Кубанская ОНК сообщила о тяжелых условиях содержания Нестеренко в СИЗО

Кошевой атаман Николай Нестеренко, уголовное преследование которого его коллеги называют местью "клана Зиринова", в СИЗО Краснодара вынужден спать на полу, ему не дают теплых вещей и лекарств, сообщили члены Общественной наблюдательной комиссии. Они призвали устранить нарушения условий содержания Нестеренко и других арестантов СИЗО.

"Кавказский узел" писал, что заместитель атамана городского казачьего общества Анапы Николай Нестеренко был задержан в Кисловодске 15 октября. Ему вменяется мошенничество при оформлении участка земли, ущерб от которого оценивается в более 1,5 млн рублей. До 12 декабря Нестеренко заключен под стражу.

22 февраля 2013 года на Нестеренко было совершено покушение, в результате которого был убит его водитель. Покушение на атамана стало одним из эпизодов дела депутата Заксобрания Кубани Сергея Зиринова. 11 октября суд приговорил Зиринова и его сообщников к длительным срокам заключения. Задержание Нестеренко, проведенное спустя четыре дня после приговора, атаман Анапы Сергей Бурлуцкий назвал местью "клана Зиринова" за противодействие казаков захвату земель в Анапе.

ОНК: сотрудники СИЗО издевательски обращаются с Нестеренко

Представители Общественной наблюдательной комиссии Краснодарского края 20 октября посетили СИЗО № 1 Краснодара, в котором содержится Николай Нестеренко. Во время разговора с членами комиссии 67-летний атаман находился в подавленном состоянии, рассказал корреспонденту "Кавказского узла" член ОНК Вячеслав Потапов.

"Он плохо себя чувствует. Он находился на лечении, когда его задержали. Врач ему прописал постельный режим. У него гипертония II степени, больное сердце. Никаких лекарств с собой у него нет", – заявил Вячеслав Потапов.

Он уточнил, что 16 октября Нестеренко после задержания в Кисловодске доставили в ИВС Краснодара. Там условия содержания были нормальными: хорошее питание, отдельная камера. Но в тот же день атамана этапировали в СИЗО № 1 Краснодара, отметил Потапов.

Кроме того, как выяснили представители ОНК, сотрудники СИЗО изъяли все медикаменты, которые Нестеренко должен принимать ежедневно, но квитанции об изъятии не выдали.

"По прибытии в СИЗО его поместили в камеру с антисанитарными условиями, в которой он провел около полутора часов. Это так называемая "транзитная камера". Потом перевели в меньшую камеру, где тоже были антисанитарные условия. Там он провел четыре часа. Кроме узкой скамейки, грязного санузла и разбитого стекла в окне, ничего в ней не было", – рассказал Потапов со слов атамана.

Нестеренко рассказал сотрудникам ОНК, что в камере было очень холодно из-за разбитого стекла, при этом теплой одежды или одеяла у него не было.

"Нахождение в этой камере он счел актом психологического давления на него сотрудниками СИЗО, – сказал Потапов. – Нестеренко вынужден был на голову намотать полотенце, чтобы не простыть окончательно".

Вечером того же дня атамана перевели в другую камеру на карантин. В этой камере были те же антисанитарные условия, выбитые стекла, холод, передал Потапов рассказ Нестеренко.

"Не были выданы ни постельные принадлежности, ни постельное белье, ни посуда, ни тапки, ни одежда по сезону, хотя обеспечить всем необходимым – это обязанность сотрудников СИЗО", – заявил член ОНК.

Когда Нестеренко, как он утверждает, обратился к сотрудникам СИЗО с просьбой предоставить ему предметы быта, ему порекомендовали написать заявление, но ручки и бумаги не дали, поэтому и написать он ничего не смог.

"Чтобы спать, он использовал чью-то грязную простынь, матрас, одеяло и подушку, которые там валялись. Нашел грязную миску и кружку, которую пытался отмыть мылом. Он нам показывал эту кружку, она прямо рыжая, грязная", – рассказал Вячеслав Потапов.

17 октября Нестеренко была сделана флюорография, но анализ крови у него не взяли, сказав, что для его вен нет подходящей тонкой иглы. Никакой медпомощи Нестеренко не получил, утверждает Потапов.

Человек находится в депрессии, потому что его бросили в такие условия, как собаку

"18 октября его перевели в новую камеру, в которой при восьми местах содержится десять человек. Индивидуального спального места не имеет, спит на полу. Ни разу не проходил санобработку, то есть он не мылся несколько дней, и очень от этого страдает, – рассказал Потапов. – Человек находится в депрессии, потому что его бросили в такие условия, как собаку".

Прогулки Нестеренко предоставляются, но он не может выходить из-за отсутствия теплой одежды, продолжил Потапов.

"В камере курят. Он просит перевести его в другую камеру, так как страдает заболеванием сердца и ему тяжело дышать. Питание несъедобное, он есть то, что передают с воли", – продолжил представитель ОНК.

По его словам, Нестеренко написал заявление с просьбой предоставить ему необходимые вещи, которые являются обязательными для выдачи содержащимся под стражей. В камерной карточке атамана записано, что необходимые вещи он получил под роспись, но члены ОНК зафиксировали, что подпись Нестеренко в карточке и под заявлением сильно отличаются.

"Честно говоря, я не ожидал, что они будут атамана Нестеренко содержать в таких условиях. А вообще, для всех такие условия. Вся проблема в местных условиях ФСИН, они не хотят ничего делать. Даже от тех общественных организаций, которые хотят передать холодильники, телевизоры, – они все делают, чтобы это не получать", – утверждает Потапов.

По мнению Потапова, ФСИН исходит из того, что чем хуже условия содержаться подследственных, тем легче из них выдавить признательные показания.

"Следователь говорит: признавайся, мы быстренько тебя осудим и отправим в колонии, где другие условия. А так людей в СИЗО держат годами", – добавил представитель ОНК.

Что касается инкриминируемого Нестеренко преступления, то Потапов выразил недоверие версии следствия, согласно которой атаман ввел суд в заблуждение, чтобы заполучить участок в селе Сукко под Анапой.

С Нестеренко сводят счеты те люди, которые "крышевали" Зиринова

"Это просто сводят счеты те люди, которые "крышевали" Зиринова. Мы знаем, что связи тянутся и в Краснодар, и в Москву, и поэтому его сейчас мучают, ему мстят. 22 года Зиринов получил, за это хотят "мочкануть" пенсионера, возможно для того, чтобы он изменил показания при пересмотре дела", – предположил Потапов.

1 ноября истекают полномочия у нынешнего состава ОНК, поэтому члены комиссии намерены еще раз посетить Нестеренко в СИЗО до этого времени.

Слова Потапова корреспонденту "Кавказского узла" подтвердила и еще один член ОНК Марина Романова, которая также посещала Нестеренко в СИЗО.

"Для меня не было ничего удивительного, так как во время наших посещений содержание в подобных условиях стало обычным делом арестованных лиц, невзирая на возраст, положение, то, что люди, которые впервые привлекаются к ответственности, находятся в шоковом состоянии", – рассказала Романова.

Она выразила опасение, что состояние Нестеренко ухудшится, когда он "осознает, что там останется на неопределенное количество времени". Кроме того, Нестеренко нужны медицинские препараты, также подчеркнула она.

"Говорит, что у него повышенное давление, он простужен", – отметила Романова.

Общественная наблюдательная комиссия Краснодарского края берет ситуацию с Нестеренко под контроль, сообщил ее председатель  Эдуард Идрисов.

"В течение 10 дней ФСИН должен провести служебную проверку по фактам жалоб Николая Нестеренко и сообщить об ее результатах в ОНК. Посмотрим на результаты, если они нас не устроят, будем обращаться в прокуратуру", – сказал Идрисов корреспонденту "Кавказского узла".

Брат Николая Нестеренко Игорь сообщил корреспонденту "Кавказского узла", что защита и родственники атамана намерены добиваться его освобождения под залог, поскольку уверены, что Нестеренко не может оказывать влияния на свидетелей, даже находясь на свободе.

"Мы подали в Краснодарский краевой суд жалобу на арест Николая, но пока дата судебного заседания не назначена", – сообщил Игорь Нестеренко.

По его словам, родственники не видели его брата с момента задержания, так как свидания ему не полагаются. Но передачи сотрудники СИЗО принимают, подтвердил он.

123 арестанта СИЗО № 1 не обеспечены спальными местами

Результаты визита представителей ОНК в СИЗО, где содержится Нестеренко, были отражены в специальном заключении, копия которого имеется в распоряжении "Кавказского узла". В заключении описаны условия содержания не только атамана, но и других заключенных.

