Сергеев С.П. Как PR? Или как?

От редакции. На ЖК заметил интересные блоги от Александры.

Написал ей прямо под постом по вопросу сотрудничества. Александра сразу ответила. Оказалось, работала в Тихорецке.

Я попросил ее вспомнить ВСЁ. Девушка согласилась. Но прошло столько времени, что я уже и не ждал письма от нее. Но! 

 

 

 

Эх... Сложновато мне писать, если честно. Я, вообще, учитель по образованию, диктор по призванию. Так что, все больше как-то приходится болтать, устно, так скажем, выражаться. Но ради такого дела можно попробовать и письменно истину СВОЮ вам поведать. Ни в коем случае не хочу никого данной статьей скомпрометировать. Не хочу никого подсидеть. Не хочу проблем доставить. Если то получилось — извините. Не искала такой цели. Пишу это все лишь для того, чтобы поделиться с Вами СВОИМ личным впечатлением о Сергее Павловиче Сергееве.

 

Я познакомилась с ним, точнее с плодами его труда, как только переехала в Тихорецк. Это было пять лет тому назад. Либо, Краснодарский воздух меня так опьянил, либо, в сравнении с Нижним Тагилом, родным моим городом, все города краше кажутся, но в Тихорецк я окончательно и бесповоротно влюбилась. И вот уже 2 года я живу в Туапсе (Это я, кстати, пишу, чтобы показать вам, что я лицо вообще не заинтересованное в пустословном пиаре), я постоянно скучаю по клумбам, чистоте, да и банальной красоте г. Тихорецка!!! Все лавочки всегда свежевыкрашенны, цветы всегда цветут и благоухают (и как им это удается??!!), на улицах всегда порядок, и в прямом и в переносном смысле. Думаю, объясняется все вышеперечисленное моим - ниже поведанным.

 

После моего переезда в Тихорецк чудесным образом занесло меня на телевидение. Ну, кто знает о телерадиокомпании О.В. Лемзиковой, в курсе, что все хоть немного грамотные, симпатичные молодые люди и девушки, которые произносят букву «г» не по-кубански, априори работали, работают, или будут работать на телевидении. Вот и я туда попала. Вот тогда - то я и встретилась с Сергеем Павловичем лично. Мне было страшно. Правда. Каждый раз, когда он заходил в зал для проведения еженедельных «планерок» мне хотелось встать, как непослушной, маленькой девочке на уроке. Он наводил на меня страх и ужас. А я, вообще-то, не боязливая девочка, в школе работала!) И я была не одна. Как в монологе у Галыгина: боялись все... Он как пацанят отчитывал всех глав всех поселений, всех начальников, всех замов. Но это было не как на заседании у самодура, а как у требовательного, у настоящего руководителя. Только по существу. Так я еще никогда и никого не уважала. Никаких выводов делать не буду, кому надо — сам додумается.

 

С ним было очень сложно работать. Мне, как журналисту. Сергей Павлович неправильно, витиевато строит предложения. Понятно для присутствующих, но не для телезрителей. И когда ты сидишь и трепещешь от удовольствия, что вот оно, было сказано лучшее долгожданное предложение для синхрона, и уже представляешь, как построишь сюжет он говорит: «Вот это было не для камер», ну, и ты опять трясешься, как осиновый лист от одного только взгляда)))

 

Сергей Павлович окружал себя только самыми красивыми женщинами. Все его замы были просто очаровашки. Такие красивые, такие ухоженные дамы. Думаю, это тоже неспроста. Но, как помните, без всяких выводов.

 

И как всегда: имея — не храним, потерявши — плачем. Все мои знакомые из г. Тихорецка плачут горючими. . . И я их понимаю.

 

P.S. Напоследок... Статья не проплачена! Желаете — могу поклясться на Библии, как на заседаниях в суде. Там ведь так делают?  Или это только в кино?)




С уважением, Александра Ларионова.

