Индивидуальный подход к "самостроям".

 

Как в самом начале разминания темы борьбы с самостроями на Кубани  у нас возникла метафора «садо-мазо-самострой», так и сохраняет свою актуальность при знакомстве с конкретными случаями.

Помню, объяснил мне господин Антипин, откуда ноги растут у строительства без разрешительных документов в Анапе, причем, строительства с размахом. Выдавая документы (разрешения) чиновники могут заработать, но мало. А смысл и предназначение чиновничьего бизнеса (как и любого) в увеличении прибыли. Вот и родилась схема «устных разрешений» (кулуарных договоренностей), когда от старта до ввода в эксплуатацию и легализацию этажности через суд, может хорошо кормиться вся бюрократическая машина.

Другой причины организации тараканьих (строительных) бегов нет. Удорожание квадратного метра с целью жизнеобеспечения этой громоздкой схемы оплачивает конечный потребитель, издержки застройщика имеют символический характер и заключаются в умении вовремя отмечаться во всех точках маршрута. Чиновники регулируют бега, не покидая и предписанной властной позиции, и одновременно конвертируют ее в личные доходы.

Кто придумал такую изощренную красоту назвать оскорбительно – коррупцией, когда это устоявшаяся система управления любой сферой города (привет Гузенко и Байдикову).

Мне рассказали случай в Витязево. На финише анапского срока Пахомова человек договорился о вводе в эксплуатацию своей гостиницы за 3 000 000. Оставалась последняя подпись, но Пахом (или Пахан) ушел, а новый Кофтун А.А. дело почти решенное тормознул, сказал – Я должен разобраться на месте. «На месте» 3 000 000 (коммисионно с выездом) превратились в 9 000 000. Новые же всегда голодные, плюс должны себя поставить должным образом – чтобы их адекватно ценило население вверенной территории.

Так вот, откуда возникла кампания по борьбе с самотроями в Крае? Разве люди и схемы поменялись? Нет. Это, на мой взгляд, совершенствование схемы капитализации непосильного труда чиновников. Имитируется законность и одновременно повышаются тарифы на индивидуальное рассмотрение вопроса. Ну, так я (плохо) думаю о власти.

Последним хочу рассмотреть один «индивидуальный случай» самостроя. Территориально случай этот в Сукко. Сукко в строительном отношении вообще место большого преступления. От Бжецева до бывшего директора «Смены» - депутата ЗСК.

Но наш случай особенный, потому что имеет политическую составляющую. Это гостиница Егорова А. Построена она на собственной земле. Этим отличается от нескольких объектов того же Бжецева, который построил и продал многоквартирные дома на чужих участках. Но судом Анапы он практически оправдан.

Документацию и арбитражные дела по объекту Егорова я знаю плохо, честно говоря, но своим излюбленным способом – от независимых, полу заинтересованных и заинтересованных субъектов получил достаточно для выводов. Три потока информации, если их конфигурировать, дают достоверную модель.

На ее основе я могу сказать. Снести невозможно. А скандал будет всероссийский.

Анатолий Кузнецов

 

10 Мая 2013
Поделиться:

Комментарии

Аноним , 10 Мая 2013
Если гостиница построена самовольно, без разрешительной документации, то никакого скандала не будет. Снесут и все дела. И не нужно раздувать щеки представляя снос самовольного строительства в виде мести за политические взгляды. В подмосковье, вон, целые особняки, стоимостью в несколько миллионов долларов сносят, и - ничего. А следом под нож экскаватора пойдут самострои на дюнах. Развалить, нах, вывести мусор и забыть.
Дюны уже не вернешь.... Неужели Фею снесут у Янишогло? И домик на Шевченко у председателя суда? Не верю. И последнее, вы недооцениваете гуманитарные технологии....Щеки у вас....А у Яблоко - технологии.Здесь главное, кого за какие яйца дернуть...
Аноним , 10 Мая 2013
Да плевать хотели все на твое яблоко и её технологии. Вот Митрохин несколько раз полицейским дубиналом по сраке получал, и обливали его всякой гадостью и че? Это лидер партии? Можно себе представить, чтобы таким же образом поступили с лидером КПРФ или ЛДПР? Мелковат ваш Митрохин для лидера партии. Жалко ребят яблочников наблюдателей на последних выборах. Умнички. Их бы сплотить вокруг сильного, уважающего себя лидера. Вот это была бы партия.
"твое"..."все". Ты @бнутый неадекват, просто неадекват..или просто @бнутый?
Аноним , 10 Мая 2013
Нет, я - гуманитарный технолог))
Валерий , 10 Мая 2013
Эт хорошо, что наблюдатели от Яблока не считают эталоном партийного деятеля Жириновского и Зюганова...хотя тебе, судя по всему, этого не понять...(((
Аноним , 10 Мая 2013
Не тебе судить о том, кого наблюдатели от яблока считают эталоном партийного деятеля. Из тех политических клоунов, кем представлены партии России эталоном назвать никого нельзя. Просто не все так называемые лидеры так сразу и безвозвратно опустились до уровня Митрохина.
Если Митрохина рассматривать только в контексте анапских выборов, то...опустились как раз и ТОЛЬКО их организаторы.И этому полно фото и видео свидетельств.
Аноним , 11 Мая 2013
В контексте анапских выборов - согласен. Ну так ведь никто из той мелкой шушеры, кто обеспечивал победу СПС и не претендовал на лидерство партии)) Так что сравнение, считаю, не корректным))
Егоров за выборы просто подставился. И пропукал их при помощи того же митрохина. У того таких клиентов как наш "яблочник" - по всей России пруд пруди. Россия матушка на убогих богата всегда была. Теперь надо самострой спасать. Значит надо политику и преступный бизнес воедино скрутить. А их коммерческие дела простому человеку абсолютно до . опы. Снести показательно надо! Смотрю на его сытую харю и понимать начинаю, что надо все таки сначала в политику или в депутаты внедряться, а бизнес потом двинется сам по себе. А скандал уже есть, строить надо по закону, даже "политику" сукконного разлива.
Самостроев в природе не существует. Есть схемы обогащения чиновников.
Барыга , 10 Мая 2013
Обогащенные чиновники - дмитриенко, куфтян, бузунидзе энд компани после трудов своих неправедных не рассчитались с городом за свои деяния и на воле живут поживают. Особенно дмитриенко, вот редкий прохвост хитрожопый, погрелся на нашей земле. Кто знает, на свободе он, или уже на киче томится? А с какими важными харями ездили они по Крымской против шерсти на ААА и ООО, где это все? А нету. Умора! Сейчас хоть правила начали соблюдать, чиновники ссут нарушать, их, сказано, за это миловать начальство не будет. Времена меняются и люди тоже.
Сущность чиновника неизменна.Только фамилии меняются)))
Аноним , 10 Мая 2013
Я же написал - ЛЮДИ...
Ну...я просто не знаю, кто такие люди)) Чиновники точно не люди)) Местами НЕЛЮДИ.
Барыга , 10 Мая 2013
Чиновники - батраки по сути, люди по максимуму зависимые и что хорошо, так это то, что не пожизненно. Нормальных чиновников пока маловато. Но они есть, факт. Местами.
Мое видение совокупного чиновника изложено в посте.
Мария , 10 Мая 2013
Егоров скорее всего - пешка в какой то большой игре. И его седые яйца первыми дернут. Точнее уже дернули. Митрохин за лето конечно пару раз подъедет типо поддержать ( а хера не приехать летом да на море), а по осени будет горевать наш типо политик, не знамя, че делать дальше. А яблоко и дальше будет на своих технологиях жировать. Мне Егорова чисто по христиански жалко, чудак наверное все свои активы вбухал в дело, но нехристи из КС совратили на неладное и никак уже не "порешаешь". Потому как Закон, он и в Анапе начал работать.
Начал работать закон? Неужели состав судей поменялся и председатели судов? Доказательством того, что начало что-то работать в Анапе, кроме произвола, будет снос дома Стародубцева на Шевченко.
Аноним , 10 Мая 2013
Да кто его совращал? Костенецкий? То ж его лепший дрюк. Ваш хитрожопый Егоров бурную деятельность в КС развел именно тогда, когда над его самостроем начали сгущаться тучи. Помните, как он на встрече с мэром ратовал за правки в генплане? За свою жопу переживал. А ведь люди настояли на встрече с мэром для того, чтобы обсудить общие, городские проблемы. Сколько раз уже убеждаюсь, там где партия яблоко - там или педерасты или провокаторы или хитровыеб@нные (типа Костенецкого и Егорова) уклюи.
Валерий , 10 Мая 2013
Ну не всем хватает места в партии зиринова и цапка среди работников ножа и топора..(((
Валерий , 10 Мая 2013
На Ленинградской, 78 (Алексеевка)Яровая в обход закона в частном секторе подписала перевод назначения на многоэтажку (9-го(!) января в выходной день решение суда первой инстанции, а 23 января уже постановление с ее подписью - а почему не обжаловано? Или это сговор?) http://anapa-pro.com/category/18/article/2383 ...стройка вроде не самовольная, но позаниматься ей бы надо в уголовном порядке и административном тоже - налицо бездействие власти в ущерб интересам службы...вот они подают на население исковые заявления, может пора и населению на них подавать? Что б паритет был...)))

