Не удовлетворившись этим, они проводили политику подрыва репутации местного мусульманского населения с целью присвоить их земли, прогнав в будущем» («Русское дело и междуплеменные вопросы.» Полное собрание сочинений Том 1. Спб 1904 г.).

Армянский сепаратизм во времена становления советской власти

«Без помощи России и других стран Армения никогда бы не обрела государственность», - А. Френкель.

Известный историк, военный журналист и лезгинский поэт Музафар Меликмамбетов по итогам своих исследований архивных данных России и Республики Дагестан написал книгу «Кровавое ущелье». В ней он указал много неизвестных доселе фактов, подтверждающих выводы о том, что в тяжелые для России времена армяне всегда пытались «отжать под себя» земли других народов и сделать свои республики (описываемые события происходили в 1918 году на территории Азербайджана). Писатель отметил, что он – лезгин, и его сложно обвинить в предвзятости. Хотелось бы отметить, что на тот момент шла массовая армяно-мусульманская резня, и в силу определенных причин (в том числе и единоверие русских и армян) многие факты взаимного уничтожения замалчивались. Не углубляясь в историю, отметим, что благодаря СССР армяне получили государство и автономию в Нагорном Карабахе.

Армянский сепаратизм и терроризм во времена развитого социализма

Существует прямое подтверждение тому, что армяне устраивали террор в СССР. Более того это происходило в центре - в Москве. В 1977 году в столице произошла серия взрывов. Теракты произвели армянские националисты, хотевшие выхода Армянской ССР из состава Союза (с последующим присоединением части турецких земель с компактным проживанием армянского населения). В самой Армении эти акты террора к русскому народу были строго засекречены, дабы не разжигать антиармянские настроения, которые уже проявлялись на тот момент, но замалчивались в силу закрытости государства.
Хочется отметить, что спецслужбы СССР в то время были на высоте, оперативно раскрыв преступление, повергшее в шок советское общество. Переходя к продолжению повествования «о русско-армянской дружбе на век», хотелось бы привести слова одного из армян, написавшего комментарии к моей статье «Кубанский Карабах»: «Русские братья, когда же вы стали братьями?».

Современная Россия и армянский вопрос

После развала Союза, во времена общей неразберихи и взаимного предательства лидерами своих народов, путем многочисленных жертв, были образованы независимые республики и автономии. Не берусь судить кто прав, а кто виноват, но факт налицо: образовалась свободная Армения и непризнанный Нагорный Карабах (с практически изгнанным русским населением и, уничтоженным азербайджанским). Хотелось бы добавить, что во время «освободительной войны в Абхазии» (кавычки ред.) армяне тоже хотели получить «свой кусок независимости», но им это не удалось. Ну а теперь можно переходить и к основному вопросу.

Нужен ли нам Карабах на территории Юга России?

«Не так страшусь открытого врага, как врага, прикидывающегося другом, страшусь его ласки, его улыбки». Не хотелось бы слова великого грузинского поэта Шота Руставели применять к дружественному нам армянскому народу, давно и с согласия русских царей живущему на нашей территории. Но печально то, что приехавшие к нам в последнее время мигранты из Армении и Абхазии вносят смуту в давно сложившийся образ совместного проживания на русском Юге. Да и не только на юге. Казаки Урала ведут повсеместную борьбу за место под солнцем с армянской диаспорой. Мировое армянство идет к своей цели: основание Великой Армении, где её северная часть включает и Ростовскую область. Возможно когда-то, в далекой древности, и существовало некое великое Армянское государство, но на этот счет существует много противоречивых источников, а, как известно, историю пишут люди в угоду своим правителям. Но я не об этом.

Подтверждено, что в мире существует много армянских террористических организаций. Американский исследователь Сэмюэль Уимс даже написал книгу «Секреты христианского террористического государства Армения». Весьма поучительная книга. Существует определенный круг мировой армянской элиты, отстаивающий далеко идущие планы в строительстве армянского влияния по всему миру. И на Россию у них особые виды. Как пишет сайт «Мемориал», даже на своих соплеменников Ереван открыл «рекрутинговую» охоту руками Армянской церкви по всему миру. Ибо некому защищать «Великую Армению» и отстаивать интересы богатейших коррумпированных армянских кланов на Кавказе. Диалог с Россией по поводу дружбы и поддержки - это тоже закулисная игра.