В частности, в заключении приводится содержание разговора с одним из обвиняемых, который является инвалидом III группы, страдает сахарным диабетом и заболеванием почек. Поначалу обвиняемого обеспечивали диетическим питанием, но за три дня до посещения изолятора сотрудниками ОНК его с диетпитания сняли.

"Медикаментами в СИЗО-1 в должной мере не обеспечен. Их передает супруга, но принимают не все необходимые препараты", – написано в заключении.

Там также приводится информация о ситуации с содержанием в СИЗО в целом.

"Лимит учреждения – 1695 человек, на момент проверки содержались 1818 человек. Со слов начальника, СИЗО обеспечен спальными местами по количеству лимита учреждения, то есть на момент проверки 123 человека не имели спальных мест", – говорится в заключении ОНК.

В нарушение закона в изоляторе содержатся в одних камерах несовершеннолетние и взрослые арестанты, игнорируются и нормы по площади содержания заключенных, согласно которым каждому полагается не менее 4 кв. метров пространства.  

В конце заключения приведены рекомендации ОНК к прокурору края, руководству местного отделения ФСИН и самого СИЗО. Члены комиссии просят устранить все выявленные ими нарушения. Четыре рекомендации касаются непосредственно Нестеренко: оказать ему медпомощь, обеспечить бельем, одеждой и посудой, проверить его карточку на предмет фальсификации подписи, а также провести проверку того, почему ему не выдана квитанция об изъятых вещах.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями представителей прокуратуры, ФСИН и СИЗО № 1 относительно заявлений Нестеренко и рекомендаций ОНК. 

Автор: Анна Грицевичисточник: корреспондент "Кавказского узла"

Источник: http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/291285/
© Кавказский Узел

22 Октября 2016
Поделиться:

Комментарии

Потапов - это старый приятель Нестеренко, уточняю для тех, кто не знает! А так ситуация с жуткими условиями и "перенаселением" в тюрьмах давно уже бытность для нашей сизошной реальности по всей России, тут представители ОНК нового ничего не открыли - не в Европе же живем ) Не нужно было зарекаться от тюрьмы и шутить с Законом, то есть попадаться, вот и все... Теперь, о главном, что не сказал Потапов. Нестеренко в настоящее время находится не в простой в камере, а для бывших сотрудников силовых структур. Это может Игорь Нестеренко подтвердить или адвокаты подследственного. Почему? Потому что Николай Нестеренко еще с советских времен является сексотом КГБ-ФСБ (попросту говоря, стукачом), именно поэтому он и оказался в спецкамере. Очевидно, что попади он к уголовникам в камеру, давно бы вздернулся на собственном полотенце... И напоследок, о чем промолчал Потапов - Нестеренко бьют и не дают спать на нарах. Почему, так относятся к нему даже "свои" в спецкамере, напишу чуть позднее... Честь имею!

Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016

Новый состав ОНК не позволит помогать заключенным и задержанным в Петербурге.

Так считают местные правозащитники.

Число правозащитников, которые имеют право посещать отделения полиции, следственные изоляторы и колонии Петербурга сократилось с 40 до 25 человек. В новый состав не прошли кандидаты, которых выдвигали известные правозащитные организации. Такие как «Мемориал», «Солдатские матери» и «Гражданский контроль». В частности, в списке нет зампреда петербургской ОНК Леонида Агафонова. По его словам, сокращение числа членов само по себе парализует работу наблюдательной комиссии. Не хватает людей, которые могут посещать колонии и следственные изоляторы. Работа в них требует специальной подготовки и способности выдерживать давление. В предыдущем созыве комиссии ее членов задерживали при попытке забрать конверт с жалобами заключенных. В новом составе петербургской ОНК остаются те, кто не ходил на заседания, либо посещал их всего несколько раз. Единственным известным в городе активистом среди новых членов комиссии оказался автоюрист, представитель Общероссийского народного фронта Александр Холодов.

Члены петербургской ОНК ранее сообщали о случаях вымогательства денег у заключенных, а также привлекали внимание к тому, что не оказывается помошь раковым больным.

Гражданская , 22 Октября 2016
Верно подметили к нему так относятся даже "свои". Количество ликующих за спиной Казаков явно не маленькое. Они не забыли как Нестеренко высмеивал их, называя хитрож-ми, подставлял и обделял денежным довольством.
Прохожий , 23 Октября 2016
Он находиться в камере так называемой БС ( бывшие сотрудники) , в козлячей хате по причине что он казачий полковник ,что автоматом приравнивает его к мусорам и всяким там охранникам.
Глеб , 23 Октября 2016
Вот выдумщик,автомат приравнивает, давно меня так не смешили. нестер только плеткой пользоваться умеет и стучать!
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016

«Имеем разгром общественного контроля по всем регионам»

Экс-глава СИЗО Бутырка, включенный в «Список Магнитского», стал членом ОНК Москвы

Обновленные Общественные наблюдательные комиссии (ОНК) сформированы в 42 субъектах России. Всего в список вошли 632 человека, сообщает сайт Общественной палаты.

Правозащитники уже раскритиковали новый список членов ОНК. «В принципе имеем разгром общественного контроля по всем регионам. Причем исключительно циничный и неприкрытый, – пишет на своей странице в Фейсбуке теперь уже экс-член ОНК Анна Каретникова. – Не прошли по всем регионам активные члены ОНК, в Москве - Елена Масюк, Андрей Бабушкин. Не говоря о таких рабочих лошадках, как я, Лена Абдуллаева, Магомед Мамилов. Это означает войну? Кто принимал решение, кому это выгодно? И будет ли это интересно обществу?».

Реклама

«Сегодня стало известно, что турнули всех, кто реально работал. Остались единицы по стране, – считает руководитель международной группы «Агора» Павел Чиков. – Короче, накрывается медным тазом этот ваш хваленый общественный контроль за тюрьмами, коллеги».

Между тем в состав ОНК вошел Дмитрий Комнов – бывший начальник Бутырского СИЗО. Именно в то время, когда Комнов руководил следственным изолятором, в нем умер Сергей Магнитский. Бывший руководитель СИЗО Бутырки включен в «Список Магнитского» – закон, принятый в декабре 2012 года в США и вводящий персональные санкции в отношении ряда лиц. Согласно позиции составителей списка, его фигуранты ответственны за плохое содержание и смерть аудитора Hermitage Capital. По данным «Новой газеты», Комнов был рекомендован в состав ОНК Москвы Общероссийской общественной организацией «Российская ассоциация правовой журналистики».

ОНК – это орган, образованный на основании Федерального закона РФ в 2008 году. Члены ОНК занимаются общественным контролем за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания.

https://www.znak.com/2016-10-21/eks_glava_sizo_butyrka_vklyuchennyy_v_spisok_magnitskogo_stal_chlenom_onk_moskvy

Ну так о чем говорят все эти ссылки правозащитников? Условия Нестеренко еще терпимые, бывает намного хуже. Понятно, что не курорт и не в окружении милых мальчиков, но умереть на самом деле не дадут. Нестеренко проходит по групповому делу. Он нужен живым и для следствия и для суда! Захват земель заказника "Утриш" на самом деле цветочки и всего лишь повод для посадки Нестера. Арест главы Супсехского округа как раз подтверждение, у последнего тоже как-бы повод банальный для ареста - взятка, но пойдет паровозом по "делу Н". Скоро еще аресты пройдут, размотают по полной "земельную мафию" Анапы...
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016
если "земельную мафию" размотать, в Анапе никого и ничего не останется.
Ну почему же )) Придут новые ))
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016
Матрица перегруппировывается?
Аноним , 22 Октября 2016
Знаете, я не политолог и даже не политикан, чтобы рассуждать про Вашу пространную систему матрицы. Я служивый, так что прошу по этой теме обращаться не мне.
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016

Криминальная матрица - конкретная реальность Анапы и в ее состав входят и служивые, в том числе.