 

 

26 Января 2013
Поделиться:

Комментарии

Валерий , 26 Января 2013
Ну и так видно, что не проплачена - она ж ничего и не сказала... "отчитывал.. витиевато.. клумбы.. лавочки..красивые подчиненные-женщины" - я ничего не пропустил? А как же социальная направленность деятельности?...высокая компетентность в определенной профессиональной деятельности?.... организаторские способности, высокие моральные качества: справедливость и объективность в оценке сотрудников, гуманность, чуткость, тактичность, честность?.... интеллектуальные способности: наблюдательность, аналитичность мышления, способность к прогнозированию ситуаций и результатов деятельности, оперативность и логичность памяти, устойчивость и распределенность внимания, умение поддерживать свой авторитет и т.д....)))) Где это все, почему не проявилось, что бы стало заметно и вышло в эфир от А. Ларионовой раньше, чем "окружать красивыми женщинами"?....

А для меня много сказано)

Как раз в этом...МВД:)

С ним было очень сложно работать. Мне, как журналисту. Сергей Павлович неправильно, витиевато строит предложения.

Девочке-то тогда было 22 года. Надо учесть

адвокат , 26 Января 2013
Валера, ну что ты к девочке пристал. Видишь же, до сих пор боится начальника Тихорецка. Или ты в революционном угаре теперь мочишь всех подряд?
Валерий , 26 Января 2013
1. Какая, на хер, "девочка"? Причем здесь она? Глупо и невежественно считать, что претензии к ней..((( Ключевые слова "Где это все, почему не проявилось, что бы стало заметно.."... А она описала то, что ей запомнилось..))

2. Что значит "мочишь"? только высказал свое мнение ..Конституция это право гарантирует Статья 29 "1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. ...Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них." А в твоих словах уже видно понуждение к отказу от убеждений и мений...(( это нехорошо..((((

3. И почему "революционном угаре"? Вежливо так спрашивать: "А можно мы немножко поживем по законам, которые установлены в этом госудрарстве?" - это революционные мысли?
Аноним , 26 Января 2013
Я еще раз поясню, что в нашем с Вами диалоге, ну, или, хотя бы в моем монологе, я донесла бы до вас мысль более доходчиво. Но все что я хотела вам поведать, что Сергеев мне, как и большинству Тихоречан был по нраву. А такое про власть сказать можно не всегда. И вторая моя основная мысль: Человека славят поступки, а не слова. И лавочки и цветочки тому подтверждение. А про тёть я просто так сказала. Ну, и в конце концов, я уже большая девочка 26 лет от роду. Так что критику восприму и выражения "на хер" тоже))) Александра Ларионова.
Валерий , 26 Января 2013
Спасибо за пояснение...)) Я надеюсь, что мое идиоматическое выражение воспринято Вами правильно и Вы сразу поняли, что адресовалось оно Адвокату, и означало, что ни про какую "девочку" я в своем посте не писал, а писал о том, ЧТО памятное от СПС воспринял житель города и что ПРО СПС ему запомнилось... а напоминание мне об этом отрывке из моего поста, как я понял - это лузл..)))
Аноним , 26 Января 2013
Irene:вот почему не захожу под регистрацией - пять раз невход, и уже нафиг не хочется никуда "заходить", так что опять у дверей;) Валерий, фи, ну что вы так о девушке, да еще 22 лет)))))))))) Разве не могли у нее сложится или остаться в памяти приятные впечатления о... Такие наблюдения даже более ценны, чем список "полезных дел". Но ведь мы люди странные.Разве нам угодишь? Молчит плохо, кричит плохо. Чисто - плохо, потому что кричит. Грязно -плохо, потому что молчит))))))))))))) Хороший тот, кто ушел. Новый? Сидим гадаем, какой он? Пока не поработает и не сделает что-то так и будем гадать.Да и оценим только впоследствии и в сравнении. Если не дано выбирать...поживем-увидим. Золотое яйцо снесла курочка или простое;)
Irene, что-то и я не найду Вашу почту. Напишите мне на наррадигму Или повторите снова регистрацию. Такого не должно быть
Валерий , 26 Января 2013
Ирина, да, Вы правильно считаете, что о девушках плохо нельзя... А напомните мне, пожалуйста, что я плохого, заслуживающего слова "фу", сказал о девушке? Спасибо...))) P.S. Откуда это убогое желание обсуждать не тему поста, а переходить на личности, комментирующие пост?
Сергей , 26 Января 2013

Значение ("убогий"):

крайне бедный, жалкий

субстантивир. нищий, попрошайка

человек, неполноценный физически или умственно

1 Валерий, Вы намекаете на то, что каждый желающий обсудить здесь не тему поста, является по определению тем, что написано выше?