Можно делать определенные выводы: мягкая экспансия и завоевание экономических и политических позиций на юге России может привести к вполне реальному отторжению территорий. Войны создают не обычный народ, а подготовленные, профессиональные группы террористов, которые, развязав братоубийственную войну, втянут в неё все население юга. Поэтому необходимо резко ограничивать эмиграцию, политическое и экономическое влияние армянской диаспоры. Во властных структурах Царской России представительство национальных меньшинств не превышало двадцати процентов. Все должно быть в меру, но приоритет русского населения должен быть основополагающим.
Известный американский писатель Дэвид Дюк, написавший книгу «Россия - последний шанс цивилизации», сказал: «Я выступаю не против евреев. Я настроен против той части еврейской диаспоры, которая стремится к превосходству над нашими народами». Перефразируя его слова, хочется сказать, что мы, русские, выступаем не против армянского народа, а против той части мировой армянской диаспоры, которая пытается в угоду своим интересам стравить наши народы и расколоть Юг России», - пишет в своей статье Е. Михайлов.

Источник: http://vesti.az/news/165918

Фото: www.rusnation.org

Автор: 
 Бахрам БАТЫЕВ

Следите на развитием сюжета в twitter "Южного федерального"

http://www.u-f.ru/News/u198/2013/07/16/658125

Материалы по теме:

Евгений Михайлов: «Я не хочу, чтобы на юге России случился второй Карабах»

Кубанский Карабах

17 Июля 2013
Поделиться:

Комментарии

Ах, какие слова, какие слова... А что следователь скажет, Анатолий Иванович? На рецедив тянете, наверное. Или к вечеру Вы смелее, чем с утра? Бывает, бывает...
"Южный Федеральный" - авторитетное издание со времен генерала Казанцева!
Аноним , 17 Июля 2013
Вспомнили засранца зажравшегося... Мерзость. Большой друг Зиринова.
Да, Н. Бирюков мне рассказывал об этой дружбе - соучредительской...с большим уважением к партнерам по бизнесу. Ох! как тяжело было генералу с женой делить эти ДОЛИ при разводе. Вся страна переживала.
Аноним , 18 Июля 2013
Да... Но мясо-то он себе оставил? Или отобрали? Да и зачем оно ему, в аду. Внешность у него... Как из мультика о том, как один мужик двух генералов прокормил. Поведение такое же. Чего он там в Чечне навоевал... Не знаю.
внешность - характерная:)
Аноним , 17 Июля 2013
Не понимать к чему ведет мягкая экспансия любого переселенческого народа может только временщик, заточенный чтобы выжать все что возможно со своего места, должности, окружающих жаждущих его подписи, а потом в майми хоть потоп((( Позорище, что основу этой экспансии закладывают наши же чиновники. Но...человек слаб и у него много желаний. А для экспансии работают национальные умы и их кошельки. И чтобы тут тролить тоже уплачены денежки, в той или иной форме: кому должность, кому палочка-админа на сайте, кому просто обещание, иначе какой разумный человек будет гадить в доме, где ему дали приют, где он спасся и живет.Где-то так. Элементарно Ватсон.
Аноним , 17 Июля 2013
Ну понятно из статьи что лично автор или его заказчик очень плохо относится к армянам вот и весь сказ. Аргументация убогая, цитата про евреев полностью перечеркивает и без того слабую претензию автора на научность и обьективность. Это не работа это халтура на три балла с минусом.
"плохо относится" - я бы не сказал. Ростовские армяне (крымские турецко-подданные), переселенные под Ростов Екатериной (для нейтрализации казаков) по-бытовому не любят кавказских братьев своих, как раз за...экспансию. Называют их " дусацы" - пришлые. Есть проблема в жизни. Она должна обсуждаться со всех сторон, чтобы не допустить крови.
Не знаю, как они называют пришлых, но давно тут живущие армяне, обрусевшие, не долюбливают своих кровных соплеменников-понаехавших. Другое дело, что нельзя открыто это показывать - не поймут. Кровь не водица. Можно сколько угодно пускать пузыри по поводу статьи, но статистика упрямая вещь. И если бы чекисты раскрыли реальные цифры роста переселяемости, все бы ахнули. Но видимо нельзя, потому как тогда надо с кого-то спрашивать "а кто это допустил?"и это в то время, когда даже губернатор говорит вслух с миграцией и переселенцами ПРОБЛЕМА у нас! И если некоторые,хотя бы формально, граждане России, то вот другим надо "жениться", восстанавливать семью" или тупо платить за наезд фмс. А то, что новенькие пытаются расползтись, сомнений нет: то памятник непонятному генералу в сочи поставят, то начинают историю Кубани переписывать под себя. В лазоревском из 30 детей в классе - 29 смуглые! Плодитесь и размножайтесь, знакомые слова? И ОПЯТЬ же скажу, я не боюсь иноязычных, смуглых или переехавших, пусть они торгаши или дворники, дело не в этом. Не нравятся наглые, оборзевшие, хамоватые, вкусившие вседозволенности и безнаказанности. Не нравится, когда гости выкидывают хозяев, забывая о своем национальном гостеприимстве и просто правилах приличия.И определенная нация как бы не при чем. ТАК СДЕЛАЛ БЫ КАЖДЫЙ (лишняя территория никому не лишняя) Норвегам отдали? Китайцам остров Даманский? Япония ждет пождет. А если уж все так, как пишет автор статьи, вообще грустно.
, 18 Июля 2013
На юге армяни, на востоке китайцы, на западе нато.... Когда уж воевать начнем )))))
почему воевать? договариваться))
Енот , 18 Июля 2013
Александр, Россия уже давно принадлежит НАТО, ещё с начала 90-х является его сырьевой колонией. СССР вчистую проиграл "холодную войну" - экономическую и вынужден был отдать в бессрочное пользование все свои богатства, как вечную дань победителям. Россия проиграла, она в окупации, об этом даже по 1-каналу говорили, а вы всё шашками махать. Миграционная политика - часть внешнего управления и не зависит от желания побеждённых. Вы даже не понимаете, что произошло в 90-х - это был крах империи. Должны благодарить Запад, что не заморили голодом, не допустили подобие Киргизии, не допустили гражданской войны от голода. А вы всё твердите, что СССР сам переформировался из-за горстки "плохих людей", что просто по своему желания расформировали империю. Россия - это давно уже часть НАТО и будет воевать только на его стороне и по его приказу.
Аноним , 18 Июля 2013
О, Боже! Первый канал!? Еноты оттуда сознание черпают? Странно, что НАТО до сих пор не развалилось. Россия же там. А куда наши ракеты полетят? Врагов же не осталось... А-а-а-а... Как последняя : в Казахстан. Что там в 90-х, вот как в 1918 было... И что? Но быстрее. А мы подождем. Не воевать же за это. Сами сползутся, как своё съедят и американское кончится. С концом Америки. Не верите? Про СССР тоже не верили, а случилось, однако.
Енот , 19 Июля 2013
Я написал "даже", не цепляйтесь. Нет, враги остались и в последние времена СССР уже были - Афганистан. Ракеты направлены на исламские страны, на тех, кто не хочет подчиняться НАТО. Для мирового правительства есть единственная угроза - ислам. И все военные действия в будущее время будут крутиться только вокруг этого слова. Спорим?
Авторы статьи настолько убоги и тупы, что ставят под сомнение существование Великого Армянского государства. Не надо читать армянских историков. Почитайте Геродота, Птолемея,Плутарха (если вы ходил в школу, то знаете о ком я пишу) и других историков древности, видимо они тоже сочиняли когда писали об отношениях своих государств с государством Армения. Видимо Армения Великая существовала раз о ней писали. И Ватикан тоже, видимо не врет, как Азерагитпроп, когда признает и почитает нашего патриарха, что армянское государство первым в мире приняло христианство в 310 года н.э. В эти "лета" не существовало ни Азебайджана, ни турков ни других блуждающих кочевых племен. Даже Русь крестилась только в 988году. При всем уважении к моей родине России, даже ее тогда не было. Ну конечно же армяне настолько коварны и вредны для России, что их надо гнать в зашей всех сразу, желательно по-быстрее. Да, еще вычеркнуть из истории России маршалов Баграмяна и Бабаджаняна, адмирала Серебрякова (один из основателей г.Новороссийска), адмирала Исакова, маршала авиации Худякова, маршала Оганова, двух моих дедов, которые 4 года топтали Европу, один из них сгинул без вести. Для пущей чистоты вычеркнуть всех царских генералов героев армян (а лучше всех нерусских генералов), ведь они проводили далеко идущие планы мирового армянства по порабощению России. К счастью великий и древний армянский народ настолько мудр, что мнение кокого-нибудь недоумка писаки не будет принимать за мнение всего братского великого русского народа. Наш народ в своей вере чист перед Богом, а доказательством служит наше более чем 2500 летнее существование на земле в качестве народа имеющего свой язык, письменность и государственность. Бог на хранит!
Аноним , 18 Июля 2013

Ну конечно же армяне настолько коварны и вредны для России, что их надо гнать в зашей всех сразу, желательно по-быстрее. Да, еще вычеркнуть из истории...