И что с того? Кто-то верит в инопланетян, но это же не значит, что мы их когда-нибудь увидим, по-крайней мере в этом веке )) рано еще, не созрели ))
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016
Матрица Анапы - ее повседневная реальность
Аноним , 22 Октября 2016
Ура! Скоро городские парки вернут народу! А там и золотушную бухту снесут а на её месте обяжут построить незаконно снесенный ДК Курортный)) че там ещё? Да!
Аноним , 22 Октября 2016
Паша Финоженко! Привет! Как поживаешь? Давно от Нехаенко вестей не получал?
Бурлуцкий, читай чуть выше мой коммент, специально для тебя писал, идиота! И еще, чтобы ты знал, ПФ выносил постановление о возбуждении на основании рапорта совсем другого следователя по особо важным... Что касается раздутой травли и клеветы в отношении действующего следователя СКР, так я тебе просто скажу - скоро ты замычишь совсем по-другому )) Честь имею!
Аноним , 22 Октября 2016
А я слышал что тот другой следователь как раз и возбудил дело а ПФ его передали для расследования но мне как то подозрительно что дело ведет бывший анапский следователь лично мне кажется попади это дело к другому следаку ННД бы не арестовали а избрали другую меру залог или домашний арест. Так что как ни крути а запашок от этой возни с арестом довольно неприятный.
Милорд , 22 Октября 2016
Что то порядок, другой вы говорите о том, что если бы Сергеев ушел вечером домой, а за ним зашла уборщица и начала подписывать приказы и вести другую работу. ПФ получил дело и возбудил дело, все просто он не вел расследование, но раз он возбудил дело, значит оснований достаточно!
Аноним , 22 Октября 2016
Бурлуцкий передал чтобы ты и такие как ты шли на ..............
Аноним , 22 Октября 2016
От молодец!!! настоящий Атаман!+!!+
Аноним , 22 Октября 2016
Не...ну правда...созванивался с ним по телефону и он конкретно так и сказал: - "шли ты их на .................".
Аноним , 23 Октября 2016
Бурлуцкий сам посланный нах и давно )) сначала из его наркодискотеки "Квазар" послали, потом его первая жена послала, так что ему не привыкать нах болтаться и ху... ми прикрываться )) Скоро Сырожу посадят, как соучастника преступления Нестера, а городских шестерок Нестера расформируют и будут только казаки Плотникова! Любо!!!
Аноним , 25 Октября 2016
Ишь ты смелый какой под анОнимом строить всякую гадость про известных людей...ты приди к нему и пошли его нах...так ведь не придешь же...очканешь...герой диванный...тьфу.

В первом комменте не все дописал, еще не освоился с местной системой комментов ) Славик Потап это не просто журналист и член ОНК, а как я упомянул, старый кореш Нестеренко, вот и обратились к нему, чтобы размазал для прессы сопли - мол, невыносимые условия, больной и т.п. Обычная процедура "правых" - давить на жалость, но кого сейчас этим удивишь? НИКОГО! Нестеру сразу сбивают давление, как-только он начинает плакать, укол и все в ажуре. Повторюсь, он нужен ЖИВЫМ, так что Анатолий, прекращайте тоже жувать сопли, тем более чужие. Надо писать по существу и обсуждать так же. А суть дела Н сейчас такова - он попался на собственной хидромудрости, которая началась еще в 2012 году, его первые "официальные" аферы с землей, в последние три года он уверовал, что теперь ему можно всё в Анапе и уже не стесняясь прибирал анапскую землю налево и направо. Кстати, на месте его куклы-атамана Сережи Бурлуцкого я бы свой хвост бы поприжал, У Бурлуцкого сейчас тоже положение 50х50 - или посадка вслед за шефом (по тому же поводу) или пойти свидетелем по уголовке. Ишь, расписался - президенту РФ, директору ФСБ, генпрокурору. Как говорил известный персонаж - если человек идиот, то это надолго )) Честь имею!

Аноним , 22 Октября 2016
Откуда у тебя продажного честь? Или ты её имеешь как ту вокзальную шлюху? И за Бурлуцкого не пиши у него в отличие от тебя честь имеется. Ты посмотри какая мразота нарисовалась, честью похваляется...
ОлегАнапский , 22 Октября 2016
Бурлуцкий и честь? Вы шутите, если бы у него была честь он не прислуживал нестеренко, хотя вполне возможно он так его и слил, не удивлюсь если он против нестра в суде будет выступать! Тогда возьму свои слова назад и скажу, что у него действительно есть Честь!
Аноним , 22 Октября 2016
Сдуйся покемон. Придумай что-нибудь по правдивее. И за шо тебе дегенерату только деньги плотют?
ОлегАнапский , 22 Октября 2016
н и КО, по себе людей не судят, как правда всплыла, на вашем супер сайте анапапский туалет, начали сразу все затирать, вот она "демократия" по казачьи! Вся ваша суть в том видео, которое тоже удалили, когда жаренным запахло, толпой на одного пьяного напали, только сейчас перед вами здравый человек, а вы трусы.
Аноним , 23 Октября 2016
Вот и не суди людей по себе. Не все же такие продажные твари как ты.
Гражданская , 22 Октября 2016
Вот это уровень, настоящий гигант мысли))). Что можно говорить о Нестеренко если в его прихвостнях одни черноротые. Аргументировать не могут, в противовес сказать нечего, только оскорблять способны - инфузории , а не мужики.
Аноним , 23 Октября 2016
Черноротых кроме тебя здесь нет. Есть правда еще адъютант, но ему до тебя по части черноротости далеко.
Аноним , 22 Октября 2016
А где мой коммент по поводу этого прохиндея который в извращенной форме имеет свою честь?
Аноним , 22 Октября 2016
А, сорри, вижу.
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016

"Анатолий, прекращайте тоже жувать сопли, тем более чужие".

О чем это?

Я дал статью.

Я давал комментарии этому же изданию и этому же автору.

Говорю то, что думаю. Правда, как автор мне сказала, редакция "почикала" мои комментарии.

Сейчас Российской газете отправил в ответ на просьбу.

Думаю, объективнее меня никто не говорит пока.

Это мое понимание, экспертная оценка, оценочное суждение и..., как хотите.

Без соплей.

Я не про то. Вы разместили статью из КУ, но зачем засорят ленту комментов ссылками на псевдо-правозащитные исследования, цитировать их? По существу публикации нужно говорить. Нестеренко вор и мошенник и в суде это будет доказано. Его тролли - клеветники и тоже ответят по Закону. На этом всё, служба ждет. Честь имею!
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016

Вы же наехали на ОНК.

И почему псевдо-?

У нас и суд , и вся правоохранительная система псевдо-.

Читайте, слушайте Тамару Морщакову. Она не инопланетянин.

генерал-майора Овчинского

Он тоже здесь - с вами...

Аноним , 22 Октября 2016
Бедная честь сколько ж раз за день ты её имеешь? Прямо кроль - производитель))
Архангел , 23 Октября 2016
Он предворяется, что за нестера на самом деле этим обращением он дал зеленый свет на посадку своего кэшевого! Видимо, нестер стал настолько жадным, что казачество решило с ним так свести концы - ЛЮБО БРАТЦЫ!!!
Сатирик , 22 Октября 2016
Невероятный накал страстей в комментах, что нечасто бывает на Анапа про. Г-н адъютант, вы выше обещали рассказать о причинах избиения Нестеренко, может напишите? И еще, а зачем Потапову скрывать факт избиения? По идее ему это на руку, легче поднять скандал и привлечь внимание.
Объясню. Тот факт, что даже "свои" определили ему место под нарами, доказывает только одно - стукач даже для его хозяев всегда будет всего лишь стукачом И ничего кроме глубокого презрения у мужчин стукач вызывать не может. Нестеренко слили без сожаления, так что, я обращаюсь к троллям-писателям с АТ, чьи фамилии установлены и по ним ведется оперативная работа по УД о клевете, вы ребята пишите, не стесняйтесь, продолжайте, да побольше. Скоро со всеми свидимся... Честь имею!
Аноним , 22 Октября 2016
А по радару23 троллей-клеветников выявили? Или только сам сайт приговор суда получил?
ОлегАнапский , 22 Октября 2016
Адъютант, делая вывод из ваших слов скоро Слобода и компания будут вести свои блоги с другой стороны забора)
Аноним , 22 Октября 2016
Это что ж такое получается: Денщик Его ПревосходствО ТАЙНУ оперативной деятельности МВД РАЗГЛАСИЛ?! Предатель!!! "Преступников" предупредил! А самого денщика с его честью теперь не поимеют за это? Должны, если не сбрехал золотушненький пугач.
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016

Короткое определение криминальной матрицы Анапы:

Изучая и описывая Анапу с 2012 года, я пришел к нескольким выводам. С 90-х годов на курорте сформировалась закрытая рентная экономика, бенефициарами которой стали несколько кланов (бизнес – групп), делящих доходы от солнца, моря и берега. Конфликтный союз местных кланов я назвал «криминальной матрицей Анапы». Это над-личностное, меж-инстиуциональное образование и является реальной властью.