2 Насколько я понимаю, обсуждать можно все, что угодно, лишь бы здраво и со смыслом.

3 Персонально для .

Валерий , 26 Января 2013
Абсолютно уверен, что опускаться до обсуждения пользователей, комментирующих посты - это ущербная позиция. Причем, такой подход к инет-пространству не ведет к пониманию самой проблемы, делает дискуссию не интересной. Так вот, такое желание (не человек) - действительно, на мой взгляд, убогое..(( а тему обсуждения разве можно ограничить? Если не скубаться, о чем угодно...))

О содержании поста Александры.

1. Девочка обрадовалась после Нижнего Тагила, оказавшись на Юге.

2. Чудом попала на телевидение

Это сформировало основания радостного взгляда на жизнь

Да, надо сказать, что Александра и сегодня - предельно позитивно настроена ко всем и всему

Валерий , 26 Января 2013
Ее позитив понятен и приветствуется всячески. Но нам-то интересна еще и информация ... кроме эмоций, вот вдруг вспомнит - было бы интересно, нам же с этим жить ещё....))
Аноним , 26 Января 2013
Может действительно слишком мысль свою завуалировала. Говорю в лоб. Я считаю, что Вам повезло. Ну, народу в смысле, анапскому. А вот замам да главам поселений не очень. Работать придется и отчитываться по проделанному. Но как то верно заметили, я ну ооочень позитивный человек. Вам может показаться все не так радужно) Александра Ларионова.
Валерий , 26 Января 2013
Спасибо за информацию...)) Именно так и будем думать, т.е., что нам повезло и надеяться на плодотворную и долгую работу СПС на благо всех анапчан ...)))
Irene , 27 Января 2013
Валера?
нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...расслабьтесь. Судя по Вашим улыбкам и грустинкам "(((", Вы очень эмоциональный человек))) и на сегодня еще и очень чувствующий ")))" не ищите кошку, тут одни коты))) вернее монстры мысли и обсуждения, ну зашли сюда две "девушки", одной 22, другой в два с половиной раза больше, оставьте их))) для природного разнообразия, иначе рискуете оказаться злобными шовинистами единственными представителями исключительно одного пола и...вымрете как вид, доказано))) тем более, кто знает, Анапа такой мелкий город, как знать, быть может мы соседи и Вы за солью к нам приходите))) зы. Тут назойливый сосед наверху, все время чем-то надоедает, а тут дошла информация, и вдруг окажется что это тот известный блогер с сайта(...?)?)))))))))вот будет смешно Доброго дня)))
Мария Арбатова Вам аплодирует!:)
Irene , 27 Января 2013
А по существу?
Человек не бывает одинаков со всеми, в разных местах,на работе и дома, пример- любой юморист, невозможно шутить весь день на работе и дома, как правило дома сатирики зануды или тихони))) Так же и другими (мэрами). Пахомов у нас был один, в Сочи другой, перед Ткачевым еще другой. ТО что было в Тихорецке, не будет таким же у нас. У нас другие люди, другие чиновники, другие проблемы. Вот и посмотрим, кто как впишется.
Пост был личный, оригинальный, не надо дергать автора, давайте (если уж есть возможность) будем давать высказаться, прихлопывать мысль не наша задача. Как японцы, у них в крови выслушать каждого и извлечь изюминку из любого предложения. И такая методика дает свои плоды. Одергивать словами"только идиот может задать такой глупый вопрос"- это наша школа. Дети (22-е девушки)"закрываются" и начинают саботировать учебу.Только личное мнение и может быть ошибочным (ТЛМ МБО);))))))))
Но в любом можно выделить базовые основания личности и повеления. Понятно, что СП строит по МВД-шному.
Irene , 27 Января 2013
А судя по тому КТО к нему (ио) приехал из аврального Сочи, там говорят такая запара, нехватка денег (очень уж дорогая олимпиадая), непонятки после смерти смотрящего или дольщика всех строек, ПАН приехал сюда??? Теория и практика будущего правления будет такая же. Чьи-то чубы будут трещать! И сильно. Одна смена кадров уже о чем-то говорит. А еще не пан, только у входа.

