ЗСК. Антропология политической идентичности. Зиринов С.А.

 

Поскольку "политическое"  влияние данного депутата несопоставимо с остаточным, как я понимаю, влиянием господина Верстунина, размышлениям о депутате Зиринове С.А. мы посвятим не одну публикацию.

Но начнем не с размышлений, а с "фактов", которыми заполнено сознание местного населения.

На статью о Верстунинине В.П.   Законодательное собрание Краснодарского края. Антропология политической идентичности.   пришел такой отзыв. Некто "офицер" пишет:

Офицер , 16 Июля 2012

А что, господин Кузнецов, слабо открыть рот на Зиринова, захватившего весь парк? Уже готовимся к выборам в ЗСК? Пошла ПИАР-война?

Что ответить господину "офицеру"?

Как "полковник ФСБ" (по мнению эколога С. Паньковой) скажу такому же  «офицеру», негоже офицеру анонимно писать такие тупости. Уместнее было подписаться "партизаном".

Так вот, господин "партизанский офицер" или "офицерский партизан", я тем от тебя отличаюсь, что не боюсь "рот открыть", подписывая все свои слова собственным Именем. А о «бздливой местной ментальности» я уже писал. "Надо учитывать местный менталитет"

Таких "офицеров" в Анапе  много, и вот, что я узнал от них (от вас) о господине Зиринове Сергее Андреевиче:

1. Зиринова С. А. в Анапе считают владельцем (хозяином) города. Мне  даже передали список предприятий, которыми он владеет в той или иной форме.

2. "ВАН" - охранная предприятие, имеющее по разговорам "офицеров" прямое отношение к Зиринову С.А. в Анапе расшифровывается "Вся Анапа Наша". При этом "офицеры" говорят, что речь идет о стремительной "армянизации" территории муниципального образования.

3. "Офицеры" считают, что администрацией города управляет Зиринов С.А. Для организации такого влияния, говорят "офицеры",  Зиринов С.А. организовал «маски-шоу» - захват  здания администрации какой-то силовой структурой.

«Отмазав» главу и замов от грозящей ответственности, получил неограниченное влияние на решения, принимаемые администрацией. Разумеется, решения эти – исключительно в целях дальнейшей апроприации городской собственности.

4. Но основной ресурс влияния господина Зиринова С. А. местные «офицеры» видят в связи депутата ЗСК и Председателя Верховного суда Лебедевым Вячеславом Михайловичем. По этому вопросу «офицеры» делятся на две группы: одни считают, что Большой человек просто «крышует» депутата Зиринова С.А., другие убеждены, что Большой человек является подлинным собственником Анапы, а  Зиринов С.А. выступает только в роли менеджера собственника. Однако, и те и другие знают, что на месяц (август) закрывается 27-й причал (дескать, приехал Лебедев В. М.)

Кажется, я передал все основное, чем наполнено сознание горожан в отношении депутата ЗСК Зиринова С.А. В данном случае неважно, насколько содержание всех 4-х пунктов соответствует действительности. Мы имеем дело с реальностью общественного сознания, которое определяет преобладающие настроение горожан, задает уровень авторитета государственной власти в городе.

От себя могу добавить, что приватизацию Парка им. 30-я Победы никак нельзя считать адекватным политическим действием. Городской Парк, как и Победа не должны быть присвоены частным лицом, будь оно и депутатом ЗСК.

О влиянии депутата ЗСК и связанной с ним ответственности я напишу позже.

Анатолий Кузнецов

20 Июля 2012
Поделиться:

Комментарии

Ни для кого Америку Вы не открыли,повторили общеизвестные в городе истины ,небздливостью (т.е. храбростью)тут и не пахнет.А к незнакомым обращаться на "ты" является признаком человека,который в детстве пас всем общеизвестную скотинку.Не убедили!
Если Вы читаете, а не только пишите, то о Большем, чем "повторить всем известные истины" я и не ставил задач. Так что - мимо. Ты. Какой такой человек? Человек имеет имя. "офицер" - аноним, а аноним, как известно хуже....

Вас надо в чем-то убеждать?

Или я собирался это сделать?

Мимо.