Не казак , 22 Октября 2016
Да! Для казачества Анапы, кто имел непосредственное отношение к криминальной деятельности "батьки атамана", наступают далеко не самые лучшие дни.
Аноним , 22 Октября 2016
О какой криминальной деятельности казака ты сейчас написал? Поясни.
Не казак , 22 Октября 2016
АнОним ! Прежде, чем задавать такой вопрос изучи данный информационный материал. За Нестеренко Н.Д. принялись серьезно ... http://mail.anapa-pro.com/category/16/article/16367
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016
Обе статьи, как я понял, написаны Андреем Кошиком, но почему-то не подписаны....
Сатирик , 22 Октября 2016
Кто такой Кошик?
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016
Известный на федеральном уровне кубанский журналист
Аноним , 22 Октября 2016
И чо там в этой статье? Бла бла бла и ничего более. ННД Известный общественник вот в отношении его и шили всякие дела да потом эти дела разваливались а виновным признается тот в отношении которого вынесен приговор суда ННД не судим так что закройте свои чавки и не триндите о том чего не знаете.
Не казак , 22 Октября 2016
АнОним ! Вот поезжай к следаку и предоставь ему в письменной форме инфу, что "батька" ни в чём не виноват, все обвинения это "бла-бла" и т.д. Может "батьку" тогда и выпустят из СИЗО. А ты разместишь на данном сайте скан Постановления следака,о том, что следак совершил юридическую ошибку и приносит свои извинения реабилитированному.
Аноним , 22 Октября 2016
Да на ....- КУПИРОВАНО мне твой продажный следак всрался чтоб я к нему ездил? Дмитрича отпустят и без моих поездок.
Аноним , 22 Октября 2016
АнОним ! Отпустят, если ты так считаешь, то не вижу в этом ничего плохого. Ну а пока..... имеем то,что имеем.
ОлегАнапский , 22 Октября 2016
нестеренко "ушли", а компания осталась, вы ,ребятки, не понимают, что следующие... Скоро вы к своему честному и законопослушному, как вы везде напеваете, присоединитесь.
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016

Посмотрите трезво на свое пожелание.

Зиринов с признавшимися стрелками - киллерами + небольшой костяк ОПГ. Сколько времени и усилий?

Не говорю уже о составе преступлений.

ОлегАнапский , 22 Октября 2016
Анатолий, вы хотите сказать, что нестеренко так же три года будет в СИЗО?
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016
Я хочу сказать говорю о том, что тяжесть преступлений одного и другого имеет разный масштаб.
Аноним , 22 Октября 2016
Прошу выдержку из Конституции про место ряженых на правовом поле! Кто выдаст?
Гражданская , 22 Октября 2016
Как грабить так Нестеренко первый, а как ответить за свои дела, так больной пенсионер. Мечтал о домике в заповеднике, а получил холодный грязный угол. Все так как и должно быть!
Аноним , 22 Октября 2016
.................купировано полностью. Мы не на тудее.
Аноним , 22 Октября 2016
А тудей - это там где "фашизм" администраторов?
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016
где в комментах все "пидарасы" и т.д. и т.п.
ОлегАнапский , 22 Октября 2016
Где "демократия" работает в одну сторону, что Дима Слобода и компания напишет, то и есть истина первой инстанции, а если удалили, то чур-чур это не про нас.
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016

Дима ничего не пишет практически. Он публикует документы. С 2014 года доступ на сайт у него чуть больше любого блогера.

Так, комменты он тереть на может. Проверено.

ОлегАнапский , 22 Октября 2016
Вы уверены, что у него не осталось заветной кнопки Делит, что бы убирать неудобную информацию?
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016
абсолютно
ОлегАнапский , 22 Октября 2016
Кто же стал админом анапского туалета?
Аноним , 23 Октября 2016
Кто там админ не знаю, а содержимое туалета пишет здесь под ником ОлегАнапский
Тимофей , 23 Октября 2016
Хороший вопрос! )) Дима Слабода знает кто там суперадмин, скоро на следствии будет давать показания на сей счет под подпиской, что извещен о наказании за дачу ложных ))) Посмотрим, насколько крут Димасик перед следователем )))
Аноним , 22 Октября 2016
А где подпись редактора? Кто зарезал комент?
Кузнецов Анатолий , 22 Октября 2016
Весь этот спор можно назвать: Кто больше преступник, я или ты?
Аноним , 23 Октября 2016
Сидит за решеткой в тюряге сырой. Ожиревший на воле старик кошевой. Наш грустный "казак" , причмокивая ртом, Простую баланду клюет под замком. Клюет, и мечтает, и смотрит в окно, Как будто опять задумал он что... Зовет копов взглядом : "прошу отпусти" . В награду получишь казацкой земли. Я много нахапал..отдам тебе все. Но коп неприступный, за ним ведь закон. Глазами все видя и чуя нутром. Послал Нестеренко... Тот вовсе поник..., А что же ты думал трусливый старик??? Теперь ...молитвы не помогут даже, не спасут они твоей души! Твоя доля дальше - драить петушиные углы!
Аноним , 23 Октября 2016
Надо обращаться в ФСБ. Здесь явный сговор органов исполнения наказаний. Видимо, зирик проплатил эту систему. Потом под любым предлогом туда попадает человек и его там угробят ужемнаверняка. Причем так, что и не подкопаешься. Так что надо не общественн наблюдателей, это само собой, но срочно в те органы, которые смогут что-то сделать реально и которые зирика пригвоздили.
Казах , 23 Октября 2016
АнОним страдает слабоумием, еще скажи, что Зирик заплатил за пытки Паладьяна) Насмешили, у нестера и без Зирика полно врагов!
Лера , 23 Октября 2016
Противоречите сами себе). Каким интересно образом мог посодействовать Зиринов, если его с ваших слов "пригвоздили"? Конечно Сергею А. наверно было бы приятно узнать, что вы его возводите в разряд всемогущих, но зачем уж так наговаривать на человека, который не застал весь расцвет наглости Нестеренко. С такими приоритетами по жизни у кошевого явно много недоброжелателей.
Аноним , 23 Октября 2016
Подельники Зиринова на свободе вот они и мстят казачьему полковнику
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016

Смотрящие от ОНК

Правозащитников в местах принудительного содержания заменят рецидивисты, тюремщики и решалы. Таков выбор Общественной палаты

Your text to link...

Доброжелатель , 23 Октября 2016
Валерий Борщев правозащитник, автор закона об общественном контроле в местах принудительного содержания: «Там нет Елены Масюк, которая очень эффективно отработала в последнем составе ОНК, расследуя коррупционные преступные схемы сращивания криминалитета и сотрудников ФСИН, в том числе по вымогательству денег у заключенных. «Проведена спецоперация по уничтожению общественного контроля в местах принудительного содержания. Иначе я это назвать не могу»». ПРИМ.МОЁ. Что можно добавить к сказанному. Все прекрасно знают, что у сотрудников ФСИН прекрасно налажен бизнес в местах отбывания наказания. Одни поборы за УДО дорогого стоят. Члены ОНК мешали персонам ФСИН заниматься «прибыльным бизнесом» . Вот и созрело решение убрать из ОНК неугодных личностей
Для Анонима , 23 Октября 2016
Мстят), не думаю, еслиб хотели давно взяли быка за рога и тот как миленький отказался от всех показаний. Сказал приснилось, запутался, убить хотели из-за портфеля с камнями. Кстати, про чёрное копательство Нестеренко ещё молчат, может оно и подкосило тропку кошевого? А полковника он купил или как приобрёл с такой репутацией?
Не генерал , 23 Октября 2016
В настоящее время можно прикупить не только звание казачьего полковника,но и звание казачьего генерала.Было бы проплачено достаточное количество бабла .
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016
Генерала теперь дает только Президент
Аноним , 23 Октября 2016
Президент много чего даёт, но есть соответствующие обходные пути .
Паровоз , 23 Октября 2016
Понятно, Нестеренко такими путями и идёт, теперь осталось приструнить его хлопцев, которые троллят за деньги забыв про честь.
Аноним , 23 Октября 2016
Не тебе свинья о чести говорить, у тебя её никогда не было.
ОлегАнапский , 23 Октября 2016
Ребята притихли, только Женек сказал в анапской болталке, что непричем. Получается остальные действительно кормились от Нестеренко и выполняли его поручения как в аэропорту с навальным, так и тролили администрацию и зирика. Теперь вся эта шайка отправится за своим покровителем.
Аноним , 23 Октября 2016
А ты из чьей шайки будешь?
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016
Не преувеличивайте
Сатирик , 23 Октября 2016
Здесь все не так просто, часть обличающих материалов действительно была правдой, про все не скажу, так как не знаю. Но польза какая-то была. Тут все сложнее.
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016

Боже мой, правый, великое дело. Птичка - на ветку, брюнет - на блондинку. Солнце - на небо, фраер - в бутылку. Фраер - на пику, серб - на хорвата. Четыре медбрата - на дегенерата.(с)