Заметьте, не автор статьи это предложил, а упоротый комментатор. И кто после этого разжигает? )))

Нет дорогой, гнать взашей надо таких как Зиринов, Усоян (сдох уже), Испирьян, Адамян, Аня Миносьян, Света Мурадян, Грачья Арутюнян и прочих и прочих преступников.

Аноним , 18 Июля 2013
Тесть Арутюняна Виктор Мартиросян и вовсе считает зятя героем: "Если бы врезался в середину автобуса, там не осталось бы ни одного живого человека. Он совершил героический поступок. Он осознавал, что, повернув машину, сам может погибнуть, но сделал это!"
Аноним , 18 Июля 2013
Ну пусть каждый представит себя на его месте не дай Бог. Отказали тормоза и что делать ? Машина то не его он едет на том что дал хозяин. Начали делать из водилы злодея какого то как будто на его месте не мог оказаться русский. Как будто у русских тормоза не могут отказать. Но если есть его вина то конечно должен ответить.
Аноним , 18 Июля 2013
Но оказался армянин. С лучайно. С 9-тью (зафиксированными)нарушениями. Случайно. А ехал под 20 км., наверное?
опять и снова , 19 Июля 2013
Вот вчера ещё у одного ни в чем не виноватого "отказали тормоза". И достойный гражданин Армении пырнул ножом анапчанина у ворот его дома и на глазах жены, которую этот член диаспоры успел ещё и оскорбить. Только малость промахнулся он : во-первых, не убил, а ,во-вторых, анапчанин оказался сыном казака и известного своей общественной деятельностью в городе человека, да и сам служит в ФСБ. Так что хероя Армении быстро повязали. Выглядел наложившим в штаны. А говорят, что многим свой порядок там устанавливал. Теперь полиция разбирается. А казаки... Казаки ощетинились, кажется. По вою енотовидных "доброжелателей" казаков поймете серьезно или не серьезно казаки отреагировали на очередное преступление "белых и пушистых" наших "братьев".
Аноним , 20 Июля 2013
...а привечать таких, как автор этого пасквиля-Бахрам Батыев... посмотрите досье в Гугле, , можно начать с этого http://arunion.info/news/bakhram_batyev_pridvornyj_tolstolobik_s_mongolskim_psevdonimom/2011-11-18-1095 Батыев - придворный толстолобик с монгольским псевдонимом
Аноним , 18 Июля 2013
Вай, как интересно! А Анапа в Великую Армению входила? Вошла? Войдет? Или Армения в Анапу? Уже.
Енот , 18 Июля 2013
Согомон, никто не говорит о национальной "порочности" армян, и никто не оспаривает их историю, что вы привели. Речь идёт только о создании диаспор, закрытых обществ со своей культурой на чужой территории. Речь идёт о методах этих диаспор пролезть во власть чужого государства, о создании диаспорами своей закрытой "экономики" на чужой территории. Армяне в Анапе не работают на стройках, не занимаются тяжёлым физическим трудом, а лишь выкупают землю, занимаются её спекуляцией или сдачи в аренду русским. Второе занятие - это та же спекуляция, которую торговлей назвать нельзя. Все признаки организованного ведения диаспорой экономической войны на чужой территории.
Аноним , 18 Июля 2013
Я понимаю, что из норы плохо видно, но всё же... Первые строители приехали из Армении, потом хохлы, затем азиаты... Но армяне и сейчас попадаются, кажется. В частности на "Зол.бухте". Турки прибыли, но отчалили в связи с началом кризиса. Югославы строили. "Валентину".А работа водителем маршрутки - это тяжелый физический труд? Но Еноты в маршрутках не ездят.
Енот , 19 Июля 2013
Вот именно, что "попадаются". Армяне разгоняют цены, при любом случае, когда возможно. А для курорта это смертельно. Ведут себя экономически, как в окружении врагов, как волки среди "лохов". Им насрать на Россию, на последствия для её экономики, им надо срубить как можно больше любым способ здесь и сейчас. Именно по этому поводу они так ненавидят Магнит, аш слюной брызжат. Вот кого бы они задавили в первую очередь, если б могли. Магнит сбивает цены, армяне не хотят работать понижением, им не нужна долгосрочная перспектива, им нужна только своя диаспора - государство в государстве.
Вот это точно , 19 Июля 2013