смены еще не было

на мой взгляд

убрали от УД

Валерий , 27 Января 2013
Irene, и Вам здрасте!..)) Все сделано только с целью перевести полемику в дискуссию... мой личный опыт отвергает всякое желание поучаствовать в разговоре а-ля "сам дурак"... а что касается некоторых употребленных мной слов, то, я надеюсь, ни один пользователь, в том числе и Вы, не воспринял их в свой адрес, в чем меня тут пытались упрекнуть. Я категорически не согласен с такой трактовкой - ими (этим словами) были характеризованы только действия и устремления, которые на мой взгляд могли унизить нашу нарождающуюся беседу... Кроме того, есть все основания полагать, что главное действующее лицо этой части разговора - "девушка", разобралась, что ее никто ни в чем не упрекнул и даже не имел такого намерения. Хотя чего ж тут скрывать - конечно хотелось дополнительной информации, на что и был нацелен мой пост, в том числе..)))...Так что за солью я продолжаю ходить совершенно спокойно и без стеснения..)))
Irene , 27 Января 2013
Да ради бога, ходите за солью.
Информация? Вот чтобы она тут появлялась надо "приветливо встречать" гостей, "напоить накормить в баньке попарить, а потом вопросы задавать". они расслабятся, может и еще что "вспомнят". А если серьезно, опять напишу. Валера, вспомним ПАНа, да что ПАНа, Горбачева, Сталина, Петра1го. Уж сколько времени, лет, а однозначной оценки нет.Для одних - отец родной, окно в Европу, прорыв социализма, берлинская стена - другим кровавый правитель, тиран или болтун продавших ....разваливший... и тд. Какое значение вообще имеет чье-то мнение, даже симпатюльки, для того, чтобы уже сейчас понять и приготовиться? К чему? К кому? Не получится. Будем ориентироваться "по ходу движения", если сумеем. Тут целые институты))))))(ну толпы политологов) сидят придумывают, как оценить эффективность работы чиновника. А вы думаете чьи-то воспоминания нам помогут? Может быть в ветке этой темы подумать А ЧТОСОБСТВЕННО мы подразумеваем в Анапе под ХОРОШЕЙ работой мэра и его администрации? А? 1) Увеличение кол-ва отдыхающих 2) Стабилизация цен на коммуналку 3) Хорошие показатели по здоровью местного населения ну и тдддд Короче, тема блога: Что такое хороший хозяин города?
зы: Анатолий, можно попросить выставлять время в комментарии, а то может ответ был утром и человек уже давно спит))))))))))
Критик , 27 Января 2013

Согласен) Все не однозначно, особенно история, которую много раз переписывали и дописывали.

Вот например вопрос: При каком "царе" погибло больше всего людей (Иван Грозный, Петр 1, Сталин).....

Думаю все почти разом скажут Сталин) и ошибутся - это Петр 1, НО при нем погибло больше всего простых людей, а при Сталине много элиты полегло (вот еще один повод для раздумий). Ну я конечно на 100% утверждать не могу))) Это мнение по данному вопросу А.Фурсова, кстати можете почитать у нас есть отличная подборка:

Большое интервью Фурсова Андрея Ильича для ОКО ПЛАНЕТЫ

А.Фурсов.Далекие зеркала: 1913 – 2013

А.Фурсов: Сквозь трещины глобального мира начинают проглядывать очертания прежних империй

Андрей Фурсов. Сталин - здесь и сейчас..