Тимофей , 23 Октября 2016
Не, не все прижухли, парочка самых юродивых еще беснуются )) Но нехай хлопцы поугарают напоследок, как по судам потащат их, да по уголовке за клевету, вот тогда сразу поумнеют
Сатирик , 23 Октября 2016
Это вы про кого?
Аноним , 23 Октября 2016
Остаётся ожидать последующих событий . Возможно последующие события принесут дополни- телные , ранее неизвестные факты .
Сатирик , 23 Октября 2016
И я того же мнениЯ))
Тимофей , 23 Октября 2016
Игорек Нестеренко все эти дни скакал по всему Краснодару, все пытался казачью братву поднять за Миколашку )) Но везде ему говорили примерно следующее, были бы скромнее у себя в Анапе, щас бы кэшевой не сидел в неволи, где его даже "свои" загнали под нары. Сам пусть отвечает за деяния свои! Невиновен, значит выпустят, а если нарушил закон, ну так мы-то причем...
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016
Смотрю я на эту "полемику"... Гнусный разговор...какой-то шпаны подзаборной.
Тимофей , 23 Октября 2016
Да, Анатоль, ты прав, эта самая шпана тебя не только с АТ выкорчевала по сути, но и не впряглась, когда тебя из Анапы выкидывали. Скажи спасибо Нестеру за это и его шестеркам...
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016
Меня? Это невозможно! Захочу приду и дон-реку и на москву-реку и на кубань-реку!
Гражданская , 23 Октября 2016
Анатолий), вы вступили в отряд умственно отдыхающих ребят с АТ? Оказывается извержение г..из уст это заразно). Молюсь за ваше выздоровление, иначе дела плохи)! Не красиво гостей называть шпаной подзаборной, не хорошо)...
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016
Ну, анонимы это не совсем люди (полулюди), я содержанию комментов даю оценки. Это порожняки агрессивные.
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016
Думаю, не убить ли к чертям все эти бессмысленные комментарии....
Тимофей , 23 Октября 2016
Дык, писать же перестанут! ) и трафик сразу закончится и як же демократия? )))
Гражданская , 23 Октября 2016
Анатолий Вы в печали? Самокритика проснулась)? Не судите себя строго)))
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016

Я собой доволен всегда.

Само-доволен даже.

Такой с детства характер.

Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016
Какой смысл препираться?
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016
У меня здесь культур-мультур содержательных обсуждений, а не срача, как на тудее
Кирилл , 23 Октября 2016
Срач устроили троли с ат, отпираются что их нестер заказал и оплатил.
Гражданская , 23 Октября 2016
40% комментов ваши, знать вы задаёте темп).Да и вроде норм все), разве что не превозносят Нестеренко), но это не есть плохо!
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016

Вот пытаюсь задать планку, не получалось.

Теперь требования внизу опубликованы.

Все остальное будет удаляться.

Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016

Задаю уровень обсуждения и проСю ниже этой планки не опускаться

Одна правительственная газета попросила меня прокомментировать ситуацию.

Поскольку мой комментарий будут переделывать (упрощать), публикую его здесь:

И постановка вопроса и ответ на прямой вопрос «виновен – невиновен» Нестеренко, на мой взгляд, не дадут достаточного содержания для понимания казуса кошевого атамана Анапы. Я изучаю и описываю Анапу (в контексте края) с 2012 года, публикуя результаты исследования на сайте «анапа-про».

Коротко, обращаясь к категориям драматургии место и время, могу сказать следующее

Место:

1.С 90-х годов на курорте сформировалась закрытая рентная экономика, бенефициарами которой стали несколько кланов (бизнес – групп), делящих доходы от солнца, моря и берега. Конфликтный союз местных кланов я назвал «криминальной матрицей Анапы». Это над-личностное, меж-инстиуциональное образование и является реальной властью. То есть, по месту – в криминальной матрице прописан практически весь истеблишмент Анапы.

2. Безусловно, у доминирующих бизнес-групп есть лидеры. Так Зиринов был лидером армянской (владетельной) бизнес-группы. С его дирижирующей ролью мирились все, кроме городских казаков Нестеренко. Конфликт длительный и острый. Финал Зиринова известен. Нестеренко выведен, так скажем, на финишную прямую.

Если бы правоохранительные органы занялись Матрицей в целом, то список ОПГ Зиринова превратился бы в длинный список ОПС с чиновниками, судьями, силовиками, застройщиками.

А вот «списка» Нестеренко объективно не существует. Для криминального истеблишмента Анапы он – маргинал. И давно… Здесь надо бы сказать и о маргинальности казачества в целом, но это большая тема. Парадоксально, но отношение истеблишмента (и краевого, в том числе) к осужденному за тяжкие преступления Зиринову остается почти сочувственным. Зиринов - свой для Матрицы. Нестеренко – чужой.

Закончу о месте. Ментальную триаду Анапы составляют: криминальное сознание, криминальные отношения и криминальная (по преимуществу) деятельность. И Нестеренко, конечно, носитель этой ментальности.

О времени.

Время для следственных действий в отношении НД выбрано крайне неудачное. Анапе в лице анти зириновской части населения силовики не дали отпраздновать победу в Ростовском суде. Нестеренко Н.Д. не только для казачества ассоциируется с борьбой не только с бандитами Зиринова, но и с экспансией доминирующей бизнес - группы. В общественном мнении за эти дни сформировалось устойчивое представление о мести владетельного клана руками силовиков. Такая «объективная реальность» крайне опасна в плане усугубления базового конфликта (как я его называю) на территории курорта.

Предполагаю, что криминальная матрица Анапы после приговора опасалась усиления Нестеренко и всех, кто против доминанты. Надо было погасить волну вдохновения борцов «за закон и порядок» на территории курорта. Не этим ли объясняется явная непропорциональность вменяемых «преступных деяний» Нестеренко и «меры пресечения»?

Наконец, СМИ предъявили полную «объективку» правонарушений кошевого атамана, о которой я знаю с 2013 года. Почему ее не активировали раньше? Интересно, правда? В этой связи я напомню слова А. Венедиктова: «Назначьте меня на три дня генпрокурором — я посажу 83 губернатора».

Если Зиринов – безусловный преступник, то Нестеренко – весьма условный, хотя оба – насельцы криминальной матрицы Анапы, где каждого средне – крупного бизнесмена, практически каждого чиновника и прочих обладателей административного и финансового ресурса можно легко «закрыть».

Аноним , 23 Октября 2016
Нестеренко как раз таки и безусловный преступник, все обьясняется работой его троллей, которые кричали о мелких проступках других, раздувая эти случае, а нестер на их фоне просто терялся и творил беспредел.
Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016

У меня в значении таком: Безусловный - приговоренный судом.

Условный - подозреваемый.

Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016

Я считаю, что допуск на этот сайт текстовых трансляций из Ростовского суда - большая ошибка. По крайней мере, надо было закрывать комментирование. И вместо пережевывания сугубо криминальной истории надо было организовать активное обсуждение будущего Анапы "без криминала". Так сказать, перехватить инициативу и навязать позитивную повестку.

Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016

Нестеренко Н. Д. и его окружению (идеологам и инфо-технологам) не надо было долго эксплуатировать статус жертвы Зиринова, а заняться конструированием нового городского пространства. Сделать яркие жесты в этом направлении, показать пример. Положим, вместо Центрального рынка сделать общественно значимый, туристический объект - казачье этнографическое поселение...допустим. Подать пример другим "держателям ситуации" в Анапе.

Кузнецов Анатолий , 23 Октября 2016

Почему обсуждение разворачивается по сценарию: "Фраер - на пику, серб - на хорвата. Четыре медбрата - на дегенерата. Фетиш на фетиш, кукиш - на кукиш"?

Ответим.

1. Многими в Анапе арест Нестеренко воспринимается как продолжение 22.02.13.

И это - объективная реальность общественного мнения (городского сознания). Хорошо бы провести исследования, чтобы установить количество.

2. Мнения противников Нестеренко тоже являются подтверждением концепции "добить недобитого".

3. Настроения на полюсах общественного мнения важнее для будущего Анапы, чем приговоры судов. Сторонники Зиринова никогда не примут решение суда в Ростове как справедливое, как и сторонники Нестеренко не согласятся, что над ним вершится правосудие.

4. В Анапе не угасает, а обостряется борьба кланов, "держателей ситуации".

Устранение Зиринова из городского пространства - устранение конкурента, владеющего частью городского пространства. Устранение Нестеренко также повышает шансы других игроков.

Таким образом, правовые инструменты не изменяют главного конфликта территории. Не меняют привычный городской расклад. Судебные решения не изменяют тип управления Анапой и краем. Управление остается прежним - провоцирующим криминальные отношения на Кубани и в каждом ее МО.

