За прогосударственную интернет-пропаганду «троллям» платят более 40 тыс в месяц

 

фото Reuters
фото Reuters

За участие в организованной прогосударственной интернет-пропаганде так называемым «троллям» платят более 40 тысяч рублей в месяц. Такие подробности о характере работы «Агентства интернет исследований» рассказала France-Presse одна из бывших работниц компании. 
Желающих вступить в так называемую «диванную армию» за деньги может ожидать относительно неплохой заработок, но для этого придётся согласиться на очень напряжённую работу. «Надо писать чрезвычайно много, людей часто увольняли: им не хватало компетенции или умений выражать свои мысли», – приводит Франс-Пресс рассказ жительницы Петербурга Людмилы Савчук. В «Агентство интернет исследований» она устроилась через один из популярных сайтов вакансий, проработала там два месяца и уволилась в марте. Каждое утро Савчук получала задание на день –перечень тем, по которым надо было оставлять комментарии, и основные тезисы для распространения. Всё сводилось к тому, что надо было выражать поддержку президенту Владимиру Путину и высмеивать оппозицию, – говорится в публикации. По словам собеседницы агентства, большинство работников «Агентства интернет исследований» были совершенно аполитичны. Среди них выделялись убеждённые бойцы интернет-фронта, – они постарше и, как рассказала Савчук, видят некую миссию в работе в качестве «троллей».
Ранее западные СМИ со ссылкой на исследование интернет-эксперта Лоуренса Александра сообщали, что только в Твиттере развёрнута сеть примерно из 20 тысяч ботов, которые распространяют одни и те же сообщения по актуальным общественно-политическим проблемам.

http://www.echo.msk.ru/news/1524608-echo.html

5 Апреля 2015
Поделиться:

Комментарии

Александр , 5 Апреля 2015
Круговорот фейков с природе 10:05, 05 апреля 2015 Эхо Москвы публикует блог «За прогосударственную интернет-пропаганду «троллям» платят более 40 тыс в месяц», где пишется в частности: «…приводит Франс-Пресс рассказ жительницы Петербурга Людмилы Савчук…» Сайт StatisticaOnLineRu со ссылкой на ЭХО публикует: - «Владимир Путин» - В разделе «Александр I» - В разделе «Информационная война» - в разделе «Франция» (05 апреля, 13:02): - в разделе «Интервью» 05.04.2015 13:02 : - в разделе «Европа» - в разделе «Украина» 05.04.2015 13:02 : Наёмные участники прокремлёвской интернет-пропаганды жалуются На сайте http://www.dialog.ua 5 апреля 2015, 11:18 со ссылкой на ЭХО: На сайте http://argumentiru.com 5 апреля 2015, 10:17 [ «Аргументы.ру» ] со ссылкой на ЭХО На сайте http://otvet.mail.ru Вова Барабашкин Ученик (84), Вопрос открыт 1 час назад (14:00): Все ссылаются на ЭХО, но ЭХО ссылку на Агентство France-Pressе не дает. Таким образом автор фейка – ЭХО Москвы?
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Архив материалов