Аноним , 27 Января 2013
Вы такие все добрые, хорошие) Я думала, что такую критику встречу))) Ух и выдрессировала меня "ЖК"! Спасибо за адекватность) С уважением, абсолютно необиженная Александра Ларионова.
Мальчики), а вы действительно расслабились и ПРО тему забыли, а тема то у нас про СПС и PR, помните или уже улетели вслед за юбкой?:)
Шкуту , 27 Января 2013
а что сейчас можно обсуждать? Это как делить шкуру, медведя, еще живого, то есть не убитого. Когда у нас началась монополия и назначения от ЕР? Который уже мэр сверху? если еще раз и опять "не получится" , то можно будет сказать про кадры ЕР - вы как ребята не садитесь, ВСЁ... Вот самим едросянам не обидно за своих ставленников? Может этот будет иной. Ну не может же вся партия состоять из... ну вы сами знаете;) Обидно, что эксперименты идут на живых людях, на городе, на стране. Но другой жизни пока не предлагают. И в каждом болоте все равно есть хорошее. Но это опять не в тему;) Мы ждем перемен. Пока просто ждем.
Валерий , 28 Января 2013
Ирина, 1. Мобилизует и мотивирует к обстоятельному ответу не соглашательская позиция (она всегда ведет к затуханию разговора) - уж просто поверьте. Поэтому была использована тема топа для вызова эмоциональной реакции собеседника. Цель - получение дополнительной информации. 2. Теперь, зачем это надо. Не "для того, чтобы уже сейчас понять и приготовиться", а для того, что бы использовать этот текст уже сейчас и далее в предвыборной агитации и пропаганде (контрпропаганде). Каждый намек, слово, жест и т.д. могут быть трактованы для или против нарождающегося кандидата, в нашем случае информацию очевидца вполне можно обыграть в чью-либо пользу. 3. Успех нашего мэра должен определяться привлекательностью курорта - это только и являеться действительным залогом нашего успешного будущего. Все остальное чепуха.
Irene , 28 Января 2013
Да, Валерий, я знаю. Продолжение темы зависит от провокации, даже если отвечающий так не думает, но хочет вытянуть больше информации)))Намек? полутона? Не для нынешних, увы (только личное мнение= ТЛМ) У нынешних только грубое следование директиве сверху - отжать (от города в целом) и не забыть поделиться. Почему-то другой надежды нет. Вот и спрашиваю А ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ МЭР сегодня, исходя из того что есть ((будет в марте)? Ваше: создать привлекательность курорта - он может быть привлекательным, но НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Как например, игорная зона, там может быть все, и соленые бассейны с волнами, и золотой песочек на закрытых пляжах, и вежливое обслуживание, и чистые улицы, и безопасность, и зелень и тдддд НО только на закрытой, недоступной (и по ценам) для всех территории. С 100-ю рабочих мест и ВСЁ! Только это - ТЛМ, ужасно мало.
Валерий , 28 Января 2013
Да, уточню - привлекательностью по его основному предназначению, которое диктует вообще наша окружающая природа и, в частности, курортообразующие факторы - т.е. привлекательность семейного и детского отдыха и лечения. Я уже упоминал исследования, проводимые Уренгойгазпромом - их дети, побывавшие летом в Анапе, в 6 раз меньше болеют. Инвалиды-колясочники только на нашем побережье и могут нормально оздоровиться. Уже этого достаточно, что б понять любому мэру, куда надо грести - доступный и массовый отдых с курортным лечением, а не в заливание порошкового вина в отдыхающих. За этим будущее для всего нашего города. То, что они вытворяют сейчас с массовой застройкой золотой жилы - нашего побережья и зеленки, собираясь законсервировать такое положение - это людоедство...((( Спасение в нас самих - они собрали танге и умахнули, как ЕТИ, а мы здесь остались на руинах. На кону наша жизнь, так что пусть не обижаются, что мы будем участвовать в выборе нашего будущего против их желания еще немного покуражиться в нашем доме...)))
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
pro Анапу

Архив материалов