Аноним , 24 Октября 2016

А если не рассматривать все в контексте чьей то выгоды. Разве Нестеренко не заслужил законного наказания? На счёт пунктов 1,2,3 сколько людей столько и мнений и уж точно прийти к чему то единому не удастся. Если кто-то считает, что Нестеренко взяли по указке, тогда и Зиринова могли подставить и оклеветать. Для этого есть суд и его решение, а народ в праве выбирать верить в вынесенный приговор или сомневаться в его законности и справедливости.

Говорите устранение Нестеренко повышает шансы других игроков. Соглашусь, теперь вопрос кого лично? Из этого списка уместно исключить Зиринова, так как траектория его дороги не соприкасается с Нестеренко. Тупая месть - нет, мужику сейчас явно не до этого и возможности не те. А вот сторонникам кошевого выгодно притягивать Зи , так проще скрыть свои делишки и обрести образ жертвы. Давайте судить по фактам! Нарушил -значит ответь, и пусть ответят все кто принимал участие в обмане Анапчан . По мне все ничего, но прикрываться казачеством - это низко. Гражданская

Аноним , 24 Октября 2016
Матрица решила укрепить свои позиции, и дело конечно не в Зиринове, это уже отработанный материал, дело в тех, в чьи карманы перенаправлены денежные потоки от экономической деятельности многочисленных ставленников Зиринова, на которых последний оформлял незаконно приватизированную государственное и муниципальное имущество. А может быть здесь мы имеем дело с многоходовочкой, тоже интересный вариант, но о нем я предпочту умолчать.
Аноним , 24 Октября 2016
Не забывайте, что казаки во главе с Бурлуцким С.В. крепко прижали в арбитражном суде "лечебный" ВИП-пляж имени судьи горсуда Мазур. Это конкретный и существенный довесок к ненависти к Нестеренко Н.Д.,который, конечно, и финансирует участие казаков в судебных делах по этому не хилому куску побережья, приносящему в общак банды Зиринова немалые доходы: только за вход на этот пляжик нужно по 600 рублей с носа платить, а есть ещё с десяток срубов под временное проживание на берегу моря в погранзоне, бары , с "лечебным" высокодоходным алкоголем, конечно. И всё это вместо уничтоженного детского яхт-клуба.
Аноним , 24 Октября 2016
летом и по 900 рэ брали за вход. Можно только представить себе какую жирную кормушку может потерять клан кровавого депутата. Потому и злятся.
Анапчанка , 24 Октября 2016
А сами то наверно на этом пляже не раз отвисали), как Слабода все хаил- хаил, а сам туда захаживает. Хватит чужое подсчитывать). Имейте смелость говорить по честноку, город должен развиваться. Чтоб людям было на что посмотреть, а не в болоте купаться. Жаль строительство детского парка отложили. Анапа с ним стала поистине детским курортом, мечты о недоступном Диснейленде могли осуществиться в России-Анапе! Зато с подачи Нестеренко возвели от края до края шлагбаумы. Да Аноним, платить за горы мусора под носом 300 ты согласен или тебе как казачку поблату?
Аноним , 24 Октября 2016
Любая деятельность должна быть основана на Законе, а вы там занимаетесь беззаконием, и Анапа там ни коем образом не развивается, тупо набиваете карманы за счет общенародных государственных земель. Вы когда последний раз аренду за зем. участок площадью более гектара платили? А ведь арендная плата там не маленькая 25 лямов так где гроши, Зин?
Гражданская , 24 Октября 2016
Любители Совка езжайте в Крым, там найдете девственную природу и пляжи. Зиринову нужно отдать должное: даже сейчас когда его нет в городе, народ продолжает пользоваться тем, что сделано с его подачи. По мне хоть 1000, если там есть все условия для комфортного отдыха, сами анапчане ходят на тот пляж и в восторге. Молодожены фоткаются на фоне домов, а местная молодежь безвылазно пропадает в Маби. Спасибо, что вкладывал в город, естественно и получал ...все мы не за спасибо работаем. Или лучше наставить шлагбаумов и за пребывание на грязном пляже брать по 200-300 руб. А момент с торговлей возле "Смены" где детям продают алкоголь и сигареты? Запрещали, сворачивали, но для Нестеренко ведь бабло важнее, чем судьбы ребят. Можно и дальше приводить примеры, но тут и так все ясно
Аноним , 24 Октября 2016
Ну по поводу Смены Вы неуважаемыя Цивильная слегонца подсбрехнули. Нет там никаких объектов Нестеренко и никогда не было, а по поводу платного пляжа для начала разъясните народу за шо берете гроши за вход? Вы ж там никто и звать вас там - никак. Вот где махровая уголовщина и куда только важный следователь Финоженко смотрит?
Гражданская , 24 Октября 2016
Ммм, а Нестеренко вам лично отчитывался, что у него есть, а чего нет? Что же вы тогда молчали, когда он чужое присваивал, выходит покрывали преступника??? Лично я гроши не беру и объяснять ничего не обязана). Предполагаю за облагороженную территорию со всеми составными. Может вам еще бесплатный аквапарк сделать? Любители халява плиз)) Да, куда столько лет смотрел следователь,ДАВНО ВЕДЬ НЕСТЕРЕНКО ВЕЛ ТАКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)
Аноним , 24 Октября 2016
Верните гектары украденных земель парка Победы и Курортный смотри как на 22 сотки возбудились...и потом, если ННД не прав подавайте на него в суд признавайте отсутствующим право собственности если у вас есть на то законные основания зачем человеку устраивать пытки в виде заключения под стражу? Бред вообще...
Паровоз , 24 Октября 2016
Привыкли) 22 сотки в заповедной зоне это не 2 в Кучугурах. И что вы тут меряетесь, кто больше кто меньше). Чужое Нестеренко видел, сразу со своим табором прибегал, да обращения записывал. Тактика понятна, под шумок свои дела делал. Бурлуцкого продвинул, интересно сколько они на пару делов провернули. Взять под стражу это не пытки, пытают иначе))). Нестеренко нужен живым, не курорт конечно, но существовать можно.
Аноним , 24 Октября 2016
Ну как же? Вон правозащитники говорят камера без стекол, холодно, жрачки нормальной не дают, Зырик убивец и то в лучших условиях сидел морда лица вон какая холеная небось сырокопченую колбаску с икорочкой трескал а тут даже предметов первой необходимости лишили, постельного белья, это что не пытки? И это при всем том что не было никакой необходимости заключать под арест.
Картошкин , 24 Октября 2016
22 сотки, или 2,2 га?
Аноним , 24 Октября 2016
22 сотки, т.е. 2205 кв.м.
Сатирик , 24 Октября 2016
Скорее с многоходовкой.
Кузнецов Анатолий , 24 Октября 2016
После рекомендаций вести содержательную полемику гости таки перестроились)))
Кузнецов Анатолий , 24 Октября 2016

Пришло мне такое письмо:

Добрый день, подскажите, как опубликовать блог самостоятельно, что бы вас не тревожить?

Вот что я хочу опубликовать:

За что попался Николай Нестеренко

Хотел бы читающей и неравнодушной публике объяснить здесь и сейчас смысл мошенничества Нестеренко, которое ему вменяют правоохранительные органы. Очень режет слух у меня, как у практикующего юриста, когда слышу комментарии про НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УЩЕРБ Анапе и что Нестеренко де задержали чуть ли не из-за детской шалости. Однако, господа-товарищи, позвольте с подобными утверждениями не согласится! Понимаю, что членам личного войска атамана Нестеренко сами казачьи традиции велят наводить тень на плетень, однако нужно и честь знать, а еще лучше настоящую подноготную этой истории.

Мошенническая схема, из-за которой попался Н.Нестеренко изначально опробировалась не в курортном Сукко, а несколькими годами ранее на Утрише. Помните скандал с заповедными землями и судебные разборки пару лет назад, где известного экологического борца (как в те годы заявлял о себе Нестеренко в прессе и блогосфере) как раз поймали на экологическом правонарушении? Еще суд первой инстанции постановил снести незаконные постройки, а краевой суд это решение подтвердил. Если не помните, то приведу копии реальных документы (см. сканы).

Так вот, в чем суть схемки, которую ловко придумал кошевой атаман в те годы. Нестеренко ставит временное сооружение (вагончик, бытовку, ветхий сарайчик - не важно что, но временное строение, которое действительно принадлежит ему на праве собственности, как например, на анапских рынках предпринимателям принадлежат киоски, магазинчики и павильоны, но за землю при этом они платят арендодателю или субрарендатору - в лице, не важно администрации или некоего ООО, обслуживающего рынок) на лакомом месте и при этом громко называет свое строение, например, экологическим постом (помните, как казаки на Утрише ставили шлагбаум и кибитку ради якобы защиты заповедных земель и санитарной уборки территории от нерадивых туристов?) ИЛИ называет летним (выездным) казачьим учебно-тренировочным лагерем (якобы для военно-полевой подготовки членов ГКО). И все вроде бы ничего - это же благое дело убирать мусор на природе или поиграть в "Зарницу" взрослым дядям на все той же природе! Но далее начинается самое хитрое в этой комбинации! Следите, пожалуйста, за логикой повествования!