Кстати, Дарья Митина, ответила Вам на коммент: Базель Сергей , 19 Июля 2012CкрытьУдалить Мне понятен вАШ сарказм,неуважаемая Дарья.Вот кто у нас клоуны в стране,так это такие горе-политологи, жо..олизы,как вы.Для вас-чем хуже,тем лучше.Вы -бы оторвали свою .... от кресла,да и приехали-бы в мой Крымск,поговорили с людьми, может-быть и узнали-бы ,кто трупы вытаскивал в первые два дня из-под завалов,кто хлеб и воду одними с первых привозил,как и многие другие порядочные люди.У вас,далеких от казачества,людей,бытует мнение,что казаки сидят в казарме и ждут,не дождутся,когда их куда-нибудь позовут.Вы не понимаете того,что они так-же работают,как и все трудящиеся,и как правило на "дядю",который с работы их не отпустит.А кто мог приехать-тот приехал,и не вАМ ,слава Богу,судить о нас.Умишком -то еще слабоваты,"политолог-провокатор". Ответ был таким:

Если это с Эха Москвы, то там таких "комментариев" - полтыщи. Нашли чем удивить:)

"Казак" бы прочитал текст сперва, прежде чем нагайкой по клаве стучать.

И посмотрите, в интернете. Дарья Митина - коммунистка, в прошлом депутат ГД от фракции КПРФ. Сегодня - политический деятель, эксперт по многим темам.

Поскольку я хорошо знаю, как устроено Образование (исторически) и какие социально-политические функции оно выполняло в разные эпохи и в разных культурах, кроме объявляемых публично, то могу сказать, что большинство людей, действительно, не УМЕЮТ ЧИТАТЬ.

Умеют "вычитывать" знакомые смыслы, отвечающие мировоззрению и предпочтениям.

В школе вместо предмета "чтение" некоторым талантливым педагогам удавалось вести предмет "осмысленное чтение". Никаких дополнительных текстов не требовалось, просто надо приучать детей задавать вопросы к прочитанному: кто говорит? Почему? Говоря так, чего он хочет добиться? и т.д.

То есть, ставить мышление и понимание в процессе обучения чтению.

Вот, сказано "Таких "офицеров" в Анапе много, и вот, что я узнал от них (от вас) о господине Зиринове Сергее Андреевиче"

Нет, пишет человек: "Ни для кого Америку Вы не открыли,повторили общеизвестные в городе истины".

А открыл бы ссылку первую и посмотрел:

Разминая тему ЗСК в аспекте «трудностей формирования» его нового состава, мы позволили себе совет губернатору Края Александру Николаевичу Ткачеву. Нам эти советы представляется весьма серьезным:

http://anapa-pro.com/category/12/article/341

1. Господину губернатору надо срочно заменить глав муниципальных образований с показателями наибольшей социальной напряженности и конфликтности. Такие территории хорошо известны Краевой администрации.

2. Радикально почистить список кандидатов от засидевшихся депутатов ЗСК с высоким дискредитационным потенциалом. Такие персоны также хорошо известны.

В качестве аргумента приведем одну персональную историю. Ниже письмо жителей поселка Витязева, на которое последовал не менее показательный ответ в форме выездной комиссии группы депутатов ЗСК.

Ничего подобнрого:). Как поет Земфира: пьяный мачо лечит меня и плачет

Увидел Базеля Сергея Борисовича практически во всех социальных сетях.

Позабавило. Я всегда думал, что социальные сети для... подростков.

Раз, уж Вы - казак, спрошу Вас:

А как Вы с этими "истинами" живете?

Как Вы эти "истины" допустили?

Скажу больше. Я несколько раз слышал от атаманов (и это меня тоже забавляло): Все закончится резней. Они не понимают, к чему все идет. (это об армянской экспансии)

Подтвердите?

А что? Нельзя было договариваться с самого начала?