у Храма по ул. Ленина стройка без разрешения полным ходом - где, пля, эта власть? За Егоровым гоняется?

Аноним , 11 Мая 2013
Этот сученок и здесь отметился. А есть в Анапе земля, где этот гад разрешение еще не выдал? А так как то уж грустно получается, приехало чмо из Краснодара, навыдавало разрешений и свалило, а нахапанное бабло даст ему век не работать! Где логика?
Аноним , 11 Мая 2013
Так разрешение это того... 19 марта 2013 закончилось. Продлевают, наверное. Стройка этого "блока 1" стоит. А сколько ещё этих блоков будет? До скорой помощи, наверное, конюшню эту продлят. И как же "краснодарцы" озаботились застройкой земли анапской! Ничего и никого не жалеют! И земли тоже.
Я так думаю, что власти края жить до Олимпиады. Затем начнутся процессы,в том числе, судебные, в которых Егоров будет просто незаметным...Просто - ангелом.
Аноним , 10 Мая 2013
Что - то с трудом представляю себе ангела весом более центнера! Насмешил Иваныч! Или в иносказательном? Лет через 20-30 все ангелами станем.
ангелом на фоне разоблаченных вип-лиц края. Подумаешь, на своей земле что-то построил)))
Аноним , 10 Мая 2013
Ты бы лучше узнал, как эта земля у него вдруг "своей" стала? Люди всю жизнь в Анапе прожив не имеют возможности землю своей назвать, а этот приехав в начале 2000-х вдруг на "своей" земле оказался? Или с помощью того же Пантелеева прихватил кусок?
Написан замечательный пост. Читаю - любуюсь. Нет, собираются тупые шакалы кости перемывать друг дружке...Не пошли бы вы нах?
Валерий , 10 Мая 2013
«Жизненный идеал Монморенси состоит в том, чтобы всем мешать и выслушивать брань по своему адресу. Лишь бы втереться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоесть, довести людей до бешенства и заставить их швырять ему в голову разные предметы, — тогда он чувствует, что провел время с пользой. Высшая цель и мечта этого пса — попасть кому-нибудь под ноги и заставить проклинать себя в течение целого часа. Когда ему это удается, его самомнение становится совершенно нестерпимым. » — Джером К. Джером, «Трое в лодке, не считая собаки»
Аноним , 10 Мая 2013
)))))))))))))))))))
Аноним , 10 Мая 2013
http://www.youtube.com/watch?v=6a0gUgUklEI Совещание КС))
Я всегда с особой гордостью говорю о том, что не читал Ильфа и Петрова. Нравственное чувство не позволило (спасибо родителям) оскверниться глумлением этим над основами русской жизни. Когда на экзамене по литературе мне на каком-то курсе выпало мне об этом творчестве говорил, я сформулировал минут на 25 свое отношение. Получил "отл". Подобное было на экзамене по научному коммунизму (госе). 25й съезд КПСС. Доклад генсека. Я сказал - не читал. Точнее, прочитал абзац и испытал ощущение точного знания всего. Комиссия спросила: А что же это за ощущение? Я рассказал. Получил "отл". Но Ильф-Петров для меня тест на неприличие человека.
Аноним , 11 Мая 2013
Не согласен. Изумительные произведения: "12-ть стульев", "Золотой теленок" нужно обязательно прочитать. Не поленитесь, Анатолий Иваныч, ознакомьтесь)
Да я понимаю. У тебя много соратников. О них я и писал. Тест на отсутствие брезгливости и нравственного здоровья...Даже национального самосознания...я бы сказал. Что такое мне говорить - "ознакомьтесь"? Я могу ознакомить любого с историей отечественной и мировой литературы.
Аноним , 11 Мая 2013