Пока казачки делали вид, что они охраняют заповедные земли и убирают там мусор, а на поверку просто незаконно обирали туристов придуманным «экологическим налогом», который сразу же и успешно пропивали, в это самое время Нестеренко с дешевой рабочей силой прихватывал рядом расположенную землю посредством вырубки краснокнижных деревьев, постепенно расширяя «свой» участок поста и по совместительству «казачьей базы», безжалостно углубляясь на территорию заповедника. Со временем там появились не просто «ветхие строения», но и жилые домики огороженные забором и под надежной охраной. Вот как ловко! С нескольких квадратных метров обочины лесной дороги территория участка со временем превратилась в большой участок в несколько десяток соток!

Под знаменами экологического активиста Нестеренко безжалостно вырубал редкие виды заповедной флоры, прихватизировал ценную землю, обустроив ее под личную синекуру в форме турбазы и надо полагать, в том числе и для незаконных археологических раскопок. В тот раз (в случае с участком на Утрише) кошевой атаман настолько забурел и так расширил территорию, что даже умудрился залезть в водоохранную зону и установить там бетонный забор! Еще раз подчеркну, что в той части земель, которые принадлежали де-юре землям заказника, а потом и заповеднику «Большой Утриш», земля не может принадлежать по закону частному лицу. Ни при каких условиях! Однако Нестеренко считал по-другому. Но в тот раз он получил по рогам от прокуратуры, определение которой поддержал как суд первой инстанции, так и высшей, т.е. краевого. Забор в водоохранной зоне Нестеренко показательно демонтировал, однако все остальные незаконные постройки, как и саму захваченную землю у заповедника он нагло не вернул, а только лишь затаился. Как теперь оказывается, временно.

Видать Николая Дмитриевича каждый раз надолго не хватает, чтобы не совершить очередной рецидив после очередного правонарушения (вспомним хотя бы его знаменитые КУСПЫ, где как на ладони видны его криминальные приключения). Не то безнаказанность каждый раз вызывает приступ противоправной сущности у Нестеренко, не то жизнь без драйва постаревшего казака не возбуждает. Как бы то ни было, но спустя время Нестеренко опять использовал ту же схему с Утриша, теперь уже в районе поселка Сукко, но опять же в границах заповедной земли. Опять все тот же вагончик появился в живописном месте, все та же вырубка краснокнижных деревьев и неумолимо увеличивающийся на глазах участок земли в красивейшем месте Анапы! Трудно сказать, для чего каждый раз кошевой атаман пытается оттяпать землю именно в заказнике. Может, чтобы банально перепродавать участок, а может все пытается найти главный клад своей жизни - древний город, чьи стены выложены из чистейшего золота. Трудно сказать… Только в случае с землей в Сукко Нестеренко погорел дважды. Первый раз, когда попытался обмануть мэрию города-курорта, пытаясь с наскоку легализовать отжатый у природы участок, а во второй раз, когда администрация не повелась, подал на нее в суд, используя в суде документы и доводы изначально не имевшие законных оснований.

Возможно сумма в 1,5 млн рублей владельцу двух рынков, многочисленной недвижимости в Анапе и знатоку антиквариата действительно кажется смехотворной, однако состав преступления на лицо, а нанесенный ущерб определен как особо крупный. Это значит, что нарушителя суд вправе наказать по всей строгости Закона, тем более, когда такие попытки он предпринимает не в первый раз. И неважно при этом, что банальная жадность фраера опять сгубила…

Аноним , 24 Октября 2016
Вырубку краснокнижных деревьев чем либо кроме голословных утверждений подтвердить можете? Думаю - нет, а раз нет то зачем писать всякий вздор? Ну и по остальным позициям тоже полная хрень. До тех пор пока не отменены вступившие в законную силу решения судов, по которым эта земля оформлялась в собственность, к ННД ни у кого не может и не должно быть претензий. А тут ты посмотри как раздухарились с арестом на 2 месяца...
Макс , 24 Октября 2016
Два месяца это только начало, зиринова по такойже схеме приговорили. Теперь нестер доигрался. Насчет краснокнижных, как строить лагерь в лусу и не убрать ни одного заповедного дерева, подскажи родной.
Аноним , 24 Октября 2016
Доказательства вырубки в студю. Как строить - это другой вопрос.
Паровоз , 24 Октября 2016
Тут вам не поле чудес), особо неверующие поезжайте, да посмотрите. Там где не ступала нога человека, поработала техника по указке кошевого. Лучше подготовьте доказательства невиновности Н.Д., а не радуйтесь что по большинству его проделок срок давности прошел.
Аноним , 24 Октября 2016
какая нахрен техника? Там жилой поселок)) Эдак любого жителя Малого Утриша можно обвинить в уничтожении краснокнижных растений)))
Гражданская , 24 Октября 2016
Правильно делают, чтоб другим не повадно было. Если каждый по 1,5 присвоит, что останется)? Автор обращает наше внимание на определенные моменты, а вы начинаете усугублять). Задатки у вас не плохие, направьте свою скрупулёзность на развитие города, города для народа . Спросите с тех же Казаков), какие у них есть доказательства. Вопрос админу: автор как я понимаю хотел блог написать, а вы в комментарии опубликовали. Намеренно или случайно?
Аноним , 24 Октября 2016
Нестеренко как у Януковичем захотел виллу в заповедной зоне). Мечтал возвести там себе памятник, а может и древний город найти. Опыт в копательстве есть, историю знает, а можжевельники небось на сувениры сдавал.
Аноним , 24 Октября 2016
Маленький ночной горшочек и только на донышке в нем опрокинули под ноги казакам. Как обычно. На что-то большее сил у пигмеев из золотушной пиар-компашки не хватает излить и выдавить из себя. Напрасно им Зиринов платит. КПД ниже, чем у радара23 даже.
Кузнецов Анатолий , 24 Октября 2016

В Анапе возбуждено уголовное дело в отношении главы одного из сельских округов по подозрению в получении взятки в особо крупном размере

Сегодня 11:34

Первым отделом по расследованию особо важных дел краевого управления СКР возбуждено уголовное дело в отношении главы администрации Супсехского сельского округа администрации МО город-курорт Анапа, который подозревается в получении взятки в особо крупном размере (ч.6 ст.290 УК РФ).

По версии следствия, в июле 2016 года к чиновнику обратился мужчина по вопросу предоставления ему в аренду земельного участка в селе Супсех. В ходе разговора глава поселения сообщил, что готов оказать содействие в решении данного вопроса, но за денежное вознаграждение, первоначальную часть которого (200 тысяч рублей) ему необходимо передать, что было сделано. В октябре чиновник вновь встретился с мужчиной, сообщив, что подыскал земельный участок площадью 2 гектара, за предоставление в аренду которого ему следует передать 14 миллионов рублей. Мужчина согласился, но сообщил об этом в следственное управление СКР по краю. 21 октября 2016 года заявитель вновь встретился с главой поселения в одном из кафе Анапы и передал ему ранее обозначенную сумму. После этого дальнейшие действия подозреваемого были пресечены оперативными сотрудниками полиции, действовавшим по поручению следователя СКР.