Базель , 26 Июля 2012
Тот, кто говорит о большой резне -либо дурак,либо еще хуже-потомок Гапона.В любой драке пострадают самые слабые и незащищенные,сильные вовремя слиняют.Слухи о резне разносятся ,с моей точки зрения,для тех,кто не хочет ,или не умеет,думать.А разносятся с одной целью-обострение межнац отношений ,иногда на пустом месте.Насчет "договариваться"- с кем и о чем,за что ?
Базель , 26 Июля 2012
Да,забыл сказать по поводу социальных сетей.Слухи о моем нахождении "прктически во всех...сетях" сильно преувеличены,но в некоторыхя есть.Цель-найти своих однокашников и сослуживцев,сбор и осмысление информации,поскольку то,что пишут в СМИ, не всегда есть правда.Привык о любом событии иметь собственное мнение.
Аноним , 4 Декабря 2012
Зиринов - никто. Полный ноль. Мыльный пузырь. Просто нужно кому-то ткнуть, и он лопнет.
anapa , 13 Декабря 2012
У нас в городе новый Навальный, что ли появился)), полистал ваш ресурс. Сложилось такое впечатление что вы собрали всю грязь, очень плахая энергетика у этого ресурса. Возможно в чемто вы и праы и пишете правду, но отсудтсвие позитива наводит на опреленные мысли. (А казачек то засланный!!!). Сбор грязи, как правило не приводит не к чему хорошему. Это мой первый и последний заход на данный ресурс.
Кузнецов Анатолий , 13 Декабря 2012
В

ы ошибаетесь. У нас позитивно и даже весело!

А сколько предложений!!!

Ведь будущее Анапы в качестве курорта зависит, прежде всего, от молодежи. Надо вовлекать молодежь в охранительные социо - культурные процессы.

А то - бросается в глаза политизированность мероприятия и предвыборная конъюнктура.

Мои впечатления. Приехал пораньше. Обошел практически все группы полицейских. Спрашивал: Вы и есть граждане Анапы, спасающие курорт и море?

Большинство с юмором отвечали утвердительно.

Как и на другие акции КС и Дома-2 людей в форме и в штатском подтягивается больше, чем нужно было бы. Эдакая гипердиагностика под названием – «перебдеть». На самом деле, это создает напряжение излишнее. По всем социально - психологическим законам. Так, в порядке - консультации по сопровождению массовых мероприятий. Разные органы должны знать тему мероприятия и местную ментальность. Последняя состоит в предельной трусоватости.

Так, позвонить в приемную губернатора, чтобы больную девушку забрали в ожоговый центр - слабо.

Или придти на встречу с редакцией анапа про ("нас перепишут") - страшно.

Честно, у меня несколько человек спрашивали: Почему столько милиции? Что случилось?

Я и сам впал в некоторую подозрительность, когда за мной в кофейню вошли трое в форме (при этом кофе не заказали, но по рации приказали какому-то Сереже "смотреть и внедряться")

Так все мило... провинциально гипертрофировано.

И собачка - овчарка в беседке за Лениным тоже симпатичная.

Граждан неравнодушных собралось больше, чем можно было ожидать. Причем, как-то одновременно. Разного возраста. Достаточно много - молодых лиц. Это приятно. Женщины активнее мужчин. Это по-нашему.

Особое напряжение возникло в один момент, когда братья Нестеренки привели строй казаков в камуфляже. На правой руке повязки "Охрана пикета". Пикет, кстати, не заявлялся и не готовился. Граждане приглашались для иного (по содержанию листовок) .

Видимо, это – креатив Нестеренок. Но не весь. Главный - жилеты с надписью "Я - КУБАНОИД". Мне захотелось точно такую.

Но приведенные молодые казаки быстро поняли, что их суровость на мероприятии не востребована и приобрели выражение более уместное.

Я еще раньше заметил эту местную маленькую гордость, когда Дмитрий Козленко, на мой взгляд, не с того не с сего написал мне на почту: "Я - прожженный кубаноид. И этим горжусь". У человека обязательно должно быть, чем гордиться. Но мне казалось на все протяжении (с февраля) общения с молодым человеком, что ему есть, чем гордиться еще. И своим, и отцом – Анатолием Георгиевичем.

И вообще, кубаноиды (по самоназванию), больше веселья, больше жизнерадостности.

Я смотрю, то и другое (и еще любимые всеми деньги) приезжает в Анапу с отдыхающими. А сами вы – угрюмы и местами озлобленные.

Что так?

Приходите на встречу с редакцией анапа - про. 31-го в 18.00. Поговорим и об этом.