Более 600 объектов администрация подает на снос, а это жители которые останутся без крова(1000-чи), для многих источник дохода. Снесенный дом это личная трагедия семьи, включая стариков и детей. Если в таких масштабах будут проведены разрушения, то наша власть хуже фашистов которые в городе произвели меньшие разрушения. Снос здания это как смерть человека применительно к медицине, если у больного насморк ему не надо рубить голову. Если болит нога, то лечить надо ее, а не убивать пациента. Так и в городской среде, если есть вопросы к строению их надо устранять, путем оформления недостающих документов, изменения формы объекта, этажности и пр. А снос это крайняя мера, когда все остальные методы исчерпаны, так на мой взгляд должна поступать власть заботащаяся о жителях и городе. Вторая сторона, это контроль со стороны власти за строительством, где были чиновники из градинспекции, архитектуры, управления кап. Строительства, земельного контроля и другие официальные лица которые наплевательски относились к своим должностным обязанностям и годами ( а иногда десятилетиями) не производили контроль. Контролировать строительство объекта можно на этапе котлована, фундамента, несущих стен, и других стадиях строительства, для профессионала отличить самострой на любом этапе не сложно, но видимо задачи другие. Есть ли вина этих чиновников, и должны ли они неси солидарную материальную ответственность в случае причинения ущерба гражданам, по средством сноса их собственности? Если власть действительно снесет сотни домов, то это власть варваров с таким же интеллектом, а если иски используются как способ вымогательства - то они лицемеры и преступники.
Именно так! , 11 Мая 2013
Совершенно верно, без "кивка сверху" муха не нагадит. Не то что многоэтажка вырастет. САМЫЕ ГЛАВНЫЕ подельники ДОЛЬЩИКИ - это кто-то из администрации, частично или в круговую. Без росписи, без рукоприкладства кивка типа даем добро, привычного авось рассосется, ничего бы не строилось. А сейчас хорошо уйти в тень, бросить устное обязательство и сквозь зубы шипеть "разбирайся сам, вишь как получилось". Жадность, господа, жадность. Если чиновники способствовавшие самострою не помогут, кого-то и отстрелят, за "базар" ведь надо отвечать. Кто-то ведь прописал в Анапе "социальную инициативу"? И кто это был? не помним. Достроили. Сдали. Так там газа до сих пор нет. ДА мелочи, хорошо свет есть. Да унитаз работает, на двор не бегать. Вот так и живем. Модернизация,бл...
Аноним , 11 Мая 2013
На счет Егорова - земля и разрешение на строительство было получено его матерью 20 лет назад, в 2000-ных , проект изменен и согласован архитектурной, потом продлено разрешение на строительство. Дом на 100% построен по согласованному проекту на собственной земле. Дополнительно проведена экспертиза - государственной экспертной организацией, которая подтвердила полное соответствие строения всем нормам. В двух инстанциях администрации отказали в сносе этого дома, решение вступило в силу. После выборов администрация вновь подала иск о сносе теперь уже а арбитражный суд. Конечно выборы это просто совпадение))).
Конечно выборы это просто совпадение))). Безусловно)))
Аноним , 11 Мая 2013
Сейчас 2013 год. 20-ть лет тому назад какой был? Математик хренов. Егоров в Анапу приехал в 2000 году жить. Всем семейством.
А по моим данным - 1993. И математика это если цифры/числа?
Аноним , 11 Мая 2013
потвержд. 100%, в 93
Алексей , 11 Мая 2013
Егоров в 1994 году работал учителем физики в школе в Сукко, в ноябре того же года был избран депутатом в совет Супсехской сельской администрации, отец с 1989 года работал в ВТОЛ "Рабочая смена"-(ФДЦ Смена), ну а в стальном тебе "аноним" конечно видней)))
Валерий , 11 Мая 2013
Совершенно очевиден индивидуальный подход этих старателей, нашедших золотую жилу - частные гостиницы в Анапе, которые они не дают возможности строить по-нормальному, что сами же и признали уже...то, что сотни миллионов Анапа недополучает в виде налогов со сданных гостиниц никого не трогает.. а вот 600 умноженные на 3 000 000 танге (в среднем столько нужно отдать за ввод в эксплуатацию) - неплохой дополнительный заработок...
Аноним , 11 Мая 2013
Пускай активисты возле каждой стройки устраивают митинги.