В настоящее время в отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

http://kuban.sledcom.ru/news/item/1075503/

Аноним , 24 Октября 2016
Ну вот, что и следовало ожидать, за 14 лямов под домашний арест а за неизвестно откуда взявшихся полтора ( хотя кадастровая стоимость участка в разы ниже ) - под стражу на 2 месяца. Где логика?
Сатирик , 24 Октября 2016
Может потому, что Муханин пошел на сделку со следствием?
Кузнецов Анатолий , 24 Октября 2016
а до этого на...долю)))
Тимофей , 24 Октября 2016
Значит мы не знаем всего того, что знают СКР, поэтому и закрыли деда на 2 месяца
Аноним , 24 Октября 2016
А прокурор, значится, не знал и на суде не требовал ареста? Ну-ну, незнайки.
Макс , 24 Октября 2016
Нестера не отпустят, вон глава Супсеха побыл в СИЗО и понял, что нечего за нестера впрягаться, лучше о своей жизни подумать и сдал его по полной программе.
Аноним , 24 Октября 2016
А по Нестеренко так ничего и нет там. Стесняется СК чего-то? Или стыдно? Если такое возможно вообще. Накосячили, видимо, и не торопятся похвастаться такими "успехами" в работе. Или основная задача выполнена - покошмарить Нестеренко, а там как получится. Может и до смерти закошмарят, а может просто до конца жизни ему этот кошмар снится будет. Только бы себе такой кошмар не накликали от своих же сослуживцев и смежников. Случается. Теперь чаще.
Аноним , 24 Октября 2016
До смерти закошмарить говоришь? А сами чо бессмертные?
Костик , 24 Октября 2016
Что то активно черти запечатали, что думаете от ваших ударов по клавишам вашего господина быстрее отпустят, ответ - НЕТ, это ваши предСИЗОвые конвульсии, скоро автозак приедет за вами.
Аноним , 25 Октября 2016
Напиши у себя на лбу одну известную в России истину: от сумы и тюрьмы не зарекайся и почаще смотришь в зеркало. Иными словами, желая такой судьбы другим, не исключай варианта, что автозак может подъехать и к твоей калитке.
Фауст , 24 Октября 2016
Оправданий для Нестеренко нет и быть не может. Казак всегда ассоциировался со словом честь, где честь у этого прохиндея? Прикрывался казачеством, чтоб выстроить систему под себя. Отличное сравнение с кукушонком, в начале претендует на несколько процентов в чужом бизнесе, а потом отбирает все. До ужаса расчетливый, представляете как было выгодно работать в музее, там же кладовая информации о богатой анапской земле. Сколько наследства после скифов, греков перекочевало с помощью Нестера за границу. Может он не продавал, а поменял на ту недвижимость , что имеет в Англии и Израиле? Не плохо обеспечил себя скромный Дмитриевич , особо хитрым и помалкивающим "казакам" перепадала копейка, от того и поют казаки : любо братцы, любо....с нашим атаманом не приходится тужить). Любо жить только тем кто нутром схож, у кого в глазах одни бабки. А таким как атаман Матеркин, с кукушонком не быть в тандеме. Таких Нестеренко подставлял, дабы не мешали. И все с рук сходило). Что случилось с покровителями Нестеренко? Нервы сдали или забылся и ваше присвоил?) Работы у следаков сейчас ох, как много не на один том)
Аноним , 24 Октября 2016
А ты, фаустпатрон зириновский, казаков, часом, с гусарами не попутали? А следаки СК у тебя, значится, со словом честь ассоциируются? Окстись, милейший брехун. А Матеркин культурные ценности в Россию ввозил? А он хоть слова такие знает? Что-то припоминаю, что после каждой зарубежной поездки Нестеренко хвастался тем, что привез из российских культурных ценностей назад оттуда на Родину. Да музей собирался открыть. Из вывезенного в Израиль, в котором никогда не был? Теперь , наверное, на Святую землю в храм Гроба Господня съездит, всё же, а к твоей стене плача. Так что и в этом у тебя старая-престарая золотушная брехня. Не надоело? Чего-то новенького придумали бы. Или бы Матеркина расспросили за что его ФСБ замело и как ему удалось так легко отделаться. Неужели самостоятельно? Усилиями собственного ума? Или кто-то помогал на свободу выйти? Только не удивляйтесь, если узнаете, что это был именно Нестеренко. И что-то за Сашу Матеркина никто подписей не собирал, в том числе и казаки, просто турнули его из атаманов из искусственно созданного под него Юго-Западного КО в г.Анапа.
Правда , 24 Октября 2016
Узко мыслите, почему вам везде мерещатся золотушные, поймите за вами то придут люди в погонах, те четверо, кого слили сольют остальных и будете ждать ништяки с той стороны. Я бы на вашем месте перестал высовываться повсюду и везде, т.к. это не пройдет не заметно.
Аноним , 25 Октября 2016
А кто те четверо кого слили? А за тобой не придут люди в погонах с нищтяком на перевес?
Хата с краю , 25 Октября 2016
Александр Жуйков и Валерий Костенецкий будут первыми в списке, 26 нестеру оставят прежнюю меру пресечения, даже те 10 миллионов не помогут изменить меру пресечения! Ребята, вам нужно срочно уезжать из края!
БИРН , 25 Октября 2016
Мне мои источники и позже Королев тоже подтвердил, что 26 октября Нестеренко останется под стражей. В начале следующей недели начнут шерстить его сообщников и информаторов, первый в этом списке НЕ Жуйков и Костенецкий, а Слабода Дмитрий, жаль парня хорошие надежды подавал, просто не в ну компанию попал и не тем начал заниматься.
Аноним , 25 Октября 2016
Только что звонил БИРНу и он подтвердил что этого коммента не писал. Так что ты балабол.
Аноним , 25 Октября 2016
И Жоржычу позвонил так тот вообще сначала не понял о чем речь, а потом задал вопрос каким образом он может влиять на постановление суда? Так что гоп-компания белодомозолотушной шоблы опять, в который раз, прокололась на брехне.
Гаспар , 25 Октября 2016
А ты кто такой будешь, что Жоржович тебе докладывает? И причем здесь суд, отмашка была нестереновских троллей изловить, скоро их вызовут!
Моторола , 25 Октября 2016
Дима майонез, ты звони кому хочешь, это тебе не поможет, завтра нестера оставят в СИЗО, даже 10 лямов не поможет! Догадайся, кто следующий за ним)))
Аноним , 26 Октября 2016
Твоему Зиринову и 600 лямов не помогли.
Моисей , 25 Октября 2016
Бирну привет передай, он хорошо шифруется, я не я и хата не моя)
Фауст , 24 Октября 2016
Лабудевич, ты кому рассказываешь? Нестеренко обязан Матеркину как земля колхозу, за то что тот его не дал на растерзание бандюкам . А ведь предупреждали, что Нестер подставит. Пригрел змей Горыныча). А на счёт помощи, так это в репертуаре кукушонка. В начале подставил, а потом якобы помог. Только в чем помощь заключалась, если человек отбыл наказание и освободился? Говоришь не только вывозил, но и ввозил? А поподробней). Музей собирался открыть, а дом тебе не обещал купить? Вы реально зомбированные, не можете отличить чёрное от белого или ваше слабоумие хорошо оплачивается. Хватит вестись на плачь Ярославны-Нестеренко, реально смотрите на ситуацию. И если все вокруг да около врут, наговаривают так почему этих клеветников не привлекли? На совести Нестеренко загубленные жизни людей и не думай что тебя это не коснётся. Нестеренко как болото, засосёт и вас за собой.
Баба Зина , 25 Октября 2016
Поражаюсь просто, кто эти защитники Нестеренко. Врут и не краснеют. Смешите , смешите дальше других людей, думаете ваши писульки кто-то воспримет в серьёз, наивные такие. Анапчане знают кто такой этот Нестеренко, особенно семьи пострадавшие от его алчности. Все надеетесь Нестеренко и вам землицы отожмет? В принципе может, опять доведёт до самоубийства какого-нибудь фермера и тогда кровавая земля ваша. Вас же не смущает происхождение денег и всякого рода подачек от кошевого. Лучшее, что вам светит, если не одумаетесь это место на городском. Попомните мои слова
Аноним , 26 Октября 2016
Защитники Зиринова 3,5 года обещали , что завтра будет дома и ничего: на варенных раков не похожи. И деньги для вас у Зиринова праведные и халяльные. А Баба Зина - Кощей Бессмертный? Или не на городском упокоится, неизбежно? Много ещё себе, Зина Баба, намерила жизни? Человек предполагает, а Бог располагает. У Зиринова вашего тоже были другие планы на жизнь, а не случилось.
Аристик , 26 Октября 2016
Для красивого словца про Бога вспоминаете, сатанисты ряженные. Вам то откуда знать про планы, вы лучше планируйте что дальше делать будите. Шефа вашего не отпустили), вообщем сушите сухари. А за Зиринова не беспокойтесь, он невиновен. И вы это знаете, так же как и ваш кошевой, который его оклеветал.
Аноним , 25 Октября 2016
пряников сладких не хватает на всех. потому крысятки и стали друг друга пожирать. ну и славно. Аминь!
Сатирик , 26 Октября 2016
Зло пожирает зло.
Аноним , 26 Октября 2016
Девиз на твоем гербе, сатанинушка-сатиринушка?
Сатирик , 27 Октября 2016
С тудея прилез мой недалекий гость)) Вот повылазило на тудее много таких как-ты сторонников ННД, которые ведут себя как гопники. Вы только вредите ННД, показывая свою мерзкую суть. Я не враг Нестеренко, я пытаюсь высказывать объективно, может быть я где-то ошибаюсь, а вот вы ведете себя мерзопакостно.
Аноним , 27 Октября 2016
А-а-а-а-а... Твой герб на либерастическом щите. "Я не ради правды, а ради истины." (с) Добавь туда и это.
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Pro-винция

Архив материалов