велес , 29 Марта 2013
Базель Сергей . вы же местный наш Анапский ..а ныне работник фсб г. Москва .. ведь под вашим руководством проходили маски шоу в местной администрации .. но дело до конца вы не довели.. причину можно только предположить . но все вас знают и склоняются что маски шоу были закакзный чтобы прибить под свою власть кофтуна и евсикову .. а проплатил зиринов .. и это не новость ... я тоже был при задержании и комедии со стороны фсб игры в плохого и хорошего ... ..... хороша ложка к обеду .. вам Сергей Базиль свой город не жаль или вы полностью о москалели
Аноним , 4 Апреля 2013
креативно пишиете. нам, местным, невозможно вопросы на местном уровне решать. во всем отказывают, по закону даже выбить невозможно. но уже все закончилось. все бежали и всех разогнали.Пора новую эпоху в анапе начинать.Анапа была городом только при Пахомове. А сейчас болото и гниль вокруг.
Аноним , 9 Апреля 2013
Вот про Пахомова не пой - голимый бандюга, я лично по его указке передал на организацию остановок 11т.р., попросил дать квитанции, пригрозили выкинуть с работы.Точно также выдирали деньги на другие дела. Намазал губы городу и всочил на новую ступеньку, которую ему приготовил Ткачёв. Голимая банда коррупцинеров работает на Кубани.Именно она создаёт условия для раскачивания национальной качели. А грохнемся с этих качелей все гурьбой.
Мухамад , 5 Апреля 2013
ну вот и Зириняна орестовали! ну и кто был прва?
Лёва , 6 Апреля 2013
интересно отпустят ?
sergio , 6 Апреля 2013
отпустить не отпустят,а вот без штанов точно оставят...,чего дураку не хватало???
Аноним , 11 Апреля 2013
Конечно отпускать его не за что.А вот без штанов оставить да еще и трусы снять , что бы было стыдно за безцельно прожитые годы и что бы жог позор всем его потомкам.
лев , 16 Апреля 2013
Как приезжему не неочень "балистому" да не дай бог с2-3детьм видится Анапа? Просто -ПИСЕЦ! Удар под дых-личному самомнению от; 1) себя. 2)жены. 3)ДЕТЕЙ. 4)родственников. 5)друзей. 6)сослуживцев,соселей. Что ТЫ-ЧМО ,неудачник и вообще РЕДИСКА!И эти1-2-3недели будут для "вообруженов" полны унижения,оскорбления!? .И что АНАПА курот-лечебница ,ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНоГО ОТДЫХА,могет или моогет предложить? Дебильные Аттракционы (60-70)г,засилье Китае армяно сувенирного шедевра, порошково-бодяжного вина,перекуса за столиком с видом на море(после которого значительно легчает мошна,но соблюдается правила здорового питания: Из-за стола надо вставать с легким чувством ГОЛОДА! И весь ОТДЫХ ,проходит под знаком (-) или с приставкой НЕ: не досмотрел ,не донебыл, НЕдопробывал, недоехал и НЕ очень много!? А базар о чем ? А кто виноват? и тд .Козлы отпущения МЫ!? А вожаки наши ридные слуги народа( а у них,слуг дурная привычка-ВОРОВИТОСТЬ , безтыдство,хамовитость, че сих УБОГИХ взять,да и еще злопамятство и мстительность)Так этот что член ЗСК пушяй ГОСПОДО НАРОДНОЙ КАШИ откушает и еще других ПРИВИЛЕГИЙ,Да и другим слугам требо воздать по заслугам.(ПЕТР 1,говорил: что тот кто украдет больше метра "веревки" будет на ней повешен)У отдыхаек этой категории, а их 90% , АНАПА не вызывает теплые чуйства. Их слова- Карусельки-марусельки и у нас есть и в 2раза дешевле,море грязное,детей вести и показать особо некуда и пр поедим (если скопим) в ТУРЦИЮ или на дачу.! И шо, кто за базар ОТВЕТИТ??????
ник , 16 Апреля 2013
Льву: каждый видит свое. Кто-то в луже - грязь, а кто-то - отраженное небо. Вам не нарвится Анапа? Поезжайте в другие края. Но это не занчит, что она не нарвится всем. Каждый год здесь полным полно народу. Так что не надо ля-ля про Анапу...
ник , 16 Апреля 2013
Лев, что же вы так про Анапу? Если она не нарвится вам - это вовсе не занчит, что она не нарвится другим отдыхающим. В летние месяцы на этом курорте полным полно народу. Выходит, тысячи здешних курортников - дураки, а вы один такой умный и "проорливый"? Какие проблемы? Поезжайте тогда в Турцию...
джедай , 17 Апреля 2013
А что по поводу откопаных под Гай-Кодзором жмуриков, тишина? Говорят это бывший директор или хозяин "Малой Бухты" со своей женой. Вот так ребята отжимали в 2001-2002 г.г. себе землицу на городе курорте!!! Ну разве не Кущевка???
