Анна Ставицкая, Генри Резник."Нарушение права на защиту". 18.09

 

Опубликовано: 18 сент. 2015 г.

Генри Резник и Анна Ставицкая в программе "2015" тема "Нарушение права на защиту" Эхо Москвы 18 сентября 2015
Ведущие Ксения Ларина и Виталий Дымарский.

 

18 Сентября 2015
Поделиться:

Комментарии

Аноним , 18 Сентября 2015
Не-а, без взрывника Лурье это Эхо не интересно. Впрочем, оно всегда не интересно, как эхо от Капитолия. Пора "Список Зиринова" составлять. Что бы Нестеренко Н.Д. за границу не пускать. У него же, говорят, недвижимость в Лондоне, Хайфе, Конго и Габоне... Да и вообще он - аргентинский шпион.
Блинклин , 19 Сентября 2015
Да еще воздушный шарик белого цвета
Аноним , 19 Сентября 2015
Тебе одиноко летать?
Валерий , 19 Сентября 2015
Ставицкая в беседе с Резником фонтанирует оценочными суждениями, не заботясь о подтверждении хоть чего-нибудь из сказанного, кроме своего внутреннего убеждения. То, чем занимается Ставицкая, не имеет отношения к защите клиента, а больше подходит под определение "имитация бурной деятельности" - масса публикаций в СМИ и других информационных источниках, клоунада в суде, обсуждения процессуальных вопросов в присутствии присяжных, которые являются основанием к отмене оправдательного приговора (ст. 335 УПК РФ, п.6 - Если в ходе судебного разбирательства возникает вопрос о недопустимости доказательств, то он рассматривается в отсутствие присяжных заседателей), противодействие требованиям судьи о соблюдении порядка... Ставицкая постоянно путается, то у нее Зиринов - депутат Государственной Думы, то у нее ст. 285 о праве удалить адвоката, на самом деле ст. 258 - не это главное, а то, что в статье написано При неподчинении ... защитника распоряжениям председательствующего слушание уголовного дела ... может быть отложено, если не представляется возможным без ущерба для уголовного дела заменить данное лицо другим. На процессе заменили Ставицкую другим лицом без ущерба для процесса и все дела - чего теперь орать-то?

Если она задалась целью лишить клиента всяких шансов на улучшение своего положения, то она этого добилась.
Аноним , 19 Сентября 2015

По-моему в это сюжете радиоэфира говорится именно о нарушении прав защиты! И я с этим согласен, правильно подметили, что судья вообще идиотское обоснование придумал, напиши ты что нибудь нормальное и не было такой шумихи, если ты судья то веди себя грамотно!

Насколько мне известно, перед присяжными не объявляют или не должны объявлять, что данный персонаж дающий показания досудебщик, а сам ввод в суд его в наручниках уже нарушение, какое то неверное толкование законов в этом процессе!

Уже сейчас можно сказать, что даже обвинительный приговор в этом процессе можно обжаловать из за ошибок судебного следствия, военный суд славится своей четкой и грамотной работой, но судья Волков впервые ведет дело с присяжными, поэтому столько ошибок! Я думаю, конечно даже могу сказать, что уверен коллегия скво не примет отвода Волкова, хотя они чтобы не дискредитировать свою честь, честь своего суда могли бы спокойно его отвести и ввести в дело нового судью, который заново и юридически грамотно проведет процесс!

Проблема на видео не в деле Зиринова, а в судебном следствии, которое существует на бумаге! С этим надо бороться, привлечение сми, общественности должно повлиять на это! Судья- человек неприкосаемый(до поры, до времени и судья Волков должен подумать, а если в его жизни наступит момент когда он будет на скамье подсудимых, то, что тогда?! Да и любой судья!

Кузнецов Анатолий , 19 Сентября 2015

смешные/наивные моменты:

"военный суд славится своей четкой и грамотной работой"

"свою честь, честь своего суда".

.....

Мое мнение.

1.История с отводом, как она оформлена - подана, выглядит тенденциозно. Действительно, надо было тоньше-хитрее это сделать.

2.Разоблачение судопроизводства РФ защитой на примере этого процесса имеет слабое место.

На скамье, все-таки, безусловные преступники.