Я НИКОГДА не замечала, что нужно ходить за покупками к "своим", те нести деньги к "своим" как бы поддерживая их лавку, киоск, потом магазин((( для меня все были или хорошие приветливые торговцы или плохие, дорогие, НЕ приветливые. Тут я стала понимать, что есть негласное правило об этом. К власти "своих", в лакомые места "своих", неприметная аренда "своим", быстрое фоормление земельных документов и тддд. Я думала, это случайная неприязнь, выучила здрасьте и спасибо по-..., с удовольствием покупала товары то там, то здесь, не обращая внимания на...пока случайно не стала свидетелем такой неприязни с обратной к нам стороны: на южном, подошла пара смуглых покупателей, я что-то уже взяла и паковала сумку, они обратились к продавщице, она тоже была черноволосая, та не понимая, сказала: я не ---ка, я не понимаю, они между собой что-то переговорили, развернулись и ушли!!! НЕ СВОЯ(((( Второй бытовой момент - это грубое поведение продавцов на рынках. НИКАКОГО торга на рынках (ТОРГ ТУТ НЕ УМЕСТЕН)))-вы не на рынке. А ведь все знают - они не труженники, а перекупщики. И утрами очень хорошо между собой дерутся, за крестьянские ящики с товаром. Вот вам и земляки. Цены ломят. но полушки не уступят. Даже если стоят продавцы светлой внешности, то извиняясь говорят: мы наемные продавцы, хозяин не разрешает скидывать, мне попадет и тддд. Спрашивала. Почему сами крестьяне не стоят за прилавками Ц рынка. Говорят, нам некогда с 5 утра овощи моем-вяжем, потом пашем-поливаем, когда тут стоять на рынке. СДАЕМ!!! Тут же они все перевязывают. делят пучок на три волосины а цену умножают на три и так продают. Знаем, что теряем, но времени нет на работу и продажу. Вот так. А еще, нет денег держать место зимой, а работать только летом. Они держат, вот и места у них лучшие, а мы с краю, подешевле или на улице. Частное мнение.Зарисовка так сказать.
Аноним , 19 Июля 2013
**Тут же они все перевязывают. делят пучок на три волосины а цену умножают на три и так продают.** Вот именно это и имел в виду. Это называется спекуляция и в России такой спекуляции уже нигде нет. 90-е давно прошли. Я сам занимался торговлей, поэтому и пишу категорично. Я прекрасно знаю, сколько составляет накрутка в России при перепродаже фруктов и овощей. 20, максимум 30% - это везде. Редко сейчас можно найти 50 и 100%. Но 300% - это уже экономическое преступление, по-другому не назвать.
Аноним , 19 Июля 2013
Енот, я не согласен с половиной того, что ты тут пишешь, но в данном случае рукопожимаю!
Аноним , 21 Июля 2013
Скунсу лапку жмете? Ну-ну...
"2500 летнее существование на земле в качестве народа имеющего свой язык, письменность и государственность?" На чьей земле? России, США, Франции...? Где ваших только нет. А в Турции давно уже всё потеряли. А когда-то и византийскими императорами были. И Килликийскую Армению имели на Средиземном море. И в Восточной Армении (Азербайджан) вас нет. И в Нахичевани. И что вам осталось на сегодняшний день от Великой Армении? Карабах отвоевали? Отвоевали бы, если бы не безработные офицеры бывшей Советской Армиии...И их нежелание мусульманам служить. Теперь свои "язык, письменность и государственность" на земле Кубани будете утверждать? Похоже на то. Молодежь ваша уже лет десять кричит об Армянской республике в Анапе. И даже руки распускает на патриотично настроенную русскую молодежь. А вчера и нож в ход пустил один мерзавец с гражданством Армении. И большинству анапчан как-то понятней фамилии и "великие" деяния Зириновых, Эйриянов, Адамянов и прочих, известных далеко не службой России и любовью к русскому народу. Их безобразное поведение и противозаконную деятельность мы видим каждый день. Чего ради? Гостеприимство уже исчерпано, а если гости гадят и на стол и под стол, то пора, наверное, и честь знать. Давайте жить дружно! Но каждый на своей земле, а в гостях вести себя , как гости, а не как понаехавшие бессрочно очень дальние родственники, которые вытеснили хозяев на балкон. Куда дальше? Это не может продолжаться вечно. Если уж вы рискнули уехать с Родины, то вернуться туда