неважно , 17 Апреля 2013
Жмуры всплыли только сейчас,а почему потому что сейчас это *комуто* нужно но я за,нехер здесь разводить армению
Аноним , 19 Апреля 2013
Все это понятно и ясно. Почему ж вы молчали раньше вопрос.А Зиринов хоть и :имел:всю Анапу и не пускал сюда Чеченов и Дагов,а сейчас город порвут на части а страдать будут работяги. Вот и думайте.
Елена , 19 Апреля 2013
Нохчи в Геленжике труться кучами в черных футболка с надписями во всю грудь"МНЕ ВСЕ ПОХ.Й-Я ЧЕЧЕНЕЦ"и здесь будет тоже самое,и тогда посмотрим будет ли кто-то о резне "мечтать".а что касается местной Армении,так она всегда здесь была,всю жизнь свою прожила в этом городе,они всегда здесь жили,что вы гоните на них,это что получается в Кущевке славян щимить надо было,или наши местные застройщики(русские) перекидавшие сотни народу на миллионы и свалившие(в федер.розыск)крассавчики!!!А почему вы Кузнецов весь такой "осведомленный" по делу Зиринова молчите,что исполнители убийств носяТ русские фамилии и что все его помошники местные чиновники,тоже русские.НЕ ИНТЕРЕСНО???ВЫ сначала решение суда дождитесь,а потом свою желчь разбрызгивайте!!
русская , 21 Апреля 2013
Если бы в Анапе сейчас жили коренные армяне, то никто бы и слова не сказал.Но то, что за последние десятилетия сюда приехало пол армении-это возмущает!Куда не глянешь-одни армяне, что вам на родине не живется?Теперь еще и таджики, и чехи!Скоро русских видно на улицах не будет.Отсюда и сервис на курорте-армянский,и еда армянская,и взятки армянские, и разборки армянские...перечислять можно бесконечно.Зайдите утром на рынок, вы русской речи не услышите-Ереван!
Аноним , 22 Апреля 2013
русская, а в Анапе есть коренные русские? Здесь и до русских жили, читайте историю. И еще! Мы люди, которые думают своей головой - не будем поддаваться на провокации нацистов. Большинство русских, армян, греков, татар и представителей других национальностей в Анапе - это хорошие люди, которые живут, работают, растят своих детей, ходят друг к другу в гости и дружат друг с другом. И вообще не думают о том, кто какой национальности. Потому что им есть чем заняться. Они ЖИВУТ!!! Вот и Вы, русская, живите полной жизнью. Мир так интересен. Вас сегодня армяне возмущают? А Вы никого не возмущаете? Начните с себя.
Аноним , 23 Апреля 2013
да
аноним , 25 Апреля 2013
Вот уже нам -местным русским армяне рот и затыкают.То ли еще будет!
Горец , 20 Апреля 2013
Здравствуйте!Я не понимаю одного,причем тут чеченцы?Это получается терпите русские наш гнет, а то придут чеченцы,и гнет усилятся?А сказкой стати терпеть чей-то гнет?Может навести порядок?
Аноним , 25 Апреля 2013
в любой уважающей себя стране есть эмиграционная политика и в России тоже обязанна быть! зачем нам здесь куча некчемных армян из Армении они что в россии полях работают?? на заводах трудятся?? или они все незаменимые специалисты в медецине? в образовании? и т д .нет конечно!!! они все приезжают сюда разводить русских людей отдыхающих на бабки!!! и приносят на курорт крименал!!! так как в основе своей являются этнической армянской приступной группировкой!!!
Аноним , 1 Мая 2013
«Нельзя великому народу отказываться от элементарной необходимости иметь национальную власть», «Мы не восстаем против приезда к нам и даже против сожительства некоторого процента иноплеменников, давая им охотно среди себя почти все права гражданства. Мы восстаем лишь против массового их нашествия, против заполнения ими наших государственных и культурных позиций. Мы протестуем против идущего заселения России нерусскими племенами, против постепенного отнятия у нас земли, веры и власти... Несчастие России не только в государственных должностях. Не менее тяжелое засилье инородчины идет в области общественного и частного труда. Разве самые выгодные промыслы не в руках чужих людей? «Значит, они талантливее русских, если берут верх»,– говорят... Какой вздор! В том-то и беда, что инородцы берут вовсе не талантом. Они проталкиваются менее благородными, но более стойкими качествами – пронырством, цепкостью, страшной поддержкой друг друга и бойкотом всего