Валерий , 19 Сентября 2015
Тоньше надо было работать Ставицкой, чтобы не выглядела её отставка как заранее спланированный итог. Судья поменял защитника по единственной причине (как подтвердил Резник), за которую можно отстранить адвоката - за нарушение правил и регламента ведения заседания, причем, не сразу, а после письменного предупреждения, не подкопаешься.

Вообще, не важно, ЧТО она сейчас говорит, всё-равно она уже давно как цирковая лошадка по кругу одно и то же..интереснее КАК она себя ведет - как человек, который освободился от тяжелой ноши - настроение хорошее, шутит, рассказывает, что Зиринов любимый клиент (тут скорее всего правда и ничего стыдного нет для славного представителя еврейского народа во всеобъемлющей любви к деньгам), т.е. совершенно не ведет себя так, как человек, которому оставался последний шаг для достижения желанного результата. Выгнали и слава Богу - вот что можно увидеть по её настроению на данной передаче
Кузнецов Анатолий , 19 Сентября 2015

Честно, скажу, я не слушал передачу ваще... По причине: 1. все понятно..давно. 2.жалко времени.

Дал - объективности ради.

Валерий , 19 Сентября 2015
То, что Ставицкая творит сейчас, я думаю, что в первую очередь в своих коммерческих интересах - это же страшно, страшно подло по отношению ко всем жертвам судейского произвола, в первую очередь и по отношению к формированию нормальных судов в стране вообще. Все верно, ты абсолютно прав - дело Зиринова повторяет по своей сути дело Цапков - это такой же беспредельщик, что и Цапок, только с еще большими связями во властных структурах. И то, что именно с этим делом Ставицкая пошла в бой за "справедливость российского правосудия" - эта катастрофа для такого движения, хуже "знамя", чем Зиринов, запятнавший себя не только убийствами (суд в Ростове скажет, так ли это), но и разгулом рэкета с помощью судейских решений (суды были практически в его подчинении) не придумать.
Кузнецов Анатолий , 19 Сентября 2015
Для читателей поясню. Валерий ссылается на наш разговор за рамками комментирования здесь.
Аноним , 19 Сентября 2015
Ставицкая вообще всё попутала. Её потуги на примере бандита Зиринова с судейским произволом бороться совершенно не уместные и вред этой борьбе большой наносящие. Не того она взялась защищать так рьяно. Если бы она только его процессуальные права защищала, то это бы было понятно и профессионально, но она же с самого начала объявила публично, что берется доказать его ПОЛНУЮ НЕВИНОВНОСТЬ, что людям в теме совсем непонятно и не приемлемо ввиду знания действительного положения дел с преступлениями этой банды. Или она - полная дура или же за деньги готова любую неправду и преступления защищать. Третьего не дано.
Аноним , 20 Сентября 2015
Не берется она защищать, а только объявила об этом, типа Джером Клапка Джером - только в сад она сама сбежала, чтобы не исполнять комические куплеты
Кузнецов Анатолий , 20 Сентября 2015

Строго говоря, Джером тут ни причём.

Фраза - именно из нашей экранизации, в книге ничего такого нет. То есть там Гаррис тоже поёт комические куплеты, но никого не выпроваживает... там вообще всё иначе. Фраза стала крылатой, думаю, только благодаря Ширвиндту, потому что сам вообще-то фильм (IMHO!) является собой довольно дурацкое и бесталанное прочтение книжки.

Книга, если что - тут:

http://www.lib.ru/JEROM/troe.txt

Аноним , 20 Сентября 2015
Валерий , 19 Сентября 2015
В чем идиотизм, если по тексту постановления, а не со слов Ставицкой?
готманян , 19 Сентября 2015
красиво п..... т Ставитская))))
Аноним , 23 Сентября 2015
С первых слов - " депутат Государственной думы" стало интересно- адвокат в курсе , кто на самом деле её подзащитный??
Валерий , 23 Сентября 2015
Сейчас приходится больше, чем обычно в сети разговаривать с представителями адвокатского сообщества - стало совсем страшно совершать преступления..они не умеют вести диалог, не знают статей УПК, на "положения" которых ссылаются, не умеют спорить и доказывать свою позицию - российские адвокаты ничем не отличаются от российских автопромщиков, такой же отстой..((
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Анапа Сатирика

Архив материалов