будет меньшим риском, наверное. Тем более, что Родина уже официально жалуется на Россию на недостаток умных и предприимчивых своих сынов и дочерей. Все сбежали? Патриоты, блин… Или будем дальше ждать когда всё и на земле нашей и в душах наших будет изгажено многочисленными полпредами чужестранного народа с очень древней историей, который "в своей вере чист перед Богом". Каким Богом? Вашим "богом" национализма, терроризма (мы не забыли, кто ещё при СССР вагон в метро с детьми взрывал, Курский вокзал минировал, да и 22.02.2013г. оружие в руки убийц вложил и многое прочее),пренебрежительное отношение к интересам общества и государства российских, наглости, алчности, коррупции, беззакония, безнаказанности, клановости, преступности..? И почему вы так плохо относитесь к своему народу, обрекая его на новые и новые страдания и лишения своим безумным шовинизмом? Не нужно нам здесь Сумгаитов и Баку повторять! Кубани нужен мир, а не кровавый кошмар межнациональных войн, как в бывшей Югославии было, например. Может быть вам всю силу ума , знаний и убеждений нужно направлять не на прославление какого-то сомнительного величия и превосходства над другими народами, которые (о, Боже,какой позор!) позже христианство приняли и не во все исторические сказки верят, а на воспитание способностей мирно, уважительно и не криминально жить с другими народами? Тем более на их земле. Где это? Не видим и не слышим. Только и знаем, что ЦАНК какой-то есть. Может нужно сегодня , во-первых, быть достойными своих предков и своей древней истории, которыми так гордитесь? Да и , во-вторых, прошлой дружбе с русским народом и Россией тоже, спасшими очень многих в трудные времена и годы и в 19, и в 20 веках. И врать не нужно про ваших "дедов, которые 4 года топтали Европу". С Суворовым А.В., что ли? Историю почитайте. И передергивать не нужно. Это наглое шулерство так писать: "Для пущей чистоты вычеркнуть всех царских генералов героев армян (а лучше всех нерусских генералов), ведь они проводили далеко идущие планы мирового армянства по порабощению России." Они-то как раз России служили и никто их из истории России никогда не вычеркнет. А сколько армян сейчас в российской армии служат по призыву? Ну, правильно: зачем чужую Родину защищать. Есть дела и поважнее, и по прибыльней. Или Баграмян и Лазарев за них отслужили? (Зиринов не служил? Инвалид? Умственно отсталый?) Такие ваши подзащитные сами себя из истории России уже вычеркнули.
Аноним , 18 Июля 2013
Молодец Анатолий Иваныч!Очень актуальные темы поднимаешь,приезжие сильно подрывают экономику муниципалитета,но и в какой то степени угрожают нашей безопасности.
СОТНИК , 18 Июля 2013
Правильно выделено автором - армянские преступные группировки - это враги России! И они рядятся в овечьи шкуры - депутаты, слуги народа..., А на деле являются слугами дьявола.
Житель Города , 18 Июля 2013
Тут писали что в древности была "Великая Армения". Ну скажу пару слов об этом.. Скорее всего не Армения ,а государство Урарту... А это было не этно-государство, скорее объединение различных народов, которым в силу политической ситуации на тот период было выгодно объединиться... Там бывали правители армяне.. Крестились раньше других?? Ну скорее всего на то тоже были веские причины, поскольку мы люди взрослые трезво мыслящие и понимаем что религия это определенное идеологическое, политическое, а часто и военное орудие.. И каким образом христианизация характеризует народ положительно или отрицательно мне не очень понятно..
случайно появился вот такой блог а к нему коммент: http://tipit81.livekuban.ru/blog/520498 "Этот бизнес у них давно, еще с лихих 90-х, с указа нашего Ткачева о негласном запрете регистрировать граждан иных республик. Но за деньги, у нас можно все! И Асатуров, бывший тогда главой Адлерской администрации, это понял и Адлерский район быстро стал пополняться армянами. Ну а потом, Ткачев за понимание момента повысил Асатурова в должности, дав ему безраздельную власть пилить бюджет по ремонту дорог. То-то смотрю уже не только в Сочи, но и по всему краю, дороги стали уже, хуже и вовсе разбиты." И у нас ведь в паспортном тоже сбоку дверка, заплатил и иди, толпись на прописку.