«12 СТУЛЬЕВ»

Итак, мюзикл «12 стульев» Тиграна Кеосаяна и Александра Цекало.

Удивительное произведение.

С одной стороны, режиссер и продюсер взялись за, наверное, самый знаменитый сегодня текст советской эпохи. Текст, разобранный на цитаты. Текст, породивший два фильма, причем один из них музыкальный, то есть прямой конкурент мюзикла... Текст не просто известнейший, но и один из любимейших советскими людьми. И очень любимый теми, кого мы сегодня называем новым классом.

А с другой стороны, роман «12 стульев» воспринимается большинством читателей как текст-манифест этакой специфической интеллигентской свободы, а его главный герой — как герой антисоветский, герой-трикстер — Локи советской мифологии.

Меня это всегда поражало.

Ибо трудно представить текст более советский, более социалистический, более насыщенный инструментами классовой борьбы коммунистов с их жертвами-противниками. Текст жестоко антидворянский. Антицерковный. И антипредпринимательский! Текст, битком набитый кодами культурной революции «Красного проекта». Текст — инструмент преобразования сознания масс. Текст, очень тонко и изящно кодировавший их на очень некрасивые и неприятные эмоции и поступки.

Но вот парадокс: до сих пор он воспринимается широкими кругами нового класса новой России в качестве «своего». Чуть ли не в качестве классического текста новой правой культуры!

Думаю, мои слова могут рождать у многих внутреннее сопротивление. «Обкатывая» эту лекцию с несколькими друзьями, я видел, как менялись их лица: неужели к их любимому тексту можно относиться вот так?..

Когда я шел на премьеру «12 стульев», мне было любопытно, как Кеосаян и Цекало (которые членами КПРФ не состоят, как не состоят ни в одном IV Интернационале), справятся с мощным зарядом красной энергии, заложенной в романе и его экранизациях.

Но, увидев их версию романа, я был впечатлен и вдохновлен. И идея провести лекцию именно здесь родилась у оргкомитета после того, как с некоторыми из его участников я обсуждал удачу Кеосаяна и Цекало.

Но в чем же удача? Что удалось?

Я впервые увидел попытку культурного контрреволюционного действия.

Обратите внимание: в пригласительном билете «контр» стоит в скобках.

Потому что контрреволюция — это всегда и революция.

Так вот, на премьере «12 стульев» я впервые увидел попытку культурного (контр)революционного действия в этом столетии, в нашей стране.

Конечно, все вправе судить о его удачности или неудачности. Я бы хотел лишь указать на этот пафос постановки. Подвиг Кеосаяна и Цекало важен и дорог для меня. За любую подобную попытку каждый, кто считает себя правым русским гражданином, должен хвататься обеими руками! Хотя бы затем, чтобы наполнить свою жизнь не только избирательной кампанейщиной.

Ефим Островский
Аноним , 11 Мая 2013
Актуальная песня, в тему:http://www.facebook.com/roman.myalitsin/posts/10201158043736388
Аноним , 11 Мая 2013
Каддафи тоже долго клал на свой народ, видимо вдохновленные его опытом, НЕЛЮДИ у нас решили рушить дома своим гражданам?
Сергей , 11 Мая 2013

И где ты такой бред узнал, что Каддафи клал на свой народ, американских мультиков насмотрелся?

Посмотри, хотя бы "Игру в поддавки" , на сайте, есть кстати, а так полно аргументированных фактов...

Достаточно посмотреть, как сейчас счастливо живет этот народ, зато демократия...

Аноним , 11 Мая 2013
Да никто ни у кого ничего рушить не будет. Снесут только гостиницу Егорова. И все))) Успокойтеся граждане, не трясите прическами дамы, папильотки порастеряете))
Валерий , 11 Мая 2013
Кого-то сильно задели яблочники на этих выборах, что так завыли ... А ведь за каждый свой шаг неправедный придется расплатиться...))
Аноним , 11 Мая 2013
Никаких неправедных шагов. Всё строго по закону, на основании вступившего в законную силу решения арбитражного суда Краснодарского края.
Аноним , 11 Мая 2013
Вам не нравятся мои выборы пожалуйтесь в мой суд, можно в арбитражный)))
Валерий , 11 Мая 2013
Может, конечно, тебе и еще кому-то этого очень хочется, только и ты и остальные обломятся - постройка на своей земле, в 3 этажа, с экспертизами и другими необходимыми для строительства документами...)) максимум на что способна администрация - не запустить гостиницу...ну это, чтобы налогов меньше попало в бюджет.. тут уже попахивает саботажем экономической политики Края...
Аноним , 11 Мая 2013
Не...ну конечно...запусти незаконную гостиницу Егорова в эксплуатацию, и это будет экономический прорыв Краснодарского края. Всей Расее носы утрем, бедный губернатор не будет знать куды ему евдакие деньжищи девать))
Аноним , 12 Мая 2013
А разрушив - получим множественный аргазм)))
Аноним , 12 Мая 2013
Нет. Получим моральное право продолжать борьбу с самостроями.
Аноним , 13 Мая 2013
Моральное право чиновники могут получить, как проститутки - только со сменой профессии.
Аноним , 14 Мая 2013
При чем здесь чиновники?
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Анапа Сатирика

Архив материалов