русского». «Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы», «Русское государство росло, развивалось из своих собственных русских корней. Нельзя к нашим русским корням, к нашему русскому стволу прикреплять какой-то чужой, чужестранный цветок. Пусть расцветет наш родной русский цвет», «Есть слова, выражающие чувства, от которых в течение столетий усиленно бились сердца русских людей. Эти чувства, эти слова должны быть запечатлены в мыслях и отражаться в делах правителей. Слова эти: неуклонная приверженность к русским историческим началам», «Власть есть хранительница государственности и целости русского народа», «Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа - вот девиз для нас всех, русских!», «Отдаленная наша суровая окраина вместе с тем богата, богата золотом, богата лесом, богата пушниной, богата громадными пространствами земли, годной для культуры. И при таких обстоятельствах, господа, при наличии государства, густо населенного, соседнего нам, эта окраина не останется пустынной. В нее прососется чужестранец, если раньше не придет туда русский, и это просачивание, господа, уже началось. Если мы будем продолжать спать летаргическим сном, то край этот будет пропитан чужими соками, и когда мы проснемся, может быть, он окажется русским только по названию» Я готов написать на своём знамени — Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше
Женя , 7 Мая 2013
Возмущает наглое поведение армян. Я не против этой нации и что с каждым днем их становиться все больше и больше у нас на Кубани! Я против их невежества, хамства и предвзятого отношения к русским! Не все конечно, но к сожалению большенство!
Владислав , 22 Июня 2013
Полностью согласен с Анонимом!После последней периписи населения в Анапе!После сбора информации охренели все ! Сколько за последние время асимелировалось у Нас гостей из армении ! Кто разрешил им продовать здесь жильё!? Теперь ещё и госторбайтеры из узбеки и таджики! насилуют наших девчёнок! затаскивают в машины ! Как то в конце 90х был случай что возле ст.Заря средьбела дня насиловали Девушку приехавшую к другу в моршколу! Тогда морячки поучили братьев наших меньших чернобровых ! с полгода ходили как щёлковые! Эти люди понимают только позицию силы и им бесполезно что то объеснять! у ихней молодёжи первый ответ:Ты знаеш кто мой папа? Вот они и ведут себя хозяевами! А придут чехи думаю тогда может очнётся народ если своих сил не хватит то братья славяне из других регионов помогут! СЛАВА РОССИИ!!!!
Владислав , 22 Июня 2013
Стыдно перед родом и нашими предками!Если бы они не спасли Армянскую нацию от уничтожения турками! Не было бы сейчас такого слова Армянин никто незнал бы что это ?кто это? никакого уважения ! В отличии от Болгар! Да и не только Эти народы спас Русский солдат! А теперь как у пендосов полит коректность Россияне! Так почему Эти Россияне ведут в России себя не как дома ? В Армении ,Чичне,Дагистане...и тд. Им там стыдно так себя вести! А на просторах России вскипает горячая кавказская кровь! Поэтому и отношение к ним такое! Соглошусь с предидущим коментарием что мало среди них Хроших врачей и каких бы то нибыло специалистов! А торгашей у Нас и своих пруд пруди! так они хоть производят и своё продают1 В ОТЛИЧИИ от приезжих бизнесменов перекупщиков!СЛАВА РОССИИ!!!
Аноним , 28 Июня 2013
Владислав, ты вместо того чтобы тут чушь писать, пошелка бы и начал изучать русский язык....прежде чем отправлять проверил хотя бы что написал!прославляешь Россию не зная русского языка......))))))))))))
Сидня , 29 Июня 2013
Чушь в твоей голове, "Аноним"! Ты, текст свой прочти, ошибки исправь и только после этого делай критику в адрес другого. Владислав прав и больше половины русского населения страны с ним согласны. Чушь у тебя в мозгах, которая мешает тебе правильно думать и размышлять. Изучи русскую историю и чаще следи за сми. Путин, когда говорил о написании единого учебника по истории, он видно понимал, что таких как ты, полуграмотных граждан страны, в которой он правит, стремительно увеличивается.
Для загрузки изображений необходимо авторизоваться

Материалы категории
Pro верхи

Архив материалов