Аноним , 19 Июля 2013
По поводу христианизации: раньше других сели в этот паравоз и вот они уже "почти избранные"...
Власть очень неуклюже реагирует на те межнациональные конфликты, которые происходят в крае. (с)
Кудера , 19 Июля 2013
Кундера. Вопрос. А какого черта 3000 лет назад скифы поперлись через горы и долины, чтобы воевать царство Урарту да так, что оно после этого похода не возродилась? Кто знает ответ на этот вопрос, напишите.
Сидоров Г.А. "Хронолого-эзотерический анализ" М 2012.
Доколе?! , 20 Июля 2013
Казаки рассказывают, что в штаб казачий в станице Анапской после очередного рейда по пресечению незаконной миграции именно армяне прибегают "улаживать". И просят, и угрожают, и деньги предлагают. Или ислам побоку , когда прибыль от "рабов" есть? И своё древнее христианство забывают. Так кто их бог? Алчность, нажива, наглость, беззаконие, криминал,... - имена их богов? В своем , личном, доме никто бы таких гостей не терпел и дня, а в общем нашем доме (России, Кубани, Анапе, станице) нужно терпеть? Да ещё и молча? Поселиться незванно на чужой земле и устанавливать на ней свои "порядки" по своим понятиям - это не экстремизм ли? А возражать устно и письменно против этого "мирного" нашествия чужестранцев и защищать свою землю и свои законы - это и есть "экстремизм"? Доколе?!
вопрос , 20 Июля 2013
А всеобщая коррупция в Анапе - это (на 99%) не дело ли рук представителей одной обсуждаемой здесь диаспоры?
Аноним , 20 Июля 2013
Я бы сказал - 100%
Аноним , 20 Июля 2013
Будем предельно точны - 99,9%.
Аноним , 20 Июля 2013
99,99%)
Аноним , 20 Июля 2013
Не торгуйтесь. Достаточно и ложки дегтя. А вот ложкой меда бочку дегтя не изменить.
Александр , 20 Июля 2013
Приезжаю в Анапу отдыхать последние лет 14,думаю что 13-год будет последним. Человек я не бедный живу в Питере могу себе позволить любые другие курорты мира, но являясь отцом 4-х детей считаю себя патриотом, и стараюсь своих детей воспитывать в духе патриотизма и любви к России. Со временем пришло понимание, что Анапа не то место где мы поддерживаем отечественный бизнес, пропала вера в лучшее будущее наших курортов. Вовсе не отношу себя к националистам, но от года к году, замечаю деградацию Армянского населения Анапы, я так понимаю в Анапе собирается весь ПОЗОР Армянской нации. Просто какое-то засилье диких не воспитанных папуасов. Не понимаю зачем гадить там где ты живешь и зарабатываешь, зачем лезть на пляж к своему грязному ларьку на автомобиле на высокой скорости, пугая отдыхающих и поднимая пыль, почему в 90% случаев быдло летящее по обочине Симферопольского, поднимающее пыль и уверенное, что он лучше или умнее стоящих в пробке на лицо вовсе не славянской внешности, стараюсь с сочувствием относится к людям не далекого ума, ну и вы придурки с паршивой, но громкой музыкой хоть окна прикрывайте в автомобилях, ведь то, что и как вы слушаете это просто не потребно и не нужно людей смущать своей глупостью и хамством. Господа торгоши Анапских рынков как правило не Славяне, зачем обманывать отдыхающих про мЭстные фрукты. Ведь ваша поганая Турецкая или Молдавская черешня у нас втрое дешевле, но мы то хотим натурального Краснодарского. Ведь Турки сотни лет чморили Армян, может быть только благодаря России вы сохранились , как нация, где историческая память. Где казаки попрятались, в Питере и то есть казачьи дружины следящие за порядком, а в Краснодарском крае видать, только наряжатся и петь могут. Засунули язык в попу, там же видимо и шашка с нагайкой.
Аноним , 24 Июля 2013
Кому-то (кому?) очень хочется, что бы русские на Кубани тоже стали "диаспорой", а Кубань , соответственно, не Россией. Когда-то греческий тесть Зиринова "случайно" в газетной публикации уже "оговорился" , назвав кубанских казаков в Анапе "диаспорой". Тот раз не прошло: получил отпор. Теперь не мытьем, так катаньем пытаются привести к этому. Справка:Диа́спора (греч. διασπορά, «рассеяние») — часть народа (этноса), проживающая вне страны своего происхождения.
ива , 29 Июля 2013
Председатель Этно-религиозной партии Шант Арутюнян выразил озабоченность в связи с тем, что политизация со стороны России бытового инцидента может плохо кончиться. Он обратился с просьбой к общественности России не позволить в списке Таллатов появиться русским фамилиям. «Если сегодня у власти в Армении не такие, как я, через 10 лет они придут к власти, и в списке Таллатов окажутся люди из российского руководства. Тем более, если армянский народ утеряет государственность, в этих списках точно окажутся представители российской власти и интеллигенции, которые сегодня молчат», заявил Шант Арутюнян. - See more at: http://www.lragir.am/index/rus/0/country/view/3144 ТАЛАТ ТУРЕЦКИЙ ГЕНЕРАЛ УБИТЫЙ АРМЯНСКИМИ ТЕРРОРИСТАМИ ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ СПИСОК ТАЛАТА ТЕПЕРЬ ОНИ УГРОЖАЮТ ТЕРРОРИЗМОМ РОССИИ
ива , 29 Июля 2013
Бывший посол России в Армении, кандидат исторических наук Вячеслав Коваленко выразил обеспокоенность по поводу развернувшейся в этой стране идеологической борьбы за влияние на общественное мнение, заложником которой оказался русский язык. «Значительная часть армянской политической элиты ориентирована на развитие отношений с Западом и в перспективе питает надежды на интеграцию с Евросоюзом. Отношения с Россией эти политики хотели бы свести к обеспечению национальной безопасности страны, а всё, что касается русского языка, в их понимании связано с “имперской политикой России” и является помехой на пути в Европу», – заявил российский дипломат. По словам Коваленко, в последнее время Армения взбудоражена разговорами о «якобы нависающей угрозе потери национальной идентичности, эрозии армянского мышления и утрате патриотизма». В этой связи «на русский язык и всё, что связано с ним в литературе, искусстве, науке, сыплются обвинения со всех сторон», – сетует дипломат. сайт open armenia
ива , 29 Июля 2013
ВОТ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СЛОВ МОДЕСТА КОЛЕРОВА ЭТО ОПУБЛИКОВАНА СЕГОДНЯ НА САЙТЕ ЕРКРАМАС Национальное Собрание Республики Армения два месяца назад под именем закона «Об обеспечении равных прав и равных возможностей мужчин и женщин» тайно приняло документ, который пропагандирует разврат. Об этом в беседе с Tert.am сказал председатель партии «Христианско-народное возрождение» Сос Гимишян, также отметив, что закон был принят в третьем чтении и был утвержден президентом РА. «Это позорный документ, который может стать причиной серьезнейших проблем в обществе», – сказал он, уточнив, что в этом документе фактически речь идет не о равенстве прав мужчин и женщин, а о приобретенном разврате. ВОТ ЧЕМ ПРИХОДТСЯ ПЛАТИТЬ ЕВРОПА ПРОСТА ТАК НЕ ПРИНИМАЕТ А ЧЕМ БУДУТ ПЛАТИТЬ Я ДУМАЮ ПОНЯЛИ
IVA , 20 Августа 2013
В списке Талаатов окажутся русские Председатель Этно-религиозной партии Шант Арутюнян выразил озабоченность в связи с тем, что политизация со стороны России бытового инцидента может плохо кончиться. Он обратился с просьбой к общественности России не позволить в списке Таллатов появиться русским фамилиям. «Если сегодня у власти в Армении не такие, как я, через 10 лет они придут к власти, и в списке Таллатов окажутся люди из российского руководства. Тем более, если армянский народ утеряет государственность, в этих списках точно окажутся представители российской власти и интеллигенции, которые сегодня молчат», заявил Шант Арутюнян. По его словам, государству тут делать нечего, должно действовать общество, которое обязано совершить революцию ценностей. Он отметил, что Россия – это умирающая империя. «У меня есть друг, он говорит, что если его кто-то выбранит на улице, то он может пырнуть его ножом. Но Путин оскорбил меня гораздо хуже. У армян есть чувство коллективного достоинства», отметил Шант Арутюнян.
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Архив материалов